Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр на Юго-Западе
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
    192021
22232425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Слишком женатый таксист
Театр на Юго-Западе
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Андрей 11.01.2020  
  Сходил на спектакль 11.01.2020 года. Даже и представить себе не мог, что в театре на Юго-Западе существуют "такие" спектакли. Я был в шоке и не мог понять, куда я попал. Если бы я хоть немного мог предположить что это за постановка, я бы ни в коем случае не пошёл бы на неё.
И всех отговариваю от похода на этот ужас.
Спектакль понравится только лютым хабалкам, коих в зале на этом спектакле было большинство, причём когда я лез по ряду до своего места, учуял, что хабалки ещё и нетрезвые!
В пятом ряду в конце сидела целая группа быдла и хабалок, которые на весь зал обсуждали как они только с самолета приехали, как еле высидели Нотр Дам де Пари и как ходили на Юнону и Авось. То, как они себя вели, это тихий ужас!! У одной из них (жирная такая) телефон зазвонил прямо во время спектакля и она достала громадный светящийся планшет.
На пятом ряду в середине прямо передо мной сидели "интеллигентные" хабалки. Они не орали пьяными голосами, они просто в голос обсуждали спектакль во время действия. Когда я попросил не болтать в голос, то они не вняли моей просьбе. Слава Богу, хоть не звонили во время спектакля своему "Толику-Теле2", который был записан в телефоне у главной болтальщицы"...
Может, конечно, комедии положений это не моё, но это полная катастрофа.
Актёры в спектакле заняты все мои любимые и вопросов у меня ни к одному из них нет, они старались даже больше, чем могли. Но на выходе получился треш для тех, у кого в голове одна извилина.
Надеюсь, в репертуаре юго-запада больше нет таких спектаклей!
 
  Елена 25.11.2019  
  Немногим больше года назад я попала на спектакль «Он, она, окно и покойник» Театра-студии Всеволода Шиловского. Вот тогда и состоялось мое знакомство с творчеством Рея Куни – мастера комедии положений. Такого гомерического смеха, который раздавался в тот вечер в зале, я потом еще долго не слышала (даже на увиденном позже в МХТ им. Чехова «№13D», поставленном Владимиром Машковым по этой же пьесе )!
Сразу оговорюсь, что сюжетные катаклизмы в пьесе «Слишком женатый таксист» мне понравились гораздо меньше, хотя ставят ее все, кому не лень!
Премьера комедии в Лондоне состоялась в 1983 году, в Нью-Йорке— в 1989, причем главного героя в комедии играл сам Рэй Куни!!!
В России же впервые эту пьесу поставил Московский театр сатиры (2003 год), практически следом за ним – Театр «На Юго-Западе» (2005 год). Обе постановки идут по сей день и пользуются неизменным успехом у зрителей.
Итак, главный герой пьесы, таксист Джон Смит женат сразу на двух женщинах, живущих недалеко друг от друга - Мэри и Барбаре. График работы позволяет ему быть счастливым с обеими дамами. Но вот однажды он спасает старушку от хулиганов, получает в драке сумочкой по голове и попадает в больницу. Там-то он и «прокололся», засветив свой второй адрес. Да еще и «сбился с графика» - в это время должен был находиться у другой жены. Он пытается исправить свою оплошность, но с каждой минутой ситуация всё больше запутывается, к тому же в дело уже успели вмешаться полицейские, которым позвонили обеспокоенные его отсутствием жены, репортёры и соседи…
Сама пьеса – это хитросплетение анекдотичных диалогов, двусмысленных ситуаций, пикантных реприз и большого количества разных нелепиц.
Спектакль Театра на Юго-Западе, поставленный по ней, очень отличается от всех в нем виденных. Как - будто режиссером был вовсе не Валерий Белякович. Здесь нет музыкального оформления, мало места уделено и свету. А ведь это неизменные атрибуты практически всех спектаклей Беляковича! В этом же спектакле «балом правят» лишь актеры, одетые в супер-яркие костюмы и играющие в гротесковой манере – с выкрикиванием реплик и заламыванием рук.
Не буду оригинальной, сказав, что спектакль «сделали» Вячеслав Гришечкин и Сергей Бородинов - соседи жен главного «героя».
Вячеслав Гришечкин редкий гость на сцене своего Театра, его мы гораздо чаще видим на телеэкране. А жаль!!! Вот он-то без всякой буффонады, только мимикой и голосом такое вытворял! Выкручивался, помогая другу, из нелепейших ситуаций. Ой, ой! Чуть не забыла про его «танцы» и тирольское пение!
Еще на спектакль однозначно стоит пойти только ради того, чтобы увидеть Сергея Бородинова в роли трансвестита, со всей полагающейся этому образу атрибутикой – нелепый парик, каблуки, жеманность жестов и томность взглядов. Браво! Это было неожиданно и прекрасно!
Жены – Галина Галкина (Мэри) и Тамара Кудряшова (Барбара) тоже показали здесь все буйство своего актерского темперамента.
Органично вписались в этот феерический фарс и полицейские инспекторы Константин Курочкин и Алексей Ванин.
А вот Александр Наумов, тот самый таксист Джон Смит, немного потерялся на фоне других исполнителей. Вероятно, комедия положений, где реакция на постоянно возникающие «сюрпризы» должна быть мгновенной и искрометной, не совсем его конек.
В целом же я с удовольствием посмотрела на один «безумный-безумный» день из жизни слишком женатого английского таксиста, полюбовалась игрой любимых артистов и насмеялась от души!
Но второй раз на эту пьесу однозначно бы не пошла...
 
