|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Александра |
04.01.2020 | |
хорошо, интересно, понравилось. тяжёлый спектакль. ну, ничего. полезно. рекомендую! 4.01.2020 | |
Владимир |
19.01.2019 | |
Театрал с 40-летним стажем.Принимаю разные вещи - и боль, и смех. Не принимаю спекуляции - что на первом, что на втором. Изощренное (скорее - извращённое) хитросплетение человеческой мерзости и жестокости, неуместное злоупотребление низкопробной лексикой ("бл...ть, член и et cetera), возможно, делают спектакль модным, но едва ли способны чем-то обогатить внутренний мир зрителя, за исключением тех, кто ждёт "клубнички" или "перчика", кому не хватило СМИ. "Гениальная" по многим отзывам игра актеров представляет из себя большей частью монотонные речитативы, резво изложенные исполнителями в статичных позах. Слез не видели, зато заметили большое количество покинувших зал в антракте (жаль, что не были в их числе), и ещё большее - отметивших окончание действа не бурными аплодисментами, а вялыми формальными похлопываниями, а то и вовсе сидящих сложа руки. | |
Ольга |
21.11.2018 | |
Посетили спектакль 16.11.18. Спектакль тяжелый, но однозначно обязателен к просмотру каждому думающему и неравнодушному человеку.
Сюжет рассказывать нельзя))) Можно только мысли и ощущения. Как много слоёв в зашито в этом спектакле! Формы, процессы, суть... Взгляд обывателя и философа... Любовь и ненависть в одном клубке... Прошлое и настоящее... Чувства в моменте и взгляд с высоты глобальных процессов... Каждый увидит свой слой, свою глубину, свою правду...
Выбор. Как выбор в каждой точке влияет на все последующие события. Если он сделан из любви и силы, то и последствия сильные и влияющие на окружающих позитивно. Если же исходит из страха и слабости, то и последствия накатываются снежным комом страданий.
Банальные истины. Затертые, давно потерявшие вкус, они заново пронзают насквозь в этом спектакле (только вот не спектакль это, а экранизация жизни): «Если нет любви, то это место занимает ненависть»... «Тьма это отсутствие света»... «Разруха прежде всего в наших головах»... «Главный твой враг - это ты сам»... «Что посеешь, то и пожнёшь»...
Роль. Насколько важна жизнь каждого в этом мире. Ни одно из страданий не является бесполезным. Каждая прожитая боль каждого человека складывается в общую копилку всего опыта человечества и понемногу продвигает его на пути к духовности и любви.
Треугольник Карпмана: он и в отношениях и внутри каждого. Сила рода: даёт не только силу любви, но и способна связать по рукам и ногам привычкой защитной злобы. Ограниченность мышления: когда не представляешь никаких других моделей, кроме хорошо знакомых. Страх: как сделать иначе, чем привык, чем воспитали.
А ответ на все один - любовь на 100%. Но только на 100%. Если 99% , то уже очень тяжело и нет результата. Легко только когда 100. Но только самый сильный способен на эти 100, сильный потому что смог победить главного своего врага - себя.
После этой многослойно прожитой жизни на сцене, после слез невольно льющихся и очищающих, происходит возрождение, становишься живым, вспоминаешь забытые смыслы. И несмотря на тяжесть переживаний в процессе, затем (не у всех сразу) приходит свет и любовь. А ещё каждой клеточкой начинаешь осознавать важность помогающих профессий и ролей: проповедники и духовники, психологи и психотерапевты, коучи и фасилитаторы, энергопрактики и целители... Они снижают градус боли, помогают ее прожить, уложить, осознать для того, чтобы идти эволюционно дальше... | |
Li |
27.11.2017 | |
Прочитав отзывы на разных сайтах, долго сомневалась идти ли на этот спектакль с 20-летним сыном, ибо во многих из них было много внимания было уделено грязным интимным подробностям. Все-таки рискнула и не пожалела ни на секунду. Спектакль держит все 3 часа, той самой грязи необходимый для погружения в тему минимум.
