Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Малый театр
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
    192021
22232425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

ВЛАСТЬ ТЬМЫ
Малый театр
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Sarah 03.03.2019  
  Мне спектакль показался средним, суховатым, даже отвлекалась от него часто.
Возможно, на моё восприятие повлияло то, что сидела в первой ложе справа - а там вообще полсцены не видно.
Не берите ложу, берите партер.
 
  Владимир 11.11.2018  
  Абсолютно замечательный спектакль, настоящий классический со всеми достоинствами знаменитого Малого театра. Великолепная игра всех без исключения. Из 2-го ряда партера не заметил и не услышал практически ни одного прокола. Смотрел и верил, а в финале пробила слеза. Спасибо. Браво!
 
  Елена 21.02.2018  
  Спектаклю не хватило драматического накала. Сидели в 8 ряду партера в центре. Очень плохо слышно!! Все время сидишь в напряжении пытаясь разобрать что говорят. Что случилось с акустикой после ремонта?
 
  юля 29.03.2014  
  Великолепный спектакль. Всем кто понимает и любит русскую классическую литературу рекомендую. Ну а тем кому она скучна - смотрите сериалы по НТВ и американские боевики.
 
  Дмитрий 01.04.2013  
  Ullen! Я сам не люблю комедии в театре. Ищу всегда глубоких постановок и блестящую актерскую игру. Молодежь обсуждала "настоящую" игру?.. Хм.. Пусть сходят в Современник, на Гармаша, Неёлову, Хаматову, Ахеджакову - там покажут КАК нужно играть и ЧТО такое настоящая самоотдача в театре.
 
  Ullen 20.03.2013  
  Хочется вступиться за хороший и продуманный спектакль. Я как раз поклонница классического театра, хотя и не против, предположим, модного Шекспира с шаманами и бубнами, которого наблюдала в других театрах.
Малый театр вполне держит планку для тех, кто хочет посмотреть просто классический спектакль с переживательной игрой актеров, соответствующими духу декорациями, создающими атмосферу, которые действительно было интересно рассматривать в ходе спектакля. (Хотя да, шатающаяся печка- это некрасиво и отвлекает, но это единственный на мой взгляд минус).
Лично я ходила два раза (вчера в частности), советовала маме и подруге, им тоже понравилось. Вокруг меня сидела молодежь, они обсуждали, что у актеров эмоции настоящие, и что вместо моря теперь хочется съездить в деревню)
Мне скучно точно не было, я просто люблю вдумчивое, возможно даже неторопливое повествование, если в нем есть смысл. А смысл здесь есть.
Плакать прилюдно мне неудобно, но первый раз на финальной сцене слезы наворачивались. И музыкальное оформление пронзительное.
Не ходите, пожалуйста, если любите комедии, полные экшна, это не тот случай.
 
  Дмитрий 22.11.2012  
  Ушёл после первой части. Скучновато и предсказуемо. И вроде бы всё есть – и хорошая игра, и декорации, и мысли. НО мне не понравилась отстраненность от дня сегодняшнего. Актуальности мне не хватило. Материал просто обязан быть привязан к современности, я считаю. Произведение само по себе я могу воспринять без помощи театра, прочитав книгу. Куда интереснее посмотреть, как режиссер применит его к «сегодня», с помощью каких приемов и идей. Что касается актерской игры – и лучше видел, хотя здесь, безусловно, уровень некий задан.
Если это так называемый «классический театр» – мне там нечего делать. Банально. Имеет место быть, не спорю. Каждый выбирает для себя сам.
 
  Зоя 24.12.2011  
  Спектакль, в целом, хороший. Однако, в первом действии играли достаточно вяло, но разыгрались - во втором.
Блистала Муравьева в роли Матрены и актер, играющий Акима, отца Никиты. Сама пьеса интересная, с характерной для Толстого точки зрения на женщину, как источника морального падения мужчины. Как человек гуманный, он не может призывать к уничтожению всего женского пола, единственный выход - публичное покаяние в самый неподходящий момент.
 
  Наталья 20.09.2011  
  Прекрасный спектакль! Спасибо актерам и режиссеру за нелегкий труд! Приятно убедиться, что в наше темное время есть ещё что-то настоящее и живое в искусстве - ещё раз огромное спасибо!
 
  Светлана и Ольга 27.04.2011  
  Драма Л. Н. Толстого «Власть тьмы, или коготок увяз, всей птичке пропасть» была написана автором по реальному уголовному делу. Это жестокая пьеса, так как тема, к сожалению, актуальная и сегодня, тема детоубийства. Наверное, можно из этой пьесы сделать триллер, но режиссер Ю.М.Соломин раскрыл идею драмы как решение нравственных проблем. Ведь ложь и жестокость оставляют в душе человека огромный отпечаток. Ничто не проходит бесследно!
Действие пьесы разворачивается на фоне очень реалистичных декораций, показывающих конкретное время и место действия: двор богатого деревенского мужика конца 19 века. Русская печь в избе, мешки с зерном, деревянная ограда, ворота, а за ними далекая, светлая, с куполами церквей русская деревня. Красота декораций смягчает для зрителя то страшное, что описано в пьесе: прелюбодейство, отравление больного старика, убийство младенца. Важные акценты расставляет драматическая музыка композитора Г.Гоберника, в которой порой и звучит тема «тьмы».
Очень тонко и художественно поставлена сцена убиения младенца. Это жуткая сцена. Но режиссер уважает и щадит чувства зрителя. Физически ни кто ребенка не душит, достаточно авторских слов, от них уже обдает холодом и бросает в дрожь. В полумраке с одной стороны сцены происходит что-то ужасное, а с другой - Митрич у печи рассказывает Анютке о том, как он подобрал девочку. И зрители, затаив дыханье, следят за каждым новым поворотом сюжета.
Актеры играют блистательно, создают яркие запоминающиеся образы. Ирина Муравьева великолепно показывает злодейку Матрёну. Она даже обаятельна, но может так, между прочим, научить как отравить мужа, а своего сына, молодого и бесшабашного детину, делает детоубийцей. Никита (Алексей Фадеев) проходит путь от падения к раскаянию и в конце пьесы просит прощение у всего православного мира.
Спектакль по пьесе Толстого проникает в самую болезненную точку человеческого сознания. Его цель не запугать зрителя, а дать возможность хотя бы изредка заглядывать в свою душу, оценивать окружающий мир и не давать тьме поглотить Свет.
 
