Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр на Юго-Западе
Ноябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
   14151617
18192021222324
252627282930 
Декабрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

ДУРАКИ
Театр на Юго-Западе
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Татьяна 04.07.2022  
  Я очень люблю "Билокси-блюз" и "Милую Черити" (по мотивам просто обожаемых "Ночей Кабирии") Нила Саймона. И это тоже его пьеса. Несколько странноватая, но там предыстория забавная. Что-то связано с разводом, когда при этом для бывшей уже жены надо роль написать. К тому же американец Саймон поместил действие в российскую глубинку. Разумеется по своим представлениям.

Но место тут в общем-то не важно. Белякович украсил все музыкой Бреговича, что окончательно уводит в выдуманное место. Происходящее отдает антиутопией. Ну, и психологические проблемы - когда тебе всю жизнь, да и вообще всей твоей семье и соседям из поколения в поколение талдычут, что все вы дураки, то как-то сложно вырасти нобелевским лауреатом.

При этом местные жители вполне себе философы, да еще и с некими оппозиционными зачатками в настроениях. А логики какие! Вот наперекор. Прям вспоминается мультик "Ух, ты говорящая рыба". Абсурд-абсурд, но логичный! ??????

Действие начинает развиваться с прибытием в этот заповедник дураков учителя с кучей всевозможных высших образований и опытом работы. Фанат своего дела. От мысли научить уму-разуму целую деревню дураков прям вот глаза загорелись, и стал рваться в бой!

Не могу сказать, что с обучением сложилось, но там еще проклятье фигурировало. В общем все закончилось хеппи-эндом. Учение свет, но миром правит любовь, на которую знание таблицы умножения вот вообще никак не влияет.

Да, пьеса не самая выиграшная, но Театру на Юго-Западе удалось ее оживить в своей фирменном стиле. Все жители деревни яркие и интересные. Даром, что у многих роли небольшие, но даже в "толпе" каждый виден, каждый неотразим! Ну, а уж главные герои вообще огонь!

Учитель Сергей Бородинов. Шикарно контрастирует своим азартом и наполеоновскими планами. Энергичный, увлекает за собой.

Совершенно чумовой граф Михаил Белякович. И долг исполняет, и точку зрения меняет, по предсказуемости иногда напоминает обезьяну с гранатой, но сколько шарма!!! А отношения папа/сын?!!! (ой, спойлер!).

Кстати ооочень понравился "отрывок" "Софья выходи". Там прекрасно все - и ритуал от Графа, и подпевка "ансамбля", выражаясь мюзикловым языком. А танцы? Хотя бы от той же Ксении Ефремовой! А Галина Галкина?!!

Колоритные родители Софьи - Олег Анищенко и Ольга Иванова. Дураками прикидывается, а сами-то весьма в жизни разбираются.

Ну, и прелесть - дочь их, та самая Софья - Карина Дымонт. Вот даже в моменты "да, я дурочка" ну совсем на дурочку не похожа. Той же логикой забивает своего учителя. Ну, честно, зачем знать, сколько будет 2+2, когда рядом будет любимый с двумя высшими образованиями?!! Только чтоб вот сейчас был повод похвастаться перед односельчанами? И тому умнику и нечего возразить-то.
А как она прелестно "отключалась"?

Для знакомства с театром этот спектакль я бы не посоветовала, да и пьесу не то чтобы рекомендовала как "маст си", но любителям стиля Юго-запада - этот спектакль точно стоит посмотреть. Да и мысли тут есть весьма актуальные.

PS: кстати, на спектакле был полнейший переаншлаг, когда не просто все билеты проданы, но даже все проходы были уставлены дополнительными стульчиками для желающих увидеть спектакль!
 