Я любитель театра, за последние годы посмотрела около 150 спектаклей. Этот, пожалуй, самый сильный из них. | |
Людмила Гаврилова |
21.01.2017 | |
"Пожары" буквально лишают дара речи. Три часа зал просидел онемевший, только иногда слышались всхлипы женщин. Речь в спектакле идет о вещах действительно страшных, которые мать смеет поведать детям только после своей смерти. Когда я спрашиваю подруг, следят ли они за новостями о событиях в Сирии, чаще всего слышу ответ, что они вообще не смотрят новости, не хотят "впускать в себя этот негатив", что и так "работа, дом". Автор "Пожаров" Важди Муавад - сильный человек, не жалеющий себя ради иллюзорного покоя. Его спектакль - лучший из всех драматических, что я видела. "Пожары" требуют мужества и от зрителей, но я не видела никого, кто бы встал и ушел, режиссер сумел тронуть всех за душу. Редкий талант - говорить о страшных вещах так, чтобы зритель "впустил в себя этот негатив" полностью! Камерную историю одной простой семьи Муавад превращает в незабываемое эпическое полотно. И, хотя из декораций присутствует лишь полупрозрачная ширма, режиссер использует актеров и воображение зрителей таким образом, что на сцене соседствуют война и мир, прошлое и будущее, молчание и крик. Это представление - бриллиант с огромным количеством граней! Мне во время просмотра вспомнился завет "все люди братья и сестры". Муавад как будто спрашивает всех нас, насколько мы готовы к тому, что наш мучитель окажется нашим братом? Или наша жертва окажется нашей сестрой? Изменимся ли мы хотя бы тогда? Сможем стать не губкой, которая впитывает грязь, а фильтром, который оставляет лучшее? Помимо войны в Сирии, у каждого есть своя война и часто не одна. И если каждый постарается остановить личную войну, не будет войн на планете. И про это нужно говорить снова и снова. В новостях, в театре. | |
Алла |
04.11.2016 | |
Только сегодня посмотрела спектакль.Когда только начался,то думала,что не досижу до окончания,т.к. еще длится 3 часа.Но второе действие интереснее,развязка не лицеприятная,мягко говоря. Вообще,весь спектакль негатив наводит.Начиная с декораций,половину действия в тюрьме,война,стрельба...и заканчивая дождем... | |
Мари |
03.11.2016 | |
Ходили с сестрой и подругой.После спектакля просто не могли говорить,были ошеломлены увиденным.Спектакль тяжелый,но очень сильный.Браво! | |
Наташа |
03.11.2016 | |
Потрясающий спектакль.Очень сильное произведение,прекрасная постановка.Лучшее из увиденного за несколько лет. | |
Алена |
21.03.2016 | |
Спектакль безусловно очень сильный. Не понравился мат: зачем он был? Сцена прекрасно могла быть сыграна без него! А самое ужасное, что главная интрига спектакля убита в первые 10 минут, когда брат с сестрой заключают, что брат и отец - это может быть одно и то же. | |
Наташа |
11.12.2015 | |
Какая гадость эта ваша заливная рыба!Жалко потраченного времени и денег.Но пипл и это хавает,особенно тот у кого проблем своих не хватает,им обязательно надо туда,они там разряжаются.А потом здесь пишут восторженные рецензии. | |
Ольга |
11.12.2015 | |
Посмотрите, не пожалеете. Зацепило. Потрясающая постановка! Поражают мелочи, каждый жест, каждое движение. Потрясающая игра актеров. Спасибо!!! Думала, обойдётся без слез, но нет, с первыми слезами шмыгающие вокруг вас носы дают понять, что Вы не одиноки😪. Неожиданный финал. Очень сильное впечатление!!! От души советую всем!!! | |
Анастасия |
19.02.2015 | |
