|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Серж |
27.02.2020 | |
Данную постановку я смотрел очень давно,но она у меня оставила не изгладимый след .Да,это и есть Платонов .Это Вам не веселая развлекалочка,это серьезное произведение .Оно бьет на чувства,на эмоции.И многим покажется это скучным .Значит,не доросли еще зрители до самой сути данного спектакля .Главное -настроиться на позитивную волну. Лично мне спектакль понравился .Но рекомендовать могу тем зрителям,кто читал Платонова | |
Инесса |
18.05.2019 | |
Никогда не ходите, не тратьте ни время, ни деньги! Скучно, не вразумительно, актеры стараются, Пегова хороша, но ... В Москве есть гораздо более интересные перформансы, которые действительно сделают вас счастливыми! И это не «Рассказы о счастливой Москве»! | |
Николай Голенкин |
01.01.2018 | |
Был на спектакле 30.12.2017, рекомендую к просмотру. Произведения Платонова, особенно, касающиеся периода 1920-1930 годов наполнены специфичным авторским языком. В этом языке заключается и прелесть творчества Платонова, и его сложность, трудность восприятия. Для меня Платонов именно такой, неоднозначный автор. "Счастливая Москва" читается достаточно легко, много там характерных фразочек, которые к счастью звучат в спектакле. В этом его прелесть. Сценически все очень интересно решено. Высокий уровень актеров чувствуется вне всякого сомнения. Спасибо. Еще раз рекомендую. | |
Екатерина_brocard |
21.12.2017 | |
Классный спектакль. Нелегкий платоновский текст здорово, легко обыгран. Спектакль получился юморной. Очень понравилось! Обязательно его посмотрю еще раз! Молодцы! | |
Марина |
05.01.2016 | |
PS.Герой Ивана Шибанова, простите. | |
Марина |
05.01.2016 | |
Кто-то увидел антисоветчину, кто-то просто не готов смотреть в новогодние дни серьёзный спектакль. Но постановка замечательная. В её основе незаконченный рассказ А. Платонова. Неповторимый язык автора сохранён. Актёрский состав замечательный, И. Пегова блистает. Оформление удачно как художественное, так и музыкальное. Спектакль поднимает много проблем: крах ожиданий, любовь и измена, смерть и самоотречение...Герой И. Шибаева, талантливый инженер. разменивает свой талант, далее окончательно запутавшись в жизни вообще и в личной в частности, меняет имя, опускается и приспосабливается, внушая себе мысль, что так и надо жить, терпя побои недалёкой жены. Неоднозначен каждый герой, неоднозначна эпоха, в этом и интерес. Где же непролазная чернуха, когда сирота-детдомовка оканчивает Школу воздухоплавания, её друзья; хирург, известный инженер-механик, идеалист-интернационалист. | |
Анатолий |
05.01.2016 | |
Спектакль безобразный. Такие вещи нельзя ни показывать, ни ставить, тем более в Новый год. Это патологическая ненависть к русским, параноидальная антисоветчина. На спектакле пытаются все советское окунуть в грязь и измазать "калом". Просто какая-то мерзость. Удивляет позиция господина Табакова. Всего достиг в советское время, и вдруг такая постановка. В прибалтике такие вещи обычны. У них злоба и ненависть. У русских же, наверное, по мнению авторов таких постановок, ненависть и злобу надо взращивать. Вот и появляются подобные спектакли. | |
Ирина |
04.01.2016 | |
Безумно скучный спектакль! Даже безупречная игра Ирины Пеговой постановку спасти не в силах! Невыносимый холод в зале ТЦ на Страстном- впечатление, что сидишь на улице на морозе! Абсолютно неотапливаемый зал! Раз побывав в таком зале, второй раз точно не захочется вернуться! Никому не советую! Жалко потраченное время | |
Анна Гарсия |
03.12.2015 | |
Спектакль смотрела 2 раза. Первый раз давно и начало пропустила.Во второй раз спектакль очень понравился. | |
Еще одна Мария:) |
29.05.2013 | |
А я даже до конца не досидела - настолько было скучно и невразумительно... А я так люблю Пегову, хотя это, безусловно,не её вина. Зал реагировал только на шутки банальные ниже пояса, а в остальное время... спал, наверное (как сегодня мой сосед справа:).. Жаль потраченных на ожидание эмоций, времени и 1.500р... | |
Мария |
15.05.2013 | |
