|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Эльмира |
18.07.2015 | |
Сегодня посмотрели спектакль "Ромео и Джульетта". Неожиданное видение этой истории. Сначала необычно по восприятию, а после захватывает! Очень затрагивает чувства. Блестящая игра. А режиссёрская работа очень гениальная. Великолепно все: музыка (хотя на 3 ряду немного громковато, особенно выстрелы) и световые эффекты и современное прочтение. Плакала в конце от избытка чувств.
А зал встал и кричали браво!!!!
Спасибо за искусство и Ваш неоценимый труд!!!! | |
Наталия |
27.06.2015 | |
Очень удивляет то что этот спектакль кому то не нравится! Может его не досматрели до конца? Мы смотрели его три раза и возможно пойдем еще! Вся суть обрушивается во втором акте, когда выходит на сцену любовь. Тогда герои становятся лиричными, и молодежный шум уходит. Я так понимаю в этом и была задумка,в этом контрасте. | |
Мария |
23.04.2015 | |
Спектакль потрясающий. Спасибо актерам, режиссеру и всем, кто принимал участие в создании этого шедевра. Один из самых лучших спектаклей, что сейчас идут в Москве. Совсем не понимаю недовольных зрителей. Кажется, будто вы оглохли и ослепли одновременно. Совсем не ожидала, что такое может кому-то настолько не понравиться. | |
Мария |
23.04.2015 | |
Просто отвратительно, мерзко, гадко. Гореть в аду всем, кто в этом участвовал. Испорченный вечер. Очень жаль потраченного времени и, простите, денег. Если Райкин такое ставит, то стоит задуматься, куда катится наша страна вообще. | |
Оксана |
13.03.2015 | |
Абсолютно не понравился! Актеры умнички, но постановка ужасна. Я не понимаю тех, кто пишет хорошие отзывы и сетуют на нас (кому не понравилось). Господа, возможно мы не заядлые театралы, но если театрал - это человек, который разбирается в разновидностях Г.. и рукоплещет очередному, то я не хочу носить это гордое имя. Искусство должно захватывать и вдохновлять. | |
Нина |
04.02.2015 | |
Постановка спектакля просто безобразная, как впрочем и большинство спектаклей этого театра. (Кроме спектакля "Тополя и ветер" - он великолепный!) В спектакле "Ромео и Джульетта" все орут, бегают, катаются на велосипедах. Просто ужас! Хотелось встать и убежать. Жалко потерянного времени. Это не удовольствие от спектакля, а сплошная головная боль от шума и беготни актеров, хотя сыграть все это очень сложно. | |
ирина |
04.02.2015 | |
Кому понравился спектакль, посмотрите фильм Левиофан, вам тоже понравиться!!!!!!!! | |
ирина |
04.02.2015 | |
Кому понравился спектакль, посмотрите фильм Левиофан, вам тоже понравиться!!!!!!!! | |
ирина |
04.02.2015 | |
Кому понравился спектакль, посмотрите фильм Левиофан, вам тоже понравиться!!!!!!!! | |
Анастасия |
14.01.2015 | |
Поскорее бы забыть то что я там увидела!!!! Я очень люблю театр в различных его проявлениях мне совершенно не важно современная постановка или нет...мне важно вызывает ли спектакль незримую связь тебя с тем что происходит...затрагивает ли твои переживания и мысли....заставляет ли тебя пережить все это всесте с актерами. Тут нет ничего хорошего...этому невозможно переживать от этого просто тошнит и становиться дурно. Тебя закрыли в зале и над тобой издеваются... В данном спектакле нет ничего того, что есть в Ромео и Джульетте!!!! Это сплошная пошлость и совершенно не оригинально! Если это нравится....то это может говорить только об уровне аналогичному тому, что вам показали в этом спектакле. | |
Екатерина |
25.12.2014 | |
Мне кажется, этот спектакль можно понять и оценить исключительно досмотрев его до конца. Только после второго акта: драматичного, глубокого, проникновенного понимаешь к чему весь этот фарс и фривольность первой части. Мне 22 года, я с подозрением отношусь ко многим современным прочтениям классики, мне не нравится, когда пошло и нецензурно. Я согласна с тем, что встречаясь с грубостью и хамством в современном реальном мире, хочется хотя бы на мгновение спастись от бескультурья за стенами театра. На мой взгляд, в этом спектакле есть спорные моменты, но я с удивлением для себя отметила, что они абсолютно не испортили впечатление от всего представления, эти моменты - последнее о чем вспоминаешь, выходя из театра.
Не могу согласиться с тем, что в спектакле мало динамики. Я очень люблю постановки в Сатириконе именно за движение: актеры сменяют друг друга, появление новых декораций, костюмов, великолепные музыкальные решения. Отдельно хочется отметить сцену бала, которая начинается со зловещей маски, предвещающей катастрофу, сцену на канате ( полное погружение в атмосферу), монолог Джульетты, потрясающие спецэффекты ( увядающие цветы, разливающаяся кровь Меркуцио).
Мне была несколько непонятна влюбленность Ромео, вспыхнувшая сразу после драки с Джульеттой. В Джульетту в первом акте, на мой взгляд, сложно влюбиться, потому что она груба и чрезмерно инфантильна. Вся глубина ее души раскрывается во втором акте.
Иногда также сложно уловить то, о чем говорят актеры. Слишком быстро, может быть нечетко.
Однако, это спектакль хочется вспоминать, хочется над ним размышлять. Я с удовольствием посмотрела бы его еще раз.
Спасибо Константину Райкину и всей труппе!
P.S. Читая некоторые отзывы, понимаешь, какой мир хотел показать Константин Райкин. Уважаемые рецензенты, давайте с пониманием относиться к чувствам и вкусовым предпочтениям друг друга, оставляя корректные отзывы, высказывая мнение о спектакле, а не оскорбляя друг друга!