Спектакль, который нужно обязательно посмотреть, замечательный интригующий сюжет, который будет держать в напряжении до конца,столько пищи для размышлений, очень многое обдумываешь после спектакля, когда в обычной жизни эти вопросы не привлекают столько внимания. Особое внимание хотелось бы обратить внимание на подбор актеров и игру, они не играли - они проживали эти роли со своими героями, им веришь, они трогают и вместе с ними переживаешь ту боль и радость, которые они переживают. Все актеры очень выского уровня и профессионалы. Отличные декорации, плавный переход из одного действия в другое, "натуральный" дождь, конечно, очень эффектно и впечатляет, поэтому большой плюс спектаклю, театру и Калягину!!!!!! теперь буду ходить чаще в этот театр! спасибо! | |
Екатерина |
03.02.2015 | |
Я не согласна что спектакль - не для всех. Это - абсолютный must see для всех думающих и для всех, кто любит театр. Вы получите незабываемое удовольствие. Спектакль не отпускает, я вспоминаю его уже пару месяцев и счастлива, что побывала на нем. Да, я такое же малодушное существо, как и все: я люблю развлекаться и отдыхать больше, чем думать, я хочу за свои деньги получать феерию и праздник и после прочтения многих отзывов, особенно тех, что пишут журналисты, я откровенно боялась (!) идти на спектакль, даже несмотря на восторженные отзывы друзей. И я очень рада, что, все же пошла. И рада, что пошла всей семьей. Очень интересная постановка! Очень! Блестящий актуальный спектакль на все времена! Великолепные актерские работы и работа режиссера. В спектакле просто удивительный свет и впечатляющая жизнь предметов на сцене. Очень интересно построено действие: современная канва постоянно перебивается историями из прошлого, чаще страшными, потому что спектакль о войне, но не парализующими своими ужасами, а заставляющими погружаться в настоящее расследование трагических событий прошлой жизни главной героини. Я была готова к тяжелому трагическому сюжету, так как прочитала много отзывов о спектакле, мои спутники - нет, но ни у кого из нас не было отторжения. Мы были абсолютно погружены в действие и такого удивительного ощущения я не испытывала уже давно, хотя люблю театр и несколько раз в месяц вижу новые постановки... В спектакле нам понравилось абсолютно все! И я настоятельно рекомендую его посетить. И просто быть готовыми к тому, что слово "война" обычно идет рядом со словами "смерть" и "грязь"... А впечатления, даже несмотря на практически греческую трагедию, которая разворачивалась на сцене, спектакль все равно оставляет самые светлые: о таланте автора, сумевшего написать такую блестящую пьесу, о гении режиссера, поставившего такую интересную работу, о шикарной труппе, все в которой - органичные, гениальные актеры, способные перевоплощаться на сцене за доли секунды и о том, что пока мы не закрываем глаза на происходящие в мире,говоря "это - нереальный сюжет откуда-то из страны с непонятным названием", у нас есть шанс остаться людьми. | |
Антон |
03.03.2014 | |
Был на спектакле 01.03.2014 Второй день под впечатлением. В середине спектакля пришла мысль о том, что уже все ясно, однако развязка просто потрясла, как своей извращенной шизофреничностью, так и резким разворотом всей истории. Спектакль для людей думающих и умеющих слушать. Если в Вас нет чувства терпения, то лучше отказаться от похода, так как впечатление у Вас будет, что пред вами стоит душевно-больной человек и рассказывает всякие мерзости. Сама постановка уникальна. Все происходит на фоне одной декарации - девяти стеклянных высоких блоках. напоминающих не то книжный шкаф, не то выровненную ширму. Действия актеров и временные параллели происходят без смены декораций - вернее все декорации это собственно актеры, 7 стульев и две стремянки, которые они (актеры) успешно подменяют по ходу всей пьесы, в результате чего складывается ощущение, что читаешь книгу.
P.S. Если Вы смогли прочитать "Братьев Карамазовых" Ф.М. Достоевского, то смело идите.
P.P.S. Слабонервным - не рекомендую. Впечатлительным - лучше воздержаться.