  Elizaveta Efremova 03.07.2022  
  Третий век висит заклятие над Куличевкой: все рождаются там дураками, но в спектакле, идущем в Театре На Юго-Западе, жители Куличевки скорее придуриваются. Ведь так весело играть в дураков и жить себе весело и свободно. Что в конце концов взять с дурака? На то он и дурак, что ни за что не отвечает. И жители Куличевки триста лет живут припеваючи: растят хлеб, пасут овец, играют свадьбы, рожают детей. Только вот не желают учиться читать. Да оно на самом деле так для здоровья-то и лучше.
Десять лет спектакль "Дураки", поставленный по пьесе Нила Саймона Валерием Беляковичем, идет в театре "На Юго-Западе" с неизменным успехом. На прошлой неделе в зале просто было некуда яблоку упасть - абсолютный переаншлаг.
И казалось бы что нам за дело до проблем Леона Толчинского (Сергей Бородинов), мечтающего обучить жителей деревни грамоте, а заодно и излечить от глупости, сняв заклятие. Похоже куличевцы просто потешаются над ним. Умный любит учиться, а дурак учить. Но куличевцы еще и добрые: хочется человеку сделать нас умными, вот и поумнеем, это как нечего делать!
В результате получилась душевная сказка: добрый молодец спасает красавицу от брака со злодеем, а за одно снимает заклятие с целой деревни. Но красавица-Софья (Карина Дымонт), на самом деле еще и умница. А злодей - Граф Юзекевич (Михаил Белякович) совсем не страшный, и жители Куличевки боятся его понарошку. Ну приятно человеку чтобы его боялись - почему бы и не побояться.
Вот и получилась комедийная притча, легкая и ироничная, действие которой мчится вприпрыжку, да вприсядку по улочкам Куличевки.
Сценография Валерия Беляковича как всегда лаконична и выразительна, главными для Валерия Романовича всегда были актеры. И актерам в "Дураках" есть где развернуться: что не роль, то яркий образ, что не образ, то шедевр.
Видно, что актеры театра "На Юго-Запада" с удовольствием играют в этом спектакле, а мы, зрители, с удовольствием этот спектакль смотрим.
 
  Серж 30.10.2021  
  Спектакль смотрел года три назад .С восторженными отзывами вполне согласен .Все что делается на сцене в театре " На Юго-Западе -это необходимо смотреть и пересматривать ! Я лично пересмотре почти весь репертуар А некоторые спектакли по два раза!
 
  ДимаМ 01.07.2019  
  В воскресенье посетил свой любимый театр на Юго-Западе. Посмотрел спектакль под многообещающим названием ДУРАКИ. Каждый спектакль этого театра- это событие. Как они умудряются это делать- непонятно. Завязка сюжета такова: учитель приезжает по приглашению в деревню, где живут одни дураки, которые рады своему состоянию, но периодически приглашают учителя, чтобы тот смог их превратить в умных. По итогу, учителя или сбегают, или сами становятся дураками. Дальше надо смотреть и песнями, танцами, и развитием сюжета. Тем более, у учителя, чтобы не превратиться в типичного жителя деревни всего одни сутки...
 
