|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
поклонники |
08.03.2019 | |
Ходили на спектакль 6 марта и были приятно удивлены ценами именно в этот день! Получили огромное удовольствие, подняли настроение и не были разочарованы, хотя смотрели уже не первый раз. С.Габриэлян, Ю.Зыкова, Л.Голубина! Браво!!! Приятно, что играл А. Чубченко! Сейчас не так часто можно увидеть его на сцене. После "Шефа" представить в такой роли было трудно, но благодаря своему таланту, мастерству сыграно легко, весело, ярко! Браво! СПАСИБО ТЕАТРУ за этот подарок!!!
Всвязи с административными переменами очень не хотелось бы, чтобы потерялась "изюминка", индивидуальность театра. Мы вас любим и не хотим терять!!! | |
поклонники |
08.03.2019 | |
Ходили на спектакль 6 марта и были приятно удивлены ценами именно в этот день! Получили огромное удовольствие, подняли настроение и не были разочарованы, хотя смотрели уже не первый раз. С.Габриэлян, Ю.Зыкова, Л.Голубина! Браво!!! Приятно, что играл А. Чубченко! Сейчас не так часто можно увидеть его на сцене. После "Шефа" представить в такой роли было трудно, но благодаря своему таланту, мастерству сыграно легко, весело, ярко! Браво! СПАСИБО ТЕАТРУ за этот подарок!!!
Всвязи с административными переменами очень не хотелось бы, чтобы потерялась "изюминка", индивидуальность театра. Мы вас любим и не хотим терять!!! | |
Екатерина |
15.12.2018 | |
Что мы знаем о Некрасове? "Доля ты!– русская долюшка женская! Вряд ли труднее сыскать" и " Жаль только — жить в эту пору прекрасную уж не придется — ни мне, ни тебе". В лучшем случае "Мороз, Красный Нос" или "Русских женщин" процитировать можем. Между тем Николай Алексеевич Некрасов писал и очень приличные приключенческие романы, и водевили. "Актер" которого показывают в первом действии спектакля «Русский водевиль» во МХАТе, - это как раз его творчество. Кстати, сразу видно, что писал эту пьесу человек, озабоченный социальным неравенством. Ибо тут речь идет не просто о любовной истории, интригах и розыгрышах, но - о положении актера в обществе. Это сейчас у нас актеры возведены на Олимп. Но в позапрошлом веке офицер (это в спектакле, в пьесе - помещик) стоял заведомо выше служителей Мельпомены. Поэтому так обижен насмешками Кочергина актер Стружкин.
Но, как говорится, не буди лиха пока оно тихо. Актер и мстить будет как актер. Не волнуйтесь, юная барышня и влюбленный в нее гусар тоже присутствуют, песни и танцы будут, и вообще кончается все хорошо. Но зритель XIX века явно уходил из театра, озадачившись положением артистов.
Второй водевиль, "Нежное сердце", я уже смотрела в театре ГЛАС, так что мне было интересно чисто технически, как его поставили во МХАТе. Отлично поставили. Правда, Соллогуб – не Некрасов, поэтому это просто милая музыкальная комедия без всякого подтекста. Но разве это плохо? Хотя, нет, подтекст и здесь есть. Деньги - не главное, - вот что хотел сказать автор. Но это тоже преподносится с песнями, танцами, шутками и только после спектакля о влюбчивом Александре Васильевиче Золотникове и трех дамах его сердца (Машеньке, Настеньке и Катеньке) понимаешь, что это не просто водевиль, но - назидательная история о том, по каким параметрам надо спутницу жизни выбирать.
Минусов не нашла. Прелестный спектакль, отличный театр, масса удовольствия. Отлично подходит для того, чтобы сводить на него родителей.
| |
Ия |
30.11.2018 | |
Легкий жанр, приятный досуг, куплеты на злобу дня середины 19 века, песенки и танцы. Вот что такое водевиль. Французский жанр на русской сцене - натурально, приятнейшая штука. С 1840 годов, пишут, еще распространился водевиль «с переодеваниями» И первый водевиль вечера «Актер», автор - Некрасов, как раз из таких.. Тема для комизма и даже легкой сатиры – честь и достоинство актера в Петербурге. Что ж, пришлось защищать. Актер Стружкин (Кабанов Михаил, красавец-мужчина и замечательный актер) ) разыграл недалекого саратовского помещика (Ровинский Владимир) в трех сценах. Изобразил старушку-мать жениха, зловреднейшую особу, отменив уже зпланированный брак дочери помещика. Татарин вышел непохож: карикатура совсем, чересчур азиат, плюс кавказский акцент И кромешно-красочный наряд. Так, конечно, смешнее, когда в штанах безумной расцветки «татарин» мечется и пордает платки по гостиной. Но если речь идет о достоинстве профессии актера (а о нем и речь), то перебор налицо. Итальянец тоже смешной. И у него французские замашки. Может, некий заезжий скульптор-итальянец чем-то разозлил автора водевиля или его приятеля художника. И вот она, злая картинка. На месте помещика таких бы в дом не пускать, но жанр требует, чтоб оскорбитель пустил всех, и весь этот цирк вытерпел. Его бы в подмосковную электричку затащить, послушать песни и танцы народов мира. Хотя нет. Это уже я обижаю достоинство. Ведь по электричкам скачут любители-попрошайки, а тут профессионал удостоил обидчика личным выступлением. Вот старушка пре-отличная получилась. Напрашивается мысль – образ близок? Или особенность мастерства? А над приезжими грех смеяться, я считаю. И без того укатайка с ними. Еще одна деталь, во внешности актера Стружкина. Почему в первый визит явился в пышных усах, а после бенефиса успешного, уже без них, предстал перед публикой? «Зачем, Володька, сбрил усы» Заигрался? Дочь помещика, Лидия – красивая девица и актриса Арина Алексеева Жених ея, гусар (Дахненко Максим)– тот, кто более всех обидеться бы должен, как только писатели наши русские над ними не потешались. В изначальном тексте это был молодой чиновник, отрывающий от дела актера, чтоб развлечь скучающего от бездель отца своей невесты. «Нежное сердце» было интересно посмотреть в версии этого театра Автор – В.Соллогуб. Эта пьеса позаковыристей. И с сюжетом, и с действующими лицами. И так хорошо поют здесь. Даром что водевиль. Три невесты на выбор богатого жениха: 1. Марья Петровна (Голубина Лариса) играет на фортепьянах из «Севильского цирюльника», дивно поет. Барышня капризная, светская, но в интересах не только платья, балы, но и вполне изысканное увлечение – сладкоголосый итальянский тенор. 2. Катя из Тамбова (Янко Мария). Барышня провинциальная, поет плохо, наряды носит без вкуса, цвета розового, репутация подпорчена испорченным замужеством с гусаром. Искупает недостатки энергией, блеском темных глаз и актерским мастерством: может изобразить воспитанную скромницу очень даже искусно.
