Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр Новая опера
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
   18192021
22232425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

ЛЮБОВНЫЙ НАПИТОК
Театр Новая опера
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Анна 05.01.2020  
  Накануне Нового года с удовольствием и предвкушением чего-то особенного я отправилась в Новую оперу на спектакль "Любовный напиток".
Было уютно и празднично в саду Эрмитаж, прекрасен был сам театр - атмосфера предстоящего торжества витала повсюду - вокруг нарядной елки, в звоне бокалов в буфете и в оживлении публики. И сам спектакль, лирико-комическая опера "Любовный напиток", очаровательный музыкальный шедевр Гаэтано Доницетти, искрился и играл, переливался чудесными голосами и красками, как шампанское в хрустале, унося в праздник и замечательное настроение.

Не подпортил настроение неожиданный переход от праздника в трущобы, к пивной бочке, "товарищам" и частушкам про депутатов. Не скрою, недоумение было, но в конце-концов любовь Неморино растопила сердце неприступной Адины, буйство красок итальянского карнавала победило серую убогость, а замечательная музыка сгладила непринятие альтернативной версии и примирила даже с тем что "Una furtiva lagrima" исполняет солдат-новобранец.

А может ли быть иначе, если выпиваешь чудесный напиток оперы?
 
  Елена 25.10.2019  
  Услышав восторженные отзывы про оперу «Любовный напиток», решила, что дочке она понравится, и в воскресенье мы отправились в театр. В зале был аншлаг, что, конечно, не удивительно для выходного дня. Здорово, что с любой точки балкона видно почти всю сцену, не хуже, чем в партере.
Гаэтано Доницетти написал оперу «Любовный напиток» в 1832 году всего за две недели. С тех пор она пользуется огромным успехом у публики. Премьера в «Новой Опере» состоялась в 2007 году. Режиссеру Юрию Александрову и художнику Вячеславу Окуневу удалось создать на сцене нечто фееричное. В его постановке удачно сочетается сказка и действительность, итальянский и русский текст, даже субтитры никого не оставят равнодушным.
Действие начинается на сказочном маскараде, куда приходят японские туристы и начинают фотографироваться.
Красавица Адина (Ирина Костина) покоряет всех не только эффектной внешностью, но и своей начитанностью. Она узнала легенду о Тристане и Изольде, в которой присутствует эликсир любви. Неморино (Георгий Фараджев), влюбленный в девушку, решает раздобыть этот волшебный напиток.
Декорации меняются, артисты переодеваются в повседневную одежду и оказываются в современном городке, куда как раз приезжает лекарь Дулькамара (Алексей Прокопьев). Он продает эликсиры от всех болезней, только вот разливает их из одной бочки – портвейна. Не удивительно, что даже при очевидном обмане, напиток Дулькамары часто оказывает желаемое воздействие. Но только не в случае с Неморино, который отдал за него последние деньги. Когда кажется, что влюбленным уже не быть вместе, здравый смысл и сила чувств берут верх к всеобщему ликованию.
Сюжет оперы насыщенный, а большое количество артистов хора на сцене придает особую динамичность происходящему. Солисты не только оказываются ближе к зрителям за счет появления небольшой сцены над оркестровой ямой, но и иногда выходят в зал.
Конечно, ощущение от вокальных партий в «Любовном напитке» не такое сильное, как от многих трагических опер, но дуэты Дулькамары с Неморино и Адиной прекрасны. Я, например, потом долго напевала эти мелодии. Нельзя не отметить и прекрасную арию Неморино, когда ему надо уезжать вместе со своим отрядом из города.
Хоть опера и комическая и сказочная, возрастной ценз 16+. Есть в ней несколько пикантных моментов. Дочке (14,5 лет), конечно, можно было это показать, а вот детям лет до 12 я бы не рекомендовала. Хотя они были в зале, и кажется, тоже получили огромное удовольствие от «Любовного напитка».
Мне особенно нравится в «Новой Опере» большое количество красивых артистов, особенно солисток и девушек из хора. Ведь когда опера вызывает наслаждение не только на слух, но и визуально, это двойное удовольствие. В «Любовном напитке» к этим плюсам добавляется чудесная легкая музыка, масштабные декорации, яркие костюмы и отличные шутки. Поэтому если вы даже уже смотрели эту оперу в других театрах, то советую увидеть и данную постановку.
 
