|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Серж |
14.07.2019 | |
Двадцать лет прошло с тех пор,когда я увидел первый раз " Пигмалиона "в театре " Современник" Хорошо помню игру Яковлевой и Гафта. Еще тогда, я отметил для себя великолепное оформление спектакля.Декорация : символические колоны подсвечивались фиолетово-сиреневым-розовом цвете ,костюмы у большинство персонажей были сиреневыми ,что создавало иллюзию легкости и воздушности. Удачно была подобрана музыка ,а в двух моментах щебетали птички,что было тоже оправдано,создавая иллюзию душевного спокойствия и благополучия . И вот, накануне Дня своего рождения ,я решил сделать себе подарок-вновь посмотреть" Пигмалиона ",прихватив свою новую пассию,которая всего два раза была в "Современнике" Вначале мы обрадовались,что получили два места в VIP ложе До этого я никогда не бывал в ней .Но когда мы пришли на эти места, ко второму звонку до начала спектакля,то огорчились-левый портал сцены был виден на одну третью часть.Мы тут же слиняли в партер и нам предоставила билетерша,как завсегдатаю, два дополнительных стула.Моя пассия сидела в середине партера ,а я был в самом последнем ряду партера и все прекрасно видел и слышал ( пошел на пользу капитальный ремонт театра) На этот раз играли Сергей Маковецкий и Алена Бабенко. Я и моя подруга получили удовольствие от спектакля и от игры актеров. Маковецкий просто превзошел Валентина Гафта ,которого я очень уважаю. Гафт и тогда был немного староват для своей роли. Маковецкий изменил интонацию в голосе,произносил текст с какой то хрипотой и держался на сцене с бравадой .И Алена Бабенко была на высоте. Режиссер Галина Волчек, вводя новых исполнителей, прежде всего учла индивидуальную особенность Маковецкого и Бабенко,поэтому изменила мизансцены и перестроила сценографию.Так , например,она некоторые эпизоды сделала ,(выражаясь манерам киношников) " Стоп-Кадр" это ,когда действующие лица на сцене "застывают" на месте, без движения.Их освещает мягкая подцветка и звучит при этом лейтмотив. Так повторяется несколько раз.И такой ход решения оправдан .Двадцать лет назад,этого не было в спектакле .И поклон артистов был символичен:Сергей Маковецкий силой движения притягивает Алену Бабенко к себе ,падает внезапно на колени и целует ручку.Затем встает и целует в губы свою партнершу,как бы давая понять зрителям " Мы снова вместе!"Зал эту шутку принял на УРА! И долго вызывал на поклон всех исполнителей . И мне,правда ,не понятны некоторые отзывы зрителей ,что было скучно и что некоторые покинули представления в антракте. Я после первого действия,стоял у гардероба,в надежде стрельнуть пару билетов,что бы со своей любовницей сидеть вместе .Но тщетно.Никто не покинул театр. Я это лично проследил . Советую всем зрителям посмотреть" Пигмалиона" и настроится позитивно !
| |
Сергей |
17.10.2018 | |
Ходил вчера. Отличный вариант для спектакля после рабочего дня. Легкий, смешной, расслабляющий. Маковецкий а Бабенко были великолепны!!! | |
Марта |
11.01.2018 | |
Сколько же можно играть этого "Пигмалиона"?! Уже и Элиза другая (Яковлеву заменила на Бабенко), но и этой прекрасной актрисе уже много лет. Что там происходит, в этом "Современнике"? Он давно уже не "Современник", а кладбище талантов. Все-все-все устарело. | |
Елена |
11.10.2017 | |
Доброго всем дня! Вчера с мужем посмотрели спектакль Пигмалион в Современнике. Сказать что это полный восторг, ничего не сказать!!!! Это было Восхитительно!!! Огромное спасибо всему актёрскому составу!!!! Алена Бабенко, вчера вы подарили нам возможность пережить глубокие чувства!!!! В финале сцены мы плакали вместе с вами, вы талантище!!!!!Маковецкий , какой же вы замечательный!!! Я никогда не пишу отзывов, но перед тем как идти , решила почитать отзывы, увидела много нелицеприятных, и сегодня решила обязательно их развеять!!!! Зал был полон!!!! Никто не ушёл после первого акта!!! Народ то хохотал, то плакал! Актеров просто не хотели отпускать со сцены!!!! Я даже не поняла кто пишет гадости о спектакле. Идите мои дорогие соотечественники , наслаждайтесь!!! Ещё раз всем актерам спасибо огромное!!!! Очень извиняюсь , что не купили цветы, потому как ехали после работы, еле успевали!!! Обязательно берите цветы !!!! Каждый актёр в этом спектакле их достоин!!!! | |
Екатерина |
02.08.2017 | |
Решила рискнуть и сходить, хотя прочитав отзывы были сомнения. Подумала, что Маковецкий и Бабенко не могут играть в плохой постановке. К сожалению соглашусь с мнениями людей, кому не понравился спекталь и захотелось уйти. Что мы и сделали во втором акте. Абсолютно бессмысленный спектакль, юмор плоский. Зачем вообще ставить подобного рода спектакли для меня загадка. А главное аншлаг и людям нравится((( Не советую тратить время, особенно если вы критик со стажем. | |
Антон |
01.06.2017 | |
Добрый день! Спектакль абсолютно не понравился. Впервые хотелось уйти, не досмотрев до конца! От сочетания "Совеременник-Маковецкий" я ожидал совсем иного. Конечно же, у спектакля есть свой зритель, судя по большому количеству восторженных отзывов, но на "Аншлаге" Петросяна тоже полные залы. Во-первых очень затянуто, вместо 3-х часов можно было уложится и в час. Во-вторых Шутки примитивные и повторяются по несколько раз в течение спектакля. Для актеров это явно халявная постановка, где не нужно особо выкладываться или как-то напрягаться, просто ради денег. Но такие спектакли вполне успешны, публике нравится, все смеются над плоскими шутками, актеры зарабатывают, "отдыхают", а потом играют в действительно интересных, сильных спектаклях. В итоге, я очень пожалел, что потратил 3 часа и 3 500 руб на это. | |
Натали |
01.06.2017 | |
Спектакль понравился, несмотря на то что во дворце на Яузе плохая акустика. Напрасно в некоторых отзывах ругают актеров, они играют замечательно, но некоторые фразы разбирала с трудом. Это особенность зала. Конечно для Пигмалиона, где сюжет построен на произношении, это печально. Очень понравился финал, изящно сыграно. | |
ольга |
26.12.2016 | |
Просто потрясающе, читала предыдущие отзывы и в шоке от тех людей, которые пишут негативные вещи про спектакль, про актеров!!!!! Это неправда!!!! Все на высшем уровне!!!! Спасибо всем актерам и постановщикам!!!!! Маковецкий мэтр! Такая у актера харизма!!!!! Алена Бабенко на своём месте, талантливая актриса!!!!! Прекрасный вечер, позитивное настроение!!!!!! Советую всем!!!!! | |
Виктория |
01.12.2016 | |
Замечательный, прекрасный спектакль с талантливыми актёрами.в сцене, где Элиза в высшем обществе, смеялись до слез. Маковецкий просто великолепен, Бабенко такая живая, энергичная, хрупкая и очень милая. Вообще все актёры порадовали, роль Мусорщика и матери сыграли замечательные актёры. Мы вышли с добрым и приподнятом настроении, буду рекомендовать данный спектакль к просмотру!!!
| |
Юлия |
21.07.2016 | |
Была на спектакле 20.07.16. Прекраснейший спектакль, я получила огромное удовольствие от просмотра. Сергей Маковецкий и Алена Бабенко просто восхитительны, обожаю их обоих, своего персонажа Маковецкий сыграл великолепно, заядлый холостяк , сноб , толстокожий и непробиваемый эгоист, именно таким и представил нам Хиггинса сам Шоу. Бабенко удалось сначала показать всю безграмотность Элизы, а потом предстать настоящей леди. Читала отзывы здесь, уже после спектакля, не совсем поняла претензию на мат в спектакле, во-первых задумка самого Шоу в том и была, чтобы как можно лучше подчеркнуть разницу в классовой системе Британии того времени, показать весь контраст между upper & working class. Конечно в самой пьесе особенно если ее читать в оригинале, Шоу использовал другие грубые по тому времени выражения, за что его и критиковали, но невозможно использовать эти выражения сейчас, так как мир поменялся и в наше время грубыми считаются уже другие выражения. Во-вторых не согласна со многими по поводу игры актеров, игра была великолепной, и актерам удалось донести проблемы затрагиваемые Шоу , им удалось передать все эмоции и переживания, всю фееричность пьесы. Все такие прям критики, но на самом деле как мне кажется просто не читали саму пьесу, а во-вторых не понимают проблемы затрагиваемые Шоу.
