|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Дитя Героина |
07.02.2005 | |
Всё! Кончился "СЧмех во мраке". Хотя я всё равно вряд ли пошла бы во второй раз. | |
Alena |
31.01.2005 | |
Спектакль просто замечательный. Смотрела 2 раза и с удовольствием схожу 3, оч. динамичный, захватывающий, зрелищный, музыка, игра актеров, не к чему придраться. На Магду (И. Сидорова) приятно посмотреть, красивая,нервная, страстная, сексуальная, эмоциональная. Браво!!! | |
Екатерина |
30.01.2005 | |
В 2003 году это был мой 2 спектакль,который я посмотрела в Сфере.Первый раз увидела Николаева-впечатлил,причем очень сильно.Сейчас,посмотрела Вячеслава почти во всех постановках,где он присутствует-надоел.Да он смешит,в "Эрике" заставляет задуматься и погрустить,но его однообразное общение с залом порой выводит из себя.Но при этом он остается одним из моих любимых персонажей в Сфере...О спектакле не знаю,что и сказать...Мутно,холодно,грубо...Набоков в моем представлении. | |
Дитя Героина |
23.01.2005 | |
Один из немногих спектаклей в "Сфере", который второй раз смотреть не хочется. Не то чтобы плохо, просто ещё раз смотреть на голого Николаева... | |
Сенька |
12.11.2004 | |
великолепный спектакль. жалко, что музыку я так и не оценил. советую сходить. | |
Casper |
27.08.2004 | |
вот поняла, что забыла сказать про музыку. а она в спектакле действительно потрясающая!! (и здесь вновь спасибо Асафу Фараджеву!) | |
Casper |
27.08.2004 | |
спектакль мне скорее не понравился...чувства довольно противоречивые есть одна вещь, которая мне точно понравилась, и одна - которая точно нет 1 - это хореография (показалось, что все танцевальные номера здесь были к месту. снова спасибо Сергею Александровичу Виноградову за потрясающую профессиональную работу!) 2 - то, что показала Екатерина Ильинична Еланская - это не мой Набоков!... :( определенно!... возможно, я не до конца поняла, что она хотела сказать, но за большинством шуток, гримас и поз я не увидела глубины и трагедии Набокова... кроме того, я не очень увидела режиссуру как таковую (особенно это ащметно во втором акте, где гораздо меньше танцев). все остальное производит двойственное ощущение. с одной стороны, Николаев - сильный актер. с другой, порой мне казалось, что он явно переигрывает, перепошливает (если так можно сказать...). непонятно также было его настойчивое желание достать половину зрителей своими приставаниями... актриса, которая играла Магду, мне показалось, черезчур старалась показать свое классическое актерское образование. часто в ее излишней театральности терялась и ее героиня, и смысл происходящего на сцене... Вавилов - здесь, наверное, действительно оценка 5 баллов кроме того, очень спорное впечатление произвел сам театр: зал, характер постановки, манера взаимодействия артистов со зрителями когда ты можешь видеть артиста так близко, то невольно начинаешь отвлекаться, например, на детали его внешности, что мгновенно отвлекает от собственно спектакля. я понимаю, что в этом можно ловить особый кайф, но я пока ТАК спектакли смотреть, видимо, не могу... получается цирк какой-то. в тех местах, где в принципе рыдать нужно, все рассматривают не очень подтянутый торс Николаева и веселятся... :( возвращаясь к режиссуре: спектакль совсем не выглядел чем-то целым, продуманным, прочувствованным... может дело тут в другом, но для меня - это главный показатель низкого качества режиссерской работы... вот такие вот мои некоторые впечатления...