  Алла 18.09.2019  
  ЕСЛИ перед вами стоит выбор, чем заполнить предпраздничные или предвоскресные дни – купите билет в оперу! Перед вами – « Любовный напиток» Гаэтано Доницетти, произведение, написанное в короткий двухнедельный срок, легкое, как шипучее солнечное вино Италии!
Премьера состоялась 12 мая 1832 г в Милане.
Действие оперы развивается вокруг, конечно же, любви! Красавица Адина не дает никому из поклонников предпочтения, в влюбленный в нее местный парень Неморино не исключение.
Вопрос , как заставить полюбить себя красавицу. Конечно , поможет только волшебный бальзам, предложенный тут же странствующим лекарем. Простак Неморино тут же попадается на удочку, последние скудо быстро переместились в карман лекаря. Купить еще одну бутылочку волшебного состава было уже не на что, и Неморино поддался уговорам еще одного действующего лица, сержанта, появивлегося с группой солдат в этой местности для отдыха и, как ему представилось, для быстрой свадьбы с красавицей Адиной. , которая затеяла эту интригу вызвать ревность Неморино. Он конечно же нравился ей, но надо было наказать , как ей показалось, потерявшего к ней интерес парня!
Но все закончилось хорошо. Адина взяла дело в свои руки, поведала Неморино о своей к нему любви, от чего тот буквально был повергнут к ногам любимой, Сержант утешился потерей невесты мыслями о великом множестве красавиц на своем пути, Лекарь Дулькамар со своим товаром тоже не остался в накладе, и завершающий действие серебрянноголосый хор .
В постановке Новой Оперы итальянских крестьян с односельчанами сменили местами очень русские действующие лица – что вызывало неоднократно веселый смех в зале, так неожиданно появился перед зрителями рекрут Неморино в совершенно русском ватнике и шапке -ушанке на мгновенно стриженной наголо голове новобранца советской армии! И с огромным довоенным чемоданом! На мой взгляд ария Неморино «Una furtiva lagrima» (Потаенная слеза) несколько потерялась в таком антураже, но можно было просто закрыть глаза и наслаждаться чудным голосом!
Действие очевидно происходило на русской почве, как бы театр в театре – картины итальянского карнавала сменялись бытовыми сценками, которые старшее поколение во множестве наблюдало в своих собственных дворах, образованных несколькоэтажными зданиями, с игрой в домино, пивом, вечерними посиделками.
Можно было разделить действие на музыкальную часть и драматическую, в особенно нежные моменты – просто закрыть глаза и провалиться в музыку с ее волшебными повторяющимися темами, которые переходили от одного дейсвующего лица к другому.
Посмотрите эту оперу, ваше желание слушать музыку Доницетти будет расти!
Исполнители :
Адина – Елена Терентьева
Неморино – Алексей Татаринцев
Дулькамара – Борис Жуков
Сержант Белькор - Илья Кузьмин
 