| |
Елена |
03.04.2016 | |
Зоя, "Маковецкий - метр" - это что значит? Метр с кепкой может быть? Ой, простите, дошло наконец-то - мэтр видимо имелось в виду. Если беретесь писать комментарии, пишите грамотно. Горе-комментаторы... | |
Зоя |
20.03.2016 | |
Любовалась Бабенко - какая же она многогранная, талантливая и харизматичная. Маковецкий - метр, этим все сказано. А цветовая гамма костюмов и декораций, выполненная в розовато-лиловых тонах - очень удачное художественное решение, глаз отдыхает и радуется. Все три часа на одном дыхании, единственное - концовка показалось скомканной, как-то нет финальной точки. Но, браво Волчек! | |
Грязнов Александр |
02.03.2016 | |
Был на спектакле 01.03.2016. Основная эмоция от спектакля - Шоу настолько гениален, что его пьесу не испортить даже неудачной режиссурой и невнятной игрой актёров. Теперь по пунктам: - Ощущение, что у "Современника" нет актёров. Поэтому полковника вынужден играть парень лет 35-ти, внешне больше напоминающий слюнтяя, но никак не человека военного. И как Вам дочь Клара и мама одного возраста лет под 45? - По игре актёров понравился только мусорщик. Остальные больше наигрывают. Маковецкий декларирует свою роль, стоя на одном месте. Действия актёров мне показались не логичными. - Удивляют запинки разных актёров, впервые встречаю в таком кол-ве. А один раз Бабенко вообще начала текст не вовремя. - Режиссёр "доработал" произведение Шоу, причём не скажу, что в лучшую сторону. Во-первых, на встрече Элизы с матерью Хиггинса та представлена как пародия - та же бульварная девка, но в красивом платье, хотя у Шоу на встречу приходит уже практически готовый продукт работы Хиггинса, который всего лишь говорит не то, что нужно, но не ведёт себя вульгарно. Во-вторых, дописан конец, из-за чего финал получился затянутым и сомнительным. Резюме такое, что могло быть много лучше, но не настолько плохо, чтобы уходить со спектакля. | |
Анастасия |
01.03.2016 | |
Только что вышли из театра, это полный восторг !!!! Те , кто пишет плохие отзывы-ничего не понимают в творчестве Бернарда Шоу!!! На поклоне весть зрительный зал аплодировал стоя!!!! Люди, идите на этот спектакль !!! | |
Светлана |
17.02.2016 | |
Решила написать отзыв, добавив его к маленькой кучке положительных. Была на спектакле 15.02., предварительно почитав отзывы и недоумевая, неужели Алена Бабенко, одна из моих любимых актрис, настолько плоха в этом спектакле, как здесь пишут... Спектакль мне и подруге понравился, к счастью)) Почему-то сразу чувствуется, что это постановка "Современника", рука Волчек. По-моему, Элиза-Бабенко очень хороша, я не заметила переигрывания и "мимики, искаженной пластикой", как кто-то написал. Всегда думала, что в театре большая половина зрителей - публика думающая и деликатная, а также с чувством юмора. Но, видимо, его не хватает, чтобы не шокироваться выражением " Бл... блинчик" так, как произнесла его чопорная до комизма миссис Пирс. А теперь по существу)) Элиза-до - девчонка с дурными манерами в 1 акте, воплями "О-о-о-ооо" всячески старается произвести впечатление, ведь она "честная девушка". Если бы не было этих ужимок, очень забавных в исполнении Бабенко, волшебное перевоплощение Элизы выглядело бы иначе, как раз наигранно. Элиза-после, особенно в сценах объяснений с Хиггинсом, сама женственность. Думаю, играть леди А.Бабенко было легче и естественней. Можно по разному воспринимать игру актрисы, сколько людей - столько мнений, но писать, что это "примитивно и бездарно" - это глупость. Кто установил меру оценки таланта и мастерства? Маковецкий в роли Генри Хиггинса тоже хорош. Хотя я этот образ представляла несколько иначе)) Но он показал свой, или режиссерский. Временами несдержанный хам, убежденный холостяк и сноб. Скрипучий голос тоже укладывался в образ. Что-то человеческое в нем появилось благодаря Элизе. Согласна с автором одного из отзывов (Роман), что отличное исполнение, но роль, возможно, не его. Но наблюдала за развитием этого дуэта я с удовольствием)) Еще и обожаемая Галина Петрова - миссис Хиггинс. А вот отец Элизы (Барда) как раз не вызвал восторга. Работа хорошая, но слишком много ненужных движений, на мой взгляд. Да и на представителя дна общества в 1 акте не очень тянет, во 2-м убедительнее. Да, наверное, спектакль несколько затянут, выяснять отношения Элиза и Хиггинс могли еще 3 часа. Такая пьеса, таков Шоу. Наверное, спектакль не раз соберет противоположные отзывы, я думаю, что правильнее наслаждаться действом, мастерством актеров, перенестись в другое время и эпоху, а не чувствовать себя в кресле театрального критика. Я не раз уходила со спектакля, не видя ни сюжета, ни хорошей игры, несмотря на "модность" театра и актеров. Но от "Пигмалиона" получила удовольствие. Также отзывались другие зрители в очереди в гардероб)) Из минусов - плохая акустика в Дворце на Яузе. А всем участникам красивой и достойной постановки - спасибо! Люблю "Современник"! | |
Mila |
02.02.2016 | |
"Моя прекрасная леди"оставляет много почему то положительный эмоций в конце спектакля,даже где-то прослезилась и как актеры уходили со сцены в конце улыбка на лице возникает .Сам спектакль не сильный т.к.главные актеры должны играть все-таки театральные. | |
Александр |
31.12.2015 | |
27 декабря 2015 года я с друзьями сходил на "Пигмалион" в Дворец на Яузе. Отвратительно! - Пошлый и плоский юмор. "Бл... Блинчик". Серьёзно?! - У Маковецкого проблемы с голосом. Сорвал, видимо. Поэтому иногда не слышно, что он говорит. - Актёрская игра средняя. На мой вкус, для местного театра было бы очень даже неплохо, но всё-таки, это один из ведущих драмтеатров России! - Актёры часто запинались. Этого я вообще не понял. Не первый же день играют! - Второе действие вообще какое-то невнятное. По идее, там разыгрывается драма между Элизой и Хиггинсом и должно быть видно, что зарождается/зародилось какое-то чувство. На деле получились получилось какое-то лоскутное одеяло: недоигранные взаимные обвинения, отдельные фразы, невнятные паузы, а цельная картина так и не сложилась.
