Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр У Никитских ворот
Декабрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
      29
3031     
Январь 2025
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА
Театр У Никитских ворот
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Зоя 04.03.2019  
  Хороший, трогательный спектакль. Музыка Чайковского очень к месту. Но все же осовременивание костюмов кроссовками и рюкзачками было лишним.
 
  Елена 13.09.2018  
  С разницей в неделю я посмотрела две столичные версии бессмертной трагедии В. Шекспира «Ромео и Джульетта» - в Школе драматического искусства и в театре «У Никитских ворот».
Я была настолько разочарована в спектакле Дмитрия Крымова (увидела не более, чем очередной набор приколов), что немного с опаской шла и к Марку Розовскому, тем более, что в анонсе он говорит о том, что ему хотелось сделать «Ромео и Джульетту» «спектаклем, наткнувшимся на наше время».
Но Марк Григорьевич как всегда не подвел своего зрителя и сделал очень красивый, музыкальный, светлый и чистый спектакль, внеся в него и существенную долю юмора.
Первая постановка спектакля «Ромео и Джульетта» в театре «У Никитских ворот» была осуществлена в 1996 году и шла около 10 лет. И вот сейчас Марк Розовский вернулся к этой постановке снова.
В новой версии спектакля много танцев, задора, прекрасно поставленных сражений на шпагах!!!
Очень хорошо решена сценография – из декораций на сцене лишь три движущиеся металлические конструкции, увенчанные канделябрами, превращающиеся по ходу действия то в ворота на уличной площади, то в мостики, то в своды бальной залы, то в балкон Джульетты, то в келью, то в гробницу!!!
Безупречное музыкальное оформление спектакля (Петр Ильич Чайковский!!!)
Интересное решение костюмов – вроде бы и средневековые, а в то же время - кроссовки, джинсы, рюкзаки…
Марк Григорьевич показывает зрителям, что перед ними история любви ВНЕ ВРЕМЕН, когда водоворот страстей кружит так, что дыхание перехватывает, когда нет полумер и компромиссов. Показывает всепоглощающую страсть!!!
Очень убедительной была в роли Джульетты Сандра Элиава. Ей прекрасно удалось сыграть оглушающую, нарастающую, а затем и накрывшую ее героиню с головой любовь.
Чего не могу сказать про Ромео. Но может быть здесь вина не Михаила Озорнина, а режиссера – почти все страстные монологи Ромео произносит, глядя не на свою возлюбленную, а в зал… Ни интонации, ни выражение его лица, практически не меняются, говорит ли он в начале спектакля о своем увлечением Розалиндой или потом о любви к Джульетте. Верные нотки я услышала в его игре только в попытке примириться с Тибальтом (прекрасно сыгранным Александром Паниным).
Не произвели на меня впечатление и друзья Ромео – Меркуцио (Кирилл Парастаев) и Бенволио (Александр Чернявский).
От души посмеялась над кормилицей (Наталья Баронина), которую Марк Григорьевич зачем-то сделал чуть ли не алкоголичкой!!!
Роль брата Лоренцо (Юрий Голубцов) тоже решена отчасти в комическом плане.
Прекрасно исполнили свои роли родители Джульетты (Валерий Шейман и Наталья Корецкая).
Вызвал искреннее сочувствие граф Парис (Антон Бельский), на пути к счастью которого встал юный повеса Ромео.
Я бы советовала знакомить подростков (ровесников главных героев) с этой историей, «печальней которой нет на свете», именно в театре «У Никитских ворот»!!!
После спектакля остается очень хорошее послевкусие.
 
