Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр Мастерская П. Фоменко
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
    192021
22232425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

КАК ЖАЛЬ…
Театр Мастерская П. Фоменко
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Татьяна Веденеева 04.06.2016  
  Была потрясена амплитудой актёрских возможностей Людмилы Максаковой.Так же очень понравился и актёр Литовченко.Сам спектакль несомненно хорош!Лучшее что идёт в Москве О ЛЮБВИ!
Очень рекомендую тем,кто знает толк в хорошей литературе и в хороших артистах!
 
  Роман 04.02.2016  
  Долго ждали этот спектакль и его наконец то возобновили.Сказать просто "понравилось" это ничего не сказать!Мы в потрясении от Людмилы Максаковой!Красивая,очень талантливая ,женственная,сексуальная,темпераментная в сочетании с гениальной режиссурой П.Н.Фоменко и высококлассной литературой ЭТО ШЕДЕВР!!!
 
  АБП 14.06.2014  
  Друзья,мы вот только что явились со спектакля...НАДО ИДТИ И НАДО СМОТРЕТЬ КАК ИГРАЕТ МАКСАКОВА!Это-гениально!Фоменко попал в яблочко выбрав для себя эту сильную и талантливую актрису!В театре Вахтангова ее талант не так сильно раскрыт,как в этом спектакле.ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ ТЕМ,кто хочет увидеть СЕРДЦЕ ТЕАТРА!
 
  Марина 13.04.2012  
  судя по большинству отзывов- правильно я не пошла и билет в виде взятки отдала своему налоговому инспектору...только теперь боюсь идти сдавать квартальный отчет- вдруг ей не понравилось))))
 
  Татьяна П. 30.05.2011  
  Не понравилось. Скучно. Максакову не узнала (позор мне). Не знаю, идти ли в этот театр еще. Цены какие-то нереальные.А моей подружке вообще не повезло -очень было похоже на ее личную ж.
 
  Валентина 07.04.2011  
  Отличный спектакль! Что ещё можно написать о спектаклях Петра Наумовича?
Время пролетело незаметно.
Единственное НО. Ему 42 года, ей - 71. Не будем говорить на какой возраст выглядит Людмила Максакова и на какой Максим Литовченко, но не покидает чувство, что это мать и сын. Можно было подобрать актёра постарше, тем более слов у него было немного. Это моё личное мнение.
 
  А.Д. 24.03.2010  
  Буду краток. Вещь сильная, интересная, глубокая. После просмотра очень захотел прочитать саму пьесу "Любовная проповедь сидящему в кресле мужчине". Вот в чём великая заслуга и сила театрального действа.
Что же касается самого спектакля, на мой взгляд, бесспорно, это большое достижение всех принявших участие в столь оригинальной его постановке.
Конечно же, необыкновенна Людмила Максакова в роли Гарсиэлы. За короткое действие богатство яркого перевоплощения героини. Некоторые реплики её вызывают добрую улыбку, а финальная потрясает...трогает до глубины души...заставляет о многом задуматься, а главное, о преданности лбимому человеку, о её верности ему, о том глубоком чувстве, которое героиня пронесла через всю прожитую вместе с Сальваторе жизнь.
Театр выбрал хорошую, плезную и нужную в наше непростое время пьесу. Большое спасибо! Дальнейших успехов и новых неожиданных и смелых постановок!
 
  Сергей 24.03.2010  
  Замечательный спектакль. Рекомендую всем.
 
  costarica2006 17.03.2010  
  ...а я рекомендую:)
 
  ольга 24.12.2009  
  как жаль одно - при великолепном мастерстве, человечексой зрелости чувств, когда актрисе внятно все и нет пределов в способности выражения - особенно ощущается неумолимость времени. спасибо за дивный спектакль!
 
  Антон 14.09.2009  
  Прекрасный спектакль, проникновенный, тонкий. Гениальна, божественна,ибезупречна, женственна Людмила Васильевна - актриса великого актерского мастрества и недосягаемой гениальности. Браво!
 
