Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр им. Н.В. Гоголя
Сентябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
    202122
23242526272829
30      
Октябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Утомленная счастьем
Театр им. Н.В. Гоголя
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  катя 26.02.2013  
  мне очень понравился спектакаль
 
  Ольга 01.02.2013  
  31 января 2013 года посетили КЦ Меридиан, спектакль "Сирано де Бержерак". Никогда не могла себе представить, что такой волшебный спектакль смогут испортить сотрудники центра Меридиан. Наши места 34-37 на 20 ряду портера оказались крайне неудачными. На протяжении 40 минут после начала спектакля сотрудница центра (бабулька проверяющая билеты в зале)постоянно заводила в зал опоздавших зрителей и рассаживала их в зале, нисколько не заботясь о соблюдении тишины и удобстве других зрителей. На спектакле совершенно невозможно было сосредоточиться!!! Появилось стойкое желание запустить в старушку чем-нибудь сильно тяжелым. чтобы она хоть на время угомонилась. При этом некоторые понимающие зрители, из числа опоздавших, готовы были сесть с краю или остаться стоять, чтобы не беспокоить других, но неугомонная бабуся, привлекая к себе внимание половины зала, упорно впихивала опоздавших в середины ряда, заставляя людей подниматься и мешать другим смотреть спектакль. После антракта все пришли в зал вовремя, но старушенция и тут не успокоилась, постоянно таскалась вдоль рядов, топала, двигала стул и т.п. Возмущены были все!!!! Полное впечатление, что спектакль проходил в сельском клубе!!!!! Больше в КЦ Меридиан никогда не пойдем. А актерам и сотрудникам сцены БРАВО!!!
 
  наталия 10.01.2013  
  была в театре немировича-данченко на спектакле "вечер классической оперетты" Настроение испортилось сразу при виде бегающих по сцене мужиков в шортах, примитивной декорации и в довершении всего пели на немецком языке. Позор!!!
 
  Майя 26.12.2011  
  Спектакль не очень понравился. Может быть сюжет расчитан на старшее поколение. Мама осталась довольна. А я, после просмотра "Тетки Чарлея", ожидала большего. Но Хатникову - огромное спасибо! С удовольствием пойду на любой спектакль с его участием.
 
  Сергей 24.04.2011  
  Спектакль понравился. Актёры играли очень хорошо. Правда декорации старые и обшарпанные. Костюмы поношенные. Особенно "резал" глаза финальный костюм Ольги Науменко, весь в катушках и висячих нитках! Больше похож на костюм бомжихи, а не хозяйки фирмы. Ну правда, стыдно и за "миллионершу" в пьесе и за народную артистку России.
 
  Марина 31.08.2010  
  Нам с подругой спектакль понравился. Минус, правда, по нашему мнению, это декорации. Конечно, понятно, что хотел сказать художник, но что-то здесь не так.
А что касается игры актеров - здорово! Ярко, где-то гротесково, но без перегибов. Ольга Науменко - великолепно!
 
  Серафима 19.08.2010  
  Милая французская комедия. Кажется, что совсем поверхностная, но задуматься все же есть над чем. Артисты все молодцы. Существуют на сцене легко и азартно.
 
  Доцент 31.12.2009  
  Я соглашусь, что спектакль никакой. Сюжет натянут и подходит ровно для мыльной оперы своей незамысловатостью и убогостью, и дело не в том, что я слишком требователен, просто мне кажется, нельзя со сцены рассказывать столь бессмысленные истории + игра актёров (особенно Науменко и Андреев это же УЖАС, это что вообще было???), разве что понравились Забара (штамп, но по крайней мере профессионально) и Прянчин в некоторых местах, и ещё молодой актёр Хатников - кстати вот кто, пожалуй, сыграл лучше всех.
Всё это дополнено декорациями Качелаевой (которые оооооочень "на любителя") и яшинскими классическими танцами-беганиями по сцене.
Если кто готов это всё выдержать - милости просим.
 