P.P.P.S. В диалогах актерах присутствует нецензурная брань. | |
Марго |
15.12.2013 | |
"После таких спектаклей надо на реабилитацию" - сказала я мужу сразу после спектакля.А он мне ответил, чтобы я купила билеты на какую-нибудь комедию. И правда, после таких мощных спектаклей, как "Пожары", "Жестокий урок" и "Лунное чудовище", которые переворачивают всё внутри, надо сделать паузу и сходить на комедию. Я не могу сказать про этот спектакль, что он мне понравился. Как может "понравится" спектакль, в котором слёзы текут из глаз, ком в горле, переживания настолько сильные, что трудно дышать. А фразы "Выбирай! Кто из троих будет жить. Выбирай!" и "Что бы ни случилось, я буду любить тебя. Что бы ни случилось, я буду любить тебя" пульсируют в мозгу и не дают покоя даже после окончания спектакля. Нет! Спектакль не понравился. Он ПОТРЯС!!! Задел за живое, перевернул всё внутри, зажёг пожар негодования. Негодования от мысли: "Почему люди такие? Такие жестокие? Почему происходят войны?". Ещё хочу поблагодарить Калягина А.А. за лучший (по моему мнению) театр в Москве, оригинальный интерьер зала, многокабинковый женский туалет и вкусный чай в кафе. | |
Виктория |
09.12.2013 | |
Здравствуйте! Была на этом спектакле 6 декабря 2013 года, посоветовали в киоске по продаже билетов, обещали очень захватывающий спектакль, "просто шедевр"! Но увы... Никогда не надо слепо доверять советующим, это часто не оправдывает ожиданий... Очень странная постановка! Понятно, что это особый стиль и т.п., но все-таки хотелось детектива, интересной истории, хорошей игры актеров. А в итоге- актеры так тарабанят текст, что просто неприятно слушать, и хочется все понять, но не получается. То оговорки, то слова путают. Но далеко им это играть, что ли? Задача спектакля шокировать всеми возможными способами, матерными словами, криками, водой, что поливает все и всех на сцене. История грязная, неприятная и неинтересная настолько, что противно. Все можно было бы обыграть иначе! Очень жалею потраченного времени.
| |
Андрей |
26.06.2013 | |
Был на спектакле 07.06.2013 года. Это был мой первый поход в театр Et Cetera. Мне понравился спектакль, я люблю постановки такого плана. Конечно, если честно сказать, автор пьесы Важди Муавад немного переборщил с сюжетом, такой изощренности и, я бы даже сказал извращенности в развязке я не ожидал и, если честно, то не уверен, что хотел бы знать все эти подробности, которые вываливаются на зрителя; без темы инцеста однозначно можно было бы обойтись, и без всех этих мерзких подробностей как сын трахает свою мать. В целом спектакль сделан хорошо, к актёрской игре у меня не только нет претензий, а я бы даже хотел выразить восхищение игрой Татьяны Владимировой, она совершенно пленила меня своим талантом! До этого я не был знаком с данной актрисой, но теперь постараюсь посмотреть все постановки с её участием! В самом конце звучит замечательный монолог в исполнении Татьяны и во время него у многих наворачиваются на глаза слезы. Очень креативно обыгран финал, все участники спектакля садятся в ряд на стулья и накрываются пленкой, а сверху начинает лить дождь, и все они оказываются под защитой, объединены, вместе...Каждый, видимо должен по-своему понять этот образ... Я очень рекомендую этот спектакль! Правда на него ходит много бескультурных людей, некоторые ходят прямо толпами, а если выразиться точнее - табунами! Я занял своё 8-е место в первом ряду согласно купленному билету. Примерно минут за 5 до начала спектакля в зал вошла громадная группа хабалоподобных теток, некоторые из которых были с кавалерами, а некоторые нет. Шествие возглавляла главная хабалка, которая добравшись до меня громко продекламировала: "Так! Освободите наши места! У нас с 7-го по 15!". Я прибалдел, говорю, это моё место и я не собираюсь его покидать! Тетка набычилась и завизжала: "Так, быстро покажите мне свой билет!". Я ей ответил: "Это вы мне свой покажите". Тут подоспел крутой азиатский мен, который видимо и закупил все билеты этим хабалкам (у него были все билеты) и выяснилось, что у