  Галина 09.06.2018  
  Вчера в своем ненаглядном театре "На Юго-Западе" увидела совершенно нетипичный для Валерия Беляковича спектакль, "Слишком женатый таксист". Ну, точнее, я раньше видела его спектакли в совершенно другом стиле. В "Слишком женатом таксисте" нет того чумового света и музыки, которые обычно присущи постановкам Беляковича. Здесь все намного проще и традиционнее, что ли,.. но это потому, наверное, что и без них спектакль фееричен. Два часа без перерыва интеллигентная публика театра (а там очень много постоянной публики) ржет, как табун лошадей. )) Пьеса - классическая комедия положений, и поставлена она реально весело. Иногда на грани фола, двусмысленно, еще чуть-чуть, и будет пошло, но вот это "чуть-чуть" как раз и не переступается, умело балансируя у той грани, где просто смешно.
Центром всего этого фейерверка является, на мой взгляд, Вячеслав Гришечкин, играющий Стенли, соседа главного героя. До сих пор Вячеслава Гришечкина я видела только в постановке Алексея Бородина "Вишневый сад" в РАМТе. У него там небольшая роль, но и в ней тоже Вячеслав очень хорош. А здесь, в "Слишком женатом таксисте", он, как говорится, весь вечер на арене, и устраивает такой цирк, что смеяться не перестаешь. При этом не переходит какую-то тонкую грань, его не воспринимаешь, как клоуна, как раз наоборот, герой явно умен и остроумен. То есть ты видишь, как умный человек, пытаясь помочь незадачливому другу, пускается во все тяжкие, не боясь при этом выглядеть глупо или смешно. Точнее, боясь, конечно, но все равно на это идя ради друга, быстро реагируя на смену ситуации и находя мгновенные решения. Что Вячеслав творил со своим голосом, это невозможно передать! В общем, я в восхищении )). Браво, браво, браво!!!
Заметен и, мягко говоря, неожиданен, и Сергей Бородинов в роли Бобби. Роль у него сравнительно небольшая, но резко характерная, а если учесть, что для меня он - Макбет, то можно себе представить, что я испытывала, когда увидела его на шпильках и в прикиде трансвистита. Ну то есть еще раз - классические лодочки на высокой шпильке фиг знает какого размера на высоком, мускулистом и трагическом Макбете... Мама дорогая ))). Нет, я понимаю, что это чисто мое субъективное восприятие, просто случайно получилась такая последовательность: Макбет - Бобби, но я ведь и пишу о своих субъективных впечатлениях. Мне было забавно )).
Очень мне нравится и Александр Наумов, исполняющий главную роль Джона Смита, таксиста. Просто в этом спектакле его роль не такая яркая, как у его соседа. Но играет он замечательно.
Вообще, мужской ансамбль в этом спектакле очень сильный, чего не могу сказать о женщинах - актрисах. При всей гротескности постановки, на мой взгляд, было слишком много бабских воплей, суеты и заламывания рук, особенно со стороны Галины Галкиной, игравшей Мэри. Я от нее слегка оглохла. Хорошо, что пьеса в принципе такая, что это не слишком мешает ее воспринимать, ну просто пересиживаешь выход жены героя и ждешь, когда дальше будет мужская реплика. И продолжаешь радоваться спектаклю.
Фееричность пьесе придаёт и радужная сценография. Полицейские в голубом и розовом костюмчиках, соседи - в оранжевых. Жены - в ярко красном и, правда, бледно - зеленом. И только таксист - в неброском белом (но с красной или зеленой футболкой, под цвета своих жён )). Декораций минимум, но они и не нужны особо.
В общем, спектакль - праздник, легкий и забавный. Если вы хотите отдохнуть, посмеяться, развеяться от грустных мыслей, то вам обязательно сюда надо. Мы получили огромное удовольствие.
 