  Елизавета 16.09.2019  
  Жаль, что Пушкину не довелось услышать «Любовный напиток» Доницетти, иначе бы он обязательно рекомендовал в минуты грусти слушать именно его. Эта опера сама вся искрится как легкое шампанское в хрустальном бокале, а в постановке Эри Класа в театре Новая опера становится истинным праздником. Собственно, с праздника, с яркого итальянского карнавала эта постановка и начинается. Веселый карнавал бурлит, а Неморино на нем лишь залетный гость, сопровождающий тургруппу. Здесь-то и пронзила его сердце красота Адины, королевы карнавала. Но любой праздник когда-нибудь да заканчивается, и после него и Адина, и Неморино оказываются в депрессивных российских трущобах, заселенных бомжами, алкоголиками и проститутками. Веселый карнавал был лишь сон, лишь мечта о лучшей жизни? Только любовь робкого Неморино к неприступной кокетке Адине остается неизменной и почти недостижимой как мечта о праздничном карнавале. Но «Любовный напиток» это лирико-комическая опера и у нее обязательно должен быть хороший конец, а потому и удается Неморино растопить ледяное сердце Адины и праздничный карнавал опять выплескивается на улицы города. Опера Доницетти поставлена в Новой опере ярко, динамично и легко, ей тесно в рамках сцены, и она перемещается в зал, вовлекая зрителей в действие (сценография и костюмы: Вячеслав Окунев). Но как бы ни была изобретательна режиссура, успех оперной постановки невозможен без талантливых исполнителей, а певцы в «Новой опере» поистине прекрасны - их голоса радуют слух, их актерское мастерство завораживает. От сцены просто невозможно оторвать глаз, жалко даже моргать, чтобы что-нибудь не пропустить. А какие все исполнители красавцы! Елена Терентьева в роли Адины не может не вызвать истинный восторг – ее голос, внешность, мастерство, создают абсолютно достоверный образ красотки, укладывающей у своих ног штабеля поклонников. Алексей Татаринцев – Неморино – настольно обаятелен, что с первых минут становится ясно, что этот робкий недотепа обязательно завоюет любовь Адины, а прославленный романс «Una furtiva lagrima» наверняка вызвал потаенные слезы у многих слушательниц. Борис Жуков в роли шарлатана Дулькамара обворожителен, неотразим и ярок. Ну а солдафон Белькоре (Илья Кузьмин) наверняка найдет себе красотку в следующей деревне. И конечно же значительная доля успеха принадлежит прекрасному оркестру театра «Новая опера» под руководством Дмитрия Волосникова. «Любовный напиток» Доницетти в постановке Эри Класа заслуженно не сходит со сцены «Новой оперы» уже двенадцать лет и наверняка будет радовать еще многих и многих театралов.
 
  Елена 09.03.2019  
  Для комической оперы нет законов. Действие начинается с карнавала (яркие костюмы и непосредственное зрительское "ах!" после того, как занавес открылся). А потом (внезапно) срабатывает машина времени (и места) - и мы оказываемся в советском дворе то ли времен "Ликвидации", то ли (если судить по длине юбок) где-то в 80-х. Мир, который придумали постановщики, очень жизнерадостный, хотя и несуразный. Так что куплеты "депутата" на русском ("полюби меня, девица"... и что-то там про мандат) слушали без удивления. Мне же был подарок в лице Неморино - его исполнял Нурлан Бекмухамбетов, уже известный по роли Герцога в "Риголетто". Молодой очаровательный азиат здесь смотрелся еще более органично (хотя и к Герцогу претензий не было). В общем, в постановке - стилистическая мешанина, однако весело и временами зажигательно.
 
