|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Галина |
16.02.2019 | |
«Даешь Шекспира» в театре на Юго-Западе - это чудо! Такое настоящее театральное чудо. Я вчера, как ребенок, в первый раз пришедший на представление, с радостным удивлением следила за превращениями, происходящими на сцене. Конечно, главное превращение – это перевоплощение людей, которых и за людей-то уже никто не считает, в театральных актеров. Придумано великолепно. Это позволило и комедию Шекспира рассказать, и заставить задуматься о нашей, сегодняшней, жизни. Которую, как поет герой Константина Курочкина, могут в любой момент растоптать, где счастье отмеряно отнюдь не всем поровну, где ты не защищен ни от тюрьмы, ни от сумы. Не защищен ничем: ни образование тебя не спасет, ни здоровье, ни инвалидность не даст никаких привилегий. И поет он вначале, вроде бы, о несчастной доле Валентина, персонажа шекспировского, но мы быстро понимаем, что горюет не Валентин, а его исполнитель. И так все время – в роли, в комедию, врывается жизнь, тяжелая, трагичная жизнь обитателей подземного перехода. Вот, например, Джулия (Татьяна Городецкая), только что страдавшая по неверному возлюбленному Протею (Евгений Бакалов), проклинает «монеты от Сбербанка», которые вынуждена выпрашивать у прохожих, а ведь она явно хорошо образованна. А воспрянувший, вставший на ноги герцог Милана (Олег Анищенко), вспоминает о том, что он калека, прикованный к инвалидной коляске. Эти трагичные нотки добавляют спектаклю пронзительности, но не умаляют его драйва и, я бы даже сказала, веселой разухабистости. Остры и смешны шутки, особенно в начале спектакля, когда обитатели перехода только пытаются втянуться в постановку Шекспира. Очень хороши песни. Я вообще люблю, когда актеры Юго-Запада поют на сцене, а тут на протяжении всего спектакля звучали их голоса. Я наслаждалась. И очень, просто очень, понравилось еще одно превращение. Точнее, не одно, а происходящее с одним и тем же предметом. Теперь я поняла, откуда в Импровизационном батле родился предметный раунд )). Предмет, о котором я говорю – это перегородка, какую ставят в метро, чтобы разделить людские потоки. Эти перегородки – единственная декорация, используемая в спектакле. Но что с ними творят актеры. Во что только их не превращают. Причем настолько убедительно, что даже сомнений не возникает – вот перед нами парусник, а вот – целая стая… дельтапланов. Или, еще хлеще, табун лошадей. Да-да, резвых таких лошадей, на которых персонажи не только скачут по дороге, но и показывают чудеса джигитовки. Это было замечательно. Когда Александр Шатохин начал пролезать под брюхом у своего коня, я чуть не упала с кресла от смеха. И все это под удалую песню. А во втором конном походе рядом с нами (я сидела на краю первого ряда) скакал на своей лошади Константин Курочкин и пел. Ах, как хорошо пел, жалко, мало. Я готова была слушать и слушать. Постановка Валерия Беляковича просто фонтанирует какими-то неожиданными находками. Очень понравилось то, что театральная условность возведена здесь в такую высокую степень (играют-то бомжи, нищие и прочие обитатели дна), что совершенно не возникает вопросов, почему отец моложе сына или дочери, почему 18-летнюю изнеженную девушку играет побитая жизнью женщина неопределенного возраста, а огромного волосатого папашу Джулии – невысокий и худощавый исполнитель. Кстати, Дмитрий Гусев в этой роли ну очень понравился. Вообще, старожилы, которые видели этот спектакль многократно, сказали, что сегодня он был особенно фееричным, так что нам очень повезло. В ударе были буквально все. Центральной фигурой этого действа был поэт, сподвигнувший всех стать актёрами в пьесе Шекспира, и когда видишь, как вдохновенно его играет Алексей Матошин, совершенно не удивляешься, что ночью, после физически тяжелого для этих людей дня, все они согласились с этой безумной идеей. Да, поэт пообещал им вкусный ужин, но мне кажется, они так увлеклись актерством («весь мир – театр», да), что про ужин просто забыли и играли уже ради драйва, ради самой игры, искренне переживая за своих персонажей. Алексей начинает и завершает спектакль, его пластика и энергия заводят и зрителей, и актеров импровизированного театра, смотреть на него – радость. Браво! Отжигал не по-детски сегодня и Евгений Бакалов, даже не ожидала от него выхода в таком амплуа )). Привыкла видеть его то Мастером, то наполеоновским генералом, а тут – такая оторва, комок энергии, очень здорово. Порадовал дуэт Татьяны Городецкой в роли Джулии и Ирины Сушиной в роли Лючетты, ее служанки. Обе актрисы очень искренни и убедительны. Не могу не отметить и Андрея Санникова и Михаила Беляковича. Да, здесь они в привычном характерном амплуа, но чертовски хороши. Короче говоря, я получила от спектакля огромное удовольствие, честно говоря, почему-то даже не ожидала, что будет настолько здорово. В очередной раз убедилась в гениальности Валерия Беляковича (а «Даешь Шекспира» - это все-таки Белякович, а не Шекспир).