| |
Ольга |
05.06.2004 | |
Вначале я посмотрела спектакль, потом прочитала книгу. Удивтельно ловко текст был упрята н в пьесу. Жемчужина этого спектакля Вавилов,который играет так глубоко и проникновенно, что в конце его героя мне было жалко до слез. Очень мила Сидорова. Николаев, хотя и грубоват, но впринципе неплохо играет, но похудеть буде нелишним. Пластика у актеров очень хороша имузыка замечательно подобрана. Еще раз браво,Вавилов. | |
Вера |
29.04.2004 | |
Вчера с подругой впервые посмотрели этот спектакль. Очень понравилась постановка - ничего авторского не потеряно и не смазано. Сидели на самых лучших местах, актеры играли совсем близко. Очень понравилась, как изображена Чипи. Большое спасибо всем актерам, занятым в спектакле! Сидорова очень натуральна - настоящая Магда! Вавилов тоже, на мой взгляд, в образе. И, конечно, как всегда, огромное спасибо Николаеву! :) Совсем непонятны неуместные реплики в его адрес. Он очень талантлив и великолепно перевоплощается. Горн в его исполнении - настоящий Горн!!! Жаль, что на этот раз не удалось поблагодарить его лично ;)
| |
Princess |
07.04.2004 | |
Спектакль восхитителен!!! Как и Лолита!! Очень чуткое понимание Набокова. Великолепная, просто завораживающая игра актёров!! Большое спасибо!! | |
Андрей |
03.04.2004 | |
Спектакль действительно очень понравился. Особенно игра актеров, читал тут не очень добрые отзывы, все это ерунда. Кто еще не смотрел сходить стоит, рекомендую. | |
Людмила Владимировна |
18.03.2004 | |
Спектакль мне понравился.Особенно исполнение Вавилова.Даже заигрования с залом Николаева не помешало оценить спектакль высоко.А Магда сыграла просто восхитительно; она и пластична, и в меру нервная, как ее представлял Набоков.Хотелось бы увидеть Вавилова и в других ролях столь же искрометным, честным и талантливым. | |
Дмитрий О |
24.02.2004 | |
Очень интересная постановка. Смотрится легко. Актеры подобраны грамотно. | |
Пимпочка |
25.11.2003 | |
Мех Во Ср...ке без Николаева - просто мех. | |
Лайт |
06.08.2002 | |
Действительно, манера игры Николаева имеет нестандартный уклон в сторону заигрывания с залом и т.п. Но, тем не менее, выкладывается он по полной и я бы не стал так уж разводить здесь критику! Как начинающий актёр могу заметить, что клоунадой здесь не пахнет и размахивать томами Станиславского в опровержение сего не имеет смысла... И не надо забывать, что игра игрою, но за каждый шаг и вздох актёра на сцене отвечает всё же режиссёр :о) Видимо, всё это и входило в его режиссёрские приёмы. А у каждого актёра своя аура и энергетика! А что касается его «жирного и потного» образа в этом спектале, то здесь можно спорить вечно: одни принимают его сценичность, другие – нет. О чём спорить? | |
борис |
09.04.2001 | |
я согласен с предыдущим мнением об интимности литературы. у каждого свой - Набоков.И по-моему рецензенту это не делает чести ( я про "жирного потного Николаева") Да, Слава не подарок и очень часто перегибает..но почему-то он зрителям нравится( о себе не говорю так как посмотрев весь репертуар Николаева в Сфере разочаровался. очень просты его приёмы и однообразны.)Но что говорить сходите не должны пожалеть.Всё-таки стильный спектакль-Музыка !!! А Пластика УАУ!!!для Сферы не характерная. такой высокий уровень фактуры пластики и движений. я удивлялся ОТКУДА?? оказывается Режиссер по пластике - СЕРГЕЙ ВИНОГРАДОВ!!! после этой новости я пересмотрел его и правда дух Виноградова во многом. | |
Андрей Бровкин |
14.02.2001 | |
Литература - предмет интимный, здесь сущесвуют только автор и читатель, причем оба отделены друг от друга не только расстоянием, на зачастую временем. Театр - субстанция публичных действий и прямого контакта. Так вот, есть такие слова, которые просто прекрасны на бумаге, которые рождают колоссальные образные ассоциации, но которые становятся пошлыми, как только персонифицируются и произносятся вслух. Именно это происходит с Набоковым в "Сфере". Это надо чувствовать, очень тонко, примерно также как сам Набоков, человек очень жесткий, но почти эстетски сдержанный. Обнаженная грудь молоденькой артистки - это пошлость, жаль, что театр не нашел других средств обозначения цинизма и эротизма (фантазия ведь бесконечна). Искренне не понимаю восторгов относительно Николаева. Он, конечно, Горн! Безусловный и безоговорочный, верю! Но, заигрывание с залом, эпатаж, оттягивание внимания на себя прямо скажем совсем не актерскими, а скорее человеческими средствами... Вавилов в этом спектакле - единственное светлое пятно! Он выделяется, он воплощается, он весь в спектакле, не обращая детального внимания на такой близкий зрительский зал... Сразу видно - актер классического драматического театра! И если кто-то предпочитает клоунаду системе Станиславского - бога ради, только нет в этом новаторства, как нет оригинальности или талантливости - есть лишь известное во все времена отсутствие вкуса.
