|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Александр Воробьев |
26.11.2022 | |
Как говорится, не верь написанному, верь увиденному. Не разделяю восторгов от спектакля. Еще и кресла очень неудобные. Какая-то дешевая постановка. Про Люси и Ренфилда,про которых тут много писали восторженных слов могу сказать одно. может,раньше актеры и блистали,но возраст берет свое. Наверно,надо отдать роли более молодым актерам. Хотя, Ренфилд может быть пожилым( только костюм поменять или подкачать пресс, а вот Люси отдайте молодой актрисе. В антракте хотел уйти, но сказали ,что будет смешно во втором акте( несколько человек все же ушли). Было смешно. в сцене,где актеры не произносят слов. Самый яркий - Джонатан. И в финале спектакля было смешно, года Мина и Дракула забывали текст и неуклюже валялись по сцене. Наверно раньше спектакль был хорош, но сейчас совсем не впечатлил. Жаль времени и денег | |
Светлана Килина |
06.06.2019 | |
ДРАКУЛА В ТЕАТРЕ НА ЮГО- ЗАПАДЕ .
Снова в невероятном театре , и на этот раз - один из моих любимых сюжетов - спектакль Дракула.
История, которую можно показать плоско и просто : здесь - зло, здесь- добро ; но ее же можно и трактовать совершенно по- разному
Дракула - кто он ? Подлый вампир , дьявол во плоти , убийца и преступник или же мятущееся существо , столетиями ищущее свою любовь на этой планете?
Давайте посмотрим каков Дракула в Театре на Юго-Западе. Спектакль поставлен Валерием Беляковичем в 2005 году. И с той поры мы, зрители , очарованы -околдованы этим действием и вместе с актерами ищем ответы на главные вопросы . Допустима ли месть или же она разрушает решившего мстить в первую очередь ? Что такое любовь ? Возможно ли переселение душ и возвращение человека на землю в новом воплощении ? Все ли , сделанное во имя блага становится благом для делающего ? Цена преступлений и цена человеческой жизни?
Много вопросов и каждый зритель ответит на них по- разному .
Действие начинается.... мне абсолютно гениальным показалось решение декораций . На сцене лишь огромные зеркала , поставленные как уходящая вглубь сцены воронка , в которую исчезают персонажи и исчезают границы между возможным и невозможным .
Зеркала стоят под таким углом , что зритель прекрасно видит в них актёров , и число действующих лиц на сцене постоянно удваивается . Большую часть спектакля актеры обращены спиной к зрителям , и смотрят на нас лишь из лабиринта стеклянных отражений . И мы не знаем - кто из них настоящий и какой мир подлинный .
Самый гениальный ход с использованием зеркал - это сцена с Люси ( уже ставшей носферату) . Актриса скрывается за центральной колонной , но с обеих сторон мы видим ее мечущееся зеркальное отражение .
И сразу хочется сказать об исполнительнице роли Люси - Елене Шестовской. Роль словно специально написана для неё . Эта актриса своим дарованием и внешностью всегда обращает на себя внимание , но в этой роли...
У меня было постоянное ощущение, что это не она исполняет роль Люси, а просто проживает свою жизнь на сцене , а потом уже именно о ней напишут в книгах . Как удалось передать столь ясно ощущение трагической надломленности , опустошающей жажды, невротического стремления вырваться из невидимой клетки ? Елена, вам мои искренние аплодисменты и огромная благодарность за роль . Ваша героиня - мое самое яркое впечатление от спектакля , ведь вам удалось показать ее настолько реальной , что становится страшно , что это хрупкое тело не выдержит такого исступления души
И вторая женская роль Мина Мюррей В исполнении Карины Дымонт. Великолепная работа актрисы , совместившей две разные ипостаси в одном образе . Две совершенно разные стороны души в одной героине : спокойная, уравновешенная Невеста Джонатана и потрясённая воспоминанием и узнаванием погибшая любимая графа Дракулы .
Что видят эти героини в зеркалах ? Может быть они встречают там ту часть своей души, которую всегда скрывали даже от самих себя .
Великолепен и узнаваем в своей актерской манере профессор Ван Хельсинг - Олег Леушин. Очень понравились слова этого персонажа о природе вампиризма и разнообразии его личин . Как это по- прежнему актуально звучит . Ведь похищать жизнь можно не только с кровью, но и вытягивая из тебя время, эмоции , силы ... и таким вампирам не забьешь осиновый кол в сердце .
Самый неожиданный образ , который мое сознание зрителя даже не сразу смогло осознать и принять -Джонатан Харкер в исполнении Михаила Беляковича . Он просто на какое- то время поверг меня в растерянность . Подсознательно я ждала , конечно, благородного героя ( похожего на Киану Ривза ) . А на сцене - Джонатан уже не юноша, трусоват, полноват, скорее ловок, чем умён, любит прихвастнуть, часто нелеп , самоуверен .... Но! Почему бы ему не быть таким ? И начинаешь верить игре актера и вместе со зрителями смеяться над репликами персонажа .
И , конечно, Дракула Георгий Иобадзе . Этот актёр своим виртуозным владением своим телом поразил меня ещё в Макбете . И в этом спектакле поражает своей поистине животной пластикой, в какие- то моменты кажется что он сейчас спокойно пойдёт по стенам или потолку . Именно безупречным сцендвижением актёр убедил меня в том, что это Дракула .
Но лучшая мужская роль спектакля это юрист Рэнфилд в исполнении Андрея Санникова . Этот персонаж встретился со всей тьмой своей собственной души , но оказался для этого слишком слаб . Глаза, лицо, пластика, мимика - все в этой роли достойно аплодисментов .
История эта всегда будет манить зрителя , до той поры пока в нас будет существовать страх смерти, а значит и желание жизни вечной . До той поры , пока нас будет страшить одиночество , и мы буем метаться в поисках любви . Жертвой вампира может стать не каждый ,- не забывайте эти слова Ван Хельсинга .
Спасибо за этот спектакль ,- сильный , необычный , с невероятными женскими образами , с сосуществованием на сцене двух реальностей - лондонской жизни и призрачного мира ,- таких непохожих , но столь одинаково отражающихся в призрачном свете зеркал | |
Инесса |
12.07.2018 | |
«Дракула» - очередной образец фантастически прекрасной постановки от В.Беляковича. Спектакль собирает аншлаги даже летом, ставят еще ряд дополнительных стульев по бокам. К слову, я в этот раз как раз сидела на таком стуле, фактически на сцене, вплотную к артистам :) Чем же он так нравится зрителям? Жанр спектакля описывается как «фантазия театра на тему». Казалось бы, ничего особенно нового про графа Дракулу придумать невозможно: есть знаменитая книга Брэма Стокера, сколько уже было снято фильмов и даже поставлен мюзикл. Однако театру на Юго-Западе удалось привнести оригинальность и в историю кровавого графа.
Рассказчиком выступает сам профессор Ван Хельсинг (Олег Леушин), словно сошедший со страниц романа.
Спектакль удивляет небанальным выбором актеров, играющих главные роли. Сначала он вводит в некоторый ступор, а потом кажется на редкость органичным. Так, юрист Джонатан Харкер (Михаил Белякович) вовсе не похож на молодого Киану Ривза из фильма 1992 г.: он предстает перед нами полноватым, комическим героем. Джонатан трусоват, не прочь прихвастнуть, а ради высоких процентов готов на многое, если не на все. И в Трансильванию он точно отправился в поисках легкой наживы. Но почему бы, собственно, Джонатану не быть таким? :)
Его избранница Мина Мюррей (Карина Дымонт) не похожа на молодую девушку, скорее она молодая женщина, такая спокойная и уверенная в своих привычных чувствах к Джонатану в начале, мятущаяся в середине действия и жесткая, бесстрашная в конце.
Дракула (Георгий Иобадзе) тоже совсем не похож внешне на могущественного графа. «Щуплый студентишка», по выражению Джонатана, однако, поражает своей животной пластикой: он постоянно в движении, лазает по стенам, висит на потолке – это даже не вампир, а настоящий оборотень. Постепенно перед нами раскрывается его истинная история, и начинаешь задумываться – а был ли он таким чудовищем, каким его изображают, или его поступки – всего лишь ответная реакция на окружающую реальность? А история любви Дракулы, которую он пронес сквозь столетия, вряд ли оставит кого-то равнодушным.
