Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр Новая опера
Август 2019
пнвтсрчтптсбвс
19202122232425
262728293031 
Сентябрь 2019
пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

ЦАРСКАЯ НЕВЕСТА
Театр Новая опера
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  НатальяTu 21.11.2018  
  В театре «Новая опера» приятно провести вечер пятницы. Красивый зал и фойе, ажурные решетки лестниц, сюда приходят нарядными и подолгу фотографируются. Понимая, что "Большой..." нам не по карману, с удовольствием воспользовались приглашением послушать «Царскую невесту» здесь.
Музыка Николая Римского-Корсакова кажется знакомой из мультфильмов по русским сказкам, с первых нот воображение рисует образы древней Руси, золотые купола белокаменных церквей, яркие сарафаны и ленты в длинных девичьих косах. Но на императорской сцене его произведения ставились редко, потому что их очень трудно петь, слушать, я вам скажу, тоже непросто.
Опера запоминается не общей картиной, а каждой отдельно взятой арией. Здесь все исполнители - солисты, все заметные, запоминающиеся, каждому есть где "развернуться" вокально и показать всю трагедию личности своего героя. Действие происходит во времена правления Ивана Грозного. Партию Григория Грязного, опричника царя, влюбленного в Марфу Собакину, исполнил баритон Андрей Бреус. Любовница Грязного, Любаша, в порыве ревности решает избавиться от соперницы его же руками. Арии Любаши в исполнении Анастасии Лепешинской настолько проникновенны, что местами перестаешь слышать оркестр, сосредоточившись на ее меццо-сопрано. По силе эмоций звучного, высокого сопрано, не уступает ей Ирина Боженко – Марфа. В партии жениха Марфы, Ивана Лыкова, лиричный, светлый тенор Богдан Волков. Но не стану пересказывать всю драму...
Конструктивистская декорация переносит действие в разные плоскости вверху и внизу. Костюмы подчеркивают характеры персонажей оперы: легкое, золотистое платье Марфы, темно-зеленый, расшитый «каменьями драгоценными» жемчугами и изумрудами наряд Любаши. Из минусов, текст оперы не транслировался на экран и нам, не обладающим тонким музыкальным слухом, не все было понятно... и, с вашего позволения, пожурила бы костюмеров, мы переживали за артистов чтобы они не запутались в поясах и платьях...
Любопытно здесь еще что-нибудь посмотреть!
 
  Светлана 28.05.2018  
  Были в “Новой Опере” 25.05.2018 на “Царской Невесте”!Очень понравилось. интересное решение с декорациями, костюмами. Покорила своим удивительным исполнением Любаша - Татьяна Табачук, ее удивительное пение, ее чувства пронизывали насквозь, до “мурашек”. Как всегда, не могли оторвать взгляда от Максима Остроухова - Бомелия, его артистический талант всегда украшает спектакли, Вениамин Егоров прекрасно исполнил свою роль. Удачи солистам, хору, всем, кто воплощает на сцене настоящее искусство!
 
  Татьяна 20.12.2017  
  Вчера слушала "Царскую невесту" в Новой опере. Хотелось бы отдельно отметить замечательное исполнение партии Грязного оперным баритоном Сергеем Мурзаевым. Фактически центральный персонаж, слушала с огромным удовольствием. Еще понравились отдельные арии Любаши, дуэт Любаши и Грязного, партия Марфы в целом. Замечательные голоса. Вот только оставляют желать лучшего декорации и некоторые режиссерские нововведения, без которых нынче видимо не обойтись. А так всем настоятельно рекомендую сходить и насладиться этой замечательной оперой.
 