Вот что выбрать, а? Кого, вернее. На самом деле, лучше в данной ситуации, вообще не. Но закон жанра и абсолютно водевильный отец требуют определиться. Племянница хозяйки дома, Дарьи Бояркиной, забирает хорошего мужа, доброго, хоть и с придурью, и все деньги. Как – лучше смотреть самостоятельно. Играет Настасью Павловну, девицу высоко добродетельную, и с идеалами, Коробейникова Елена. Лучше не подобрать. Трепетный голос, с запоминающейся навсегда интонацией, платье белой кисеи, тонкие руки. Искренняя Настя один разок прилгнет жениху все же. «Голоса не имею», говорит торжествующему жениху. И скоро споет очень даже премило. Отдельно нельзя не выделить Золотникова, купца и старого возлюбленного хозяйки дома. Играет Сергей Габриэлян. Потому зрелище – превеселое, и глаз не оторвать. Тогда как Чубченко Андрей в роли недалекого Саши слишком элегантен. Не похож на милого дурака совсем. Но это ничего. Спектакль – достойный, и очень жалко, что водевилей не пишут сейчас. Счастье, а не жанр.
| |
Elena Shmyreva |
28.11.2018 | |
Спектакль "Русский водевиль"- это целых два одноактных произведения. Одно сочинение господина Некрасова (впервые узнала, что Николай Алексеевич в этом жанре что-то создавал) под названием «Актер» и второе господина Соллогуба (про «Беда от нежного сердца» слышала, но только одно название), то самое «Нежное сердце». Обе вещи легкие, веселые, несерьезные и, как полагается для водевиля, со счастливым концом. Добавляют живости сюжету песни и танцы, а также очень приятно, что музыка шла не в записи, а вживую. Скрипка, виолончель, фортепиано и гитара чудеснейшим образом создавали атмосферу старинной помещичьей гостинной. Декорации и костюмы все соответствовало эпохе, как мы ее себе представляем. Пьесы не супер популярные, в них нет глубоких умных мыслей и философских размышлений, но это не значит, что актерам негде развернуться. Тут как раз самым большим подарком для меня была ИГРА. В этих «несерьезных» шутках-комедиях из 14 занятых действующих лиц половина имели звания «заслуженный» и «народный». А это на мой взгляд, как знак качества. Не подводят, соответствуют! Ненародные стараются дотянуться до своих именитых коллег и выглядят крайне достойно. От вечера получила огромное удовольствие. Со мной была мама, до того, как началось представление, она мне стала рассказывать, что когда-то сама играла в студенческой постановке, взялась наизусть вспоминать слова роли ( а начались эти воспоминания за несколько минут до того, как я программку приобрела). Цитирует она мне реплики Соллогуба, я же открываю программу спектакля и вижу цитируемого ей автора. Попросила прекратить, чтобы не разрушать интригу. Так вот и ей, которая до сих пор так хорошо помнит пьесу, постановка очень понравилась. Огромное спасибо за приглашение проекту Москультура, за постановку МХАТ им. Горького. Надеюсь на такие же счастливые встречи в недалеком будущем. | |
Наталия |
02.10.2017 | |
Замечательно, что снова в репертуаре этот спектакль. Пойду ещё раз! Первый раз поразило гениальное перевоплощение А. Чубченко и обаяние Ю. Зыковой. Профессионализм всех, начиная с костюмеров ! Спасибо всем Вам!!! | |
Дмитрий |
22.02.2014 | |
Почему журнал Театральная афиша пишет лишь один состав этого спектакля, как впрочем и Синей птицы. Ведь это - во первых не по правилам этики МХАТа, а и просто - не справедливо!!! | |
Артур |
16.12.2013 | |
ОТВРАТНЫЙ СПЕКТАКЛЬ!!!! Только что вернулся со спектакля и не мог не прокомментировать, это наихудший спектакль, который только я видел в жизни! Совершенно не интересный сюжет, ужасная постановка. Люди вставали и уходили прямо во время спектакля, недожидаясь антракта, а те кто досижывал до конца не опладировали вообще. Жуткая халтура, не рекомендую никому. Бесполезная трата время и денег!!!! | |
Елена |
27.02.2013 | |
Сегодня были с подругой на спектакле.Первый водевиль откровенно плоховатый, а вторая часть очень даже душевненько. Артисты прекрасно играли. Актриса, которая играла Настеньку(любимица Дорониной, как написано ниже)мне не понравилась, а моей подруге понравилась... Так что о вкусах .. Первый раз, после этого спектакля,захотелось посмотреть в этом театре еще что-нибудь, до этого все что видела было ужас, как плохо.