Как говорит профессор Ван Хельсинг, пока есть вампиры, будут и столь же неисчислимые полчища их жертв. Однако жертвой вампира может стать не каждый. Такой «идеальной» жертвой становится лучшая подруга Мины, Люси Вестенра (Елена Шестовская). Казалось бы, она красива, молода и богата, в ее жизни все идеально. Но девушка испытывает глубокую неудовлетворенность: ей скучно, не хватает сильных эмоций, своего жениха Артура (Фарид Тагиев) Люси не любит, а по ночам она мучается от приступов лунатизма и кошмаров. Во сне она ищет в пустыне источник, умирая от жажды, и находит свой «источник» наяву – им становится Дракула. Девушка умоляет его подарить ей вечную жизнь и становится вампиром.
Дракуле противостоят профессор Ван Хельсинг с товарищами: это уже упомянутый Артур Холмвуд, желающий отомстить за Люси и спасти ее душу, его глуповатый, но верный друг Квинси Моррис (Денис Нагретдинов) и доктор Джон Сьюард (Евгений Бакалов). На протяжении всего спектакля эта компания старается разгадать тайну вампира. Сначала они исследуют феномен юриста Рэнфилда (Андрей Санников), который вернулся из Трансильвании сумасшедшим, затем устраивают на Люси охоту на кладбище, а в конце пытаются спасти Мину от Дракулы (только нужно ли?). Этот «квартет» привносит в спектакль такой необходимый, гротескный юмор: они тоже такие «бесстрашные убийцы вампиров», как Альфред и профессор Абронзиус в «Бале вампиров»: не всегда удачливые, но упорные. Впрочем, к Ван Хельсингу это не относится, он - профессионал своего дела.
Хотелось бы отметить, как всегда, восхитительную работу художника по свету Вячеслава Климова, а также оформление сцены: из-за множества зеркал пространство кажется бесконечным, а мы с легкостью переносимся из замка графа в бальный зал, а оттуда на кладбище. Звуковое сопровождение, как всегда, стильное и выше всяких похвал. | |
Светлана |
10.07.2018 | |
Зачем идти на спектакль «Дракула»? «Дракула» - поистине культовый спектакль в Театре на Юго-Западе; он уже который год собирает переполненный зал даже летом! Актеров буквально осыпают цветами и подарками. Многие зрители ходят смотреть эту постановку несколько раз. Так в чём же секрет успеха? Вот как это увидела я… 1. Само пространство зала. Он уютный, и в нем, по сути, нет сцены, - а в случае с «Дракулой» площадка, где выступают актёры, ещё и оформлена зеркалами. Игры света, цвета и дыма дают магический эффект! 2. Необычный формат. Нет ощущения «ужастика». Это, скорей, любовная история с элементами комедии (да, много смешных моментов!) и исторической драмы. По поводу истории – создатели спектакля заостряют внимание зрителя на важных моментах. Так, например, Влад Цепеш долго и упорно защищал христианскую Европу от нападений мусульман, но потом возненавидел и христиан за то, что они не дали похоронить его жену «по-нормальному» (она покончила с собой). 3. Яркая игра актеров. Ну, граф Дракула - это вообще человек-паук какой-то :). Кажется, что обычный человек физически не приспособлен так двигаться по полу, а уж тем более – по стенам и потолку! Гибкость, пластика, энергетика, тёмная притягательность… Однако Дракулу играют два актёра. Я попала на Георгия Иобадзе. Говорят, Алексей Матошин – совсем другой Дракула. Некоторые любители театра ходят как минимум два раза, чтобы сравнить. Активный сосредоточенный Ван Хельсинг (Олег Леушин) тоже производит сильное впечатление. 4. Разносторонность, множество смыслов… Гостям самим предстоит искать ответы на многие вопросы.
| |
Тамара |
26.06.2018 | |
Интересный феномен - казалось бы, лето, выходной, точнее, третий или четвертый выходной в череде праздничных гуляний, народ, если не уехал по заграницам, то жарит шашлыки на даче... А в Театре на Юго-Западе снова переаншлаг) Давали культового Дракулу. Ни на одном спектакле здесь еще не видела столько цветов. Поклонницы в сети так отчаянно спорят, чей князь Дракула лучше, что даже захотелось попасть на альтернативное исполнение Матошина) Но по порядку... Сюжет романа Стокера знаем все, если и не читали, то куча экранизаций, мюзикл, короче, никаких подвохов и неожиданностей я не ждала... Но Театр на Юго-Западе не был бы собой, если бы обошелся очередной "экранизацией". Подвох я почувствовала, когда вместо лирического героя а-ля Киану Ривс в роли Джонатана вышел Михаил Белякович. Вся ванильная линия Мины и Джонатана сыграна в феерическом гротеске, и это прекрасно) Мина Карины Дымонт для меня стала продолжением ее же Маргариты, та же самоотверженность и страсть. А какая игра голосом, как меняется тембр в зависимости от партнера... Леушин в роли Ван Хельсинга тоже вполне прогнозируем, кто же еще способен поспорить с Хопкинсом) Санников в роли Рэнфилда - просто восторг, раньше фанатела с его игры, теперь и с его пластики тоже. Первое появление Иобадзе в роли Дракулы не восприняла совсем. Но когда он буквально взлетел и повис под потолком, лед растаял) Совершенная животная пластика хочешь - полоза, хочешь - волчка, хочешь - мышки летучей... В нем нет привычного для киношных вампиров лоска и магнетизма, зато есть звериное обаяние оборотня) Елена Шестовская - еще одно мое открытие. Настолько сильное попадание в образ. Сперва скучающая и светская, потом мятущаяся и страстная, ее Люси стала центральной героиней этого спектакля. Свет - как всегда на Юго-Западе фирменный свет с зеркалами вкупе взламывает пространство, перемещая зрителей то в бальный зал, то в психиатрическую лечебницу, то в кладбищенский склеп. Я не видела, чтобы кто-либо еще так мастерски работал светом. 3,5 часа пролетели совершенно незаметно, устраивать зрителю контрастный душ из драмы и фарса - тоже фирменная фишка Юго-Запада. Концовка не каноническая, но по ходу спектакля неизбежная. В-общем, всем советую. Возрастного ценза 16+ я, честно говоря, не поняла (ну разве что несколько фрикционных движений (в одежде) - на экранах каждый день показывают сцены откровеннее, да описание кровавых деяний графа)... мне кажется, лет с 14-15 - можно вполне. | |
Галина |
13.06.2018 | |
«Дракула» театра «На Юго-Западе» очень красивый спектакль. Зеркала-кулисы, из которых возникают персонажи… Персонажей кажется больше, чем есть на самом деле, ибо каждый отражается в этих самых зеркалах. И каждого можно увидеть со всех сторон. И разговаривают они часто сами с собой, со своими отражениями. И часто не видно актера, только его отражение. Очень впечатляет. И свет. Конечно, вот этот фирменный свет театра. В «Дракуле» он меняется от мертвенно-белого до кроваво-красного. А в сочетании с зеркалами смотрится это потрясающе. Мистика – да. Но «легенда это всё, легенда». И чтобы зрители не впадали в излишние транс и мистификацию и помнили, что речь все-таки о вампирах, существах сказочных, спектакль изрядно разбавлен стёбом. Причем действительно смешным. Больше всего веселья привносят персонажи Михаила Беляковича Джонатан и Дениса Нагретдинова Моррис. Но и трагедия в спектакле, конечно, есть, куда же без нее в «Дракуле». Страшнее всего то, что происходит с Люси… Или просто Елена Шестовская играет столь сильно, что именно в ее трагедию веришь. Хотя, если вдуматься, на темную сторону ее героиня попала от скуки, от того, что бесилась с жиру, по большому счету. Однако столько трагедии и энергетики в ее игре, что считаю, что именно она стала главной героиней спектакля. А вот образом Дракулы в исполнении Георгия Иобадзе я разочарована. Да, у актера потрясающая пластика и физическая подготовка. Он буквально ходил по стенам и потолку, такой человек-паук. Это очень красиво и вызывает восхищение. Но Дракулы, зловещего и трагического Дракулы, я не увидела. Хочу пересмотреть спектакль, но уже с Алексеем Матошиным в главной роли. Мне кажется, это будет совсем другое зрелище. Потому что не поняла я вчера, а что такого нашла в своем новом госте Люси. На мой взгляд ее жених, Артур, в исполнении Фарида Тагиева, намного харизматичней (вот, кстати, мне кажется, Фариду очень бы подошла роль Дракулы, его энергетика зашкаливает). А пока постановку вытягивают на высокий уровень (а он высокий) остальные актеры. Невероятен Андрей Санников, его Ральф Рэнфилд изломан духовно и физически, и Андрей это мастерски играет, браво. Причем мастерски и телом (как он его выворачивал, уму непостижимо), и душой. Он и отвратителен, но ему и сострадаешь. И ведь не пустился он во все тяжкие, как Люси, смог обойтись паучками – мышками, и спасся, сам не загубив человеческой души. Как всегда, хорош Олег Леушин, его Ван Хельсинг в спектакле еще и рассказчиком по совместительству поработал. По ходу спектакля это было полезно, но вот в финале его морализаторство все-таки немного напрягло. Ну зачем превращать хороший спектакль в лекцию о морали?!! Понравилась вчера Карина Дымонт. Её Мина была искренней, а финал пьесы печален и светел. Евгений Бакалов в роли доктора Джона тоже был в ударе, здорово. Но, повторюсь, моей вчерашней героиней стала Елена Шестовская. Когда она металась у нас в ногах, просто оторопь брала. Браво! В общем, спектакль понравился. Красив, энергичен (хоть и не напряжен за счет стёба, даже немного легковесен). И повторюсь, хочу пересмотреть его, обязательно, но обязательно с Алексеем Матошиным в главной роли (собственно, именно ради того, чтобы увидеть его Дракулу).