  Татьяна 01.10.2018  
  Очень люблю Новую оперу и рада, что именно в ней открываю новый театральный сезон.
Новый для меня жанр – музыкально-комическая опера – «оперное хулиганство», как охарактеризовала моя спутница. (как-то раньше я все больше серьезные слушала). Радость встречи с подругами, изумительная музыка, яркие, шикарные костюмы , красивые голоса – просто настоящий праздник, венецианский карнавал! Немного смущает присутствие на сцене вездесущих японских туристов – но куда ж от них денешься!
Сюжет вечен и прост – он любит ее, она играет его чувствами, он готов на все, дабы добиться взаимности. Зритель расслабляется в предвкушении приятного красивого вечера. И в точно выверенный момент гениальный режиссер Юрий Александров наносит продуманный удар – из зала раздается возмущенный возглас - «Хватит! Довольно!», а на сцене прямо на глазах происходит стремительная смена декораций – и из пышной карнавальной Венеции мы переносимс я в классический захудалый провинциальный русский двор с винной бочкой, где и происходит все остальное действие. Контраст с началом – и продолжающей звучать красивейшей музыкой и исполнением настолько сильный, что держит в тонусе и драйве все оставшееся время. Отойдя от первого шока и – позднее – уложив впечатления, мне кажется, что это очень, очень продуманное решение, прекрасное показывающее, что ни люди, ни их проблемы (по большей части – надуманные) – с течением веков не меняются. И то, что происходило в Италии много лет назад, точно так же происходит сейчас – в наших с вами российских (и не только) реалиях. Любовь, ревность, коварство, мерзость, деньги и их притягательная сила - все осталось, изменились только декорации.
Не буду спойлерить ни о сюжете, ни о режиссерских задумках, с некоторыми из которых я категорически не согласна (все же пошлость на сцене мне не близка), но вы увидите многое, да и речь будет звучать не только итальянская. И вы даже вспомните , что такое 3р 62коп. И где-то вам будет смешно, где-то – неприятно, но совершенно точно не будет скучно. Равнодушными вы не останетесь, а ведь это главная задача искусства. Но тем не менее – опера стоит того, чтобы ее увидеть, и даже не один раз (во всяком случае, я наверняка пойду туда еще раз). Но с детьми младше 16 лет лучше не ходить.
Отдельно хочу сказать об исполнителях главных ролей, просто не могу промолчать!
Адина в исполнении примы Новой оперы (мое личное мнение, впрочем, не только мое) - Галины Королевой – прекрасна и великолепна. Яркая красавица с богатейшим голосом, сумевшая не скатиться до банальной пошлости и удержать границу, практически «на грани фола». Слушать ее – одно удовольствие.
Нурлан Бекмухамбетов удивительно гармонично сыграл Неморино, робкого влюбленного, готового на все ради завоевания любимой. Ему даже не понадобились костюмы и декорации для передачи роли, а его исполнение знаменитой арии Una furtiva lagrima под падающим снегом в виде новобранца само способно вызвать слезы
И дебют Алексея Прокопьева в роли харизматичного Дулькамара с волшебным зельем просто блестящий, я считаю.
К слову, даже если вам категорически не нравится картинка, которую вам показывают на сцене – вы можете просто закрыть глаза и наслаждаться всем великолепием музыки и голосов, от которого кружится голова.
Ну и снова возвращаясь к теме немного даже шокирующей постановки Александрова – сейчас, спустя несколько дней после спектакля, осмысливая и прокручивая в памяти многие моменты оперы – понимаешь, что ничего случайного нет, и в каждый момент, в каждую декорацию и костюм, в каждого героя – режиссер заложил свой смысл. И каждый увидит свое. На сцене будет все – и балет, и цирк, и back to USSR, и частушки, и классическая опера-буфф. Что увидите и предпочтете вы?
 
  Светлана Килина 30.09.2018  
  Люблю сам театр Новая опера , люблю идти к нему мимо журчащих струй фонтана , его изящные лесенки , и уютный зал с чудесными светильниками .

В этот раз Смотрела лирико-комическую оперу Доницетти «Любовный напиток» . Не будем притворяться : нам редко удаётся идти в театр свободными от каких- то своих устоявшихся клише и ожиданий . И, конечно, были и у меня свои взгляды на то, как должна выглядеть на сцене опера , написанная великолепным итальянцем в 1832 году и впервые поставленная в Милане .

Но! Режиссёр Юрий Александров сумел построить действие неожиданно и непредсказуемо , вызвав всю гамму чувств : от удивления и недоумения, а возможно и местами неприятия , до понимания и уважения к дерзости режиссёра и признанию того, что такая трактовка имеет право на существование .

Сюжет - идеальный для легкой оперы -взаи­моотношения влюбленной пары, в которой отчаявшийся добиться взаимности своей избранницы герой, решает прибегнуть к помощи доктора- шарлатана и покупает любовный напиток .

Ситуация , в которой чувства и эмоции узнаваемы и понятны, лёгкая мелодичная и изящная музыка — великолепные голоса и яркие красочные костюмы , словно с улиц венецианского карнавала ,- кажется, что все предсказуемо и понятно до последней ноты , хотя легкий диссонанс вносят "китайские туристы" сбоку сцены , которые активно фотографируют поющих артистов .