| |
Владимир |
07.12.2012 | |
Печально,что спектакли уровня художественной самодеятельности, идут на схене МХАТА. Жалко потерянного времени и денег. | |
Александр |
30.11.2012 | |
Т.В.Доронина может любить только истинный Талант. Помимо редкой индивидуальности на сцене и в кино, редкого дара, потрясающего трудолюбия, Елена Коробейникова - еще и, по меткому выражению Татьяны Васильевны Дорониной, "наше Сокровище". С этим не поспоришь! | |
Алехандро |
27.11.2012 | |
Если актриса - любимица Дорониной, то тут ничего не поделаешь. | |
Мария |
08.11.2012 | |
Актриса Елена Коробейникова-перебор,остаётся только удивляться как её держат в театре.Её игре не только не веришь,но просто поражаешься в плохом смысле.Все эмоции и чувства настолько утрированы, актриса как натянутая струна,готовая лопнуть, всегда на одной ноте.кругом столько молодых талантливых девушек,неужели никого более адекватного нельзя брать на главные роли? | |
Angelique |
03.10.2012 | |
Вчера ходили на этот спектакль! По окончании первого акты были немного разочарованы-так мало... Но вовремя вспомнили,что это ещё не конец. Второй акт выше всяческих похвал! Смеялись от души,особенно женская часть зрителей) Чубченко,которого я наблюдаю уже в 5ом спектакле, вызывает восхищение! Человек, который получает истинное удовольствие от своей работы или настолько профессионально играет - не суть,но он всегда бесподобен! Очень жаль,что зал пустует... Такой замечательный театр!!! | |
татьяна |
01.07.2012 | |
как давно не писали отзыв по этому спектаклю...замечательный!!!превосходная игра актеров второй водевиль поинтереснее.да и что можно написать ,когда я просто влюблена в мхат горького!!!спасибо ТЕАТРУ и ТАТЬЯНЕ ДОРОНИНОЙ за такой отличный репертуар!!! | |
Елена |
13.12.2011 | |
Смотрели "Русский водевиль" 11 декабря 2011г. Ходили всей семьей. Смеялись от души. Очень понравилось. Спасибо большое всем актерам и театру тоже. | |
Михаил |
03.10.2011 | |
Скажу одно лишь слово: Гениально!!!
| |
юлия |
08.06.2011 | |
очень часто посещаю этот театр,и настроение всегда отличное.замечательные актеры,постановки,хорошие голоса,великолепные костюмы. | |
Анна |
25.03.2011 | |
Хороший театр. Один из немногих, устоявших в это сложное время. Мы отвыкли от нормальных декораций, правильной сценической речи и четко выписанных образов. МХАТ им. Горького сохранил в себе классический театр. "Русский водевиль" - яркий спектакль. Легкий, радостный, с великолепной игрой всех актеров. Спасибо Вам, за то что дарите нам радость и веру в то, что все-таки нормальное искусство еще сохранилось! | |
Аня |
18.04.2010 | |
а мне понравилось) | |
Евгения |
09.11.2009 | |
Спектакль просто чудесный! Что же касается актёров, то они играют восхитительно, никогда ничего подобного не видела. Многие актёры отдают энергию в зал "литрами". Советую всем обязательно посмотреть!!! | |
Н.И. |
14.03.2009 | |
Замечательный спектакль!!! Не посмотреть его нельзя. | |
Д.Н. |
14.03.2009 | |
Смотрела этот спектакль раньше, очень понравился и по моему совету пошли экспромтом мои подруги. Остались очень довольны, особенно понравилось "Нежное сердце", узнали главного героя по идущему сейчас сериалу. Спектакль очень легкий, веселый, один из немногих в репертуаре МХАТа Горького, на котором можно просто расслабиться и посмеяться. Смотреть его можно много много раз, если есть такая возможность, но у меня, к сожалению, такой возможности в очередной раз не оказалось. Не всегда хорошо ходить ЭКСПРОМТОМ. Актерам интересно играть не для спящего зрителя, а внимательного, чуткого, понимающего. | |
Д.Н. |
14.03.2009 | |
Смотрела этот спектакль раньше, очень понравился и по моему совету пошли экспромтом мои подруги. Остались очень довольны, особенно понравилось "Нежное сердце", узнали главного героя по идущему сейчас сериалу. Спектакль очень легкий, веселый, один из немногих в репертуаре МХАТа Горького, на котором можно просто расслабиться и посмеяться. Смотреть его можно много много раз, если есть такая возможность, но у меня, к сожалению такой возможности в очередной раз не оказалось. Не всегда хорошо ходить ЭКСПРОМТОМ. Актерам интересно играть не для спящего зрителя, а внимательного, чуткого, понимающего. | |
Афиноген |
21.01.2009 | |
И как всегда, всё настоящее в театре у Т.В. И водевиль получился тоже настоящим. Настроение после спектакля отличное, спасибо. Отдельное спасибо за музыкальные номера - какие же у всех великолепные голоса! "Актёр" понравился больше, чем "Нежное сердце", в особенности, конечно, Ровинский и Кабанов. Правда, справедливости ради отмечу, что на сегодняшнем спектакле Кабанов был меньше, чем всегда. В "Нежном сердце" блистали (это самое меткое слово!) Габриэлян и Зыкова. Декорации заслужили высочайшие похвалы и восторженные ахи-вздохи сидевших сзади бабулек. И я себя поймал на мысли, что к хорошему быстро привыкают и уже не замечают, снова и снова получая... Поэтому присоединяюсь - декорации отличные, как и всегда. | |
главврач |
05.03.2007 | |
Враньё! | |
Марина |
04.03.2007 | |
В нашем театре откуда-то появилась страсть к переименованию спектаклей. Вот и "Русский водевиль" скоро станет "Французским боевиком". Жаль, но что делать. | |
Русский водевиль |
05.01.2007 | |
К турунгу: взаимно... | |
turungu |
04.01.2007 | |
спектакль полный отстой. | |
Лена |
28.11.2006 | |
Пардон, перепутала с "красавцем-мужчиной"... Да, больше отдыхать надо :)) А по поводу БЕЛУГИНА, я согласна. Рыжкову роль подходит больше. Только тогда вместо Катышевой, наверное, надо было бы другую актрису подбирать. | |
Лена |
28.11.2006 | |
А кому мало? Титоренко? Белугина Титоренко репетирует. | |
) |
25.11.2006 | |
Насколько мне известно, Рыжков уволился из театра. А жаль... Был бы хороший Белугин... | |
Николь |
24.11.2006 | |
Гениальные актеры её возрасте, гениальными не были. Все приходит с опытом. Талант нужно в себе развивать. А учиться и набираться опыта у неё есть у кого и где. И это очень хорошо для неё. Удачи ей! ---- Питерское произношение лично я за акцент не считаю. : ) Не надо забывать, что Питер долгое время являлся столицей. И сейчас, многими россиянами признается столицей интеллектуальной. Лично у меня равное отношение, как к питерскому, так и к московскому произношению.