  Анна 01.05.2018  
  Снова в таком любимом и таком каждый раз неожиданном Театре на Юго-Западе .
В этот раз смотрела спектакль "Слишком женатый таксист "по пьесе Рэя Куни .
Сюжет достаточно прост :у одного мужчины две жены и, соответственно, два дома ., и он прекрасно живет при существующем положении вещей пока цепь недоразумений не сбивает его распорядок .
В этом спектакле вы не найдёте глубокого смысла , или, столь уже привычных хореографических режиссерских находок . Но, ручаюсь , на всём протяжении спектакля - вы будете смеяться и наслаждаться игрой актеров .
Сюжет, как и в любой комедии положений, немного гиперболизирован, но игра актеров доводит его до гротеска . Зато какое удовольствие наблюдать за их игрой . Уровень и способы передачи эмоций где- то на границе с немым кино ,- те же заламывания рук, закапывания глаз и сверхвыразительная мимика . Есть ощущение того, что актеры сами играют в этот спектакль , как в возможность показать как они могут играть . С таким удовольствием , с таким наслаждением участвуют они в этом действии ....
Отдельное слово хочется сказать о костюмах . Совершенно неожиданные мешковато- ярчайшие одеяния . В мире гротескных чувств и комических ситуаций , такие наряды выглядят единственно уместными .
И, как всегда, в Театре на Юго-Западе - великолепно работают со светом и пространством сцены .
 
  Ольга Сорокина 01.04.2018  
  Спектакль "Слишком женатый таксист"
в одном из любимых московских театров
Театр на Юго-Западе
в постановке Беляковича!
И одно это уже достаточный повод для того, чтобы пойти и увидеть.
Вторая причина для выбора именно этого спектакля - Вячеслав Гришечкин (Стэнли Поуни). И да, оно того стоит.
Блестящая игра. Впрочем, насколько это игра-игра скажу чуть позже. Но мне было очень интересно следить за всем, что делал на сцене
Вячеслав Гришечкин.
Вообще, для меня этот спектакль стал спектаклем "людей в оранжевом".
То самое "чистейшее удовольствие" я получила от игры именно этих двоих. Вячеслава Гришечкина и Сергея Бородинова (Бобби).
Говоря про Бобби вообще можно ограничиться крылатым "ничего не делай, просто ходи". Ибо даже если бы он в самом деле просто ходил, этого уже было бы достаточно для того, чтоб зал кричал ему "браво!"
Слава небесам, он не только молча ходил! И это было прекрасно!
И, как мне показалось, Сергей Бородинов единственный в этом спектакле в самом деле играл или хотя бы пытался играть именно своего персонажа, а не просто участвовал в общей забаве: "а давайте поиграем в то, как мы будем играть этот спектакль". Да, у меня сложилось именно это ощущение, что все остальные просто получали удовольствие от того, что они на сцене и что-то там соответсвующее роли проделывают.
Да, это комедия положений. В таких спектаклях многое утрировано, но здесь я увидела феерический фарс! С гротескными криками, картинными заламываниями рук и абсолютным неправдоподобием происходящего. Я совершенно не верила ни одному из героев. Возможно такой задачи перед актёрами и не стояло изначально. Зритель не обязательно должен верить в происходящее, достаточно, если он будет смеяться. Да, сюжет прост как дважды два, но в той подаче, которую я увидела в Театре на Юго-Западе он не только прост, но ещё и скучен. Невыносимо скучен! Мне было совсем не интересно следить за развитием сюжета, мне было не интересно, что будет в финале.
Едиственно, что было интересно - наблюдать за актёрами. Отмечая нюансы того, как они вели себя на сцене. Жесты, мимика, некоторые интонации. Ни на секунду не забывая, что всё, что я вижу - всего лишь игра. И если бы это была "импровизация на тему", я бы даже позволила себе слезу восторга.
Если рассматривать игру каждого именно под таким углом, то становятся прекрасными и Мэри (Галина Галкина), и Барбара (Тамара Кудряшова) и их один на двоих Джон (Александр Наумов).
Имеют же право в театре расслабиться и поставить шуточный спектакль :)
Но пусто как-то, пусто на душе. Посмотрели, посмеялись, немного расслабились и разбежались каждый к свои делам и заботам.
А вот цветовое решение очень порадовало глаз. Впрочем, гениальная работа с цветом и светом - это одна из отличительных особенностей именно этого театра.
 