Говорят, в "Современнике" есть отличные постановки. К сожалению, на мой взгляд, "Пигмалион" к ним не относится. | |
Наталья |
26.12.2015 | |
Шла на Маковецкого... в свой день рождения, с мужем и ребенком. Боже, какой ужас....Люди очнитесь, вы над чем там смеетесь? Вы чему аплодируете? Какое разочарование от игры Маковецкого. Видимо он киношный актер, во рту каша... или он плохо себя чувствовал? Куда смотрит режиссер? Бабенко - это отдельная история. Сказать я разочарована, не сказать ничего. Это беда на сцене. Это, что, я попала на капустник? Мат со сцены прибавил ей баллов, зал аплодировал. Еле дождались антракта, было стыдно, обидно. Позор! Но, видимо, пипл хавает, только этим можно объяснить полный зал. | |
Е. |
20.10.2015 | |
Ранее, в 2011 году, Лариса писала "надеюсь, через пару сезонов исполнительница найдет свою Элизу, но пока смотреть особо не на что.". Пребывая в 2015 году, могу заверить - преображения не произошло, Элиза не найдена. Вульгарная Элиза-до стала ещё более вульгарной Элизой-после. | |
Евгений |
20.10.2015 | |
Сказать, что Бабенко не понравилась - это не ничего не сказать, это внимательно выслушать. Такое безобразие. Я сначала было подумал, что я субъективен, но вижу десятки аналогичных отзывов. Это просто кощунство над ролью и другими актёрами. Очень, очень плохо. Крайне плохо. | |
Ольга |
03.08.2015 | |
Прекрасная постановка! Огромное спасибо актерам! Маковецкий в этой роли шикарен, это 100% его роль. Бабенко может слегка переигрывала в первой части, но перевоплощение отлично сыграла. Очень глубокий подтекст произведения, про нас, про наши дни, про современное общество... Актеры отлично передали произведение. Персонаж отец Элизы - высшая похвала! Можно сказать, что данная постановка в чем-то пародия-карикатура про современный мир! Смеялись весь спектакль! Браво! | |
Николай и Лена |
13.07.2015 | |
Рады !!!!, что попали на данную постановку, нам понравилось, надеемся другим тоже. Актеры сыграли отменно, посмеялись от души, весело. Сергей Маковецкий а паре с Аленой Бабенко показали мастер-класс. Всем советуем посмотреть постановку. Актеры "Современника" игравшие в спектакле показали всю мощь ,положительную энергетику, счастье Вам. До встречи в театре !!!!! | |
Алексей |
03.07.2015 | |
Впервые увидел, чтобы финал был после поклона. Очень удачно! Сергей Васильевич Маковецкий, браво! На Вашей прекрасной игре держится весь спектакль! | |
Василиса из Риги |
27.05.2015 | |
Бабенко надо брать мастер-классы у Александра Берды, который, имея небольшую роль, сыграл ее блестяще!!! У Александра получился целостный образ, речь, которая полностью стилистически соответствует образу. Прекрасная игра без всяких истерических дерганий и конвульсий. Примитивнейший уровень актерства Бабенко вызывал не просто раздражение, а настоящий протест. Сцены с ее участием не возможно слушать и смотреть. Бездарно и примитивно!!! Даже шикарные многочисленные наряды, сшитые явно для отвлечения зрительского внимания от ужасной игры, не могли "затушевать" и отвлечь от этого безобразия. К сожалению, они привнесли, в данном случае, обратный эффект - подчеркнули своим богатством и изящностью всю актерскую убогость... Портным, костюмерам и художникам особые поздравления - костюмы были превосходны!!! Спектакль из комедии превратился в тягучую и нудную постановку на уровне школьного спектакля, в котором на главную роль пропихнули дочку(...?)крупного спонсора. И главная задача сводиться к ее демонстрации в центре сцены.... Очень удручающе.. Жаль хороших актеров, несмотря на тщетные старания которых, спектакль, мягко говоря, не состоялся. Жаль зрителей, которые, заплатив крупную сумму за фальшивку, испытывают чувство неловкости и разочарование. Надо отдать должное Маковецкому, который старался "тащить" все ключевые сцены на себе и, который по-джентельменски выходил на поклон, выводя за руку Бабенко, так как при ее одиночном выходе на поклон раздавались жиденькие аплодисменты из жалости. Как и в случае на Ледовом шоу, опять партнер ее не только спасал, но и делился своими заслуженными зрительскими аплодисментами... При таком богатом выборе прекрасных российских актрис держать такой казус в театре...не понятно... | |
Елена 2 |
26.05.2015 | |
Ольга, абсолютно согласна с Вашим отзывом! Как говорится, подпишусь под каждым словом. Это действительно наказание для зрителей, которые платят немалые деньги за билеты и вынуждены смотреть на эту "прекрасную игру актеров". Уважаемый режиссер, замените Бабенко и спектакль заживет новой жизнью. | |
Ольга |
26.05.2015 | |
Спектакль разочаровал. Несмотря на старания других актеров, Бабенко его напрочь загубила. Очень жаль, что такое прекрасное произведение, оригинальное художественное оформление и хорошую игру других актеров так бездарно опустил на дно всего один человек. К сожалению, нужно констатировать, что Бабенко, со своим истеричным кривлянием, там совершенно не уместна и ее присутствие противопоказано. По-поводу ее речевой «игры» - безобразно! То нарочито неправильные ударения, то вымученные жаргонизмы, то просто обычная чистая речь – «артистка» забывает роль и путается… Попытки «вселенского пупа» -«героини» держать «многозначительные» паузы смотрятся смехотворно-убого, а сам спектакль так замедляется и растягивается, что теряется уже и смысл и жанр самого произведения ! Уважаемая режиссер, возьмите на роль цветочницы нормальную профессиональную актрису ! Зачем наказывать остальных актеров, зрителей и позорить театр?
| |
Елена |
21.05.2015 | |
Прекрасная игра актеров, насладились просмотром. | |
Екатерина |
12.04.2015 | |
Старый ветшающий театр, в котором давно уже нет жизни! Скучный спектакль с аскетичными декорациями, выполненными, как и костюмы, в фиолетовых тонах. Немолодая Алена Бабенко с перетянутым после пластики лицом пытается играть юную Элизу, что выглядит жалко. Очень скучное жалкое зрелище! | |
Елена |
16.03.2015 | |
Игра Алены Бабенко просто ужасна. Она убила все желание смотреть этот спектакль, и даже Маковецкий, ради которого я брала билеты, не смог спасти ситуацию. В итоге ушла после первого отделения. | |
Сильва |
03.02.2015 | |
Гениально! Прекрасный спектакль, огромное удовольствие! Рекомендую для просмотра | |
Alice |
25.01.2015 | |
Не понравилось! В театр я хожу достаточно часто: за 2014 год получилось 22 раза и "Пигмалион" стал последним для меня посещением прекрасного перед Новым годом. Однако он стал и одним из худших спектаклей увиденных мной за этот период. Скучно, неестественно затянуто, неправдоподобно сыграно. Алена Бабенко, ради которой я покупала билеты - разочаровала меня до ужаса! Да, возможно это роль цветочницы не дала ей раскрыться, но Станиславский просто упал бы в обморок от ее кривляний! Всю сцену заполнял собой Сергей Маковецкий. Он один тянул на себе весь спектакль, однако постановка все равно унылая и тоскливая. Очень хотелось уйти, но было жалко денег за билеты. | |
Екатерина |
09.10.2014 | |
Спектакль понравился, актеры играют хорошо, особенно порадовала Галина Петрова, общее впечатление портят потрепанные декорации и слой пыли на сцене. У нас были места в ложе бельэтажа - оказалось, что ложа - это проход, в котором в ряд стоят стульчики, сидеть неудобно, ничего не видно. | |
Татьяна |
31.03.2014 | |
Всем доброго дня. На спектакль шла с интересом и ожиданием чего то особенного. Пьеса всем известна, было интересно посмотреть ее в исполнении Маковецкого и Бабенко. И, к сожалению не получила того удовольствия от спектакля, на который настраивалась. В кино Маковецкий мне очень нравится, а в спектакле он как то потерялся что ли... Бабенко очень переигрывает, остается чувство неудовлетворенности и какого раздраждения. Не получила того удовольствия на которое рассчитывала, очень жаль, поскольку люблю Маковецкого практически во всех фильмах с его участием. | |
Роман |
22.01.2014 | |
Спектакль 21.01.2014г. Алена Бабенко, просто восхитительна! Галина Петрова, прекрасно! Очень уважаю и люблю творчество Сергея Маковецкого, в общем то на него и шел, но как мне показалось, эта роль "не его". Точнее сыграл он отлично, характер героя был передан со 100% попаданием, а вот образ героя не его. Но этот вопрос скорее всего не актеру а режиссеру. Это мое, чисто субъективное мнение, в данном вопросе мы с женой разошлись во мнениях. Ей как раз образ Генри Хиггинса в исполнении Маковецкого очень понравилась. Это классический театр от пьесы до ее воплощения, что в принципе мне больше всего и нравится. Общее впечатление на отлично, масса положительных эмоций! | |
