Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Музыкальный театр им. К.С.Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
  2425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

ТАК ПОСТУПАЮТ ВСЕ ЖЕНЩИНЫ
Музыкальный театр им. К.С.Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Anna_Geo 15.02.2011  
  Ну наконец-то, хоть еще какие-то мнения появляются, а то как ни зайду на этот сайт, так мои отзывы последними в списке болтаются. Уважаемые зрители, пишите пожалуйста побольше отзывов о просмотренных спектаклях в конкретных театрах и не пишите отзывов типа: "Ах, это было чудесно!" или "Ушли в антракте. Просто ФУ!" Пишите больше конкретной информации об исполнителях и качестве исполнения, о работе художников и режиссера, о том насколько точно постановка близка к оригиналу и т.п. Вся эта информация очень поможет потенциальным зрителям принять решение идти или не идти на ту или иную постановку, тратить или не тратить свое время и деньги.

Наталье
Я очень люблю музыку Моцарта и регулярно слушаю его оперы в различных исполнениях в записи и вживую. И постановка мне очень понравилась, о чем я написала в отзыве. А что касается либретто, то скажу следующее. И 300 лет назад и сейчас есть талантливые люди, есть бездарности и есть те, кто диктует свои условия. Композитор - это была и есть профессия, а написание опер/балетов - было и есть хлеб композитора. Ему дают либретто и он к этому либретто пишет музыку. Иногда гениальность музыки не совпадает с гениальностью либретто и наоборот. Останусь при своем мнении: либретто полная хрень из разряда "Все бабы шлюхи". Возможно во времена Моцарта было достаточно переодеться в экзотические одежды, приклеить бороды и прикинуться албанцами, чтобы тебя не узнали. Бред, да и только. А вот либретто "Свадьбы Фигаро" я бредом не считаю, наоборот, мне очень нравится и либретто и музыка.
 
  Наталья 13.02.2011  
  для Anna_Geo: если человек "тупо засыпает" на самой красивой опере Моцарта и интеллигентно называет либретто "хренью", может, ему вообще не стоит ходить на такие изысканные произведения и прежде всего "ознакомиться с материалом", что вы и посоветовали зрительницам так надменно в рецензии к опере "Мадам Баттерфляй".
У каждого свое мнение, и, представьте, ваше мнение не является истиной в последней инстанции. Постановка с юмором в военном госпитале для вас - постановка театра абсурда? вам было бы неплохо ознакомиться не только с грамматикой и манерами, но и также высыпаться и ужинать перед спектаклями.

Для зрителей, собирающихся сходить на эту оперу:
Длительность 3 часа 20 минут, антракт длится 30 минут. Постановка прекрасная, веселая, опера очень красивая, оба действия пролетят незаметно. Предварительно в YouTube можно набрать "Cosi fan tutte Mozart Glyndebourne 2006". что касается либретто, у него есть своя история, и потом, это же комедия! люди в 18-м веке были не глупее современных. Зал всегда полон на Cosi fan tutte, билеты раскупаются заранее, и вас ожидает самое настоящее Зрелище и наслаждение для глаз и ушей.
 
  Anna_Geo 08.12.2010  
  Посмотрела спектакль 06.12.10 в составе Пахарь, Владимирская, Зайцева, Балашов, Павлов, Ульянов. В вокальном и актерском плане все отлично. С оркестром тоже все было в порядке. Постановка также понравилась, эдакий театр абсурда, получилось очень смешно местами. Сначала порадовалась узбеку (совсем не понятно зачем он появился на сцене), а потом порадовалась узбекской свадьбе с коврами и дыней :) (стало понятно зачем вначале появился узбек). Вообще у Моцарта все оперы такие длинные, а либретто этой оперы в оригинале мягко говоря полная хрень, так что его как-то надо обыгрывать на сцене, иначе будет скучно. На мой взгляд режиссеру это удалось. Единственное что меня напрягало, так это бамбуковый лес. В конце спектакля уже просто рябило в глазах. Мне конечно было не ясно почему именно бамбук, а не березки или пальмы например. Художников (Арефьев) вообще понять сложно простым зрителям, так что простим. Я бы вместо бамбука для всеобщего прикола оформила бы сцену интересными плакатами в старом стиле на тему измен и подобной тематики.
Теперь немного что-то вроде советов:
- лучше идти на оперу в выходной, потому как если идти на спектакль в понедельник (как я), то можно тупо уснуть и отсидеть все мягкие места, потому что еще раз повторюсь, у Моцарат ооооооооооооочень длинные оперы,
- не берите последние ряды, не знаю почему, но в этот зал все время водят школьников человек по 20. Смотреть и слушать сложно, когда они галдят без умолку,
- если никогда не были в опере вообще, то лучше не ходите на такой длинный спектакль, выбирайте спектакли покороче. Опера Травиата в этом же театре (лучше с Герзмавой) будет лучшей для первого знакомства.
 