  Ирина 26.03.2018  
  Ярким светом залитая сцена... никакой музыки... никаких танцевальных па...
Очень непривычный для меня спектакль в моём любимом театре:)
Все, что я смотрела до этого, отличало что?
Праааавильно! Волшебный свет, прекрасно подобранное музыкальное сопровождение, удивительная сценическая пластика.
Вот этого всего и не было на "Таксисте"...
Зато были лихо выкручивающиеся из сложных любовных ситуаций два дружка - ну прям как браться-Соломины в "Летучей мыши", только изворотливее:)

Ансамбль любимых актёров и чарующая атмосфера любимого театра сделали своё дело - я сидела и получала удовольствие.
Большое.
Можно даже сказать ОГРОМНОЕ:)

Сюжет лёгкий-водевильный (даже где-то фарсовый):
Муж-двояженец, две обманутые жёнушки, дружелюбный сосед-гей, два растяпы-полицейских, и обаятельный (и находчивый!:) друг любвеобильного мужа - ну как тут не смеяться и не расслабляться?!:)))

Любвеобильного таксиста ДЖОНА СМИТА играет з.а.России Александр Наумов
Мне очень нравится этот актёр, ещё со спектакля "Даёшь Шекспира!"
Это его "Кароче говоря, давай, манатки собирай... и вслед за другом Валентином гоп-гоп, в Милан на лошадях, через пустыню Гоби...":)))
Одну из жён, МЭРИ, играет з.а.России Галина Галкина.
Она великолепна! И смех у неё бесподобный:)
Да и вторая жена, БАРБАРА, в исполнении з.а.России Тамары Кудряшовой тоже невозможно хороша!
И я даже в какой-то мере понимаю шалунишку-таксиста - ну КАК тут можно отказаться хотя бы от одной из этих роскошных женщин?!?
СТЭНЛИ ПОУНИ, изворотливый сосед нашего героя-любовника - з.а.России Вячеслав Гришечкин.
Я долго ждала какой-нибудь спектакль с его участием (он сейчас не в Москве работает).
И ожидание моё полностью оправдалось - сосед из него вышел лёгкий на подъём и язвительный на язык:)
БОББИ, соседка:) Барбары (и репортёр) в исполнении з.а.России Сергея Бородинова - этакая "нежная мамзель", похожая на Влюбчивую ворону из одноимённого мультфильма:)))
И внешне, и по характеру:)
Ну и два раззявы-полисмена из соседних участков. Дурят их все по-чёрному:)
Инспектор ПОРТЕРХАУС - з.а.России Алексей Ванин...
и инспектор ТРАУТОН в исполнении Константина Курочкина.

В-общем, лёгкая и забавная по-европейски:) комедия положений!
Никаких тебе "игр разума", зато хорошее настроение и расслабленный отдых вам гарантирован!
 
  Ия 26.02.2018  
  Пьеса- не современная, и очень популярная, постановок не сосчитать.

Упреки в пошлости этой пьесе - повсюду.
Пошлость и меня не радует. Так что некоторое опасение, что придется потерпеть - было (почему бы и нет, немного боли из внешнего мира, это случается)
Было, да сплыло.
Пошлости не обнаружила. Смеялась до упаду. Юмор с острова Британия - он не всегда так уж тонок, но постоянно блестящ. Как же хорошо и правильно это - не слушаться маму (рецензентов, комментаторов, усталых критиков, пафосных дядей и тетей), и славно повеселиться.

Женские образы - обе жены Джона Смита воплощают два в одном - необходимые стороны, в которых нуждается каждый муж: жена - заботливая мама, и жена - та, что ждет секса каждый день, так что чего тут удивляться метаниям и бегу бедняги, ждущего совершенства. Мэри-Барбара, Барбара - Мэри.
Цвет Барбары - красный (Тамара Кудряшова),
но ей очень пошло бы имя Тамара. Очень.
цвет Мэри - зеленый (Галкина Галина),
< сосед и верный друг - в оранжевом (Гришечкин В.),
и- да, он - клоун">
и очевидная звезда. Этого актера ждет публика в зале, и правда, он очень смешон, слегка чересчур, но клоунада подразумевает избыток.
сосед-новосел Бобби (Бородинов С.) - красавец, я хочу, чтоб все дамы умели так держаться на каблуках, как он.
а кто не сможет, тот и не посягал бы. верно ж?
сам Джон Смит (Наумов А.)- в белом, конечно, не запятнанный доселе, под белым - в красном, да, мы осознали - огонь, страсть, жаркая подложка
две жены, два разных полицейских участка, два разных полицейских (Курочкин и Ванин)

Мужчины играли интереснее и веселее. Уж не знаю, отчего.
Какая-то прям несправедливость.
НО - мир и вправду не так уж справедлив, зато комедия положений - вечна.
 