И вот , когда зритель уже растворился в красоте декораций и блеске нарядов, когда весь наполнился звуками музыки , прямо из зала на РУССКОМ языке раздаётся громкое и требовательное выкрикивание : Хватит! Достаточно ! Это не современно !

Пока растерянные зрители оборачиваются в зал , происходит ещё одна метаморфоза: прямо из оркестровой ямы поднимается фрагмент сцены , на котором стоят лавочки и находятся вполне современные нам, хоть и не привлекательные персонажи .

И довершают все эти глобальные изменения появившиеся на сцене декорации обшарпанного двора и бочки с пивом на разлив.

Удивление? Это слабо сказано . При этом продолжает звучать музыка Доницетти и исполнение арий и солистами и хором просто великолепное .

Не буду пересказывать вам весь сюжет , советую сходить и самим вынести своё суждение . Хочу отметить великолепный вокал Нурлана Бухмухамбетова , чей голос звучал просто великолепно .

Режиссёр предлагает зрителю выбирать какая концепция театрального искусства ему ближе - блестящий иллюзорный и прекрасный мир ( это, наверное, мой выбор) или же утрированная и доведённая до абсурда современность .

Творческий поиск, ирония и своеобразный диалог режиссёра со зрителем заслуживают того, чтобы быть увиденными .
 
  Вера 01.02.2018  
  Вокал и музыкальное сопровождение на уровне. Но к сожалению, очень пошло. Я очень расстроилась, что купили билеты на это представление. Некоторые люди покинули зал после первого отделения. Плоский юмор ниже пояса и классическая опера, пусть и комедия, - как-то не сочетаются в моей голове. Надеюсь, такого рода постановок больше в Новой опере не будет, потому как я была уж не первый раз в этом театре и ранее получала большое удовольствие от посещений.
 
  Дарина 16.10.2017  
  Смотрели оперу 15.10.2017. Не привычное видиние режиссера, декорации, костюмы.. Пели прекрасно! И действительно очень комическая опера. Мы молодые и не занудливые, посмеялись от души).
 
  Евгения К 05.06.2017  
  Хожу в "Новую оперу" уже больше года. И всегда, как оказалось до просмотра 03.06.2017 "Любовного напитка", везло со спектаклями, даже начала считать себя поклонницей этого театра. Появились и любимые артисты, а также желание повторно посмотреть некоторые спектакли. На "Любовный напиток" пошла из-за замечательного А.Татаринцева, которого впервые увидела раньше в этом же театре. И полное разочарование от постановки! Я не ханжа: выцарапанное слово на скамейке, куплеты на русском языке про депутата и твердую салями в "определенном" смысле, вид хорошо подгулявших людей (хор)- меня в принципе не удивили, наша жизнь многообразна. Но совсем и не порадовали, т.к. эта трактовка показалась крайне пошлой. Жаль, очень жаль артистов, что им предлагаются такие условия бытия.Я не против современного прочтения, но категорически против, повторюсь, пошлости.
 
  Елена 25.01.2017  
  Ходили с дочерью на оперу "Любовный напиток" 29 декабря 2016г. Такого безобразия давно не видели. Такая пошлятина, какие-то синяки-алкаши на сцене, зачем-то развратная медсестра ощупывает за все места Неморино, когда он нанимается в солдаты. Во всем присутствует такой дурной вкус, что становится тошно! Как режиссеру разрешили такую пошлую постановку! Певцов жалко, петь классику в таком виде. Под конец героиня обнажается до купальника... Короче, я слушала, закрыв глаза. Пели великолепно. Дорогие мои, ведь это 19-й век! Как теперь ходить в Новую оперу?..
 
