Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр Мир искусства
Сентябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
     2122
23242526272829
30      
Октябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

ГРАНАТОВЫЙ БРАСЛЕТ
Театр Мир искусства
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Анюта 09.03.2012  
  начало не очень интеречсное,а когда появляется браслет,захватывающе и и интересно страновится,аж прослизилась,очень хорошее постановление
 
  Татьяна и Валерий 30.04.2011  
  Заглянули мы с женой на сайт "Театральная афиша". Хотели посмотреть ещё какой-нибудь спектакль из русской классики, остановились на знакомом названии "Гранатовый браслет". Видели этот спектакль в 2009 году. Как он мог превратиться из превосходного в отвратительный? Трудно, но допускаю, что на чужой сцене из рубки сбежал осветитель и свет сбился или что-нибудь не работало. Мы видели вечерние светло-фиолетовые просторы моря, сначала тревожный закатный свет в комнате Желткова, после там же горели печальные надгробные свечи. И про звуки помним плохо, кроме музыки Бетховена, героиня "страдала" только в прологе и у гроба, но очень сдержанно. Больше страдать у неё не было поводов по ходу действия. Это уже враньё. У генерала Аносова вдвое меньше текста, чем в повести. А желтков полностью, до секунды, вошёл в спектакль. Снова враньё. Во 2-м акте героиня не встречается с генералом у гроба Желткова, а в пьесе встретились? Ну, это - законное право всех инсценировок мира. У гроба - короткий рассказ генерала - слово в слово купринский. Никакого словоблудия там нет и быть не могло. Несыгранная труппа7 Мы видели очень дружную игру актёров. А вот автор отзыва Анна нас сначала удивила, а к концу вызвала презрение. Малограмотная в литературе и театре особо даёт критический "разнос" всем и всему, что попалось под руку. Даже в интернете, где можно и на матерную ругань нарваться, такого не встречали. Злость докипела в Анне до того, что она обозвала профессиональный театр "самодеятельностью". Ну, и уравнялась с соседями-"придурками" и другими, явно больными головой.
 
  Анна 02.05.2010  
  Отвратительнейший спектакль. Световая и звуковая партитуры, если это вообще можно так назвать - бездарнейшие, такое ощущение, что за звуковым пультом сидит школьник, про свет вообще помолчу - интересно, там вообще хоть кто-то в осветительской рубке был?... Перейдем к костюмам - это что за бомжатник? Семья князя Шеина что, одевалась в секонде? Засаленые подобия фраков на персонажах, правда, слегка компенсируются более-менее "человеческими" костюмами женщин, на фоне чего весьма сомнительно смотрится прелестно отглаженные рубашка и брюки костюма Желткова (небогатого, мягко говоря, служащего, который ко всему прочему, "растратил казённые деньги"). И если уж режиссер решает переработать рассказ в драматургию, да еще и выстроить спектакль не на главное действующее лицо (Желткова то бишь), а на дедушку Веры и Анны, г-на Аносова, то зачем же делать это так топорно? Как только в пьесе заканчивается авторский текст и начинаются дописки, как в сцене, где Вера встречает дедушку, выйдя от Желткова, чего у Куприна и в помине нет, начинается сплошное словоблудие. Претензия на огромную житейскую мудрость дедули настолько коробит, что смотреть это практически невыносимо. И коль скоро всё же режиссёр решился на такие перестановки, то следовало бы тогда в репертуаре указать, что спектакль поставлен по МОТИВАМ Купринского рассказа. Актеры практически все разговаривают сквозь стиснутые зубы. Единственный "луч света в тёмном царстве" - актриса, которая сыграла польку, сдававшую комнату Желткову. Если бы не она, время, потраченное на просмотр данного спектакля можно было бы считать безнадежно загубленным. В общем, не спектакль, а сыр маасдам - дыры по действию, по темпоритму, актёры бесцельно слоняются из угла в угол, такое ощущение, что им говорили, КАК ГОВОРИТЬ, а не ЧТО ДЕЛАТЬ. Команда несыграная. И вообще, какого, простите, главная героиня начинает страдать с момента поднятия занавеса и страдает до момента его опускания? Становится совершенно непонятным, как, учитывая эти Шекспировские страдания, она могла Желткову по телефону сказать: "Ах, если бы вы знали, как мне надоела вся эта история. Пожалуйста, прекратите ее как можно скорее". При таких раскладах она должна была бы развестись с мужем и бежать с Желтковым. Одно слово - самодеятельность.
 
  Полина 08.12.2009  
  Вчера была на спектакле.Супер!Спектакль неожиданный,после первого легкого акта, такой трагичный второй!Спасибо актерам,очень много эмоций и мыслей.Захотелось прочитать это произведение!
 
  Александр 25.03.2009  
  такая хуета лучше не ходить мир искуства терпит порожение ((((я очень разачерован ....прям душевно падавлен ...
 
  кок 25.12.2007  
  Света ну и стихи у вас после спектакля...берегите себя
 
  Светлана 24.01.2007  
  О, как я изменить хотела
Такую горькую судьбу!
Холодное, как мрамор, тело
Тогда не стыло бы в гробу.
Ручаюсь, я бы оттолкнула
В момент от твоего виска
Зрачок зияющего дула
И смерть, что так была близка.
 
  Владимир 24.07.2006  
  PS, Коллективу театра новых творческих успехов!
 
  Владимир 24.07.2006  
  С удовольствием посмотрел спектакль. Хотелось бы особо отметить молодую актрису Ольгу Винихину! Её игра показалась мне интересной, живой. Такая интересная актриса способна на более сложные и динамичные роли. Коллективу театра новы
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010