  Галина 06.12.2018  
  Спектакль Валерия Беляковича "Дураки" в театре на Юго-Западе увидела впервые и поняла, что дураки-то - самые счастливые люди! Способные это свое наивное счастье буквально раздавать даром и делать счастливыми других. Смеемся над чужой дуростью и чувствуем себя ого-го какими умными! Лично меня на эти два часа они точно сделали счастливее. Спектакль понравился до невозможности. На мой вкус, побольше таких веселых вещей в пасмурные зимние дни - и весна придёт скорее. Любой деревенский персонаж из Куличовки был прекрасен. В общем, я полюбила "дураков" и порадовалась за всю деревню. И надо же было им узнать о каком-то мифическом проклятии, ведь жили же хорошо и весело. Как полагается, у них ежедневный всенародный праздник, гулянья, потом каждый день цирк с конями - граф делает предложение Софье, дочери местного доктора, а она ему - от ворот поворот.И все опять рады и довольны. Вон как танцуют и поют, громко прославляя своего губернатора - графа Юзекевича. Это в деревне Куличовка имеется губернатор и одновременно граф. Непростая деревня. Все как наяву. Громко хвалим, шепотом ругаем. Не ругаем, конечно, но выражаем недовольство. "Я мясник уже тридцать лет! Хочу спросить: "Где мясо?" Смешно. Но тут появился учитель и взялся спасать дураков от дурости, что само по себе волшебно отвечает задачам образования. И влюбился в свою ученицу с первого взгляда. Любовь эта спасла Куличовку от страшного проклятия, однако поумнели жители или нет - судить не нам. Они-то сразу почувствовали, что свершилось - заклятие пало и воцарилось всеобщее поумнение. Прекрасный музыкальный спектакль с веселыми, зажигательными танцами сделал приятным вечер и еще раз доказал, что на Юго-Западе играют весело, легко и с большим запасом эмоций на все случаи жизни. Рекомендую побывать, спектакль настраивает на позитив и даёт так необходимую добрую энергетику для нашей непростой жизни.
 
  Елена 30.11.2018  
  На днях мне посчастливилось вновь побывать в уже полюбившемся Театре на Юго-Западе. В этот вечер здесь давали «легкую комедию о природе глупости» по пьесе Нила Саймона «Дураки». Режиссер – Валерий Белякович.
Все билеты на спектакль были, как всегда, проданы, все ступеньки заняты.
И вот в темно-синем свете начинается действо…
Прочитала, что у автора пьесы указано:
«Время: царское
Место: Богом забытая украинская деревня Куличовка».
Обрадовалась, что «украинская тема» в спектакле затронута не была. Ну поговорили персонажи немного специфичным одесским говором, этим и ограничились.
Признаюсь честно – сам сюжет меня не тронул и какие-то глубокие идеи о нашей современности, которые многие увидели в нем, для меня остались «за кадром».
Я просто наслаждалась легким и незамысловатым (с моей точки зрения) действием, игрой любимых артистов, музыкой и танцами.
Впервые увидела в комедийной роли Карину Дымонт (СОФЬЯ ЗУБРИЦКАЯ) и мне она очень понравилась в этом амплуа!!!
Была просто очарована «дураками» в исполнении моих любимчиков - Георгия Иобадзе, Фарида Тагиева и Михаила Грищенко, которых тоже привыкла видеть в совсем другом амплуа.
Как всегда с гротеском сыграл роль ГРАФА ЮЗЕКЕВИЧА, губернатора деревни Куличовка, Михаил Белякович. Ну он-то признанный мастер комедии!!!
Все без исключения персонажи жителей деревни, на которую 200 лет назад было наложено проклятие (символом которого волею режиссера служит предупреждающий знак «Неровная дорога»),получились у артистов очень яркими и колоритными, они просто блестяще справились с поставленной перед ними задачей, доказав, в очередной раз, что вся труппа театра состоит из профессионалов своего дела!
Сложнее всего в спектакле пришлось Сергею Бородинову, игравшему роль ЛЕОНА СТЕПАНОВИЧА ТОЛЧИНСКОГО, очередного учителя, выписанного доктором, НИКОЛАЕМ ЗУБРИЦКИМ (Олег Анищенко) для своей дочери. Он был в роли как-бы «волка-одиночки» и спрятаться за толпой у него возможности не было!!! Кроме того, он был единственным, на которого проклятье («А был ли мальчик?...» - точного ответа спектакль не дает) не было наложено – оно только несколько секунд, когда часы на башне били девять, повисело над ним…
В очередной раз не перестаю удивляться постановкам Валерия Беляковича, который, используя минимум декораций, очень точно подбирая музыкальное и световое сопровождение и опираясь, прежде всего, на мастерство труппы своего театра, создавал на его сцене просто шедевры!!!
 