| |
Вероника |
05.12.2014 | |
Сегодня 05 декабря 2014 года в театре Сатирикон имени Аркадия Райкина посмотрели постановку Константина Райкина "Ромео и Джульетта" У.Шекспира. Спектакль полностью продуман, имеет общую целостность, потрясающую игру молодых актеров, смотрится очень легко!!! Все это вызывает огромную бурю эмоций, что заставляет влиться в эту трагическую историю любви полностью, так сказать с головой и сердцем!!!!! Отдельное огромное спасибо за всепоглощающую игру таких молодых актеров, как: Никита Смольянинов (Меркуцио) - выше всяких похвал, безумно талантливый молодой человек, с очень теплой и зажигательной энергетикой; Илья Денискин (Ромео) - полностью передан образ легкого, доброго, мужественного, достойного юноши, готового принести себя в жертву ради любви всей его жизни; Антон Кузнецов (глава Капулетти) - эмоционально, но сдержанно, с любовью, ненавистью, враждой, все как присуще данному герою; Юлия Мельникова (леди Капулетти) - настоящая супруга своего мужа, как и положено в пьесе; Нина Анронаки (кормилица Джульетты) - ее игрой показана та самая женщина, не просто кормилица, а настоящая мать и подруга, вырастившая Джульетту, знающая ее от и до, простая женщина, желающая ей только самого лучшего; Сергей Громов (брат Лоренцо) - перед нами встает тот самый монах У.Шекспира, истинный христианин, желающий устранить эту кровопролитную вражду, благоволящий любви Ромео и Джульетты. Но есть от спектакля одно огромное НО - это игра актрисы, исполняющей роль Джульетты, а именно Дарьи Урсуляк. Она не смогла ни в какой мере передать образ той Джульетты, которая был представлена в пьесе У.Шекспира. Полное отсутствие той самой нежности и хрупкости 13-летней девочки, со своими детскими грезами, влюбленностью, которая присуща только этому возрасту, страхами перед всем неизведанным, легкими мягкими эмоциями, подростковой вспыльчивостью и постепенным преломлением сознания. Вместо этого, сначала перед нами возникает позерство, словно мы видим пародию на 3-летнего ребенка. Далее все это перерастает в какую-то вульгарность. Простите, но перед глазами встает женщина с излишней эмоциональностью и неадекватной похотью, а не 13-летний подросток. Излишняя мимика актрисы, постоянно открытый рот, тоже убивают. Единственное, что ей удается показать, это трагические эмоции Джульетты во втором акте данного спектакля, связанные с изгнанием Ромео из Вероны. Вывод такой: если бы не, скажем откровенно, плохая игра Дарьи Урсуляк, то отличная постановка Константина Райкина, потрясающая игра остальных молодых актеров и работа всех других необходимых задействованных людей - все это вызывало бы неописуемый восторг!!!!!!! Но пока этого к сожалению нет и отношение ко всему после просмотра спектакля становится разделенным:((( | |
Любовь |
30.11.2014 | |
На спектакле я была с сыном 12лет.Мы в восторге.Были под сильным впечатлением.Обычно после спектаклей зрители хлопают и улыбаются.Но после этого спектакля улыбаться было не возможно.Было полное погружение в произошедшее.Понадобилось время ,что бы прийти в себя.Прекрасная сценография ,ребята-актёры молодцы,ни одной секунды фальши.Спасибо))) | |
Андрей |
15.11.2014 | |
Какая гадость! Очень жаль потерянного времени. Жалкая попытка "закосить" под Лурмана. Слов просто не слышно. Кроме пахабных собственных добавлений, сказанных громче и над которыми икающим смехом ржут подростки. "Женитьба" в театре "Колумб" - вот, что приходит на ум от этого зрелища! Просто неталантливо! Пространные, заказные, положительные отзывы читать просто смешно. Ощущение такое, когда вам подсунули тухлую рыбу. | |
Юлия |
12.07.2014 | |
Была разочарована! Ходили с сестрой и нам обеими не понравилось. Джульета - это просто кошмар какой-то!!!! Меркуцио единственный персонаж, который вызвал положительные эмоции. Американские горки с визгами вообще непонятно к чему там? Во втором акте ужасно хотелось домой, даже грустно не было. Это было НИКАК, по-другому сказать не могу. | |
Наталья |
08.05.2014 | |
Посмотрели 07.05.14г спектакль "Ромео и Джульета". Ходили в театр с сестрой. Ей спектакль не понравился ,а мне понравился. Можно не согласиться с некоторыми "Пошлыми" моментами в постановке, с истошными криками и очень громкими эффектами. Но в общем и целом мне кажется режиссеру и художникам удалось показать, что спектакль современный. Около моего дома есть спортивный стадион, и рядом часто собирается молодежь ,я часто наблюдаю из окна за их поведением. Все очень похоже. Вообщем, спектакль вызывает споры и диаметрально разные мнения. Это неплохо. Значит он затрагивает чувства. Не оставляет людей равнодушными. | |
Ольга |
05.03.2014 | |
У меня нет слов. Это кошмар( я представитель молодежи скорее, но даже мне было не по себе. На вкус и цвет товарища конечно нет, но...Удачи, господа. | |
Анна |
27.02.2014 | |
Если это Шекспир, то такие внедрения в текст, как "погремушка найдет дырку" или некоторые пошлые жесты, текст еле выговариваемый актерами, а не проживаемый ими, ну и, конечно, эта хамоватая и дико басящая Джульетта забывают вспомнить, что это классическое произведение. Да, я прекрасно понимаю, что необходимо приобщать молодежь к классике, но, простите, к таким вещам, как избивание девушками парней (сцена боя), кривая и басящая главная героиня (идеал красоты и грации когда-то) чему учат зрителя? Я не считаю это ни культурой, ни тем более спектаклем на который нужно сходить. | |
тамара |
29.01.2014 | |
Хочу так же выразить признательность обслуживающему персоналу-гостеприимному и предупредительному.В гардероб бы,конечно,побольше молодых людей,что да,то да) | |
тамара |
29.01.2014 | |
Здравствуйте,не могу не поделиться впечатлениями от своего вчерашнего посещения театра"Сатирикон",смотрела я,как вы понимаете,"Ромео и Джульетту".Это была 22 версия "Ромео и Джульетты",которую я посомтрела))Спектакль мне более чем понравился-он заставил меня уснуть только под утро-я обдумывала увиденное,пыталась понять замысел режиссера и ,мне кажется,преуспела в этом.История о любви-вне времени(главные герои-дети "вырастают к окончанию до понимания того,что иногда компромиссы с собой-так же смертельны как яд или удар кинжала),вне местоположения-это может быть в селе Климове Рязанской губернии и в штате Канзас-это не главное-где,Шекспир писал не об этом.Шекспир писал о том,что душа человеческая и природа чувств человеческих остаются неизменными-века прорходят мимо и меняются ли города-не важно..Великолепная режиссерская работа,где фарс первых нескольких сцен восходит к окончанию до высот истинной трагедии.Трагедии чувств и всей жизни.Великолепная работа актеров-спасибо всем огромное,ребята,я сидела в третьем ряду почти в центре и видела КАК вы жили и играли эти три часа..Меня немного нерпиятно удивило первое появление Джульетты-образ ребенка-дебила все таки несколько ...не однои то же что наивность и ребячливость,но уже к сцене бала это ощущение было забыто и к концу второго акта девочка была просто великолепна)))Любимыми же персонажами у меня всегда были Меркуцио и Лоренцо-я считаю,что именно они наиболее трагичные образы,несущие нам мысли о многом-о чувстве долга и дружбе,о том,что любой герой перед смертью становится просто человеком,о том,что совесть и муки ее будут пострашнее смерти иной раз..много о чем заставляют задуматья Лоренцо и Меркуцио-и я с особым трепетом ожидала появления их на сцене.И была в восхищении,право))Спасибо отдельное,господа)Вообще все действо вкупе-превосходно сделано большими мастерами и художниками,все оказалось в тему и в концепции-включая велосипеды,шлемы и галстук у Париса.Понятно было все и так же-принимаемо.Музыкальное оформление,декорации,световые решения-все выше похвал,все для того,чтоб зритель ПОНЯЛ и ПРОНИКСЯ.Постфактум жаль тех,кто покинул зал после первого акта-правда,таких было очень немного.Хочнетсясказать буквально несколько слов тем,кто читает отзывы-пожалуйста,даже если вы не сразу поняли-не уходите,не лишайте сеья возможности ВЫРАСТИ интеллектуально,обдумать увиденное,понять,восхититься и насладиться великолепной работой всех,кто подарил нам это чудо-этот спектакль))))Всем вам,господа и дамы,всем тем,кто вложил столько труда и чувств,столько своей жизни в это детище Сатирикона-огромное спасибо,творческих и личных побед и свершений,вы молоды и талантливы))Что ж до меня-я НЕПРМЕННО посомтрю весь репертуар САТИРИКОНА теперь)))Ваша всей душой) | |
