|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Людмила |
18.11.2003 | |
Спектакль мне очень понравился,замечательное использование декораций,света. Актеры играли просто великолепно, чувствовалось их мощная энергетика и профессианализм. | |
Натали |
19.10.2003 | |
Люди! Вы кто??? Зачем писать всю эту гадость? Прочитала оччччень много отзывов о разных спектаклях. Совет один. Расскажите сначала с какой целью вы шли в театр и что хотели от конкретного спектакля. Самое важное: Ваши ожидания, настроение и ...ваш культурный уровень. Может Вам совсем не в театр нужно было сходить? | |
Olexsa |
01.04.2003 | |
Смотрела спектакль давно, но впечатления остались самые положительные. Действительно, жаль людей, которые заметили только "бооооольшую задницу". Не сомневайтесь - сходите на спектакль, есть над чем подумать, над чем посмеятся! | |
Папа Буба Диоп |
11.12.2002 | |
Оркестрик в самом деле не хуже чем в метро..С некоторых пор в этом зале смотрю спектакли тока с первого ряда..Денег не жалко - жалко Стеклова, мля неушто ему тока Клима Чугункина играть? Райкин стабилен двумя трюками - в первые 5 минут завовать полное расположение публики и на выходах рыдать...Я тоже рыдал, но на эту смесь Деньки Дидро с Миланчиком Кундера боле не ходок... Не жана ты мне боле, не жана (С) Волшебное кольцо... Но сходить надо всем юношам шоб услышать притчу про ножик и ножны... А то потом греха не оберешься и ненужных страданий...
А маркиз (забыл актера?) - вот этот сыграл.. Это мля сыграно..Ого-го... Или я так удачно попал, короче я доволен.. Единственно плохо - кофе бесплатного в буфете не было.. А жаль... | |
просто зритель |
05.12.2002 | |
Спектакль хорош, а игра актеров - просто восхитительна! Получила огромное удовольстие и от самого спектакля, и от музыкального сопровождения, и конечно же от игры актеров. СПАСИБО!!! | |
Ольга |
14.11.2002 | |
Спектакль отличный- есть над чем посмеяться, о чем задуматься. Очень понравился небольшой оркестрик. | |
Катерина |
01.11.2002 | |
Это был самый первый потрясающий спектакль! Обязательно сходите! Райкин - неподражаем как всегда, Стеклов - супер!
| |
Ольга |
17.06.2002 | |
Спектакль смотрела давно, но до сих пор помню то сильнейшее впечатление, которое он на меня произвел. Не понимаю, как можно было счесть его пустым, - по-моему, пища для ума преполезнейшая. Ну а самое главное - от артистов со сцены идет ТАКОЙ заряд энергии, такой мощный эмоциональный импульс, что, когда встаешь на аплодисменты, трясутся колени, а из глаз льют слезы. В театр хожу часто, многое видела и до этого спектакля и после, то есть удивить меня сложно, но то, что испытала тогда, можно вполне назвать "культурным шоком". | |
Наталия |
22.02.2002 | |
Не являясь поклонничей творчества Райкина, я шла на спектакль с полной уверенностью того, что он мне не понравится. И очень рада, что ошиблась. Спектакль увлекательный, смешной, может быть немного и пошлый, но это его нисколько не портит. Игра актеров действительно замечательная. Тебя захватывает и ты удивляешься, как быстро пролетает время. Буду рада посмотреть еще раз и советую посмотреть всем, кто еще не видел. | |
маша |
11.01.2002 | |
спектакль смотрела давно, кроме "большо-о-о-ой задницы" нечего не вспоминается. Ощущение осталось одно - вульгарно и пошло.Не советую тратить время и деньги. | |
Аннуш |
24.01.2001 | |
Блитательная игра двух равноуровневых актеров. Изящный, умный спектакль.Рекомендовать - всегда рисковать, но здесь я нискоолько не рискую. | |
Марта |
05.01.2001 | |
