Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр О. Табакова
Декабрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
   26272829
3031     
Январь 2025
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

ПОХОЖДЕНИЕ, составленное по поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души»
Театр О. Табакова
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Любовь С. 01.03.2016  
  Восхищение и истинное наслаждение от театра, от игры актёров, от спектакля. Браво Сергею Безрукову - МАСТЕР и величайший талант. Олегу Павловичу - КОРИФЕЮ -крепкого здоровья и низкий поклон! Спасибо всем!!!
 
  Пётр 12.11.2015  
  Смотрел "Похождение" 9 ноября. Спектакль понравился. Хотя этот спектакль и шёл в фестивале, посвящённом юбилею О.П.Табакова, это, без сомнения, спектакль Сергея Безрукова - он его "тащит".Великий актёрище. Мэтры тоже хороши, но Безруков - вне конкуренции.Спасибо за Гоголя по-карбаусовски.
 
  Благодарный зритель 22.04.2015  
  19 апреля посчастливилось увидеть этот великолепный спектакль, который я не забуду никогда. Сергей Безруков -просто гениальный актер. А какие звезды и корифеи играли в этом спектакле - Олег Табаков, Борис Плотников... Если вы не видели этот спектакль - вы не видели ничего.
 
  Смирнов 18.01.2015  
  Посмотрели спектакль 16 января. Были с подругой, понравилось обоим. Не думал, что классику можно так необычно ставить и играть.Этот спектакль нужно смотреть хотя бы из-за одного Сергея Безрукова,т.к. его Чичиков просто производит фурор.Хотя, конечно, и Олег Табаков и другие актеры играют замечательно. А главное -ясна сама суть произведения всем зрителям.Спасибо за спектакль.
 
  Мария 17.01.2015  
  Были на спектакле 16.01.2015 в количестве 15 человек. Впечатления практически у всех двоякие. Лично мне понравилась игра актеров. Да, они слишком много кривлялись, особенно Чичиков, но так было задумано, чтобы, как мне кажется, показать скользкость и жалкость героя. Сам же Безруков молодец, у него потрясающая пластичность, он полностью отдается образу. Наверное, таким и должен быть Актер(сразу скажу, "Бригаду не смотрела, фанаткой его не являюсь). Еще понравился Табаков. Конечно, это был не Плюшкин, а кот Матроскин, но было приятно. Что-то родное, детское звучало в его голосе:) Другие актеры тоже хорошо играли, но, кроме Ноздрева, почти не соответствовали гоголевскому описанию. Не понравились мне затянутые мизансцены. Казалось бы, уже можно продолжать, но нет: герои еще стоят,ждут чего-то. Как здесь многие пишут, после появления лошадей захотелось уйти. Муж поминутно спрашивал меня: "А скоро там по книге конец?" Мне показался спектакль затянутым и слегка скучноватым, но это не за счет актеров, а за счет сюжета. Чего уж греха таить - не люблю я Гоголя, особенно "Мертвые души". Режиссер сделал хороший ход: символы спектакля (лошади олицетворяют русскую тройку, финальная сцена-все спят-Русь спит, свет фокусируется на лошадях, грязь на сцене, в которой в начале спектакля пачкается Чичиков и т.д.) оставляют ощущение сопричастности искусству. Мол, вот какой я, все понял. Второй раз я бы на этот спектакль не пошла. Он на любителя.
 
  Елена 26.11.2014  
  Была на спектакле 25.11.2014г. Все понравилось, игра актеров великолепная, Безруков зажигает просто и видно, что ему самому нравится то, что он вытворяет на сцене. Я смеялась от души. Табаков хорош, но возраст берет свое. Спектакль советую. Театр прекрасен. Музей очень интересен.
 
