Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр У Никитских ворот
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
  1718192021
22232425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

НАД ПРОПАСТЬЮ ВО РЖИ
Театр У Никитских ворот
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Фамусов 10.03.2016  
  Спектакль откровенно слабый, с классичеким признаком слабости - бросаниями актеров об пол. Такое ощущение что длительность 2 часа 45 минут были навязаны режиссеру сверху и он вынужден был растягивать диалоги методом повторения, из-за чего зритель слушал:
- Я не пойду в школу
- Нет ты пойдешь в школу
- Я не пойду в школу
- Нет ты пойдешь в школу
- Я не пойду в школу
- Нет ты пойдешь в школу
- Я не пойду в школу
- Нет ты пойдешь в школу
Знак бесконечности, жаль, не знаю как проставить.
Метания закомплексованного, ищущего себя и правду подростка переданы, но пропускать их через себя, как героя книги Сэленджера, категорически не получается.
Жалели что не сбежали в антракте. По игре актеров особых вопросов не было.
 
  Екатерина 29.10.2013  
  Ушла после первого действия, потому что не хотелось портить то чувство, которое оставляет после себя книга. Постановка плоха во всем: от игры актеров до перевирания сюжета и добавления ненужной пошлости.
 
  Мария 27.04.2013  
  Смотрели с 14-летней дочкой. Накануне она прочитала произведение. Спектакль понравился и мне, и ей. В главной роли Кирилл Ермичёв. Практически весь сюжет - это личные переживания, монологи. Для молодого актёра такая роль - замечательная возможность проявить себя. Браво, Кирилл!!! Спектакль эмоциональный,жёсткий, провокационный. Такой, какой надо. Не представляю, как это произведение можно "смягчить",да и зачем?! Замечательно играют молодые актёры. Единственное,что не понравилось лично мне - это пара реплик таксиста, не по тексту. Думаю, без вульгарности обойтись можно. Действительно, не надо приводить на спектакль детей младше 13-14 лет (если прочесть само произведение, это и так станет ясно). Такие вещи нужно обдумывать, обсуждать.
 
  Мария 08.03.2013  
  Спектакль оставил противоречивое впечатление. Учитывая сложный литературный материал (ни один театр, насколько мне известно, не брался за это произведение), трудно было ожидать лирического настроя. Да, большинство персонажей отталкивающие, вызывающее резкое неприятие и своим образом жизни, и своими поступками... На этот спектакль не стоит приходить неподготовленным. Лучше сначала хотя бы пролистать оноименное произведение Селинджера. И не приводите с собой детей школьного возраста, это постановка рассчитана только на ВЗРОСЛОГО ЗРИТЕЛЯ.
 
  Volfgan_Castorz 22.12.2011  
  Классный спектакль по роману “The Catcher In The Rye” J.D. Salinger! Ходили компанией совсем недавно, роль Холдена Коулфилда играл Чернявский Александр. Очень хороший спектакль! Да, крохотный зрительный зал изрядно потрёпан. Всё по-спартански, но атмосфера передана очень здорово и нельзя сказать feeling a sort of lousy, вспоминая потраченное на спектакль время. До сих пор нахожусь под впечатлением, if you want to know the truth. Вот все хвалят Константина Тарана за исполнение главной роли, а мне очень понравилась игра Чернявского. В своё время читал это произведение в оригинале на английском языке, поэтому был живой интерес, как же можно поставить по нему спектакль?! Ну как?!!! Ведь основная часть произведения – размышления главного героя о всякого рода sonuvabitches, полных лицемерия. Тут уже не отделаться простыми фразами, диалогами и all that crap! Я, конечно, не могу сказать, что мне понравилось абсолютно всё. Но общее впечатление – “супер”! Меня просто-таки поразила сцена, когда ожили ночные кошмары Холдена Коулфилда, и то, как это было показано. Не помню этого момента в книге, но здесь он был очень мощным, кульминационным! Серьёзный, глубокий спектакль, актуальный на все времена. В зрительном зале перед нами сидел священник. Такого я что-то не припомню на других спектаклях. Для это меня тоже показатель. Сам роман – это один из самых известных шедевров, входящий в сотню лучших литературных произведений всех времён. Сколько поколений пацанов уже прочитало эту книгу с мыслью “да это прямо про меня написано!” – и призадумалось о жизни…
P.S. I was wondering where the ducks went when the lagoon got all icy and frozen over.
 
  Илья 28.05.2010  
  Господа, не доверяйте афишам этого театра: Марк Григорьевич на своём 74-ом уже не в состоянии
проследить за достоверность информации, которую его
подчинённые помещают в афишах, рекламе. Везде реклама: в главной роли- К.Таран. Не верьте, это обман!
 
  Ася 23.05.2010  
  Смотрела спектакль ещё когда в нем играл Константин Таран - осталась в безумном восторге от его игры и от всего действа в целом. Сейчас прямо даже интересно- кем же заменили идеального Колфилда?
 
  Негодующая 20.04.2010  
  Сходили на спектакль, думали, что увидим Константина Тарана Но оказалось, что он в нем больше не играет. В главной роли теперь кто-то неизвестный, во всей афишах написано, что Константин Таран, но работник театра, сказал, что теперь он ушел из театра. То безумие, которое творилось на сцене, очень наскучило. Главный герой все время ругался и истерично кричал, в последнее время истерика на сцене, видимо, в моде. Много пошлостей и насилия, особенно в начале. В конце еще более-менее, но впечатление все же негативное. Актеры больше похожи на гопников, посмотрев такое, сразу чувствуешь себя культурным человеком.
 