  Степан 05.03.2009  
  Спекаткль безнадежно плох.Не верный выбор актрисы на главную роль. Максаковой не следует играть этот спекактль.
Бурные латиноамериканские страсти не входят в палитру этой актрисы. В итоге все скучно , нудно , однобразно.
Смотреть категорически не рекомендую.
 
  *Аннушка* 18.02.2009  
  Спектакль "КАК ЖАЛЬ…" является этюдной композицией по малоизвестной монопьесе Габриэля Гарсиа Маркеса «Любовная отповедь сидящему в кресле мужчине». Действительно отповедь, нескончаемый женский монолог...
Герои Габриэля Гарсиа Маркеса выясняют отношения накануне серебряной свадьбы. Точнее, их выясняет жена по имени Грасиела (в исполнении Людмилы Максаковой), выплескивая в монологе скопившиеся за 25 лет боли и обиды, а муж Сальваторе (в исполнении Максима Литовченко) молча сидит в кресле.
Прелести неравного брака: она из бедной семьи, он — потомственный маркиз, пренебрежение свекрови, равнодушие сына, бесконечные измены мужа и собственный не случившийся роман,— весь этот темпераментный (дело ведь происходит в Колумбии), временами откровенно сварливый монолог, в котором зрителю отводится роль психоаналитика. Муж выглядит этаким чеховским тюфяком, вперившим глаза в спасительную газету и называющим супругу "мамочкой". Вплетает в действие суетливого мажордома, напоминающего привидение (в исполнении Степана Пьянкова). Тот выныривает из темноты, подает шляпы и трости и с непередаваемой нежностью стирает пыль с портретов предков.
Темой спектакля становится не конкретная тоска по загубленной в бездарном браке молодости, а самая что ни на есть "фоменская" тема — ностальгия по прекрасному прошлому.
Поначалу вся эта театральность доставляет удовольствие: Л.Максакова изображает то разочарованную в свете гранд-даму, то её же в юности — нелепую простолюдинку, шепелявящую от страха перед знатной свекровью (играть так играть — вместо свекрови в кресле-качалке сидит наряженный в шелка и жемчуга манекен). Тени предков зорко поглядывают с портретов, муж на миг перевоплощается в обаятельного француза — несбывшуюся любовь героини, звучат старые мелодии. Однако многостраничный монолог Грасиелы все длится, а Л.Максаковой, похоже, хочется не только ностальгировать, но и высказаться на женскую тему. Ее игра вдруг становится вполне конкретной и реалистичной. Фразу о том, что "все мужчины — драные индюки", она адресует непосредственно залу. Делает паузы, явно рассчитанные на смех: "Эта твоя, ну, как ее (пауза, характерный звук губами), конечно, была с тобой..."; "Моя мать говорила: у этого юноши два лица. Одно не очень хорошее, а другое (длинная пауза) еще хуже..."
Собственных переживаний актриса под обличительные речи своей героини не подкладывает, скользя от одной задиристой фразочки до другой, поэтому монолог постепенно превращается в набор томительно-однообразных цирковых реприз.
Но вот, наконец текст господина Маркеса произнесен до конца: Грасиела называет мужа сукиным сыном и признается ему в любви. Звучит романс.
Полностью согласна с рецензией "Ъ": скучно...
 
  Алексей 15.03.2008  
  А мне Максакова не очень понравилась: какая-то не выразительная, переигрывает, фальшивит. Литовченко и Пьянков (особенно Литовченко)понравились, они несмотря на маленькие роли, были на высоте, играли здорово. Таким спектаклям как "Одна абсолютно счастливая деревня" и "Самое важное" эта постановка сильно уступает.
 
  Дмитрий 18.06.2007  
  Великолепный Спектакль!Браво Людмиле Максаковой!
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010