| |
Ия |
28.06.2018 | |
Даешь то, даешь это - пролетарский призыв, как правило к сверх-урочной работе В театре нам Шекспира дадут, причем пост- пролетарии, умственного и физического труда, опустившиеся на дно люди. Сторителлинг в исполнении бомжей – условность, да еще какая. С другой стороны, таким людям как бы нечем заняться. Так что они соглашаются на безумное предложение разыграть комедию в 5 актах. Вечный сюжет любви, сватовства, странствий, потерь и обретений. У них получилось, пожалуй, хоть и костюмы - ветхое старье, и возраст. Мягко говоря, неопределенный, и машинерия сцены – перегородки из метро Но страсть живет в человеческом теле, придает блеска глазам, апломба - очам, и смысла – жизни. Итак, Протей (Бакалов Евгений) Тот, что горит огнем желания по ходу пьесы И чье имя – символ непостоянства. Богатый ум и воображение, слабое сердце и гибкая нравственность. Актер внешне напоминает мне Льва Лещенко, прям неотвязная ассоциация. Но «Соловьиной рощи» не услышала, и ассоциация отвязалась, наконец.
Вполне эротическое красноречие
Слуга Протея – Ланс – Михаил Белякович, ярчайший, блеск игры слуги затмевает господина порой. . Друг Протея – Валентин, антипод, конечно, вероломного Протея Курочкин Константин Бравый, верный, то отплывает, то не отплывает.
А его слуга – Винторио (увы, не Спид) – Шатохин Александр, косит под Иванушку-дурачка, и это уместно. Герцог Миланский – Анищенко Олег – великолепен, и властен даже сидя в коляске инвалидной. Великолепен и смешон. А, герцог - то, что надо. Охранник – Шалаев Денис - туп и активен. Идеально.
Песня – «Конница мчится на Милан» – полный отпад.
Дамы
Здесь: Джулия, Городецкая Татьяна
Юная возлюбленная, получившая кольцо от Протея, преданная воздыхателем и последовавшая за ним в Милан в мужском костюме. Ее играет актриса средних лет, в мятой шляпке, с лицом, очерченным нейтрально, таким, на котором нарисуешь что угодно, она играет с энтузиазмом и довольно убедительно. Пылкость будущей шекспировской Джульетты, преданность Виолы и так далее. Чувствуется, что в переход подземный героиню актрисы этого шоу загнал алкоголизм. Но чувства, мозг и энергию не убил при этом. Вот, пожалуйства, наяривает так, что юная Джульетта позвидует.
Ее служанка Лючетта, Сушина Ирина Ну бездна иронии вложена. В такую-то служанку. Стоит себе женщина в одном лице библиотекарь, музыковед и подземный житель в старомодном шушуне, а изобразить нужно сервильную особу, помощницу в любовных шашнях юной госпожи, которой тоже ого-го-го уж лет Получается все это дело весьма свысока. Как уступка.
Сильвия, дочь Герцога, Галкина Галина Как всегда, визглива. Все в одну краску лупит, грубо и комично.
Красотка Карина Дымонт просто шляется по сцене, ни в чем толком не участвуя Несправедливость ведь. Но так и в жизни постоянно случается.