  Валерия 08.03.2010  
  Были на этом спектакле 1 марта 2010. Не собирались изначально посетить, но пошли только из-за звездного состава, который любую оперу сумеет спеть на отлично. И не ошиблись в своем выборе - понравилось так, что хотим сходить еще. Табло с субтитрами не работало, но все остались на своих местах, никто не ушел. Конечно, какие-то нюансы упускались, но смысл всего происходящего был передан - спектакль прошел на одном дыхании! Сюжет мне напомнил "Декамерон" Бокаччо, постановка также отличается игривостью абсолютно без всякой пошлости. Действие перенесено в некий военный госпиталь в 40-е годы ХХ века. В центре внимания оказываются 3 пары главных героев с разными характерами, дополняемых великолепным слаженным хором. Девушки-медсестры: романтичная и верная Фьордилиджи (Наталья Мурадымова), кокетливая Дорабелла (Вероника Вяткина), насмешливая Деспина (Лариса Андреева), офицеры: чувствительный Феррандо (Сергей Балашов), лукавый Гульельмо (Илья Павлов), циничный Альфонсо (Роман Улыбин) накаляют уютную Малую сцену своими страстями, сомнениями, трагедиями и шутками. Декораций минимум и их достаточно - только воткнутые в пол бамбуковые палки, выполняющие роль и помещений в больнице, и сада. Время от времени вносят кровати, ванны для купания больных, приборы для электрошока. Больные лечатся с пританцовыванием, ездят на колясках, интригуют, флиртуют с медсестрами, держат пари, в общем, жизнь бьет ключом. Ироничный и очень жизненный спектакль, дарящий улыбку, смех и прекрасное настроение надолго!
 
  Володя 07.12.2009  
  Как давний поклонник творчества Lacrimosa, не мог пройти мимо этой постановки Моцарта.

Небольшой зал Малой сцены создает эффект присутствия в происходящем действе, хотя бамбуковые занавеси на переднем плане немного мешают. Да, опера осовременена,
но оригинал от этого ничуть не пострадал.

Отличная работа всей труппы. Голоса, достойные сцены Большого.

Наталья Мурадымова (Фьордилиджи) по красоте вокала ничуть не уступает моим любимым Лори (Therion) и Анне-Луизе (Diablo Swing Orchestra).



Если Вы никогда не слушали оперу, но хотите "попробовать", Cosi fan tutte будет неплохим началом.
 
  Лариса 27.10.2008  
  Великолепный спектакль! Получили с мужем массу положительных эмоций.На бегущую строку жаль даже отвлекаться, настолько интересно наблюдать за игрой актеров. Все настолько гармонично: музыка, пение и режесура. Тем более, что события разворачиваются буквально на расстоянии вытянутой руки и любая фальшь сразу была бы видна. Очень позитивный спектакль.
 
  Лена 10.12.2007  
  Лучший оперный спектакль в Москве. Очень стильная постановка. В чем отступление от классики? Что дамы без кринолинов? В либретто герои действительно ранены и действие вполне может происходить в госпитале. Да и вообще либретто можно переписывать как хочется, это же не музыка, оно никакого шедевра их себя не представляет (не "Пиковая дама", в конце концов)!. А уж как в этом спектакле звучит музыка - словами не описать! Я кстати эту оперу слушала много раз в постановке наших и зарубежных театров - и в этом спектакле впервые поняла, что в ней собственно происходит.
 
  Elenka 10.04.2007  
  Общий вывод: Моцарта сложно испортить.
Режиссерское, постановочное и оформительское решение не смогли этого сделать, хотя не были ни гармоничными, ни интересными. Неудобно смотреть. Но голоса актеров хороши, исполнение музыки тоже, игра актеров тоже довольно убедительно - только вот эти все "навороты-придумки" мешают восприятию. Если и ходить, то только на классическое прочтение.
 
  Елена 19.03.2007  
  Бедный, бедный Моцарт. Он не заслуживает таких издевательств. От режиссерских "находок" попахивает безумством. Жалко актеров, которые вынужены были петь и играть в этом бамбуковом лесу. Но великолепные голоса искупают безудержные фантазии режиссера. Браво молодым талантам!
 
  Светлана 15.02.2007  
  Спектакль великолепный! Сумашедшая энергетика актеров завораживает,голоса пленяют, режиссерские находки потрясающие. Безумно понравилось.
 
  Сергей 11.02.2007  
  Дорогие друзья! Я первый раз сходил на этот спектакль!
Игра актеров - великолепнейшая. Чудесные, мощные, профессионально поставленные голоса. Спектакль идет на оригинальном (итальянском) языке, но вверху есть бегущая строка с переводом. После первых 10 минут, на бегущую строку я не смотрел, а лишь подсматривал - всё понятно и так. Сидел в первом ряду, в центре. Я получил массу положительных впечатлений, когда во втором акте солист вышел со сцены, подошел вполтную ко мне и продолжал петь свою арию. Я никогда не был настолько близко к актерам. Живой оркестр, отличная постановка. Необычные на первый взгляд декорации, но в них есть своя прелесть. Я был просто в восторге, когда во втором акте солистка после своей арии упала на пол прямо перед первым рядом. Очень реалистичная игра. ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем, кто работал над этим спектаклем.

Сходите обязательно, не пожалеете!!!!
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010