Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки
Rambler's Top100


Театр Новая опера
Апрель 2019
пнвтсрчтптсбвс
 232425262728
2930     
Май 2019
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

ЦАРСКАЯ НЕВЕСТА
Театр Новая опера
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  НатальяTu 21.11.2018  
  В театре «Новая опера» приятно провести вечер пятницы. Красивый зал и фойе, ажурные решетки лестниц, сюда приходят нарядными и подолгу фотографируются. Понимая, что "Большой..." нам не по карману, с удовольствием воспользовались приглашением послушать «Царскую невесту» здесь.
Музыка Николая Римского-Корсакова кажется знакомой из мультфильмов по русским сказкам, с первых нот воображение рисует образы древней Руси, золотые купола белокаменных церквей, яркие сарафаны и ленты в длинных девичьих косах. Но на императорской сцене его произведения ставились редко, потому что их очень трудно петь, слушать, я вам скажу, тоже непросто.
Опера запоминается не общей картиной, а каждой отдельно взятой арией. Здесь все исполнители - солисты, все заметные, запоминающиеся, каждому есть где "развернуться" вокально и показать всю трагедию личности своего героя. Действие происходит во времена правления Ивана Грозного. Партию Григория Грязного, опричника царя, влюбленного в Марфу Собакину, исполнил баритон Андрей Бреус. Любовница Грязного, Любаша, в порыве ревности решает избавиться от соперницы его же руками. Арии Любаши в исполнении Анастасии Лепешинской настолько проникновенны, что местами перестаешь слышать оркестр, сосредоточившись на ее меццо-сопрано. По силе эмоций звучного, высокого сопрано, не уступает ей Ирина Боженко – Марфа. В партии жениха Марфы, Ивана Лыкова, лиричный, светлый тенор Богдан Волков. Но не стану пересказывать всю драму...
Конструктивистская декорация переносит действие в разные плоскости вверху и внизу. Костюмы подчеркивают характеры персонажей оперы: легкое, золотистое платье Марфы, темно-зеленый, расшитый «каменьями драгоценными» жемчугами и изумрудами наряд Любаши. Из минусов, текст оперы не транслировался на экран и нам, не обладающим тонким музыкальным слухом, не все было понятно... и, с вашего позволения, пожурила бы костюмеров, мы переживали за артистов чтобы они не запутались в поясах и платьях...
Любопытно здесь еще что-нибудь посмотреть!
 
  Светлана 28.05.2018  
  Были в “Новой Опере” 25.05.2018 на “Царской Невесте”!Очень понравилось. интересное решение с декорациями, костюмами. Покорила своим удивительным исполнением Любаша - Татьяна Табачук, ее удивительное пение, ее чувства пронизывали насквозь, до “мурашек”. Как всегда, не могли оторвать взгляда от Максима Остроухова - Бомелия, его артистический талант всегда украшает спектакли, Вениамин Егоров прекрасно исполнил свою роль. Удачи солистам, хору, всем, кто воплощает на сцене настоящее искусство!
 
  Татьяна 20.12.2017  
  Вчера слушала "Царскую невесту" в Новой опере. Хотелось бы отдельно отметить замечательное исполнение партии Грязного оперным баритоном Сергеем Мурзаевым. Фактически центральный персонаж, слушала с огромным удовольствием. Еще понравились отдельные арии Любаши, дуэт Любаши и Грязного, партия Марфы в целом. Замечательные голоса. Вот только оставляют желать лучшего декорации и некоторые режиссерские нововведения, без которых нынче видимо не обойтись. А так всем настоятельно рекомендую сходить и насладиться этой замечательной оперой.
 