любовь |
15.01.2014 | |
Очень необычная постановка! НО! В восторге был практически весь зал!!! Актеры молодцы!!! Удивляют негативные отзывы.. начитавщись их, было страшно идти, а оказалось все абсолютно иначе. спасибо за отличное настроение! | |
Анна |
09.01.2014 | |
Сразу оговорюсь, что мнение составлено только на основе первого акта... на второй остаться желания не возникло. А если бы не боязнь потревожить остальных зрителей, ушла бы уже минут через 15. На самом деле являюсь поклонницей классического театра. Современные спектакли тоже очень люблю, НО только поставленные на современные произведения. Ромео и Джульетта - это нежная и трогательная история любви, которую надеешься увидеть и пережить. Что надежды не оправдаются, стало понятно после первого выхода Джульетты. Образ грубой маловоспитанной хабалки. Я просто в шоке, КАК можно настолько испортить бессмертную классику. Восторженная аудитория - дети 10-14, чей взгляд буквально прикован был к сцене после того как Джульетта оголилась до лифчика, задирая при этом юбку. По-моему, дальнейшие комментарии излишни. Мне было противно ЭТО смотреть и слушать. | |
Татьяна П. |
25.12.2013 | |
Посмотрели вчера спектакль "Ромео и Джульетта" в Сатириконе с супругом. Впечачатления у нас одинаково неоднозначные: постановка спорная, но оправдать её можно тем, что современную молодёжь заинтересовать классикой, к сожалению, довольно сложно, а учитывая, что в зале было очень много школьников, то их внимание сразу было привлечено к катающимся на bmx подросткам, катающихся по сцене, которая была спроектирована в виде рампы, а костюмы и спецэфекты дополняли картину. Решение с "Луна-парком" тоже было уместно для такой постановки. Я очень настороженно отношусь к такого рода постановкам и половину первого акта привыкала к тому, что вижу на сцене, учитывая, что мне сразу не понравилось, как играют актёры- тараторят заученный текст, совершенно бездушно и "проглатывая" окончания фраз, выглядело очень торопливо. Когда появилась Джульетта, мне захотелось уйти...никогда не могла представить себе Джульетту такой грубой и хабальной, но к концу первого акта актриса почти перестала кривляться и мы остались на второй акт. Были моменты действительно неуместно пошловатые, но не настолько, чтобы говорить "кошмар". Больше всего мне понравилась кормилица, по крайней мере, она текст проигрывала, а не тороторила, как основная масса, и не преигрывала, как Меркуцио и Лоренцо. Второй акт понравился больше, т.к. уже привыкли ко всему действу, а актёры играли лучше, как мне показалось. В антракте и после спектакля слышала как разочарованные, так и восторженные отзывы. Мы ходили по контрамаркам, только поэтому не жалею, что посмотрели спектакль, и второй раз я бы точно не стала его смотреть, но это моё, сугубо личное мнение. | |
Светлана |
25.12.2013 | |
Сегодня с внучкой посмотрели спектакль. Внучке 18, мне - 62. Обе в восторге. Хотя, в принципе, обе поклонницы традиционного, классического театра. Пошлым мне ничего не показалось. Зато я схватила и пережила удивительное чувство парения в сцене, где Джульетта влюбляется в Ромео. Ощущение такое было, что сама в этот монет стала подростком. Ромео - чудесный, сцена, где он пытается по мириться с Тибальдом - просто очаровательная. Он просто излучает необыкновенное счастье. Поймала себя на том, что улыбаюсь такой же дурацкой улыбкой. Словом, мы получили ровно те впечатления и эмоции, которые и должны оставаться после романтический истории. И не громкие выстрелы, ни пара действительно сальноватых шуточек этому не помешали. А декорации чудесные, хотя, возможно, не всегда и традиционные. И еще: отдельное спасибо за бережное отношение к тексту. С ужасом ждала выставок из Руслана и Людмилы, и очень довольна, что не дождалась. Этот спектакль я бы посмотрела второй раз, хотя обычно такое желание у меня возникает редко. | |
Алена |
06.12.2013 | |
Очень люблю этот театр,была недавно на "Синяя чудовище","Лондон-шоу",думала что "Ромео и Джульетта" так же понравиться)ощущение что не нравиться возникло сразу,тем более что многие зрители уходили)если по существу понравились декорации,световые эффекты,велосипедисты молодцы конечно,игра некоторых актеров)не понравилось-было много суеты,беготни(молодежь),очень громкие звуки(выстрелы и т.д),Джульетта несколько переигрывала,даже грубовато звучали монологи,не на 14 лет)актеры слишком быстро все проговаривали,не успевая толком вложить эмоции,я была на спектакле с подругой и нашими детьми и пишу поэтому наше общее мнение)понравилась финальная сцена в склепе,но на слезу не пробило к сожалению.Вот такое неоднозначное получилось мнение | |
Витос |
06.12.2013 | |
Полный ужас. Ушли после антракта. Ни капли не оставил спектакль хорошего в душе, а только мерзость и пустоту. | |
Оксана А. |
23.11.2013 | |
Великолепно!Браво! Ребята молодцы!Главные роли играют молодые актеры, их имена еще неизвестны широкой публике, но уже видно, что они талантливы! Идя на спектакль была готова увидеть современную интерпретацию и абсолютно не заметила какой-то пошлости или фривольности.Все было в рамках дозволенного, сидевшие в зале школьники,открыв рты смотрели спектакль. Не всем режиссерам удается так живо и понятно "переделать" классику.Константин Аркадьевич, большое вам спасибо за спектакль!Браво! | |
Наталья |
22.11.2013 | |
Ходили с мужем сегодня в Сатирикон на "Ромео и Джульетту". Противно, пошло и безвкусно. Спецэффктов нам и в кино хватает, а если Константин Райкин и хотел что то показать на современный лад, то уж точно не Шекспира надо было брать. | |
Анна |
28.10.2013 | |
и не на мека на искренность героев, они как будто насмехаются над искренностью чувств шекспировских героев,обезяньи жесты и позы,полнейшая сексуальная неудовлетворенность будто у героев,все пошло не о чувствах и не об искренности нет речи, мы пришли будто на нископробную американскую комедию с таким же юмором... | |
Анастасия |
28.10.2013 | |
я жутко расстроена,хотелось бежать через 2 минуты после начала,может я слишком чопорна и старомодна,но я ожидала класической ромэо и джульеты...мне 20, но меня привели в недоумение крики со сцены"я кончаю"и парень без штанов, самокаты и bmx, полный провал...сейчас входит в моду экронизировать мировую классику с полной достоверностью и лишь слегка освременненую, но полностью переписать события =это фарс...мне очень не понравилось и я разочарованна,если вы поклонники безумства леди гаги...вам сюда | |
Ксения |
28.10.2013 | |
Сказать, что это потрясно - ничего не сказать! Сказать, что Райкин гениальный режиссер - ничего не сказать!
Но как же я разочаровали люди, окружающие меня! Спектакль превосходен: там и динамика, и свежесть идей, и неординарность, и великолепные актеры, и внезапные, ошеломляющие звуки, и необыкновенные декорации, и лёгкое сумасшествие, необходимое в этой постановке! Безумно и гениально! Но, ВЫ, те, кто не понял всей прелести! Неужели вы не понимаете, что типичная "Ромео и Джульетта" уже не актуальна? Зачем она? Даёшь современную интерпретацию пьесы! Люди, воспряньте ото сна! На дворе XXI век и вы пришли на спектакль Райкина! "Ха-ха",- смеюсь я!
Конечно, никто не скрывал, что спектакль сей поставлен, в первую очередь, для молодого поколения, НО все истинные театралы (да и не только) будь им 16 ( или даже 56) схватили, впитали атмосферу, охватившую зал!
Поняв, что половина людей не разделяют, мягко говоря, моего мнения по поводу таланта людей, создавших спектакль, решила почитать отзывы на сайте. Обидно. Очень обидно. Большинство все так считает, что "называть это "кощунство" шедевром еще более отвратительно, мерзко и противно, нежели сам спектакль..." И вот парадокс: ЗАЛ ВСТАЛ!