  Анюта 01.11.2014  
  Хотели посмотреть этот спектакль давно, но всё никак не получалось. Наконец увидели - попали, как оказалось, на юбилейный сотый спектакль. Что могу сказать? Если коротко - шедевр. Удивительная трактовка классического и всем известного произведения, и постановка, после которой понимаешь - вот это актёрская игра, вот это- его величество Актёр! Сергей Безруков просто потряс, его Чичикова не забуду вовек. Он разрушил все представления об этом, как казалось ранее, невнятном и малопривлекательном персонаже. Его подача образа уникальна и незабываема. Также чувство восхищения вызвали Борис Плотников - Собакевич, Олег Табаков - Плюшкин и Ольга Блок-Миримская в роли Коробочки. Давно не испытывала от театральных работ таких эмоций. Браво М. Карбаускису и театру, и очень хочется увидеть этот спектакль снова.
 
  Сергий. 29.10.2014  
  Не самая плохая интерпретация гениального произведения, тем более учитывая, что "Мертвые души" и сцена - понятия плохо совместимые. Очень удачные образы помещиков, как тут уже неоднократно отмечалось, однако, с одним исключением - не понравился... Плюшкин. Да-да. Олег Павлович сыграл, честно говоря, никак. Оставалось только просто любоваться любимым артистом и понимать, что Tempora mutantur et nos mutamur in illis.
Теперь, что касается Чичикова. Со мной на спектакле была юная родственница, фанатка Безрукова. Собственно она ради него на представление и пришла. Так вот после спектакля ее фанатизм резко поубавился. Смотреть на всю эту "мейерхольдовщину", честно говоря, сначала было непривычно, а потом даже как-то неприлично. Энергия била ключом, слава Богу, что не по голове. Прыжки, ужимки, балетные па, растяжки - все это показывало, что актер прекрасно владеет телом и со связками и вестибулярным аппаратом у него все в порядке. Однако внутренний мир души героя, о котором в предыдущих отзывах что-то там говорилось, разглядеть оказалось, ну, совершенно невозможно - уж больно энергичное жестикулирование мешало.
Режиссерская работа, по моему мнению, оставляет желать лучшего. Как всегда Карбаускис уделяет преувеличенное внимание второстепенным персонажам и допускает неоправданные длинноты в мизансценах. Но! К своей чести, в данном спектакле господин режиссер сделал ход конем!)) Кони были очень к месту. Живые олицетворения Руси-Тройки нервно прядали ушами и фыркали, а все более-менее образованные зрители разглядывали их масть и многозначительно переглядывались.
Концовка. Концовка великолепна. Вы уж меня извините, мои уважаемые читатели, но я ее опишу.... больно хороша. Так что ж мы видим? На сцене спят все персонажи спектакля. Спит Чичиков, Ноздрев, Собакевич, Коробочка и прочая, прочая и прочая. Спят все. Как будто какой-то морок окутывает сцену. Русь спит. И над всем этим сонным царством звучит еврейская мелодия. А сзади всхрапывают Кони Апокалипсиса!..
 
  Елена 30.05.2014  
  Ходили с мужем сегодня 29.05.2014. Очень очень понравилось, на одном дыхании смотрели! И это не смотря на то, что спектакль шел больше 2х часов без антракта. Мы не заметили как время пролетело, Безруков настоящий профессионал, выкладывается на сцене на 100%! Смеялись от души над шутками. Спектакль проходил в т.им.Чехова, как нам объяснили, так сцена больше. Сидели на балконе на 3 ряду. Оттуда все отлично видно. Но мы решили взять бинокли и не пожалели, потому что эмоции на лицах актеров очень важны, а с балкона их не увидишь. Поэтому лучше не пожалейте 100р и возьмите бинокль. Вообщем всем советую сходить! Очень приятно увидеть Безрукова и Табакова вживую! Впечатления на всю жизнь!
 
  Александр-Театрал 25.06.2013  
  Я видел этот спектакль на видео. И мнe он не понравился, но я знал что смотреть театр в телевизоре - это глупость.