| |
Наталья |
24.11.2006 | |
Значит, Рыжков больше не играет в этом спектакле? | |
ценитель |
21.11.2006 | |
Я тоже считаю Елену Коробейникова хорошей актрисой. На Вишнёвом саде я видел её в зале. Такая миниатюрная! И голос такой же))... | |
Лена |
21.11.2006 | |
Согласна с Николь в отношении Коробейниковой. Она не бездарная актриса. Просто надо давать ей ЕЁ роли, правильно подбирать. Тогда она хорошо смотрится. Кстати, в прошлой "Вассе" она мне понравилась... А вообще, Елена Коробейникова - это не самое страшное во МХАТе. Она обычная актриса, не гениальная, но и не плохая. Не любить её за то только, что у неё много ролей глупо. Тогда ещё многих из труппы можно не любить по той же причине, а это неверно. Объективно судить - она средняя хорошая актриса. Да, с питерским акцентом. Но лучше питерский акцент, чем отсутствие таланта, не правда ли? | |
Николь |
19.11.2006 | |
Хоть я и смотрела этот спектакль год назад, все же оставлю здесь свой отзыв. Очень хороший спектакль. Не соглашусь с мнением Володи, в том что «Актер» больше подходит для бенефиса, или с тем что «Актер» скучноват. Для тех, кто знал заранее содержание пьесы и был на ней несколько раз, возможно, это и так. Меня, например, Михаил Кабанов ввел в заблуждение своей актерской работой: то, что несколько ролей в спектакле исполнял один актер, я поняла только в конце первого действия. (Может, для первых рядов это было заметнее, но сидела на дальних рядах) Кроме М.Кабанова особенно запомнились Е.Катышева и М.Янко. …. И Е.Коробейникова. Не знаю, за что её так ненавидят, и кому на этом сайте она перешла дорогу, но в этом спектакле она играет очень естественно. Роль как раз для неё. Спасибо театру за этот спектакль. | |
ценитель |
16.11.2006 | |
А я в этой роли (гусара) Самойлова видел. Забавно однако... | |
:)) |
15.11.2006 | |
Максим Дахненко))) | |
W |
28.10.2006 | |
Как-то пронзительно ясно становится, что ансамбль - не пустое понятие | |
:)))) |
27.10.2006 | |
Юля в очччень интересном положении.Будем надеяться,что вернется к концу сезона!!!!!!! | |
Ира |
25.10.2006 | |
А куда из всех спектаклей пропала Юлия Зыкова? | |
Катя |
16.09.2006 | |
Помним, любим!!!!!!!!!! | |
Лена |
18.06.2006 | |
Ессли бы не ввод Маши Янко, я бы не пошла на Стриженову. И правильно бы сделала. Сначала мы не могли запомнить текст, а теперь нам суфлёр орёт куда идти и когда вставать... Надеюсь, вскоре Матасова порадует СВОЕЙ Дарьей Семёновной. А Маша просто умничка! | |
москвичка |
17.06.2006 | |
Первая половина спектакля - на троечку, а вторая - на все 5!!! Очень порадовал Андрей Чубченко !!! Такой милый, смешной в этой роли!!! Хорошая постоновка. Я отдохнула и погрузилась во времена гусаров на 100%! | |
калине |
13.06.2006 | |
Постучи себя по животу и по голове и ты услышииь одинаковый звук ПУСТОТЫ потому что ты бездушный пень,на кого лапу поднял на ДОРОНИНУ ее помнить будут всегда она искусство а ты ельциноид с х-востиком рыночным...ха ха | |
немирович2 |
09.06.2006 | |
Самое интересное,что ни в одном театре нет стольких посетителей на этом сайте,как здесь,а ораз народ ходит,то все сказки о том, что это непопулярно блеф...ЗНАЧИТ ДОРОНИНА МОЛОДЕЦ...вот зритель голосует отзывами ,а их боле чем у ленкома и т.д. | |
Марина и Сергей |
09.06.2006 | |
Очень не понравился спектакль. Еле досидели до антракта .Это уже не первая попытка посетить этот театр. А мы театралы опытные. Ходим во все московские театры. А здесь - ужас какой-то. Одинаково серые скучные спектакли без искры, без души, ничего не дающие ни ему ни сердцу, однаково бездарные безликие актеры. как сюда кого то может вообще тянуть. Пустота. Пустой, мертвый театр. И находятся такие ... "странные люди" которые сюда ходят. Выспаться что ли хочется - а дома негде. | |
Татьяна |
08.06.2006 | |
Ребята! Давайте жить дружно! И относиться к друг другу с уважением! Не нравится не ходите, но не обливайте друг друга грязью, ведь она к Вам все равно рано или поздно вернется. Пишите здоровую критику! | |
КТО_ТО |
07.06.2006 | |
Разумничелись!!! Что Табаков сезон закрыл, и заняться нечем? Так любуйтесь, на своих бездарных по телевизору, благо такая возможность есть! А к другим нечего приставать! НЕ ХОДИТЕ К НАМ! Уже который раз повторяем!!! | |