  Saule 29.09.2017  
  Была вчера...Впечатления двояко: Начну с декораций-это что за ?? Все портило настолько , что актеры терялись-честно говоря это минус огромнейший- попахивало дешивизной и отсутствием вкуса и логики... не прокатило. Оркестр заглушал порой настолько-что половину слов не разберешь! Красавца главного героя-заглушало всегда ..или ему не хватало мощи петь громче и четче. А вот царская невеста-пела отчетливо - браво! Местами вызывало смех от отсутствия логики , четкости и понимания что происходит....сравнить есть с чем! С зарубежными постановками рядом не встанет..уж точно! Однако замечу что пели -отлично... Осталась на вторую часть только из-за чернявого красавца-хорош! Мужественен-но кольцо снять забыл)))В общем так развеять скучный вечер-пойдет, режиссеру-постановщику -Вы о чем думали-дешевизну не заметят...и ..и многое др? ..что прокатит ...не прокатило-но позабавило)
 
  Наталья 11.12.2016  
  Я не профессионал,но музыкальные постановки периодически посещаю.Мне постановка понравилась,оркестр хороший,пели тоже ровно хорошо.Не понимаю,почему пишут "не ходить".Хожу в этот театр уже четвертый раз-только положительные впечатления."Любовный напиток" очень понравился-тоже советую посмотреть.
 
  Наталья 20.02.2016  
  Февраль. Закрыть глаза и слушать (эпиграф). Вот именно, закрыть глаза, потому что смотреть на это в некоторые моменты совершенно не хотелось. Мне понятно, что Грымов не оперный режиссёр и все его "находки" - просто желание как-то соригинальничать, грубо говоря - выпендриться. Это очень портило впечатление и мешало. Для чего, например, увертюру, которая уже в начале настраивает на определённый лад и очень важна для восприятия, переставили в середину первого действия, да ещё сопроводили непонятной пляской совершенно не в лад ? Если в этом есть какой-то скрытый смысл, недоступный моему пониманию, то хоть бы в программке объяснили. Не понятна позиция руководства театра, которая приглашает неумелого дилетанта. Зачем ? Это ложка дёгтя. Теперь бочка мёда. Прекрасное впечатление от всего остального. Оркестр звучал хорошо, не заглушал певцов. Правда, я не специалист, но оперу люблю и часто слушаю. Солисты мне очень понравились. Особенно Артём Гарнов (Грязной). Это был его дебют. Очень хорошо пел, артистичен. К тому же хорош собой - высокий, статный, натуральный опричник. Любаша, Марфа - тоже самые прекрасные впечатления. Удивительно, как в такой маленькой худенькой Марфе помещается такой голос. В общем, если постараться не обращать внимания на некоторые "режиссёрские находки", будь они неладны, то самые прекрасные впечатления.
 
  ольга 15.04.2013  
  Мне постановка "Царской невесты" в Новой Опере очень понравилась. Все выдержанно в лучших классических традициях. Увертюра к опере прозвучала в начале второго действия и это мне показалось удачным решением. Голоса замечательные. Иду на спектакль второй раз с удовольствием.
 
  Марго 16.11.2012  
  Прошу прощения за сбой в Интернете. Да, декорации не пышные, но обыграны прекрасно. Их просто не замечаешь. Эпоха, времена года, время суток переданы с удивительным мастерством. Голоса, хор – отлично! Сюжет – драма, основанная на реальных событиях. Смотрится с переживанием за судьбы людей. Не знаю, может мы чувствуем как то по другому, но нашей компании понравилось.
 
  Марго 16.11.2012  
  И почему театр через подставных лиц не пишет опровержения! Хотя театру,наверное, это не нужно при таких аншлагах и "браво". Да, декорации не пкраснышные, но они обыграны п
 
  Маша 12.03.2010  
  Дорогие все!

если размышляете: идти-не идти, то наш совет: НЕТ, НЕТ и НЕТ! Характер постановки, декорации - оскорбительны для
нашей "Царской невесты". И позорны для театра "Новая опера". Ах, Грымов, у Вас нет наставников, судя по всему...
Грымову: как Вы, столь немолодой уже человек, можете выдавать такую непрофессиональную работу?!?
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010