| |
Анна Владимировна Столярова |
02.06.2018 | |
Опять очарование и восхищение! Восхищение тем, как Беляковичу удается расширить пространство сцены до бесконечности. Лучшее решение-зеркала. Зеркала довольно странный предмет и даже магический. С их помощью можно создать не только бескрайний мир, но и заглянуть в свое отражение, попытаться раскрыть душу. А ещё в зеркалах не отражаются вампиры. Но получается парадокс-именно вампиры и обнажают перед нами, зрителями, самих себя. А люди просто смотрят и любуются самодовольно. Самый главный вампир всех времен и народов граф Дракула, Влад Цепеш. Кровавый диктатор,изверг и палач, кровопийца в конце концов.. Да всё это присутствует на сцене,эта жестокость..Но он терзает не только своих жертв, сколько самого себя. Дракула невероятно несчастен, несмотря на свою "вечную жизнь", обреченную проводить в гробе с землей трансильванской и только ночью в своих палатах. Его снедает невозможность счастья, которое, как известно, в любви. Эта прекрасная история любви-первый взгляд, свадьба, первая ночь и..смерть возлюбленной. Тут Драула влюбленный, Дракула жестокий, Дракула умный и хитрый. Суперчеловек ли он? Вечный странник, незнающий покоя? Неупокоённый, несчастный и прекрасный. Таков для меня Дракула Георгия Иобадзе. Он совершенно отличался на сцене от других героев не только потому, что был Антигероем, но особостью самого актера. Иобазде совершенно пластический актер! Он играет спокойно и невозмутимо и в тоже время очень чувственно. Для меня Иобадзе актер-загадка, которую я очень хочу разгадать..Печальна участь и других "укушенных" героев. Мятежная и неспокойная Люси, обуреваемая страстями, не желающая мириться со скукой земных дней. О, Леся Шестовская! Вы прима этого спектакля, несмотря на то, что всего один только акт спектакля Ваш. Прекрасная, нервная,луч мерцающего света, погасший от своих же страстей.В противовес-героиня Карины Дымон-Мина. Спокойная, знающая чего хочет в жизни-ну, конечно, семья, любимый супруг, работа в школе...Все так, но пути Господни неисповедимы-реаинкарнация и это приговор. Появляется совсем другая женщина-непокоренная, влюбленная и жертвенная. Сколько боли в ее голосе! Сколько любви в сценах с Дракулой! А Рэндфилд в исполнении Андрея Санникова! Настоящий зомби, апокалиптически странный и тоже глубоко несчастный. Но не подумайте, что спектакль этот сполшная драма в стиле "и только смерть разлучит нас", кстати, наоборот вышло) Это всего лишь сказка, легенда в своем роде. Легенда о нелюдях, о Ноосферату, которая щедро разбавлена милыми и смешными скетчами, участниками которых являются разоблачители Дракулы- профессор Ван Хельсинг(Олег Леушин) и прочая ученая братия, а также неудавшиеся женихи Люси и Мины-Артур( Фарид Тагиев) и Джонатан (Михаил Белякович). Вобщем можно и погрустить, и испугаться, и посмеяться всласть. Михаил Белякович и Денис Нагретдинов тому виной. А ещё это очень красивый спектакль-зеркала, белые платья дам, да и сами девушки-красавицы! Музыка и свет, как всегда, гармоничны и по югозападному являются полновесными участниками спектакля.Это очень кинематографичный спектакль-точно выверенные мизансцены, свет, движения героев..опять же зеркала..Спекакль-сказка. Сказка о мечте, построенной на крови. Сказка о любви, нашедшей упокоение в смерти. Если спросите совета смотреть ли, скажу- да! Каковы бы ни были мотивы пойти на этот спектакль-интерес к вампиризму, к театру ли, любопытство.. Будеть сказочно красиво, захватывающе, весело и грустно одновременно. Ведь Театр на Юго-Западе волшебный театр. Они знают как влюбить в себя)) И мы их любим! | |
Екатерина Урзова |
01.06.2018 | |
Это стоит посмотреть хотя бы ради визуального ряда. Ибо это жутко красиво. Вот просто нереально красиво. Режиссер В.Р. Белякович, художник по костюмам И.А.Бочоришвили и художник по свету В.А. Климов сотворили чудо: на крошечной сцене без декораций зрители видят то замок Дракулы в Пенсильвании, то салон Люси, то склеп на кладбище. Но кого мы видим? Это люди? Вампиры? Или тени? Это реально или нет? Долго пыталась охарактеризовать спектакль. Решила, что, наверное, самое близкое определение - "балет вампиров". Дамы в белом с белыми веерами, кавалеры в черном с черными веерами.
О чем этот спектакль. О любви. Джонатан любит Мину и Влад Цепеш любит Мину. На чьей стороне будут симпатии зрителей? Скромного клерка или отважного блистательного воина-вампира? Наверное, тут каждый решает сам. Ну, а режиссер... А вот не скажу, на чьей стороне режиссер и чем кончается спектакль. Иначе не интересно будет. Нет, Стокера читать - не выход, конец все равно отличается.
В спектакле сочетаются возвышенные и, если можно так сказать, юмористические сцены. Замок Дракулы и сам князь показаны как что-то зловеще-прекрасное. Люди, ван Хельсинг, Джонатан, Артур, Квинси, - так, как будто режиссер немного посмеивается над ними. Нереальное против земного. Интересная позиция.