них все места с 7 по 15, как раз за исключением моего места. В результате ещё перед началом спектакля моё настроение было испорчено и мне пришлось смотреть спектакль в неуравновешенном состоянии. Тетка которая сидела со мной на 7 месте рассказала, что они празднуют день рождения и пришли всей группой сюда, а когда я спросил что же так накидываться на людей, она говорит «Ой, да ладно вам…», то есть эти хабалки даже и близко не имеют понятия о правилах хорошего тона, и такое бескультурное общение для них в порядке вещей. :( В общем, если не брать все эти эксцессы, то посетить данную постановку однозначно стоит! | |
Irra |
09.04.2013 | |
Этот спектакль действительно проницателен. Игра актеров потрясает, удивляет, восхищает.Они словно действительно все это чувствую и переживают. Удивительный труд. Постановка уникальная, не нашла ни одного изъяня. Буря эмоций. А уже под конец, сижу и слышу как люди шмыгают носами, присмотрелась, а народ слезки та вытерает))) и тут я не смогла больше сдерживать слезы и тоже заплакала. Спасибо за один из лучших спектаклей в моей жизни. Очень советую посмотреть его. | |
Мария |
16.11.2012 | |
не понравился категорически! ни постановка сама по себе, ни способ выражения мысли, ни игра актеров. Хотя мысль актуальна безусловно... но её интерпретация - это субмур, замешанный на инцесте - ушат грязи на голову. Диалоги с надрывом, но речетативны - без души, повысить голос и заорать - это не душа, это - повысить голос и заорать, люди в жизни так не говорят, хотя показать хотят именно жизнь людей... вышли с горьким послевкусием | |
Денис |
23.06.2012 | |
Одно слово - ОФИГЕТЬ!!! Лучший спектакль из всех мною виденных. Под конец просто взрывается мозг!!! Если кто видел что-нибудь аналогичное, просьба сообщить мне. Второй день под впечатлением, хочу еще!!! | |
Елена |
10.04.2012 | |
Ходили на этот спектакль вчетвером. Троим спектакль очень понравился и тронул за душу. Четвертую - не тронул вообще. Все зависит от человека: если чужие судьбы не оставляют Вас равнодушными, если Вы способны испытать переживания за кого-то, тогда это спектакль для Вас. Если чужое Вас не трогает, то ходить не стоит. Лично мне спектакль понравился. Очень. | |
Андрей |
13.02.2012 | |
Откровенно слабая режиссура, перебор с пафосом и наигранностью. А такого количества морали в затянутых диалогах, выливаемого на зрителя, давящего весь спектакль (артисты барабанят текст, порой не задумываяь о его смысле), я не припомню давно. И СОВЕРШЕННО не воспринимаются эти "мексиканские страсти" в исполнении белокожих. Наверное, такие спектакли должны играть только арабы. Фальшиво. Жестко. И зачем? Друзьям не посоветую. | |
Светлана Елкина |
28.11.2011 | |
Советую всем посмотреть данный спектакль, особенно молодежи, когда бурлит кровь, играет андреналин и думать не всегда хочется. Слова одной из героинь пьесы АКТУАЛЬНЫ всегда - научись читать, писать и думать!!! Игра актеров потрясающая, хоть и спектакль длился три часа, время пролетело на одном дыхании!!! Нам очень нужны такие спектакли, может после просмотра, многие задумаются о самом главном в жизни, а не о материальном!!! На сердце тяжесть, душа страдает от осознания всей действительности! Браво актерам и низкий поклон автору Важди Муаваду! | |
Ольга Яковенко |
28.11.2011 | |
Я тоже не знала, на что иду - это не то словов, что понравилось. Невероятно сильный спектакль и невероятно сильная пьеса. Эта пьеса заставляет задуматься о той страшной жизни, которую мы, жуивущие вполне благополучно, не знаем и знать не хотим. На спектакль надо идти! | |
Жанна |
29.10.2011 | |
Шок! Потрясение! Не хватает слов, чтобы выразить все свои эмоции. Да сюжет не для слабонервных, да всё происходящее за гранью человеческого понимания, но, увы, мы живём в этом мире. А какая игра актёров! Полный восторг! Один из немногих спектаклей за последнее время, который меня просто потряс! | |
голл |
16.09.2011 | |
ксати друзья.кому понравился данный спектакль советую посмотреть фильм снятый канадскими кинематографистами Incendies.снят по данной пьесе.
