|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Елена |
15.11.2009 | |
После спектакля 15.10.2009
Приходится признать, что нас, воспитанных и умных театралов, грубыми приемами не возьмешь. Стоило убрать мат из "Роберто Зукко" (ну, оставить чуть-чуть, впроброс, для колорита), и мы тут же въехали в спектакль и со страшной силой задумались о нем, и разглядели все актерские работы, которые здесь блистают. От ядреной брани мы обрастали моментально черствой коростой и становились невосприимчивы ко всему, что нам хотел сказать постановщик. Не стало ее - и мы нырнули с головой в этот мутный омут человеческого убожества. Убожества прежде всего духовного, потому что в нем едины и низы, и средний класс, и аристократы - что нам доходчиво продемонстрировали все до единого персонажи спектакля. Кроме мальчика (по-прежнему считаю его "призрительское" убийство просчетом режиссера - вроде как в ник. воротном "Дон Жуане" явление командора во плоти; нужно отдавать главное воображению публики - каким бы гением ни был режиссер, он не может соперничать с подготовленным всем предыдущим действием воображением сидящих в зале людей).
Непосредственно Роберто Зукко сегодня чуть не подала отлетевший в драке шлем. Позиция автора ясна: в этом мире, в этом социуме только маньяк может серьезно говорить о Любви, желать ее и уничтожать все что не Она (по его мнению). Его, человека-невидимку, общество воспроизводит бесконечно, отсюда и его легендарная неуловимость.
Конечно, неимоверна Сестрёнка. Живая как зеленый тростник, не мыслящий (ц), но чувствующий - и тоже не от мира сего. Снег в Африке. Ледяные озёра пустыни.
Мама, Старшая сестра, парочка гнедых полицмейстеров-охранников-обывателей, Брат, Старик - у каждого свое место и каждая краска говорит. И пусть не обескураживает артистов уход части публики - и надо сказать, статистически в таком зале значительный - где-то процентов 15 - это спектакль общается с людьми, спектакль себе выбирает публику по ходу себя. Общения без конфликта не бывает. Так что всё хорошо. Они ушли думая! Это главное. Мы так привыкли к глажке "по шерстке"... не оттого ли знаменитыми становятся финалы трагические? | |
Наташа |
12.02.2009 | |
Ashap, вот именно такое и должно было быть у вас состояние после спектакля. В этом-то вся соль. | |
Евгения |
30.01.2009 | |
Слишком много ничем не оправданного, режущего ухо мата. Один зритель даже попросил актеров перестать материться. Самое интересное, что театральные критики, которые с восторгом пишут об этом спектакле, ни слова не говорят о мате. В мат вляпываешься, когда уже приходишь на спектакль. Противно, однако... | |
ashap |
16.10.2008 | |
я ещё никогда не выходил после спектакля К.Гинкаса...безразличным.... мне кажется это самое ужасно чувство... НИКАК зачем было показано это действо всё целиком за гранью фола?? пьеса - дрянь - постановка ужасна, К.Гинкас...зачем???? Вы не такой, это не Вы!!! Я не хочу!!! Зачем этот неоправданный мат??? Что за излищний эпатаж?? что за эксцентрика??? Больше ничего не хочу говорить, просто не хочу плохое об одном из своих любимых реж-ов... Хочу только спросить у тех, кто "оцинил и проникся"... зачем и к чему это слово "THE TUNNEL" что это??? туннель...замкнутое пространство...клоака...?? P.S. срочно пересмотреть Даму с собачкой! срочно) | |
Лариса |
16.10.2008 | |
Полностью согласна с предыдущим отзывом.Очень разочарована, т.к. этим спектаклем наша семья открывала театральный сезон. А закрывали его"Дамой с собачкой" и были в восторге. Вчера просто скучали и недоумевали, зачем со сцены звучит ненормативная лексика,которая не добавляет ничего к характерам героев и уже, к сожалению, стала слишком привычна на сцене.Понравилась только актриса играющая девочку. | |
