|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Елена Те |
21.11.2010 | |
Спектакль прекрасный. Ясулович - выше всех похвал, но и молодые актеры играют хорошо. Антракт не нужен - спекталь насколько цельный, что странно было бы его прерывать. Кто хочет подумать - читайте Достоевского, если не сделали этого раньше. | |
Ирина |
27.09.2010 | |
Мы не на разных спектаклях были? После спектакля в 2009-м мы с мужем и дочерью вышли, потрясённые. А от игры Николая Иванова в восторге давно, ещё с его дипломных спектеклей в Щепке!!! Жаль, что кроме Поэмки и Тома сойера на театральной сцене его не видно.только в кино... | |
Лена |
18.04.2010 | |
Спектакль понравился прежде всего прекрасной игрой Ясуловича. К сожалению другие два актера на главных ролях не держали зал во время длинных диалогов и монологов. Согласна, что легче спектакль смотрелся бы с антрактом т.к. текст достаточно сложный и хочется себе дать время на то, чтобы поразмыслить над ним.. | |
Мария |
29.11.2009 | |
Спектакль жестокий и изложен совершенно отвратительно, просто потеренных 2 часа времени. То что нужно быть подготовленным это как минимум, потому что понять о чем идет речь до появления безумного разнообразия колек сложно из-за истеричного и психопатического изложения мыслей главного героя! Во время спектакля уходят слушатели, потому что такие глобальные темы до людей нужно доносить иным обазом, а так же потому что НЕТ антракта! Если у Вас все ужасно и вы хотите что бы стало еще хуже, то можете сходить! а позитивным людям лучше выбрать другой способ провождения времени!!! | |
Алиса |
16.02.2009 | |
Спектакль о вечных вопросах добра и зла, смысле жизни и вере в Бога. Отношения автора и режесера к этим темам не прослеживается, на мой взгляд. Просто идет изложение мыслей и фактов в виде монологов на фоне нищиты, инвалидов и шумов. | |
Андрей |
22.02.2007 | |
Спектакль заслуживает просмотра хотя бы потому, что в нем есть абсолютно шедевриальная работа Ясуловича. Плюс, конечно, фирменный почерк Камы Гинкаса. Однако хотел бы сказать, что идти на спектакль стоит подготовленным (знать хотя бы примерно "Карамазовых"). Согласен, что роли Ивана и Алеши - откровенно слабые, но это, видимо, от неимения сильных актеров в ТЮЗе вообще. Ясулович - браво!!! | |
Нина Бербасова |
22.01.2007 | |
Это гениальный режиссерский спектакль: по воздействию на зрителя, по масштабу замысла, по подбору музыкального оформления. Ясулович - гениален, Иван - перебор с истеричными нотками. Этот спектакль должен увидеть каждый. | |
Елена И. |
03.11.2006 | |
Вчера смотрела этот спектакль. У Алёши Карамазова практически нет текста (5 коротеньких фраз за 2 часа). Поэтому предполагаю, что актер должен бы играть лицом (не путать с гримасничанием!), однако этого нет. Лицо абсолютно никакое. Актер, исполняющий роль Ивана, практически солирует в первой части. Однако, я не почувствовала от его игры чего-то необычного, хотя нельзя исключить тот факт, что он старался и выкладывался. Игра Ясуловича (Великого инквизитора) прекрасна. В целом, я думаю, что Гинкасу(и театру) не следует наполнять репертуар такими постановками, т.к. зритель ждет другого. И пока зрителя в театре никто не отменял. | |
Злой Зритель |
18.07.2006 | |
Спектакль, понятно, философский, но Иван - истерик и кокетка, Алёша - пустой и аморфный (уж деточки его точно не волнуют), Инквизитор - озлобленный хамелион, хотя и несчастный в своём жизненном Тупике... Катарсиса нет и быть не может, т.к. КОМУ Ж СОСТРАДАТЬ-ТО? Психопатам, орущим на Бога??? По своей идее - спектакль абсолютно провальный. | |
икс |
13.03.2006 | |
Неудачный спектакль Гинкаса. Но понять это сложно. Критикам нравится:)) На мой взгляд там слишком много режиссуры. А души нет. Увы. Не получилось. | |
|
|
|