| |
Наталия |
11.04.2011 | |
Я присоединяюсь к благодарностям, высказанным ранее. Мой выбор этого спектакля был в определенной степени случаен. Я хотела посмотреть спектакль, в котором в главном роли занята Татьяна Владимирова. Когда мой выбор был сделан, ознакомилась с отзывами зрителей, к которым, сказать честно, отношусь немного настороженно из-за субъективности восприятия каждого. Но я согласна с теми, кто описал свои ощущения от спектакаля как шок. Впечатление сильнейшее! Я люблю театр, часто посещаю спектакли, но не считаю себя знатоком. Мои ощущения чаще интуитивные. Могу сказать, что этот спектакль оказал на меня самое сильное впечатление за много лет. И глубинный гуманистический смысл пьесы как воззвание к человеку, и исключительный драматизм сюжета, и оригинальность постановки, и своеобразие способа обращения к зрителю, и великолепная игра всего актерского ансамбля выше всяческих похвал. Огромное спасибо за испытанное потрясение! | |
Любовь |
09.04.2011 | |
Спасибо огромное и за пьесу, и за постановку, и за игру. Давно не смотрела ничего подобного. Сильный спектакль, пробрал насквозь. Самое лучшее мнение - это собственное, рекомендую его получить. | |
Натали Д |
03.02.2011 | |
Вот уже несколько дней ловлю себя на мысли, что продолжаю думать об этом спектакле… Значит зацепило, значит не зря!.. Сюжет рассказывать не буду – считаю это некорректным по отношению к режиссеру и к самому спектаклю. Постановка изначально задумана так, что основная тема раскручивается «с конца» и до последнего зритель ломает голову и нетерпеливо строит предположения - «ну, кто же все-таки отец? кто же брат?» Перед просмотром я, думаю к сожалению, прочитала некоторые отзывы, где просто описывается история главной героини – кто, с кем и где – и мне оставалось просто следить за хитросплетениями сюжета, а интереснее было бы самому размышлять и предполагать. Хотя по моему восприятию – дело-то вовсе и не в сюжете…
А жив ли вообще наш мир, погрязший в войнах и мерзости, извращенный, перевернувший всю человеческую природу?… Способна ли хоть какая-то вещь на земле тронуть его прогнившее сознание, хоть на минуту заставить задуматься: «неужели я все-таки не прав?»… Войны, насилие, извращения – столько всего льется из СМИ нам на голову, что нас уже практически ничем удивить нельзя – выслушаем, покачаем головой, повозмущаемся, может посочувствуем и … постараемся поскорей выкинуть из головы – не с нами произошло и ладно…
Почему, почему мы такие? Почему пеняем на менталитет народа, на историческую сущность – рабство, подчинение, страх? Или это так и есть? И ведь взять вроде каждого в отдельности – он и переживает, и сочувствует – вон сколько отзывов в интернете после теракта в Домодедово! Но скажи мне, соседу – иди и бунтуй, иди и воюй – и ведь не пойдем… испугаемся… отмажемся – бесполезно все, наверху там все схвачено, от меня ничего не зависит… Найдется один – Иван Хренов – прорвется, крикнет! Но ведь одного мало… Легко говорить – нет больше Страны! Нет больше правды! – тяжело СДЕЛАТЬ что-то, чтобы стала эта Страна. Что делать? Не знаю… Может стоит начать с себя самого, с собственной совести, с собственных поступков? Осознать и укрепить свою точку зрения о смысле, о чести, о добре… А для начала хоть раз – да переключить канал с Дома-2 или Битвы экстрасенсов, прочитать книгу об истории нашей страны и почувствовать, что Русский человек – это звучит гордо!