В общем, философично все это вместе сложилось. И Шекспир - наш. Определенно, и смех, и слезы – тоже наши.
| |
Татьяна |
22.06.2018 | |
Спектакль замечательный - и подтверждение тому - зал битком! Это в разгар лета-то! Спектакль грустный, хоть и безмерно ярок, и смеха море! Но ведь грустное и весёлое рядом всегда. Как грится, не зарекайся. Ты не знаешь, что будет дальше, и возможно, тебя тоже жизнь приведёт в переход. Не важно, охранником ли, торговкой, шлюхой или попрошайкой. Переход - это, типа, "не мы". А это мы.. Люди также росли, играли в театральных кружках, учились, женились и выходили замуж. А теперь вот тут... "Были или не были?" (с) И вот в этом спектакле эта "серая масса перехода", мимо которой пробегаешь, спеша по своим делам, вдруг разделяется на личности. С какого и почему какой-то мимо проходивший уговорил их сыграть Шекспира. И даже плату предложил - ужин! Не на публику, а вот в этом переходе ночью. Пока закрыто метро и "нормальные люди" дома спят. И ведь соглашаются! И уж и тот ужин не так-то и важен. Почувствовать себя кем-то значимым. Тебе доверили роль, да ещё какую! То герцог миланский, то дворянин из Вероны, да даже удалой разбойник! И вновь пусть и играть, но почувствовать любовь и дружбу! И "бабка в переходе" вдруг преображается в женщину, кружащую головы мужчинам! И ведь не при помощи пластических операций и сменой прикида. А сменой отношения к себе, самоощущением! Ведь вот оно волшебство! И ведь Шекспира они пересказывают собственными словами! И собственные слова и отражают их жизнь. То проскользнёт тюремная привычка сидеть на корточках, то вдруг пошли цитаты Лермонтова-Пушкина и вспоминают Натали и это всё вместе и рядом, переплетение судеб и очередное "не зарекайся"... В очередной раз спасибо за прекрасный вечер! Вот правда, в таком хорошем настроении уходила. И мелодию напевала... | |
Анна Владимировна Столярова |
14.05.2018 | |
Валерий Белякович воистину режиссер шекспировского толка, недаром в репертуаре Театра на Юго-Западе так много пьес английского драматурга "всех времен и народов". И я догадываюсь почему. Беляковича, как и великого драматурга всегда привлекало всё человеческое в Человеке- он находил в Каждом Добро, Любовь, Сострадание, Радость, причем с таким размахом и накалом страсти души характеров. В его спектаклях герои дышат настоящим воздухом , а не пылью кулис и подмостков. И кажется, что артисты Театра могут сыграть любого персонажа в любых обстоятельствах, а мы будем им верить безоговорочно да ещё удивляться как им удается всколыхнуть то, что порой спрятано в нашем сердце, заставить рыдать и смеяться одновременно. Такова сила искусства Театра на Юго-Западе.
Не зря я начала свой рассказ-впечатление с Шекспира, ведь речь пойдет о пьесе Шекспира "Два веронца", но в необычном изложении. Представьте подземный переход в конце 90-х (сейчас, вроде бы, почище в них) со всеми его обитателями-бомжами, попрошайками, алкоголиками, ветеранами Афгана и прочими деклассированными элементами общества. Обычная жизнь "дна".. Пока не появляется новый обитатель -Поэт, который меняет(хоть и на время) жизнь этого "дна".И вот, тут вступает аналогия с ещё одним крупным драматургом-Максимом Горьким, как Лука из пьесы "На дне", только с той разницей, что Лука только говорил да и смылся потом, оставив героев с разбитыми мечтами, а Поэт действует и побуждает героев попробовать...сыграть пьесу Шекспира)! И вот благодаря Великой силе искусства мы видим как преображаются герои!