  Марина 22.02.2018  
  Наконец-то, познакомилась с Театром на Юго-западе. Первым спектаклем в этом театре для меня стал "Слишком женатый таксист".

Что делать когда хочется и домашнего уюта и страстной любви в постели? Можно развестись с прежней супругой, искать и найти свой идеал. Но наш герой не ищет легких путей, да и жена №1, Мэри Смит, ничем плохим не отметилась, готовит вкусно, заботится. И Джон Смит решил эту проблему "красиво": женился еще раз. Барбара Смит, вторая супруга главного героя, живет не далеко, всего-то 4 минуты на машине. Удобно, ведь Джон - таксист и график работы имеет не нормированный и, если что, может метнутся к требующей внимания жене.
Вся жизнь Смита подчинена строгому графику, который записан в блокнотике, хранящийся почти у сердца) Он, как настоящий шпион на вражеской территории, шифрует каждую встречу дабы во избежание... Например, ДОБ - до обеда с Барбарой.
Джон так хорошо шифруется, что даже его самый близкий друг и сосед Стэнли Поуни, "занявший денег, кажется, пару лет назад", ничего не знал о богатой личной жизни друга: у меня хватает сил "раз в месяц отметиться у своей подруги и на бирже труда".
И что же губит нашего героя? Вы удивитесь: доброе сердце, отзывчивость и готовность прийти на помощь! Вся налаженная жизнь Смита в один момент летит в тартарары. Приходится придумывать несусветную чушь про фермеров и его быков с овечками, про заблудившихся монашек...

Александр Наумов (Джон Смит) очень органично перевоплотился в главного героя, ведь, на самом деле. человек он не плохой: добрый, отзывчивый и никого не хочет обижать, а тем более обманывать. БРАВО!
Вячеслав Гришечкин (Стэнли Поуни) - друг главного героя. Честно говоря, выбрала этот спектакль исключительно из-за этого актера, помня его по всем известному сериалу, который я в свое время посмотрела от корки до корки. Его комедийный талант цветет полным цветом в этом спектакле. БРАВО!
Сергей Бородинов (Бобби Франклин, Репортер). Специально посмотрела на фотографию актера, потому как перевоплощение в Бобби феноменальное! Ужимки, смешки, движение. БРАВО!
Особенно порадовал художник по костюмам сразу расставив точки над i: какая жена для уюта, а какая для телесных утех)))

Что касается моего личного впечатления: не совпали мы с этим спектаклем. Мне не хватило интриги, тонкости юмора и как-то все стало понятно с самого начала, плюс смущали плоские шуточки про огурцы, сладкую парочку голубков и все такое. Для меня все было слишком: слишком громкие реплики, слишком много эмоций и слишком все предсказуемо.
Но я обязательно пойду еще раз в этот театр, чтоб обрести "свой" спектакль))

Рекомендую всем, кто любит веселые комедийные спектакли и хотел бы отвлечься от серых буден. Думаю, мужчины гораздо легче смогут понять главного героя, поэтому этот спектакль для мужчин, которые хотят посмеяться от всего сердца)
 
  Kagury 29.09.2017  
  Вообще-то я нежно люблю театр на Юго-Западе. В том числе за неповторимый стиль, правильную атмосферу и симпатичный мне юмор. Но со "Слишком женатым таксистом" мы видимо как-то не очень совпали то ли по темпераменту, то ли по настроению.

По жанру - это комедия положений. У таксиста - две жены, две квартиры и четкое расписание, чтобы все успеть. Сплошные "ВБУМ - вечером Барбара, утром Мэри", однако все довольны и счастливы. Но однажды таксист совершает небольшой подвиг (ох уж эти старушки!), и вся система начинает разваливаться на глазах. Хуже всего, происходящим увлеклась полиция... Но зато сосед проявил себя с лучшей стороны. Всем бы таких!

Собственно самое прекрасное в этом спектакле - это соседи (которых блестяще играют Вячеслав Гришечкин и Сергей Бородинов). Оба два. Совершенно разные и совершенно очаровательные. Один вытаскивает Джона Смита (таксиста) из множества сложных положений, второй - основательно голубоватый товарищ (Бобби) просто бесконечно украшает собой действительность. Чем дальше, тем больше все запутывается и тем забавнее (и как ни странно, естественнее) становится общая ситуация.