Прочитала восторженные отзывы и купила билеты. Разочарование полное! :((( Спектакль жутко не понравился! Еле досидели до конца, первыми ринулись из зала... | |
Дорадо |
06.04.2013 | |
Спектакль до невозможности неудачен!Не понравился категорично. Игра актеров довольно прилична, но диалоги, текст ..... Вечер ичпорчен! Не посоветую никому. Занудно, затянуто, местами глуповато. | |
Aлександр |
17.03.2013 | |
Все актеры играли великолепно, блистала И.Пегова. Но спектакль в целом скучный, может быть, потому что это проза и актеры вынуждены говорить о себе в третьем лице. Спектакль для больших любителей творчества Андрея Платонова. | |
Aлександр |
17.03.2013 | |
Все актеры играли великолепно, блистала И.Пегова. Но спектакль в целом скучный, может быть, потому что это проза и актеры вынуждены говорить о себе в третьем лице. Спектакль для больших любителей творчества Андрея Платонова. | |
Людмила |
16.03.2013 | |
Посмотрели с мужем «Рассказ о счастливой жизни» -еле высидели, спектакль отвратительный. Удивляюсь, как такую чушь смогли поставить? И для чего? Все серо, мрачно, ни капли созидания. Жалко потерянного времени | |
Арина |
25.02.2013 | |
Были 24 на спектакле. Прочитали такие хвалебные отзывы, да еще и Золотая маска. Думали будет прекрасный спектакль. Нам не понравилось. Может быть мы настроились на спектакль "как на одном дыхании", а получили тяжелое произведение. Не могу сказать что плохо играли, или что спектакль халтурный. Но не тронуло ни одну струну. Зал смеялся непонятно над чем. Вещь тяжелая, язык тяжелый, образы плоские, как мне показалось. Все наши соседи через каждые 10 минут лезли в сумки и смотрели мобильный-когда конец.Если вы хотите провести приятно и без надрыва вечер с милым другом в театре- этот спектакль не станет лучшей идеей. И да, Театральный центр на страстном- это нечто. Толпа народа в тесном фойе и никого не пускают в зрительный зал до 19.15. | |
Максим |
10.02.2011 | |
Театр Олега Табакова был с гастролями в Самаре, во время которых и был показан данный спектакль. Следует отметить, что спектакль был очень ожидаемым, билеты были раскуплены за полтора месяца до показа. Но поразило, что человек 20 зрителей ушли в середине спектакля, и оставшиеся зрители, в гардеробе, с негодованием обсуждали их поведение. Это показатель того, насколько хорошим был спектакль, значит у ушедших "зрителей" было что-то задето в душе и они не смогли это преодолеть... Данная постановка удивительная, в ней есть одна неразрывная линия, которая сплетает тебя как удав и переносит в другое пространство, а позже, мягко опускает в реальность жизни. И ты понимаешь, что был на представлении волшебников... | |
Almas |
21.11.2010 | |
Очень понравился предыдущий отзыв, господина "взгляд из партера"! Это бальзам на душу всех поклонников "Рассказа о счастливой Москве"! Лаконично и очень верно. Спасибо! А спектакль и впрямь гениальный! Смотрится на одном дыхании, просто супер!!!!!! Все без исключения актеры играют бесподобно, такие живые, полные энергии и энтузиазма - и Ирина Пегова, и Алексей Усольцев, и Яна Сексте, и все-все-все! Ирина Пегова восхитительная, разная, очень живая и настоящая! Спасибо режиссеру всем-всем-всем...за шедевр! БРАВО! | |
взгляд из партера |
07.11.2010 | |
Живой психологический спектакль с яркой игрой, точными интонациями, выразительной пластикой, лаконичными декорациями. Два цвета: мышинно-серый и революционно-красный. Два счастья: "где-то потом" и "здесь и сейчас". Не столько о советской действительности, сколько о тщетной гонке за необычным счастьем, завершающейся коллективным и окончательным провалом. Замечательный спектакль! Страстно, но без надрыва. Талантливо и ярко! | |
благодарный зритель |
07.11.2010 | |
Поразили декорации. Необычно и, в то же время, универсально. Настроение от спектакля во многом сформировано ими. Произведение Платонова для меня налилось красками и начало жить самостоятельной жизнью. Словно окунулся в это время. | |
Натали Д |
15.07.2010 | |
