|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Серж |
22.06.2019 | |
Скажу откровенно,к театру Калягина только начинаю привыкать Посмотрел его 6 постановок Но то что я увидел: огромное количество молодежи в фойе,перед началом спектакля " 451 по Фаренгейту " ,вызвало у меня симпатию и гордость!Я спрашивал у зрителей " Читали ли они Брэдбери ?" Почти все ответили" ДА!" А те кто не читал шли по рекомендации друзей Именно на этом спектакле зал всегда полон и мне администратор отказал один раз даже в контрамарке без мест и в следующий раз я попал заблаговременно Книгу я читал еще будучи студентом и ее невозможно было купить Передавалась из рук в руки Это было в 1972 году Сам роман вышел гораздо раньше Уже нужно идти на этот спектакль ,потому что это Брэдбери ,потому что это стало классикой И билеты не дорогие и родители просто обязаны купить свои юным чадам на это спектакль ,хотя бы из за уважения фантаста И не надо сравнивать книгу или кино со спектаклем Мы идем в театр для того ,чтобы посмотреть на игру актеров в живую и ощутить атмосферу событий разыгрывающихся на сцене И театру ET Cetera это на мой взгляд удалось. Уж если на второстепенную роль в этом спектакле согласился играть главный режиссер Игорь Яцко,( а у него ведь свой театр и это не надо забывать) то это того стоит Сыграл он вдохновенно и превосходно ! Бурные аплодисменты всем без исключения актерам -награда всему постановочному коллективу ! | |
Голенкин Николай |
18.02.2019 | |
Был на спектакле 10.02.2019. Могу порекомендовать к просмотру. Спектакль не выдаюшийся, но очень достойный и заслуживающий внимания. И здесь прежде всего заслуга Брэдбери. Его произведение написано на века. Очень-очень много параллелей можно провести с нашей сегодняшней жизнью. Смотришь спектакль и задумываешься. Понравилось начало спектакля (особенно постановка света), когда на полупрозрачном занавесе с помощью световых эффектов проявлялись фигуры пожарников. Наличие в центре этой композиции фигуры в высокой шляпе породило у меня ассоциацию с концертом (ну, или афишей концерта) группы “Пикник”)). Похоже, по-моему. А когда за занавесом остался только Монтэг, у меня возникло ощущение, что сейчас он пройдёт сквозь занавес, как некая ртутная субстанция (вспоминаем Терминатора:)).
Оформление сцены в спектакле довольно аскетичное. Мне не хватало хотя бы минимальных декораций. Было бы проще переключать внимание. Понравились костюмы актеров, особенно у подружек жены Монтэга - это что-то! Великолепно! Эльмо Нюганен, исполняющий роль Монтэга, как-то не впечатлил. Какой-то он невыразительный что-ли. Понятно, что люди в этой книге представлены как некие зомбированные персонажи, с шаблонным поведением, отсутствием мыслей, переживаний, и Монтэг - один из них. Да. Но он же перерождается, меняется. Начинает думать. А эстонец играет всё одинаково, что в начале, что в конце. Хорош был Игорь Яцко, в роли брандмейстера. Пожалуй, роль брандмейстера самая яркая в этом спектакле. Он предстаёт перед нами очень неглупым, думающим, мудрым человеком. Именно из его уст мы слышим знаковые для спектакля монологи.
Мне запомнился старый фильм Франсуа Трюффо “451 градус по Фаренгейту”. Очень яркий фильм, хорошо передающий атмосферу книги. Воспоминание о фильме несколько мешало смотреть спектакль, который казался несколько пресным в сравнении с фильмом.
| |
Анна |
06.11.2018 | |
Как часто авторы предсказывают будущее? Кто бы мог подумать, что роман-антиутопия, изданный Рэем Брэдбери в далеком 1953 году, будет настолько актуален в наше время!
Недавно я посмотрела спектакль, поставленный по этому произведению Адольфом Шапиро для Московского театра «Et Cetera» под руководством Александра Калягина.
Режиссёр сделал спектакль максимально приближённым к сегодняшним дням.
Спектакль получился захватывающий, с неожиданными эффектами. Техническое оснащение театра позволяет создать фантастические эффекты. Декорации сменяются мгновенно, три стены, оснащённые экранами выезжают настолько быстро, что захватывает дыхание! А какое кино идёт на этих стенах-телевизорах! Оно ни о чем, напоминает фильмы абсурда, люди тонут в этой бессмыслице, не могут выпутаться. Со всех сторон летят книги, море книг, дыма, света.