Зал помирал со смеху все 2 часа. Мне же потребовалась где-то четверть этого времени, чтобы привести мозг в состояние должной расслабленности (и все это время было мило, трогательно, но не смешно) и начать наконец-то получать удовольствие. И даже тогда... Это настолько чистая и незамутненная комедия положений, что мне никак не удавалось привыкнуть к мысли, что я смотрю ее в театре на Юго-Западе. Никакого тебе тумана, отражений и аллюзий. Все честно, наивно и отдыхательно. Очень театрально и уютно. И даже смешно местами. И играют великолепно. Но...

Мне показалось, что сама пьеса уж слишком проста. По-крайней мере для этого театра. Уж слишком высокая планка была задана "Мастером и Маргаритой".
 
  Валентина 11.07.2017  
  Слишком женатый таксист.

Именно так можно назвать поход в Театр на Юго-Западе. А как иначе? Ведь смех продлевает жизнь. И если вы смеётесь то это либо абсолютное счастье, либо сброс негатива. И то и другое хорошо. А когда погода столицы государства Российского больше похожа на привычный климат туманного Альбиона - тем более полезно получать положительные эмоции. Вот в выдаче положительных эмоций и генерации смеха театр впереди планеты всей.

Чего стоит Бобби в исполнении Бородинова Сергея! Одна его походка, легкая на шпильках по пространству сцены! Можно подумать что обычная для мужчины обувь :) Когда видишь Бобби в туфлях сразу вспоминается прелестный фильм где звучит фраза "Женские туфли хочу. Три штуки. Размер 42, 43, 45."  А какая прелестная интонация и манера разговора присущая сексуальному меньшинству. Не та дурацкая переигранная что изображают комики, а та с которой действительно многие разговаривают.
Потрясающая комедия положений. Что бывает когда путаешься в себе и своих чувствах. 2 семьи. 2 жены. И приятель сующий свой нос всюду, но и прикрывающий приятеля по причине мужской солидарности. Патовые ситуации. И чудеса фантазии в объяснении очевидных вещей, но что бы было не так как есть. Мимика и полунамёки..

Увидев время длительности спектакля без антракта решила что я к концу буду скучать. Так бывает со мной если я быстро разгадываю сюжетную линию. Но когда всё уже завершилось я искренне расстроилась что уже всё!
Честно гадала сколько в этом спектакле сиюминутной импровизации и сколько отточеных сцен. Не возможно играть так без импровизации здесь и сейчас.
Выделить кто играл лучше или хуже - не реально! Каждый актёр и актриса великолепно проживают своего героя.
 
  Анастасия 29.05.2017  
  В который раз ходила в Театр на Юго-Западе с мыслями, что буду сравнивать спектакль с увиденным ранее. Но здесь какая-то своя атмосфера, и спектакли получаются особенными и очень классными.
А вот по прошествии времени могу сказать, что в театре Сатиры хороший спектакль, но здесь это просто шедевр.
Краткая история - у главного героя, Джона Смита, две жены и две квартиры. Чтобы не запутаться в женах, герой ведет блокнот, где с помощью шифра записывает планы и график посещения обеих супруг. Да, все таки удобная работа таксиста - график не нормированный, когда работает супруг, жена точно не знает. И так бы все и продолжалось, пока с Джоном не случается происшествие и делом (точнее двумя делами) занимаются два полицейских.
В итоге получается настоящая комедия положений, в которой для меня самым ярким действующим лицом был Вячеслав Гришечкин, играющий соседа сверху в одном из домов. Такая яркая мимика, перемена настроений - и тирольское пение, и фермерский диалект - это что-то потрясающее!
А в какой то момент ему пришлось изображать и голубого, и у него это блестяще получилось)
Очень понравился Бобби, Сергей Бородинов, как он шикарно дефилировал по сцене на шпильках)))
Это шикарная комедия, на грани пошлости, но у актеров получилось эту тонкую грань не перейти, за что им огромное спасибо!
 
