|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Мария |
06.03.2021 | |
Прекрасные актеры не могли спасти ужасную постановку! первый акт жутко затянут! Никакой динамики ! Жаль потраченного времени. | |
NathalieT |
02.11.2020 | |
Снова вернулся Чурсин и значит снова можно играть спектакль!
Как он мне нравится!!! Честно, я вчера подсчитала, я смотрела его 5 раз))) | |
Ирина |
07.03.2020 | |
Вчера 06.03.2020 посетили этот спектакль! Я в полнейшем восторге! Очень жалею, что раньше не пошла. Один маленький нюанс, что главную героиню плохо слышно даже на 8ряду, но общее впечатление это не испортило! Мысль и скрытый замысел (ха)режиссера точно попал мне в мозг,душу! Спасибо! | |
Надежда |
23.01.2020 | |
Мы достали билеты в МХТ им. А.П. Чехова. Пара месяцев радостного предвкушения. Как же иначе! Мой любимый Лес А.Н. Островского. Ага! И еще раз, АГА! Такого ужаса я в страшном сне не могла предугадать. С самого начала меня не впечатлила игра актеров. Ходят, говорят. Всё! Где эмоции? За что денежки плочены? Если кроме шуток, я порывалась уйти еще до начала антракта. Наша соседка по ряду так и сделала. Единственное, что меня остановило, это появление прекрасной пары - Д.Ю.Назарова и А.Н. Леонтьева. После окончания антракта набитый битком зал поредел в половину. За что вы так с прекрасной вещью, дорогие (см. цены на билеты) вы наши постановщики и иже с ними. Хотели показать зрителям, что они быдло? У вас получилось. Особенно в сцене с А.Н. Леонтьевым, когда, во втором акте, он на прямую это сообщил всем, кто не сидел в партре. Замечательно. Бурные овации. Что плохого вам сделали наши бедные уши, когда актер А.Молочников начал петь? Он отсутствие слуха восполнял голым телом?! Зачем он выскочил в трусах и безумным блеяньем заглушал слова мадам Гурмыжской? Я, конечно, не театральный критик, я просто зритель, который пришел получить эстетическое удовольствие. И такая шикарная птица обломинго!! Я прошу прощения, но раздеть мальчика вам показалось мало. Вы раздели актера сомнительных телесных достоинств. С последнего ряда я видела как при каждом взмахе тряслись его грудь и живот. Это что? Концепция чего? А хор детей-зайчиков с неизменной песней "Беловежская пуща"? Они к чему там? Что они олицетворяют? Оставьте в покое А.Б. Пугачеву. Это уже моветон, право слово. Президент наш вам тоже не угодил. А жест который исполнили А.Молочников и безымянный мальчик из хора в самом конце второго акта. Я все ждала чем он закончится Аве Цезарь или Хайль Гитлер. О чем он должен был нам сообщить? Чистое безумие и шизофрения. О хорошем. К декорациям претензий нет. Поезд особенно понравился. Туалет чистый, да. Но я пришла не за этим! Время потрачено не просто в пустую, а с ущербом для психики. Вы отобрали мою чистую мечту в существование прекрасного. Отвратительно. -- Наденька В | |
Алина |
21.01.2020 | |
Ну хрен знает. Кажется, что спектакль устарел с 2004 года (15 лет уж ему!!!). У Кирилла Семеновича куча других нереально крутых спектаклей. Не дождалась до конца первого акта, ушла через 40 минут после начала. У меня нет вопросов к постановке, но ушла только из-за того, что Тенякову не слышно. Искренне пыталась вслушаться, а потом надоела эта игра, в которую мне явно не выиграть)) А теперь вопрос - почему в МХТ снимают офигенные актуальные спектакли, а оставляют всякое говно? | |
Марина |
15.11.2018 | |
Никогда не писала отзывов,но сегодня очень захотелось. Я думаю у тех, кому не нравится спектакль, просто хороший вкус. И если это наше современное искусство, то очень жаль...Да еще поставлено в МХАТ с такими театральными традициями... И дело даже не в том, что действие перенесено в советское время, что это не герои Островского. Дело в том, что режиссура очень плохого качества. Весь спектакль похож на дурной капустник. Бедные актеры стараются изо всех сил изобразить что-то смешное, и у них даже иногда это получается. Жалко, что они вынуждены играть такое, особенно Тенякова, Назаров, Леонтьев и Добровольская. Но в целом все это производит впечатление убожества в режиссуре. Что тут еще разбирать... Просто стыдно, что в МХАТ идет такой спектакль.Если кто-то сходил на него, как мы, просто будет знать, какой у нас есть режиссер Кирилл Серебрянников. | |