К сожалению, всяких "умников", пришедших видимо смотреть классику, у нас хватает, и жаль, что любовь, восхищение и понимание современного театра и искусства вообще прививается, видимо, только с детства, при правильном восприятии и чувствовании этого мира. | |
Алексей |
31.07.2013 | |
Дорогие мои, добрые люди, у Вас не просто прокол во вкусе, у Вас огромная дыра в голове...сердце я трогать не буду!!! Называть это "кощунство" шедевром еще более отвратительно, мерзко и противно, нежели сам спектакль...Величие американских горок и красот луна-парка можно было продемонстрировать на примере любого другого современного материала...но брать столь уникальный текст и так его извратить ради каких-то "гениальных" режиссерских находок абсолютно дурно и глупо!!! Бессмысленно, пошло и невкусно... | |
Дарья |
25.07.2013 | |
Спектакль очень понравился. Актеры большие умнички, выкладываются по полной. Очень живой,динамичный, муж даже ни разу не прикорнул!)) Да, это не классическая постановка, но вы же читаете описание прежде чем покупать билет и идти на спектакль. Могу сказать за себя, не очень люблю всякие современные интерпретации классических произведений, но билеты пропадали. Была готова к любым извращениям оригинала, тем более зная Райкина, была ооочень приятно удивлена. Прям МОЛОДЦЫ! Только неожиданные громкие звуки иногда пугали)) | |
Наталья |
08.07.2013 | |
Господа ругающие! Мне Вас жаль. Зашоренные,категоричные, вы не рассмотрели главного! Гениальный спектакль гениального режиссёра! Спасибо за доставленное удовольствие! Ходили большой компанией(младшим 17 лет, старшим - 70!), правда - все заядлые театралы, недовольных не было! Блестяще!!!! | |
Дина |
30.06.2013 | |
Вчера посетили с мужем спектакль, муж ушел через 20 минут после начала, я в антракте. Не ожидала, что можно испортить бессмертное классическое произведение, но Райкину это удалось. | |
LANGIS |
14.06.2013 | |
Талантливо поставленная по Шекспиру современная история первой (и последней...) любви восьмиклассников. Качественные декорации и спецэффекты, динамичная проникновенная игра молодых актеров Рекомендовано прогрессивной публике,любителям Шекспировской классики сий просмотр противопоказан | |
свентик |
22.04.2013 | |
Вчера имели счастье посетить САТИРИКОН- СПЕКТАКЛЬ ВПЕЧАТЛИЛ. НАСТОЯЩЕЕ СОВРЕМЕННОЕ ТЕАТРАЛЬНОЕ ДЕЙСТВО, НАСТОЯЩЕЕ ДЕТИЩЕ РЕЖИССЕРА! УЗНАВАЕМ НАШ ЛЮБИМЫЙ КОСТИК РАЙКИН-в кахдом движении молодых актеров-воплощение режиссера! СПЕКТАКЛЬ ДЫШИТ ЖИВЕТ ОСОБОЙ ЖИЗНЬЮ -ЛЕГКОЙ МОЛОДОЙ! ИЗУМИТЕЛЬНО ОБЫГРАНЫ СЦЕНЫ ЛЮБВИ И СМЕРТИ -полная неожиданность!!! ни одного банального решения- все остро современно-безошибочно! спектакль держит и не отпускает... ТОнкое сочетание современности и стиля эпохи ШЕКСПИРА убеждают нас в существовании непреходящих человеческих ценностей ЛЮБВИ ПРЕДАННОСТИ ДРУЖБЫ.... А ЕДИНСТВО БЕЗОШИБОЧНО НАЙДЕННЫХ ДЕКОРАЦИЙ _СВЕТА ЦВЕТА И МУЗЫКИ ЛИШЬ УСИЛИВАЮТ ВОСПРИЯТИЕ ДЕЙСТВА!!! БРАВО ! БРАВО! БРАВИСИМО!!! | |
К.В. |
21.04.2013 | |
совсем забыл (см. предыдущий коммент). Очень раздражает назойливое обращение Райкина по поводу мобильных телефонов. Меня такой тон оскорбил. | |
К.В. |
21.04.2013 | |
Никто про это не говорит... почему-то... Но вопиющий факт налицо! Коньяк внаглую наливают грамм 70-75 по цене 100 грамм. На вопрос, это что? - глядя в глаза и моргая ресничками, отвечают - а у нас мерный стаканчик, и показывают не мерный стаканчик с рисочками, а пластиковый стакан х.з. какого объёма. Но и его недоливают!!! Возмутительная работа буфетчиц, особенно, учитывая, что на трезвую голову этот спектакль смотреть трудно!! Но после 200-250 грамм идёт неплохо. Моё впечатление - спектакль для 12-14-летних. Мой старший, наверное, воткнулся бы - сказал бы, что прикольная шняга про велосипедистов. Для школьников, действительно, неплохая постановка - на понятном языке просто и ясно передан сюжет. Самый тупой ученик будет знать, про что сие творение Уильяма нашего Шекспира. Второй тайм - просто трэш!!! явно смакуют убийства, кровища, трупаки... | |
Елена Прекрасная |
20.04.2013 | |
Вчера была в театре смотрела Ромео и Джульетту .Я за новые трактовки но и многое не понравилось.Очень бьет по ушам внезапные выстрелы и молнии децебеллы такие что хоть беги.А ведь мы отдыхать пришли наслаждаться.Еще не понравилось что здоровенный детина ездил на маленьком самокате деньги на реквизит девать некуда? И еще прыгунки какие то.Все это ни к чему.Кресла неудобные сидишь как в яме.Проходить в середину очень неудобно и очень высокие спинки а я маленького роста.И как всегда звонили мобильники.Правда всего два раза но это просто ужас.Предлагаю Константину Аркадьевичу объявлять что штарф за это 3-5 тысяч.И мгновенное удаление из зала с занесением в черный список который будет публиковаться в журнале Театрал.Только такие меры могут остановить дураков которые не могут три часа отдохнуть от своего телефона.Еще добавлю что молодые артисты так стараются что это компенсирует все недостатки.Желаю им успехов. | |
Иванова |
08.04.2013 | |
Работа администраторов, особенно на входе отвратительная. Мы пришли с ребенком. До допустимого возраста ему оставалась 2 месяца. В кассе, когда покупали билеты, уверили, что пустят. В итоге мы купили билеты на первый ряд, чтобы было хорошо видно и соответственно создать ребенку благоприятное впечатление от театра. В итоге нас вообще не пустили в театр. Представляете, разочарование ребенка, который так ждал этого похода в театр. Отношение администратора, просто хамское на входе. Фамилия ее - Павлова. Причем рядом с ней стояла девочка, примерно возраста моего ребенка. Когда я спросила, почему ее пустили, а нас нет. Она ответила, что это ее внучка. Считаю, что этим все сказано в отношении этого театра. | |
бабуля |
29.03.2013 | |
к искусству "это"не имеет никакого отношения.полное отображение убогости,нравственной деградации и нищеты большинства населения.пипл схавает.надоело, дерьмо кругом.ставьте спектакли про любой век,только делайте талантливо.не опошляйте фамилию. | |
Анастасия |
22.03.2013 | |
Дорогие зрители, обратите внимание, что спектакль называется "Умереть от любви" ...по мотивам произведения У. Шекспира. Нам с мужем спектакль очень понравился, великолепная игра актеров, потрясающий свет, звук, танцы. Не судите строго не полное соответствие классике, когда идете в Сатирикон, будьте готовы к самым неожиданным решениям или просто туда не ходите. | |
АЛЕКСАНДР |
22.03.2013 | |