  Юлия 20.04.2017  
  Были в театре 15 апреля на спектакле "Слишком женатый таксист".
Театр на юго-западе вошел в мою жизнь спектаклем "Мастер и Маргарита". Высокая планка гениального произведения и не менее гениальной постановки ни разу не шелохнулась вниз. Каждый спектакль - как откровение. Это открытие новых граней театра и актеров. Можно сказать одно - люблю! В чем неоднократно признавалась и буду продолжать признаваться!))
Репертуар у театра на юго-западе очень большой. Конечно, хочется посмотреть все!
Ну, и увидеть актеров в разных спектаклях, в разных амплуа. Не только в драмах и фантасмагориях, но и в комедиях.
На прошлой неделе мы с моей подругой Аней, преданной поклонницей театра на юго-западе, решили сходить на комедию "Слишком женатый таксист".
Эту пьесу ставят разные театры. Уже слышала про этот спектакль, но мне захотелось посмотреть его именно в моем любимом театре. К слову сказать, я не особая поклонница легких комедий "ни о чем". Это касается и кино, и театров. Если я уж и иду на такие мероприятия, то как сопровождающее лицо)) кого-то из моих гостей.
Но театр на юго-западе - это ведь совсем другое дело! А кто не верит мне, тот смело может проверить!
Я знала точно, что это действительно будет смешно. Не будет притянуто за уши, не будет пошлых шуток. Это будет весело, от души, потому что не могло быть по-другому.
Да к тому же Вячеслав Гришечкин в одной из главных ролей - это же праздник какой-то!
Это океан обаяния, это импровизация, это юмор! Но обо всем по-порядку)
Немного хотела написать о Вячеславе Германовиче. Я всегда восхищалась им. С удовольствием смотрела его работы на экране. А тут такая возможность выдалась - увидеть прекрасного актера на сцене любимого театра!
Вячеслав Гришечкин с театром на юго-западе с самого его основания. Начинал он с Театра юных москвичей, учился у Валерия Беляковича. Потом, когда Белякович создал театр на юго-западе, Вячеслав Германович пришел в этот театр в свои 13 лет! И до сих пор ему предан.
Что можно сказать о спектакле "Слишком женатый таксист"?
Это легкая комедия положений. Что-то сродни комедиям с участием Луи де Фюнесса. Все время кто-то куда-то бегает, от кого-то сбегает или за кем-то гонится, постоянная динамика, одно действие сменяет другое без передышки. В таких комедиях кто-то кого-то обманывает, потом начинает выкручиваться, одна ложь рождает другую, и так вот снежным комом куда-то катится, и уже непонятно, как распутать весь этот узел.

Смех в таких ситуациях рождается от двух факторов - от текста и от игры актеров.
Пьесу написал британский драматург и режиссер Рей (Реймонд Джордж Альфред) Куни. Самым большим успехом Куни стала пьеса "Слишком женатый таксист", которая ставилась на протяжении 9 лет в лондонском Вест-Энде (это была самая длительная постановка комедии).
Перевод и редакция Михаила Мишина, прекрасного артиста, писателя-сатирика, сценариста, переводчика и юмориста, который писал миниатюры для Аркадия Райкина.
Про игру актеров я могу писать бесконечно (учитывая мою любовь к ним))).
Но как бы я не старалась, все равно не получится в полной мере описать все это действо на сцене. Потому что это надо видеть! (факт))))
Мы смеялись так, что у меня болели щёки)
Не хочу рассказывать сюжет пьесы, да и не вижу смысла. Потому что здесь смысл не в сюжете, а в диалогах и замечательной игре актеров.
Тандем главного героя Джона (Александр Наумов) и его соседа и друга Стенли (Вячеслав Гришечкин) заставляют беспрерывно хохотать. Мне казалось, что они и сами веселились и получали кайф от своей работы на сцене. А когда актеры наслаждаются своей работой, то и зрители наслаждаются тоже! Гришечкин выдает такие номера, что нельзя просто сидеть равнодушными. Что только стоит его танцы и тирольское пение!
Мери и Барбара - Галина Галкина и Кудряшова Тамара - замечательные комедийные актрисы.
А еще Бобби (Сергей Бородинов) - это неземное существо, очень милое и на каблуках, и вот это тоже надо видеть!
Инспекторы полиции, репортеры, соседи, бабушка с антикварной сумочкой, бык, фермер, жена фермера, огурцы, чай "чашка за чашкой" и многое другое, что смешалось в этом прекрасном комедийном спектакле! И это все - НАДО ВИДЕТЬ!
Поэтому отбросьте все сомнения и идите на спектакль "Слишком женатый таксист" в театр на юго-западе!!! (Самый лучший театр в мире!))))
Спасибо сообществу Москультура #moscultura и atlanta_s за приглашение!
 
  Роза 13.11.2016  
  Любим в этом театре всё! Это первое разочарование. Актеры прекрасные, но так все банально и плоско.. Сидели в середине ряда, уйти не могли. В зале смеялись, наверное, подобный юмор и подобные сюжеты кому-то и по душе.
 
  Анна 20.01.2015  
  Ходили на этот спектакль с друзьями. Больше понравилась игра мужского состава, особенно хочу отметить Гришечкина В.Г и Наумова А.Н. Спасибо всем актерам за хорошую игру и положительные эмоции.
 
  Зоя 02.03.2014  
  Мастерски сыгранная искрометная комедия!Все играли блистательно, особенно мужские роли! Актеры прекрасно держали темп комедии, ни одной длинноты, непрерывный смех!Гришечкин - неотразим!
 
