Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр Романа Виктюка
Ноябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
252627282930 
Декабрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

ПОСЛЕДНЯЯ ЛЮБОВЬ ДОН ЖУАНА
Театр Романа Виктюка
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  roman 31.03.2018  
  Не первый спектакль, который я посещаю в данном театре.
Добротный спектакль. Добротный. Но...
Театр Виктюка режиссерский театр не только по названию. Театр в первую очередь формы. И спектакль формы. Где слово и содержание вторично.Так что любителям классического русского психологического театра тут делать точно нечего.
Упор на форму предъявляет массу дополнительных требований - ведь интрига, пьеса зрителя не удержит. Важна точная работа актеров. Всех. В каждом жесте. В каждой интонации. Увы... Слишком часто жест как основной элемент смысла превращался в кривляние. ( Исключение составили Бозин и Погорелова. А вот остальные...
Да и форма должна быть оригинальной. А постоянно было ощущение, что уже смотрел этот спектакль - режиссерская манера превратилась в самоповторение.А для оригинальности только батута и организации пространства спектакля маловато.(((
Так что - посмотреть стоит. Если Вы театрал, впервые собираетесь в театр Виктюка, или почитатель этого театра.
 
  Н.В. 29.01.2016  
  Творчество Р.Г. требует от зрителя некоторой подготовленности к тому, что увидит он на сцене (нечто неординарное). К сожалению, всю глубину понять дано не всем, отсюда такие противоречивые отзывы: либо восторг, либо полное непонимание и неприятие, третьего не дано. Что касается меня, то я являюсь поклонником таланта Р.Г., пока мне нравятся все его постановки, из того, что видела. И Дон Жуан не исключение.
 
  П. 23.07.2015  
  Мне спектакль понравился. Яркие образы, прекрасное музыкальное оформление, красивая хореография. Интересные находки режиссера (прыжки на батуте очень хорошо передают состояние героя). Раскрыта тема любви. Причем любви вообще, а не той, нетрадиционной, о которой многие могут подумать, прочитав описание спектакля. Главная мысль, как мне показалось, в том, что за все нужно платить. То, что происходит в итоге с Дон Жуаном - возмездие за его распутную жизнь.
Биографию Дон Жуана я не изучала, но сюжет интересный, заставляет задуматься.
 
  Екатерина, Мария и Андрей 31.01.2013  
  Согласны со многими зрителями.
Не знаем, каким раньше был Виктюк, но сейчас он - совершенно безвкусен и не талантлив.
 
  Екатерина 28.07.2011  
  Оченьлюблю ТРВ,в восторге от "САломеи"и"Служанок",очень интересен"Мастер и Маргарита",ставлю твердую 4"Арлекину",но на просмотре "Дон Жуана"глазам и ушам своим не верила!!!Может быть просто все самое лучшее я уже увидела?!Все-таки искусство должно сеять"разумное,доброе,вечное"...Грязи и пошлости в нашей обыденной жизни и так хоть отбавляй,не стоит идти за ней дополнительно,да еще и в театр!Теперь,пока не соберу о предстоящем спектакле информацию,больше в театр РГВ ни ногой!!!Самое прекрасное чувство -чувство меры!И в этой постановке оно Романа Григорьевича не просто подвело,оно его предало!!!Один монолог был вообще конщунственным!Еле удержалась,чтобы не выдти из зала!Я не ханжа,я за понимание и терпимость,я не осуждаю гомосексуалистов,но я ПРОТИВ гейпарадов!!!Сидя в зрительном зале невольно чувствовала себя его непосредственной участницей!!!Очень огорчает мысль о том,что творчество такого талантливого режиссера и восхитительных актеров может остаться только для удовольствия незначительной(я надеюсь!!!)группки людей!!!
 