И вот сходил вчера с дочерью, Скажу честно, если бы был цел Малый Театр, то повел бы ее на классические Мертвые Души туда, где роскошные декорации, где хам Собакевич, где Коробочка очередная версия Зуевой, где Плюшкин - замшелый Гобсек. Где все как в хрестоматии для школьных детей.
Как хорошо что Малый в этот конец июня не давал МД!
Я сто раз предупредил дочку что спектакль не классический, что по нему врядли стоит инрепретировать сочинение Гоголя, короче застраховался практически от всего, и мы очертя голову кинулись в омут Табакерки.
Поначалу поразил Театр Пушкина, поразил именно своим гоголевским маразмом. Жара и духота неимоверная, люди держатся битком в фойе-предбаннике, но двери на улицу открыть нельзя - ну нельзя, иначе это была бы не хрестоматийная Россия. Но Россия не была бы Россией, если бы доведенные до полного удушья несчастные любители театра, устроившие аншлаг, и при входе с боем взявшие в неимоверной толчее входную створку дверей театра, сами бы не прорвали бы кольцо блокады, и не вскрыли бы эти злосчастные двери, стоявшие на страже мирного свежего воздуха во вне.
В конце концов опоздавший Табаков прибыл, двери зала открыли, и народ хлынул в зал.
С первого же момента началось действо, какого я не видел в классических постановках - не всмысле следования канонам, а в смысле художественных приемов. Это как в музее ходишь по мертвым, но гениальным залам классической живописи, и вдруг непожиданно попадаешь в зал импрессионистов, и на тебя сваливаются живая жизнь, свежий кислород и масса живых впечатлений.
Игра Безрукова, которому я явно не благоволил до 24 июня 2013 года, полностью перевернула мое отнощение к нему. Это готовый актер мейерхольдовского состава, вот прямо вижу его в роли Хлестакова у Мейерхольда, и он не хуже Гарина!
Потрясающий динамичный художественный театр, именно театр.
Даже не хочется выделять кого либо – ни блестящую Коробочку, ни потрясающего Манилова, ни Табакова - все высший пилотаж художественного театра. И даже лошади - ответ Гоголю на вопрос куда они летят - в стойло несется тройка.
В результате моя дочь вышла со спектакля, и без всякой хрестоматии поняла что в действительности произошло, в то время как я в свое время, посещая и МХАТ, и Вахтанговский, и Малый, написав школьником массу сочинений из серии "Образ Плюшкина", не понимал ни черта, и все потому что классическая постановка, несмотря на реальность происходящего, страдает мертвым темпо-ритмом, в сущности классическая постановка не является цельным спектаклем, она разбита на миниатюры встреч Чичикова с уездным людом, и эти миниатюры как бы существуют сами по себе, и совсем уж ни в какой связи с основной задумкой Гоголя.
Здесь же художественно воплощена главная мысль Николая Васильевича, спектакль динамичен, целен, все у режиссера поставлено на то чтобы со сцены говорил бы Гоголь. И это при том что МД поставить в театре практически невозможно - об этом еще Булгаков говорил, он своей версией был, кстати, недоволен.
Главная ошибка состоит в том, что этот спектакль соотносится со спектаклями Малого и МХАТ. А он должен соотноситься с наследием Мейерхольда. В результате правды в версии группы Табакова гораздо больше, актеры занимаются не построчным донесением текста, а художественным его воплощением.

Собственно режиссер поставил обобщенного "Ревизора", в несколько обратной модели. Молодец!

Алле и всем другим - вам бы начать понимать театр, а уж потом говорить глупости о фиглярстве Безрукова. В конце концов есть гениальный фильм Швейцера, не надо мучить себя непониманием театра.
 