Идеальное произведение Платонова, идеальная постановка, идеально совпавшие с персонажами актеры. Я шла на спектакль, зная только, что это о чем-то про революцию и советский строй… И какой же огромный пласт нашей истории я вынесла для себя после просмотра спектакля, а потом и после прочтения оригинала «Рассказ о счастливой Москве»! Да, после спектакля первой же мыслью было кинуться к интернету, найти и прочитать рассказ… Спектакль шикарный, сильный, доходчивый, но захотелось до последней капельки прочитать все произведение, чтоб ничего не упустить – а вдруг чего-то в спектакле не было? Оказалось – все было – практически дословно передана проза Платонова и очень грамотно опущены некоторые фразы, которые, на мой взгляд со сцены коробили бы слух зрителя. Для меня рассказ Платонова оказался открытием… открытием не то что фактов нашей истории, а ощущений духовного (а точнее бездуховного) состояния тогдашнего человека. Ничего подобного я еще не читала… Было у нас и про патриотизм, и про страдания, и про мужество и про много чего еще… но вот про НЕПОНЯТНОСТЬ своего существования, про терзания «несуществующей» души человека раннесоветского периода, описанных именно в таком ключе, я еще не встречала… Как же прекрасна в своей естественности и «счастливо несчастна» Москва Ивановна Честнова! Она – истинное дитя революции, воспитанная только партией, которая с детства обещала ей СЧАСТЬЕ! – счастье жить в Советском союзе, счастье работать на благо партии и народа, счастье двигать прогресс и т.д. И она верит, что счастлива, но с каждым годом жизни все менее реально это чувствует… Она хочет любить весь мир, объять его, помочь ему, но не умеет… Она не умеет любить, так как в детстве ее этому не учили и не показывали примера… Не находят себя и мечутся другие персонажи рассказа – Сарториус, Божко, Лиза. Божко стыдится, что родился при капитализме и «не смотрит на себя», не берет свои мысли в расчет из-за этого… Советский союз совершил грандиозную подмену ценностей, но взамен предложил фальшивую и несоразмерную бездуховную действительность. Не буду пересказывать рассказ), хотя буквально каждая фраза заслуживает внимания! Просто очень советую: сходите сначала на спектакль, а потом почитайте рассказ. Потом очень приятно и точно представлять Пегову в роли Москвы Ивановны, и других актеров в роли прочих персонажей. Простите уж, что я все про рассказ, да про рассказ… а где же тут отзыв о спектакле?)) - Просто настолько органичны и неотделимы стали для меня актеры спектакля и сама постановка от персонажей и произведения Платонова, что не могу говорить о них в отдельности. А это как раз значит, что режиссеру удалось! Да еще как удалось! Спасибо огромное создателям спектакля за то, что нашли этот редкий во всех смыслах (и по мастерству, и по известности – рассказ был опубликован в начале 90-х гг., а написан в 30-ее гг.) рассказ Платонова и так великолепно воплотили его на сцене)
| |
Владимир |
23.04.2010 | |
Люблю "Табакерку" и почти все, что в ней смотрел. Люблю за талант, ум и то напряжение, в котором она держит зрителей на протяжение всего действия. Вчера очень понравилась и "Москва Ивановна". Но периодически в ее голосе и внешности слышалась и виделась другая актриса - Нина Дорошина из "Современника". | |
IRA |
05.03.2010 | |
То, что постановка является чтением в лицах романа Платонова, где почти нет, как я поняла, диалогов, оказалось неожиданным ходом: интересно и талантливо актерски. Ирина Пегова великолепна! Замечательно читает, играет, меняет тональности голоса в зависимости от возраста своей героини, и вообще удивительно естественно и органично смотрится на сцене. Кроме Пеговой играют еще: Иван Шибанов, Дмитрий Куличков, Алексей Усольцев, Александр Воробьев, Яна Сексте. Все ребята молодцы!!! Надо сказать, что у меня какие-то особенное послевкусие от вчерашнего спектакля. Совсем другие эмоции, нежели когда смотришь спектакль в известном театре, на большой сцене и с артистами, которым уже ничего не нужно доказывать. Понравилось оформление спекталя: красные пятна (одежда, цветы) на фоне общего серого фона, музыка тех годов в тему конкретных сцен и то, как режиссер "заставил" играть актеров: есть четкое погружение в атмосферу 20-30 гг. прошлого века.
