Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Anna_Geo |
16.03.2010 |
|
Спектакль 15.03.2010. Режиссер-постановщик И.Поповски в принципе делает достойные вещи, так что с этой стороны мне спектакль понравился, тем более что на такой небольшой сцене особо не развернуться. Понравились костюмы. Не понравилась сценография (железо) и работа художника по свету (как-то все предсказуемо). В зале была САМА. Ребята конечно волновались. Сначала все были скованы, потом распелись. Порадовал Олег Долгов в партии Хозе (вокально и актерски), во всяком случае это было несравнимо темпераментней, чем увиденный мной болгарин Эмиль Иванов в ГАБТе. Хотя внешне они поразительно похожи :) Особенно последняя сцена убийства Кармен была очень убедительной. Это и заслуга постановщика, и заслуга актеров. Кто понравился еще? Как ни странно исполнители не самых главных партий. А именно Альбина Файрузова (Фраскита), Ксения Тихонова (Мерседес), Сергей Плюснин (Данкайро), ну и больше всех Дима Иогман (Ремендадо), отличный тенор и при этом ну просто красавчик :) А вот исполнительница партии Микаэлы откровенно не справлялась. По окончании спектакля народ долго и упорно хлопал :), но мне показалось, что Вишневская не очень то была довольна. Исходя из увиденного советы такие: если вам по душе камерные театры, то смело можно идти сюда на оперу, только не берите откидные места, очень тяжело на них сидеть. Контингент зрителей разный, но преобладают как всегда тети-пенсионерки, которые при виде Кармен (Людмила Кузьмина) громко произносят: "Ой, а Кармен то китайка!" |
|