  Елена 17.05.2018  
  В театре «У Никитских ворот» реализовали свое видение пьесы "Ромео и Джульетта". Вариант перевода Б.Л.Пастернака.
Крайне приятно, что экспериментов с образами главных героев не производили. Ромео (Михаил Озорнин) и Джульетта (Сандра Элиава) молоды и красивы. Актеры, исполняющие эти роли энергичны и убедительны во взаимной страсти.
По рисунку игры всё достаточно традиционно. Рассудительный Эскал, князь Веронский (Иван Власов), пытающийся прекратить столкновения двух противоборствующих семейств. Острый на язык Меркуцио (Константин Иванов), горячий и воинственный Тибальт (Сергей Уусталу), мудрый, но крайне неторопливый священник брат Лоренцио (Юрий Голубцов), много повидавшая на своем веку говорливая кормилица (Наталья Баронина). Несколько деспотичный в своих отцовских притязаниях Капулетти (Денис Юченков), во всем потакающая ему мать (Наталья Троицкая).
В целом постановка понравилась. Все логично, кроме одного — костюмов. Эклектика полная.
Начальное появление Джульетты в коротеньком платьице не впечатлило. Возможно это была задумка показать рост героини, потому как с каждым появлением, ее костюм становился все более женственным и подчеркивающим взросление образа. Да и монологи становились глубже и экспрессивнее.
У мужчин противоборствующих кланов было крайне много общего. И главное, это притягивающие взгляд кроссовки на толстой белой подошве. Померялись бы силами в брейк-дансе — нормально, но шпаги в руках у людей, одетых в брюки-зуавы (против них, кстати, ничего не имею) и в упомянутые кроссовки, для меня поначалу смотрелись аномалией. Одежда дам была бессистемна. Думаю их оценила бы Эвелина Хромченко, она любит порой одевать нечто подобное. Мне кажется, что уместнее были бы менее разностильные дамские наряды, что-то более близкое к финальному образу Джульетты и роскошным выдержанным дамским прическам актрис.
Общее ощущение — спектакль поставили в нашей коммуналке. Собрались жильцы дома и разыграли по ролям. Хорошо так разыграли, профессионально, с одеждой из собственных гардеробов и запыленных бабушкиных сундуков. Из сундуков-то оно покрасивей будет, но только мало сохранилось, а жаль.
Мелочи должны играть НА спектакль, а не быть досадными помехами восприятию. Вот от подсвечников-ворот — только положительные эмоции. С каждым новым поворотом створок, выстраивался новый замок, похожий на замки с гравюр Эшера. Замечательная придумка.
Спасибо театру за спектакль.
 
  Елена 11.03.2018  
  «Ромео и Джульетта» в театре у Никитских ворот скорее просит сравнения с собою же – спектакль восстановлен в 2018 после длительного перерыва… но беда в том, что я его раньше не видела. Но сегодня было многое из того, что я ценю и жду от этой пьесы: невероятнейшая Джульетта (Сандра Элиава); уморительнейшая кормилица (Наталья Баронина); зажигательные Бенволио и Меркуцио (Заболотный и Иванов); потрясающий граф Капулетти (Денис Юченков) – реально казалось, что он вот прямо на месте разорвёт дочку-ослушницу на сто кусочков, а потом сам взорвётся: страшен гнев домашнего тирана… Ромео (М. Озорнин) очень-очень милый, может быть, ему недостаёт помощи постановщиков в акцентировании глубины чувств (в сцене у балкона герой всё время в темноте и по большей части спиной к залу находится, например), а впрочем, во втором акте ему уже безоговорочно веришь. Парис (А. Бельский) – шарман как он есть. Шарман и Лоренцо (Ю. Голубцов), он так мимишечно распоряжается ядами и отправляет тайные обряды, что даже как-то стаёшь в тупик в распознавании, как это говорится, «зерна роли». Я б его в роли Князя (герцога Вероны) посмотрела, там всё-таки «весовая категория» поближе к харизме. Наталья Корецкая в образе сеньоры Капулетти запоминается как идеальная жена того самого тирана-деспота, сглаживающая все углы по мере сил…
Мне кажется, спектакль послужит образованию молодёжи – он в точности представляет пьесу Шекспира, но приближает ее к современности внешне: и формой одежды героев (кеды-кроссовки-рюкзачок), и актуальной лаконичностью декорации.
 