Костюмы тщательно проработаны. Самые эффектные, конечно, наряды подруг жены Монтэга. Они похожи на сияющие люстры. Получилось очень комично - такое слепое следование самым последним модным трендам. Борис Заборов очень хорошо прочувствовал и увидел это произведение.
Мне очень понравились сцены с дождём. Так и хотелось присоединиться к героям беспечно гуляющим под тёплыми каплями дождя.
Много отсылок к современному миру: пожарники смотрят «Кто хочет стать миллиардером?» с характерной для передачи музыкой, прыгают на джамперах.
Эльмо Нюганен был очень хорош а роли Монтега. Он пытался вырваться из окруживших его оков обмана. Мне очень понравилась сцена, в которой наш пожарный демонстрирует супруге свои книги.
Марина Чуракова отлично справилась с ролью жены Монтега. Она выглядела именно так, как я и представляла ее героиню, читая книгу.
Мария Скосырева была легка и наивна в образе девушки, пытающейся жить в этом обезумевшем мире.
Но лучше всех был Игорь Яцко в роли Битти. Демонический, таинственный, хранящий какую-то тайну. Это, определённо, его образ!
Также хочется отметить работу художника по свету Глеба Фильштинского. В этом спектакле свет - далеко не последний персонаж. Он помогает в погоне за сбежавшим Монтегом, великолепные четкие линии очень красиво обрамляют пространство.
Спектакль мне понравился. Посмотрела его на одном дыхании. Мне кажется, что в нашем мире, наполненном информационным мусором, пропагандой, такой спектакль должен посмотреть каждый. | |
Ольга Сорокина |
22.11.2016 | |
Ещё до начала спектакля, рассматривая занавес и невольно перечитывая любимый абзац романа (вот ведь совпало!), я уже понимала, что не ошиблась, придя сюда. А дальше, больше. Самая главная интрига по поводу Монтэга и его жены решилась практически с первой же совместной сцены Эльмо Нюганена и Марины Чураковой, которые очень друг другу подходят. Пусть это другие Монтэг и Милдред, но они естественные и вполне гармонично вписываются в происходящее, так что я отбросила свои представления, связанные с романом, и стала смотреть ту версию, что решили предложить в театре "Et Cetera". Тем более, было, что посмотреть и чему поразиться. Прежде всего поразили декорации, спецэффекты и костюмы. Начиная с занавеса и заканчивая телевизионными стенами. Мне всегда хотелось оказаться внутри этих стен, чтоб почувствовать, каково это. Что ж, теперь я знаю. Смайлик «smile»:) А ещё дождь. В этом театре не боятся использовать воду на сцене, и в этом спектакле дождь добавляет нужного настроения в разговоры Монтэга с Клариссой. А потом был Битти (Игорь Яцко) стремительный, с налётом демонизма - именно такой, как мне всегда хотелось! И совершенно прекрасный Фабер (Сергей Дрейден ) Сходите! | |
Владимир |
07.04.2016 | |
Не верьте восторженным романтикам. Они свою детскую любовь к Бредбери переносят на все, что с ним связано. Спектакль скушен до неприличия: никакой игры актеров нет, из декораций - 2 стула и кучка книг (это, реально, все!) С середины спектакля от такой скукоты уже никакие глубокие мысли не воспринимаются. Ни о чем. P.S. Бредбери надо читать. | |
Светлана |
15.12.2014 | |
Сильный спектакль !!! Смотрится на одном дыхании.Не смотря на противоречивые отзывы,спектакль ооочень понравился ! Ребенок 14 лет сказал , что никогда в жизни так не впечатлялся.) Спасибо всем,кто работал над спектаклем ! Поздравляем Е.Рыжих с премьерой ! Очень органично и трогательно смотрелась в роли девушки.) Еще раз спасибо ! | |
Ольга |
11.05.2014 | |
Не могу сказать, что совсем плохо, но очень далеко до гениального произведения Брэдбери! Всем, кто оставил хорошие отзывы, очень рекомендую посмотреть это произведение в театре Вернадского, 13. А также рекомендую его тем, кто испортил себе впечатление и не получил удовольствия от шедевра Брэдбери! Очень хотелось бы, чтобы сами актеры и режиссер подглядели потрясающую режиссуру и гениальную игру актеров театра Вернадского! Но лучше все по порядку. 10 мая 2014г. были с дочерью (17лет) на спектакле в театре Вернадского,13. 