  Павел и Евгения 15.05.2013  
  Полностью согласны с отзывом Наталии и Владимира: очень необычная,оригинальная, но от этого ещё более интересная постановка!Замечательная игра всех актёров-помещиков: каждый со своим характером, принципами, придурью, и все так издеваются над бедным Павлом Иванычем!Сергей Безруков в образе Чичикова неузнаваем, само решение роли его персонажа вызывает сначала удивление гротесковостью всех реакций, а потом настоящее восхищение буквальным препарированием всех душевных переживаний своего героя. Это надо видеть! Выражаем благодарность режиссёру и всем актёрам этого незабываемого спектакля!
 
  Алла 15.05.2013  
  Ходили на спектакль 14.05.13. Отвратительно! Бесконечное фиглярство и кривляние Безрукова наводят тоску и уныние. Какое-то дешевое заискивание перед публикой своими телодвижениями. Еле досидела до конца. Затянуто, нудно. Скрасили спектакль О.П.Табаков и живые лошади (последние сыграли лучше всех).
 
  Анна 04.03.2013  
  В целом оценила бы на хорошо. Понравилось: режиссерская задумка, Собакевич, Ноздрев. Плюшкин( Табаков) нам показался недостаточно ярок, хотя образ передал. Не понравилось : в Манилове "маниловщиной" даже не пахнет, просто добродушный ни о чем помещик, Коробочка совсем не вписывается в образ, созданный Гоголем( этакая бой-баба в украинском наряде с громкими песнями). Ну и Безруков - это на любителя. Я не любитель, но сильно не раздражал. Была с дочкой 13-ти лет, ей понравилось. Как уже написала, хорошо, но не отлично, не жалею, что сходили, но второй раз бы не пошла.
 
  Наталия и Владимир 25.02.2013  
  Пошли на спектакль после восторженных отзывов наших друзей, которые были на "Похождении" дважды.Они же сказали, что роль Чичикова решена в традициях комедии дель арте, заинтриговав нас ещё больше.
Спектакль захватил:и необычные,передающие атмосферу повествования, декорации, и расставляющая смысловые акценты музыка, и, конечно, замечательные актёрские работы - колоритные, сыгранные, как говорится, "крупными мазками", с куражом образы русских помещиков-крепостников. Сергей Безруков в роли Чичикова вызвал восхищение!Его игра поразила удивительным перевоплощением в этого перепуганного, несчастного, жалкого, смешного, временами яростного, но упорно идущего к своей цели персонажа. Психология Чичикова передана в мельчайших деталях, отражена интонациями голоса, мимикой, жестикуляцией, превосходным владением телом. Я даже не берусь представить, какой великий труд стоит за всей воздушностью и обманчивой импровизационностью роли. Да, а в конце спектакля мошенник и проходимец Чичиков превращается в такого маленького, вызывающего умиление гномика, что его так и хочется приласкать, отогреть, прижать к груди и дать ему уже эти "двести тысяч капитала"...
Ну и закончить наш отзыв мы хотим благодарностью М.Карбаускису, актёрам и всем создателям этого незабываемого спектакля за погружение в атмосферу подлинного театрального чуда!
 
  Галина С. 24.02.2013  
  Не понимаю как может нравиться Безруков в этом спектакле?!! Тпк кривлялся что смотреть было противно. То язык высунет, то ножку поднимет! Разве это Чичиков, это обезьяна в балагане Понравились только Собакевич- Плотников и Коробочка- Блок- Миримская
 
  Андрей&Ирина 06.11.2012  
  Спектакль потрясательный ! Игра актеров завораживает , переносит во времена Гоголевской эпохи .
А отзывы разочаровывают ...
 
  Маруся 26.10.2012  
  Сергей Безруков ГЕНИАЛЬНЫЙ актер! Перевоплощение в мимике, мелких жестах, походке - полное погружение... Но к самому спектаклю много вопросов, положительное впечатление только от актерской шедевральной работы.
 
  Дмитрий 27.05.2012  
  Спектакль неплохой. Всё выдержано в стиле романа, всё ясно. Особенно понравился Табаков и Сексте, здорово сыграли. А Безруков... нет слов, это кривлянье, а не игра. Глядя на его кардабалет, хотелось уйти.
 