В общем, прекрасный спектакль, недаром его так хвалили. Очень необычный, стильный, оригинальный.
| |
Анастасия |
19.03.2018 | |
Прочитав много отзывов про спектакль Дракула, который идет в театре на Юго-западе, мне было интересно своими глазами увидеть этот спектакль. И могу сказать, что спектакль мне очень понравился. Он очень в стиле театра, особенно мне понравилось решение с зеркалами вокруг сцены - одно освещение и это зал где празднуют помолвку, освещение меняется и это уже замок Дракулы, третье освещение и это салон прекрасной Люси, и даже кладбище из этого же зала тоже получилось, прям холодом повеяло... И все, кроме зеркал декораций нет, но они и не нужны. Снова играет одну из ролей музыка, она создает настроение и атмосферу к каждой сцене. Костюмы очень красивые - и мужские, и женские - роскошные, свадебные, придающие нотку аристократизма. Михаил Белякович в роли Джнатана Харкера прекрасен, потрясающий образ, наверно один из самых ярких спектаклей. Благодаря ему спектакль приобрел классный юмор, хорошо смотрящийся на фоне чопорных англичан. Сцены объяснения с Вильгельминой в начале спектакля и Ральфом Мортоном в финале спектакля были очень смешными (рядом со мной сидела пара, которая очень странно оглядывались на смеющихся людей). А Алексея Матошина получился очень интересный Дракула, сопереживалось и "вампирской" части (очень понравилась вставка про его биографию), и "человеческая" версия была очень трогательной. На финальной сцене было прям до мурашек. В образе Ван Хельсинга в исполнении Олега Леушина читались моменты из его роли Воланда из "Мастера и Маргариты" и Белого из "Портрета Дориана Грея". Но и здесь он прекрасен, как и любимый мной Фарид Тагиев (ну да, в каждом театре, где я видела не один и не два спектакля, у меня есть любимчик). Очень понравились два женских образа - Люси (Елена Шестовская) и Мина (Карина Дымонт) - страстные, живые, одна стремиться уйти во тьму от скуки, другая во имя любви (или памяти о любви). В целом могу сказать, что спектакль мне очень понравился, один из тех, что попали в копилку любимого в этом замечательном театре. | |
Светлана |
19.03.2018 | |
Центральной фигурой в «Дракуле» по мотивам романа Брэма Стокера (сценарий, постановка В.Беляковича) является, безусловно подруга Мины (заслуженная артистка Карина Дымонт) Люси. Елена Шествоская её не просто играет эту роль, она её проживает. Я почитала информацию об этой чудесной и умной актрисе. После Щукинского училища Елена Владимировна попадает в Театр на Юго-Западе (22 года назад!). Сыграно множество ролей, но ведь видела я не всё. Ярче всего она проявила, считаю, себя именно здесь. Из того, конечно, что удалось увидеть. Неотрывно смотришь на Люси, это мятущееся создание. Жалеешь ей, переживаешь с ней вместе. Браво, Елена, вы великолепны в этой роли: какая потрясающая самоотдача! И мне на этот раз несказанно повезло. Ведь однажды уже ходила на другой состав, с Дракулой в исполнении Георгия Иобадзе. Актёр покоряет тебя сразу же, спервых сцен: своей пластикой, темпераментом, интересным голосом. Много можно ещё наговорить комплиментов, и все будут верными. Спектакль с Алексеем Матошиным получился совсем иной. И если у Иобадзе Дракула гротескный, и играет он Дракулу с присущим ему чувством юмора, ты едва сдерживаешь смех, то у А.Матошина Дракула на 100 процентов – трагическая личность. И покой он только ищет. Рада, что так близко видела актёров (серединка первого ряда). Поразительно, как можно быть так к нам рядом, но находиться абсолютно в другом пространстве, измерении, я б так сказала. Публичное одиночество… Спектакль цельный, идея понятна, устами профессора Ван Хельсинга (заслуженный артист О.Леушин) многое объясняется. Особенно монолог в конце. Здесь вообще много монологов. Актёры умеют держать зал, который не дыша внимает им. А чтоб не было так страшно, люди не зацикливались и уж на полном-то серьёзе воспринимали легенду (тема вампиров, или ноосферату), вставлены смешные сцены. Например, «Оживление Ральфа». Паномима, мастерски исполненная Михаилом Беляковичем. Вместе с партнёрами, конечно. Он играет Джонатана. Герой этот здесь необычен. Не хрестоматиен, но очень обаятельный и привлекательный. Милый и отважный. Алексей Матошин, главный герой, просто прекрасен. Фантастические его перемещения в дополнение ко всем достоинствам актёра. Спасибо Анне Русских за блогерский поход (и, естественно, Москультуре, её детищу). Это был изумительный вечер. Смотрите оба спектакля, сравнивайте: они разные, и оба хороши, и каждый — по-своему. Сопереживайте. Благодарю театр и актёров, браво! Бис!!! | |
Катерина |
30.10.2017 | |
Я уже все уши знакомым прожужжала своими ахами в адрес театра на Юго-западе. И неизменно огорчалась тем фактом, что он на Юго-западе и что зал маленький. Так немного людей смогут сразу удовольствие получить. И вот спектакль "Дракула" на выезде, в гостях в ДК им.Зуева. Взрослый зал практически полный. Я традиционно в предвкушении. Начинается действо.. и нет магии. Вроде бы спектакль классический юго-западный, а все рассыпается и смотрится слегка самодеятельностью. Зал не театральный, поэтому видно не со всех мест одинаково хорошо, да и в принципе вся тонкая и не совсем театральная мимическая игра исчезает. То есть наверняка остаётся, но не видно. По сюжету: не нов, но все равно с изюмом и интригой. Я бы сказала, что в этой интерпретации - это больше комедия, чем что-то другое. Некоторые сцены прямо буффонадные, с неоригинальными (но вроде работающими) схемами повторов, падений и кривляний. Актёры: Белякович Михаил в роли Джонатана Харкера - как раз и сделал всю комедию, самого Влада Цепеша играл Матошин Алексей. Видела я Алексея в других ролях. Влюблялась. А здесь нет.какой-то бесхарактерный Дракула что ли получился. Несмотря на крики и пр. Непонятный драматизм играли все: даже заслуженные артисты Карина Дымонт (Мина, невеста Харкера и возлюбленная дракулы) и Леушин Олег Николаевич (Ван хельсинг). Обычно я восхищаюсь находками по сценографии. Но не в этот раз. из всех декораций- зеркала. И та игра отражений, которая могла случится (хочется думать) в маленьком зале - здесь только демонстрировала отсутствие декораций. Спектакль- 3 ч.20 минут. Не могу сказать, что я прям ждала конца, но могу сказать, что в репертуаре есть такие, которые не хочется чтоб заканчивались. "Дракула" для меня, увы, не стал таким. Но для всех, кто фанат вампирской тематики должно быть интересно. Иная версия по мотивам. | |
Виктория Краснянская |
22.07.2017 | |
В самый дождливый июльский день (а этим летом определение "самый дождливый" стоит многого :))) мы дочкой отправились в Театр на Юго-Западе. Мы смотрели "Дракулу" - спектакль Владимира Беляковича по мотивам романа Брэма Стокера, который в век "Дневников вампира" и "Сумерек" уже можно смело называть классическим. Сразу хочу отметить великолепную сценографию: в спектакле властвуют черно-белые тона, которые сменяются кроваво-красными. И отдельно - зеркала, те самые, в которых, как принято считать, вампиры не отражаются. Это и единственные декорации и, как мне показалось, герой спектакля. "Дракула" на Юго-Западе - это не просто драма, это история, которую рассказывают и музыка, и свет, и танец.
Очень трудно, конечно, рассказать о Дракуле в тысячный раз по новому, но, как мне кажется, автору пьесы это удается. Это позволяет сделать и необычная сценография, и большой эмоциональный накал, и, конечно, введение юмористической составляющейся. Я, конечно, не все о Дракуле видела, но как-то у меня никогда не вязался Брэм Стокер с тем, чтобы его герои шутили, а здесь шутят практически все: сам Дракула (Алексей Матошин) - ну ему, пожалуй, положено, ведь вампир в наши дни - это не просто грязный кровосос, это прекрасный, импозантный джентльмен, который изящно высасывает кровь у красивых девушек; и Джонатан Харкер (Михаил Белякович) - тот вообще с самого начала смешной; и помощник доктора Ван Хельсинга Моррис (Денис Нагретдинов). Персонаж, лишенный всякого юмора, - это, пожалуй, только Люси (Елена Шестовская) и Рэнфилд (Андрей Санников). Актеру эта роль действительно удалась - такого отвратительного, омерзительного типа сыграть не так-то просто. Да еще так, чтобы зрителю стало понятно, что это дьявольское воплощение само страдает от своей роли, и чтобы его стало даже как-то жалко. Задает спектакль и вечный вопрос - почему путь на темную сторону всегда так притягателен, так кажущеся легок? Не придется ли тому, кто его выбрал, рано или поздно отдать все, чтобы оплатить свой выбор?