  Ольга 08.03.2018  
  Нет повести печальнее на свете, чем вечные "Ромео и Джульетта". На этот раз в театре "У Никитских ворот" . Вечные, потому что вне времени. У Шекспира действие трагедии происходит в XIV веке, но это лишь условность. События, в ней разворачивающиеся, актуальны по сей день. Актуальны, потому что о людях, о чувствах, о жизни. Начну, пожалуй, с декораций. Они минималистичны и мобильны, они не перетягивают внимание на себя, но воображение непременно проведет ассоциации с арками и мостами Италии. Костюмы героев тоже не привязаны к эпохе, но "балаганная фактура (по словам Марка Розовского, режиссера-постановщика спектакля) - стиль и кредо шекспировской трагедии". Что же является ключевым в этом спектакле? Все внимание, безусловно, на филигранное проживание каждым из актеров судьбы своего героя. Бесноватый Тибальд, отважный Меркуцио, властный Капулетти и любящая всем сердцем свою "девочку" кормилица. Следя за событиями на сцене, за гениальной игрой каждого актера, хочется подробнее все же остановиться на главной паре спектакля. Сандра Элиава (Джульетта) и Михаил Озорнин (Ромео). С первой их встречи меня словно отбросило на много лет назад, в мою юность, в мои 14 лет. В тот период, когда эмоции с легкостью затмевают разум, когда водоворот страстей кружит так, что дыхание перехватывает, когда нет полумер и компромиссов. Влюбленность, оглушающая и нарастающая, накрывающая с головой. Страсть настолько сильная и всепоглощающая, что едва ли не граничит с истерикой. Когда чувства накалены так, что, кажется, сильнее чувствовать уже нельзя, что это предел. Но Сандра и Михаил продолжают "накалять атмосферу" и сводят с ума зал, останавливая время и полностью приковывая внимание к перипетиям на сцене. Про любовь сказала, не могу не сказать про драки! Ах, какие там драки, какие сцены с фехтованием. Бешеная энергетика и звон шпаг! Удаль и ярость! Браво!

Рекомендую ли я спектакль к посещению? Да, да, да! В первом отделении смеялись до слез (хулиганство и шутки, словно из рога Изобилия), во втором - плакали навзрыд ( без трагического финала не обойтись никак) ... Италия, страсти.. все как положено... ну что я рассказываю всем хорошо известный сюжет? Смотрите фото и непременно идите в театр!
 
  Анастасия 07.03.2018  
  Какой волшебной музыкой звучат нам голоса любимых на рассвете
Премьера романтической волнующей истории "Ромео и Джульетта" состоялась вчера в театре у Никитских ворот. Марк Розовский создал добрые мечтательные впечатлительные искренние образы, главные герои подобны огонькам и искоркам, очень красива Сандра Элиава, любуешься ей, она, как никто другой, подходит для роли Джульетты.
Любовь - главная ценность, надежда и радость, счастье, оказывается достижимой лишь на миг, "страшный мир" вражды между фамилиями губит юных героев. Случайная встреча озаряет жизни Ромео и Джульетты. Они - живые и предельно честные, непосредственные, с нежными сердцами и блеском в глазах, детски-наивные и простодушные, тонкие чувства и неземное притяжение возникают незамедлительно, и ничто не способно встать на пути к мечте... Великолепный выбор актеров, я очарована Джульеттой (Сандрой Элиава), Ромео (Михаилом Озорниным), Меркуцио (Константином Ивановым), братом Лоренцо (Юрием Голубцовым).
Как прост, понятен и остроумен Шекспир в переводе Бориса Пастернака и постановке Марка Розовского, насколько реальные и близкие образы созданы актерами.
В костюмах присутствуют современные элементы: кроссовки, джинсы, рюкзаки, что приближает пьесу к нашим дням, делает постановку свежей и красочной. Декорации - металлические движущиеся конструкции, увенчанные канделябрами - напоминают сводчатые потолки дворцов и замков, арки мостов, архитектуру эпохи Возрождения.
Очень гармонично в спектакле звучит увертюра Чайковского. Безупречно поставлены поединки на рапирах.
Финал более чем трагичен: горячие и пламенные жизни тают, мы чувствуем, как их сердца леденеют, одно дыханье на двоих уходит, оставляя смертный страх и унося неразлучных героев в небеса.
"Нет повести печальнее на свете"... печальную тайну хранят склепы двух враждующих семейств.
Красивый искренний спектакль, особенно рекомендую школьникам и всем, кто изучает творчество Шекспира, уверена, что после просмотра вы будете легче воспринимать классика английской литературы и полюбите его намного сильнее, чем просто после прочтения безжизненной книги. Как полюбила его я..
 
  Мария 02.07.2004  
  Прекрасный спектакль. Ходила несколько раз, и каждый раз полна положительных эмоций. саша Милосердов просто гений сцены. Только где же он сейчас? :(
Честно говоря, меня обижают некоторые отзывы об этом спектакле. Все актеры просто молодцы!!!
 