  Наталья 03.01.2012  
  2.01.2012 Первый час смотрели с интересом и удовольствием, а потом спектакль как-то забуксовал, потерялся нерв - к прыжкам и гримасам Безрукова попривыкли, а действие все продолжается на той же ноте, а потом просто зависло! Начиная с губернаторской дочки понять смысл происходящего на сцене не удалось и все время хотелось это уже остановить. Думаю, что если бы спектакль кончался на явлении лошадей (вот это был момент!) - и зрители были бы подоброжелательнее и аплодисменты были бы погорячей. А вся тягомотина после того кажется просто подводкой к финальному сну персонажей, наверно, режиссер очень гордится этой своей мизансценой, хотя вроде бы уже и не ново.. И еще кажется, что национальность режиссера повлияла на его отношение к русскому миру и на температуру спектакля. Так что общее впечатление - спектакль так себе, безусловно затянутый и не дотягивает ни до актерских возможностей, а уж тем более до гоголевского горького смеха.
 
  любовь 02.01.2012  
  чудом попала на спелтакль... очень понравилось
 
  Елена. Театральный художник 12.12.2011  
  Видела спектакль только на видео. Очень понравился. Оригинальная постановка, художественное решение высший пилотаж! Актеры все молодцы! С удовольствием сходила бы посмотреть на живо. Больше всех понравился Сергей и Ольга Блок-Миримская. Спасибо всему коллективу за отличный спектакль!
 
  Лена Кудряшова 18.11.2011  
  Спектакль ужасный! Жалко, что приходится писать такое о хорошем театре и хороших актерах, но мы с подругой еле дождались конца этого нединамичного, неинтересного и затянутого действа. Ужимки и прыжки Безрукова не смешны и даже гадки, как наверное и было почему-то задумано режиссером... Просто, произведение Гоголя и, в частности, Чичиков воспринимается в совершенно другом ключе и неприятно, что режиссер увидел и показал его таким. Последние полчаса вообще было ощущение, что показ дотягивали до определенной временной границы, хотелось встать и уйти, настолько натужными и бессмысленными сценами и диалогами они были заполнены... Друзьям своим не советовала бы ходить на него.
 
  Арина 15.11.2011  
  Постановка не имеет ни чего общего с произведением. Игра ужасная. Смотреть не советую. Впустую потраченное время и деньги = 1500 руб.
 
  Жанна 12.11.2010  
  02.11.2010. Оригинальная постановка. После просмотра захотелось перечитать произведение. Последний раз это было в школе. Интересно, но теперь оно воспринимается совсем по другому. Много впечатлений после спектакля! Рекомендую не снобам!
 
  Валерий 15.10.2010  
  Спектакль понравился Очень необычная свежая постановка
Смотрится на одном дыхании Отдельное СПАСИБО Сергею Безрукову
за такое воплощение роли Чичикова- гениально сыграно , браво!!! Вообще актерский состав подобран очень гармонично
В зале были очень разные по возрасту люди...но что удивительно школьникам спектакль тоже понравился Это дорогого стоит !!!
 
  Марина 25.11.2009  
  Спектакль не удался.Под управление О.Табакова и с таким составом, да ещё на таком материале было ожидание чего-то необычного, захватывающего, талантливого... На просмотре всё время ловишь себя на том, что ты в театре, надо сосредоточиться на действии актёров, но внимание рассеивается, думается о чём-то своём , совсем не по теме...
 
  Дмитрий 26.05.2009  
  Спектакль получился шедевриальным. Игра Сергея Безрукова потрясла: пластичен, 100% владение своим телом, перевоплащение. Молодец! И плюс сильнейший состав актерского ансамбля (Олег Павлович, Борис Плотников, Ольга Барнет,Ольга Блок-Миримская и многие другие прекрасные актеры). Финальная сцена- театральный катарсис. СПАСИБО!
 