. |
06.06.2006 | |
Абсолбтно непрофессиональный театр. но он необходим как место встречи всяких параноиков. Такая мини-клиника для володеподобных существ. Помните, как у Булгакова в "Собачьем сердце" - "сущестово" "Клим Чугункин". Впоследствии Шариков. | |
Полина |
01.06.2006 | |
самый плохой спектакль из виденных мною за последнее время. (хожу в театр 5-6 раз в месяц). и это не первая попытка - вернее пытка посещения этого театра. Больше в этот театр ни ногой! Актеры играть соверешенно не умеют, пыльная режиссура, мрачный серый театр! | |
ответ Володе |
30.05.2006 | |
Вот именно . У Дорониной рабоатют только те кого не берут в другой театр. | |
. |
30.05.2006 | |
Не театр, а сборище каких- то полубомжей , придурков и психов. Одни отзывы чего стоят. О.Книппер! Володя или как тебя еще придурок этот подписался. Ниума ни фантазии. Конечно, свихнешься если с такой регулярностью в этот так называемый "МХАТ" ходить будешь. | |
Светлана |
29.05.2006 | |
Молодец Андрюша" Давно пора сказать этому "коллективу" что это полностью разложившийся труп. Товарищи "доронинцы" - вы бездари и дилетанты!!!!!!!!!! | |
Лена |
23.05.2006 | |
Спасибо большое Лидии Матасовой за её великолепную роль в этом спектакле. Последнее время она играет её просто превосходно, и зал отлично реагирует на подаваемые ею реплики. Спасибо ещё раз! | |
Лена |
11.05.2006 | |
19 мая вместо Габриэлян будет играть Кочкожаров! | |
Света и Андрей |
08.05.2006 | |
Любимые артисты еще раз доказывают насколько они талантливы, насколько интересен коллектив нынешнего МХАТ им.Горького. Спектакль смотрится на одном дыхании и дарит зрителям приятные, трогательные эмоции | |
Лена |
06.05.2006 | |
Нет. Он просто приболел. | |
Лена |
05.05.2006 | |
7 мая намечается очень интересный ввод: Самойлов на роль Рыжкова. Кому интересно - сходите посмотрите. | |
Серега |
22.04.2006 | |
Милым может быть и кусок гамбургера. Спектакль же это произведение искусства, Театрального. А где здесь искусство? И причем тут театр. А так конечно мило - милые домашние радости для актеров, которых не берут в другие театры. Ну скажите какой нормальный актер, если его пригласит нормальный театр будет работать у Дорониной!!! | |
Лена |
16.04.2006 | |
Спектакль милый и добрый. Спасибо актёрам, работающим на должном уровне. | |
Дядя Ваня |
15.04.2006 | |
Вова, а тебя не Владимиром Ильичом зовут случайно? Лексика знакомая. | |
? |
15.04.2006 | |
Интересно сколько лет этому Володе. Если молодолй человек то пускать сопли по поводу такого нетеатра довольно глупо. Если уже взрослый. то тем более пора быть умным. Ни один спектакль в Камергеском мизинца вашей клиники не стоит. Там Театр. Московскийц Художественный. А у вас дурно пахнущий отстойник. | |
Евгения/Подмосковье/ |
12.04.2006 | |
Искреннее спасибо М.Кабанову в первой части и Л.Матасовой во второй. Не видела раньше этих актёров, а жаль. С такой самоотдачей играют! Остальные тоже хороши, но особенно понравились и запомнились эти. Ещё раз спасибо!!! | |
Доктор Борменталь |
10.04.2006 | |
Извините,дорогой Володя, но жанр водевиля подразумевает легкое, воздушное искрометное, радостное, и , простите, веселое театральное действо. А от вашего зрелища мухи и те засыпают. Не веселее чем в Макдоналдсе, а по уровню актерского мастерства не выше чем у Петросяна и компании. | |
Доктор Борменталь |
08.04.2006 | |
да у вас тут действительно весело. На страничке этого "театра" я имею в виду. Жаль что в зале и на сцене царит бесцветная СКУКОТА !!!!!!!!!!! | |
анАним |
04.04.2006 | |
Я вижу, вы частный посетитель во всех отзывах этого театра, а читаете невнимательно. Между прочим я не назывался профессором Преображенским, а критиковал предыдущего оратора. Пусть я анАним, а вы то чем лучше? | |
Лена |
28.03.2006 | |
Вчера, в день театра, все играли просто очень здорово. И Алексеева, и Ровинский, и Кабанов, и Голубина... И, конечно, Лидия Матасова. Спасибо всем!!! И надеюсь, что скоро Елена Катышева снова будет играть свою роль в этом спектакле. | |
аноним |
27.03.2006 | |