В общем, действительно интересная и красивая вещь, смешная и трагичная одновременно, и, если бы я жила на Юго-Западной, ходила бы на спектакли этого театра каждую неделю! :))) | |
Татьяна |
17.07.2017 | |
Красивый спектакль! Из декораций "лишь" зеркала, но сколько помпезности, мистики, тревожности они добавляют! Комизма тоже - в первой сцене Мины и Джонатана, когда Мина больше с зеркалом, чем с "любимым" общается. Зато сразу всё понятно в их отношениях.. История про Дракулу известная, но как интересно поданы персонажи! Довольно неожиданно для меня. Триллером этот спектакль сложно назвать, ближе к комедии. но всё же он про Любовь! Смех ли, триллер ли, но это история о поисках любви в нашем (и не совсем нашем) мире. Красивая история, красивый спектакль с хорошим английским юмором про жизнь бок о бок с вампирами. Прекрасные актёрские работы! Неожиданно брутальный Дракула - Алексей Матошин, бесконечно неожиданный Джонатан - Михаил Белякович (за комедию главным образом он отвечал!). Андрей Санников, Олег Леушин, Карина Двмонт, Елена Шестовская. | |
Мадикен |
24.06.2017 | |
«Дракула» в театре на Юго-западе – очень необычная постановка. Это не хоррор и не триллер, это, как ни странно, комедия с элементами мелодрамы. Сюжет спектакля не стал неожиданностью после многочисленных кинофильмов, снятых в последние годы, хотя самого Брэма Стокера я не читала. Тем не менее, спектакль захватывает и держит внимание. Не последнюю роль в этом играют весьма необычные декорации в виде зеркал. Они преображают пространство зала, зрительно увеличивают количество гостей на балу, дают возможность актеру вести монолог спиной к зрителям. Но в то же время, увы, они отражают графа Дракулу, хотя и не должны бы :)
Удивил актер, играющий графа Друкулу и Влада Цепеша – Георгий Иобадзе. Он невероятно пластичен, но честно сказать, мы так и не поняли актерское амплуа, задуманное для него режиссером. В самые эмоционально напряженные моменты он вдруг начинал «ловить» на себе вшей или блох, давить их и есть. И делал это так реалистично, что повергал в шок. В результате момент оказывался упущен, и мелодрама плавно превратилась в фарс.
Больше всех понравился Михаил Белякович, играющий Джонатана Харкера. В первый момент, когда я его увидела, мне показалось, что он совершенно не вписывается в компанию окружающих его на балу мужчин. Полноватый, неповоротливый, в очках. Какой из него жених! Но именно этот актер в своей роли выглядел потрясающе достоверно и невероятно комично. Пантомима в его исполнении была необычайно смешна. Очень живая яркая роль.
Думаю, что для любителей фантастики и мистики спектакль будет особенно интересен. | |
Мария |
23.05.2017 | |
Вообще-то и слово "вампир", и сам образ вампира в нашем представлении в последние годы настолько огламурились, что рассуждать о них серьезно как-то неловко. Вампиры притягательны для человечества не более и не менее, чем поп-звезды; можно, конечно, и в этом разрезе задуматься о темной стороне человеческой души, но как-то мелковата получится эта темная сторона. Может быть, поэтому вампиров из юго-западного "Дракулы" совершенно не тянет называть вампирами. Слово "носферату" подходит им больше, сохраняя изначальную зловещесть. Почему людей так тянет на темную сторону - куда менее привлекательную, куда более страшную, чем кажется со стороны? За что ты готов предать и продать собственное "я"? Деньги? Власть? Невероятная харизма? Сексуальная привлекательность? Острые ощущения? А их ведь действительно много среди нас - и им вовсе не обязательно пить кровь по-настоящему, чтобы быть теми, кто они есть... .... но, впрочем, песня не о том, а о любви.
В сюжете спектакля сплетаются две линии: Лондон и лондонцы (условный девятнадцатый век) и история Дракулы. Первая - гротескна, иронична и почти пародийна, вторая - серьёзна и трагична. Нас точно подталкивают к выводу о том, как измельчал род человеческий, да и трудно не сделать этот вывод, глядя, как лондонцы - глуповатые, жадные до наживы и развлечений - моментально теряются и становятся какими-то ненастоящими, стоит в их общество войти Владу Цепешу - довольно невзрачному и некомильфотному на их фоне... но это только первый миг, а уже во второй он безнадёжно затмевает их всех своей сокрушительной харизмой. Только вот Вильгельмина тоже часть этого общества - вселилась в неё душа Елизаветы, покончившей с собой жены Влада Дракулы, или всё-таки не вселилась, не очень ясно, да и не так уж важно - важно то, что именно в ней эти две линии сходятся и приводят нас к закономерному финалу. Открытому? Счастливому? "Никто по-настоящему не мертв, когда его хоть кто-то любит". При всей своей беспощадности к жадному до власти и прочих бонусов роду человеческому, "Дракула" содержит в себе мощнейший заряд света и надежды. Обратный путь с темной стороны есть, и путь этот лежит через любовь. И покаяние, и прощение возможны - но только через любовь. Любовь и самопожертвование спасают души от самой страшной тьмы. ... да, всё-таки счастливому. Каюсь в том, что пропустила мимо ушей весь финальный монолог, потому что не могла оторвать ни взгляда, ни малейшей крупицы внимания от Алексея Матошина и Карины Дымонт. Между ними творилась какая-то невероятная магия, и жертвовать ею ради выводов, которые могу сделать самостоятельно, не хотелось. Важна была не мораль, которую можно было бы извлечь из этой истории - важно было то, что происходило между двоими, которые наконец обрели друг друга навсегда и только-только начали это осознавать, которые должны были быть навеки прокляты - и обрели свет; между тем, кто весь спектакль был источником вековой тьмы, страдал от этого и не верил в прощение (в том числе и потому, что сам не собирался никого прощать - собственно, на ненависть ко всему живому у него были довольно веские причины) - и вдруг увидел свет, который его принял и вернул ему всё то, что он любил и потерял - и той, которая пожертвовала собой, спасая его - и в итоге спасла их обоих. Смерть - освобождение.
Даже если бы единственным сильным моментом спектакля была его финальная сцена - я бы всё равно назвала его обязательным к просмотру. Однако спектакль-то хорош целиком. "Дракулу" я смело могла бы внести в список идеальных спектаклей, которые мне хотелось бы показать тринадцатилетней себе. Он невероятно красив (изумительная работа со светом), очень стилен (зеркала, черно-белые костюмы), остроумен и при кажущейся развлекательности крайне глубок. Не зря высчитывала состав, чтобы увидеть в роли Дракулы именно Алексея Матошина - после него ни один из киношных вампиров не может показаться настоящим в принципе; совершенно фантастическая пластика, мягкие "кошачьи" движения, молниеносные перемещения по сцене - и ты уже веришь, что перед тобой и впрямь не совсем человек, который при необходимости может и в летучую мышь перекинуться, и туманом просочиться в любую щель, если ему это потребуется... Просто потому что человек так двигаться не может. Невероятно.
