Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Большой театр
Июль 2024
пнвтсрчтптсбвс
    567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Август 2024
пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

КАРМЕН (премьера 2007 г.)
Большой театр
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  elena 20.07.2015  
  были 19.07.2015г. премьера 2015-постановка алексея бородина - классическая версия, страстная, яркая, красочная, многолюдная, дорогая, даже с танцорами-испанцами. несомненно привлечены лучшие певцы. очень понравились гармоничное сочетание пластики и голоса у кармен (вардуи абрамян), темперамент у хозе (мурат карахан), прероскошнейший вокал микаэлы(динара алиева), екатерина морозова и дарья зыкова (подруги кармен)замечательны. одним словом,странно, что ни одного отзыва о новой постановке. ПРЕКРАСНО, браво и спасибо за доставленное удовольствие!!!!
 
  Вивьен 29.06.2014  
  Великую музыку не испортить ничем! Хотя увидеть стриптиз-клуб на сцене Большого никак не рассчитывала. Из оперных певиц получаются плохие стриптизерши - формы не те. Рихат Шакум в роли Кармен и Антипенков в роли Хозе звучали и играли искренне, красиво. Эскамильо в розовом - гламурненько. Особенно впечатлили ребята на роликах, рогатый хор и кресла без ножек.Я "Кармен" обожаю и съем ее в любой обертке. Данная обертка получилась дешевой - на декорациях решили съэкономить что-ли?
 
  Anna_Geo 25.07.2013  
  Спектакль от 21/07/2013. Постановку уже видела, мнение мое не изменилось. Хоть у режиссера Дэвида Паунтни и огромный постановочный список, но эта постановка средненькая. Сложно объяснить, но если видели постановку Кармен кинорежиссера Ричарда Айра в Метрополитен, то станет понятно. В той постановке все на высшем уровне: любовные сцены Кармен и Хозе, танцы, массовые сцены (декорации не беру в расчет). А хорошая режиссура в исполнении Гаранча и Аланья это вообще наслаждение. В постановке Большого все так-то средненько, танцы какие-то как на деревенской свадьбе, массовка из пенсионеров. Во время любовных сцен хотелось закрыть глаза, не потому что это неприлично, а потому что как-то наигранно, по-детски. В прошлом сезоне на сцене Мета была постановка «Манон», главные партии исполняли Нетребко и Петр Бечала. Сцена соблазнения Де Грие в церкви была просто откровенная, наглая, сексуальная. Но как Петр и Анна это сделали! Это надо было видеть! Страсть и страдания, адовы муки, при этом еще и поют на высшем уровне! Ну почему, почему у нас так средненько ставят? Ну да ладно, Большой нет Мет, делаю скидку. Для меня в наших театрах главное значение имеет все-таки звучание, поэтому опишу состав. Собственно и пошла во второй раз только из-за состава. Ну оооооочень аппетитный был состав, не могла пропустить.
Во-первых, дирижер Лоран Кампеллоне. Он является дирижером-постановщиком оперы Травиата на сцене Большого и оркестр под его руководством я смогла оценить, когда была на Травиате, на 5 с плюсом. Потом я побывала на концерте в Новой опере «Музыка трёх сердец» и опять поразилась тому, как неожиданно потрясающе может играть знакомый оркестр вместе с этим мастером. А как он дирижировал! Даже подтанцовывал ?, очаровав всех зрителей. Ну и конечно нельзя было пропустить Кармен. Первый раз слышала, как шумно оркестр Большого встречал дирижера, сразу стало понятно, что музыканты будут не просто играть, а играть с удовольствием. Музыка звучала в этот вечер замечательно. Если бы это понимали ВСЕ зрители в зале и не болтали, то было бы просто прекрасно. Теперь перейду к исполнителям. Кармен - исполнительница главной партии Оксана Волкова. Солистка Большого театра в Москве и Большого тетра в Минске, дебютантка Метрополитен-опера, выпускница Молодежной оперной программы Большого театра России, красавица и замечательная певица с бархатным голосом и прекрасными актерскими данными. На сцене была исключительна! Команда контрабандистов – Ульяна Алексюк, Валентина Феденева, Борис Рудак, Константин Шушаков – все выпускники Молодежной оперной программы Большого. Когда они пели квинтет контрабандистов вместе Оксаной Волковой, с почти студенческим задором, то видно было как им нравится это делать вместе. Я заряжалась той энергией, которая от них исходила. Дмитрий Юрьевич, спасибо вам огромное за новое молодое поколение чудесных оперных исполнителей! Эскамильо – Эльчин Азизов, бывший член команды КВН «Парни из Баку», а по совместительству актер и режиссер, замечательно исполнил эту партию. Надо будет послушать его Князя Игоря. Микаэла - Динара Алиева, сопрано мирового уровня, очень хочется увидеть ее в партии Виолетты. Хозе – бразилец Тьяго Аранкам, по типажу «Хозе», симпатичный, прилично поет. На фоне других Хозе Большого, он наверное лучший. Но не мое. К сожалению много было переборов, наигранности, детскости в его исполнении, оценка моя «Станиславский сказал бы: не верю!». При этом вокал на четверку на мой вкус. На будущее, тем, кто не просто идет на Кармен, а тем кто разбирается в исполнителях, очень рекомендую именно этот состав. Удовольствие от прослушивания оперы будет гарантировано.
 