Sasha |
11.04.2018 | |
Мне этот спектакль очень нравится, очень много раз его посещала.Несколько раз, как зритель, а позже выступала с хором. За время моего знакомства со спектаклем, я его очень полюбила. Не сказать, что он идеален, но сыгран очень даже неплохо, я бы даже сказала, что хорошо. | |
Наталья |
05.03.2018 | |
Были 3 марта на это спектакле. Сказать, что я разочарована,значит ничего не сказать. Ожидала многого от этой постановки.. Такой внушительный актерский состав, режиссер Кирилл Серебрянников..Шла за получением новых эмоций и вдохновения, ждала интересной режиссуры. В итоге... Приемы режиссуры, которые использовал Серебрянников в 2004 году, смотрятся весьма устаревшими и скучными. Как и актеры, которые, тянут, тянут, а вытянуть не могут. Такое ощущение, что они сами устали играть этот спектакль. Настолько был он неживой.. Как главная героиня до сих пор играет этот спектакль, непонятно.Я занималась только тем,что вслушивалась,в то, что она говорит. Долетали только некоторые обрывки фраз. Мало того что непонятно, так еще и не слышно. Она в той категории уже должна быть, где "почет старикам" и заслуженный отдых. Но МХТ до последнего держит "великую" артистку, правда, гениальной игры я не заметила. Остальные актеры остались незамеченными на фоне экспрессивного Дмитрия Назарова, который был такой же как и в наших чудесных сериалах.. И каждый мало -мальский юморок, зрители подчеркивали бурными аплодисментами. Когда мы уходили после первого акта в гардеробе стояло около 60 человек.. Добавлю, что около 15 человек ушли при нас не дожидаясь антракта. Не рекомендую этот спектакль. Потерянные деньги, потерянный вечер. | |
Ольга |
09.12.2017 | |
Спектакль понравился, но до Назарова было ужасно, куда я попала? Главную героиню не слышно было вообще, хотя мы были в 6 ряду партера. Отсюда полное непонимание происходящего. Актриса она, возможно, гениальная, но голос очень слабый, это не уровень. Назарову и Леонтьеву браво, понравилась также игра Тополянского, Мазурова. В классическом варианте эту пьесу не видели, поэтому сравнить не с чем, прочтение режиссера, декорации были в тему. Детский хор непонятно к чему, но выступали дети отлично. | |
Максим |
19.05.2017 | |
Посмотрел спектакль спустя 12,5 лет (был на самом первом спектакле). Спектакль это я люблю, но надо заметить, что он всё-таки сдувается...уже нет такого драйва, но всё таки очень не плохо. Назаров просто великолепен, также не плохи Леонтьев, Добровольская, Теплова, Молочников, хотя последнего есть с кем сравнить (раньше играл Чурсин), вот это было лучше, но и сейчас не плохо. Вот, кто расстроил, так это Н.М. Теняколва...не первый раз её вижу и всегда бало если не гениально, то достойно...что было вчера...прос "сжевала текст"...это манера играть/говорить...текст был бы всё равно понятен, НО так тихо говорить...половина текста не слышно с 8 ряда партера...знакомые сидели в конце партера вообще намучались...может, кончено, что то с самочуствием было, но так относиться к зрителю, если это просто так удобно...говорить как у себя дома, не напрягаясь...не очень правильно...микрофоны в спектакле не предусмотрены. Спектакль на 4 + | |
Петр |
19.05.2017 | |
Скучнейший спектакль!!! Да, на фоне остальной серости и тягомотины, сцены с Назаровым и Леонтьевым, кажутся смешными, но уровень юмора как в антрепризе...даже странно как такой режиссёр с таким подбором артистов умудрились так безлико все это провернуть, жаль, на троечку!