Как простушка, сдающая квартиру посуточно, становится прекрасной и гордой Джулией(Татьяна Городецкая). Её монологи, наполненные страстью, такими щемящими словами, что это уже не усталая дамочка в переходе, а смелая и борющаяся за своё счастье итальянка. А недоверчивый и ворчливый "инвалид-афганец" (Олег Анищенко) становится Герцогом Миланским с повадками истинного властителя. Немолодая уже девица вспоминает, что девочкой играла в Дворце пионеров и мы видим гордую Сильву(не путайте с Сильвией, она именно Сильва!), от которой сходят с ума все кавалеры Вероны и Милана (Галина Галкина). Все "актеры" преображаются на глазах. Тут не нужны костюмы-сила слова и горение душ, вот что движет действием, да ещё искрометная импровизация. Шекспир отдыхает)) И ещё "обыгрывание предметов в прямом доступе". Чего стоит конный поход верхом на железных стойках, которыми ограничивают проход в метро! Это надо видеть! Или же те же стойки превращаются в корабль. Возможности безграничны-было бы желание и вдохновение! И уже Поэт( Алексей Матошин) видит с каким удовольствием "понеслась душа в рай"))..и уходит ( с чувством выполненного долга)). Да, не "деклассы" они, не конченные и забытые Богом и людьми "элементы", а настоящие Человеки-думающие, любящие, творящие! Произошло чудо, великое Чудо настоящего искусства. И все это благодаря гению великого гуманиста Беляковича и прекрасных актеров театра. | |
Светлана Килина |
10.05.2018 | |
Снова в одном из любимых театров - Театре на Юго-Западе . Смотрим "Даешь Шекспира". ? Каждый поход в этот театр-это невероятное приключение. Он удивляет, восхищает, волнует... Ещё ни разу мне не удавалось угадать, что же я увижу на сцене. Вот и в этот раз театр поразил. Что бы вы ожидали увидеть в спектакле под названием «Даёшь Шекспира!»?... ? А если в аннотации отмечено, что он поставлен по пьесе «Два венецианца»? ? А если бы вам сказали, что спектакль поставил Валерий Белякович? В каждом случае это новые неожиданные находки и интерпретации, но в этот раз режиссер превзошёл все мои самые смелые ожидания. ? Действие у Шекспира происходит в Италии ,- и это история любовных приключений двух друзей . Что же увидел Белякович, как режиссёр? Он отправил нас в Московскую подземку , где обитают бездомные . ? Использован один из моих любимых приёмов : когда действие происходит в разных планах : спектакль внутри спектакля . Итак, Внезапно в размеренную жизнь нищих, попрошаек и пьяниц вторгается режиссёр, мечтающий поставить пьесу Шекспира. Скучающие бедолаги сразу же принимают такое интересное предложение. Они тотчас же начинают преображаться в итальянских сеньоров, сохраняя, однако , при этом свой собственный колорит и сленг . ? Язык в этом спектакле заслуживает отдельного внимания : Герои то начинают говорить на шекспировский возвышенный манер, то возвращаются к привычному уличному жаргону. ? Водоворот событий на сцене ещё более стремительный , чем у Шекспира , ведь в спектакле есть не только его герои , но и бездомные, которых этих персонажей играют : по ходу действия они обсуждают и переписывают сцены, добавляют недостающих, по их мнению, персонажей, сами становятся режиссёрами этого спектакля в спектакле. ? Интересные решения, что во время нескольких песен, мы слышим вторым планом голос экскурсовода, рассказывающего туристам о городе, особенно этот приём продемонстрирован в сцене уличной потасовки: все происходит в стиле slow motion, а голос из рупора повествует нам о популярных видах спорта в Милане. ? Как всегда восхитительное музыкальное оформление .Мы слышим много знакомой музыки, я смогла узнать лишь песню «Все хорошо, прекрасная маркиза», но на слух многие узнаваемы и интересны . ? Сценическое решение - неожиданно и нетипично!!! Помним, что смотрим мы все- таки Шекспира! Основным сценическим реквизитом служат металлические ограждения, которые постоянно перемещаются по сцене, превращаясь в корабль, аэроплан, лошадей, балкон, они участвуют в действии, и у них есть свои эмоции и свой голос : в моменты накала страстей они громогласно грохочут . ? Как всегда в Театре восхитительный свет . Не встречавшееся мне раньше в этом Театре световое решение - резкая геометрическая светотень на героях - от решёток люков . И с люками тоже было неожиданное решение - герои вылезали на сцену из- подземелья .) Как всегда ярко, эмоционально, особенно, неожиданно, экспрессивно, дерзко , профессионально . ? Любите театр, ходите в него, имейте обо всем своё собственное мнение . ? | |
Светлана |
06.03.2018 | |
Велик тот артист, который заставляет зрителя забыть о деталях. (Сара Бернар)
Удивительна сила настоящего искусства.