  Светлана килина 01.07.2018  
  Дураки ....
Как часто мы если и не произносим это слово , то хоть мысленно оно проносится в мозгу в чей-то адрес ?
?
А если дураки - все вокруг без исключения ? И ты сам? Ситуация, когда жители деревни , из-за висящего над этим местом проклятия , все без исключения - дураки ? Не представляете ?
?
Тогда пойдёмте со мной , смотреть в Театре на Юго-Западе спектакль по произведению Нила Саймона в гениальной режиссуре Беляковича .
?
Итак , деревня Куличевка . Находится она то ли в России , то ли в Польше , а может и в некоем тридевятом государстве , да и, как говорят сами жители, какая разница .... ведь ум или глупость человека и любые другие его качества - никак не зависят от его национальности .
?
Главный герой - учитель Леон Степанович Толчинский , в исполнении Сергея Бородинова, приезжает в эту деревню по объявлению в газете в поисках работы , а находит странную деревню , вызов всей своей жизни и любовь .
?
Никогда не рассказываю вам сюжет , не буду и сейчас . Приходите и насладитесь мастерской игрой актеров . Скажу только , что спектакль веселый , зал много смеялся , очень динамичный по своему действию , и я бы сказала , ещё и музыкально-танцевальный .
?
Все актеры Театра на Юго-Западе прекрасно владеют своим телом и идеально взаимодействуют друг с другом в своих стремительных перемещениях на сцене, но здесь , это выглядит как-то совершенно особенно. А уж когда Сергей Бородин ( учитель ) танцует своё соло под странную украинско-еврейскую мелодию - это восхитительно . Так танцуют наедине с собой , когда тело и душа едины , когда никто не видит , в миг высочайшей свободы . Аплодирую стоя.
?
В спектакле много юмора на любой вкус : так манускрипт с тайной заклятия деревни выглядит как дорожный знак " плохая дорога " , чудесно обыгрывая поговорку: " В России две беды...".
?
А чего стоит только сцена ежедневного брачного песнопения графа ( в исполнении Беляковича) - до слез смеялись все в зале.
?
Но Театр на Юго-Западе не был бы собой , не будь он многоплановым и глубоким . Дураки ? Да , они дураки , и хотят избавиться от заклятия, поумнеть и научиться думать , но... Как вам такая мысль : а вдруг заклятие снимут , а я так дураком и останусь , а заклятие здесь было и ни при чем ? На самом деле ведь их жизнь исключительно комфортна в своём отсутствии ответственности и за свою судьбу в том числе . Ведь, коли ты дурак, каков с тебя и спрос?
?
Учитель говорит : дураком нельзя стать, пока сам не дашь себя одурачить ... так готовы ли жители этой деревни к тому, чтобы впустить в свою жизнь разум, а с ним и ответственность за свою жизнь, судьбу и поступки ?

Ведь мало перестать быть дураком - "к этому ещё привыкнуть надо...".
?
Зрелище динамичное , веселое , музыкальное и заставляющее потом думать . Рекомендую к посещению .
?
?
 
