|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
elena |
20.07.2015 | |
были 19.07.2015г. премьера 2015-постановка алексея бородина - классическая версия, страстная, яркая, красочная, многолюдная, дорогая, даже с танцорами-испанцами. несомненно привлечены лучшие певцы. очень понравились гармоничное сочетание пластики и голоса у кармен (вардуи абрамян), темперамент у хозе (мурат карахан), прероскошнейший вокал микаэлы(динара алиева), екатерина морозова и дарья зыкова (подруги кармен)замечательны. одним словом,странно, что ни одного отзыва о новой постановке. ПРЕКРАСНО, браво и спасибо за доставленное удовольствие!!!! | |
Вивьен |
29.06.2014 | |
Великую музыку не испортить ничем! Хотя увидеть стриптиз-клуб на сцене Большого никак не рассчитывала. Из оперных певиц получаются плохие стриптизерши - формы не те. Рихат Шакум в роли Кармен и Антипенков в роли Хозе звучали и играли искренне, красиво. Эскамильо в розовом - гламурненько. Особенно впечатлили ребята на роликах, рогатый хор и кресла без ножек.Я "Кармен" обожаю и съем ее в любой обертке. Данная обертка получилась дешевой - на декорациях решили съэкономить что-ли? | |
Anna_Geo |
25.07.2013 | |
Спектакль от 21/07/2013. Постановку уже видела, мнение мое не изменилось. Хоть у режиссера Дэвида Паунтни и огромный постановочный список, но эта постановка средненькая. Сложно объяснить, но если видели постановку Кармен кинорежиссера Ричарда Айра в Метрополитен, то станет понятно. В той постановке все на высшем уровне: любовные сцены Кармен и Хозе, танцы, массовые сцены (декорации не беру в расчет). А хорошая режиссура в исполнении Гаранча и Аланья это вообще наслаждение. В постановке Большого все так-то средненько, танцы какие-то как на деревенской свадьбе, массовка из пенсионеров. Во время любовных сцен хотелось закрыть глаза, не потому что это неприлично, а потому что как-то наигранно, по-детски. В прошлом сезоне на сцене Мета была постановка «Манон», главные партии исполняли Нетребко и Петр Бечала. Сцена соблазнения Де Грие в церкви была просто откровенная, наглая, сексуальная. Но как Петр и Анна это сделали! Это надо было видеть! Страсть и страдания, адовы муки, при этом еще и поют на высшем уровне! Ну почему, почему у нас так средненько ставят? Ну да ладно, Большой нет Мет, делаю скидку. Для меня в наших театрах главное значение имеет все-таки звучание, поэтому опишу состав. Собственно и пошла во второй раз только из-за состава. Ну оооооочень аппетитный был состав, не могла пропустить. Во-первых, дирижер Лоран Кампеллоне. Он является дирижером-постановщиком оперы Травиата на сцене Большого и оркестр под его руководством я смогла оценить, когда была на Травиате, на 5 с плюсом. Потом я побывала на концерте в Новой опере «Музыка трёх сердец» и опять поразилась тому, как неожиданно потрясающе может играть знакомый оркестр вместе с этим мастером. А как он дирижировал! Даже подтанцовывал ?, очаровав всех зрителей. Ну и конечно нельзя было пропустить Кармен. Первый раз слышала, как шумно оркестр Большого встречал дирижера, сразу стало понятно, что музыканты будут не просто играть, а играть с удовольствием. Музыка звучала в этот вечер замечательно. Если бы это понимали ВСЕ зрители в зале и не болтали, то было бы просто прекрасно. Теперь перейду к исполнителям. Кармен - исполнительница главной партии Оксана Волкова. Солистка Большого театра в Москве и Большого тетра в Минске, дебютантка Метрополитен-опера, выпускница Молодежной оперной программы Большого театра России, красавица и замечательная певица с бархатным голосом и прекрасными актерскими данными. На сцене была исключительна! Команда контрабандистов – Ульяна Алексюк, Валентина Феденева, Борис Рудак, Константин Шушаков – все выпускники Молодежной оперной программы Большого. Когда они пели квинтет контрабандистов вместе Оксаной Волковой, с почти студенческим задором, то видно было как им нравится это делать вместе. Я заряжалась той