Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр Кремлевский балет
Январь 2025
пнвтсрчтптсбвс
  1516171819
20212223242526
2728293031  
Февраль 2025
пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

КОРСАР
Театр Кремлевский балет
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Марина 17.06.2024  
  Получили огромное удовольствие от красивой постановки! Однозначно советую к посещению и сама хочу сходить еще раз!
 
  Саша 16.06.2024  
  Сходили в июне на балет "Корсар" с дочкой в Кремлевский дворец. За последний год мы увидели на этой сцене несколько великолепных балетов. Начала знакомство ребенка с этим искусством конечно же с "Лебединого озера" (теперь оно же любимое), затем смотрели "Щелкунчик", "Руслан и Людмила", новую постановку "Продавец игрушек" (очень понравилось).
И вот "Корсар" - этот балет показали впервые в Париже еще в 1856 году, а уже через два года был поставлен в России, и неизменно пользуется популярностью. Этот балет для тех, кто любит проверенную столетиями классику.

Перед посещением балета обязательно прочитайте либретто, оно есть на сайте "Кремлевского дворца", обсудите с ребенком, тогда ему будет все понятно, что происходит на сцене.
"Корсар" это зрелищный балет, где показаны корабли, площадь города, пираты и погони, восточные танцы и конечно же любовная линия, которая побеждает отрицательных персонажей.

Особенностью этого балета является большой мужской кордебалет и множество сольных мужских партий не только главного героя, но и его друга, и представителя наложниц.

А ещё этот балет больше характерный - здесь много характерных персонажей и танцев. Но и любителям классического женского кордебалета есть чем насладиться! В третьем акте выстраивается прекрасный танец с цветочными арками и на фоне них танцуют и главные герои и тройка ведущих балерин.

Декорации красочные, в первом акте это площадь города, в далеке море и пиратский корабль. Во втором акте морское путешествие, а в третьем множество цветов (даже на сцену вывозят 4 клумбы).

Отдельно хочется отметить симфонический оркестр и музыку Адана, который известен нам по балету "Жизель". Слушать живую музыку в балете отдельный вид удовольствия.

Балет идет с двумя антрактами три часа, закончилось все в десять вечера, это наверное единственная трудность для посещения с детьми, хотя летом в каникулы это не проблема. Обязательно сходите на "Корсар", точно получите удовольствие!

P.S. мы сидели на 17 ряду, видно хорошо, возвышение в партере начинается с 11 ряда.
 
  Марьяна 16.06.2024  
  13 июня2024г посмотрела балет «Корсар» в Государственном Кремлевском Дворце. Продолжительность балета 2 часа и плюс два антракта по 15 минут. Постановка в трех действиях легче воспринимается зрителем, чем в двух действиях.
В холодное время года рекомендуется приезжать заранее до начала спектакля, чтобы пройти на КПП осмотр вещей и сумок. Запускают на территорию Государственного Кремлевского Дворца за 1час 45мин. При хорошей погоде идеальная возможность прогуляться по территории и посмотреть достопримечательности Кремля (Царь-пушку, Царь-колокол и т.д.). На площади есть два киоска с едой для перекуса, чаем и кофе (150-300 руб). Оплата в них исключительно наличными деньгами. В самом Дворце в буфете можно оплачивать картой.
Балет «Корсар» - либретто А. Сен-Жоржа и Ж. Мазилье, в редакции Юрия Григоровича, по мотивам поэмы Дж. Байрона. Однако, рекомендую купить программку (150руб) и ознакомиться с либретто или почитать на сайте ГКД, т.к. сюжет постановки от поэмы сильно отличается. Кстати, программку можно купить только за наличные деньги и, почему-то их было очень мало в этот день.
Сюжет балета легкий: об отважном пирате Конраде, который влюбился в прекрасную рабыню Медору, но купец Ланкедем продает девушку повелителю Сеид-паше для гарема. Пират похищает Медору, они скрываются в пещере, где она спасает его от гибели от рук предателя. Однако, девушку похищают и возвращают повелителю. Тайным образом Коранд пробрался во дворец Сеид-паше и спасает свою возлюбленную.
Несмотря на то, что работорговец Ленкедем весь спектакль не танцует, а ходит сгорбленным, артистичность актера восхищает, т.к. он смог точно передать алчную, жалкую сущность своего героя.
Декорации потрясающие! В сочетании с яркими костюмами, живой музыкой, воинственными танцами пиратов балет получился очень динамичным!
Сидели мы на 18 ряду места 22, 23, однако, передо мной была женщина с высокой прической, а еще дальше оператор с камерой для съемок балета. В целом было видно, что происходит на сцене, если впереди сидящие не сильно вертелись. В этот день велись съемки спектакля и камер было много в партере до 20го ряда, которые отдельным зрителям в самом центре партера мешали смотреть балет. Кстати, в этот раз кондиционер мы не почувствовали.
Ценз спектакля заявлен 12+, однако друзья посещали с детьми младше (9-10 лет), которым все было понятно и интересно. Я рекомендую балет для семейного просмотра, когда просто хочется получить эстетическое удовольствие.
 