  Елена 14.03.2009  
  Смотрела спектакаль 2 раза Специально повела 16 летнего сына был в восторге. Наталья очень интересный вопрос на какого зрителя - да нас с вами.Молодежь не читает так пусть хоть спектакаль посмотрят. Мне оооочень понравился. Советаю семейный просморт.
 
  Марина 22.12.2008  
  а мне совершеннно н понравился Безруков. И Чичиков из него, по-моему никакой. "Хлопочет физионмиейЙ как и в других своих ролях и все. Интересен и неожиданен был Плотников в роли Собакевича, Мне казалось, что ему больше подходит Плюшкин, а вот убедил !
 
  Chia 26.09.2008  
  Спектакль может нравиться , может не нравиться - это понимаешь с первых минут...на первых минутах мы увидели Безрукова и поняли, что нам понраится и не ошиблись! Удивительный спектакль...злободневный....классика...лушие актеры....лучший театр ( ИМХО) :) Безруков - воплотил образ Чичикова на 100% и вообще все актеры как нельзя лучше гармонируют со своими героями. Всех школьников на этот спектакль !!!! Оценка спектаклю "5"
 
  Анжела 08.09.2008  
  На этот спектакль ходили с дочерью в Санкт-Петербурге. Дочке 15 лет. Спектакль шел без антракта более 2-х часов. А теперь представьте, как должен был играть Безруков, чтобы такое сложнейшее произведение на сцене прошло по ощущениям как одно мгновение, а тем более для подростка 15 лет. Я считаю, что Безруков - один из самых талантливых современных актеров
 
  Александр 25.05.2008  
  На спектакль попал случайно. Он в целом неплохой, но за живое не задел. Из персонажей больше всех понравились Ноздрев и Коробочка. Табаков говорил так тихо, что даже на 6-м ряду трудно было что-либо разобрать. Сергей Безруков был хорош как всегда, но его роль задумана как партия в балете: половина его присутствия на сцене это пантомима и акробатические па. Будем ждать других спектаклей любимой "Табакерки"!
 
  Александр 25.05.2008  
  На спектакль попал случайно. Он в целом неплохой, но за живое не задел. Из персонажей больше всех понравились Ноздрев и Коробочка. Табаков говорил так тихо, что даже на 6-м ряду трудно было что-либо разобрать. Сергей Безруков был хорош как всегда, но его роль задумана как партия в балете: половина его присутствия на сцене это пантомима и акробатические па. Будем ждать других спектаклей любимой "Табакерки"!
 
  А.Е. 16.04.2008  
  Необычное, очень интересное прочтение Гоголя. на сцене не внешняя оболочка героев, а их внутренний мир, их душевное состояние. Сергей Безруков пластикой движений передает чувства и эмоции бурлящие внутри при "обработке очередного клиента". Прелесть.Спектакль нельзя смотреть по прямой (что вижу, то пою).
 
  Марина 02.07.2007  
  Спектакль очень не понравился. Безруков искривлялся весь как только мог.
 
  Наташа 30.06.2007  
  К Безрукову вообще никаких претензий - он прекрасный, талантливый! А вот сама постановка вызвала недоумение, очень странные впечатления от просмотра, точнее практически их отсутствие. В конце, начиная с речи Дамы, начинается что-то странное, за чем я не могла уследить, понять мысль основную. Может это только моя проблема. Актеры вообще все хороши. Сценография С.Бархина всегда хороша, по спектаклям ТЮЗа сужу. Хорошо обыграно пространство. Кто говорит что, ах, кривляния Безрукова, такое чувство, что Безруков сам решил - а не покривляться бы мне чуть-чуть? Это режиссерский ход, это жанр. А Сергей еще раз показал свою пластичность, талант и обаяние. В общем неплохо все это смотрелось, если бы не знаю как назвать зрителей определенных (назовем их любители Аншлага), которые на протяжении 2 часов гоготали, да не просто смеялись. Смейся, когда действительно смешно, а то раздается этакое на весь зал протяжное а-а-а-а-ха-ха, э-э-э-э-хе-хе, противно просто. А еще дама после таких а и
э орала: "Круто!", "Во нормально!", "Ну дает!". И это довольно немолодые дамы, что самое непонятное. Ну с точки зрения человека с нормальным чувством юмора, много мест в пьесе для широких улыбок, но никак не для истерического смеха. Жутко портит впечатление от просмотра. Так и ждешь, когда неожиданно тебе завизжат в уши.
 
