Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр Ателье (Независимый театральный проект)
Октябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
    456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Ноябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

ЖЕСТОКИЕ ТАНЦЫ
Театр Ателье (Независимый театральный проект)
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Лена 08.11.2007  
  Отвратительное зрелище!Полностью согласна с отзывом OLia. Еле досидели с подругой до конца. После спектакля захотелось помыться, столько грязи и пошлости лилось со сцены. Все ужасно нудно и затянуто. Когда актеры открывали рот, хотелось заткнуть уши. Не дай бог прийти на этот спектакль с детьми. Меня удивляет, как довольно известные актеры вобще могут участвовать в ЭТОМ, неужели им не стыдно, или за деньги можно все? Люди, пожалейте себя, не ходите!
 
  Жанна 20.09.2007  
  Хочу отвести группу в составе сорока человек на этот спектакль.Подскажите стоит ли?
 
  Ольга 20.06.2007  
  Если кто-то хочет пойти на этот спектакль,чтобы развлечься и отдохнуть,-вряд ли получится.Здесь нужно уметь сопереживать.Спектакль небезупречен,но не взволновать он не может.Не нравится он недобрым,не привыкшим думать людям,-такие тоже ходят в театры.
Актеры "выкладываются" на сцене,-сейчас это не всегда случается.Ну а кому хочется развлечься и посмеяться-идите на "Боинг-Боинг"-после спектакля сразу как-то забываешь,-а о чем там,собственно речь...зато весело...
 
  Инь 25.03.2007  
  (окончание отзыва)

Ветер морской мое имя развеет,
И не вернусь я в свой брошенный край,
Если увидеть пытаешься издали,
Не разглядишь меня…
Друг мой прощай!
Я улетаю и время несет меня
С края на край,
С отмели к отмели,
С берега к берегу…
Друг мой прощай!
Знаю, что ты, не скрывая отчаяния,
Ждешь в конце дня,
Что ветер холодный морской принесет
тебе вздох от меня.
Ты мне поверь… Ты мне поверь…
Ты мне поверь!
Мы будем вместе с тобой навсегда!
Ты сейчас тоже стоишь на пороге
жизни своей,
Но посмотри ты вперед без страха и боли,
Вспыхнувший образ безвестный
Вдруг примет блик мой,
Облик, который лишит присутствия воли.
Это не сон… Это не сон…
Это все правда и это все истина!
Смерть побеждающий вечный закон-
Наша Любовь с тобой!
 