СПЕКТАКЛЬ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ! СНАЧАЛА ХОТЕЛОСЬ УЙТИ, НО СРАЗУ ЖЕ ДЕЙСТВИЕ ЗАХВАТЫВАЕТ И СПЕКТАКЛЬ МЫ С ЖЕНОЙ СМОТРЕЛИ НЕ ОТРЫВАЯСЬ! АКТЕРЫ МОЛОДЦЫ! ТРАКТОВКА В СОВРЕМЕННОМ СТИЛЕ НАМ ПОНРАВИЛАСЬ. ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ ВКЛАДЫВАЮТСЯ В СВОИ РОЛИ НА 200%. ОТДЕЛЬНО ХОЧЕТСЯ ОТМЕТИТЬ НЯНЮ ДЖУЛЬЕТТЫ, МОЛОДЧАГА! ДА ВСЕ ОТЫГРАЛИ ОТЛИЧНО! ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНОЕ РЕШЕНИЕ ДЕКОРАЦИЙ СЦЕНЫ. СВЕТОВЫЕ ЭФФЕКТЫ ПОТРЯСНЫЕ! ХОЧЕТСЯ У КОГО НИБУДЬ ПОИНТЕРЕСОВАТЬСЯ, ЧТО ЗА ГОРКА ПОЯВЛЯЕТСЯ НА ЗАДНЕМ ПЛАНЕ? ЭТО СЛУЧАЙНО НИ "DRAGON KHAN" В ИСПАНСКОМ ПАРКЕ "PORT AVENTURA"?))) ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ.))) НЕ ЖАЛЕЕМ НИ СКОЛЬКО ЧТО ПОШЛИ НА ЭТОТ СПЕКТАКЛЬ, ХОТЯ В ТЕАТРЕ НЕ БЫЛИ УЖЕ ОЧЕНЬ МНОГО ЛЕТ! СПАСИБО ВСЕМ АКТЕРАМ ЗА ПРИЯТНЫЙ ВЕЧЕР!))) | |
Додо |
21.03.2013 | |
Не спектакль а полная хуйня!!! | |
Михаил |
21.03.2013 | |
Современный взгляд на классику, порой приводит в некоторое недоумение. Особенно если ты заложник громадного помещения с душной атмосферой. Может у меня и отсталое представление об театральной игре, но достаточно хорошая память. То что я увидел не то что отличается, а просто коверкает признанное всем миро творение Шекспира. Уважаемый Константин Аркадьевич - прочтите произведение или хотя бы прослушайте аудио книгу если трудно читать и не хватает времени на такую мелочь для ознакомления произведением. Не прокатит чтение рэпа и кривлянье хип-хопа с велосипедами по сравнению с той гениальной тонкостью и четкостью текстов бессмертного произведения. Не передана ни атмосфера и ни накал событий - так мишура и бубнеж. Жаль не сколько потраченных денег, а безвозвратно потерянных 3-х часов своей жизни. P.S. Наймите дополнительных работников гардероба или, если бюджет не позволяет, разрешите сидеть людям в одежде. А то это просто какое-то безобразие какое-то твориться после окончания спектакля в гардеробе, а театр, как известно, начинается с вешалки. | |
екатерина |
06.03.2013 | |
Я удивляюсь людям,которые пишут про слёзы. Даже намека не было. Честно весь спектакль пыталась понять,где же там можно прослезиться. | |
Татьяна |
22.02.2013 | |
Спектакль 21.02.2013. Прекрасная работа талантливых людей! Спасибо Константину Аркадьевичу и всем актерам, занятым в спектакле! Спектакль смотрится на одном дыхании! Удивляет, насколько продуманны и сплетены в единое целое декорации, световые и звуковые эффекты, замечательная игра актеров, хореография, технические элементы с использованием двух и даже трехколесной техники. Энергичное, яркое и динамичное действие в первом акте (о любви) и печальное - во втором (о смерти). В очередной раз хочется сказать: - Браво! Конечно, сколько людей - столько мнений и эти мнения зависят от многих факторов: возраста, воспитания, восприятия и пр. Именно поэтому хочется обратиться к потенциальным зрителям этого спектакля: - не доверяйте чужому мнению, посмотрите спектакль сами, равнодушными не останетесь - это точно!
| |
Тата |
11.02.2013 | |
O посещении спектакля 08.02.2013г: прекрасный современный красивый захватывающий, в меру легкий, воздушный (за счет двухколесного способа перемещения) с удовольствием воспринимается зрителем любого возраста. Я "в восхищении", (с учетом предварительного просмотра вышерасположенных отзывов). Рекомендую ВСЕМ! | |
Сергей |
31.01.2013 | |
Театра начинается с гардероба. Настоящий, русский театр. Много полезного узнаешь и понимаешь после посещения русского современного театра. На этот раз я для себя я открыл слово “баба”. Безусловно, я знал это слово и раньше, и признаюсь достаточно часто использовал его в жизни, например объясняя друзьям, что порой они бывают слишком трусливы и ведут себя именно как это слово. Но сейчас, пытаясь описать впечатления после посещения театра Сатирикон, я так сходу и не смог придумать название персонажам женского пола средних лет, которые перед началом спектакля стоят на своих местах, я подчеркиваю стоят, а не сидят, хотя в театре нет стоячих мест и вроде бы как бы в этот храм искусства принято приходить опрятно одетым и выжимать из себя театральную интеллигентность, и как коршуны высматривают свободные места, чтобы хотя бы на метр улучшить позицию когда начнет гаснуть свет. И наверняка первые 10-20-30 минут после гамбита, они сидят и думают не о спектакле, не об актерах и декорациях, а о том, удовлетворены ли они улучшением позиции или не упустили ли они более выгодного перемещения. И вот как всегда, перед каждым спектаклем, райкин три раза просит зрителей выключить мобильные телефоны, вежливо умолкает, и тем самым дает старт этим женщинам, девушкам, людям, бабам к адской гонке. Кто-то не чурается поднять весь ряд, чтобы пролезть в середину увидев пару незанятых мест, некоторые бабы с особым изяществом перекидывают свою тушу через спинки сидений, чтобы с 9-го ряда прокачать свое место до 7-го. Но есть и более изобретательные бабищи, которые заблаговременно, без всякого кипиша садятся на первые ряды чтобы потом с недовольным видом уступить их гостям которые действительно за эти места заплатили. Но основное зрелище было впереди. Оно случилось в тот момент, когда меньше всего его ждешь. Хотя я наверное не правильно выразился, ждать можно гола в футболе, предполагать и гадать секрет в фокусе, даже наводнение и ураган, чисто гипотетически может начаться в любое время, но такого чтобы в конце финальной сцены спектакля, когда актеры даже еще не успели скрыться за занавесом, все эти бабы, вся эта мразота ломанулась бегом на выход чтобы быстрее занять очередь в гардероб, спотыкаясь, толкаясь, топая, при чем как вы уже наверное догадались это происходило не с галерки, а с дорогих и уважаемых мест. И вот все актеры вышли на сцену на поклон. Некоторые люди стоят аплодируют, кто-то вручает цветы, мразота продолжает побег к гардеробу спотыкаясь и сопя, бабы-театралы-работники зала на интеллектуальном матерном диалекте кричат, что нельзя фотографировать. Полный эмоциональный букет. И отполировали всю эту театральную вакханалию малолетки, уже стоя в очереди в этот самый гардероб, рассуждая о том, что у них сложилось впечатление, что Райкину не хватило денег на постановку и чтоб в следующий раз мама внимательней смотрела на какой спектакль она покупает билеты. А все началось с гардероба, когда гардеробщик мне предложил взять бинокль, но не для того, чтобы я смог разглядеть актеров, а исключительно для того, чтобы я смог попасть в гардероб без очереди. Гардеробом весь этот перформанс и закончился. А спектакль был великолепный, легкий, красочный, современный.