  РРР 15.04.2007  
  Я смотрю сдесь собрались одни специалисты?!?!?!Бездарный Бездарный так чеж вы пошли то, это комедийная постановка и я считаю что все сыграли хорошо,а если не нравиться то идите и ищите театр где поставили бы все по книжке !!!!!
 
  Margarita 13.02.2007  
  Spektakl' sdelan v stile dell'arte i v etom rakurse on smotritsia prekrasno. A mnogije kritiki, kak ja poniala, nie nashli priamogo perenosa literaturnogo proizvedenija ( kak oni jego vidiat) na scenu i ot etogo prishli v niedoumenije. Teatr nado prinimat' shyre, nie tol'ko "po sisteme Stanislavskogo". Bezrukov igrajet genial'no!
 
  Альгис 03.02.2007  
  Полностью поддерживаю мнение Дарьи. Действительно спектакль бестолковый и рассчитан только, наверное, на фанатов Безрукова, кривляние которого смотреть просто невыносимо. Актеры играют как то серо, единственно кого хочется отметить так это роль Плюшкина (Табаков) и Коробочка (Блок-Миримская). Вторая была действительно на высоте. Да, лошади на сцене это действительно интересно, но наш народ, наверное, еще не привык к таким разворотам событий и реагирует зачастую неадекватно. Вцелом спектакль оказался, к сожалению неудачным.
 
  Дарья 03.10.2006  
  Сказать, что спектакль плохой-это ничего не сказать! Спектакль просто отвратительный, нудный и скушный. Безруковский Чичиков-просто какой-то дурачок-кривляка. И настолько затянутый и невнятный конец с повествованиями дамы с голосом Ренаты Литвиновой в старости, что слушать и смотреть уж совершенно невозможно! Единственный положительный момент-это живые лошади. И то, публика себя так повела, как будто в зоопарк пришли.
Очень обидно за потраченное время и деньги. Лучше сто раз сходить на любой Захаровский спектакль, чем смотреть этот бред!
 
  Андрей 31.05.2006  
  Согласен с мнением многих высказывавшихся здесь. После спектаклей-шедевров режиссера Карбаускиса данный спектакль - натуральная халтура. Нудненький, дешевенький, основанный лишь на одних кривляниях Безрукова, пытавшегося, видимо, походить на мультяшный персонаж... И это сотворил Карбаускис после "Дяди Вани" и "Рассказа о семи повешенных"?! Даже не верится. Слабая игра актеров (бедный Табаков вообще забыл половину текста), отстутствие смены декораций (все персонажи восседали за одним столом и на одном и то же стуле) - все это начало угнетать зал после первого часа действия... Чавкающие живые лошади в концовке - единственный эпизод, на котором оживилась публика в зале... А жаль, шли с ожиданием...
 
  Игорь 10.05.2006  
  Абсолютно проходной спекталь. Жаль с таким составом можно было ожидать гораздо большего....
 
  Наталья 26.04.2006  
  Необыкновенный спектакль!!! С.Безруков просто МОЛОДЕЦ!!!! Да и вообще все актеры были на высоте!!!! Я осталась очень, очень довольна и с удовольствием сходила бы еще раз.
 
  Ирина 26.04.2006  
  Спектакль отличный! Смотрится на одном дыхании! Все актеры играют превосходно. И конечно Безруков в роли Чичикова - это супер! А Табаков настоящий Плюшкин! Всем рекомендую сходить на этот спектакль.
 