  Инь 25.03.2007  
  Прочитала отзывы на спектакль «Жестокие танцы» («Загнанных лошадей пристреливают»). Давно хотела это сделать, после того, как смотрела этот спектакль 11 марта 2006г. в Петербурге, и вот наконец-то представилась такая возможность (я не имею дома Интернета и приходится пользоваться услугами подруги). Когда я смотрела этот спектакль год назад, он настолько очаровал меня, что я была уверена, что отзыва на него сплошь положительные. Но я была разочарована, прочитав их. Вместо радостных эмоций горечь и боль! Создатели и участники этого спектакля заслуживают гораздо больше теплых слов и искренних восхищений!
Эльшан Мамедов и Сергей Алдонин по-настоящему талантливые и гениальные постановщики. Не каждый решится взять для постановки такое сложное, полное драматизма и боли произведение. А они не просто решились, но и прекрасно с этим справились. Спектакль потрясающий! Он завораживает, заставляет сопереживать и сочувствовать героям, он лишает способности двигаться, ощущать себя, он поглощает, уводит от действительности и реально переносит в ту эпоху, к тому обществу.
В театре актерам намного сложнее. Они должны передавать чувства героев намного глубже и проникновеннее. Театр и кино- совершенно разные, несравнимые виды искусства. В кино многое решают декорации, общий план, смена окружающих героев событий. В театре это сделать сложнее. Здесь опор идет непосредственно на игру актеров, на их умение раскрыть характер, душевные переживания своих героев. Красилов и Климова раскрывают здесь всю глубину своего таланта, передавая удивительно метко характеры, душу, страдания своих героев. Те, кто смотрел фильм 70-х годов с М. Саразином и Д. Фондой в главных ролях, не совсем правы в том, что те лучше и глубже раскрыли характеры главных героев. Я тоже смотрела фильм. И в моем сознании даже происходили слияния лиц и характеров, я начинала видеть актеров из спектакля в фильме и наоборот. Нельзя сказать, что Красилов и Климова сыграли свои роли менее талантливо, чем Саразин и Фонда. Передать характеры героев: жесткой и циничной, обозленной на всех за неудачи в собственной жизни, Глории и мягкого, добросердечного, чистого, всей душой влюбленного в нее, Роберта- им удалось не менее ярко и правдиво. Те, кто не сумел разглядеть этого, те смотрели спектакль поверхностно. Те, кто покидал зал, возможно вспомнили свои эмоции от прочтения произведения Х. Маккоя и были уверенны, что ничего кроме боли и душевных травм этот тяжелый психологический спектакль не принесет. Эти люди не захотели проникнуться духом данной эпохи и тяжестью существования живущих в ней людей.
Нашей сегодняшней публике сейчас подавай легкие и расслабляющие комедии в духе «Ladies night». Конечно, этот спектакль тоже очень хороший. Но, к сожалению, сегодняшние зрители хотят смотреть только легкие, не требующие вдумчивости, рассудительности, вчувствования постановки. И сейчас наши театры, к глубокому сожалению, вынуждены отвечать этим запросам. Очень жаль, что таких спектаклей, как «Жестокие танцы» - мало и что они не пользуются популярностью у публики. Так хочется надеяться, что наша публика наконец-то «повзрослеет» и научится думать!

(Отдельные слова признательности и благодарности хочется сказать в адрес Марины Дюжевой. Эта актриса, до этого игравшая только в кино и создавшая там множество незабываемых образов, прекрасно смотрится на сцене театра. Замечательная и талантливая актриса!)

«Посвящение Глории и Роберту»
«… На миг снова увидел я ее. Пуля только что пробила ей висок, еще даже не потекла кровь. Казалось, вспышка от выстрела осветившая лицо Глории, еще не погасла…»

«… Шериф округа передаст вас палачу в тюрьме штата, который приведет смертный приговор в исполнение. И да успокоит Господь вашу душу…»
Х. Маккой.


 
  Juma 14.03.2007  
  СПЕТАКЛЬ ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ!
Посмотрела его вчера, и до сих пор нахожусь под сильнейшим впечатлением.
В этом спектакле хорошо абсолютно ВСЕ: и захватывающий сюжет, и постановка с множеством режиссерских находок, и потрясающая музыка – не говоря уже об актерах.
Их игрой я была просто потрясена – вернее было бы сказать, что они не «играют», а «живут» на сцене - такая энергетика невероятная.
Великолепны ВСЕ, но Петр Красилов, Агриппина Стеклова и Татьяна Матюхова сразили просто наповал.
БРАВО!!!
Спектаклей, обладающих таким сильным эмоциональным воздействием, действительно немного на столичной сцене. И поэтому посмотреть его нужно обязательно.
А те, кто пишет про "пошлость" и "мат", подразумевая, что кроме этого на сцене вообще ничего не происходит и не говорится, похоже, шли на спектакль не с целью посмотреть его, а с единственным желанием выискать в 3-х часах пару-тройку сильных словечек, и потом обливать этот спектакль грязью. Это несправедливо.
Господа, есть сюжет (да при этом основанный на книге!) - и абсолютно ВСЕ, что говорится и делается актерами на сцене (каждую секунду!) необходимо, чтобы этот сюжет прочувствовать.
Хочу повториться: спектакль сильный, талантливый.
Такие спектакли НУЖНО смотреть.
С уважением.
 