Константин Райкин, как всегда, интересен, динамичен. Постановка весьма оригинальна.Но, пьеса не завораживает. Почти скучно. Вытягивает все один Райкин. Стеклов- подобие Де Ниро, это явно не его амплуа. Многие уходили после первого акта. Посмотрели только потому, что подруга была в восторге от этого спектакля, но поняли, что по- большому счету потеряли время и жалко, что разочаровываться в актерах. | |
Катя |
25.12.2000 | |
Ушла после первого действия. Скучно, посредственно, пошло, нет достойной игры актеров, может потому, что и играть-то нечего. Обидно за Райкина, при всем своем уважении к нему и почитании его необыкновенного таланта. | |
Люба |
15.11.2000 | |
Спектакль просто велеколепен! Добрый и жизнеутвержадающий. Конечно почти все внимание зрителей приковано к Райкину, он держит зал, но и Стеклов в роли господина очень хорош. Спектакль поднимает настроение. Советую посмотреть тем, кто любит комедии. | |
АЛЕКСАНДРА |
14.11.2000 | |
Немного повторюсь: грош цена таким рецензентам, которые настолько увлекаются расссуждениями о простите заднице, что в спектакле кроме этого ничего не видят. Это знаете ли не вина Райкина (или вы считаете, что в нынешней жизни по-другому и абсолютно никто на задницу не обращает внимания), а просто то, что костя показал реальность, а человеку, конечно же, свойственно думать, что он вовсе не такой, поэтому лигче критиковать. а насчет обсуждения ролей в спектакле, так это уже совсе другая проблема: не плохо было бы повнимательнее прочитать текст оригинала пьесы, этот художественный прием используется самим Кундерой. Поэтому не надо совю малограмотность и невоспитанность выдавать за чужую. | |
Вероника |
10.03.2000 | |
Вышла из театра - и сразу забыла. Наверно, потому что ничего нового, особенного или просто волнующего не увидела. | |
nata m. |
18.01.2000 | |
Впечатление двоякое. С одной стороны, права подруга Лины (предыдущий отзыв) - ничего нового, шутки местами пошлы, игра Райкина предсказуема. С другой - спектакль очень динамичен, актеры очень хорошо держат внимание зала на протяжении всего спектакля. Есть повод задуматься о вечном и посмеяться над бренностью бытия, а финал очень даже жизнеутверждающий. Неожиданен Стеклов, рада была увидеть его в новом (для меня по крайней мере) амплуа - легкого, подвижного, поющего и танцующего мужчины, одинаково легко рассуждающего о прелестях его любовниц и жизни вообще. В общем, если у Вас хорошая компания, веселое настроение, спектакль всенепременно Вас порадует. | |
Лина |
06.12.1999 | |
Хочу представить отзыв моей подруги, посмотревшей недавно спектакль: "Можно сказать, что роль К.Р. ( слуга ) удалась лишь потому, что он ее блистательно сыграл еще в фильме " Труфальдино из Бергамо". Ничего нового, к сожалению, зритель в этой роли не увидел, если не считать пошлости ( его господин очень любил женщин с боооооольшими задницами ). В принципе, на этом сюжет и был построен : в течение всего спектакля каждый из героев рассказывал свою историю любви, начиная с потери невинности в юном возрасте и, заканчивая незаконно рожденными детьми и убийством близкого друга-предателя, т.е. исход спектакля вообще-то трагичен, но до конца не ясен : жизнь продолжается и надо выбрать дорогу, куда идти дальше...... Интересным моментом было то, что персонажи пьесы играли " по сценарию", а иногда отвлекались и обсуждали свои роли : " Хорошо ли придумал их писатель или надо внести какие-то коррективы , ну, и отвлекались от " темы"....... Это было любопытно, но тоже не ново."
| |
Марина |
09.07.1999 | |
Интересная постановка! Философские места сыграны, по-моему, очень глубоко и в то же время должны быть понятны любому. Райкин, конечно, - постоянное движение и взрывы, и это задает темп и развитие спектакля. И Стеклов тоже очень понравился. Его роль. | |
|
|
|