| |
Маруся |
21.03.2017 | |
Прошло 10 лет после просмотра, мой отзыв здесь есть. Теперь пересматриваю спектакль в записи канала "Культура". Ни разу не разочаровалась. К комментариям "дИбила" Михаила, этого знатока русского репертуарного театра, и подобным, предлагаю не относиться серьезно. | |
Prima |
16.02.2017 | |
Посетила спектакль 15.02.2017. Спектакль среднего качества, поставлен ремесленником на тройку. Актеры скромно играют самих себя, эмоций не видно или они не настоящие. От кое-кого не слышно слов. Маленький лицедей в эпизоде продемонстрировал комплекс свой или режиссера, а может непроходимую обиду. В целом скучно. | |
Людмила |
16.02.2017 | |
Новаторская режиссура Серебренникова вынудила уйти со спектакля (15.02.2017) во время антракта. Всю первую часть спектакля приходилось напрягать слух, чтоб услышать, что говорит Тенякова. Добровольская сильно разочаровала. Единственные Назаров и Леонтьев скрасили просмотр. НЕ БРАВО ! | |
Оксана |
15.02.2017 | |
К сожалению, были вынуждены уйти в антракте. Тенякова действительно, как писалось в предыдущих отзывах, "сжевала" весь тест. Очень раздражало, что невозможно ничего у неё понять. Назаров и Леонтьев - браво. Но даже их блистательная игра не удержала на второе действие. | |
Анна |
03.12.2016 | |
Были сегодня 2.12.16 на спектакле "Лес". Лучше бы не ходили, а сидели дома. Такого скучно, нудного спектакля еще не видели. Жаль денег, а еще жаль то время, которое мы потратили. | |
Туяна |
13.10.2016 | |
Я не театрал, но искренне люблю походы в театр. 12.10.2016 были на спектакле "Лес", с первых минут наступило разочарование, и подтвердились опасения вызванные ценой билета. Не думала, что во МХТе такая слабая игра актеров, Наталья Тенякова в роли Гурмыжской сжевала весь свой текст, я в начале подумала, что это такой прием, что бы мы слышали только отголоски, но оказалось нет(. О Добровольской я была лучшего мнения, даже говорить не хочу, на столько глубоко мое разочарование. Конечно нужно отметить Назарова, вот ему надо поднять зп))). Еле дождалась антракта, побежала домой и думаю, может быть, я так далека и темна и не понимаю современного искусства, пришла домой, залезла в интернет почитать отзывы и ... Единственное, что мне до сих пор не понятно, люди отрицательные отзывы пишут аж с 2005 г., уже на протяжении 11 лет, и их куда больше чем положительных, но всем наплевать? Главное заплатили деньги за билет и молодцы, купились? Руководство театра не мониторит высказывания в свой адрес (актеров, постановок)? Почему такое пренебрежительное отношение к своему зрителю? | |
Николай |
25.09.2016 | |
Записки дилетанта.
17. МХТ им. Чехова. Лес (А. Островский). Реж. Кирилл Серебренников.
Доширак от шеф-повара.
Фирменные изумрудные программки, которые продают в МХТ имени Чехова хорошо утоляют информационный голод - здесь сообщается репертуар, история постановки, её участники, биографии актёров и создателей, есть даже словник и много фотографий. Каким же образом будет утолять духовный зрительский голод один из самых известных современных театральных режиссёров (в том числе скандально) Кирилл Серебренников?
Действие перенесено из усадьбы 19-го века в 70-е годы века прошлого, в советскую ретро-обстановку, где частью интерьера можно увидеть радиолу Ригонда, хрустальную люстру, а на детском дворике из прошлого деревянную лавочку, качели и стальные турники и молодежь слушает джаз. Задники, сменяя друг друга изображают лес, то осенний, ярко-рыжий, то зимний, бело-голубой.