Конечно, Матошин затмевает всех - Дракуле положено. Но как не упомянуть замечательного Андрея Санникова в роли Рэнфилда - вот он, человек, пожелавший присоединиться к носферату, "продавшийся", как он сам себя характеризует - и оказавшийся слишком слаб для хлынувшей внутрь тьмы, корёжащей его, терзающей, превращающей в отвратительного упыря - который всё-таки борется за то, чтобы оставаться человеком, и кается, кается... и слишком боится повелителя-Дракулу для того, чтобы в своём покаянии быть совершенно искренним... Или Елену Шестовскую - Люси - которую тянет во тьму чуть ли не от скуки и пресыщенности, которая не внемлет предупреждениям о том, что будет проклята - вряд ли понимая вообще, что означает это слово - и которую спасает в итоге тоже любовь, пусть не жизнь, но душу её спасает... Или чудесного Михаила Беляковича - Джонатана - невозможно поверить, что тот же самый человек несколько дней назад был жутким Боренькой-мордоворотом; симпатичный, нелепый, гомерически смешной персонаж - трусоватый, жадный, хвастливый - но, кажется, действительно добрый и действительно любящий свою Мину... Или Дениса Нагретдинова - Морриса - тугодума, постоянно задающего дурацкие вопросы в искреннем желании понять ("а почему в сердце только один осиновый кол?"), или Евгения Бакалова - доктора Сьюарда - так впечатлённого историями о вампирах, что периодически ищущего у себя во рту клыки, или Фарида Тагиева - Артура, жениха Люси, любящего и теряющего её... Или Олега Леушина - профессора ван Хельсинга - и рассказчика, приковывающего наше внимание к этой истории, которая всего лишь легенда - или не легенда вовсе... Или Карину Дымонт, которая была просто идеальна в роли Вильгельмины - или Елизаветы - той, которую действительно стоило ждать, искать, страдать по ней все эти сотни лет.
Отличный спектакль. Сходите. И не пугайтесь толп подростков. Окружавшие меня дети так и просидели оба действия с разинутыми ртами. Да и я тоже, что греха таить. | |
Анна |
15.02.2017 | |
Первый раз побывала в театре на ЮЗ. Не случайно, надо сказать: пошла искать, куда же делся Иобадзе, пропавший из МХАТовской "Мастера и Маргариты", где после спектаклей половина впечатлений у людей о нем было :) То есть, в принципе, с постановками Беляковича я была знакома уже по МХАТу. В его родном театре постановка так же не разочаровала: хорошо использовано пространство, свет, музыкальное оформление. Единственное, стиль, конечно, повторяется заметно... Иобадзе не разочаровал, конечно. Отличная самоотадача, тонны харизмы. Интересный вариант подачи Дракулы. Главный остающийся вопрос: и почему он до сих не звезда всех московских театров? Жаль, что и в этом театре пока в репертуаре только одна главная роль, если не ошибаюсь. Не знаю кого еще отдельно выделить, понравились все исполнители главных ролей: и Ван Хельсинг, и Мина, и Джонатан. Очень понравился Ральф - наиболее сложная драматическая роль. НЕ понравилась однозначно только Люси (Шастовская) - слишком много децибел, чтобы передать свои переживания. Можно сделать тише и аккуратнее. Спектакль советую: хорошее сочетание юмора и драмы, я бы сказала, аккуратное и точное. А Дракулу всё равно жалко :)
А вот буду ли дальше ходить на постановки Беляковича - не знаю. Пока что не воодушвляет то, что все три просмотренные его постановки были крайне похожего, специфического стиля. | |
Екатерина |
15.09.2016 | |
Я не заядлый театрал и никогда не писала отзывов. 14.09.2016г. была на постановке Дракула с Георгием Иобадзе в этой роли. Честное слово пожалела, что пришла без цветов, т. е. прибежала, т. к. очень опаздывала. Сказать что понравилось - ничего не сказать! Благодаря тому, что зал маленький и сцена всего в метре от первого ряда, видна малейшая мимика на лицах актеров. Игра потрясающая, причем всех без исключения. Особенно понравились Дракула и Ван-Хельсинг. Пластика и самоотдача Иобадзе (Дракула) поражают. Обязательно приду в этот театр еще ни один раз и обязательно с цветами. | |
Зоя |
18.06.2016 | |
Это нечто невероятное! Из довольно банального литературного произведения поставлена изумительная философская притча-мистерия!Игра актеров гениальна, а Карина Дымонд от саркастического гротеска взлетает до невероятной трагической вершины!Впрочем все персонажи спектакля сыграны на высочайшем уровне!Три часа мы жили вместе с ними в этой грозной и беспощадной действительности!Спасибо за это прекрасное, возвышенное действо! | |
Театрал |
04.02.2016 | |
С удовольствием пересмотрел спектакль. Высочайший уровень актерского мастерства! Иобадзе сначала немного смущал, но ближе к антракту полностью убедил. Во втором акте я совершенно не сомневался в том, что Дракула должен быть именно таким. Пожалуй,это самый цельный спектакль Юго-Запада. С великолепным актерским составом! | |
Марина |
03.02.2016 | |
Дата посещения – 02.02.2016 г. В театре была первый раз, небольшие размеры зала и близость сцены создают приятное ощущение кулуарности и причастности к действу. Своеобразный спектакль, оригинальное видение сюжета. Образ Дракулы (и Влада Цепеша) очень далек от канонического – кажется, он сейчас стрельнет у прохожих сигаретку и присядет на карточки покурить. К тому же отсутствие грима, декораций не позволяет полностью воссоздать вампирскую атмосферу (все-таки могу причислить себя к поклонникам данного мифа, даже недавно ездила в Трансильванию)… Из достоинств – много юмора, не дающее заскучать движение пьесы, хороший актерский состав (больше всех понравился актер, играющий Джонатана – М. Белякович). В целом впечатления очень положительные. Но т.к. второй раз не пошла бы (а со мной и спектаклями такое частенько бывает), то ставлю «4» по пятибалльной шкале. | |
Анна Максимова |
21.01.2016 | |
Чрезвычайно понравился спектакль!!!!!!!Люблю камерные театры, но такого ощущения ,что все это происходит на самом деле у меня еще не было. В конце спектакля даже не было сил крикнуть Браво.Очень надеюсь, что актеры прочитают мой отзыв. Они великолепны!Они такие настоящие!Несколько раз на спектакле я принималась плакать от избытка чувств! Cпасибо. | |
илья |
02.07.2015 | |
Действительно, очень странный спектакль.Только вдруг кажется, что тебе скучно, вдруг БАЦ по башке! Или ... смеешься, как дурак и вдруг... мураши побежали. Влюблен по уши в Люси и Мина очень хороша... Эх, прийти, что ли еще 14-го на входной?.. | |
Антон |
13.06.2015 | |
Спасибо всем тем, кто оставил положительные отзывы. Именно, прочитав их, мы с женой попали на этот спектакль. Эмоции захлестывали! Великолепный спектакль. Нет ни одного скучного момента. Все актеры уникальны! Купили билеты еще на несколько спектаклей. | |
Ирина |
13.05.2015 | |
Восторг! Прекрасный спектакль! Гениальные Люси, Ван Хельсинг, Джонатан, Ренфильд, Мина. Дракула для меня был неднозначен. Но были моменты, когда от него дух захватывало. Советую посмотреть. Скучно точно не будет. | |
Надежда |
16.04.2015 | |
Спасибо большое театру за потрясающий спектакль! За эмоции, за потрясающую игру актеров, за то волшебное состояние, в котором я нахожусь после просмотра, и меня никак не отпустит!!! Дракула (Георгий Иобадзе) просто великолепен! Очень талантливо! Спасибо большое! | |
Н.В. |
27.02.2015 | |
Честно говоря, даже затрудняюсь сказать, понравилось мне или нет. Все-таки больше да, чем нет. Да - своеобразно,но чтобы кричать "ах", "круто", "бесподобно" - нет. Смотрела с интересом, довольно интересное решение: сцена - зеркала, световые эффекты, музыка и игра актеров - больше ничего. Игра актеров замечательна, интересно подобраны костюмы, вроде бы и 19 век, дамы в соответствующих платьях, кавалеры в "смокингах", и в то же время эдакий брутальный Дракула с тату и в коже (почти рокер). Данную постановку отношу к "модному театру", а я все-таки сторонник классического. Но при всем при этом считаю, что смотреть стоит, это интересно. Моему 14-летнему сыну понравилось очень, даже готов посмотреть еще раз. Муж сказал, что больше в этот театр не пойдет. А я отношу себя к категории воздержавшихся. Возможно посмотрю что-нибудь еще, чтобы сложилось окончательное мнение о театре, мое или нет. Но, однозначно, данная постановка заслуживает внимания. | |
Васек трубачев |
28.01.2015 | |
Это очень очень очень круто!!! Я в культурном шоке! А если серьезно, то это лучшее, что я видел в Москве. Даже разбирать не могу. Слов нет. Жаль, что этот театр вне фестивальной "тусовки". Они бы все "маски" забирали. | |
Анечка |
31.12.2014 | |