vk.com/teatrvip |
16.01.2014 | |
Билеты на этот спектакль у нас купи прямо сейчас | |
Оксана |
31.12.2012 | |
Браво!!! Талантливо!!! 19 декабря 2012 смотрели с мужем спектакль. Честно говоря пришли после тяжелого трудового дня, уставшие, не настроенные на позитив, но к антракту настроение резко поменялось. Актеры играли блестяще, я так никогда не смеялась в театре. Время пролетело незаметно. никогда не пересматриваю ни фильмы, ни спектакли, но на Пигмалион схожу с удовольствием еще раз и вам советую!!! | |
Любовь |
12.12.2012 | |
Спектакль не понравился. Люблю "Современник" и многие работы в нём. Но здесь ушли после первого отделения. К сожалению, игра А.Бабенко - никакая, в ее исполнении (а может из-за режиссерского замысла) героиня потерялась. Маковецкий тоже не впечатлил. В общем, разочарование от спектакля. | |
Сергий |
28.10.2012 | |
Замечательный спектакль. Очередной шедевр от Галины Волчек, "фирменным стилем" которой является очень бережное отношение к тексту и сюжету произведения. Знаменитая пьеса Бернарда Шоу показана как она есть, без каких-либо современных прочтений, беспощадных режиссерских находок, новых сценических решений и прочей галиматьи, столь усердно вползающими на столичные подмостки в последние годы. Всего этого, к счастью, нет. А есть безукоризненная классическая театральная режиссура, прекрасная игра актеров, стильные декорации и атмосфера праздника Искусства. Отмечу великолепную игру Алены Бабенко. Ее Элиза Дуллитл - стопроцентное попадание в образ. Ах, как хороша!.. Хиггинс Маковецкого тоже хорош. Некоторая странность образа задана именно пьесой. Сергей Маковецкий сыграл как раз того Генри Хиггинса, о котором нам рассказал Шоу - сыграл точно и емко, как и полагается артисту своего масштаба. Все прочие артисты играли тоже превосходно, да иначе и не могли, так как планка спектакля поднята очень высоко. В объективных отзывах положено спектакли еще за что-нибудь журить. Ну, что тут сказать. Можно предъявлять претензии к автору за то, что он вложил излишние "чертыхания" в уста своего главного героя; но таков текст, и с этим уже ничего не поделаешь. Можно вспомнить один неприличный жест Хиггинса, да стоит ли?.. он вполне в русле образа и нисколько не покоробил. Да, по большому счету, нет никаких претензий. Все удалось, все получилось. И, надеюсь, что еще не один год театр "Современник" будет радовать нас своим "Пигмалионом" - одним из лучших спектаклей на просторах Москвы. | |
Елена |
27.07.2012 | |
Ходила на спектакль 20 июля. Алена Бабенко понравилась в первом действии, а во втором преображение ей не дается. Маковецкий не понравился, роль ему не подходит и что-то у него с голосом случилось. Хочется еще отметить игру Галины Петровой. | |
Анна |
14.06.2012 | |
Я смотрела и предыдущую версию этого спектакля, но эта мне понравилась и запомнилась намного больше. Нужно обязательно посмотреть! | |
Анна |
27.04.2012 | |
Спектакль очень хороший; замечательно играл Маковецкий и очень понравилась Бабенко. Она прекрасно выглядит и хорошо играет. Обязательно смотреть! | |
Анна |
27.04.2012 | |
Спектакль очень хороший; замечательно играл Маковецкий и очень понравилась Бабенко. Она прекрасно выглядити хорошо играет. Обязательно смотреть! | |
Лариса |
11.12.2011 | |
Спектакль хороший, но с выбором исполнительницы главной роли Элизы явно произошла ошибка: Алена Бабенко в нее просто не попадает, сильно переигрывая в первом отделении и не очень понимая свою роль во втором. Возможно, через пару сезонов исполнительница найдет свою Элизу, но пока смотреть особо не на что. В общем, спектакль рекомендовать, к сожалению, не могу особенно тем зрителям, которые ранее видели спектакль с блистательной Еленой Яковлевой. | |
Ольга |
23.11.2011 | |
Вчерашний Пигмалион в целом понравился - текс Шоу трудно испортить. Маковецкий в этой роли замечателен, даже с сорванным голосом. Бабенко в перовй части тоже хороша, а вот во второй скована, даже как о растеряна, не может поймать образ. Удивили костюмы - они какие-то нелепые и непонятно, специально это сделано, или нет. Бабенко явно в этом костюме "леди" некомфортно. Все вместе как ансамбль не звучат, каждый сыою роль произносит. Не хватает общего драйва, легкости. | |
Мария |
23.11.2011 | |
Очень впечатлил! Много жизни и морали! Один вопрос: что хотел передать режисер, в последней сцене,где на сцене Хигинс, цветочница и преобразившаяся Элиза? | |
Ирина |
22.11.2011 | |
Очень интеллигентный спектакль, совершенно без пошлостей, с мягким юмором. Маковецкий, конечно, понравился, это его роль. Бабенко играла очень достойно. Сходить - советую! P.s.: на удивление, все актеры делали очень много оговорок, даже на антрепризе я давно такого не видела. Но это не испортило моего впечатления от спектакля!!! | |
Виктория |
07.05.2011 | |
сама играю элизу в этом спектакле)))ооочень круто | |
Татьяна |
29.04.2011 | |
Спектакль очень очень хороший! Жизненный! И шутки в нем присутствуют и те моменты над которыми надо задуматься. Маковецкий - гениален!! Не знаю как играл эту роль Гафт, но то что эта роль для Маковецкого это 100%. Е.Яковлева - играла на уровне. То что как Вы говорите "переигрывала" у нее такая роль была. Конечно, мне бы хотелось на ее месте видеть либо Александрову, либо Хаматову, но как Волчек решила...))) Мне повезло и в моем составе была Галина Петрова. Вот это Актриса с большой буквы А))) Было интересно наблюдать как она играет маму профессора. Все остальные актеры тоже очень понравились. Могу сказать только одно: кому не нравится английский юмор, атмосфера, сюжетная линия, актеры - лучше не ходить, чтобы не портить себе впечатления. А так мне лично все понравилось. Рекомендую спектакль еще тем, кто идет после работы на него. Отдохнете и расслабитесь. Еще раз спасибо актерам за чудесный вечер!! | |
Саша |
11.08.2010 | |
А мне совершенно не понравилось. Действия мало, а разговоров много. Да еще этот тонкий английский юмор. Не переношу. Нисколько не заинтересовало. | |
Lana K. |
08.07.2010 | |
Блестящая пьеса, и постановка "Современника" - выше всяких похвал. Игра актеров - очень живая. Спектакль смотрится на одном дыхании. Заметила предыдущие отзывы здесь, что кто-то остался недовольным якобы "переигрыванием". Как мне показалось, это было очень яркой игрой, и именно в нужных моментах пьесы. И акценты, и контраст от перевоплощения - это надо было показать, и в исполнении Елены Яковлевой – это действительно интересно смотрится. Да, с некоторыми ее фирменными штучками, но это не штампы. У нее всё очень оправданно и уместно (и раз от разу слегка изменяется, по обстоятельствам, по реакции). Маковецкий тоже местами «ярко мажет», но вообще-то это комедия, и рассмешить зрителя – святое дело. Сделано весьма тактично.
В этом сезоне смотрела уже два раза, и это же могу посоветовать тем, кому спектакль понравился. Каждый раз актеры добавляют новые штрихи, чуть смещают акценты, взгляды - очень интересно наблюдать. Кардинально ничего не меняется, но появляются всякие «вкусные» нюансы. Да и состав актеров меняется (второстепенных персонажей).
Галина Петрова, которая сейчас играет вместо Л. Толмачевой - очень понравилась: элегантная, интересная и мудрая мадам-маменька получилась. Но конечно, пара Елена Яковлева-Сергей Маковецкий - это просто великолепно! Не столько даже в паре, а каждый по отдельности, в своей игре. Что касается именно их "пары", то поскольку сценически она немного нелепа (по сценарию это как бы и не пара, многое мы домысливаем), то всё получилось без лишнего романтизма, но очень органично и изредка лирично (опять же, такова идея пьесы). Диалоги и реплики их персонажей - очень толковые. И по смыслу, и по тому, как актеры доносят их. (Зрителям остается только внимательно и активно послушать, пожить той ситуацией, «включить голову», а не расслабленно просидеть пару часов в знаменитом театре, ожидая, что «сейчас начнется хорошо»).
Другие актеры (даже Шальных) – немного статисты, но честно осваивают выделенные им участки пьесы и не тянут одеяло на себя. Это тоже важно, потому что в «Пигмалионе» не могут быть все главные роли.