  Евгения 10.11.2013  
  Я хочу поздравить всех любителей КВН и дурного вкуса - у вас появился спектакль, на который можно ходить. "Блистательный режиссер" Александров не даст Вам заскучать и наслаждаться музыкой и голосами просто так, он Вас развлечет до отвала, до отрыжки. Будьте счастливы!!! Вы увидите и проституток (а вдруг Вы по МКАД не ездите и не видите такую красоту), и то, как четверо молодых людей будут изображать нечто по середине сцены (а вдруг у Вас нет личной жизни, и Вы не знаете, как это делается, а тут раз и сразу четверо), и то как ребенку протягивают пластиковый стаканчик с пивом (мило? да? куда смотрит ювенальная полиция, не спрашивайте), и половина всех актеров будет ходить с сигаретами (Вы же не согласны с новым законом? мы Вас и поддержим, знайте, в опере за табак!!!), ну и как гвоздь программы - стриптиз: главная героиня снимет юбку из дурацких перьев (Вам же не дано понять, что следует за тем, как двое выясняют, что их чувства взаимны). Как бонус - Вам дадут послушать куплеты про депутата,у которого салями тверда. Солдаты будут расхаживать то в костюмах казаков, то форме времен Великой Отечественной (да-да, даже здесь нет ничего святого).
Что Вам не нравится? Вас тошнит? А Вы закройте глаза и слушайте (так мне посоветовала работник гардероба), это же новая опера.
Браво!!!Все жанры хороши кроме скучного даже пошлые, когда вы еще побываете в борделе.
Спасибо, г-н Александров, Вы за мои деньги испортили мне вечер, который я мечтала провести с легкой оперой. Я вот такая недалекая оперу решила не слушать, а смотреть, и теперь такая неблагодарная, еще и не довольна.
P.S. голоса, правда, прекрасные, и актеры симпатичные, но это не спасло.
 
  петров витор викторович 10.10.2012  
  Прямо скажем: издевательство над Доницетти! Сказал бы грубее - воспитание не позволяет... А жаль!
 
  Anna_Geo 12.03.2012  
  Еще раз сходила на эту постановку 06.03.12. Адина - Елена Терентьева, Неморино - Алексей Татаринцев, Белькоре - Сергей Шеремет, Дулькамара - Владимир Кудашев. В вокальном плане чудесно, состав был классный. Настоящим актером на сцене был только Белькоре-Шеремет. Просто глаз не оторвать! Остальные более или менее, но не блеск. Все остальное просто ужасно. Ничего не меняется в этой постановке. За столько лет можно было этот спектакль отшлифовать, что-то изменить, заменить, чтобы хоть как-то его улучшить. Нет, а зачем? Ведь Юрий Исаакович у нас гений, блин. У него какой-то особый режиссерский почерк. Стиль недоделанности и бесполезности действий. В моем представлении хорошая качественная постановка - это в первую очередь грамотная режиссура. Зритель должен понимать зачем на сцене то или иное движение, зрителя должны захватить эмоции, зритель должен поверить в то, что нам пытаются показать артисты на сцене. В качестве примера можно взять последнюю сцену: Адина сбросила с себя свой глупый наряд (какие-то уродские перья) и осталась в колготках и черном боди, стоя на лавочке, а Неморино в какой-то шапке на голове (это типа лысая голова) тискает ее за ноги. В конце они обнимаются как идиоты, хотя по законам жанра должны были страстно поцеловаться. А вообще было много идиотских сцен и поз, нелепых и ненужных движений, непонятных и "дешевых" костюмов. Ощущение, что сляпали спектакль на скорую руку, типа зритель у нас неискушенный, прокатит. А вот и нет! Зрители Новой оперы регулярно бывают за границей и посещают такие театры, как Ла Скала, Метрополитен опера, Венская опера, Ковент Гарден и другие. И знают какими могут быть спектакли. Ну почему в Мете все сделано идеально? Почему, если по роли нужно быть измученным и в крови, то артисты именно так и будут выглядеть? Почему, если нужно изобразить страстный поцелуй, то на сцене действительно будет страстный поцелуй? Почему, если герой и героиня признаются друг другу в любви, то поют в глаза друг другу, а не отрешенно в разные стороны, как-то будто слепые? В общем пришла я домой и посмотрела отрывки из постановки Мета "Анна Болейн" текущего сезона с Нетребко в главной партии. Боже, какое наслаждение! Какие эмоции! Высший пилотаж! Как хорошо, что есть возможность видеть такие постановки в прямых трансляциях и на дисках. Вот к какому уровню нужно стремиться!
 
