Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр на Малой Бронной
Октябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Ноябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

ВЕСЕЛАЯ ЖИЗНЬ И ГРУСТНАЯ СМЕРТЬ ФРАНЦУЗСКОЙ АРТИСТКИ АДРИЕННЫ ЛЕКУВРЕР
Театр на Малой Бронной
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Яна 07.03.2006  
  У меня образовался такой вопрос, я просто смотрела этот спектакль как антрепризу с участием Ольги Дроздовой, ходила на него аж 6 раз, и не перестаю удивлться таланту и глубине этого спектакля!!!Просто реально до слёз, в конце начинается истерика, сводила всех друзей, даже у мужского населения текла "скупая мужская слеза", ну это действительно сильно!!!А тут поступило предложение посетить спектакль с участием Камедийной актрисы Олеси Железняк, и мне реально просто до слёз смешно!!!Вот как вы думаете стоит ли мне посетить?
 
  Алексей 05.09.2005  
  Давно мне не было так скучно в театре. Совершенно безжизненные монологи и диалоги, всё как-то чересчур затянуто. Актёры говорят в два раза медленнее, чем нужно, ведут себя как заводные куклы (неужели так и было задумано? мол, актёры - это куклы, а где-то есть кукловоды - и на сцене, и в жизни?). Нелепые телодвижения, нелепые костюмы, нелепые декорации: какие-то верёвки и мешки, свисающие с потолка. Наводит на мысль о ремонте, недостроенной даче. Потом появилась огромная люстра, занимающая полсцены и мешающая актёрам двигаться. Только однажды эта люстра была использована: Железняк села на люстру, которая висит на уровне колен актёров, и прокатилась… Куда? А никуда. К рампе. Невольно вспомнились «голые бояре на трапеции». Спектакль совершенно плоский, нет глубины сцены, на заднем плане ничего не происходит. Через полтора часа голос Железняк (которая играла, в общем-то, неплохо… хотя она кто угодно, но не актриса Комеди Франсэз) стал надоедать. Иногда казалось, что актёры забывают роль. Молчат по две-три минуты и ничего не делают. Ощущение, что это спектакль студентов третьего курса. Музыка: почему-то Григ и… испанская гитара. Зрители явно скучали. Но в конце вдруг стали орать "Браво, бис!" Бабушки шли к сцене с цветами. Ей-богу, ничего не имею против этого театра и его актёров, но... скука.
 
  Светлана 16.08.2005  
  Спектакль не видела, и рисковать не хочу. Раньше была в этом театре часто, есть с чем сравнивать. О театре в целом после ухода Житинкина и Вавилова ничего хорошего сказать не могу. Согласна с Ргожином. Дуров как актер намного способнее чем режисер. К чему же мучить зрителей?! На его спектаклях по прежнему полупустые залы?
 
  егор 04.05.2005  
  Аргумент, что эта премьера не такая ужасающая, как предыдущие, впечатляет. Но, господа, не занимайтесь самоистязанием плоти и духа, пытаясь узреть актерское мастерство в базарных визгах Орел или бесцветных монологах, язык не поворачивается назвать это игрой, Железняк. Видно прав был Несчастливцев: настоящую актрису только в омуте и сыщешь.А Егорова искренне жаль. Режиссерская трактовка его персонажа,как в прочем и титул , весьма далека от замысла автора.Декорации - класс, а в остальном дрянь.
 
  Владимир 28.04.2005  
  Хороший спектакль.Понравился.Прекрасен Ершев ,очаровательна Орел.Железняк прелесть.Только вот чего то не хватает.Как то мелонхолично.Где-то не хватает то ли темпа, то ли скорости.Вот чуть-чуть подинамичнее и было бы то напряжение которого так не хватало в концовке.Концовочка суховата.Скомкана.
 
  Андрей 18.03.2005  
  Зря Вы все так. А мне спектакль понравился. Декорации и костюмы неплохие. Эпоха и атмосфера театра того времени тоже переданы хорошо. Да и женские роли сыграны сильно. Я имею в виду Адриенну(О.Железняк) и принцессу Бульонскую(М.Орел). Во всяком случае на фоне последних, не совсем удачных, постановок театра, эта - самая яркая.
 
  Ргожин 13.03.2005  
  Раскланивающийся гроб - вполне жизеутверждающий прикол, но при чем здесь Скриб, что за дитя порока у мадмуазель, каким реагентом посыпают неведомые дорожки неведомые личности в финале пьесы? И, наконец, последний вопрос: если Лев Константинович решил похоронить театр, подумал ли он о судьбе актеров, которым после этого бреда предстоит общаться со своими детьми, друзьями и прсто с соседями?
 
  Арсения 22.02.2005  
  Не убедительно. Очень ждала новой премьеры Самгина, а в общем, только расстроилась. Какие-то все они там не на своих местах. Жаль, когда спектакль получается не плохим, не хорошим, а просто никаким
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010