энергией, которая от них исходила. Дмитрий Юрьевич, спасибо вам огромное за новое молодое поколение чудесных оперных исполнителей! Эскамильо – Эльчин Азизов, бывший член команды КВН «Парни из Баку», а по совместительству актер и режиссер, замечательно исполнил эту партию. Надо будет послушать его Князя Игоря. Микаэла - Динара Алиева, сопрано мирового уровня, очень хочется увидеть ее в партии Виолетты. Хозе – бразилец Тьяго Аранкам, по типажу «Хозе», симпатичный, прилично поет. На фоне других Хозе Большого, он наверное лучший. Но не мое. К сожалению много было переборов, наигранности, детскости в его исполнении, оценка моя «Станиславский сказал бы: не верю!». При этом вокал на четверку на мой вкус. На будущее, тем, кто не просто идет на Кармен, а тем кто разбирается в исполнителях, очень рекомендую именно этот состав. Удовольствие от прослушивания оперы будет гарантировано. | |
Кошка из Лукошка |
13.07.2012 | |
Музыка прекрасная, постановка спорная, пение среднее. Пели Надя Крастева и Муравицкий, обоих хотелось "включить" погромче, голоса совсем не звучат. С удовольствием слушала только Лолитту Семенину. К сценографии и костюмам много вопросов – я не против неглиже, но в последнее время в Большом голая ж… становится просто непременным атрибутом. Так и хочется сказать – берите голосами :) | |
Елена |
28.12.2011 | |
Просто безобразие! Как можно так испортить великую оперу?Уже тошнит от этих современных постановках.Кармен - бегает в комбинации. Ее подружки - некоторые в трусах и чулках с подвязками.Голосов за оркестром просто не слышно.А когда слышно- то, напоминает самодеятельность какого- то Урюпинского театра.Зато режиссер постарался изобразить постельные сцены, чуть ли оральный секс на сцене совершили.До того все это смотрится дешево и отвратно ... Люди! Не тратьте деньги. | |
sergio |
01.04.2011 | |
Дорогие друзья!При всём моём уваажении к истории и регалиям,Большой пахнет нафталином.Нельзя жить только былой славой!Могу себе представить скандал,если бы в Большом Кармен поставил Каликсто Бейто. | |
Елена |
13.01.2011 | |
Замечательно!!! Понравилось очень, такое ощущение, что отзывы здесь пишут завистники и конкуренты-завистники. | |
Anna_Geo |
27.02.2010 | |
Спектакль 22.01.10. Партию Кармен исполняла Надя Крастева, партию Хозе - Эмиль Иванов. Надю Крастеву видела в Венской опере в спектакле "Силы Судьбы" Верди. Неплохо, даже очень. Но сама постановка мне совсем не понравилась. Ковбойские наряды девушек, выдержанные в красном. Кто был постановщик я тогда не знала. И вот "Кармен" в Большом. И что я вижу? Ковбойские наряды девушек только в розовом цвете. Знакомый стиль. Ба! Да это все тот же Дэвид Паунтни!!! Какая-то одержимость ковбойской тематикой. Крастева - в партии Кармен отлично. Но Хозе!!! Более скушного, более пресного , более серого Хозе я не видела нигде! Никогда такая женщина как Кармен не влюбилась бы в эту плесень! Крастева буквально вытягивала постановку, старалась, иногда правда не попадая в музыку. Постановка и так не ахти, а тут еще и главный герой - какая-то амеба. Испортил все что мог. | |
КАТЯ 10 лет |
24.01.2010 | |
Артисты пели хорошо,но на сцену смотреть было противно!!! Мне жалко Бизе! Мне было стыдно за М.Пастера и Н.Казанского - хороших артистов, которые оказались в такой компании! Я огорчена! | |
Татьяна |
23.01.2010 | |
Разные бывают современные постановки классики. Бизе перевернулся в гробу от этой версии - это все что угодно, только не Кармен. Из героинь проституток сделали. Хорошие только голоса. Оценка: режиссура 2--- ; игры действующих лиц нет.Все остальное -на любителя. Стыдно за Большой театр | |
Мария |
02.07.2009 | |
Голоса хорошие,оркестр отлично играет, Дирижер молодец. Но постановка ужасная, в современном варианте. Нельзя так классику похабить. | |
N |
21.11.2008 | |
Были на спектакле 20.11 Слушать можно,иногда с закрытыми глазами. Вероятно, пойдём еще, но куда-нибудь на балкончик сбоку. | |
|
|
|