  Гастролерша 23.05.2010  
  После просмотра этого спектакля полностью согласна с мнением актера другого театра-"а печка-то шатается"!Все есть, а живинки нет. Мертво.
 
  Е.К. 14.05.2010  
  СПАСИБО!!!!!Спектакль-чудо,просто прелесть,как хорош!!!!Игра актеров замечательна!!!Очень понравилось!!!БРАВО!!!!
 
  Надежда и Виталий 24.04.2010  
  Смотрели спектакль 9 апреля. Всё прекрасно, как всегда в Малом театре.
Тема грустная. Декорации удивительные - "деревенька" такая настоящая; время суток, время года так красиво показаны!
Все актёры играют замечательно.
Алексей Фаддеев - прекрасно! Посмотрели уже несколько работ этого актёра в Малом театре. Нравится всё больше.
 
  Татьяна 10.04.2010  
  Спектакль интересный, красивые декорации, но чего-то ему не хватило, чтобы быть оцененным на отлично. Это классическая драма, в которой должны быть очень сильны эмоции, но именно их не сумели в полном мере передать актеры. Сыграли сильно, но не было какого-то огня... Т.к. пьеса очень тяжелая эмоционально, надо было задать ей определенный ритм, а здесь все развивалось медленно и степенно. Не хватило некоторой быстроты в определенных моментах. Хотя, безусловно, с точки зрения постановки все хорошо: отличные декорации и костюмы, верно выбраны актеры на главные и второстепенные роли. Сильна игра Муравьевой и Фаддеева. В целом, спектакль на "4".
P.S. Видела данную постановку в учебном театре ГИТИСа и там, несмотря на то, что в спектакле были заняты студенты-выпусники 4-го курса, все смотрелось живее и эмоциональнее...
 
  Елена Константиновна 09.04.2010  
  Хорошая постановка. Замечательные декорации. Игра актеров впечатляет, особенно Муравьёвой. Окунулась в атмосферу классики, высокой марки русского театра.
 
  любитель 03.03.2010  
  спектакль не понравился совсем, вроде все на месте, актеры лучшие декорации красивые, но все не то
 
  Таисия 28.01.2010  
  Замечательный спектакль!!! Актеры очень душевно. Даже были моменты, когда слезы на глазах наворачивались, т.к. реально начинаешь сопереживать героям и проживать с ними их жизнь. Как хорошо, что еще есть театры, где можно посмотреть классическую и качественный игру актеров!
 
  Александр Бондаренко 20.12.2009  
  Кароче, мне не панравился этот спектакль!!! Место было не удобное, мешала бабулька, которая ела канфетку. актерам надо купить микрофоны!! тагда будет лучше, а так вроде и нормально было, но я уехал пораньше. Вот!
 
  №1 17.12.2009  
  Очень понравился!Игра всех актеров замечательная.Смотрела как завороженная.И билеты недорогие,я думала "малый" будет дорогим по цене
 
  Елена 30.05.2009  
  Мне спектакль понравился, что было для меня удивительно, поскольку спектакли Малого театра мне не по душе. Однако этот спектакль очень интересный и увлекательный.
 
  Татьяна 10.05.2009  
  Спектакль никакой.
Даже Муравьева его не в состоянии спасти.
 
  Старый Театрал 20.04.2009  
  Прекрасный спектакль, настоящий спектакль Малого театра.
Играют великолепно, Аким в исполнении Кудиновича замечательный. Спасибо огромное (мнение не проплачено, пишу от души!).
 
  Андрей 01.04.2009  
  Превосходная игра актеров. Отдельное спасибо Ирине Муравьевой.
 
  Ирина 16.02.2009  
  Очень жаль,что отрицательные и конструктивные отзывы зрителей о спектакле бесследно исчезают.Обидно, что театр не уважает своих почитателей.
 
  Елена 03.12.2008  
  Очень понравилась и постановка и декорации и игра актеров. Видимо, это не очень известное произведение автора. Чем-то напоминает Лескова "Леди Макбет".
 
  Татьяна 10.10.2008  
  Присоединяюсь, спектакль эмоциональный тяжелый, но прекрасный, актеры играли великолепно
СПАСИБО!!!!
 
  Светлана 13.02.2008  
  Вот это сила и мощь актерского мастерства. Комментариев нет, одни эмоции.Прекрасный спектакль, который захватывает и проносится, как один миг.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010