Герои также «модернизированы» и актуализированы до нельзя, до скандальности: Гурмыжская превратилась из вальяжной, степенной помещицы в пафосную, властную пенсионерку, развязно разговаривающую со всеми гнусавым, будто бы пьяным голосом. Вечно всеми недовольная, наглая, у неё одна страсть – женить на себе молоденького Алексиса; соседи-помещики стали старыми кошёлками-подругами Милоновой и Бодаевой, любящих вместе посплетничать, развалившись в креслах; молодёжь вся без исключения поглупела, пропиталась цинизмом и исключительной прагматичностью: Буланов теперь приспособленец-жиголо и стиляга, скачущий по сцене как зайчик из Плейбоя; Аксюша с Петром – два дерзких, легкомысленных и бестолковых тинэйджера, обуреваемые действием гормонов, Пётр стал импульсивным идиотом с зализанными назад волосами. Улита помолодела и своей дурью, одержимостью и активностью даёт фору всем остальным, внося динамику в действие, неистово прислуживая своей хозяйке.
Отдельного слова заслуживает яркий дуэт Несчастливцева и Счастливцева в исполнении Дмитрия Назарова и Авангарда Леонтьева намертво приковывающий внимание зрителей своей самозабвенной и отвязной игрой. Возникает ощущение, что актёры наслаждаются своими ролями, они вызывают смех. Эта полубезумная парочка двух любящих поддать бродячих артистов, трагика и комика, оборванцев и пройдох, запоминается едва ли не больше, чем всё остальное в спектакле. Несчастливцев, комичный балабол исполинских размеров, впрочем совершенно не злой и совсем бескорыстный не прочь ввязаться в любую подвернувшуюся авантюру. Он любит экспромт, часто несёт чушь используя свой актёрский литературный багаж и театрально надрываясь. Он, кажется, совсем запутался где реальность, а где игра. Нелепый и прекраснодушный идиот Счастливцев с полиэтиленовым пакетом на голове и металлическими авоськами, в которых носит своей нехитрый скарб, выступает в роли его верного оруженосца.
Купец Восьмибратов предсказуемо эволюционировал в современного бизнесмена. На время очередного обмана при покупке леса он легко возвращаясь к корням – превращаясь во вчерашнего «братка» из 90-х в кожаной куртке, чёрных очках и блатными повадками. Завершает современный паноптикум персонажей две удивительно толстые женщины из прислуги, перемещающиеся по сцене с дикой скоростью, яростно колыхая жирными боками, привнося атмосферу лёгкого сюрреализма.
История Гурмыжской и Буланова прерывается с появлением другой главной пары – Несчастливцева и Счастливцева. Неуёмный Несчастливцев вторгается в мир Гурмыжской и берёт инициативу на себя. Все самые яркие сцены спектакля – с участием Дмитрия Назарова: встреча Несчастливцева и Счастливцева в дешёвой привокзальной пивной с мужскими разговорами «за жизнь» и «серьёзный» разговор с Восьмибратовым из-за недоплаченной тысячи рублей. Несчастливцев становится главным действующим лицом.
Режиссёр не даёт зрителям заскучать ни на минуту. Один из авторских приёмов - когда что-то происходит на «заднем плане». Вот, около задника маячит Пётр заправляющий рубашку в штаны, пьющий водку или горлопанящий песни в семейных трусах в то время, когда на авансцене происходит светская беседа. Также сильно освежает восприятие живая музыка – в разных сочетаниях в спектакле играет квинтет: рояль, контрабас, духовые, гитара и аккордеон. Несколько раз появляется многочисленный детский хор с дирижёром.
Поют дети про Беловежскую пущу - остатки первобытного реликтового леса, и если у Островского в дремучем лесу «совы и филины», то у Серебренникова лес стал много гуще, древней, а обитатели превратились в заросших зубров и мамонтов. Надо сказать, режиссёр вдоволь издевается над своими подопытными персонажами, даже глумится. Они гротескны, вывернуты наизнанку. Гурмыжская бешено и неловко жестикулирует, заламывая руки, Улита исполняет обязанности прислуги с ненормальным рвением и кривляется, а у Несчастливцева во время пафосного монолога изо рта летят слюни. Спектакль этот не по поводу денег, любви и власти, а про уставших от жизни современных людей, давно сбившихся с пути и у которых заснула нравственность. Они регрессировали, потупели, испортились ещё сильней. И если раньше неблаговидное старались прикрыть хорошими манерами, то сейчас и от манер не осталось и следа. Люди стали вульгарней, циничней, пошлей, неприятнее.