  Novayaopera 29.08.2011  
  Искрометная фантазия режиссера погружает героев любовного треугольника в невероятный круговорот событий – от шикарного карнавала в венецианском стиле до шумных застолий на русский манер. «Любовный» напиток здесь льется рекой, однако, главная виновница всех сюжетных хитросплетений – сама Любовь.
 
  Ольга 07.06.2011  
  Смотрели постановку 2 июня. Прочитав отзывы до просмотра было немного страшно, так как очень хорошо знаю этоу оперу и смотрела несколько постановок. Но уже после первого акта поняла, что постановка отличная. Только так нужно ставить оперы 19 века. Понравилось гармоничное сочетание голосов и современных реалий жизни. Обязательно советую посмотреть эту постановку тем, кто сомневается. Я очень люблю оперное искусство и благодарна за то наслаждение, которое мы получили. Браво!!!
 
  Anna_Geo 27.04.2011  
  Шла слушать, а заодно и посмотреть на Королеву (Адина) и Татаринцева (Неморино) 26.04.11. Не придала значения тому кто режиссер. Оказался Александров. Его постановок видела 2: премьерный Князь Игорь (читайте мой отзыв) и Дон Жуан в его Санктъ-Петербургъ Опере. Напиток был третьей постановкой и последней. Все, больше я на его "прочтения" не ходок. И не то, чтобы мне нравился "нафталин", нет, я не против современной сценографии и костюмов, не против перенесения действия в наше время. Я против пошлости, безвкусицы и непрофессионализма. Вот он там что-то такое придумал в своей башке, "сотворил" и вот вам нате, комическая опера. А я вот не умею его "умные" мысли читать, я вот посмотрела и прочла ОГРОМНЫМИ буквами следующее: Пейте люди водку/портвейн/пиво/вино (это и есть любовный напиток) и будет вам всем "любовь" на скамейке. И бесконечное лапанье и тисканье женских прелестей на сцене.
Что касается деталей постановки, то массовка опять не удалась, кто в лес, кто по дрова, хореография отстойная, скушная. Самую прекрасную арию Неморино (Una furtiva lagrima) испортили какой-то тарахтелкой. Музыка нежная, Алексей Татаринцев поет чудесно и в полную мощь тарахтит какая-то хрень, которая блестки кидает ему на голову. Блин! Ну на фига мне эти блестки? Я музыку и вокал хочу слушать в своем 4-ом ряду!
Ну и в конце Адина конечно же раздевается до белья. Как же без этого? Без этого никак, абсолютно невозможно! Вот только мне от этого зрелища неловко стало как-то, стыдно за чудесную певицу и актрису Галину Королеву, которая со своим исполнительским уровнем достойно могла бы петь даже в Метрополитен, а ее какой-то извращенец Александров заставил раздеваться, стоя на скамейке, даже не в первом российском оперном театре. Мне страшно представить, если такой "режиссер" возглавляет кафедру Музыкальной режиссуры Санкт-Петербургской Государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова, то какими будут оперные спектакли через десяток лет? И вообще, складывается впечатление, что "казачок то засланный".
 
  Вера 30.01.2011  
  Я шла смотреть спектакль,заранее недовольная поднадоевшими "переносами во времени", но два стиля классический и новый довольно удачно сочетались и самоустранялись,как бы высмеивая и" оперный нафталин" и советскую серятину ,так что все отлично
 
  Алина 02.04.2010  
  Для тех, кто возмущается:это вы еще "Травиату" в постановке Александрова у нас в Петербурге не видели! А в общем, откровенная пошлятина. Салями, колбаски и прочее. 12 летние подростковые проблемы полового созревания.
 
  Алиса 21.02.2010  
  Очень хороший спектакль. Интересная постановка. Хорошие голоса.
 