  Татьяна 14.02.2007  
  Если вы думаете о том, идти на "Жестокие танцы" или нет. Я вам настоятельно советую остаться дома. И деньги целы и дети под присмотром.Задумка режисера осталась за дешевым сценарием. Игру главных героев затмила ИГРА (с большой буквы) актеров на вторых ролях. А от хореографии Красилова и Стекловой передернуло бы даже выпускника Фабрики звезд.При взгляде на "талант" Стекловой создается неприятное впечатление о выпускниках наших современных театральных вузов. Как может попасть наша деревенская Агрепина в действие 1936 года в АМЕРИКЕ????? В платье, в котором убирала урожай на полях страны в послевоенных 40-х.?? Работа костюмера на 2-ку.Если б жив был Станиславский он бы не говорил, он бы орал "НЕ ВЕРЮЮЮЮЮЮ!!!" Билеты на такой спектакль надо в нагрузку давать в театр.кассах, а не продавать по завышенным ценам.
 
  OLiA 13.02.2007  
  Хотели хорошо провести вечер, отдохнуть.. Но, видимо, не судьба. Весь спектакль просидели на нервах!!! Актёры постоянно кричали, орали, было такое чувство, что действие происходит в сумасшедшем доме. Герои показаны какими-то нервными психами и истериками, ни один не оставил положительного впечетления. А уж какие там были "танцы" - это вообще отдельная история, просто ХАЛТУРА чистой воды! Такие танцы дети на утренниках танцуют, а уж никак не профессиональные актёры в "независимых театральных (танцевальных) проектах". Но если на хромающую хореоргафию ещё можно закрыть глаза, то на то, каким языком разговаривают актёры и что "несут" со сцены, НИКАК НЕТ! Да,да, именно "несут",ЭТО просто нельзя назвать нормальной речью! У меня сложилось такое впечатление, что я нахожусь на базаре, а не в театре (храме красоты и искусства). И то, я думаю, что на базаре я услышала бы меньше пошлостей, примитивных высказываний и недалёких шуточек. (Видимо, режиссёр сам недалёк умом, что наградил своих актёров таким насыщеным базарным речевым фольклором). Прескорбно видеть как деградирует современное общество а вместе с ним и театр...
ТОВАРИЩИ! Не нужно себя расстраивать, тратить время и деньги. А тому, кто всё-таки решит посмотреть "Жестокие танцы",могу сказать одно:
После этого спектакля любой другой покажется просто шедевром:-)
 
  Катя 11.12.2006  
  Могу не согласиться с написанным ниже… одним - двумя постами. Рассказывать о том, какой чудный спектакль «Жестокие танцы» я не буду… Его просто нужно видеть, своими глазами. Эмоционально прочувствовать всю нить спектакля и актерскую игру! Хотя, игрой ее сложно назвать - это настоящая жизнь!
Annushka - а Ваш отзыв, уж очень, похож на заказ недоброжелателей спектакля…
 
  Алена 27.11.2006  
  Первый раз ушла со спектакля после 1-го акта. Даже не думала, что такие хорошие актеры могут играть в таком пошлом спектакле.Очень затянутои омерзительно. Единственное что хорошо -это постановка танцев.
Мой вам совет, если не хотите бестолково потерять свое время, то не ходите на спектакль.
 
  Annushka 21.11.2006  
  Мой совет: если не хотите терять деньги и время - не ходите на этот спектакль!
Редко я бываю столь категорична в суждениях, поскольку театр все-таки достаточно субъективная вещь, кому-то нравиться одно, кому-то другое, но в данном случае - это просто откровенная ХАЛТУРА! Собрали нескольких актеров с известными фамилиями и выгнали их на сцену. В чем дальше заключалась режиссерская работа, я так и не поняла, хотя в спектакле были и "танцы", и постановочные художественные драки, и многочисленные (по большей части бессмысленные лазания по конструкциям, находящимся на сцене). Танцы в кавычках, потому что назвать то, что актеры делали на сцене танцами просто язык не поворачивается. Движения под музыку (не очень синхронные) -это было, но не более. И это при том, что жанр спектакля заявлен как "танцевальный марафон в двух действиях".
В остальное время актеры хаотично перемещались по сцене, разговаривали либо писклявым идиотским голосом , либо с дебильным "американским" акцентом, пару раз спели (тоже не очень хорошо), один раз покидали какую то мишуру и повзрывали хлопушки. На этом художественно-постановочная составляющая спектакля себя исчерпывает.

