Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр АпАРТе
Сентябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
   19202122
23242526272829
30      
Октябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

ПОСЛЕ ЗАНАВЕСА
Театр АпАРТе
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Мария Трофимова 05.04.2009  
  Благоадрю за спектакль!
«После занавеса» стал живее, артистичнее, красивее.
Сближает зрителя с процессом в спектакле выход главного героя на сцену – непринужденный, спокойный, неожиданный. Люди еще мобильники выключают, а процесс уже начался. Настолько расслабляет летняя атмосфера, слышатся крики чаек, чувствуется аромат кофе, как будто зритель сам на берегу, сам высматриваю, кто как с кем флиртует, болтает ногой и вдыхает свежий морской воздух.
Начинается завязка. Флирт. Женатый человек. Замужняя женщина. Между ними непременно должно что-то произойти.
Но почему? Почему людям, которые находятся в браке, не хватает любви и романтики? Люди ищут далеко от себя. Они ищут не в себе. Почему они не находят в любимом, в близком человеке того, что им необходимо – этой любви до дрожи во всем теле? Естественно, что человек привыкает к повседневности. Близость разрывающихся людей – близость двух магнитов, притягивающихся друг к другу. Близость людей, которые все время вместе, обращает их полюса друг против друга, и они начинают отталкиваться, так как становятся слишком похожи.
Нас прерывает оглушительный лай собачки Ялты. Очень хорошая фишка получилась, раньше она была намного тише, видимо её в театре хорошенько откормили, голос – 5 баллов!
А тем временем наши герои уже успели расстаться, снова встретиться, они полюбили друг друга… просто так. Но любовь ли это? Они страдают друг без друга и они счастливы вместе. Но их счастье – до дрожи - только вначале такое. Потом они уходят за занавес и превращаются в потертых, усталых, несчастных, снова ищущих любви и ожидающих своего поезда - себя же. Всех ли постигнет участь стать такими «после занавеса»? Этот занавес – время? Быт? Возраст? Проблемы? Трудности?
Занавес делает людей слабыми, бедными, несчастными, погруженными в проблемы. У неё – заботы о земле, пшенице, ржи. А у него - сад и две березы. У неё – водка и документации, у него – прохладные щи и футляр от скрипки. А внутри может быть даже скрипка. На которой он может быть даже играет в консерватории.
Мне понравился этот мужской образ, потому что он мечтает. Мечтает о том, чего у него нет. Когда человек врет о своей жизни, приукрашивая ее, жизнь действительно приукрашивается. В конечном итоге, человек чувствует и ведет себя так, будто то, что он придумал, у него действительно есть. Он не обманывает собеседника, потому что он сам верит в свои слова и «обманываться рад». Он - жертва занавеса, но он умеет врать так, что слушать приятно. А она – погружена в реальность. Не стоящую того реальность. Женщина, которая живет в заботах повседневности и не может подыграть в разговоре своему собеседнику, с ним несовместима. Они живут по две разные стороны одного мира. На сцене они ни разу не пересекают границы, территории собеседника – один сидит на своем стуле, другая – на своём, четко по центру, не перемещаясь.
И хотя и у одного и у другого одинаково мало, у одного – свет, а у другого – тьма. Они друг без друга не могут и друг с другом тоже. Вечная тема. Мужчина и женщина. Добро и зло. Черное и белое. Любовь и ненависть. Жизнь и смерть. Одно невозможно без другого. Такой вот инь-янь вырисовывается. Постоянно перетекает само в себя – время, до занавеса и после. Это безвыходность? Замкнутость? Закон?
Еще одно подтверждение тому, что «Всё будет так, как должно быть, даже, если будет иначе».
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010