  ОльгаДогадовп 15.06.2024  
  13 июня я и моя дочь побывали в Кремлевском театре на балете Корсар.
Сюжет балета довольно запутан, в основе которого лежит красивая история любви.
События начинаются на рынке рабов. Там капитан пиратов Конрад повстречал молодую красавицу Медору и они влюбляются друг в друга с первого взгляда. Однако алчный опекун девушки хочет продать её правителю в наложницы за большую сумму. Тут то и начинается самое интересное: интриги, мятеж, предательство членов команды, похищение красавицы. Но любовь, как всегда, преодолевает все преграды и влюбленные остаются вместе.
Балет проходил в 3х действиях, но время пролетело незаметно. В каждом действии менялись декорации:торговая площадь, пещера, дворец, корабль.
Шикарные костюмы. Мне нравятся яркие цвета и в балете и достаточно много. В одном действии было очень много балерин в ярких костюмах. Они напоминали танцующую цветочную поляну.
Восхитительная живая музыка симфонического оркестра сопровождала балет на протяжении всего времени.
Превосходное исполнение танцоров. Они передавали эмоции своих героев не только танцем, но и мимикой лица. Тут и радость, и страх, и злость.
 
  Татьяна 19.03.2014  
  «Корсар» - 14.03.14 в 19-00. Хореография Ю.Н.Григоровича, точнее несколько сокращенная и измененная версия БТ. Имя Григоровича - уже знак качества. Основные и самые красивые сцены сохранены. Декорации и костюмы отличаются от БТ, но по-своему красивые.
Ходила специально смотреть на Медору А.Тимофеевой. Всегда считала лучшей Медорой М.Александрову в БТ., невольно приходилось сравнивать. У А.Тимофеевой другая Медора, у неё свои акценты и нюансы, свой шарм - не менее прекрасная и пленительная, просто другая! Очень интересная! Сашенька Тимофеева, конечно, бриллиантик в отечественном балете!
Зрители принимали очень хорошо. Крики «браво!» были неоднократно.
Конрада танцевал М.Евгенов, это было его первое выступление, мне показалось, было волнение, поэтому были маленькие шероховатости. Вообще, смотрится хорошо, «растанцуется» - всё будет прекрасно.
М.Мартынюк танцевал практически под сплошные аплодисменты в такт и крики «браво!». В зале было много «балетной» публики, реакция была очень бурной на своего любимчика. И этот уникальный артист стоит того! Партия торговца не главная, но это хит и известный перл в «Корсаре», а М.Мартынюк - один из лучших известных исполнителей этой партии.
Помимо звездных фамилий Тимофеевой и Мартынюка, хороши были и заставляли держать взгляд на себе Бирбанто-К.Ермоленко, невольницы - А.Асланова и М.Усачева. В целом, молодой красивой слаженной труппе и А.Б.Петрову надо сказать спасибо, что у неё есть в репертуаре эта жемчужина классики - «Корсар». Браво!
 