  Дарья 12.12.2009  
  мне спектакль Очень понравился,не занудно,легко и непринужденно)Бесподобный Хатников(целенаправленно шла на него),обалденный Андреев(теперь и на него ходить буду),такое состояние легкости и радости было после,видимо такая игра актеров,просто сидела и улыбалась,как мне нравилось)
 
  ценитель 12.04.2009  
  Спектакль - позорный) Ни о чём. Много болтовни, мало действия. Не смешно.
 
  Агриппина 27.11.2008  
  Худший спектакль, который я когда-либо видела.
Нет, я серьёзно.
Большей фальши, наигранности, неестественности, глупости, и тупости на сцене я не встречала.
Очень грустно.
Плози и постановка, и пьеча, и игра, и работа художника-декоратора. Они сговорилсь что ли испортить вечер?
Жалела, что не смогла уснуть.
 
  Юлия 03.05.2008  
  Очень интересный и простой для понятия сюжет....мне очень понравилось....
 
  друг наташе 07.12.2007  
  Наташа держите себя в руках Алексеев женат и отец а торс у него хорош хорош и артист он хорош
 
  Greenlight 01.12.2006  
  Читая отзывы о спектаклях, понимаешь, что зритель – это кривое зеркало и отражает он не «точку зрения», а свою «кривизну», склонность по любому поводу выразить своё ограниченное отношение к миру.
Отдавая дань этой традиции мелкого тщеславия и успокаивающего самомнения, хотелось бы вначале сказать СПАСИБО ТЕАТРУ и удивительным людям, - актерам за их «Дао» удивлять и отвлекать от пустой быстротечности жизни!
Мой Гуру интерпретировала этот спектакль как учебную ситуацию для гармонизации разнополюсных чувств и стихий. Это действительно так! Нельзя быть слишком привязанным ни к счастью, ни к несчастью, иначе судьба тебя «вырвет с корнем», чтобы опробовать душу в новой почве и всего лишь посмотреть какой «плод» она принесет. Не будем же передавать судьбе инициативу! Героиня пьесы, обладая красивым интеллектом, изменила свое отношение к ситуации, когда обилие «благословений» порождает страх их потерять. Набирая «скорость» проживания, осознанного опыта, она стала легче балансировать, создавая великую ГАРМОНИЮ противоположностей. Ноэль (какое музыкальное имя!) всего лишь «любит жизнь», как она сама говорит, но её секрет, - это её любопытный характер, - любопытство, а значит, желание узнать, как всё есть на самом деле, и, значит, способность принять всё таким, как оно есть.
Символизм имени Ноэль – «Рождество» (в переводе с французского). Любопытно, не правда ли? Хочется верить (это абсолютно не очевидно из спектакля), что Ноэль научилась умирать для своей ложной личности, отрешаться от своей «выгодной роли», и рождаться вновь для вечно новой Любви. Ноэль – это природная женщина, дыхание Бога, перед которой невозможно устоять ни мужчине, ни самой судьбе. В общем, Ноэль – это способность, сиддха, - когда человеческая сущность обретает себя вновь вне мирских обстоятельств существования своего временного тела, спровоцированных чувств и завнушенного ума. Хорошо бы и нам этому научиться!
Тема спектакля подталкивает пофилософствовать на стародавний вопрос – что такое счастье? Когда всё по жизни удается и везёт во всём? Ольге Науменко удалось передать удивительное состояние внутренней свободы: иметь всё и не бояться ничего потерять (чувствуется взаимосвязь этих двух состояний, не так ли?). Её магическая способность - заполнять свое существование эстетическим Единством цветов на земле и звезд на небе, реальности и мечты. В ней живет богиня энергетической целостности, «наблюдателя» собственного искрометного счастья, экспериментатора по проверке интересных психологических теорий, изящная импровизация со «страхом» оплатить «счёт судьбы», легкая самоотдача «здесь и сейчас», особенно, когда «здесь и сейчас» - подлинны и наполнены Игрой Жизни, где сама «игра» - это выигрыш.
А теперь ложка дёгтя… Соотношения увлекательности игры и увлекательности сюжета, в этом случае смещена всё же в сторону сюжета. Грубо говоря, на этот спектакль не пойдешь второй раз, чтобы насладиться блистательной игрой столичных суперактеров. Иллюстративность, анимация текста, тенденциозность в передаче прописных истин и афоризмов на сцене, мифо-фрейдизм декораций - всё это, увы, дух времени. Но упрощению творческой мысли и пафосу мелких чувств придет конец, когда придет великий разрушитель иллюзий под именем ИСТИННЫЙ ТЕАТР. Мы ходим в театр в ожидании Мессии!
 