Еще обратила внимание на "игру" Маковецкого с залом: он очень внимательно следит за залом и может в легкой импровизационной манере отреагировать на лишние шумы. И в свою роль он привнес свое специфическое обаяние и лукавство (в театре я его только в этой роли и видела, и честно скажу, я в восторге). Елена Яковлева – сильная актриса, это факт. Маленький совет зрителям: посмотрите ее в других спектаклях «Современника» или в ее двух антрепризных спектаклях (особенно «Территория любви», там стандартной «антрепризой» и не пахнет - гениальная работа!). Я это к тому, что не стоит видеть в ней только Каменскую и то, что еще показывают по телевизору. Здесь – именно театр, и в этом спектакле видно, как актеры живут на сцене. И видно, что актеры много предварительно поработали. Здесь – игра по-честному. Плюс, обаяние артистов. Плюс, очаровательная пьеса. Всем приятного просмотра! | |
Маша |
29.05.2010 | |
Всех приветствуем! И делимся впечатлением, только что вернувшись из театра: спектакль НЕ понравился, как ни странно! Очень ждали всего "супер", заплатив 5000 руб за пару билетов, но... слабый сипловатый (настолько прокурен уже?!?) голос нашей любимой актрисы Елены Я., а Маковецкого предпочли бы всё же видеть в кино, но не на театральной сцене. Словом, это - не лучшая постановка театра, не советуем! | |
Алексей Ш. |
12.03.2010 | |
Прекрасный спектакль, прекрасная игра Елены Яковлевой, Серегея Маковецкого и всех участников спектакля. Когда-то я открыл для себя ПОТРЯСАЮЩУЮ театральную актрису Елену Яковлеву после "Играем... Шиллера". Она была там гениальна. И "Пигмалион" стал для меня восклицательным знаком, подтверждающим, что рождение актрисы такого дарования, как Елена Алексеевна - это большое счастье для всех нас. Спасибо! | |
ЕленаТ |
28.02.2010 | |
В общем, спектакль получился. Что такие актеры как Маковецкий рождаются не часто я знала и до этого спектакля. Но понравилась и Яковлева. Критикам ее работы хочется сказать, что роль эта очень непростая и не всякая молодая актриса ее потянет. Да и сама пьеса носит явно "фонетический " характер, что практически непереносимо их языка в язык через перевод. Этот вопрос решен здесь очень достойно. Да и вообще, если не мудрить - весело, остроумно, с шармом... Получили массу положительных эмоций. Сыну подростку (15 лет) очень понравилось. | |
Марина |
21.01.2010 | |
Была на спектакле с сыном 16 лет. Очень понравилось и мне и ему. Хорошая пьеса, прекрасные актеры. Конечно без Маковецкого спетакль не был бы так хорош. | |
IRA |
17.01.2010 | |
12.01.2010. Лично я от увиденного получила очень большое удовольствие. Много-много лет назад я смотрела этот спектакль с Валентином Гафтом . Безумно понравился Сергей Маковецкий, который не играл, а существовал в своем персонаже. Удивительное попадание в образ! Елена Яковлева (Элиза Дулитл). Превосходно! И неграмотная продавщиа цветов, и леди из высшего общества. Прекрасное перевоплощение. Яковлева-невероятно талантливая актриса. Твёрдо могу сказать, что без нее этот спектакль не будет иметь смысла. Очень приятно было увидеть Лилию Толмачеву (миссис Хиггинс) - одну из старожилов и основателей "Современника", очень интеллигентную актрису. Миссис Пирс играла Галина Петрова. Штучная актриса комедийного дарования. Александр Берда (Альфред Дулитл)-здОрово, просто здОрово. Единственное, о чем жалею, что с Гафтом финал спектакля был открытым, а с Маковецким имеется очень очевидный happy-end. Еще от спектакля с Гафтом в памяти осталась очень красивая финальная сцена (поклоны), "замешанная" на всё том же открытом финале. В целом, спектакль с очень хорошей режиссурой (Галина Волчек), замечательными актерскими работами и очень красивыми костюмами. Стильная постановка.
| |
Луша |
12.01.2010 | |
Всем здравствуйте! Мы смотрели спектакль 29.12.09г. Невероятно понравился! Смешной, легкий, мне даже кажется, что он на любую аудиторию. Декорации вместе с костюмами просто волшебные. Потрясающая находка сделать все в таком, фиолетов цвете, как бы вечернего или даже....... как-буто действие происходит в картинах Моне... оч. здОрово. Маковецкий вместе с Яковлевой (не знаю почему некоторым кажется, что она старовата для этой роли, выглядит она потрясающе, и сидели мы очень близко к сцене, поэтому видно было все до мельчайших подробностей, она совершенно полностью подходит) дарили бешенную энергетику зрителям! Всем рекомендую) | |
Агриппина |
09.11.2009 | |
Мне кажется, что все, кто критикует спектакль, не знакомы с пьесой Бернарда Шоу. А я бы советовала. Есть огромное желание вступиться за Елену Яковлеву. К сожалению, с её киноработами я почти не знакома, но это мне давало возможность объективно оценивать её игру на сцене. Никак не возьму в толк, отчего все так ополчились на актрису. О возрастном несовпадении не может быть и речи - театр слишком либерален к возрастным ограничениям, да и выглядит она превосходно. Её так называемое "переигрывание" - это попадание в точку, это режиссёрский мазок кистью, это колорит. Если Вы почитаете первоисточник, то поймёте, что именно такой Элиза и была в начале. Вся сложность состояла в том, чтобы показать особенности её речи, ведь у Шоу - это английская фонетика, которая должна стать ясна российскому зрителю. И Галина Волчек прекрасно справилась с задачей (признаться, после её "Трёх сестёр" я относилась к этому режиссёру предвзято...). Маковецкий (хоть в тот день, когда спектакль довелось увидеть мне, он явно путал слова в первом акте, что, впрочем, картину не портило) показал высший пилотаж игры. Лёгкий, внятный, точный, естественный. Галина Петрова меня восхитила. Эта роль (хотя она второго плана) ей была к лицу. Зал ей аплодировал после короткого монолога - это многого стоит. Не могу не вступиться и за оформление спектакля Павлом Каплевичем (если не ошибаюсь). Друзья! Кто назвал его скромным и неподходящим, тот просто не понимает, что значит оформить спектакль со вкусом. Современный театр давно перешёл на декорации условностей, которые умело создают фон для действия. Зато вот музыкальное оформление почему-то мне на душу не легло, уж простите. Спектакль феерично-лиричный. Первый акт - безусловный спектакль-фейерверк. Давно так не смеялась. Спасибо всем. | |
Мария |
29.10.2009 | |
Ходила на спектакль 28 октяюря 2009. Давно хотела попасть на "Пигмалион", но никак не получалось, и вот удача.Ожидания были необычайные, и спектакль понравился.Но, что я от себя абсолютно не ожидала, так того, что мне абсолютно не понравилась Елена Яковлева в роли Элизы Дуллитл. Мне очень нравится эта актриса в кино, в антерпризных спектаклях, а вот зесь, по-моему, не ее роль. Вчера у меня в голове появлялась во время спектакля только одна мысль - старовата она для этой роли.Кривляние более молодой актрисы смотрелось бы лучше. Уж очень старчески скрипучий голос у Элизы, Генри Хиггинса может играть актер любого возраста, Маковецкий был очень органичен в этой роли.Но время Елены Яковлевой в роли Элизы Дуллитл уже прошло. Лет десять назад наверно было бы лучше. но не сейчас. Всвязи с этим несоответствием мне даже вспомнился телеспектакль "Анна Каренина" с Аллой Тарасовой в главной роли. Ощущение такое же странное. | |
Татьяна |
02.08.2009 | |