| |
Лиза |
25.01.2013 | |
Из-за "современного" прочтения классики давно не хожу в театры на спектакли-боюсь. Жаль, что нам предлагают сцены орания и пошлятины воспринимать как современную действительность. Мне всегда казалось, что культура должна поднимать ввысь, а не опускать до уровня современных трущоб. | |
Владимир |
20.01.2013 | |
О спектакле Ромео и Джульета 18.01.2013г. У меня сложилось впечателение, что я был на спектале самодеятельности где-нибудь в маленьком городке далеко от Москвы: громкость звучания актеров очень разная, речь сжевана. Достаточно много пошлости, истеричная игра. Итого:Восхищенные отзывы напоминают сказку о голом короле. Мысль, что публика не доросла до уровня этого спекталя и нового изложения классики на мой взгляд СЛИШКОМ амбициозна. Разочарован. | |
Антон |
19.01.2013 | |
Очень странный спектакль. Такое ощущение, что в первом акте Режиссер вместе с Актерами пытались всеми силами испоганить Шекспира, а во втором поняли, что ничего не получится и начали действительно его играть. Первый акт, по моему мнению, полный ужас! Совершенно ничего не дающее новое прочтение классики. К чему были эти велосипеды, быдловатый Ромео, пошлые шутки, и абсолютный бубнеж текста?! За сцену на балконе можно было всю трупу приговорить к расстрелу. Такие замечательные стихи и так ужасно прочитать!!! А самое главное, драматизму второго акта новое прочтение ничего не добавило. Во втором акте и правда бушевали Шекспировские страсти! Тут был и накал страстей, интересные режиссерские решения и сама трагедия. Но стоит ли из-за второго акта смотреть 2-х часовую белиберду первого, вот в чем вопрос?! | |
Оксана |
19.01.2013 | |
Сколько диаметрально противоположных мнений об этом спектакле... Для меня "Ромео и Джульетта" в Сатириконе - просто вынос мозга! Это очень современное прочтение, даже не из-за того, что активно используются аудио-визуальные эффекты и актеры гоняют по рампам на велосипедах. Сами герои наконец-то те самые. Я видела в них 16-летнего парня и 13-летнюю девушку. С бурей гормонов, эмоций, которые перехлестывают через край. Это воплощение чистой первой страсти юности. Играют ученики студии МХАТ. И пусть иногда пробалтывается текст великого Уильяма, но они настолько "внутри", им настолько веришь, что дух захватывает. Это прекрасная работа. Настоящий актерский ансамбль, великолепнейший художественный образ, рождающийся на сцене благодаря игре, звуку, видео, декорациям и костюмам. | |
юлия |
19.01.2013 | |
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!ВЕРНУЛАСЬ ИЗ ТЕАТРА ПОСМОТРЕВ РОМЕО И ДЖУЛЬЕТА ДУМАЛА ЧТО КАК ВСЕГДА САТИРИКОН МЕНЯ ПОРАДУЕТ.ТАК КАК ЯВЛЯЮСЬ ПОКЛОННИЦЕЙ МНОГО ЛЕТ.И ПЕРЕСМОТРЕВ МНОГО ПОСТАНОВОК ЭТОГО СПЕКТАКЛЯ В РАЗНЫХ ТЕАТРАХ ЭТО ХУДШЕЕ.О КАКОМ ВОСТОРГЕ ШЛА РЕЧЬ В ДРУГИХ ОТЗЫВАХ НЕ ПОНЯЛА ЗАЛ БЫЛ ПОЛУ-ПУСТОЙ ЛЮДИ УХОДИЛИ С ПЕРВОГО ДЕЙСТВИЯ НО МЫ ДОСИДЕЛИ ДО КОНЦА .Я РАЗОЧАРОВАНА ЕСЛИ ВАМ НЕ ХВАТАЕТ ШУМА И КРИКОВ В ЖИЗНИ ТО -ВПЕРЕД НО ШЕКСПИР НАВЕРНО БЫЛ БЫ В ШОКЕ ОТ ТАКОГО | |
Наталия |
19.01.2013 | |
Посмотрела сегодня "Ромео и Джульетта". В очередной раз -"Браво!" - Константину Райкину. "Браво!" - потому что все , что он делает - высшего качества. Потому что в его театре - только талантливые актеры! Сценография потрясает! Огромное спасибо всем, кто принимал участие в постановке! | |
Настя |
18.01.2013 | |
Ходили на этот спектакль классом, честно говоря, мы ожидали чего-то большего. Очень много пошлятины. Такое чувство, что актёры обкуренные. Декорации, если ЭТО можно так назвать, оставляют желать лучшего. Испоганили они спектакль, Шекспир бы ужаснулся, увидев ЭТО!!!!! Автору этой жалкой пародии рекомендую обратиться к психиатру. Ну, можно поставить пол звезды за старание. Мы ушли все расстроенные. | |
Мария |
18.01.2013 | |
Были вчера на спектакле. Еле дождались антракта, ушли домой... Я считаю, что можно было бы сделать такую современную постановку, но не на классику, не на романтическую историю. Может я чего-то не понравилось, но нам просто не понравилось. | |
Татьяна |
14.01.2013 | |
Я не являюсь большой поклонницей Сатирикона , но спектакль не оставил меня равнодушной.Потрясающие молодые актеры (особенно Хлынина)Молодцы ребята!!!! Мне кажется ,что спектакль очень тонко и деликатно поставлен ,не нарушая замысла Шекспира .Любовь во все времена и во всех странах одинакова по своей природе | |
Ольга |
10.01.2013 | |
Браво за постановку!такой восторг!современно,не скучно,на одном дыхании!Джульетта выше всякой похвалы,тонкая,красивая,чувственная девочка!снова в сатирикон,и снова победа!как я рада за вас! | |
Александр |
27.12.2012 | |
Вчера сходил и посмотрел спектакль. Сидел на первом ряду в центре поэтому никаких технических проблем не встретил. Все было чудесно. Адреналин,глубина чувств,эмоции и красноречие. Все это поводы для того ,чтобы назвать спектакль восхитительным!!сравнивать двух мастеров,Шекспира и Райкина,я считаю,глупо. Искусство отражает свое время,поэтому на сцене Сатирикона Ромео на велосипеде,Джульетта раздевается и вся постановка на адреналине.
| |
Александр |
27.12.2012 | |
Вчера сходил и посмотрел спектакль. Сидел на первом ряду в центре поэтому никаких технических проблем не встретил. Все было чудесно. Адреналин,глубина чувств,эмоции и красноречие. Все это поводы для того ,чтобы назвать спектакль восхитительным!!сравнивать двух мастеров,Шекспира и Райкина,я считаю,глупо. Искусство отражает свое время,поэтому на сцене Сатирикона Ромео на велосипеде,Джульетта раздевается и вся постановка на адреналине.
| |
Александр |
27.12.2012 | |
Вчера сходил и посмотрел спектакль. Сидел на первом ряду в центре поэтому никаких технических проблем не встретил. Все было чудесно. Адреналин,глубина чувств,эмоции и красноречие. Все это поводы для того ,чтобы назвать спектакль восхитительным!!сравнивать двух мастеров,Шекспира и Райкина,я считаю,глупо. Искусство отражает свое время,поэтому на сцене Сатирикона Ромео на велосипеде,Джульетта раздевается и вся постановка на адреналине.
| |
Евгений |
27.12.2012 | |
Джульетта прекрасна, Ромео мог бы быть менее крикливым. Ну а так все ВЕЛИКОЛЕПНЫ! Хлопал, ладони потом гудели как наэлектролизованные.
