|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Алина |
03.05.2012 | |
Это был первый из спектаклей, который я посмотрела в этом театре год или два назад. Мне рекомендовала его одна подруга, известная своей религиозностью, а я интересуюсь спектаклями и фильмами с подобной тематикой, так что решила посмотреть. Могу сразу сказать, что если бы она после "По самому по краю" не уговорила меня посмотреть другой спектакль из репертуара этого же театра, я бы, наверное, так и подумала, что театр "не мой", и не пошла бы на другие спектакли. Я не могу пока судить обо всех спектаклях, но из всех трёх, что я видела, этот - худший. Речь идёт об обычной московской семье, где жена - домохозяйка, двое детей, а муж - спивающийся журналист или писатель. Домашние скандалы, битьё посуды, истеричные визги, избиение жены - всё это многие из нас если не сами видят, то слышат о подобных историях от родственников и знакомых ежедневно. Нет, я не спорю - спектакль поставлен сам по себе хорошо, актёры играют ОЧЕНЬ убедительно. Такое ощущение, что смотришь на настоящую жизнь настоящей семьи. Но очень уж тягостное впечатление. Муж спивается, но попадает в православную общину трезвости. Жена сначала радуется этому, но потом ее перестает устраивать то, что муж пропадает в общине и втягивается в религиозную жизнь, она устраивает ему скандал, и он снова напивается, избивает её.... Финал спектакля размытый: и он не излечился, и она его не простила, дети брошены... Я знаю, что театр этот по сути своей православный или позиционирует себя так. Но тут, по-моему, у режиссера не получилось выразить то, что нужно. Если он хотел сказать, что для излечения от алкоголизма или наркомании нужно верить в Бога, у него это не вышло: ведь его герой, хотя и попытался прийти к Богу, но всё же потерпел неудачу... Впрочем, я всё равно отмечаю хорошую режиссуру и игру актёров. А если спектакль вызывает желание поразмыслить после него, подумать о том, правильно ли поступали герои - значит, спектакль удался, спектакль для размышления, а не просто просмотреть и забыть. Очень понравились, на самом деле, декорации: с точностью воссоздана небогатая московская квартира (хотя скорее 90-х годов, чем современная), вплоть до кухни с раковиной и льющейся в ней водой. Ах, да, забыла упомянуть песни Высоцкого. Артист Аркадий Аверин, играющий в спектакле роль спившегося афганца, как бы поет в переходе метро песни Владимира Высоцкого, подобранные по тематике к теме спектакля, что немало разбавляет унылую атмосферу спектакля: Аверин поёт весьма неплохо, у него интересный тембр голоса, при этом он поёт самобытно, не пытаясь копировать Высоцкого. | |
Андрей |
21.12.2006 | |
Самое интересное, что Ольга написала одновременно отзывы ко всем спектаклям этого театра. Причем хвалебные. Попахивает саморекламой театра ;-) | |
Ольга |
21.12.2006 | |
Эта пьеса, в отличие от большинства пьес, поставленных в этом театре, - про современную жизнь. Про обычную московскую семью с двумя детьми, про их друзей, родственников, про их проблемы и то, как они пытаются их решить... В общем, как метко заметила моя подруга - напоминает передачу "За стеклом" (только интереснее и живее): так и кажется, что в замочную скважину подсматриваешь. :) | |
|
|
|