  Андрей 28.07.2011  
  Странно, что так мало отзывов по данному спектаклю. Либо его редко показывают, либо людям просто нечего сказать... Я смотрел спектакль 27.07.2011 в помещении МТЮЗ. Я для себя весь вчерашний вечер после просмотра так и не смог сформировать окончательное мнение относительно данного спектакля. Но на утро все вроде бы улеглось и я попробую поделиться впечатлениями.
Спектакль мне понравился. Очень оригинальные пугающие седовласые маски у соблазненных и брошенных женщин, собравшихся чинить суд на Доном Жуаном. Тут можно просто браво сказать художнику по костюмам. Исполняющих главные роли мужчин художник по костюмам одел в достаточно странные оборванные майки, длиной до верхней трети груди, такие были популярны в 80-х годах у порнозвезд. Но самое главное недоумение вызвал у меня наряд Анжелики де Шифревиль во втором акте. Зачем было девушку одевать в какие-то дешевые джинсы с черкизона? А кофточку на 3 размера больше её самой она видимо на время взяла у своей бабушки! Просто жуть! Вроде бы нормальная по комплекции девушка выглядела склонной к полноте кадушкой! В остальном промахов в костюмах не было. Отмечу лишь что для Екатерины Карпушиной возможно был выбран чрезмерно откровенный наряд. Хорошо хоть что её голую попу чулками задрапировали, а то совсем было бы неприлично, вроде почтенная тетенька... Кстати, её игра в этом спектакле просто выше всяких похвал! Вторая примадонна театра Людмила Погорелова как всегда переигрывала. Увидев её впервые в Мастере и Маргарите я подумал, что все эти ужимки, вскрикивания и кривляния продиктованы её образом. Но как оказалось, я ошибался. Она зачем-то во всех спектаклях старается быть похожей на "таксистку" Людмилу Артемьеву из сериала "Кто в доме хозяин", играющую там роль безумной мамы, которая постоянно подрывается, вскрикивает, вскакивает, дергается, подражая, видимо в свою очередь Луи де Фюнесу, страдающему ужимками во всех своих фильмах. Я чтобы не портить отзыв о спектакле "Нездешний сад" даже не стал писать ничего про повышенную ужимистость Людмилы Погореловой в том спектакле. Мне кажется она сама себя зацикливает в таком амплуа, пытаясь показать выдающийся талант комедийной актрисы абсолютно во всех спектаклях и образах. Я бы в спектакле "Нездешний сад" вообще бы порекомендовал реквизиторам зашторить ей чем-нибудь лицо, чем-нибудь типа какой-нибудь сеточки. И ещё предлагаю Роману Виктюку сделать какой-нибудь моноспектакль с её участием, потому что Людмила действительно ОЧЕНЬ талантливая актриса. Относительно мужских ролей. Дмитрий Бозин великолепен в роли Дона Жуана. Единственно, что было немного не гармонично это его интонация и голос. Но это его большая проблема, которая у него переносится из спектакля в спектакль. Ему срочно нужен педагог по технике речи, который уберет эти ужасные валерье-леонтьевские интонации, фонящие жаркие придыхания, и какие-то странные причмокивания. Самое страшное из этого это конечно же пошлые смачные причмокивания. Даже звезды порнофильмов постеснялись бы издавать такие звуки. Я удивляюсь, как Роман Григорьевич не отучил его от этого. Хотя может быть я чего-то не знаю и Роман Григорьевич наоборот, научил Дмитрия издавать такие звуки! Иван Никульча как всегда успешно продемонстрировал все свои достоинства, приобретенные в атлетическом зале и добавил красоты визуальной стороне спектакля. Иногда мне кажется, что актеры-мужчины прежде чем попасть в труппу к Роману Виктюку проходят специальный кастинг на атлетичность. И задохликов в труппу не берут. Даже есди задохлик очень талантливый. Собственно как и пухликов тоже не берут. А вот если гражданин играет мышцами во всех местах, то уже никто и не смотрит на то какой он актер. Ну это я утрирую конечно, но вектор мне кажется именно такой. Вернусь к спектаклю.
В общем и целом спектакль достаточно интересный и если бы меня спросили, то я посоветовал сходить на него. Просто из-за интересной формы. По поводу наполнения не уверен, что оно слишком затейливое. Даже напичканность филосовскими фразами не позволила обрести спектаклю хоть сколько-нибудь различимую идею. Не понятно, что хотел сказать режиссер. Создалось впечатление, что это спектакль ради спектакля... Нет никакого послания зрителю, не понятно зачем мы наблюдаем за происходящим на сцене и что спектакль кроме эстетического наслаждения должен дать зрителю?
Итак, резюме: всё-таки советую посмотреть, потому что у меня спектакль вызвал светлые и положительные эмоции!
 
  Алла Пугачёва 16.06.2008  
  Была на спектакле.Мне ОЧЕНЬ понравилось всё!Молодец-Ромочка.
 
  Саша 22.07.2007  
  Никто ничего не понял, судя по комментариям. Идите и смотрите! Там всё намного интереснее!!!!
 
  Ю. 25.10.2006  
  Знаете, за всю жизнь перелопатила столько литературы про Дон Жуана...ведь весь смысл в том ,что он завоеватель женщины!!!Дон Жуан-уже имя нарицательное.Это исторический персонаж и из эпохи в эпоху он идет под этим знаменем.Почему он оказался в данном случае мужиком с нетрадиционной ориетацией?И интересно что сам думает исполнитель главной роли по этому поводу?Хотя...с другой сторны -настоящий художник приходит в этот мир ломать стереотипы... По поводу постановки:как всегда поэтично,азартно,тонко.очень понравилась самая юная исполнительница,я думаю со мной многие согласятся,ее монологи встречались овациями.Дима Бозин-сколько в нем всего сидит!!!он не до конца раскрывшийся бутон.но потенциал огромный.Дай Бог ему до конца жизни нескончаемой творческой эрекции.А Роман Григорьевич -действительно личность,которую можно назвать народным достоянием.ТВОРИТЕ,ждем новых работ!
 
  Marina 18.09.2006  
  А мне категорически не понравилось. С каждым разом все пошлее. Очередная попытка развращения общества через бесстыдство на сцене. Конечно, сейчас никто не боится голых телес и бесстыдных жестов, но для чего все это? Почему же для Виктюка, бесспорно умного человека, ничего не свято. Что Виктюк пытается истребить в зрителе: чувство стыдливости, морали? А ему это зачем? И для кого все это? Озобоченных подростков или стареющих сладострастцев? Писать о спектакле нечего. Сама тема Дон Жуана и его жертв и яйца выеденного не стоит. Ни для ума, ни для души. Столько Виктюковского таланта и в унитаз.
 
  Rensie 23.06.2006  
  Спектакль потрясающий!!! Режиссура как и всегда великолепная! Оч советую посмотреть!
 
  Марина 21.06.2006  
  Случилось то,что и ожидалось:как бы я не сопротивлялась,спектакль понравился и произвел впечатление.Совершенно не приемлю взглядов на любовь г-на Виктюка ,но какой же он талант!!!Спасибо,спасибо,здорово!!!
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010