  Кошка из Лукошка 13.07.2012  
  Музыка прекрасная, постановка спорная, пение среднее. Пели Надя Крастева и Муравицкий, обоих хотелось "включить" погромче, голоса совсем не звучат. С удовольствием слушала только Лолитту Семенину. К сценографии и костюмам много вопросов – я не против неглиже, но в последнее время в Большом голая ж… становится просто непременным атрибутом. Так и хочется сказать – берите голосами :)
 
  Елена 28.12.2011  
  Просто безобразие! Как можно так испортить великую оперу?Уже тошнит от этих современных постановках.Кармен - бегает в комбинации. Ее подружки - некоторые в трусах и чулках с подвязками.Голосов за оркестром просто не слышно.А когда слышно- то, напоминает самодеятельность какого- то Урюпинского театра.Зато режиссер постарался изобразить постельные сцены, чуть ли оральный секс на сцене совершили.До того все это смотрится дешево и отвратно ... Люди! Не тратьте деньги.
 
  sergio 01.04.2011  
  Дорогие друзья!При всём моём уваажении к истории и регалиям,Большой пахнет нафталином.Нельзя жить только былой славой!Могу себе представить скандал,если бы в Большом Кармен поставил Каликсто Бейто.
 
  Елена 13.01.2011  
  Замечательно!!! Понравилось очень, такое ощущение, что отзывы здесь пишут завистники и конкуренты-завистники.
 
  Anna_Geo 27.02.2010  
  Спектакль 22.01.10. Партию Кармен исполняла Надя Крастева, партию Хозе - Эмиль Иванов. Надю Крастеву видела в Венской опере в спектакле "Силы Судьбы" Верди. Неплохо, даже очень. Но сама постановка мне совсем не понравилась. Ковбойские наряды девушек, выдержанные в красном. Кто был постановщик я тогда не знала. И вот "Кармен" в Большом. И что я вижу? Ковбойские наряды девушек только в розовом цвете. Знакомый стиль. Ба! Да это все тот же Дэвид Паунтни!!! Какая-то одержимость ковбойской тематикой. Крастева - в партии Кармен отлично. Но Хозе!!! Более скушного, более пресного , более серого Хозе я не видела нигде! Никогда такая женщина как Кармен не влюбилась бы в эту плесень! Крастева буквально вытягивала постановку, старалась, иногда правда не попадая в музыку. Постановка и так не ахти, а тут еще и главный герой - какая-то амеба. Испортил все что мог.
 
  КАТЯ 10 лет 24.01.2010  
  Артисты пели хорошо,но на сцену смотреть было противно!!! Мне жалко Бизе! Мне было стыдно за М.Пастера и Н.Казанского - хороших артистов, которые оказались в такой компании! Я огорчена!
 
  Татьяна 23.01.2010  
  Разные бывают современные постановки классики. Бизе перевернулся в гробу от этой версии - это все что угодно, только не Кармен. Из героинь проституток сделали. Хорошие только голоса. Оценка: режиссура 2--- ; игры действующих лиц нет.Все остальное -на любителя. Стыдно за Большой театр
 
  Мария 02.07.2009  
  Голоса хорошие,оркестр отлично играет, Дирижер молодец. Но постановка ужасная, в современном варианте. Нельзя так классику похабить.
 
  N 21.11.2008  
  Были на спектакле 20.11 Слушать можно,иногда с закрытыми глазами. Вероятно, пойдём еще, но куда-нибудь на балкончик сбоку.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010