Были на спектакле 28 июля. Честно говоря, не понравилось. И не только потому, что ожидания не совпали с увиденным. Когда зал битком забит зрителя, все приставные стульчики заняты, а билеты дороже 2000 р., ожидаешь, что прикоснешься к настоящему искусству. Не тут- то было. Декорации, мягко говоря, странные. Костюмы в фиолетовых тонах на фоне черных стен и фиолетовых колонн- и это все. Елена Яковлева для роли Элизы стара. Неужели нет в театре молодых актрис, способных справиться с этой ролью? В начале спектакле Яковлева явно переигрывает, изображая необразованную Элизу, картавит, гнусавит-толком и не разобрать, что говорит...В общем, спектакль на троечку. От хваленого "Современника" ожидаешь большего. В том же "Театре на Покровке" под руководством Арцибашева намного интереснее спектакли. | |
Мария |
25.06.2009 | |
Была на спектакле 19.06.09. Очень, очень, очень понравилось! Маковецкий и Яковлева создали яркие, обаятельные образы! Очень интересный, душевный спектакль. Элиза - бесподобна! Трогательно, реалистично и смешно играет Маковецкий Хиггинса и Толмачева - его мать, миссис Хиггинс. | |
Юлия |
26.05.2009 | |
Вчера были на этом спектакле... жаль не то, что бы потерянного времени, а денег, которые были потрачены, ведь за актеров, которых видишь по тв надо платить... ужасно! знала, что Яковлева слабая актрисса, но от Маковецкого ожидала большего. Яковлева настолько пытается выставить себя леди, что абсолютно не показывает чувств... Маковецкий как будто совсем ничего не пытается. ну в общем, неособо... то что недотянуто заменяется какими-то кривляниями и ужимками. извините, но это отстой!!! | |
Екатерина |
22.03.2009 | |
Потрясающий спектакль!!! Пьеса Шоу сама по себе хороша, а в исполении Е.Яковлевой и С.Маковецкого - просто потрясающа!!! Отдельное спасибо за отсутствие какой-либо пошлости или скабрезности, все довольно целомудренно, каким и должно быть чувство между джентельменом и порядочной девушкой викторианской эпохи. Спасибо за приглашенного артиста - Сергей Маковецкий дает мастер- класс молодым артистам, как играть просто и естественно, гениально, что уж говорить | |
ольга |
20.02.2009 | |
Сначала смотрите на автора пьесы. Бернард Шоу засверкал всеми возможными красками в отличной постановке "Современника". Можно только порадоваться, что С.Маковецкий получил такую роль, а зрители насладились Шоу. Красивый спектакль. | |
Carmen |
18.12.2008 | |
Сам по себе спектакль мне понравился. Конечно, есть и лучше в Современнике. Но в целом очень положительные впечатления. Весело, но не пошло. Умно, но не заумно. В общем, есть над чем посмеяться и задуматься. Игра Яковлевой и Маковецкого - супер. | |
Наталья |
28.11.2008 | |
Спектакль-супер!!!!Браво-Маковецкий, Берда.Яковлева-возраст не важен для таланта.Она ЧУДО.А костюмы мне понравились!!! Специально обратила внимание в программке на художника-ПАВЕЛ КАПЛЕВИЧ.Хорош наряд у миссис Хиггинс.СОВРЕМЕННИК-БРАВООООО!!!!!!! | |
Инна |
27.11.2008 | |
А меня спектакль очень разочаровал, особенно после такого количества восторженных отзывов, которые я здесь прочитала. Игра актеров достаточно средняя. Хотя, безусловно, великолепен Маковецкий. Но Яковлева, извините, играет плохо. В первой части она переигрывает и, непонятно зачем, пытается создать образ какой-то хамской старухи. Во второй части она опять же переигрывает и, честно говоря, откровенно скучна. Да и старовата она уже для этой роли. По сюжету Мисс Дулитл - молодая девушка, а не женщина под пятьдесят. С декорациями в Современнике просто беда, не первый раз уже замечаю. Видимо, не хватает финансирования. Декорации бездарны по замыслу, и страшны по виду - будто лет тридцать не менялись. Костюмы и того хуже. Фиолетовые платья и костюмы всех без исключения персонажей на фоне черных стен и фиолетовых столбов - это что, находка режиссера? Концовка спектакля сделана слишком банально, даже пропало желание аплодировать актерам. В общем, жаль потраченных денег и времени. | |
Анна С. |
21.11.2008 | |
Хорошие актеры, хорошая пьеса, хорошо проведенный вечер. Спасибо! | |
СветлаННа |
30.10.2008 | |
Великолепный спектакль! Отличная игра актеров-особенно С.Маковецкого и Е.Яковлевой. Получила огромное удовольствие. Спасибо! | |
Любовь Анатольевна |
09.07.2008 | |
Шикарно!!!Маковецкий-блеск!Яковлева,как всегда, неотразима! Большое спасибо актёрам! | |
Юлии |
11.06.2008 | |
А Маковецкий в "Черном монахе"??!!! И еще в спектакле "Амфитрион" в Вахтанговском. | |
Юлия |
14.05.2008 | |
Смотрели спектакль 12.05.2008. Потрясающий!!! Очень люблю Сергея Маковецкого. Были на спектаклях "Чайка", "Лунный свет, медовый месяц". Но это, пожалуй,лучшая его роль.... Полная гармония образа и актера! | |
Джура |
04.04.2008 | |
Браво!!!Потрясающий спектакль!Один из лучших на столичной сцене. | |
МТКарловна |
07.07.2007 | |
А разве этим можно удивить? :) | |
Алина |
28.04.2007 | |
Сыграно играючи.Впечатление такое, что артисты сами от души развлекаются. Теперь влюблена в Маковецкого.Кого-то это удивляет? | |
Любительница театра |
14.03.2007 | |
Весёлый, интересный, искрометный спектакль! Прекрасная игра актёров! Тонкий английский юмор в сочетании с современными проблемами! Хорошая возможность отдохнуть душой после трудного рабочего дня! Сходите, не пожалеете! Только билеты нужно приобретать за первого дня продажи, т.к. даже и за месяц до спектакля места, даже и на балкон, оказываются полностью раскупленными! | |
Горячёв Алексей |
27.02.2007 | |
Дважды, ув. gallina, я посмотрел спектакль, потому как бесплатно предложили. Речь вообще шла не о том, понравился ли спектакль или нет, а том, что на гастролях левачат порой актеры. Особенно это огорчает, когда именитые. Страсть как не люблю высокопарных восхищений. Такое впечатление, что это происходит бездумно. | |
galina |
19.02.2007 | |
Интересно, почему товарищ из Киева посмотрел "Пигмалиона" дважды, если он ему так не понравился? Что за мазохизм такой? | |
galina |
19.02.2007 | |
Видела "Пигмалион" два раза -- с Гафтом и с Маковецким. Гафт действительно уже не подходил по возрасту, но тем не менее осталось желание посмотреть еще раз (впервые в жизни). Второй раз попала уже на Маковецкого -- вот он для этой роли подходит гораздо больше. Кстати, с появлением Маковецкого изменилась трактовка -- Гафт играл грубого мужлана, которого уже ничто не исправит, а Хиггинс Маковецкого не так уж безнадежен. Яковлева бесподобна в обоих случаях. Не верю тем, кто говорит, что было не смешно -- вот просто не верю. Цены на билеты действительно возмущают, но спектакль стоит того, чтобы их потратить. | |
Горячёв Алексей |
12.12.2006 | |
Дважды посмотрев Вашу постановку "Пигмалиона", просто хочу посоветовать Вам посмотреть, хотя бы один раз, "Пигмалиона" в постановке театра им. И. Франко, в котором Вы отыграли, не без успеха, четыре вечера на последних гастролях в Киеве. Может, Вы поймёте всю нелепость, бесцеремонность, если угодно, высоких цен на билеты. Что же вы думаете, на ваши спектакли ходят истинные театралы?! Средня стоимость билета=1000 грв., что равняется-200$. Мне-то всё равно - я хожу бесплатно: знаком с охранником, но, позвольте,- перед вами же раболепствуют невежды! Как же - Москва! Вам не противно?! Или, вы мстите за это нашим "театралам" посредственной игрой?! Я не являюсь апологетом национального театра, так как искусство не имеет национальности и проч., но всё же, не могу не высказаться: раз уж Вы такие дорогие, то и играйте соответственно! Учитесь у наших - стоят недорого, а как играют! О языковом барьере не беспокойтесь, у Вас в труппе предостаточно выходцев из Украины - они переведут. Я догадываюсь, что к регулированию цен на билеты Вы не имеете прямого отношения, но к качеству... Всего доброго! Приезжайте в Мать городов Русских! | |