Спектакль и историю о себе самих зрители принимают замечательно – слышно много смеха, порой истерического. Вот, странноватая седая и высокая дева поначалу тихо давясь и булькая от смеха под конец перестаёт себя контролировать и всё чаще и громче хохочет, начиная хлопать невпопад и кричать «браво!» - нерастраченная энергия рвётся наружу. Но это всё-таки уже не классика, а развлечение, от Островского здесь мало что осталось. Стерляжья уха с печенью налима и молоками в фарфоровой тарелке превратилась в Доширак из пластмассовой коробочки.
| |
Алексей |
08.02.2016 | |
Всем хорошего дня! Перед спектаклем почитал отзывы, они диаметрально противоположные. После просмотра прояснилось. Прежде всего, если режиссером спектакля был К. Серебряников, то ожидать классического прочтения пьесы не стоит. Хотя для меня не понятно, почему дейсвтие пьесы было перенесено в 80-е. Тогда партия и правительство говорили, что все люди равны и не в деньгах счастье. А вот в 90-е перенести героев популярной пьесы А. Н. Островского было бы занимательно. Что касается игры актеров, то Дмитрий Назаров блистает, Авангард Леонтьев и Евгения Добровольская безусловно хороши, а остальные стараются, стараются... Спектакль достойный. | |
Igor |
07.02.2016 | |
Были на спектакле 05.02.2016. Полное разочарование! Тошнотворная нудятина! Наталья Тенякова в роли Гурмыжской просто жует свой тест - 70% не слышно вообще, при том что мы сидели в первых рядах амфитеатра. Начало сюжета - скучные диалоги, внезапные музыкальные и якобы комические ужимки с разнообразным исполнением "Беловежской пущи" Песняров... Ушли не дожидаясь антракта - скучища смертельная... | |
Наталия |
07.02.2016 | |
Была на спектакле 5 февраля 2016 года. Осталась очень довольна искренней игрой актёров! Настолько ярко!!! Получила огромное удовольствие от увиденного! Спасибо большое всем! | |
Наталия |
14.01.2016 | |
Были на спектакле "Лес" 12 января 2016г с семьей. Шли специально на Дмитрия Назарова. И он не разочаровал своей игрой. Мы впервые видели его на театральной сцене и могу сказать, что он очень интересный актер, а в паре с Авангардом Леонтьевым - это просто феерический дуэт. Спектакль осовременен, постановка недурственная. Я согласна с мнением Юлии от 09.05.13, что спектакль в восприятии четко разделился на 2 части: до выхода Назарова и после. До - было скучно и совсем не понятно, что говорит Тенякова, после - действие спектакля захватило, хотя сильно раздражало то, что Тенякову было плохо слышно с 17 ряда партера. Играет она хорошо, но с дикцией у нее очень плохо, ей точно нужен маленький микрофон. К сожалению, Юрий Чурсин уже не играет Буланова, его играет молодой актер А. Молочников. Играет неплохо, но не понравился момент, когда Буланов на свадьбе обращается в зал голосом В.В. Путина с поздравлениями. Зачем это было сделано? Непонятно. Когда речь Буланова закончилась, я случайно сказала "хрень" в мертвой тишине зала, и мою реплику было слышно всему залу. Зал начал аплодировать, т.е. не только мне одной было не понятно, зачем в эту сцену вставили речь В.В.Путина. В целом можно сходить на спектакль, особенно, если вы поклонник Дмитрия Назарова. | |
kolexal |
17.10.2015 | |
Был 15 октября на этом действе. По началу подумал спектакль заменили. Это не "Лес" Островского. Действие перенесено в 60-70-е года 20 века. Тенякова в роли Гурмыжской конечно хороша, но с дикцией уже беда, может не в ударе была или возраст, всякое бывает...(( Вытянули спектакль Назаров и Леонтьев, вот кому хотелось сказать спасибо и браво! Все их появления на сцене встречались интересом с стороны зрителей. Видно что они как раз играли а не пытались играть... Не очень понял причем была калька на "Юнону и Авось" лемкомовскую в втором действии с "посвящением в любовь" и прозрачный намек на пару Гурмыжская+Алексей и Пугачева+Галкин. И детский хор конечно умилителен... Но к сожалению цельности впечатления от спектакля не осталось, этакие раздробленные эпизоды, какие-то хороши, какие-то скучны и затянуты и не понятны... | |