Теперь об актерах.
Красилов: три часа старательно играл дауна. Все актерское мастерство состояло из двух оценок "Кто здесь?" и "Не может быть!" и дурацкой буратинистой походки. Иногда пытался чуть-чуть заикаться, впрочем, быстро это дело бросал. Впечатление: прима сельского театра в каком-нибудь, извините, Задрипинске.
Стеклова: такая же фигня, за исключением того, что образ назывался "хабалка". Тоже странноватая походка, непонятные эмоции, говорила либо протяжным стоном, больше напоминающим бас, либо старческо-младенческим голоском. Ощущения от нее остались как отвстречи с дешевой проституткой.

Марина Дюжева, потрясающая, восхитительная Анна Адамовна из "Покровских ворот" в этом "искусстве" предстает как престарелая нимфоманка с не очень здоровой психикой. Причем, конечно, в самой роли есть такая тема, но опять - эта идиотская антрепризная истеричность, две оценки за все время спектакля и кошмарные (но это уже вина не Дюжевой, а режиссера) пляски в откровенном нижнем белье по сцене... оставили очень удручающие впечатления.

Вержбицкий - ну хотя бы не противно смотреть, что в этом спектакле уже оччень большой плюс. Раздражало постоянное застегивание ширинки.

И еще два человека, которые хотя бы пытались что-то играть на сцене - Таня Матюхова и Константин Юшкевич. Играли мужа и жену, итальянцев. Единственные, которые смогли на сцене создать нормальный образ, а не пациентов психиатрической лечебницы, и показать трагедию человеческих отношений. Неплохая партнерская работа.

Категорически выбесили: актриса, игравшая Норму и актер, игравший доктора (даже имен их не помню). Это вообще без комментариев! Палата №6 в чистом виде. причем с первых минут спектакля.

В общем, резюме: много пафоса, претензии на "художника человеческих судеб" со стороны режиссера (абсолютно необоснованные), при этом ноль режиссерской работы, халтурная и бездарная игра актеров, испротило все впечатление от, в общем то, неплохого произведения.

 
  Нина 21.11.2006  
  Зрители, если вы собиратесь сходить на этот спектакль спросите себя: хотите ли Вы слышать мат и невероятную пошлятину со сцены? самое верное если уж попали - уйти в 1 акте (иначе это придется сделать в течении 10 минут второго акта)

Жестокие Танцы на сцене Вахтангова 20 ноября 2006 - грубость, пошлость и мат со сцены
 
  Лиза 18.06.2006  
  Спектакль просто очарователен. Актеры играют идеально. Красилов, Стеклова - супер. Очень рассмешили замечания про пошлость. После этого спектакля остается только воспоминание о жизненной драме. А те кто из всего спектакля запомнили только пошлость... Каждый все замечает в меру своей испорченности - как говорится...
 
  Фанерка 01.06.2006  
  Мне нравится. не соглашусь с теми, кто говорит что спектакль длинный, скучный, что актеры неважно играют.
Мне нравится! Только одно но - Климову нахрен убрать - не может она играть! Супер Стеклова!
 
  Анна 31.05.2006  
  Необычный спектакль! Необычен не только тем, что экран на сцене, что много потрясающих танцев и великолепной музыки, но и завораживающей игрой актёров.Насколько точно они живут, просто живут , не играют, в атмосфере этого марафона. Им веришь, за них переживаешь!И слёзы зрителей в финале говорят о том, что спектакль затрагивает каждого.Не могу не восхищаться игрой Красилова, Дюжевой, Вержбицкого, Матюховой.Они создали реальные характеры , отражающие жизнь.Серьёзный и глубокий спектакль, совсем не похожий на антрепризу.Советую посмотреть эту постановку, вы просто влюбитесь в этот спектакль, так же как и я.
 