Какой вы умный, профессор Преображенский и разборчивый. Перед таким, как вы, рассуждающим на уровне туалетов и амеб, что-либо доказывать-это метать бисер перед свиньями. Не ходите лучше в театр, не портите настроения ни зрителям, ни актерам. | |
Профессор Преображенский |
27.03.2006 | |
"Володя" , Ваша фамилия случайно не Шариков? Вы очень похожи по стилю и манере поведения. Вкусы тоже одинаковые, театральные пристрастия. Сходите еще в шапито, там вам тоже понравится. | |
Лена |
25.03.2006 | |
Володь, правильно. К таким "высокоразвитым" людям надо только с юмором относится. Я тоже этому учусь - благо, есть у кого... | |
Володе |
24.03.2006 | |
Что поделать если кучка бездарностей возомнила себя театром. Вот вам и выкрики "обманутых вкладчиков". то есть зрителей купивших билеты в театр,а попавших в паталоган (паталогический балаган). Паталоган- самое точное определение всех спектаклей данного коллектива. Если будет театрльная реформа, данное "театральное товарищество" лопнет сразу. | |
((((((((( |
24.03.2006 | |
Ну вот вам и отзыв. Бездарная серятина, отражение бездарости Дорониной, возомнившей себя режиссером. Меня чуть не стошнило, но рядом сидел Володя и мне жалко было было бы обгадить его единственные штаны. | |
Беа |
22.03.2006 | |
Спасибо, Владимир! А вообще-то, дорогие зрители (и, видимо, не только, а просто приколисты), вы превратили отзывы в идиотские комментарии и переписку. | |
^_^(Ольга) |
22.03.2006 | |
Владимир, если вы имеете возможность проверить IP, то будьте добры сверьте его моим и убедитесь что отзыв этой Ларисы Дмитриевны написан с совершенно другого адреса! | |
Лена |
20.03.2006 | |
Я от "Ларисы Дмитриевны - Ольги" не только в шоке - я балдею!!! | |
Беа |
09.03.2006 | |
Спектакль очень хороший! Красочные декорации и костюмы. Весело и остроумно, к тому же на злобу дня. Многие, кто писал отзыв совершенно забыли, что они смотрели водевиль. | |
Сергий |
06.03.2006 | |
Браво! Браво! Браво! | |
Лена |
04.03.2006 | |
Cегодня (вернее, уже вчера) смотрела "Актёра" с новой исполнительницей роли Лидии. Алексеева мне понравилась зна-а-ачительно больше Винтиловой. Конечно, ещё много пунктов для усовершенствования, но я смело поздравляю Арину с победой! Так держать!!! | |
Алла ВАдимовна |
04.02.2006 | |
Отвратиельно! Совершенно беспомощная и бездарная режиссура, Актеры просто не понмают что им делать на сцене.И играют так отвратительно, что последние остатки профессии благодаря это даме возомнившей себя режиссером и худ. руководителем ( от слова "худо") давно порастеряли. скулы от тоски сводит в это так сказать театре. | |
Лена |
02.02.2006 | |
Так никто ж и не говорил тут, что Голубина плохая актриса... И Стриженова актриса хорошая. Естественно, Матасова многим перед ней выигрывает, но нельзя сказать, чт Стриженова плоха. Единственное: она постоянно работает на суфлёре! Это надоело!!! | |
^_^ |
01.02.2006 | |
По моему мнению, первая часть этого спектакля невыносимо скучна! Ровинский слишком монотонен, Кабанов "заштампован", Винтилова вообще не обсуждается с ее глосом надо работать в театре мимики и жестов, единственный, на кого можно смотреть, это Рыжков он еще молод, весел и не успел, что называется, заиграться. Вторая часть гораздо занимательней тут в отличие от первой, где смотреть нельзя ни на кого кроме Рыжкова, смотреть можно на всех кроме Чубченко. Актерский состав второго действия вполне хорош, тут и нежно любимая МХАТовскими завсегдатаями Лидия Матасова которая обворожительна во всех своих ролях, и весельчак Габриэлян, Юлия Зыкова тоже неплоха очень уж ей идут роли помещичьих дочек дурочек, обаятельная Елена Катышева как всегда в своем репертуаре- манерничает и улыбается во все 32 зуба, но это ничуть не портит ее роль; Лариса Голубина тоже очень интересная актриса задорная с характером, толь вот жаль, что ей так мало ролей дают в этом театре, Лена Коробейникова ...ну я не знаю почему ее так все ругают, милая девочка с наивными глазами и довольно хорошим голосом, мне кажется, она очень даже подходит на эту роль. В общем спектакль смотреть можно, это «одноразовый» спектакль, второй раз я бы на него не пошла.