«Пожары» - это крик, вопль автора, пытающегося достучаться до человеческого сознания, выдумавшего (или не выдумавшего…) вопиющий, гротескный сюжет об ужасах мира, в котором мы живем. Основная задача актеров в данном случае – донести идею, они не должны «мешать» своей игрой, не должны отвлекать внимание на себя. И актеры справляются, холодно и больно произносят со сцены слова, от которых дрожь по всему телу.
Главная героиня завещает похоронить себя лицом в могилу, чтобы… покоиться, отвернувшись от этого мира… И в финале двое детей, комочком скорчившиеся на полу, не понимающие, зачем они появились на этот свет, как дальше жить и для чего?... | |
Зрительница |
19.01.2011 | |
Спектакль - очень мощный сильный и пробирающий. Работа на высочайшем уровне, и при этом спектакль без звезд, и прожитый актерами. Поторопитесь увидеть, кто еще не смотрел!
| |
Светлана |
17.01.2011 | |
Спустя 3 года посмотрела "Пожары" повторно. На этот раз ловила каждое слово, смысл каждой фразы пропускала через себя. В результате к финалу меня трясло, очень боялась, что начну рыдать во весь голос. Сил аплодировать артистам почти не было, но как же хотелось хотя бы этим сказать им "Спасибо!" за то, что они пережили за время спектакля. Это настоящая жизнь, настоящая боль. Я забывала, что я в театре, было полное погружение, до тошноты и головной боли - настолько глубоко. Пишу еще под эмоциями, сразу после спектакля, поэтому прошу прощения за сумбурные фразы. Амаду Мамадаков - не сразу приняла его в этой роли, немного выбивал акцент, но в целом хорошо. И это лучший спектакль в Москве! Единственная просьба к зрителям: пожалуйста, выключайте мобильные телефоны и не комментируйте происходящее шепотом на ухо соседу. Это не тот спектакль и не тот театр.
| |
Яна |
13.12.2010 | |
Можно написать УАУ Круто! а хочется - берет за душу, в любом случае - спектакль пробирает как электричество и хочется смело рекомендовать его подругам и друзьям. Есть театры-помойки, и спектакли-помойки на которых вываливают все на головы зрителей и еще деньги за это берут, а в Et Cetera, хотя мне поначалу показалось,что это очень буржуазный театр, но нет - это ТЕАТР! Берущий за душу от эффекта присутствия и сопричастности. Спасибо актерам и всем, кто делал этот спектакль. | |
Руслан |
13.12.2010 | |
Вчера на спектакле, 12 декабря, многие места были свободны, оказалось, из-за субботних событий. Многие просто побоялись идти в театр, а зря. "Пожары" как спектакль как раз и рассказывает о схожих событиях, только в другой стране, но с такими же людьми и такими же проблемами. Сам спектакль очень эмоциональный, наполненный энергией и болью. Хорошо, что есть такая постановка, равнодушно смотреть такой спектакль не будешь. | |
Голл |
19.03.2010 | |
С вашег позваления еще несколько слов о данном спектакле.после второго просмотра пьесы я убедился что ,лучшее что есть в театральной москве-это -пожары.но друзья,не идите если вы не готовы испитать шок,и безумие.очень сложная постановка,повторяю -СЛОЖНАЯ.и тяжело ее будет понять если вы извиняюсь за грубость не имейте достаточно образования и культуры. А как же сложно играть артистам свои роли.это чуствуеться.но они достоверно передают историю своих героев.естно говоря я сочуствую актерам.они реально в шкурах своих персонажей. тема войны и все последствия ее переданы нам своеобразным способом,которую тяжело понять,но можно с большим трудом. советую но ни всем.если пойдете на данный спектакль,будьте готоры что вы ничего смешного не увидите.готовесь к шоку | |
Голл |
09.02.2010 | |
Самое безумное,сложное и можное произвидение которое я смотрел за последный месяц.ураган страстей и эмоции.отвалившаяся челюсть после просмотра и не понимаеь,апплодировать или подождать ,пока все мысли и чуства отайдут.это как кино.поверьте ощущение было что смотрю фильм.очень сильно.советую.но как и кино бывает на любителя,так и этот спектакль.не пожалейте.браво и спасибо большое театру за эту постановку.апплодисменты стоя. | |