Сценарий и режиссура В.Беляковича. Действующие лица и исполнители: Протей – з.а. РФ Е.Бакалов, Антонио – Д.Шалаев, Ланс – М.Белякович, Винторио – А.Шатохин, Валентин – К.Курочкин, Джулия – Т.Городецкая, Джеральдо – Д.Гусев, Лючетта – И.Сушина, Герцог – О.Анищенко, Сильвия – Г.Галкина, Вован – Д.Шалаев, Козетта – з.а. РФ К.Дымонт, Турио – А.Санников, Лесной разбойник – О.Задорин, Атаман – В.Черник, Поэт и вдохновитель представления – А.Матошин. Как вы успели заметить, название ролей, обозначенные в программке, совсем как у В.Шекспира в его пьесе «Два веронца». На самом деле пьесу разыгрывают ночные обитатели подземного перехода (его работнички: нищие, женщина с объявлением о сдаче комнаты, ночной охранник и т.п.). Но они настолько вживаются в образы, что заслужили право называться такими именами и в программке театра на Юго-Западе. Очень люблю, когда актёры играют про актёров. А здесь ведь более сложная задача. Тут герои пьесы должны поверить в то, что они актёры! Однако верят не сразу, да и не сразу соглашаются ставить пьесу. Вдохновителем сего представления выступает герой А.Матошина, обещая сытный обед. Играют не для кого-то, а для себя, для души. Увлекаясь своим же собственным сочинением и импровизацией на заданную тему. Поначалу спрашивая и советуясь с «режиссёром». А потом всё происходит как бы само собой. Вживаются в образы как «настоящие» актёры. (Хоть они и есть настоящие-то, но мы это отринуть вначале должны:-) И это просто чудо какое-то! Нас, зрителей, заставляют поверить, что это обитатели перехода. Потом безоговорочно веришь, что они – герои пьесы Шекспира! Причем, 18-летнюю девушку тут может сыграть совсем не такая уж и молодая, в почтенном возрасте, женщина. Но веришь и ей безоговорочно, как и великой Саре Бернар верили, когда та играла свою Джульетту в 70… Это как бы спектакль в спектакле. И забываешь обо всём: смотришь с жадным интересом. С такой любовью к искусству актёрства сделан, и эта любовь передаётся и нам, зрителям!!! Благодарю за ваше волшебное искусство! Мне понравилось очень. Ещё хотелось бы посмотреть, и не один раз. Мне нравятся моменты превращений, люблю сказки и чудеса. А тут всё сконцентрированно: и одно за другим на твоих глазах как раз и свершаются... Да, и ко всему прочему спектакль сподвиг и стимулировал перечитать Шекспира. Спектакль вдохновляющий, настраивает на оптимистичный лад (как и поэт заставил людей из перехода и ночного охранника забыть, кто они на самом деле, а когда понял, что не нужен боле, задача выполнена: удалился, исчез). Учит дружбе, чувству локтя. Очень гуманный и нужный во всех отношениях. С любовью не только к актёрам, театру, но и с уважением и любовью к простому человеку. Филантроп великий был Белякович Валерий Романович. Царствие ему Небесное. Вновь было много детей, полный зал и овации как всегда. Спектакль очень тепло воспринимается. Сделан-то со знаком качества!!! Гениально... И да: Даёшь Шекспира! | |
Ирина |
03.05.2017 | |
Поздним вечером, в подземный переход метро, где собрались различные "обитатели дна", как свежий ветерок врывается Поэт. С бредовой идеей: "А давайте вы сыграете вот прям тут и сейчас пьесу Шекспира, а я вас ужином накормлю?" И они - играют! И не за ужин, как планировалось вначале, а потому, что каждому человеку хочется хоть ненадолго отвлечься от суровой действительности и хоть ненадолго побыть мечтателем и романтиком. Недаром Шекспир говорил о том, что "Весь мир - театр! А люди в нём - актёры!"
Маргиналы выбрали пьесу "Два веронца" и начали играть. Разыгрывались тяжело, недоверчиво. Но постепенно тела их распрямились, души втянулись в действо... и вот они (а с ними и зрители) уже видят бригантину с белоснежными парусами... чувствуют ветер и запах моря. Зритель ПОВЕРИЛ, что в замусоренный, продуваемый всеми ветрами подземный переход, вплыл Корабль-мечта! А затем поверил и в жаркий итальянский город, где на улицах много солнца, звучат смех и быстрая итальянская речь экскурсовода. А всё потому, что актёры-бомжи заискрились, ЗАИГРАЛИ !