Людмила |
16.10.2015 | |
😪 Вчера были очень раздосадованны испорченным вечером и выброшенными деньгами. Собирались, как обычно, получить массу положительных эмоций от спектакля, ан нет!!! Актеры играли плохо, с дикцией , особенно у " Гурмыжской" , совсем беда. Как же можно так не уважать зрителей, если даже в партере не разобрать слов! Целиком и полностью присоединяюсь к отзыву Ольги от 21 декабря прошлого года. | |
Дарья |
15.06.2015 | |
Постановка никакая, актерам скучно и поэтому играют они просто плохо. А сценической речью надо владеть, нельзя так издеваться над зрителем. Это ужасно, отравленный вечер | |
Светлана |
12.06.2015 | |
Моя дочь - участвует в спектакле в детском хоре, поэтому я ходила на спектакль раз 6. Вчера (11.06) сходила снова, думала, что мне надоест,так нет! Спектакль каждый раз идёт по новому! Правда всё же, была на одном неудачном спектакле... А так потрясла игра актёров! Тенякова, не смотря на недавнюю болезнь играла хорошо. И новый актёр, Александр Молочников, хорошо играет и постепенно вживается в роль. Я осталась в восторге! | |
Анна |
20.05.2015 | |
Очень понравилась игра Назарова и Леонтьева, и совершенно не понравилась игра Молочникова.По-моему, детский хор совершенно не к месту.Тенякова играла хорошо.Дочка на нее очень похожа, те же интонации. | |
Ольга |
21.12.2014 | |
Присоединяюсь также к отзыву Екатерины ( см ниже, от 18 апреля 2013) . Полностью испытала аналогичные чувства. Уныние, тоска и на 15 минуте грусть сгрызла окончательно. Моя дочь, а ей 19, с удовольствием смотрит даже постановки Горького ( Мещане), а это очень сложный спектакль и серьезные темы затронуты. В этом же спектакле ничего русского и драматичного нет, кроме драматически неумелой постановки. И эту "великую" актрису, которая играет Гурмыжскую, ( даже нет желания запоминать ее) уже давно сменить на более яркую и энергичную, с хорошей дикцией. | |
Ольга |
21.12.2014 | |
20 декабря 2014 были на спектакле "Лес". Еле дождались антракта, чтобы покинуть театр. Ушли с цветами, которые купили для актеров, но дарить, как вы понимаете, не пришлось. Постановка ужасно сумбурная, половина текста Раисы Гурмыжской вообще не понятно (то кричит, то жует). В чем суть, совершенно не понятно. Мы с дочерью часто бываем в театре, но такого негативного впечатления от спектакля никак не ожидали. Огромный хор детей зачем-то появляется на сцене, к чему, зачем, в чем смысл? Зажеванное вступление-молодой человек клеится к девушке ( то ли домработница она, то ли племянница- НЕПОНЯТНО!!!!) . Одно утешило, что билеты мне достались 2 последних, всего по 500 р , не так жалко было. Места были ужасные-на балконе сбоку. Зачем полспектакля игают в углу сцены, весь наш балкон абсолютно не видел героев, которые периодически собирались в правой части сцены. Что там происходило? Только невнятные звуки раздавались. Очень жалко времени, потраченного, загублен субботний вечер. Режиссеру пламенный привет, пусть сядет на балкон сбоку и посмотрит-послушает свою работу, может, тогда у него в голове возникнет понимание, как нужно работать, ориентировать не только на зрителей в партере. А также учитывать, что данную пьесу Островского могли читать не все зрители и его пассаж трудно понятен. Для справки-в мае на этой сцене смотрела "Мастер и Маргарита" , это был потрясающий спектакль всех времен и народов. Поэтому на Лес шли с дочерью с очень большим ожиданием. Предновогоднее настроение было растоптано окончательно. | |