Кстати. Есть пара "пошлых" сцен, осторожно с детьми, хотя в зале дети были. Вобщем в интернети пошлятины больше. ;) | |
Татьяна |
26.12.2012 | |
Здорово!!Высший класс!!Мне спектакль очень понравился. | |
Владимир |
21.12.2012 | |
На любителя. Я в принципе не люблю скейтбордистов, горных и трюковых велосипедистов и прочую гопоту. = Спектакль так себе. | |
Александр |
13.12.2012 | |
Читая отзывы - усмехаюсь... Райкин ставя спектакль рисовал не мир Шекспира, а наш реальный, где пошлость, вульгарность и истерия довольно частое явление, но мы привыкли не замечать это в нашей повседневной жизни... | |
МАРИНА |
13.12.2012 | |
сПАСИБО!В общем спектакль понравился!Особенно 2 акт .Все таки в первом акте немного было скучновато,чуть пошло,иной раз даже надоедала истеричная игра актеров.Очень понравилась Джульета,кормилица и конечно же священник(БРАВО).А на Ромэо даже противно было смотреть(ужасные гримасы и нервпая игра).Но в общем спектакль порадовал и оставил хорошее впечатление.СПАСИБО ВАМ!!!!!!!!!!!!!! | |
Павел |
12.12.2012 | |
Смешно смотреть, как люди спорят друг с другом, противопоставляя субъективные мнения. Спектакль по моему мнению неоднозначен, соглашаюсь отчасти и с теми, кто кричит о неуместности многих сцен. Здорово, что есть попытка перенести историю в наше время, но катание на велосипедах по кругу не решает задачу, на сцене это выглядит скучно и неинтересно. Перемещения актеров получаются очень ограниченными и предсказуемыми. Первый акт насыщен воплями, сумбуром и, действительно, пошлостью. После него хотелось уйти. Второй же акт скрашивает общее впечатление, здесь уже видна налицо отличная игра актеров, особенно Ромео и Джульетты. В общем, не пожалел, что пришел, но этот спектакль замыкает рейтинг спектаклей в Сатириконе, на которых довелось побывать. | |
Катерина |
05.12.2012 | |
Господа! Не надо читать отзывы о спектакле!Лучше сходить самим и составить собственное мнение!!! Спектакль не однозначный, но восхитительный! Да, были некоторые моменты пошлости,затянутости. Иногда было трудно разобрать о чем речь,но- такого спектакля я еще не видела!!! Бешенный ритм сценического действия, мне кажется очень трудно ребятам в постоянном движении, вниз головой произносить свои роли, необыкновенные спецэффекты, шедевральные декорации!!! Очень привлекательно переплетение классики и современности. Во всем чувствуется рука Мастера-Константина Райкина. Уже прошла неделя после просмотра спектакля, а мысли все время возвращаются в эту неповторимую атмосферу! Спасибо за великолепный вечер, интересную игру и постановку! В очередной раз театр порадовал! Остаюсь верной поклонницей! | |
Наталия |
05.12.2012 | |
Были на спектакле с мужем и прониклись отношениями детей до такой степени что после всю ночь говорили о любви, НАС и вечном. Какое огромное спасибо Шекспиру и Райкину. Мастера.Таланты.Понравилось до слез! | |
Анна |
03.12.2012 | |
Мои ощущения от спектакля - Сатирикон в целом и Константин Аркадьевич в частности как всегда обогнали свое время. Жаль тех, кому это не нравится, и очень жаль, что наши "рецензенты" не приучены предварять свои высказывания "я думаю", "по моему мнению" и т.п. вежливыми обращениями. Откуда эти "спектакль плохой", "актеры не умеют играть" etc? Если не понравилось именно Вам, это еще не значит, что все плохо. ЗАчем такая безаппеляционность? Обидно за актеров, за режиссера. за остальных зрителей. Получается, что Вы один такой умный, а остальные - дебилы? Боюсь, что это не так. Большое спасибо Сатириконы за его яркие запоминающиеся оригинальные премьеры. Советовать кому-либо смотреть или не смотреть не буду, но сама ходила, хожу и буду ходить на их спектакли. | |
Дмитрий |
03.12.2012 | |
Есть вещи, которые не хочется видеть ни в какой постановке. Пошлость, вульгарность, похабные высказывания. К сожалению, спектакль почти полностью состоял именно из них. Из истории убрали главное и заменили на юмором ниже пояса и истеричными воплями. Бездарно! | |
Галя |
23.11.2012 | |
Очень неоднозначное впечатление произвел на нас этот спектакль.Ярко и креативно-да,но больше хорошего сказать не могу ничего.Думаю Шекспир перевернулся в гробу от этого зрелища .... нежности,чувственности,трогательности и искренности -нет! Я не поверила в любовь этой девушки и этого юноши , меня не тронула их история, сердце не трепетало и не волновалось за их судьбу! Были моменты,когда я только и думала,когда уже закончится этот спектакль! Истерично и затянуто.Скучно,не смотря на обилие эффектов. | |
Жанна |
19.11.2012 | |
Любила всегда этот театр. но ЭТО!! Вопрос: для коого и для чего он поставлен? нервный ор, плохая игра, зря потраченное время. дело не в возрасте зрителя, а в понимании замысла постановки. но совсем молодые, просто молодые, люди среднего и пожилого возраста спрашивали: а для чего все это? почему такая пошлость на сцене? | |
Белла |
18.11.2012 | |
Я с подругой, мы обе пенсионерки, были на этом спектакле и остались в полном восторге и с сильнейшими впечатлениями.Спектакль произвел впечатление на весь зал,который с замиранием смотрел весь спектакль. Мы не любим спектакли классичекго репертеара, поставленные на современный лад, но этот спектакль поставлен прекрасно. Игра актеров, несмотря на их молодость, была на высшем уровне. Всем советую посмотреть этот спектакль. Большое спасибо за прекрасный вечер. | |
Ольга |
17.11.2012 | |
Замечательный спектакль! Думаю, что эта постановка - это театр будущего. Часто театральные постановки скучны, может быть потому, что мы привыкли уже к стилистике кино, где возможны и спецэффекты и крупные планы. В этом спектакле все это есть, и кроме того, есть удивительная игра актеров (особенно мне понравилась Джульетта - чудо, что за актриса!) Впечатление от спектакля - потрясение, спасибо за замечательный спектакль! | |
Татьяна |
06.11.2012 | |
Добрый день или вечер уважаемые театралы! Я и мои друзья просто в полном восторге от спектакля "Ромео и Джульетта". Хочу обратиться к тем кто оставляет отрицательные высказывания, послушайте "МАСТЕР-КОНСТАНТИН РАЙКИН". ставя свои спектакли отталкивается и от названия театра "Сатирикон" и от того, что время не стоит на месте,в театре также все должно меняться. Если театральный зритель хочет посмотреть классическую постановку, то пусть покупает билеты в другой театр, у Райкина "классики" не было и нет. | |
Юлия |
29.10.2012 | |
Уважаемый "Поклонник Сатирикона (бывший)"! Я не поддерживаю действия администрации театра относительно опоздавших, но и Вас (опоздавших) не поддерживаю тоже. В билете четко сказано время начала спектакля, а также информация о том, что после 3 звонка вход запрещен. Почему идет такое тотальное неуважение к другим зрителям, которые потрудились выехать из дома за 3 часа до спектакля, а не за 1,5 как Вы. Мы тоже живем в Москве и в курсе пробочной обстановки. Я понимаю также про рабочий день. В таком случае можно приобрести билет на выходной день. Вы пишете про уважение к себе. А почему другие зрители не заслуживают уважения? Да, действия администрации я считаю очень грубыми и невоспитанными. Но и Ваше поведение тоже считаю недопустимым для зрителя ЛЮБОГО театра. | |