| |
Татьяна |
29.01.2010 | |
Спектакль просто замечательный!! Ни секунды не пожалела о том, что на него пошла. Отличная постановка, сценография, все на своем месте. Все актеры, занятые в спектакле, ВЕЛИКОЛЕПНЫ! Все до одного отыгрывают свои роли от и до. Ириной Пеговой вообще можно залюбоваться, но сила спектакля в том, что она не одна в нем. Это целая команда, ансамбль отличных актеров. СПАСИБО ИМ ВСЕМ ОГРОМНОЕ! | |
Кира |
06.11.2008 | |
После просмотра спектакля...поняла, что это лучшее, что я видела! Столько эмоций! страсти! восторга! Игра актеров замечательная! Ирочка Пегова - просто лучше всех! От её игры столько позитива, оптимизма и вообще! Уже прошло более 5-и мес. со дня просмотра, а меня до сих пор переполняют эмоции, когда вспоминаю о спектакте! И хочется сказать только одно -БРАВО!!! | |
yodis |
09.04.2008 | |
а меня спектакль не понравился. бесспорно,игра актёров безупречна, художественное решение - интересно и оригинально, но почему-то не трогает.. и крайне сложно воспринимать этот почти двухчасовой спектакль в просто безумно душном зале на аскетичной лавочке. безусловно,в театре не это главное, но признайтесь - немаловажно ) | |
Ольга |
15.11.2007 | |
Пошла на спектакль ради Ирины Пеговой. Но поразила не только игра самой Ирины, но и всех актеров, особенно Александра Яценко и Дмитрия Куличкова. Браво! | |
Елена |
02.11.2007 | |
А мне кажется, что если и есть похожесть в оформлении, то это не делает сами спектакли похожими. Истории-то переживаются разные. И использование серых невзрачных декораций здесь не случайно, все внимание зрителя оказывается на актерах, на их игре. Цель режиссера сделать не красочное шоу, а показать нам саму суть. Я не профессиональный критик, поэтому, возможно, мне не удастся выразить все свои ощущения очень умно и правильно. И кстати, есть у Карбаускиса и более "яркие" в смысле декораций и костюмов спектакли - например, "Геда Габлер" в Мастерской Фоменко. Именно с этого спектакля и началось мое знакомство с работами этого режиссера. | |
Елена И |
11.10.2007 | |
Согласна, что спектакль на любителя. Мне показалось, что Миндаугас Карбаускис однотипен во всех своих постановках, даже хужожественное оформление из постановки в постановку повторяется. Сравните "Лицедей", "Рассказ о семи повешенных" и "Рассказ о счастливой Москве": те же шинели, все серое, бурое, монологи артистов, которые изначально были не прямой речью, а просто текстом произведения. Один раз такой подход может заинтересовать, но несколько раз - это уже перебор. Я не была поклонницей Платонова, и после данного спектакля, увы, ею не стала. Атмосферы Москвы 30-х годов абсолютно не чувсивуется, только звучат песни тех лет. | |
Елена |
03.09.2007 | |
Обожаю постановки Миндаугаса Карбаускиса. И этот спектакль невероятно понравился. Игра актеров замечательная, особенно Ирина Пегова. Как она играет: невероятный блеск глаз, чувствуется очень сильная энергетика, электричество. Мы с мужем остались в полном восторге. | |
ДимаМ |
02.05.2007 | |
Просмотрели спектакль и, как-будто перенеслись в Москву 20-30-хх годов. Великолепно воссоздана атмосфера тех лет. Пегова играет просто замечательно, другие артисты ей подстать. Отличное музыкальное сопровождение. Но во многом спектакль на любителя, как и все постановки данного режисёра. Но посмотреть стоит. | |
|
|
|