  Lonnie 31.05.2006  
  2 La-perla, полностью поддерживаю!
Мое мнение об этом спектакле меняется с каждый новым его просмотром. Первая реакция была негативная, но через денек-другой после осмысления всего происходящего на сцене отношение изменилось в положительную сторону.
Здесь есть, над чем посмеяться, и над чем поплакать. На ваших глазах разыгрывается жизненная драма, в ком-то из персонажей вы возможно узнаете себя, ведь все они такие разные!
Об актерском составе и говорить не приходится – великолепны все!
И все же – сколько людей, столько и мнений. Сходите лучше сами, составьте свое!
 
  Юлия 31.05.2006  
  Не ожидала, что при таком звездном составе, можно испортить спектакль. Первый раз в жизни ушла со спектакля раньше!! Пошло, да и вообще не солидно. Жаль денег, времени и получившего разочеровния.
 
  La-perla 31.05.2006  
  to Анна Б.
Анна, я конечно все понимаю, но... ведь без этого бы не обошлось. Это не особое видение режиссера. Вы хоть книгу-то читали? Или фильм смотрели? Там ведь тоже есть эта самая "пошлость". Зрите в корень - это все от безысходности. А детей на этот спектакль вести вообще нельзя - во-первых, не зря чтоли поставлено ограничение до 14 лет? А во-вторых, дети могут не понять спектакля, а для развлекухи его смотреть нельзя имхо. И "Загнанных лошадей..." - это не спектакль для семейного просмотра, как, например, "Эраст Фандорин" в РАМТе, который собирает аудиторию от мала до велика. А для того, чтобы посмотреть на Красилова, можно сходить и на другие спектакли, не менее интересные.
 
  Анна Б 26.04.2006  
  Я собиралась пойти на спектакль с дочерью, хотели посмотреть Красилова, это просто чудо, что дочь не смогла пойи и мы пошли с приятельницой, т.к. со сцены говорится и показывается столько непристойностей, что я была сначала в шоке, а потом вся пошлось вызывала негодование! Это что - особое видение режисера , нести со сцены грязь на зрителей, все это я могу посмотреть в кино и в жизни, но неужели на сцене необходимо показывать в отвратительном виде половой акт и простите меня, миньет, это что все нельзя донести до зрителя другим путем??? У нас нет цензуры, но этика должна быть !!! Это огромное разочарование! Мой совет - если пойдете на спектакль, чтоб составить свое мнение, не идите со свойм ребенком, Вам будет стыдно и неудобно за большинство сцен этого спектакля.
 
  Андрей 23.03.2006  
  Спектакль не оставляет после себя пустого впечатления, как это обычно случается с антрепризами. Это - что-то выше, чем антреприза и все же гораздо ниже, чем репертуарный театр. Тема зедевает за живое. Но откровенно слаб актерский состав (особенно фальшиво кривляющиеся весь спектакль Красилов и Дюжева). Режиссер тоже оказался на высоте с фразами: "Где был?", "В туалете", "Ну что, просрался?"... В общем, впечатление какое-то двойственное, этого бы автора да в МХТ к Табакову и Серебренникову...
 
  Настя 21.03.2006  
  Спектакль, сразу скажу, я не видела. А отзывы решила прочитать, так как такой же спектакль выпускается сейчас в другом городе, и работа над ним началась гораздо раньше, чем у москвичей. Как ни странно премьера его состоится чуть ли не в тот же день, что и приезд столичных звезд в этот город. Что это совпадение?! Или у гениальных режисеров мысли сходяться?!
 
  Таня и Ваня 22.02.2006  
  Не понравилось. Ждали когда закончится. Денег жалко.
 
  ОЛЬГА 12.02.2006  
  Спектакль вызывает смешанные чувства.Несколько шокирует комедийный подход к глубоко трагичной теме.
Очень сложно понять смысл не будучи знакомым с оригинальным произведением.Все актёры неплохо играют,за исключением М.Дюжевой,которая мне крайне не понравилась в этой роли.И вообще я не верю в неё как в актрису.Смотреть стоит в любом случае,интересно и оригинально.
 