  вольдемар 23.03.2009  
  ЛУЧШЕ ВСЕХ, ПО МОЕМУ МНЕНИЮ БЫЛА ИСПОЛНИТЕЛЬНИЦА МИМАНСОВОЙ РОЛИ, В ПЕРВОМ АКТЕ СЫГРАВШАЯ ПРОДАВЩИЦУ ПИВА В ТРЕНИРОВОЧНЫХ ШТАНАХ, НО С БЕЗУПРЕЧНЫМ МАКИЯЖЕМ И ПРИЧЕСКОЙ!ТО ВАЛЬЯЖНО ПОТЯГИВЛА ПИВКО, ТО ГОНЯЛА ТРЯПКОЙ АЛКАШЕЙ.ВО ВТОРОМ АКТЕ ОНА ЖЕ СЫГРАЛА СЕКСУОЛЬНО ОЗАБОЧЕННУЮ МЕДСЕСТРУ, ВЛЮБЛЕННУЮ В НЕМОРИНО. ЗАВОРАЖИЛА ВСЮ МУЖСКУЮ ЧАСТЬ ЗАЛА, ОБНАЖИВ СВОИ ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ РУБЕНСОВСКИЕ ФОРМЫ! В ЭТИ МОМЕНТЫ НА СОЛИСТОВ ВНИМАНИЕ НЕ ОБРАЩАЕШЬ! ЭТО БЫЛО НЕЗАБЫВАЕМО!!!СПАСИБО, О ПРЕКРАСНАЯ НЕЗНАКОМКА...
 
  Наталья 11.02.2008  
  10.03.2008 Солисты и хор не обманули ожиданий.. Получила удовольствие... Не все идеально "с верхами" в вокале актрисы, исполняющей партию Адины, не люблю "некрытых" верхов... Впрочем, это-субьективно. Что касается Александрова, считаю это не просто дурновкусием, а целенаправленым вредительством... Только человек ненавидящей все красивое, талантливое, с Богом в душе созданое мог создать ТАКОЕ... Не буду отрицать, что в принципе не люблю осовременивание классических опер, но другие постановки Новой оперы (Травиата, Демон,...) подобного плана оставили положительное впечатление (вкус режиссера иной, а возможно, поставлена иная цель). Травиату слушала два раза. Да, продумано все до мелочей, никто "не болтается", все вымерено, любая маленькая роль (в предложенных условиях)сделана от и до... Но в общем... Можно так ставить, но ЗАЧЕМ? Господин Александров сначала создате что-либо столь же великолепное и упрожняйтесь на этом своем ребенке... А тревожить прах Г. Доницетти не надо, он ведь Вам не ответит... Уж не хочется нудеть о том, что потом мы удивляемся на молодых... Ужас в том, что им не с чем сравнивать!!! Иногда очень жалко артистов, чувствуется их внутренний дискомфорт в предложенных обстоятельствах... Восторг только от голосов, остальное - как будто в душу...
 
  Kir_P 11.02.2008  
  Простите, но это не "новое прочтение", а убогий стеб 15-летнего подростка, с гыгыканием разрисоввывающего учебник.
 
  Виктор 15.03.2007  
  Уже появились разгромные статьи в прессе по поводу "Любовного напитка", я сам люблю классические постановки, но как ни странно, эта постановка не оставила в душе неприятного осадка, несмотря на обилие негативных персонажей из нашей обычной жизни - бомжей, алкоголиков и т.д.
Приятно было слушать вокал Адины(Галина Королева) и Дулькамары(Владимир Кудашев) очень порадовали хор и музыка.
Возможно спектакль производит хорошее впечатление оттого что режиссер (Юрий Александров) ставил его как полемический спектакль о разных подходах к оперному жанру с явной симпатией к красивой опере.
 
  Сергей 11.03.2007  
  Я в восторге.

Опера поставлена - супер. Получилась просто мощнейшая комедия. А уж когда вышел петь главную арию "Уна фуртива лагрима" бритый новобранец в ватнике со старым советским чемоданом, публика просто легла.

Очень удачное сочетание постановок в старом и новом стилях. Основная часть поется на итальянском с субтитрами, немного на русском.

Всем, кому нравятся постановки "Новой оперы" - смотреть непременно.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010