| |
Красавица |
19.01.2006 | |
Лена и Андрей замечательные актёры. С ними очень интересно работать. | |
Лена |
19.01.2006 | |
"Леночка" и "Андрюшенька"! Бога ради, играйте, как играете! Спасибо Вам... | |
Лена |
21.12.2005 | |
Олег, а что бы Вы изменили в постановке, чтобы она стала сильней? Какие минусы и недочёты Вы видите? Чем другие доронинские постановки лучше? Мне жутко интересно всё это узнать, ато какое-то у Вас прдложение беспочвенное получилось... | |
Красавица |
05.12.2005 | |
Ну хорошо, ладно, сдаюсь! | |
Лена |
04.12.2005 | |
Я буду продолжать упорно говорить, что Матасова играет лучше Стриженовой. Интереснее - это точно. И текст, слава Богу, не забывает. Сама работает, а не на суфлёре | |
Красавица |
03.12.2005 | |
Упорно говорят, что Матасова играет эту роль лучше Стриженовой. Ну не знаю, мне так за Любу обидно. По крайней мере, по возрастной категории она точно на эту роль больше подходит. | |
Олеся |
28.11.2005 | |
Ну, началось, трактаты прям какие-то пишут.Хотите пообщатся так переписывайтесь по аське или по электронке.Мне ОЧЕНЬ нравится в этом спектакле Андрей Чубченко, какой красавец!А какой у него замечательный голос , пластика!Совсем скоро выходит сериал, в котором в главной роли Андрей!Очеь хочу увидеть его в этом сериале.Я уверена, что и там он будет неотразим, судя даже уже по рекламе! | |
Стэн |
25.11.2005 | |
Володя, так мне не на что обижаться. Я не обсуждаю то, что творится за кулисами. Тут таких "зрителей" без меня хватает. И я рад, что нам с Вами удалось вывести обсуждение на другой уровень. На антрепризы я также не хожу, потому как опыт есть... На модных авторов - тоже. Вкус жалко. И в переписку - не с Вами, а со здешними обитателями - я ввязался лишь потому, что отзывы на тему "вот она такая, вот он сякой" - мне не нравятся. Хочется доказательств. У меня во МХАТе тоже есть - даже не антипатии, а те, кто на мой взгляд, из роли в роль не прогрессируют. Не буду писать фамилии. Те же, кому я сильно симпатизирую, недостатков тоже не лишены. Идеальных людей, как и актеров не бывает. Заполняемость же зала - это показатель работы всего театрального организма от администратора театра до художественного руководителя. Ведь антрепризы битком не только из-за фамилий, но и из-за хороших распространителей билетов. Во МХАТе с этим беда. Зато на концерты с людьми проблем нет - это подтвердит любая гардеробщица. Но и ценник ведь там иной, а народ идет. Потому что вся Москва заклеена афишами. А много ли афиш своих спектаклей?! Я вообще считаю, что классика, такая как "Обрыв", "Униженные и оскорбленные" и т.д. должна всегда собирать 80 процентов зала, даже в 1260 мест. И тогда актеры станут известными и популярными. Иначе произойдет деградация. Герой одного замечательного фильма говорил: "Артист обязан "переодеваться"!" Что-то искать, что-то менять. Разумеется, при помощи режиссеров. Про школьников тоже отвечу: в некоторых других московских театрах (тетя работает в школе, знаю) при групповых посещениях есть правило, при котором на каждых 4-5 школьников должен быть взрослый сопровождающий, во-первых, и, во-вторых, класс никогда не посадят рядом. 4 ребенка + один взрослый. С порядком много лучше. Артисты не страдают, зрители не слушают болтовню, и детки, быть может, чему-то на самом деле учатся. | |
Стэн |
24.11.2005 | |
По-моему у кого-то здесь мания преследования. Да и в театрах вы, похоже, не бываете: на Погудина сходите и посмотрите на количество цветов. Хотя цветы - не показатель. На Западе их вообще дарить не принято. Главный показатель - заполняемость зала и известность труппы. А кто на самом деле, кроме Дорониной, из этого театра известен по стране?! НИКТО. Гастролируют мало, в кино не снимаются, сольных проектов не имеют. Я сожалею об этом, а тому не радуюсь. Зрители же во МХАТе - в основном, школьники, которым все до лампочки. На "Белой гвардии" они хвастаются мобильниками, на "Халам-Бунду" расстраиваются, что в финале вместо постельной сцены - облом, а после "Годов странствий" выходят веселые, как после комедии. Вы хотите, чтобы я их уважал? Или тех, кто здесь вместо конкретики поливает всех направо и налево, да и распространяет околотеатральные сплетни?! Я люблю думающего зрителя, но это редкость. Иначе бы на "Обрыв" во МХАТ не приходило по 100 человек, как это было в январе текущего года. | |
Стэн |
21.11.2005 | |
Ну, во-первых, не Ленка, а Лена. А, во-вторых, и у Фадиной, и у Коробейниковой - один педагог. Это знать нужно. Да и работают в одном и том же театре под одним и тем же зорким оком. Что ж поделать. Это может сломать, а может нет. Хотя по большому счету ни той, ни другой во МХАТе делать нечего. Уходить надо. В пустом зрительном зале "ловить" что-то - дело пустое. Ни один актер или актриса за пределами Тверского, 22 не известны. Кроме, разумеется, художественного руководителя. Здесь даже чистый и искренний голос называют "писклявым и т.д." Хотя кто тут еще может спеть?! | |
Александр |
17.11.2005 | |
Полность согласен с предыдущим отзывом!Но помимо Лены в этом театре играют множество замечательных актеров, ну, а Лене успехов, сил!А самое главное АКТЕРСКОГО ТАЛАНТА! | |
Стэн |
14.11.2005 | |
Лично у меня спектакль оставил не самое плохо впечатление, хотя выбор столь несерьезного материала искренне удивил. Похоже МХАТ пытается, сохраняя серьезное лицо, все-таки идти на поводу у зрителя, которому, как известно, нужно хлеба и зрелищ. Правда зрителей в зале данное обстоятельство не прибавляет - полупустой партер и закрытые ярусы. И самое обидное, что многие "звезды" даже не пытаются стараться, из роли в роль оставаясь одинаковыми. Что, к сожалению, может погубить очень талантливых и молодых "новобранцев" театра. Ту же Елену Коробейникову, обладающую, помимо артистического дарования, потрясающим голосом, который до сих пор вспоминают зрители питерского Учебного театра. | |
