|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
аум |
18.02.2009 | |
Спектакль — что-то невероятное, игра актеров выше всяких похвал. Спасибо. Но на спектакль надо идти хорошо отдохнувшим. Отсутствие эмоций на разыгрываемое действо у некоторых зрителей объясняется лишь черствостью души и сердца, а не недостатками спектакля. Ещё раз спасибо за полученное удовольствие, приду ещё раз. | |
натали |
22.01.2008 | |
спектакль - нудистика, скукотища! мои сеседи заснули после первых 15 минут. я чстно сидела до антракта... что ж... через полчаса поле начала ушло 5 чедллвек... а антракте... ползала... со всех сторон только и слышалось:"Это ужасно, это скучно! лучше уйдем от сюда!" и т.д. | |
Лариса |
29.03.2007 | |
Хочется отметить игру Алексея Багдасарова - отлично! | |
Alla |
28.03.2007 | |
SKUKA SMERTNAJA,NE HODITE | |
Лариса |
01.02.2007 | |
Спектакль замечательный, глубокая пьеса, очень сильная игра актеров. Татьяна Степанченко – женская душа в изящном, пластичном теле. Ее игра завораживает. Но на спектакль надо идти с особым настроем, когда не ждешь активного действия и искрометных шуток, а готов погрузиться в мир четырех персонажей, послушать их исповеди, попытаться понять отношения мужчина-женщина. Спектакль – паутина, спектакль - настроение, тонкий, легкий и одновременно глубокий, спектакль - откровение, и одновременно тайна и недосказанность, как сама жизнь.
| |
Владислав |
04.10.2006 | |
Что ж, к артистам претензий, конечно, нет. Честно старались вдохнуть жизнь в это хозяйство. Только пьеса настолько устаревшая и беспомощная, что вообще непонятно, как это можно сыграть. Чтобы вызвать какие-либо чувства. Авторские отступления в виде монологов Мезы небезинтересны, даже красивы. Но это и все. Как только говорят хотя бы двое, сразу становится скучно. Дело даже не в том, что языку диалогов позавидовал бы сам Жуковский. Говорить-то, как в латиноамериканских сериалах, просто не о чем... Публика оживилась только раз, когда герой Багдасарова читал Бодлера. Как-то так неаккуратно, не всерьез. Но сразу появились сила, мысль, ирония, грусть. Ну так на то он и классик… Нет, наверное, для своего времени это было очень сильно, смело и стильно. Экзальтированная дамочка разрывается между 3-мя мужчинами и при этом задается вопросом, ах, зачем это нужно богу… Действительно, зачем? Какой высший смысл может быть в том, что случайно встретились 4 человека? В общем, спектакль для тех, кому до таких тонкостей есть дело… | |
|
|
|