О! Это чудесный спектакль! Точно не оставит равнодушным никого. Актеры - потрясающие. | |
Игорь |
10.07.2014 | |
Какое разочарование...Нет, не спектаклем. Самим Дракулой. 8-го июля была замена главного исполнителя. Перед нами предстало забитое , не очень симпатичное существо, заикающееся... А где же манкость и притягательность вампира, его сексуальность , о которой говорит Ван Хельсинг? К чему такие странные эксперименты? Даже если исполнитель главной роли заболел? Единственно, из-за чего стоило мучительно выслушивать невразумительные монологи этого псевдодракулы, это потрясающие Люси и Ван Хельсинг. Ради того, чтобы увидеть эти две ВЕЛИКИЕ актерские работы, можно было потерпеть и такого графа. В новом сезоне, надеюь, состав вновь будет адекватным. Так что, идите на "Дракулу". Этот спектакль надо смотреть. | |
grindevald |
03.05.2014 | |
Ребят, спектакль шикарен, игра актеров просто изумительна, видно, что все выкладываются на 100%. Впечатления крайне положительные. Еще раз всем браво, молодцы!)) | |
Инна |
19.02.2014 | |
Незабываемый спектакль! Он велик и великолепен! Все актеры, занятые в нем , просто боги! А Дракула и Люси - это сверхбоги! Ах , этот страстный укус!.. | |
катя |
23.01.2014 | |
ДА! Это действительно потресающий спектакль.После просмотра складывается впечатление что я не читала книгу. Спектакль интереснее книги. Игра актеров особенно Дракулы в исполнении А.Матошина это нечто невероятное. Порой казалось что все это происходит наяву. Сильно. Порой от виденного пробирала дрож. | |
jvpcgxyt |
08.07.2013 | |
| |
Сергей |
21.06.2013 | |
Великолепный спектакль. Прекрасная игра актеров. И главное - этот спектакль прекрасно смотрится именно на сцене ЮЗ. | |
Эрика |
11.05.2013 | |
Я в диком восторге! Все написала на сайте Юго-Запада. Идите и смотрите! смотрите это Чудо!!! | |
Никитины |
25.04.2013 | |
23-го был наш юбилейный ПЯТЫЙ "Дракула"!Поразительные артисты в нем заняты! Воздействие на зрителя мощнейшее. С нами был " новичок", его сердце отдано Люси и Ренфильду, ну, а нам кажется, что сам Дракула взобрался на недосягаемую высоту. Он великолепен. Весь состав спектакля-великолепен. | |
Звезда 100 |
11.04.2013 | |
Мега-спектакль. Мега-артисты. Мега-режиссер. Рада,что поддалась на уговоры и пошла на Ю-З еще раз. Первое посещение было крайне неудачным. Смотрите "Дракулу" на Юго-Западе! И увидите вы Звезд российской сцены во всем их величии! Все они -МЕГА! | |
Cю |
20.12.2012 | |
О! Я опять посмотрела этот шедевр! Потрясающе! Непонятно, чем достигается такой эффект, как будто все это происходит на самом деле, и на сцене не актеры, а самые реальные Мина, Люси, Влад и все-все! До сих пор дрожь унять не могу! | |
Никитины |
17.10.2012 | |
Андрей, разместите это сообщение на сайте театра На Юго-Западе, там Вам скорее помогут. | |
Андрей |
12.10.2012 | |
Не стандартная просьба. Очень хочу найти девушку, которая была на этом спектакле 11 октября в четверг и сидела в первом ряду на 17 месте. Я надеюсь, она поймет, кто ее разыскивает. Если вы увидели мое сообщение, дайте пожалуйста знать. Очень хочу встретиться! | |
Василиса |
08.06.2012 | |
Вчера ходили с подругой на этот спектакль!!!Я просто в восторге сне настолько понравилось что просто супер супер супер!! Актеры потрясающие!!! | |
Инна |
01.05.2012 | |
Замечательный спектакль! Очень харизматичные актеры. Обе героини выше всех похвал! Сочетание красоты , таланта и высокого мастерства - это большая редкость в нынешних актрисах. И Люси и Мина впечатлили даже больше, чем сам Дракула. Хотя, повторюсь, все актеры очень и очень. | |
Татьяна П. |
09.04.2012 | |
Я смотрела много спектаклей- все замечательные,и детские все пересмотрела - тоже рекомендую... | |
Элина |
06.04.2012 | |
Супер!В восторге! Мистический, временами страшный. Глубокий, взрослый. Борьба между добром и злом, страстью и приличиями,сознанием и под-. Зеркала рвут пространство, и игра сжигает. Я прямо лес ощущала, запах могильный, привидения, склепы.Все переживания тяжёлой недели сбросила от страха ))) СПАСИБО! | |
Елена Ц |
18.03.2012 | |
Ходили на этот спектакль с подругой (нам в районе 30 лет),на сцену Станиславского. В общем и целом, нам спектакль понравился. Подруга смотрела только вторую постановку этого театра, ей понравилось без всякий "но". Что касается меня, то я посмотрела на Юго-Западе уже довольно много, поэтому, возможно, мне уже приелась, что ли, манера постановки. Первая часть мне понравилась, а вторая чуть меньше - она была как-то уж предсказуема, что ли (по эффектам в т.ч.) P.S. Что касается меня, то Дракулу в конце мне особо жалко не было :). | |
Игорь |
12.02.2012 | |
Почти сутки пребываю в шоке! Этот спектакль - взрыв мозга! До сих пор адреналин в крови бушует. И, к тому же, это еще и очень красивый спектакль, фантастически красивый. Когда в одном месте собираются талантливые, красивые, сильные и притягательные неимоверно, личности, то это - НЕЧТО! Я не знаю с чем сравнить мои ощущения после спектакля. Я как будто , до сих пор, под действием какого-то наркотического средства. Так кайфово! И, честно говоря, я уже хочу еще! | |
Татьяна |
07.02.2012 | |
Очень сильный спектакль. Забываешь, что ты находишься в театре. Пластика и мимика актеров супер. Есть моменты юмора. | |
Аня |
25.09.2011 | |
Спектакль очень классный.Три часа пролетели незаметно. в конце хотелось сказать" МАЛО"! Главное потрясение, чисто человеческое, так как актерски потрясли все,даже актеры массовки,так вот - по-моему, актеры Санников и Шестовская - инопланетяне!!! Ну это нереально, так играть, что мороз по коже. Они физически на меня воздействовали. А еще и их внешность! Люси просто дико красива, а Ренфильд с его пластикой, ну вообще! Глаза тоже,глаза тоже какие-то инопланетные. Обязательно пойду еще смотреть спектакли с их участиемю | |
ДимаМ |
27.12.2010 | |
Отличный спектакль, но смотрится тяжело. Оно и понятно- тема не из приятных во всех отношениях.Хорошо, что под конец спектакля, актёры стали шутить. И концовка очень хорошо подводит черту под постановкой. | |
Arria |
09.10.2010 | |
Браво всем актерам,играющим в спектакле "Дракула"!!! Браво режиссеру В.Беляковичу! | |
Ramzec |
24.09.2010 | |
Спектакль просто МЕГО! Смотрела его два дня назад. Актер, играющий Дракулу просто прелесть) Очень понравилась актриса, играющая Люси) | |
Екатерина |
30.06.2010 | |
Ну а Марину не слушайте, как говорится, нечего на зеркало пенять. Глупая семья, мало где бывающая, мало что достойное видевшая. Мариночка, варите щи, вам это идёт больше! | |
Екатерина |
30.06.2010 | |
Спектакль потрясающий!!! В Дракулу (Алексея Матошина) влюбилась с первого взгляда! Жалею, что рано вышла замуж!!! Ещё советую, очень советую "Куклы". "Куклы" перевернули всю мою жизнь! Лучше ничего не видела!!! | |
Марина |
31.05.2010 | |
Прочтя все прекрасные отзывы, повела семью (муж, дочь 15 лет и сын 12 лет) на этот спектакль. Дочка позитивщица и любительница всего нового отнеслась к зрелищу не так критично, как сын, который сказал, что больше никогда в театр с нами не пойдет. Конечно, это не спектакль для детей. Но мы смотрели другие взрослые вещи и такой реакции не было. Мальчик не дурак. Муж выразился резко: ни уму, ни сердцу, и вообще это называется отстой. Я же люблю этот театр очень. Но на этой постановке было отчаянно скучно несмотря на прекрасную игру актеров и благожелательный настрой. | |
Герда |
26.11.2009 | |
Спектакль просто шикарный!! Актеры выкладываются на полную. Доктор и правда искрометен:) В конце чуть ли не плакала, жалко Дракулу.... | |
Капитолина |
26.06.2009 | |
Посмотрели вчера этот замечательный спектакль - как всегда, БРАВО, Юго-Запад! Шестовская (Люси)- чудо, прелесть, ее игра - украшение всего спектакля. Бесподобен Санников (Рэндфилд). Комедийный талант Бакалова (доктор Сьюард)просто не поддается описанию: каждая фраза, каждый эпизод - шедевр! В этом театре вообще, по-моему, нет плохих актеров... В одном спектакле совмещены искрометный юмор и пронзительная драма, причем очень гармонично дополняющие друг друга. | |
Екатерина II |
02.11.2008 | |
Очень понравился спектакль! Один из самых ярких! Хотя я уже смотрела фильм "Дракула", но спектакль хорош! С удовольствием посмотрю его еще раз! Сын /13 лет/ был в восторге. Обязательно посмотрите! Также сходите на "Куклы"! Не пожалеете! | |
Екатерина |
31.05.2008 | |
Весьма оригинальная вещь, начиная с того, что это почти совсем комедия с небольшими трагичными проблесками, и моментами, когда просто нереально весело, и заканчивая сюжетом и самой постановкой.