Людмила |
18.04.2006 | |
Замечательный спектакль! Приходите на этот спектакль с любимыми, детьми, друзьями, коллегами, бабушками и дедушками, Вам не будет стыдно за этот спектакль! Великолепная игра актеров, хорошие декорации и костюмы, юмор, без пошлостей, который поднимает настроение. ВСЕ ЗА БИЛЕТАМИ!!!!!!!!! | |
ВИКТОРИЯ |
02.03.2006 | |
Это чудесный спектакль!Не верьте тем,кто плохо отзывается! Это нужно посмотреть!Все образы собирательные!Игра актеров впечатляет! | |
Даша |
31.01.2006 | |
я сама из Минска.обожаю спектакль "Пигмалион".Сходите обязательно!!!!!! | |
Evgenity |
27.01.2006 | |
В целом понравилось. Наверное понравилось бы еще больше, не читай я книги и не смотри великий мюзикл с Одри Хепберн и Рексом Харрисоном. Неожиданно понравилась Яковлева, по началу ее "одесский" немного резал ухо, но во втором акте она была очень хороша. Ну а о Маковецком и говорить не стоит - мощнейший актер! | |
Света |
07.11.2005 | |
Первый раз я увидела этот замечательный спектакль этим летом! Очень долго этого ждала! Потрясающая игра актеров! Елена Яковлева и Сергей Маковецкий просто на высоте!!! Спектакль завораживает, а сам театр притягивает к себе зрителя!! Обязательно хочу вернуться в "Современник"! Надеюсь, это скоро случится!:) | |
ДимаМ |
04.07.2005 | |
Спектакль очень хороший. | |
Эдуард |
27.11.2004 | |
Хорошо хоть прочитал отзыв Милы. А то ничего не мог понять. Яковлева играет просто безобразно, а многие восторгаются. Она играет не простую, из народа, девушку, а Бабу Ягу: шамкает, охает, припадает на ногу. Абсолютная бесталанность. А Яковлева ведь ведущая актриса театра! А театр ведь, вроде как, ведущий в России. | |
Аня Трофимова |
24.01.2004 | |
Такой хорощий спектакль, прямо загляденье! Никогда не думала, что у живого Гафта такой бархатный и приятный голос, который хочется слушать снова и снова! М-м-м-м! Помоему и актеры все хорошо играют, и постановка замечательная, и музыкальное сопровождение, при помощи которого в нужных местах акцентируется внимание зрителя. Интересная идея включать слегка розовое освещение, когда Хигинс смотрит на свою "Галатею" влюбленными глазами, ведь когда один влюбленный смотрит на того, к кому он не равнадушен, весь мир, и внешний, и внутренний, окрашевается в розовый свет:))))
| |
Александр Леон |
16.12.2003 | |
Тема выбрана удачно. Наша публика обожает сказки о золушках, и не только наша. На халяву и сразу. Очень актуально в наше меркантильное время .Но классика есть классика и тут главное исполнение...Гафт - лучший, хотя местами произносит свой текст скороговоркой, немного неестественно. Яковлева - молодец, перевоплощение удалось. Для Леонтьева роль "маловата", судя по другим спектаклям с его участием. В целом спектакль понравился. Всем спасибо. И еще, интересно было бы узнать, читают ли все наши отзывы сами актеры и что они об этом думают?
| |
Верочка |
27.11.2003 | |
Хожу в театры не часто, но регулярно, спектакли стараюсь выбирать в соответствии со своим настроением. Обычно не бываю разочарована. Но ни разу не возникало желания пойти на спектакль второй раз - одного достаточно. А вот "Пигмалион" хочу посмотреть еще. Гафт - гений, он не только блестящий актер, он великолепный, на мой взгляд, мужчина, хотя и немолодой. Яковлева - просто умница. Очень хочу, чтобы дети посмотрели НАСТОЯЩИЙ спектакль и НАСТОЯЩИХ актеров. Но как сейчас купить билеты??? В 1999 году я их без проблем приобрела в театральной кассе. А что сейчас делать? | |
Мила |
09.10.2003 | |
Честно говоря, мне тоже показалось, что Гафт для этой роли... ммм... староват :( При всем при том, что играет он просто великолепно, и собствнено не так важно, что по пьесе его герою 40 лет всего; главное - желательно, чтобы он был хотя бы на 18-20 лет младше собствненой матери, а на сцене они с мамой смотрятся ровесниками, если даже он не старше :) И Яковлева, ИМХО, при всей своей талантливой глубине образа в первой сцене была несоклько... как бы сказать... неорганична, что ли... то еврейский местечковый акцент у Элизы, то украинский... какая-то получилась Элиза ненатуральная, временами похожая на пародию на Ахеджакову... А вот чем дальше, тем было лучше. Общая энергетика спектакля очень высока, это верно. Все равно спасибо! ЗЫ: А еще в зале достаточно холодно :(( | |
Елена |
07.10.2003 | |
Вчера посмотрела спектакль и до сих пор нахожусь под впечатлением. Игра актеров просто завораживает. Смотрится спектакль на едином дыхании. Именно после просмотра таких постановок понимаешь, что театр - это чудо! Спасибо большое всем актерам за их мастерство и великолепную игру, а особенно Елене Яковлевой и Валентину Гафту. Их игра выше всех похвал! | |
Ирина |
27.03.2003 | |
А мне не понравилось. Гафт - стар для этой роли. Хотя мастер. Яковлева - к сожалению, не могу согласиться, что является лучшей Дулитл. Слишком много в ней Елены Яковлевой - умницы, красавицы, и т.д. И почему-то совершенно не смешно... А что касается билетов в театр Современник - наверное Волчек не заинтересована в том, чтобы деньги за билеты оседали в кассе театра, а не в карманах спекулянтов. Кассиры - грубы. После МХАТа и Табакерки - эпоха застоя, когда признаком успеха театра являлась толпа спекулянтов около театра. | |
Светлана |
24.01.2003 | |
Была на спектакле 23.01.03. Просто великолепно! Прекрасная постановка (не какое-то там «Имаго.Pigmalionium»). Актеры замечательные. Особенно, конечно, Гафт и Яковлева – чудеснейший дуэт! Спасибо огромное!
В Современник я попала впервые. Принципиально не покупаю билеты с наценкой, а в кассе билетов на "Пигмалион" (единственный спектакль, который пока мне хотелось здесь посмотреть) купить не удавалось (при этом спекулянтка, или как их теперь принято называть, стояла здесь же, прямо у кассы театра, и у нее, конечно, все было). Тому, что я смогла увидеть этот замечательный спектакль, я обязана отзывчивой подруге и тому распространителю, который с недавних пор приносит билеты на ее предприятие и продает их без наценки. Спасибо им!
| |
Марина |
14.01.2003 | |
Недавно была в Москве всего пару дней(я живу в Германии) и чудом попала в Современник на "Пигмалион".Уже не один год мечтала попасть туда и вот, наконец, моя мечта сбылась!Спектакль прекасный!!!Я в восторге!Спасибо Галине Борисовне и спасибо всем актёрам за прекрасную игру и доставленное удовольствие.СПАСИБО! | |
Екатерина |
29.11.2002 | |
Ходили на спектакль в апреле 2002г. Спектакль очень понравился, Гафт играл великолепно, но вот госпожа Яковлева была Ужасна. Мне кажется Элизу нужно играть совсем не так. Более Элизе подходит образ, созданный в фильме "Моя очаровательная Леди". Посмотреть советую. Конец великолепен. | |
Марго |
23.10.2002 | |
Очень понравилось! И юмор и легкая грусть. Смотрится на одном дыхании. Гафт - великий актер! Яковлева - очарование!