11 мая 2014г. на спектакле в театре Калягина. Это любимое произведение дочери, она знает его поцитатно, а еще дочь играет в школьном театре, почему и решили посмотреть его дважды, было интересно посмотреть и сравнить. В театры ходим часто, театр Калягина любим, на Вернадского были первый раз. Театр очень-очень маленький. Зал был наполнен наполовину НО Спектакль поставлен замечательно! Игра актеров потрясающая! Причем ВСЕХ актеров! Браво ребятам и браво режиссеру! Как бы мне хотелось, что бы все присутствовавшие в театре Калягина побывали на спектакле в театре Вернадского,13! Это же небо и земля!!! Вот когда понимаешь, что качество не зависит от имени и знаменитости театра! Все актеры театра Вернадского во много раз убедительнее Калягинских!!! Их игра трогает... передает основную идею потрясающего произведения Брэдбери, заставляет задуматься... А вот игра Калягинских актеров не вызывает эмоцийЙ Пожарные на своих "ходулях" - смотрятся смешно и глупо. Нелепо выглядит профессор, сначала передвигающийся на коляске, а потом, легко вскакивающий на ноги. Вызывает удивление его "равнодушное" отношение к может быть последнему на Земле экземпляру Библии. Не трогает душу "самосожжение" женщины... При таких неограниченных возможностях театра странно было так и не увидеть одного из главных героев пьесы - всепожирающий огонь, который так потрясающе показали в театре Вернадского. У меня так много впечатлений и столько еще могла бы рассказать о достоинствах постановки театра Вернадского и недостатках постановки театра Калягина, но понимаю, что скорее всего это нужно больше мне, чтобы высказаться...
Еще раз браво театру Вернадского,13!!!
| |
Татьяна |
20.04.2014 | |
Спектакль (12.04.2014) не понравился! Актер, играющий главного героя Монтэга(Эльмо Нюганен)-маленький, старый, несильный, но по книге это должен быть молодой, высокий, сильный мужчина. Со сцены 3 раза произносились фразы и слова, которые в приличных театрах со сцены не произносятся (какие не буду писать - нет желания их повторять). Спектакль 2 ч 20 мин, хочется что бы был антракт, а его нет!Кто то аж заснул во время спектакля, школьник, сидящий за мной от скуки или долгого сидения без движения начал долбить ногами по моему креслу, 4 раза пришлось делать замечание, что бы прекратил, хотя думаю, он был не единственный, кому было тяжко и ногами он долбил непроизвольно. Спектакль произвел такое впечатление: пока в театр Et Cetera повременю ходить! | |
Марина |
22.02.2014 | |
Не шедевр, но совсем неплохо на фоне общей деградации театрального искусства Москвы. Сходить рекомендую, т.к. негативных впечатлений в любом случае не испытаете | |
Наталья |
05.02.2014 | |
Только что вернулась из театра. Спектакль на меня произвел очень сильное впечатление! На мой взгляд, режиссеру и актерам удалось не просто не испортить произведение Брэдбери, а усилить его. Игра актеров на высоте. Все шикарно сыграли свои роли! Но мне больше всего понравились персонажи - Брандмейстер, жена Монтэга, ну и сам Монтэг. Спасибо режиссеру и актерам! П.С. Сам театр тоже очень понравился. НО, плохая акустика в зале. | |
Марина |
04.02.2014 | |
Были сегодня. Спектакль - не шедевр, но очень, очень достойный (что нынче большая редкость на фоне деградирующей театральной жизни Москвы). Лучшие рекомендации. | |
Микоша |
07.06.2012 | |
Так получилось, что день постановки совпал со смертью великого писателя Рея Брэдберри. Надо сказать, что режиссер и актеры -молодцы, они не уронили высокого имени автора этого бессмертного произведения, которое бесспорно навеки вписано в сокровищницу мировой литературы. Особо хотелось бы отметить игру главного пожарного Битти, понравился и Монтенг, в особенности то, как он в конце продекларировал стих, это было очень на высоком уровне. Очень понравились визуальные эффекты,особенно взрыв, было такое ощущение, что ты сам находишься в эпицентре него. P.S. В конце спектакля на поклонах объявили, что только что на 91 году жизни погиб Рей Бредберри, весь зал встал. Что говорить, писатель умер, но его произведения живы и сделали его имя бессмертным | |
magistr |
03.04.2012 | |
Спектакль замечательный. Игра актеров, интересная задумка с экранами-телевизорами очень порадовало. Время пролетело незаметно и приятно. Оценка 5 | |
Ирина |
01.03.2012 | |
Не согласна. Спектакль хороший, заставляющий ДУМАТЬ. А таких спектаклей сейчас мало. Не развлекуха.Игра актеров замечательная. Насчет декораций правда - бедновато, скудновато...Но все остальное достойно внимания.