Правда, путались вначале - что там дальше по пьесе? Это? А это "по пьесе" или "по переходу"?!:)
Только не подумайте, что они выучили текст Шекспира - они рассказывали версию истории Шекспира, но своими словами:) Текст, кстати говоря, получился изумительный! Высокий Шекспировский слог, но сами слова - уличная речь. Весьма занимательно получилось:)
Мало того! Маргиналы-актёры втянулись в игру настолько, что доигрывали пьесу даже тогда, когда их идейный вдохновитель "растаял в ночи как дым", так и не угостив их ужином:) Но вот что интересно - актёры выбрали играть комедию, но... но сквозь лёгкую шекспировскую историю то и дело пробивался горький, тяжёлый опыт персонажей:(
Очень богатое послевкусие остаётся после спектакля. Во-первых, отчётливо понимаешь, что мы находимся по жизни каждый в таком вот своём "подземном переходе" - у кого-то это работа, у кого-то дом... Каждый день мы тянем лямку и некогда нам поднять голову, расправить плечи и вглядеться с надеждой за горизонт - не плывёт ли нам навстречу Каравелла Мечты? И во-вторых - представление оставляет после себя вкус НАДЕЖДЫ. Надежды на перемены, пусть краткосрочные, пусть призрачные - как у этих горемык-актёров. Вот закончился у них праздник с "игрой-в-Шекспира" и снова вернулись серые, тоскливые будни... но ведь веришь, что в их жизнях что-то изменилось к лучшему! Потому как прикосновение в Искусству не проходит незамечанным. Оно обязательно что-то меняет в нас самих, делает нашу жизнь ярче и богаче.
Что ж это кроется в нашей судьбе? Вилами водится в мутной воде, Жить не даёт ни тебе и ни мне, Правила вводит, да только не те! Хочет тебя заложить за пятак, Держит в руках, не удержит никак. Кто впопыхах нас купает в грехах? Нам прояснится, как водится, на Небесах... | |
Зоя |
01.05.2017 | |
Очень хороший, динамичный спектакль. Шекспир в подземном переходе, сыгранный бездомными обитателями этого перехода. Греза, переплетающаяся с действительностью и таинственный режиссер, внезапно спустившийся в этот грустный подземный мир и также странно исчезнувший. | |
Аня |
23.10.2016 | |
Некоторые сцены спектакля провальны: нудно,затянуто, шутки сомнительные. Но некоторые - очень удачно. За счет них и складывается хорошее впечатление о спектакле. Конец, на мой взгляд, не очень в плане постановки. Из 10 баллов 6,5 | |
Степа |
24.03.2013 | |
Был на спектакле в марте 2013. Мне понравилось. Очень оригинально, смешно, необычно. Понравилась игра актеров. | |
Анна |
09.04.2012 | |
Были с мужем на спектакле Даешь Шекспира 8 апреля 12. Мы впервые посетили этот театр. Я скажу честно, что я , что муж много чего видели, но Такого!!!... Мы до сих пор пребываем в Восторге и приобретаем билеты на другие спектакли этого Театра. настолько все понравилось, что не передать словами... Сюжет очень прост, но как все обыграно.... из декораций - металлические ограждения как в метро. С их помощью мы увидели скачку на лошадях по пустыне Гоби с контурными картами, дельтапланы, Корабль...6 этаж возлюбленной Протея... Советую сходить. Есть моменты очень смешные, есть над чем призадуматься.... Порой забываешь на какой спектакль пришел.. То смотришь Два Веронца, а потом путем реплик героев понимаешь, что перед тобой Бомж Московской подземки, репетирующий Шекспира. | |
Cю |
22.09.2011 | |
Крышесшибательный спектакль! Всем смотреть! Городецкая - это чудо какое-то! | |
ДимаМ |
08.02.2010 | |
Те девушки, которые ходят, в основном, в этот театр, чтобы посмотреть на обнажённые торсы, некоторых ведущих артистов, возможно и раскритикуют этот спектакль, ведь здесь ничего подобного нет... Ну а остальным очень советую, весело и трагично в одном лице, прямо как в жизни... | |
Ольга |
17.04.2009 | |
Спектакль средний. Мне есть с чем сравнивать, потому как я просмотрела практически весь репертуар театра. Актеры играют хорошо, но явно подкачала режиссура. Конец вообще смазан. Резюме. Теарт хороший, но нужно ходить на другие спектакли. | |
Екатерина |
02.11.2008 | |
Очень неожиданное решение. Думала, что иду на Шекспира... Когда пьеса началась, мне показалось, что попала на какой-то другой спектакль. Может его заменили? Ан - нет. Нужно было внимательнее читать: "ПО МОТИВАМ комедии Шекспира". В целом, понравилось, хотя это немного напоминало балаган. Сын (13 лет) смеялся от души. | |
|
|
|