  Наташа 18.04.2006  
  Большое спасибо тому человечку, который написал, что с красивым торсом был актер по фамилии Андреев. Я теперь знаю его фамилию. Дело в том, что спектакль мне был бы абсолютно неинтересным, если бы не было этого очень симпатичного торса, на который не то что было приятно посмотреть, а просто нельзя было оторваться. Если честно, еще раз бы пошла на спектакль с ним же, не смотря на то, что театр мне не понравился. Причем никогда не была фанатка актеров. ПРИЯТНО ПОСМОТРЕТЬ!
 
  Оксана 13.04.2006  
  Была в театре Гоголя второй раз! Утомлённая счастьем не скажу что уж прям понравилось, но вот как говорят, что после антракта ушло много людей, а вот мне после антракта больше понравилось! Единственное на кого я там смотрела, так это на Андреева, замечательный актёр и воришка- А.А. Хатников, очень красивый актёр, пришла в полный восторг от него!)) А вообще считаю, что этот спектакль рассчитам на более взрослую пуплику!
 
  м 01.04.2006  
  Читаю отзывы и удивляюсь- Где в спектакле упоминается возраст героини? Эта удивительная женщина,которая сделала свою карьеру, расчитывая только на себя, при этом не утратив жизненный отимизм ,доброту ,женственность и готовность любить и быть любимой, смотреть на мир живыми глазами.В 20-30 лет-это легко, а дальше- уже не очень ( не правда-ли ?). У Науменко - это получилось-ей веришь.А Андреев-просто прелесть и душка - развеселил !
 
  Ира 29.03.2006  
  Было ощущение, что нахожусь в уездном театришке, дешевые декорации, игра актеров - не лучше, чем курсовая работа второкурсников театрального училища. Спектакль спас актер Андреев своим полуобнаженным торсом.
 
  Strazzz 30.11.2005  
  Комедия????
Скорее трагедия.....
В антракте ушли из зала процентов 50...
И правильно сделали....
 
  Ринат 12.10.2005  
  Ольга Науменко? Странное осталось впечатление от её игры. Да, она старше своей героини, но её типаж позволяет без труда справиться с поставленной задачей - не отнимешь. Но её интонация, голос... Imho иногда казалось, что она играет... 70-летнюю мадам. В целом - спектакль неплохой.
 
  Лена 05.10.2005  
  Мне спектакль понравился. В театре Гоголя была впервые, до этого видела "Верную жену" по телевидению. На "Утомлённую счастьем" шла специально на Ольгу Науменко. Да, она старше, чем её героиня, но не на много. Да и потом, какая разница?! Ведь играет она просто великолепно!!! Значительно лучше, чем в молодости, когда вообще собой нчего не представляла... Теперь это настоящий мастер. Обязательно приду ещё в этот театр, и разумеется постараюсь попасть на спектакль, где играет Науменко.
 
  Zep 24.09.2005  
  Довольно легкая, но увы малосмешная комедия. Сюжет банален, без претензий. Игра актеров достойная, все были на своих местах. Но я бы в актив театру эту постановку не вносил. Тем не менее, кому нравятся легкомысленные, одинразпосмотрелизабыл спектакли - это для вас.
 
  светлана 10.09.2005  
  Чем мне нравится театр Гоголя,так это оформлением декораций.А о спектакле даже и не знаю что сказать.Ольга Науменко актриса хорошая,но она находится в несколько другой возрастной категории,чем ее героиня.Больше всего понравился камердирнер.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010