  Александра 07.12.2005  
  Те, кто ушел после 1-ого действия много потеряли, как раз во второй части самый большой накал страстей. Я даже не представляла себе, что Дюжева может так играть, просто раньше она меня не особо впечатляла. А вообще, сколько людей, столько мнений.
 
  Татьяна 30.11.2005  
  Замечательный спектакль.Таких эмоций я еще в жизни не испытывала,а в конце захотелось расплакаться, ведь он её любил, но и он и она загнные лошади, а таких пристреливают. В спектакле очень гармонично подходят актеры. Красилов с Климовой смотрятся естественно, нет между ними игры, она грубавата в выражениях, он романтик, что надо ещё для хорошей постановки. Роли у них сильные. Музыка подобранна специально для таких актеров. Огромное спасибо Катюшке за её опять удачную роль и всем актерам и режиссерам за этот спектакль.
 
  Алена 30.11.2005  
  Удивительно,сколько теплых слов зрители посвятили данной постановке...Не могу разделить восторгов, тк была очень разочарованна.В спектакле не нашлось места ни сильным актерам (причина:пустотность постановки), ни характерным танцам, даже техчасть оказалась не на высоте.Грустно...после первого акта часть зрителей покинула зал, что говорит само за себя.
 
  Александра 29.11.2005  
  Замечательные Красилов и Климова - молодые и очень талантливые ребята! Блистательный Вержбицкий, очаровательная Дюжева. Оригинальные танцевальные номера.
Минимум декораций нисколько не портит впечатление.
В общем все выложились на полную катушку!
Захотелось прочитать Хораса Маккоя:)

 
  Шу-шу 30.10.2005  
  Отвратительные Красилов и Климова! Если вспоминать фильм с Джейн Фондой,извините,там больше глубины и трагизма.Господин Алдонин в очередной раз доказал свою профессиональную несостоятельность.
 
  Алина 24.10.2005  
  Немного длинновато, но в целом очень интересно, классные танцы, музыка - супер (поставила бы в мобильник, подскажите где взять). Ребята(актеры) молодцы - молоды, энергичны, даже жалко с какой отдачей они работают, наверное потом дня два отходят. Спектакль берет за душу, вот написала, вспомнила, наверное надо еще раз сходить.
 
  Анастасия 18.10.2005  
  Даже не знаю с чего начать. Независимый театральный проект - мой давний "знакомый". Очень люблю их спектакли, хотя смотрела не все. Алдонин - настоящий мастер своего дела, именно такой режиссер, который сейчас нужен публике - наверное поэтому он и популярен. Безусловно, как и у всех людей у него есть свои недостатки - я имею в ввиду в творческом отношении - иногда он все же перегибает палку (бывает такое, особенно в плане скабрезных шуточек и всяких вольностей), но тем не менее Алдонин очень талантлив, он умеет из практически любого материала создавать гениальные вещи. Так получилось и с "Лощадками". Насколько умело подобраны актеры - нет ни одного "непопадания", все типажи - в самую точку. Потрясающе - при минимуме декораций и бутафории - создать атмосферу 30х годов, да еще так, чтобы все сидящие в зале поверили - это действительно Америка! Великолепно поставленные сценические движения и танцы. Ну и конечно же великолепная игра актеров. Здесь это не просто пустые слова - поверьте,я уже убедилась - порой от игры актеров зависит все 97% успеха спектакля. Но не могу не долить в эту бочку меда ложку дегтя - все же не стоит брать на спектакль маленьких детей (мальчонку правда жалко было - сидел, глазенки ручками тер - спать хотелось, видимо!). Плюс ко всему хочу сказать, что хоть я и не закомплексованный человек и спокойно отношусь ко всему - но порой некоторые шуточки меня вгоняли в краску (благо в зале темно было) - уж слишком откровенно! Хотя... быть может это еще одна гениальная задумка режиссера...
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010