Одно плохо. Билеты купили у спекулянтов, что я крайне не люблю делать. Обстоятельства! В кассах билетов перед спектаклем нет, а у спекулянтов - пожалуйста! Зритель платит деньги за игру актеров, за труд режисера,... а денежки перетекают в карман людям, которые ну ничего не сделали для того чтобы этот спектакль стал таким хитовым. | |
Светлана |
01.08.2002 | |
Спектакль очень хороший. После него остается некая грусть. А еще он заставляет задуматься о собственной жизни, об отношениях мужчины и женщины. Очень интересно перевоплощение Элизы из смешной и грубоватой девушки в очаровательную леди. Прекрасно понимаешь, что это преревоплощение похоже на чудо. Никакие уроки пр. Хиггинса не способны на это, только благодаря чувствам, возникшим в душе Элизы возможно это чудо. И от этого становится очень грустно в конце. Но все это было бы не возможно без удивительной игры главных героев. | |
Svetlana |
17.07.2002 | |
Уважаемая Лена! Вы писали: " А мне не понравилось. Скучно и несовременно. Очень переигрывают. Претенциозно во всем- от цвета до звука. Смотрела давно-премьеру, и после этого спектакля потеряла интерес к театру. Это мое личное мнение, но почему-то захотелось поделиться." Хорошо, что честно поделились, поэтому честно советую пока не ходить в театр совсем, чтобы так не страдать, а за современностью можно погнаться и в ночном клубе! А спектакль - для настоящих ценителей творчества Б.Шоу и прекрасной игры Яковлевой, Гафта и всех участников действия. БРАВО!!! СПАСИБО за прекрасный вечер! | |
Настя |
17.06.2002 | |
Я в восторге! Спектакль "Пигмалион" самый лучший за всю историю театра! Смотрела его два раза, скоро пойду опять. Спектакль "Пигмалион" - единственный спектакль, на который хочется прийти снова и снова. Огромный поклон Галине Борисовне! Елена Яковлева и Валентин Гафт просто мастера своего дела. Я после первого просмотра спектакля даже прочитала Бернарда Шоу, хотя я и не любитель чтения. Спектакль захватывает с первых слов. Ну а великолепная музыка до сих пор звучит у меня в голове.Сидела на третьем ряду и не отрывала взгляда от Елены Алексеевны. Просто умница!!! Лучшая исполнительница Элизы в мире! Ведущая актриса театра "Современник", красавица, умница, ну просто нет слов. Хочется бесконечно кричать "браво" и дарить цветы! Скорее бегите за билетами!!! | |
Владимир |
24.04.2002 | |
Я знал что Гафт и Яковлева хорошие актеры, но то, что увидел вчера... это просто БРАВО, причем можно кричать еще и еще. Вообщем КЛАСС!!!! Хочу сходить еще разик другой | |
Anny |
02.04.2002 | |
Бесподобно!!! | |
Шапокляк |
17.01.2002 | |
Очень остроумно, драматично и сказочно!!! Яковлева удивительна как драматическая, так и комедийная актриса!!! Яковлева-звезда Современника (конечно после Нееловой) Я видела в Совеременнике около 7 постановок, этот считаю лучшим. | |
Анна |
23.11.2001 | |
Потрясающе! Нет на свете спектакля лучше чем "Пигмалеон" в исполнении Яковлевой и Гафта. Когда сидишь в 3-м ряду и видишь все выражения и мимику актеров, даже дух захватывает. Спектакль тронул меня до слез. Хочется приходить снова и снова. Хорошо, что есть на свете такие актеры, театры и спектакли. Огромное спасибо им за это. | |
qwert |
19.06.2001 | |
Блеск!!! | |
Сергей |
18.03.2001 | |
Был в театре после очень большого перерыва. Специально выбирал спектакль получше. Рад, что не ошибся. Действие захватывает. Мне понравилась игра практически всех актеров (за одним исключением ...). Восхищен игрой Яковлевой - в театре видел ее первый раз. Умница! В Гафте я и не сомневался. Звезды потому и называются так, чтобы каждый раз подтверждать свой класс. Настроение после спектакля - супер! | |
Светлана |
06.03.2001 | |
Яковлева неподражаема! - выдерживает паузу, затем говорит одну фразу и зал "взрывается" от хохота. Замечательная постоновка спектакля ,игра актеров, костюмы, декорации - все продумано. | |
Две подруги |
26.02.2001 | |
Спектакль просто потрясает! Невозможно поверить, что ты в зрительном зале, а не за окном дома и просто напросто подсматриваешь без разрешения за жизнью незнакомых людей. Первый раз видела на сцене Гафта-великий актер. Когда шла на спектакль, боялась, что Яковлева все испортит(так как на сцене ее раньше тоже не видела), а как киноактриса она мне очень не нравилась. Но ее игра поразила, насколько она фальшиво смотрится в кино, на столько она совершенно правдива и великолепна на сцене. Это ее стихия. Второе действи немного разочаровывает, но общее впечатление от этого не портится.Всем очень советую посмотреть. Величайшая постановка и игра актеров! | |
ПГ |
16.02.2001 | |
О дороговизне билетов не пожалел никто из нашей большой компании с возрастным диапазоном от 18 до 45. Однако второе отделение, хотя и значительно короче, заметно растянуто. Может антракт передвинуть на одну сцену? И еще: В Шальных, конечно, хороший артист, но - ненастоящий полковник. | |
Anna |
05.02.2001 | |
Игра актеров - великолепна! Немного удричили (лично меня) декорации. Хотелось бы посмотреть еще - билеты бы подешевле! | |
Злата |
28.10.2000 | |
Гафт великолепен!.Прекрасно играет Хлевинский,очень органичен.Выбор Пиккиринга нелеп!Шальных ужасен!Как можно было ему дать эту роль -непонятно.Ну Яшка в Вишневом саде-это его.Но тут просто хуже некуда! | |
Лена |
06.06.2000 | |
А мне не понравилось. Скучно и несовременно. Очень переигрывают. Претенциозно во всем- от цвета до звука. Смотрела давно-премьеру, и после этого спектакля потеряла интерес к театру. Это мое личное мнение, но почему-то захотелось поделиться. | |
Юля |
07.04.2000 | |
Спектакль очень неплохой. Самое главное - это, разумеется, игра Яковлевой и Гафта. Они не просто хороши и талантливы, а бесподобны! Особенно в сценах, где они вместе и никто не мешает. Все-таки талант - страшная сила, а два - просто убойная. Но вот интерпретация пьесы...... Моментами очень затянуто, моментами просто пошловато, извините, а материал-то - конфетка, да при таких исполнителях! Запросто, совершенно безболезненно для сути повествования можно было бы вырезать кусочки, эдак, на полчасика. А еще костюмы. Какую смысловую нагрузку несет на себе противно-сиреневая гамма я так и не поняла, но впечатление не очень радужное. | |
Мастер |
18.03.2000 | |
Спектакль просто замечательный! Потрясающая игра актеров! Но костюмы подкачали. В основном, они выполнены, почему то, в феолетово-сиреневой - тревожной гамме. Особенно не радует последний наряд главной героини - нелепо-огромная шляпа не сочетается с платьем, у которого воротник, в виде цветочков, закрывает шею актрисы, тем самым портя красоту Яковлевой! | |
Юлия |
18.03.2000 | |
Вы можете себе предствавить, что актеры просто стоят рядом на сцене, а Вам становится аж жарко от силы чувств, их переполняющих? А Вы слышали такую тишину в зале, когда слышен шопот актера? Все это про "Пигмалион". Посмотрите обязательно. | |
Олег.Т. |
09.02.2000 | |
Все великолепно, и игра актеров, и декарации, и звук, и свет. Действие тебя пленит своей живостью и инергией. Получаешь большой заряд бодрости и хорошего настроения от спектакля. Ходите чаще в театр!!!! | |
Андрей |
20.12.1999 | |
БРАВО! | |
Юлия |
16.12.1999 | |
Меня приятно поразила талантливая работа Яковлевой Е.А. Браво! | |
Аня |
11.12.1999 | |
В.Гафт играет лучше всех, т.к. он самый талантливый. | |
ххх |
01.12.1999 | |
Яковлева Е.А. - the best, unforgetable, supetstar! | |
ххх |
24.11.1999 | |
Спешим выразить свой восторг от бесподобного актерского таланта Яковлевой Е.А. | |
Группа товарищей |
13.10.1999 | |
Очень понравилось. Великолепная постановка. Просто было здорово! Мы все отдохнули душой. Спасибо! | |
Елена |
12.10.1999 | |
Потрясающая постановка. Впервые эта пьеса была поставлена так, как ее написал автор. С теми же акцентами, паузами и эмоциями. Это замечательно! Браво! | |
Илона |
03.08.1999 | |
Никогда еще в жизни не получала большего удовольствия от посещения театра! Удивительное сочетание прекрасных актеров, музыки, декораций... Все, все замечательно, и кажется просто не может быть лучше. Хочется смотреть еще и еще.. | |
ххх |
01.07.1999 | |
Трудно хвалить совершенное и уникальное по своему содержанию такое событие, как этот спектакль.
Браво! Галина Борисовна! | |
Юлия |
28.06.1999 | |
Очень хорошая живая, и при этом классическая постановка. Музыка и свет завораживают. Выходишь из театра с чувством, что видел жизнь, а не спектакль. | |
|
|
|