  ЕленаТ 17.01.2010  
  Неплохая постановка. Очень хорошо играет главный герой. Шедевром назвать не могу, иногда смахивает на самодеятельность (местами), но в целом весьма прилично (если учесть, что играют вчерашние выпускники)
 
  Анна 21.09.2009  
  Спасибо большое за этот спектакль!
Он оставляет мощное впечатление. "Послевкусье", если позволите так сказать... Желаю творческих успехов! Все актеры молодцы!
 
  Антон 23.06.2009  
  На уровне студенческого спектакля - нормально, но не более того!
 
  Дмитрий 17.02.2009  
  Настоящий шок! Спектакль просто сразил! Жесткий, правдивый и органичный в действии. Константин Таран - вне всяких похвал, играет убедительно, мастерски, на гране!. Ребята очень порадовали, сплоченный актерский ансамбль. Ничего подобного за долгое время не видел. Браво, господа актеры! Это высший пилотаж! Так держать!
 
  Варя 03.07.2008  
  "Над пропастью.." еще в 2003 году ставили в Питерском театре "На Черной речке", замечательная была постановка. Хочу теперь эту посмотреть
 
  Марина 26.05.2008  
  Была сегодня на спектакле. Просто супер!!! "Над пропастью во ржи" в 10-м классе до дыр зачитала. Константин, вам огромное спасибо!! ВЫ СОВЕРШЕННО ТАКОЙ!!!
 
  Джеффри 25.05.2008  
  Категорически не согласен с критиками. А вы где-нибудь видели вообще Сэлинджера? "Над пропастью" кажется вообще никто в России не ставил...Розовский молодец! И Таран играет с полной самоотдачей...Он же еще студент! А играет здорово. Будьте снисходительны!
 
  наина 02.04.2008  
  Очень слабо! Нельзя держать в репертуаре такого уважаемого театра такой посредственный спектакль со слабыми студентами. Им надо бы учиться у мастеров этого театра в массовках!
 
  Дмитрий 13.03.2008  
  Расстреливать надо таких режиссеров, которые просто издеваются над выпускниками Гитиса. Тарана тоже расстрелять!
 
  Александр 07.01.2008  
  Были на спектакле 07.01. Пришлось уйти в антракте из-за страшного холода (сидели на 1-м ряду и сильно дуло со сцены). Жаль, что администрация не предупреждает зрителей (в виде простого объявления у кассы) о том, что не работает вентиляция с теплым воздухом: мы бы просто одели по 2 свитера, верхнюю одежду взять не разрешили. А спектакль (точнее 1-е действие) в целом неплохой (противно было смотреть на лесбиянок во время вечеринки, неужели нельзя было без этого обойтись?), интересные актерские работы. Но игра главного героя выше всех похвал: потрясающе, на грани самоотречения (если так можно выразиться): так передать сомнения, неуверенность, боль души.... Все понятно даже без слов, достаточно смотреть на его лицо (супервеликолепная мимика): У ЭТОГО АКТЕРА БОЛЬШОЕ БУДУЩЕЕ. Успехов и удачи!!!
 
  Марина 01.01.2008  
  Впечатления от спектакля противоречивые. Игра К.Тарана (Колфилд) показалась безукоризненной.Думаю,если превратить спектакль в монолог героя, оставить его на сцене одного, с этой изломанной болезненной экспрессией, правдивой всамделишной болью, наивной трогательной беспомощностью перед миром липы и жестокости,зрители и первоисточник только выиграют.
Все остальное на сцене вызывает по меньшей мере недоумение.
Но вот вопрос,который не обойти: зачем превращать сложный красивый роман в чернуху? Зачем убирать трогательную историю любви Холдена и Джейн; музей,где все по-прежнему,только ты меняешься; мальчишку,напевающего про вечер во ржи;мальчишек в музее,идущих смотреть "мертвяков"; монашек, Рождество, холденовскую жалость ко всем ("даже как-то жалко его дурака"); зачем из Антолини делать тупицу или еще что похуже; зачем сокращать до искажения концовку романа, светлую при всех оговорках???
И что произошло с переводом Райт-Ковалевой? В программке не говорится о новой версии текста. И все-таки спасибо. Кроме вас никто и не попробовал поставить "Над пропастью во ржи" на сцене (в Москве). Спасибо.
 
  максим 02.10.2007  
  Самодеятельность, однозначно.
 
  Юлия Антонова 26.09.2007  
  Таких актеров, как Константин Таран принято называть синтетическими, но это как-то немного обидно. Есть в этом слове что-то ненастоящее, ненатуральное. А в игре этого молодого актера есть только чистая эмоция сценического существования. Он держит спектакль, направляет его, разруливает. Та болезненная подростковая пластика, одновременная неуверенность и бравада, с которой он проживает спектакль, никак не придумана. Это ломанное тело и сознание - 100 % транляция болезненного страдания самого острого периода в человеческой жизни. Агонизирующая сэлинджеровская история оказалась удивительно сценичной и актуальной.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010