  Saule 29.09.2017  
  Была вчера...Впечатления двояко: Начну с декораций-это что за ?? Все портило настолько , что актеры терялись-честно говоря это минус огромнейший- попахивало дешивизной и отсутствием вкуса и логики... не прокатило. Оркестр заглушал порой настолько-что половину слов не разберешь! Красавца главного героя-заглушало всегда ..или ему не хватало мощи петь громче и четче. А вот царская невеста-пела отчетливо - браво! Местами вызывало смех от отсутствия логики , четкости и понимания что происходит....сравнить есть с чем! С зарубежными постановками рядом не встанет..уж точно! Однако замечу что пели -отлично... Осталась на вторую часть только из-за чернявого красавца-хорош! Мужественен-но кольцо снять забыл)))В общем так развеять скучный вечер-пойдет, режиссеру-постановщику -Вы о чем думали-дешевизну не заметят...и ..и многое др? ..что прокатит ...не прокатило-но позабавило)
 
  Наталья 11.12.2016  
  Я не профессионал,но музыкальные постановки периодически посещаю.Мне постановка понравилась,оркестр хороший,пели тоже ровно хорошо.Не понимаю,почему пишут "не ходить".Хожу в этот театр уже четвертый раз-только положительные впечатления."Любовный напиток" очень понравился-тоже советую посмотреть.
 
  Наталья 20.02.2016  
  Февраль. Закрыть глаза и слушать (эпиграф). Вот именно, закрыть глаза, потому что смотреть на это в некоторые моменты совершенно не хотелось. Мне понятно, что Грымов не оперный режиссёр и все его "находки" - просто желание как-то соригинальничать, грубо говоря - выпендриться. Это очень портило впечатление и мешало. Для чего, например, увертюру, которая уже в начале настраивает на определённый лад и очень важна для восприятия, переставили в середину первого действия, да ещё сопроводили непонятной пляской совершенно не в лад ? Если в этом есть какой-то скрытый смысл, недоступный моему пониманию, то хоть бы в программке объяснили. Не понятна позиция руководства театра, которая приглашает неумелого дилетанта. Зачем ? Это ложка дёгтя. Теперь бочка мёда. Прекрасное впечатление от всего остального. Оркестр звучал хорошо, не заглушал певцов. Правда, я не специалист, но оперу люблю и часто слушаю. Солисты мне очень понравились. Особенно Артём Гарнов (Грязной). Это был его дебют. Очень хорошо пел, артистичен. К тому же хорош собой - высокий, статный, натуральный опричник. Любаша, Марфа - тоже самые прекрасные впечатления. Удивительно, как в такой маленькой худенькой Марфе помещается такой голос. В общем, если постараться не обращать внимания на некоторые "режиссёрские находки", будь они неладны, то самые прекрасные впечатления.
 
  ольга 15.04.2013  
  Мне постановка "Царской невесты" в Новой Опере очень понравилась. Все выдержанно в лучших классических традициях. Увертюра к опере прозвучала в начале второго действия и это мне показалось удачным решением. Голоса замечательные. Иду на спектакль второй раз с удовольствием.
 
  Марго 16.11.2012  
  Прошу прощения за сбой в Интернете. Да, декорации не пышные, но обыграны прекрасно. Их просто не замечаешь. Эпоха, времена года, время суток переданы с удивительным мастерством. Голоса, хор – отлично! Сюжет – драма, основанная на реальных событиях. Смотрится с переживанием за судьбы людей. Не знаю, может мы чувствуем как то по другому, но нашей компании понравилось.
 
  Марго 16.11.2012  
  И почему театр через подставных лиц не пишет опровержения! Хотя театру,наверное, это не нужно при таких аншлагах и "браво". Да, декорации не пкраснышные, но они обыграны п
 
  Маша 12.03.2010  
  Дорогие все!

если размышляете: идти-не идти, то наш совет: НЕТ, НЕТ и НЕТ! Характер постановки, декорации - оскорбительны для
нашей "Царской невесты". И позорны для театра "Новая опера". Ах, Грымов, у Вас нет наставников, судя по всему...
Грымову: как Вы, столь немолодой уже человек, можете выдавать такую непрофессиональную работу?!?
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010