Сергей (sl) |
16.10.2008 | |
За неделю побывал на двух спектаклях К. Гинкаса. И, если Черный монах заставил переживать, то после просмотра Роберто Зукко впечатления – неоднозначные. Режиссерские приемы и декорации на высоте. Разочаровала откровенно слабая игра актеров. Неубедительны переживания, эмоции, и даже безразличие неубедительно. Ну не смог я поверить, хотя очень хотел... Ситуацию спасает игра Дубровского и Лавыгина, исполняющих роли недалеких сереньких людей - "общество" (охранники, полицейские, семейная пара). А набившая оскомину манерность в стиле а-ля Рената Литвинова героинь пьесы в исполнении Ольги Демидовой хотя и вызывает улыбки, но уже порядком поднадоела... Тема актуальна очень: безразличие, эгоизм, жестокость и черствость общества, но подача материала не удалась. Не смешно, не страшно, не грустно, а просто безразлично. Чувства остались не разбуженными... | |
Надинка |
21.06.2008 | |
Общее впечатление и состояние души после спектакля просто СУПЕР!!!!!!!!! Да,были моменты,казалось актеры то ли переигрывают, то ли не доигрывают... но их мало.К сожалению и к своему стыду,не знаю всех фамилий актеров, задействованных в спектакле, но все равно скажу: отдельный RESPECT "парочке оперуполномоченых" (в спектакле охранники тюрьмы, семейная пара) это что-то!!!!!!!!!!! БОМБА! давно я так искренно не смеялась. СПАСИБО. Всем рекомендую, не пожалеете ни времени, ни денег. Еще раз всем актерам_ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!! | |
Бодрова Ж. Л. |
01.03.2008 | |
Гинкас каждый раз потрясает. "Дама с собачкой", "Нелепая поэмка", "Скрипка Ротшильда" - всегда катарсис. "Роберто Зукко" - это очень смело и современно. Ничто, казалось бы, не радует глаз, сердце, душу. Но при этом ты целиком задействован, завлечен, захвачен. Ужас и страдания мира людского так понятны. И бессилие твое против жестокости и несправедливости - подтверждается. Но зато такакя встряска душе и мозгу заставляет понять, что все дурное вокруг нас - по нашей вине, и безразличие или равнодушие - недопустимо. Такие спектакли и дают волзможность театру быть современным, актуальным , пусть очень спорным,но интересным и ярким. Актерам - БРАВО! Великолепно! | |
Марина |
05.02.2008 | |
Жаль, очень жаль... ожидали увидеть оригинальную постановку, сильную игру актеров,гармоничную драматургию...Жаль времени, денег и своих неоправданных ожиданий....Абсолютно бессмысленный, безыдейный спектакль с отвратительной игрой актеров. В жизни и так хватает агрессии, злобы, насилия,- зачем же со сцены так уродливо и вычурно выворачивать наизнанку всю эту грязь, зачем разбавлять всю эту пошлость и абсурдность абсолютно неуместными низкопробными шутками? Плюс ко всему,даже такая роскошь как встать и уйти, была неосуществима, поскольку спектакль шел без перерыва, а сцена устроена так, что ты невольно становишься рабом всего этого безвкусия, безцельности и абсурда. Тяжко и обидно,а главное зачем? Спектакль закончился, остался тяжелый осадок и чувство обманутости.... | |
Андрей |
05.12.2007 | |
Впервые ушли разочарованными со спектакля Гинкаса... Ощущение одно - пустоты и непонимания, о чем и для чего Гинкас произвел это на свет. Тема жестокости мира, люди не слышат друг друга и т.д., все это понятно. Но почему именно по этому асбурдному и, откровенно, тупому произведению?! Разочаровали и актерские работы, особенно Трухменева. На мой взгляд, эту роль должен был бы сыграть актер, в арсенале которого не только гора мышц и грозная физиономия... Очень жаль... | |
|
|
|