| |
Лина |
29.02.2012 | |
Чудное произведение,но с постановкой надо что-то делать!!!! Актеры играют НИКАК,даже плохо,все скучно.Стыдно сказать,но выдержать до конца просто не смогла. Жаль... | |
Анна |
08.12.2010 | |
захватывающий спектакль!! всем любителям фатастики рекомендую!!! насколько мне известно, театр Et cetera - единстенный театр. где идут произведения Брэдбери. Да к тому же, "451 градус"! Актеры играют потрясающе, сюжет передан прекрасно, декорации и костюмы - замечаельные. мне кажется, все, кто любит фантастику и без ума от Брэдбери полчат от спекткаля много радостных эмоций. | |
Олег И. |
10.06.2009 | |
Красивые декорации. Бедноватые эмоции. | |
ценитель |
04.06.2009 | |
Странная постановка. Сложно охарактеризовать. Несоответствие формы, содержания и классической режиссуры при этом. Игра актеров, действительно, слабая. | |
costarica2006 |
28.05.2009 | |
Слабый спектакль. В первую очередь из-за актёров. А костюмы дааа;)... | |
Юлия |
26.10.2008 | |
Очень понравился спектакль - заставляет задуматься о том как мы живем, не верится, что Брэдбери написал это в 53-м году - сейчас тема очень актуальна. Это про нас, про сегодняшнее общество потребления... Я давно заметила, что в постановках этого театра поднимаются все насущные проблемы нашего времени, здесь не идут по пути некоторых театров: привлечь зрителя легкими смешными пьесками и сериальными лицами... Ведь театр должен заставлять человека думать... Еще хочется сказать спасибо за новшество в виде "Театральной няни": наши дети встречали нас такие радостные и довольные после спектакля, это действительно настоящий сюрприз для молодых родителей! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! | |
Галина |
25.04.2008 | |
Была на спектакле в январе вместе с сыном 19 лет. Сыну очень понравилось, хотя для меня особых открытий не было. Но насчет плохой игры актеров -- неправда. Играют все прекрасно -- и актер, исполняющий главную роль, и Вержбицкий, и все остальные. Пожарники очень здорово играют, с самого начала создают атмосферу. Странно, что никто не отметил оформление спектакля. Оформление и костюмы на пять с плюсом. Спектакль явно поставлен с расчетом на молодежь, с желанием заставить их задуматься о том, куда движется мир. Кстати, сыну спектакль очень понравился, он сказал, что это сильно, но очень тяжело. Слишком мрачные перспективы на будущее. Слышала, как один парень лет 16 спрашивал после спектакля у мамы, что еще написал этот Брэдбери. | |
Лана |
24.02.2008 | |
Мне понравилось.Все на уровне-режиссура,актеры,сценография.Очень понравился актер,исполняющий главную роль-Эльмо Нюганен.Вержбицкий тоже был хорош.Эту повесть я читала еще в детстве,но после просмотра спектакля,захотела ее перечитать.Мне кажется она особо актуальна в наше время.Я довольна тем,как поставлен этот спектакль. | |
Елена |
23.01.2008 | |
Телеродственнички добрались и до Брэдбери. Откровенная халтура. Режиссура ноль, актерская игра ноль. Спецэффекты - смешно. Главного героя - нет. Вержбицкий - сериальная знаменитость, что он может один. Ходить в дурацком цилиндре? Ушла с середины домой - читать КНИГИ! Этот плохой радиотеатр - пустая трата времени. | |
Оксана |
26.12.2007 | |
Были на спектакле 23.12.2007г. Отлично! Интересный, глубокий. Наставительная линия и параллели с современной жизнью наблюдаются на протяжении всего спектакля. Замечательная игра актеров. Спасибо, получили большое удовольствие. | |
|
|
|