Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Центр драматургии и режиссуры
Июль 2024
пнвтсрчтптсбвс
    567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Август 2024
пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Полуденный раздел
Центр драматургии и режиссуры
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  аум 18.02.2009  
  Спектакль — что-то невероятное, игра актеров выше всяких похвал. Спасибо. Но на спектакль надо идти хорошо отдохнувшим. Отсутствие эмоций на разыгрываемое действо у некоторых зрителей объясняется лишь черствостью души и сердца, а не недостатками спектакля. Ещё раз спасибо за полученное удовольствие, приду ещё раз.
 
  натали 22.01.2008  
  спектакль - нудистика, скукотища! мои сеседи заснули после первых 15 минут. я чстно сидела до антракта... что ж... через полчаса поле начала ушло 5 чедллвек... а антракте... ползала... со всех сторон только и слышалось:"Это ужасно, это скучно! лучше уйдем от сюда!" и т.д.
 
  Лариса 29.03.2007  
  Хочется отметить игру Алексея Багдасарова - отлично!
 
  Alla 28.03.2007  
  SKUKA SMERTNAJA,NE HODITE
 
  Лариса 01.02.2007  
  Спектакль замечательный, глубокая пьеса, очень сильная игра актеров. Татьяна Степанченко – женская душа в изящном, пластичном теле. Ее игра завораживает.
Но на спектакль надо идти с особым настроем, когда не ждешь активного действия и искрометных шуток, а готов погрузиться в мир четырех персонажей, послушать их исповеди, попытаться понять отношения мужчина-женщина. Спектакль – паутина, спектакль - настроение, тонкий, легкий и одновременно глубокий, спектакль - откровение, и одновременно тайна и недосказанность, как сама жизнь.
 
  Владислав 04.10.2006  
  Что ж, к артистам претензий, конечно, нет. Честно старались вдохнуть жизнь в это хозяйство. Только пьеса настолько устаревшая и беспомощная, что вообще непонятно, как это можно сыграть. Чтобы вызвать какие-либо чувства. Авторские отступления в виде монологов Мезы небезинтересны, даже красивы. Но это и все. Как только говорят хотя бы двое, сразу становится скучно. Дело даже не в том, что языку диалогов позавидовал бы сам Жуковский. Говорить-то, как в латиноамериканских сериалах, просто не о чем... Публика оживилась только раз, когда герой Багдасарова читал Бодлера. Как-то так неаккуратно, не всерьез. Но сразу появились сила, мысль, ирония, грусть. Ну так на то он и классик… Нет, наверное, для своего времени это было очень сильно, смело и стильно. Экзальтированная дамочка разрывается между 3-мя мужчинами и при этом задается вопросом, ах, зачем это нужно богу… Действительно, зачем? Какой высший смысл может быть в том, что случайно встретились 4 человека? В общем, спектакль для тех, кому до таких тонкостей есть дело…
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010