  Nata 19.10.2011  
 
А сам балет понравился несмотря на критику в прессе и не смотря на то, что Григорович как хотел перекроил либретто и как говорят повыкидовал много интересного и сильно упростил сюжет. Тем не менее артисты выступали отлично. Солистка, танцевавшая Медею, была просто восхитительна, такое воздушное, невесомое почти эфемерное создание! Смотришь на нее и даже не верится, что это живой человек из плоти из крови, а не фея из сказки. Одни руки чего стоят! Очень красивые и выразительные. Очень понравился танец корсаров и танец трех султанских жен, ну а про сцену в райском саду говорить лишний раз, что она великолепна не вижу смысла, об этом говорят все. Понравились и декарации и костюмы. Все смотрелось очень живо, сочно и органично. Во всяком случае мы - зрители были в восторге. А это, я считаю главное. Ну и еще хочется отметить оркестр. Когда слышишь эту музыку, чистую, гармоничную, даже не задумываешся о том, что там, в оркестровой яме сидят несколько десятков людей с различными инструментами и создают эту единую музыкальную картину, которую мы воспринимаем как нечто должное, как дополнение к изящным танцорам на сцене. Одним словам хочется выразить благодарность артистам, музыкантам, людям, которые готовили костюмы и декарации за красивый спектакль, которым мы - зрители - имели возможность наслаждаться.
 
  Nata 19.10.2011  
  Добрый день.

Вчера ходили на балет "Корсар" в Кремлевский Дворец. Во время посещения произошел один неприятный инцидент, о котором хотелось бы рассказать и предупредить потенциальных посетителей Кремлевскойго дворца. На входе в башню, через которую осуществляется пропуск на территорию Кремля стоят турникеты и охрана с металлоискателями. Меня, девушку, пропустили быстро, пару раз заглянули в сумочку и пропустили, а вот молодого человека проверяли тщательно (хотя у парня откровенная славянская внешность и исключительно интеллигентный вид), несколько раз пропустили через заглючившую и беспрерывно пищащую рамку, сначала заставили все вынуть из карманов, а потом даже куртку снять заставили, хотя на дворе 18 октября и погода в общем-то не жаркая. Наконец нас отпустили, мы прошли во дворец, спустились в гардероб и тут к счастью мой молодой человек хватился своего телефона. Общарили карманы и сумку, даже позвонили на него. Телефон не откликнулся. Остаться он мог только у охраны на входе. Сразу же побежали обратно. А там помимо солдат в форме и с металлоискателями был еще какой-то дяденька постарше и в гражданском, мы так поняли он у них типа начальника. Мой молодой человек подошел к нему, сказал что нас только что досматривали и мы забыли телефон. К счастью к началу спектакля мы довольно сильно опоздали и на досмотре нас всего-то было пару человек, а не поток. Не запомнить нас, а вернее не вспомнить, что мы прошли пару минут назад, было просто невозможно. Дяденька-начальник достал телефон моего молодого человека из своего кармана, вернул ему со словами: "Ты парень так быстро бегаешь, за тобой не угнаться и не досвистеться." Вроде как оправдался. Только дело в том, что мы довольно часто бываем на различного рода мероприятиях и уже выработался "рефлекс" после досмотра тщательно проверять столик, куда заставляют выкладывать вещи, дабы ничего не забыть. Так вот когда мы уходили с досмотра и я и мой молодой человек посмотрели, ничего ли мы там не оставили. Столик был пуст. А телефон мы не увидели, потому что на тот момент телефон уже перекочевал в карман к дяденьке-начальнику! Да и никакого свиста или окриков мы тоже не слышали. Тем более в вечерней тишине, мы бы их однозначно не пропустили бы мимо ушей, особенно учитывая, что мы еще и притормозили немного, чтобы застегнуться после досмотра. В вобщем если бы мы не хватились телефона сразу же по горячим следам, думаю врятли потом мы бы нашли того "начальника", что нас досматривал. Когда выходили со спектакля, во всяком случае, его там уже не было. И что потом? Звонить в Кремль и разъяснять что мы телефон на досмотре забыли? Очень сомнительная затея я считаю. В Кремлевском дворце была в первый раз и сразу такое "впечатление" сложилось! В общем призываю всех будещих посетителей быть очень внимательными к своим ценным вещам, потому что замылят на раз и иди потом доказывай, что ты не верблюд! А за руку поймать нельзя, потому что отмазка железная: "Вы сами забыли, а я забрал к себе, чтобы телефон не потерялся и вернуть вам, когда вы за ним вернетесь." Вот так.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010