|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Ирина |
19.03.2012 | |
Отвратительный спектакль, была 17.03.12г. жалко музыку Глинки, детей и взрослых пришедших в театр. Пели плохо, дикция невнятная у большинства солистов, некоторым просто не хватало голоса. Сценография отдает плохим вкусом, намешано всякой всячины - дурной. согласна со всеми ругательными отзывами об этой постановке. Начало второго действия отдавало порнографией. Постановочные эффекты - дешевая самодеятельность. Разноцветный кот на протяжении 1-го действия мешался всем, даже музыке и т.д. Берегите время и деньги, детей на этот спектакль не водите. Хочется послушать М. Глинку - ищите классический спектакль, без "современных" прочтений. | |
Ольга |
24.02.2009 | |
Во многом согласна с ругательными отзывами. Но прекрасные молодые солисты скрашивают балаганную постановку. И Руслан, и многие другие радуют и глаз и слух. Видимо, спектакль предназначается для детишек, но даже школьники, пришедшие на оперу, не реагировали на спорные находки режиссера, как-то - зеленый кот, светящиеся предметы одежды, парики и т.п. и т.д. Пострадала, конечно, гениальная музыка. Страдания же зрителей хоть и второстепенны, но весьма ощутимы. | |
Елена |
24.02.2009 | |
Спектакль - полное безобразие! Это как же надо не любить музыкальный шедевр Глинки, чтобы из него такое сделать! Вся самая красивая музыка вырезана. Видимо Колобов думает, что он гениальнее Глинки и музыку можно заменить дешевыми куклами и кислотными костюмами. Вместо мужчины в роли Ратмира играла женщина!!! Еще бы куда сошло, но в сцене с ее раздеванием и показа лифчика принадлежность к полу скрыть уже невозможно! И учитывая то, что потом она (он) становится вместе с Гориславой – получается просто лесбийская любовь. В Новую оперу больше не ногой! Уже не первый раз, когда они гонят откровенное фуфло! | |
Борис |
24.02.2009 | |
Подзаголовок "фантазия по..." начисто блокирует любую критику ссылками на первоисточники. И тем не менее, зачем вообще нужна фантазия по фантазии. В целом постановка очень напоминает "Щелкунчик" Мих.Шемякина. Точно так же самодовлеющая бутафория, декорации, костюмы, без остатка подавляют музыку, поэзию, сказку. Из светлых пятен - оркестр, хор, да Горислава. Людмила - вопиюща, вообразите Милу Йовович с миникамерным вокалом формата 2 окт.* 30 дБ! По залу постоянно шёпот:"А это -кто?, А это - что?" Могу рекомендовать разве что тем, кому уже обрыдли взрывающиеся авто, расчленёнка, влажные поцелуи в ящике, но кто зрелище может воспринимать только, как шоу, и ещё долго из всех искусств важнейшим будет числить кулинарию. Театр вполне может потеснить не только Большой, но и Стасика на оперном горизонте столицы, но пока - увы. | |
Женя |
13.05.2007 | |
Отличная постановка! Больше нечего говорить.... а замечу, так, между прочим, эффекты там вовсе не дешёвые, а очень даже...
| |
Александр |
10.02.2006 | |
Дорогие ценители оперной классики! Не портите мнение о шедеврах русской оперы, не стоит ходить понимающим... Полная безвкусица | |
Ксения |
17.01.2006 | |
Дорогие соотечественники! Я, правда, не уверена, что этот отзыв не уберут, но очень вас прошу поберечь свое время, деньги и нервы. Особенно тех, кто любит оперное искусство и пока еще не путает его с мюзиклами в худших их проявлениях. Чрезвычайно плохо. Причем все. | |
Александра |
17.01.2006 | |
Режисер сделал все, чтобы отвлечь от гениальной музыки, заслонить ее дешевыми эффектами. Отвратительная пошлая постановка, посредственные голоса. Сами можете сходить, если не жаль времени, но только не водите детей!!!! | |
ОЛЬГА |
17.01.2006 | |
Великолепный спектакль!!! | |
|
|
|