  Галина 27.06.2018  
  «Нельзя стать дураком, пока сам не дашь себя одурачить». Не ручаюсь за точность цитаты, но именно эта мысль, мне показалось, основная в спектакле «Дураки» театра «На Юго-Западе».
На поверхностный взгляд, с первой минуты зрители окунаются в веселую комедию с забавными персонажами, этакую деревню дураков, где жители пляшут, поют, исполняют нехитрую работу, и все поголовно считают себя дураками на том основании, что уже 200 лет над их деревней висит страшное заклятие.
Но стоит вникнуть поглубже, и вдруг в этой комедии открываются совсем другие грани. И становится ясно, что речь в спектакле отнюдь не про жителей отдельно взятой деревни Куличёвка, а про всех про нас. Про то, как удобно, в сущности, быть дураками, и что только страх стать умнее мешает избавиться от глупости. Проще вести овощную жизнь идиотов и прославлять «графа». Или вдруг в минуту отчаяния взывать к Богу с неумелой молитвой, чтобы избавил от злого рока.
И даже главному положительному герою приходится показать звериный оскал и прибегнуть к обману ради достижения своей цели. Однако внушаемость жителей деревни и в этот раз сыграет свою ключевую роль. Поверив в его ложь, они избавляются от заклятья. Было ли оно? Стали ли они умнее? А счастливее? На эти вопросы зрителям предоставляют возможность поискать ответы самостоятельно.
Валерий Белякович поставил спектакль о серьезных вещах в легкой манере, он не грузит, но заставляет думать. При этом он весь наполнен юмором, игрой слов, музыкой и танцами. Очень здорово.
Что стоит одна сцена сватовства графа к Софье! Просто праздник какой-то, как это все чудесно было сыграно. Конечно, центральной фигурой в этой сцене был граф (Михаил Белякович). Неподражаем, просто прелесть что такое.
Но я жалела, что у меня глаза не как у стрекозы, с панорамным обзором, потому что смотреть надо было одновременно и на Михаила, и на массовку. Какой прекрасный фон они ему создали! Как пели! Особенно Фарид Тагиев. Вообще, несмотря на то, что в этом спектакле у него была маленькая роль, он не выходил из образа, отыгрывал его по полной программе (я наблюдала, да, точнее, любовалась). Такой профессионализм вызывает огромное уважение. Ведь у человека есть главные роли, но и в массовке он работает так, будто должен снова и снова доказывать свою актерскую состоятельность. Мои аплодисменты.
Но главным героем сегодняшнего вечера для меня стал Сергей Бородинов. Просто браво! Этот актер поражает меня своей способностью играть настолько естественно, что кажется, он просто живет в этом образе. Без надрыва, не хлопоча лицом и вообще никак не суетясь, он полностью преображается в своего героя. А в какого монстра он превращается на одну минуту, мгновенное преображение.
И Карине Дымонт очень идет эта харАктерная роль дурочки с именем Софья (Мудрость, если кто подзабыл перевод). И ведь действительно эта дурочка говорит иногда вещи, которые вгоняют в ступор умного учителя, и он не находит, что на них ответить.
А вообще, замечательные в этом спектакле все, без массовки и маленьких ролей он потерялся бы. И сам спектакль мне пришелся по душе. В меру весел, в меру философичен, в меру остер. Как всегда на Юго-Западе, музыкален и полон чудесного света (в прямом смысле, я имею ввиду именно освещение сцены, а не нечто иносказательное). Как всегда, радует пластикой актеров. Невозможно не залюбоваться, глядя, как они танцуют. Дарит прекрасное настроение. Я сегодня привела в театр подругу, которая до этого тут ни разу не была. Так она просто приклеилась к стулу и не хотела выходить из зала, так ей понравилось. И спектакль, и чудесная энергетика театра. )) Уже мечтаю показать ей и другие спектакли Юго-Запада. Скучаю без этого театра, если не вижу несколько дней его спектаклей. Подсела, как на наркотик, сама, и подсаживаю подруг )).
 
  Ия 11.05.2018  
  Что же увиделось на этот раз на сцене театра, в знакомом темно-синем свете.
ТО, что и ожидалось.
Условный сюжет. Сатира. Нравы человеческие.
Да, я прочитала пьесу накануне. Ибо неразумна.
Откровенно видна та разница с текстом, которую всегда выявляет театральная постановка, интерпретация. И если нравился текст. Так что сразу скажу:
пьеса интересней, и кажется будто б короче даже.
Читайть Нила Саймона - полезно. Он видится веселей и умней Вуди Аллена, например.
Так что сначала лучше пойти в театр на эту пьесу, а потом уж к первоисточнику.
От элементарного действа, и в то же время весьма сложносочиненного - к простому и глубокому тексту. Примерно так.
В пьесе автор указал:
Время: царское
Место: Богом забытая украинская деревня Куличовка