Моменты спектакля (не по-порядку):
1. Рассуждения Джонатана (Михаила Беляковича) о том, что после того, как женишься, никакая загробная жизнь уже не будет страшна. Сначала просто слушаешь и веришь, а потом получаешь подтверждение. Жена, которая уходит к вампиру - это вам не в куклы играть!
2. Невероятно обаятельный Ван Хельсинг (Олег Леушин), который, правда, так и не превратился в оборотня - обошелся святой водой, серебряным распятьем и виртуальными осиновыми колами. Замечательно, кстати, они их вгоняли в вампиров! И голос такой... ммм... завораживающий и приковывающий.
3. Доктор Джон Сьюард (Евгений Бакалов), крадущийся по приглашению Джонатана (Михаила Беляковича), чтобы испить крови несчастного полузадушенного Дракулой вурдалака. Столько эмоций на лице, я чуть не поверила, что у него сейчас зубы вырастут, и он-таки отведает предложенного. Кстати, только в этот момент я разглядела Доктора, до этого его роль в спектакле была для меня непонятна, но этот эпизод вернул шарики в ролики.
4. Распевы женщин и мужчин сначала по очереди, потом - всех вместе "А-а, а-а"... Мурашки так и бегут. Хорошо пели, однако!
5. Дракула (Алексей Матошин), прыгающий по стенам и "зависающий" на одной из них. Жуууть! В самом конце, когда они с Вильгельминой-Елизаветой (Карина Дымонт) умирали, он поднял голову вверх, и передо мной возник Мэл Гибсон собственной персоной. Потом он опустил ее и превратился в дворецкого Константина из "Моей прекрасной няни". Больное воображение, что поделать! А как он превращал женщин в вампиресс!
6. Ральф Мортон Рэнфилд (Андрей Санников) и сцена "моя прелессссть", когда он превратился в психически больного Горлума, мечтающего о том самом кольце о воссоединении с "хозяином". Какая-то нереальная пластичность в змеиных извиваниях на полу, словно он на самом деле грозился превратиться в змею и пережалить всех этих горе-докторов. И так им и надо.
С самого начала спектакля я поймала себя на мысли, что боюсь, что это действо окажется самой что ни на есть "заманиловкой" зрителей, которые потом за свои же собственные деньги станут самыми настоящими жертвами вампира: было очень, очень страшно. Совсем не по себе. Несколько раз это чувство возвращалось, самый апогей был, правда, в самом начале в сцене "моя прелесссть". Так что могу сказать, что общая атмосфера - потрясающая! И эти зеркала, отражения, девушки в белых платьях. При этом я не могу сказать, что какие-то особенные мои "фибры" были затронуты, но так было хорошо и уютно, что хочется туда вернуться. | |
Ольга |
17.01.2008 | |
Я влюбилась окончательно и бесповоротно в актера, играющего Дракулу... Вот и не знаю, что мне теперь делать с этой моей любовью... Может, мне пригласить его на чашечку чая ? | |
неzhена |
25.05.2007 | |
Шикарно, Михаилу Беляковичу браво!!! | |
зритель |
20.05.2007 | |
Просто супер !!!!!!
| |
Анжелика |
23.10.2006 | |
Смотрела спектакль в прошлом сезоне, до сих пор помню каждое движение, каждую реплику. Без комментариев декорации. Это нужно видеть. Ощущение (или потеря) реальности растворяется в зеркалах. Игра актеров великолепна. Костюмы необычны. Думала, будет или сказка, или тягомотина, а получила колоссальный заряд хорошего настроения (вот уж не думала, что можно с таким юмором подать это произведение). Я просто влюбилась в этот театр. Более того, мой муж, который не считает себя театралом, выразил желание посмотреть еще что-то из репертуара данного театра, и именно после этого спектакля. | |
Анжелика |
23.10.2006 | |
Смотрела спектакль в прошлом сезоне, до сих пор помню каждое движение, каждую реплику. Без комментариев декорации. Это нужно видеть. Ощущение (или потеря) реальности растворяется в зеркалах. Игра актеров великолепна. Костюмы необычны. Думала, будет или сказка, или тягомотина, а получила колоссальный заряд хорошего настроения (вот уж не думала, что можно с таким юмором подать это произведение). Я просто влюбилась в этот театр. Более того, мой муж, который не считает себя театралом, выразил желание посмотреть еще что-то из репертуара данного театра, и именно после этого спектакля. | |
Just me |
07.03.2006 | |
Мне оч. понравился спектакль... А еще я влюбилась... в Дракулу))))) | |
Елена |
20.01.2006 | |
Яркий, запоминающийся, как, впрочем, все спектакли этого театра. Изюминкой являются зеркальные декорации - очень тщательно продуманные, создающие впечатление, что попадешь в другое змерение, что в действительности сталкиваешься с темными силами. Костюмы актеров - черное и белое - тоже продолжение символики - борьба темного и светлого. Как всегда, Беляковичу с его коллективом удается выйти на такой уровень восприятия зрителем , что выходишь из зала обновлённым, готовым совершенствовать мир вокруг себя. Пантомимы, немые сцены, игра актеров - за один раз трудно все уловить и воспринять - обязательно посмотрю этот спектакль еще раз и приведу друзей. | |
Елена |
20.01.2006 | |
Яркий, запоминающийся, как, впрочем, все спектакли этого театра. Изюминкой являются зеркальные декорации - очень тщательно продуманные, создающие впечатление, что попадешь в другое змерение, что в действительности сталкиваешься с темными силами. Костюмы актеров - черное и белое - тоже продолжение символики - борьба темного и светлого. Как всегда, Беляковичу с его коллективом удается выйти на такой уровень восприятия зрителем , что выходишь из зала обновлённым, готовым совершенствовать мир вокруг себя. Пантомимы, немые сцены, игра актеров - за один раз трудно все уловить и воспринять - обязательно посмотрю этот спектакль еще раз и приведу друзей. | |
АННА |
25.09.2005 | |
Замечательный спектакль! | |
|
|
|