*** |
10.11.2005 | |
Вот именно,легкий жанр,а не тяжелая артилерия как то что я видел! | |
Лена |
09.11.2005 | |
Не забывайте! Это ВОДЕВИЛЬ. Лёгкий жанр. Чего ж Вы так накинулись???? В "Нежном сердце" вообще всё блестяще. Один состав какой замечательный!!! | |
Оксана |
08.11.2005 | |
Извините, этот спектакль параша. До тех пор, пока пьесы будут подбирать бездарные девочки с большим самомнением, а ставить их будут такие же бездарные актёришки-выслуженцы, то результат будет таким - ужасающим. Спасибо профессиональным актёрам, которым, хоть и стыдно, но приходится кривляться,чтоб хоть как-то развеселить зрителя. УЖАСНО! УЖАСНО! УЖАСНО! Дом культуры им. промкооперации! | |
Иришка |
16.10.2005 | |
О том, что Матасова играет хорошо никто и не спорит. По-моему, это само собой разумеется. Она не умеет плохо играть. Не сыграет плохо, даже, наверное, если захочет. На МХАТе давно пора вывесить табличку: "Матасова Лида - наша гордость и слава". Это так. | |
Лена |
12.10.2005 | |
Лидия Леонидовна Матасова играет здесь потрясающе. Вряд ли она позорит себя участием в ЭТОМ спектакле. Даже если вам не особо понравилась постановка (мало ли...), то просто радуйтесь тому, что вы наблюдаете на сцене гениальную Матасову. | |
Елена |
12.10.2005 | |
УЖАС!!! ПОЛНЕЙШИЙ ОТСТОЙ!!! Г-жа Матасова не позорьте себя участием в ЭТОМ спектакле! | |
Маша |
09.10.2005 | |
Мне спектакль не понравился.Могу только отметить Зыкову-она единственная женщина в этом спектакле,остальные актрисы среднего пола(из молодых)и она единственная кто хоть партнеров по сцене видит,а не зажатая как остальные!Это мое мнение.Спектакль можно посмотреть один раз. | |
КАТЯ |
02.10.2005 | |
Стриженова и Кабанов СУПЕР!!!!!!!! | |
Сергей |
30.09.2005 | |
Стриженова совсем не хуже Матасовой. Я видел и ту, и ту. Просто Стриженова хороша, а Матасова отлична :))) Но обе - молодчинки. Их роль получилась заметной и интересной. Они из ничего сделали что-то. | |
Рита |
23.09.2005 | |
Да, я тоже слышала об этом.Теперь Чубченко свободен. | |
**************** |
23.09.2005 | |
А вы знаете что Чубченко с Зыковой разводятся! | |
Лина |
19.09.2005 | |
Станислав?! хмммм. Да! В этом что-то есть)) и неоспоримо это было бы лучше чем нынешний вариант. | |
Лина |
16.09.2005 | |
Спектакль хороший, мне понравилось. Первое действие скучновато, но игра Кабанова и Рыжкова вносит живость, а второе действие просто супер! Выражаю свою благодарность всем женщинам которых я увидела на сцене ( Матасова, Зыкова, Катышева,Голубина,Коробейникова), вот про мужчин боюсь мое мнение резко разойдется с предидущим, Чубченко мне очень не понравился, какой-то он напыщенный. | |
Лина |
16.09.2005 | |
Спектакль хороший, мне понравилось. Первое действие скучновато, но игра Кабанова и Рыжкова вносит живость, а второе действие просто супер! Выражаю свою благодарность всем женщинам которых я увидела на сцене ( Матасова, Зыкова, Катышева,Голубина,Коробейникова), вот про мужчин боюсь мое мнение резко разойдется с предидущим, Чубченко мне очень не понравился, какой-то он напыщенный. | |
Свингер |
13.09.2005 | |
Не советую ходить на спектакль, когда играет Стриженова. Лучше подождите, когда играет Матасова. Это несравнимо. Спектакль држится только на Чубченко и Матасовой. | |
Лена |
05.09.2005 | |
Лидия Леонидовна!!! Огромнейшее спасибо Вам за этот спектакль, за роль Дарьи Семёновны! Как же долго мы ждали, хотели увидеть в этой роли именно Вас, и вот счастливый момент настал... Водевиль сразу как-то оживился, стал гораздо увлекательнее, интереснее. Не было ни минуты, чтобы Вы не играли, находясь на сцене. Жестами, взглядами - всем Вы приковывали внимание. Это бесподобно! Ни единой бессмысленной секунды. Смотрела "Нежное сердце" со Стриженовой, и хотя Любовь Васильевна мне тоже понравилась, у Вас конечно получился куда более яркий образ, более выразительный персонаж. В отличие от Стриженовой Вы к каждой фразе подбирали подходящую интонацию, каждому движению придавали смысл. Даже такие моменты, как чтение письма, игра в карты или драка веерами, у Вас получились настолько превосходны, что забыть их просто невозможно. Я слышала реакцию зрителей на Ваши реплики - реакцию замечательную, какую хочет слышать любой актёр. Я смело поздравляю Вас с премьерой и удавшейся ролью. Настолько удавшейся, что это стала моя вторая любимая Ваша роль после Руэллы в "Двери". Спасибо Вам за песню. Всегда приятно слушать, как Вы поёте. В общем, теперь если я пойду на "Водевиль", то только в том случае, если играете Вы. Как кто-то сказал, "После Матасовой на Стриженову смотреть не хочется". Это действительно так. По поводу "Актёра" я могла бы о многом поспорить с Володей, но не стану. В конце-концов у всех своё мнение... Лидии Матасовой ещё раз спасибо, и с юбилеем! | |
Legar |
17.08.2005 | |
Давно хотел написать отзыв. Короче, не спектакль, а один сплошной анахронизм, причем абсолютно непотребный. Неужели стены театра им. Горького и вправду обладают свойством останавливать время? | |
Лена |
13.08.2005 | |
Новая премьера во МХАТе!!! Новая победа. Снова можно кричать "браво!" До антракта - "Актёр", где совершенно великолепно играет Михаил Кабанов. После антракта - "Нежное сердце" с целым ансамблем замечательных работ. Чубченко, Зыкова, Голубина, Катышева... Вот только жду не дождусь, когда же в роли матери героини Зыковой выйдет Лидия Матасова. Любовь Стриженова безусловно талантлива, но как представлю вместо неё на сцене Лидию Леонидовну... Надеюсь, скоро она всех порадует своей игрой в этом спектакле! | |
|
|
|