А что же в театре?
С самого начала – музыка и танцы. Всецело одобряю..
Ибо увертюра. Она настраивает , без нее нельзя.
Только что, идучи по улице, вдоль безобразнейших многоэтажных зданий района Юго-Запада, который, без его симпатичных жителей и прохожих, невозможно было б полюбить, вдруг впадаешь в другой мир.
В данный вечер- дураков условной деревни.
Выходной танец дураков получился больше с балканским акцентом, не слишком-то украинский. Но..какая разница (так и автор нам говорит)
Вот этот диалог, на тему, не прошел мимо моих небольших, но внимательных ушей:
-«Другой такой деревни не сыскать в целой Польше
-Вы хотите сказать в России?
-Какая разница.»

Фамилия Почтальона деревенского (Михаил Грищенко), кстати – Мышкин (может отсюда выскочил Печкин,а?)
Веселая абсурдная реальность развернулась было, и на-тебе! сюжет о заклятии
Бредовый такой, условный, сказки чумовых старушек, что и создают этот мир поголовных дурачков.
Все шутки, гэги из пьесы не попали на сцену, увы. Но пусть попадут сюда.
«Нескромность – это так украшает
Тенор – кенор»
Да и
в словах Софьи столько ума, на самом деле. Ее имя значит мудрость.
«как мы с вами похожи. Только волосы у меня короче…мне пора, а то засну здесь, а в кровати никого не окажется»
Софья сценическая тоже умна. Карина Дымонт, изящная кукла-трансформер воплотила
вполне.


«Перебирая струны балалайки, входит Граф» вместо номера с балалайкой -
сногсшибательная штука- номер с брачным предложением Графа Юзековича (Михаил Белякович) – песни и танцы, здесь, в театре, они и посовременнее, и доходчивей, и веселей.
После веселья – отходняк.
В исполнении Галины Галкиной (Янки) – парафраз молитвы «Отче наш.»
В стиле – дожить бы до рассвета.
И в финале будто deus ex machine- испытанный прием для восстановления справедливости и всемирового счастья
В этой пьесе и надо сказать, всем бы актуально: письмо – выручалочка – от родственника из Швейцарии, умер и завещал..и т.д.
Гром-молния. Дураков – нет, все – умные.
Прыг-прыг. Пришла любовь, коммерция, но исчезли танцы.
В том числе со сцены. А это вот жаль.
Финальной пляски не хватило.
И вот этого не было. Проверки ума Почтальона:
- «назови 5 крупнейших столиц мира
-И почтальон называет – Афины, Бухарест, Каир, Лондон
-Не волнуйтесь, вы же знаете
-Санкт-Петербург!»
Ну забавно же!
Мораль четкая впрочем:
«И тут меня осенило – нельзя стать болваном, пока сам не дашь себя оболванить.»
 
  Ирина 09.04.2018  
  Я это спектакль увидела в Москве в студии Юго-Западная в начале 80-х. Видимо, испортился. Помню свои ощущения до сих пор: на меня он произвёл такое впечатление, что я три дня ни с кем разговаривать не могла. Причем, минимум декораций, а игра актёров просто потрясала. Было ощущение, что всё это происходит со мной. Да, видимо, много с тех пор изменилось...
 
  Анна Владимировна Столярова 15.06.2017  
  Невозможно не влюбиться в этих в чем-то недотепистых, смешных и милых людей, жителей деревни Куличевка. А все они ни больше ни меньше Дураки! Вот висит проклятие над деревней, что дураком каждый родится и дураком умрет. Вот и живут, горемычные, радуются жизни, клянут судьбу, хотят поумнеть, да и боятся того же (а вдруг не поможет). Играют артисты как всегда очень пластично и музыкально.
этот спекталь отличается от других юго-западных. Легкий и незамысловатый, без надрыва и страстей сильных. Хотя страсти то имеются. Причем самая главная страсть-Любовь. Та Любовь, что творит чудеса (и они произошли в конце концов). Но любовь между Дурочкой и учителем не сравнить с любовью, например, Гамлета и Офелии. Но все же магнетизм отношений звенел в зале от игры несравненной Карины Дымонт и Сергея Бородинова. Браво!
 