  Анна 14.12.2012  
  Были на спектакле 12.12.12 в театре на ЮЗ. Скажу, что этот же спектакль смотрели с мужем пять лет назад в театре Сатиры, и там Стэнли Поуни играл Ф. Добронравов. Так вот.... Гришечкин В. и Ф.Добронравов ВОСХИТИТЕЛЬНЫ!!! их нельзя сравнить!!! Нравится Наумов А. после Борща Московского ("Щи"), Васи Пепла ("На дне") и "Мотылек", но эта роль мне кажется не совсем его... не хочу никого обидеть...а так -спектакль СМЕШНОЙ, 2 часа полноценного смеха и отдыха! Женский состав...могу скзаать так - а могло бы быть и лучше...Гришечкину БРАВО!!!!
 
  Татьяна 14.12.2012  
  Были на спектакле 12 декабря. В целом понравилось, можно было идти ради одного только Гришечкина, он просто великолепен. Не очень порадовали женские роли, особенно надрывно кричаший образ Галкиной. Она по-моему мнению и Бабу Шанель жутко испортила. Но в целом повторюсь спектакль очень даже ничего.
 
  Яна 27.02.2009  
  Прочитала отрицательные отзывы и решила написать. Смотрели этот спектакль с мамой пару лет назад. Несмотря на то, что мне лично не нравится сам театр и зал (ну не уютно мне там и все :)), спектакль ОЧЕНЬ понравился. Легкий, приятный. Как хочется посмеяться, отдохнуть жителям нашего непростого города... я бы рекомендовала этот спектакль для этих целей.
 
  катерина 23.10.2008  
  Хорошие актёры, неплохой материал, но вот убрать бы совсем пошлые моменты, смотрелось бы гораздо легче. Всё таки нельзя переступать определённую грань. Конечно спектакль без идеи, просто смешные зарисовки из жизни, но актёры очень классные, действительно вытягивают постановку.
 
  Ольга 16.10.2008  
  Спектакль никакой. Но актеры его вытягивают !!! Браво актерам !!! Минус сценарию !!!
 
  ДимаМ 29.09.2008  
  Очень хороший спектакль, особенно порадовал Гришечкин. С удовольствием сходил на спектакль в свой День Рождения))))
 
  Наташа 06.01.2008  
  Очень милый, приятный спектакль для отдыха. Есть где посмеяться, не скучно, да и актеры, как всегда, на высоте. Они выдают больше юмора, задора, чем есть в сценарии. Очень понравился Гришечкин, жаль, что он сейчас не занят ни в одном другом спектакле этого театра.
 
  Оля 03.12.2007  
  Шикарный спекталь! Очень понравилась и игра актеров, и чувство юмора у создателей прекрасное, замечательная адаптация. Очень-очень рекомендую всем тем, кто хотел бы отвлечься от повседневных проблем, прийти, увлечься игрой актеров и незамысловатым, но вполне жизненным сюжетом. Спекталь превзошел все мои ожидания.
 
  Анжелика 30.05.2006  
  Первый раз была в этом театре и мне понравилось. Хороший, веселый спектакль. Сюжет простоват, хотя, как мне кажется, спектакль от этого только выиграл. Мы пришли отдохнуть и расслабиться - нам это удалось (знали, на что шли). Ценителям "высокого" искусства советую точнее выбирать спектакли (благо репертуар театра это позволяет). Хочу отметить игру всех актеров, занятых в спектакле. Конечно, мне, как и каждому, кто-то понравился больше (А.Наумов, Г.Галкина, В.Гришечкин, В.Борисов), кто-то меньше, но молодцы все. Понравилась постановка и сценография, костюмы. Большое спасибо всем, кто участвовал в создании спектакля за хорошо проведенный вечер. Уже купила билеты на другой спектакль (хочу посмотреть понравившихся артистов в других, более серьезных, классических произведениях).
 
  Александрина 28.04.2006  
  Не могу, да и не хочу соглашаться с отрицательными отзывами на эту вещь. Вообще-то такой жанр трудно донести до зрителя без потерь и перемен. Но все-таки, считаю, что актерам этого театра это удалось. Сюжет цепляет, держит, отвлекает от всех проблем, которые остаются где-то на другом уровне. Рекомендую этот спектакль своим друзьям и знакомым!
 
  Марта 29.11.2005  
  Очень грамотно, что спектакль дан без антракта. В противном случае, зрителей осталось бы в лучшем случае 1/3 зала. Довольно нудно, актрисы играют напыщенно. Все на уровне студенческого капустника. Положение спасает один Вячеслав Гришечкин. Если бы не его талант, смотреть было совершенно нечего.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010