  Наталья 10.04.2006  
  Были с мужем на спектакле 8 апреля. Впрочем, кажется, что 8-го, что 7-го - результат одинаковый. Касательно зрительского зала - такое впечатление, что собрались люди, которым не в театре место, а где-нибудь на концерте Петросяна и компании. На каждый жест, реплику в зале раздавалось просто лошадиное ржание!! Пальчик покажи - гы-гы-гы сплошное. Ужас!! Второе, похоже на такую публику и ставился спектакль! Вообще, с болью отмечаю - театр русский катится куда-то вниз. Есть еще режиссеры и театры, которые держат высокий класс, но большинство скатилось до уровня ниже некуда. Шли специально на Карбаускиса (его Рассказ о семи повешенных понравился безмерно!) в надежде. Но! Увы! Дрогнула рука мастера. При всем желании найти в этом спектакле любимого режессера шедевр, в ответ получили огромное разочарование. Табаков уже в любом спектакле выходит на сцену, почивая на лаврах когда-то заслуженной славы. Это удел всех знаменитых? Безруков - рад стараться, да только не для этой роли актер. Очень не понравились всяческие подпрыгивания - не Чичиков это. Единственный кто держит класс настоящего актера - Дмитрий Куличиков. Давно уже приметили этого актера и радуемся его новым работам. Так держать! Из всего спектакля достойна только последняя мизансцена - все актеры "мертвым сном" спят вокруг Чичикова. В заключении хочу написать, что это наше личное мнение от спектакля, на которое имеет право каждый зритель.
 
  Татьяна 10.04.2006  
  Отвратительный спектакль. Эта роль совершенно не для Безрукова. Ему больше подходят эмоциональные роли, но не такие. Чуть не уснула, ожидала лучшего.
 
  Женя (19.04.73 г.р.) 09.04.2006  
  Дорогие, Уважаемые! А я с удовольствием вспоминаю вечер 7-го апреля.
Преклоняюсь пред Олегом Павловичем и очень люблю Сергея. Давно хотелось увидеть новую работу на сцене Серг. Безрукова.
Я знаю, что С.Б. очень сознательно и добросовестно подходит к работе и считаю, что ему удалось внести в персонаж Чичикова что-то своё(запоминающееся, новое)., но лишь самая малость в манерах главного героя, что перекликается с образом профессора орнитологии, с Ег. Дм. Глумовым и с Калягинским Чичиковым. Спектакль только начинает жить, не будьте так строги. Я думаю люди талантливые, сами почувствуют и наработают (хорошо бы отснять материал и со стороны посмотреть каждому артисту). Всем Удачи! Пока.
 
  Андрей 09.04.2006  
  Карабаускас - замечательный самобытный режиссер и как всегда весьма оригинально и остро поставил то, что он хотле поставить. Очень литовский, очень западный взгляд на утопающую в грязи Русь-тройку. Она и не несется никуда, потому что спит, как засыпают в конце все персонажи. Очень понравился Табаков. Его Плюшкин - не банальный скупердяй, а прижимистый хозяйчик вроде кота Матроскина. Безруков пока слабоват, но мне кажется, что подтянется после нескольких спетаклей. Мне понравился Собакевич- Плотников и Коробочка .
 
  Дмитрий 08.04.2006  
  Отвратительный спектакль. Безруков сыграл бездарно и постоянно переигрывал. Его акробатические этюды весь спектакль навевали скуку. Сам спектакль безбожно затянут и последние минут 20 можно убрать ничего не потеряв.
Вобщем если хотите выспаться то можно сходить .
Заодно под конец к вам присоединится вся актеры спектакля, которые тоже уснули
 
  Галина 08.04.2006  
  Очень неожиданное распределение ролей и от этого небанальное, оригинальное прочтение давно знакомого произведения. Особенно понравился Плотников - Собакевич
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010