И еще спектакль (вторая его часть)немного затянут.
| |
Виктор |
27.01.2001 | |
Мы с женой ходили на спектакль. Сидели прямо около того места, где играют актеры. Так интересно. Во-первых из-за того, что все так близко и так интересно смотреть на такую живую игру. А во-вторых актеры играют очень хорошо, а про Горна (Николаев) можно сказать, что это очень и очень талантливый актер. Я пойду его смотреть его игру еще раз. Мне советовали Игру интересов. Говорят - обладенный спектакль. Но Смех во мраке - просто блеск. Николаеву-наши поздравления. | |
Светлана |
14.11.2000 | |
Замечательный спектакль. И постановка, и игра актеров меня просто поразили. На самом деле я получила массу впечатлений и удовольствие от увиденного. Это меня поразило еще и потому, что не всегда знакомое произведение воспроизводится на сцене в таком разбросе красок и цвета, как представляется при чтении. В данном случае игра актеров победила. С первых же секунд завораживает дух. Спасибо г-же Еланской, В. Николаеву и всей труппе театра "Сфера". | |
Тентажиль |
07.08.2000 | |
Один из самых замечательных виденных мною спектаклей. Игра достойна восхищения. Поразил Горн. | |
Смех во мраке |
24.07.2000 | |
Жаль, что предыдущие два человека так разгромили спектакль. Мне он очень понравился, и я совершенно с ними не согласен. Николаев толстоват - с этим никто не спорит, но образ Горна создан мастерски. А кстати, про Набокова. Горн у него прописан через всю "Камеру обскура" весьма призрачно. Поэтому и Горн на сцене Мефистофельский. Раскройте шире глаха и free your mind. Prejudice is ignorance.:) | |
Людмила |
24.07.2000 | |
В основном спектакль музыкален и красив, но Николаев с голым эстетически некрасивым телом и его клоунадой (ему бы работать в цирке на репризах) очень портит общее впечатление! На роль Гордона лучше бы подошел В.Куприянов с его воспитанностью и умением перевоплощаться. Будем ждать!!! | |
Tata |
21.04.2000 | |
Абсолютно согласна с предыдущим откликом. Кто это сделал? | |
Марина |
21.04.2000 | |
Я пересмотрела спектакль вчера. Пришла на него уже третий раз. Не знаю, чья это была задумка, но что сделали с Горном?! Это ужасно. Конечно появился новый жестокий Горн, но сколько моментов потеряно. Неужели это сделал режиссер?! Текст исковеркан, многое выброшено. Спектакль постадал как больной после ампутации. | |
Nataliya |
31.01.2000 | |
Мне спектакль очень понравился. Рекомендую для просмотра. | |
Лена |
20.12.1999 | |
Видела спектакль впервые. Не ожидала такого восхитительного спектакля,такой динамики и игры. В "Сфере" была тоже впервые. Это замечательный театр.Всем советую туда сходить. Артист, который играет Горна - просто великолепен!Очень понравилась музыка. | |
Ольга |
10.11.1999 | |
Видела спектакль не раз. И хочу посмотреть еще. Привлекает необыкновенная игра актеров. Николаву браво! | |
Андрей |
10.11.1999 | |
Больше всего мне нравится игра Николаева (Роберт Горн).Остальные до него не дотягивают. Хотя Магда старается, но Вавилов не берет от роли то, что он мог туда вложить. Николаев ведет весь спектакль. Я видел еще два спектакля с ним, и очень рад, что у сферы есть такой замечательный актер.Могу сравнить так как был в театре у Табакова. В Сфере Набокова играют лучше. Браво всем, но особенно Николаеву за Горна. | |
Каренина |
31.07.1999 | |
Вся жизнь - это "мьюзик-холл", Роберт прав... Персонаж мне даже нравится, он говорит много умных вещей, хотя и негодяй. Если говорить о самой истории, то жалеть там некого - просто такая история. Что касается игры актеров, то меня, прежде всего поразил, как бы это банально не звучало, их профессионализм... экпрессия, иногда - импровизация... Браво всем! Хотя они сами знают, как великолепно играют. Николаев, браво! Великолепно. | |
|
|
|