  Дина 03.07.2014  
  Плохой спектакль. В таком хорошем театре, даже странно...
 
  Руслан 20.06.2014  
  Как и почти все спектакли, виденные мной в этом театре, мне понравилось! смешно, динамично и заставляет задуматься
 
  светлячок 01.05.2014  
  Театр - мой любимчик. Большинство спектаклей отличает или гениальная режиссура, или великолепная игра артистов на базе интересной литературной основы, или все вместе. Согласна со всеми отзывами: и положительными, и отрицательными. Впервые не знаю, как отнестись к спектаклю. Литературная основа заинтересовала больше всего, захотелось прочитать. Игра артистов - явный перебор, несмотря на эксцентричную стилистику и гиперболизацию образов. Режиссура очень знакома и узнаваема по другим постановкам. Не увидела ни комизма, ни трагизма, ни трагикомизма в происходящем. Но почувствовала современный эзоповский язык, ради которого, очевидно, спектакль и был задуман, за что спасибо. Концовка напоминает мораль басни, все встает на свои места, и еще раз спасибо, что основная адекватная идея все-таки появилась, и мне ее не разжевали, а пригласили задуматься - люблю такие вещи. Но все-таки чрезмерно карикатурная стилистика спектакля вредит всему и не позволяет оценить его положительно.
 
  Театрал 27.04.2014  
  Не понравилось, не тронуло. Много разочарований. Нет любви, нет сопереживания главным героям. Все очень невнятно. По-моему, то , что делается в арт-кафе театра гораздо интереснее!
 
  Ева 10.04.2014  
  Есть ощущение, что создатель спектакля немного увлекся идеей создать некий шедевр, но совсем утратил интерес к самой сути произведения и потерял идею замысла. Несмотря на хорошую игру актеров, спектакль не вызывает никаких эмоций и тем более переживаний. Главный герой на протяжении всей игры очень надрывается и тяжело дышит (зачем? эпизод этого не требует). Любовь не чувствуется. Герои на сцене абсолютно равнодушны друг к другу. Нет жизни в спектакле, одна игра. Согласна с Натой. Спектакль провальный. Сильное разочарование.
 
  Ната 08.04.2014  
  Великолепная игра актеров в абсолютно "провальном" спектакле "дураки". Полное разочарование нашим любимым театром. Не затрагивает никак, шутки не к месту, молитва, вообще, удивила - зачем?! Грустно!
 
  Зоя 26.01.2014  
  Пришла со спектакля и не заметила , как ехала домой, о чем говорили по дороге. Я осталась там, в этой счастливой деревне дураков, где все проблемы ,как внешние, так и внутренние можно списать на некое заклятие, жить спокойно и ясно. Правда, явившийся возмутитель спокойствия лишает бедных жителей этого спокойствия и ясности, но, к счастью, режиссер оставляет нас в счастливом неведении о последствиях этого шага. Необыкновенный спектакль! Нет необходимости что-то писать об актерах и режиссере, поскольку спектакль, не отпускающий зрителя столь долгое время может быть исполнен только Творцами с большой буквы!
 
  Виктория 07.10.2001  
  Спектакль неплохой, но не лучший! Ожидала большего!
 
  Варвара 17.05.2001  
  Спектакль очень-преочень понравился! Огромное спасибо за доставленное удовольствие! Вы смогли и рассмешить и заставить плакать! Это было просто здорово! Очень хочется приехать опять в Москву и обязательно попасть к Вам на спектакли! Буду с нетерпением ждать новой встречи с Вами. (Варвара, театр-студия "Верим!", г.Днепропетровск, Украина)
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010