  Татьяна 20.06.2004  
  Действительно, несмотря на продолжительность спектакль, он смотрится очень легко, но некоторые шутки слишком скабрезны... А зал на 3 четверти состоит из школьников, поэтому спектакль приходится смотреть под шушуканье, смешки, шуршание бумажек, а то и выкрики с мест. Дорогие учителя, не водите детей такими большими группами и не тех, кто вообще не знает, что такое театр.
 
  ден 21.05.2004  
  смотрел 19го случайно попал этот театр не из любимых к спектаклю много претензий может потому что видел практически все 'ромео и джульетта'которые идут в москве но могу сказать что нежная искренняя джульетта заражающая своим обаянием , чувтвом ,энергетикой , ромео очень необычный но убедительный,и замечательный лоренцо тащат спектакль который потерял цельность а особенно раздражают девушки кобылы в массовых сценах
 
  анита лобаретти 18.01.2004  
  СПЕКТАКЛЬ УВИДЕЛА СЛУЧАЙНО В2003 ГОДУ В НЫНЕШНЕМ БЫЛА В МОСКВЕ ТОЛЬКО 2 НЕДЕЛИ И СПЕЦИАЛЬНО ПРИШЛА СМОТРЕТЬ ЕЩЕ РАЗ - ТАКОЙ ДЖУЛБЕТТЫ НЕТ, ЖАЛЬ, ЧТО ЭТУ ПРЕКРАСНУЮ ,ОЧЕНЬ КРАСИВУЮ И ТОНКУЮ АКТРИСУ НЕ ВИДЯТ ДРУГИЕ РЕЖИССЕРЫ ЕЙ МЕСТО НЕ В ЭТОМ ТЕАТРЕ,СПЕКТАКЛЬ ПРАКТИЧЕСКИ РАЗВАЛИЛСЯ НО КИРА ТРАНСКАЯ НЕОБЫЧАЙНО ОРГАНИЧНА,ДРАМАТИЧНА И ЕСТЕСТВЕННА ДО СЛЕЗ... спасибо,Кира.
 
  анита лобаретти 18.01.2004  
  СПЕКТАКЛЬ УВИДЕЛА СЛУЧАЙНО В2003 ГОДУ В НЫНЕШНЕМ БЫЛА В МОСКВЕ ТОЛЬКО 2 НЕДЕЛИ И СПЕЦИАЛЬНО ПРИШЛА СМОТРЕТЬ ЕЩЕ РАЗ - ТАКОЙ ДЖУЛБЕТТЫ НЕТ, ЖАЛЬ, ЧТО ЭТУ ПРЕКРАСНУЮ ,ОЧЕНЬ КРАСИВУЮ И ТОНКУЮ АКТРИСУ НЕ ВИДЯТ ДРУГИЕ РЕЖИССЕРЫ ЕЙ МЕСТО НЕ В ЭТОМ ТЕАТРЕ,СПЕКТАКЛЬ ПРАКТИЧЕСКИ РАЗВАЛИЛСЯ НО КИРА ТРАНСКАЯ НЕОБЫЧАЙНО ОРГАНИЧНА,ДРАМАТИЧНА И ЕСТЕСТВЕННА ДО СЛЕЗ... спасибо,Кира.
 
  Сергей 21.10.2001  
  Хороший спектакль, и смотрится легко, несмотря на продолжительность (почти 4 часа). Очень понравилась игра Киры Транской. Однако есть и небольшая ложка дегтя - на мой взгляд многие шутки в первом действии чересчур скабрезны и находятся на грани фола.
 
  Александр 06.10.2001  
  Хочется сказать спасибо Марку Розовскому за чудесный спектакль. Хороша и Кира Транская и Саша Милосердов. Замечателен Владимир Юматов. А Ивану Ивановичу Власову и Александру Михайловичу Карпову - они просто мне спасли жизнь на спектакле 24 декабря 1999года.
 
  Ирина 22.02.2001  
  Великолепный спектакль!Смотрела не однажды!И смотреть хочется!Прекрасная игра актеров,особенно великолепен Ромео(Александр Милосердов !)Браво!!!Думаю за этим актером прекрасное будущее!
Огромно спасибо за спектакль!
 
  Ольга 15.04.2000  
  Не смотря на то, что спектакль очень продолжительный, смотреть легко. Ромео (А. Милосердов)и Джульетта (К. Транская) - лучшие, что я видела в Москве. Особое спасибо В. Юматову. Браво!!!
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010