Галина |
25.01.2010 | |
Замахнуться на такую тему... Так показать накал эмоций, блистательно выдержать стиль, придать законченность столь жуткой и кровоточащей истории... Браво! | |
Павел |
24.01.2010 | |
Спектакль действительно бьет в самый центр души. Во время действия горечь и скорбь волнообразно накатывают в сознание и точат где-то под ложечкой. Серость декораций и костюмов выгодно подчеркивает настроение пьесы. Красивые режиссерские ходы, когда струя воды и звук отбойного молотка сливаются в автоматную очередь, бьющую в главную героиню... м-м-м... словами не передать. Спасибо Вам огромное, за взрыв противоречивых эмоций в моем (зрителя) сознании. РЕКОМЕНДУЮ | |
Дмитрий |
14.05.2009 | |
До сих пор сцены из спектакля сплывают в памяти. Это настоящий шок, откровение, боль. Потрясло, пробрало, не знаю, как еще выразить...Спасибо за спектакль, за актерский и режиссерский подвиг. Беды даже другого и далекого народа воспринимаешь как свои. Бессмысленность войны, жесткость людей, сломанные жизни. Всем нам предостережение. | |
Оксана |
14.05.2009 | |
Такие сильные эмоции, которые я получила сегодня на этом спектакле, сейчас очень редко можно получить в театре. "Пожары" - очень качественная работа, все актеры играют качественно, не играют, а живут. Этот спектакль произвел на меня очень сильное впечатление. Советую сходить всем, кто еще не видел, это стоящее зрелище, не похожее на другие спектакли. Актерам и режиссеру низкий поклон за труд. | |
ольга |
16.04.2009 | |
Ходили на спектакль с дочкой, нам очень понравился. На наш взгляд это один из лучших спектаклей за последнее время. Оставляет также очень хорошее впечатление новое здание театра. | |
ольга |
16.04.2009 | |
Ходили на спектакль с дочкой, очень понравился. Это на наш взгляд один из лучших спектаклей за последнее время. Оставило также отличное впечатление новое здание театра. | |
ольга |
16.04.2009 | |
Ходила на спектакль с дочкой, очень понравился. Это на наш взгляд один из лучших спектаклей за последнее время. Оставило также отличное впечатление новое здание театра. | |
Елена |
18.12.2008 | |
Очень хороший, сильный спектакль. Было трудно заставить себя встать и уйти, аплодировать.. Хотелось сидеть и думать, уйти в себя. Рекомендую!
Также остались от театра самые позитивные впечатления - красиво, аккуратно, очень уютно и вежливо.
| |
Наталья |
08.09.2008 | |
Из всех спектаклей, просмотренных мной в течении нескольких последних лет (а их, поверьте, не мало)считаю Пожары - лучшим! К сожалению, татр в наше врем становиться все более коммерческим и предлагает нам ту продукцию, которую готова "съесть" большая часть потребителй, как правило это развлекательно-отдыхательные действия и даже, если на потребу зрителя предлагается драма, то только для того, чтобы немного прочистить слезные каналы смотрящего. Пожары же - драма, которая переворачивает душу и сознание, хватает за сердце и долго не отпускает потом! После первого действия больше половины зала возмущена и хочет уйти, но вот развязка спектакля и весь зал шепчет, нет практически кричит "ах!", люди не могут аплодировать, хотят и не могут плакать они поражены, они парализованы! После спектакля обмениваются впечатлениями, "хорошо, что не ушли, хорошо что остались"! А я думаю, "Хорошо! Хорошо что есть такой спектакль!" | |
Светлана |
26.11.2007 | |
Этот спектакль для меня стал шоком, тем более, что я не знала, на что иду. То, что в первые минуты похоже на бред, в течение 3-х часов выстраивается в стройную линию жизни героини. А ответ на загадку, загаданную в начале пьесы, в конце преподносится такой страшной тошнотворной правдой, что не сразу понятно: больше в этом боли, сочувствия или отвращения... Это вряд ли оставит равнодушным. | |
|
|
|