Наталья |
29.10.2012 | |
Вчера были на спектакле "Ромео и Джульетта".У меня большой театральный стаж зрителя, немало и откровенно слабых спектаклей встречала, но впервые решила написать. Худшего спектакля в жизни не видела: о каком новшестве идёт речь?! Велосипеды, сцены на канате? Что? Актёры безобразно говорят, шепелявят, мерзкие ненатуральные голоса - не смогли высидеть даже до конца 1 акта, стало противно и стыдно. | |
Иван-театрал |
29.10.2012 | |
В следущий раз пойду в сатирикон с помидорами. Ничего более убогго я не видел, это не искусство - это ужас, который портит классику. 13летняя Джульетта противна, ее монологи как рвотные рефлексы, Ромео больше похожий на Цукерберга на сцене вообще как обезьяна. Велосипеды - это то, что никогда не должно быть на сцене. Мат-перемат с уст моих,а я очень люблю театры и уважаю актеров, но не этих. | |
Виктория |
19.10.2012 | |
Полная ерунда с претензией на "свежий взгляд автора"!!!!!!!!! Постоянный шум,гвалт,крики и при этом абсолютная скукота!!!!!!ДЖульетта вообще удивила......... 13 летняя психопатка ,дерганная ...лохматая! ощущение такое,что ломка у девчушки!!!!!! В постановке не оставили НИЧЕГО того, за что собственно это произведение трогает ,ни грамма нежности, трогательности,история полностью лишена смысла трагедии детской чистой наивной любви!! Это скорее чернуха какая то о двух малолетках! Честно говоря даже не представляю,кому ЭТО может понравиться уж очень "свежий взгляд"!!! Вечер однозначно оспорчен был..... | |
Ксения |
19.10.2012 | |
Читаю отзывы и ужасаюсь,как можно его назвать ужасным,он не ужасный а просто потрясающий,ребята молодцы,современная постановка,зрелещно,если вам кажется что ужасно.значит вы не поняли смысл,это любовь современных Ромео и Джульетты,еще раз спасибо Константину Райкину и актерам театра! | |
Ксения |
19.10.2012 | |
Уважаемый Константин Аркадьевич,Актеры,и так же те люди которые принимали участие в постановке спектакля!почему артисты с большой буквы,потому что я получила огромное потрясение от спектакля,спасибо огромное,в первые я плакала на спектакле,15 минут оваций стоя актерам и вам,триумф,эмоции переполняют,низкий вам поклон за такой зрелещный спектакль,эмоции,работа с залом это выше моих похвал,спасибо вам огромное,с уважением Ксения! | |
Катерина |
19.10.2012 | |
Ужасный спектакль, орут, надрываются, эти тупые велосипеды по залу, звук неопнятный, стрельба такая как буд то препонки лопнут, а начале можно уснуть, потом грохат даст испуг.... понравилась концовка в 5 минут | |
Елена |
15.10.2012 | |
Вчера были на спектакле "Ромео и Джульетта". Чувствуется рука МАСТЕРА. Отличный спектакль, который я буду рекомендовать своим друзьям и знакомым. Браво!!! | |
Мария |
13.10.2012 | |
Вчера я была в Сатириконе, который сегодня открывает свой театральный сезон новой постановкой Константина Райкина "Ромео и Джульетта". На предпремьерном показе зал был забит и , мне кажется, что вчера и была самая что ни на есть благодарная и отзывчивая публика. Состояла она в основном из знакомых самих актеров, из их однокурсников, родителей и тех, кто гоняется за новыми впечатлениями и эмоциями первее других, а значит и точно оценит их (пусть, может быть, и отрицательно).
Что мне сразу понравилось, вся трупа состоит из молодых актеров. К. Райкин привлек всех своих студентов из Школы-студии МХАТ. Они играют очень хорошо и с огромной отдачей всегда, т.к. зрители смотрят не на их личность, а на, непосредственно, игру.
Современное прочтение Шекспира. Я не люблю классику интерпретированную по новому. Но здесь суть не в классике. От Шекспира здесь самое главное - сама идея. А идея актуальна всегда. Само действо не имеет времени и места. Я, посмотрев спектакль, не могу назвать, в какие времена произошла сия история. Но это не важно. Это скорее просто история о любви, о смерти от любви, а не о "Ромео и Джульетте".
Сцена состоит из центральной и боковых рамп. За ними город, который обыгрывается с помощью эффектов. Показывается компания мальчиков как отдельная субкультура на великах BMX. Дело не в том, что они на великах вместо лошадей, а в том, что разговоры их те же, что и несколько столетий назад, что каждый в компании друзей-пацанов будет "один за всех и все за одного". Бал в доме Капулетти представляется как импровизированная дискотека в масках и в парке аттракционов, с развлечениями в виде тира, игровых автоматов и т.д. Все декорации передаются с помощью компьютерной графики. Вообще, графика на высочайшем уровне, центральная рампа преобразовывалась в течении спектакля в спальню Джульетты, в пастель новобрачных, в семейных склеп, в пещеру... и настолько реалистично, что дух захватывало. Не могу охарактеризовать временную принадлежность костюмов. Они красочные, выигрышные на актерах, но не принадлежат ни к какому стилю, эпохе, веку...
Ромео и Джульетта актеры, выложившие всю душу на сцене. Монолог Джульетты перед тем, как выпить "яд" вообще потянет на Оскар. Я напряглась и переживала каждое её слово. Второй акт отступает от общей задумки спектакля и от первой части, насыщенной эффектами, финтами современными и демонстрацией умений танцевать, прыгать на велосипедах и технических технологий достигнутых для постановки. Вторая часть - это только актерская игра высшего уровня, которая лишь подкреплена "звездным небом" или "склепом в белых цветах".
Шекспир и его "Ромео и Джульетта" уже давно стал сюжетом банальным, не вызывающим особых эмоций, потому как слишком часто упоминаем, играем и изображаем. Но вчера данная тема для меня снова ожила и заиграла новыми красками, при чем какими, я считаю должен увидеть каждый.... Меня до сих пор мучает мысль, сколько же нужно времени, чтоб поставить такой спектакль, проработанный от А до Я.
Это то, что можно назвать искусством.
http://mariageeva.livejournal.com/18742.html
| |
Аннушка |
21.02.2001 | |
очень средний спектакль. | |
Алексей |
28.10.2000 | |
Очень удивился довольно средним отзывам о спектакле. Я же считаю его одним из лучших в "Сатириконе". Трижды смотрел этот спектакль. И все разы только восхищался. Сходите. Получите истинное наслаждение. | |
Юлия |
03.04.2000 | |
Зал слишком большой, поэтому слишком громкий звук. Сидеть лучше поближе к сцене, а то актеров плохо слышно, хоть они и стараются. Вообще очень понравилось, даже поплакала. | |
Владимир |
07.02.2000 | |
Очень, очень пошло. Ширпотреб. | |
Ирина |
24.12.1999 | |
Великолепный спектакль, необыкновенное мастерство актеров, профессиональная рука постановщика. Обязательно увижу еще раз этот спектакль в январе и несомненно подарю цветы Ромео, Джульете и Меркуцио за талант и прекрасную игру. | |
Виктор |
09.11.1999 | |
Как замечательно, что давным-давно я прочитал книгу, иначе у меня сложилось бы превратное мнение о Шекспире... | |
|
|
|