Оксана |
28.05.2014 | |
Татьяна, детский хор состоит из детей от 9 до 15 лет, родители сами разрешают им, и в спектакле учавствуют те кто хочет. Сами дети очень веселяться во время спектакля, сидят в гримёрке и слушают по радио о чём спектакль и какие действия происходят на сцене, им нравится стоять на одной сцене с великими актёрами в таком театре! И мне очень понравился спектакль, блестяще сыграны роли! Чурсин, Назаров, Тенькова, Леоньтев и многие другие были великолепны! Прошу заметить что не всегда всё получается у актёров. Но вот на столетие спектакля всё было потрясающе, и актёры, и хор, и оркестр. И в следующий раз подумайте, может это ни актёры плохо сыграли, а вы в плохом настроении пришли на спектакль? Всем рекомендую! | |
NathalieT |
07.04.2014 | |
Несколько раз смотрела этот спектакль и мне он нравится! Я его всем рекомендую | |
АБП |
01.04.2014 | |
Дмитрий,Вынуждены были пойти.И думали,ну если там Тенякова-возможно чудо и спектакль не плохой.А оказалось что такая же гадость как и все остальное.Хотя там есть неплохие спектакли.К примеру "Белый кролик" или "Моя дорогая Матильда"...Но вот "это действо"-просто отвратительно,на мой взгляд. | |
Дмитрий для АБП |
20.03.2014 | |
АБП! Помнится, Вы зарекались в МХТ ни ногой... Что же Вас снова привело в табаковский театр?) | |
Дмитрий |
19.03.2014 | |
Спектакль устарел. Наверное, его пора снимать. Это видно и по актерам - работает один Леонтьев, остальные "отбывают срок". Я остался равнодушным к постановке, мне было откровенно скучно. Ушел в антракте. Но подчеркну: спект вовсе не плохой. | |
АБП |
18.03.2014 | |
Плохо!Назаров просто раздражал невероятно.Тенякова плохо косила под хамку-Пугачеву...При чем тут "Лес" вообще не понятно...Вечер был испорчен.НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДЛЯ ПРОСМОТРА! | |
Серж |
14.02.2014 | |
Всё верно. ДО - это что то непонятное напоминающее балаган. ПОСЛЕ - уже повеселее, но тот же балаган. Конечно Назаров и Леонтьев спасают спектакль. Какие то находки режиссера неплохи - детский хор например. Но всё равно как то не складывается картинка. В итоге спектакль все таки понравился. Но выехал явно на игре актеров. | |
Юлия |
09.05.2013 | |
Спектакль "Лес" в восприятии четко разделился на 2 части: до выхода Назарова и после. До - это традиционно неудобные кресла Мхата,наклоненные так,чтобы спина уж точно потом болела весь день. Неужели выровнять кресла, пол непосильная трата для МХАТ?)) Тенякова вне сомнений, прекрасная актриса, НО, уважаемый худ. Рук., попросите актрису не шептать под нос и не говорить обычным низким тихим голосом, а все таки говорить громче! Зал не маленький,ее элементарно не слышно, а потому и не интересно. вообще. Но, светлый миг- главное досидеть до него- Дмитрий Назаров и Авангард Леонтьев! Великолепные образы и прлникновенные тексты Островского! Благодаря их игре,настроению и энергетике спектакль удался! Кресла и шепот Теняковой,господа, надо исправлять! Не ленитесь! | |
Elena! |
06.05.2013 | |
Всем доброго дня! 2-го мая были приятно поражены неординарной, современной постановкой классической пьесы.Читая отзывы (здесь ниже), не могли с подругой понять,что мы идем смотреть в праздничный день!?Мы не театральные критики,все тонкости режессуры нам неподвластны,но хотим поделиться теми эмоциями,которые привели нас в полный восторг от увиденного и не оставили равнодушными! А это,по-моему главное,зачем люди и ходят в театр... Безукоризненно великолепная игра всего актерского ансамбля!БРАВО!Сыграно мастерски,невероятно талантливо. Спасибо за игру и постановку!Рекомендую к просмотру! | |
Екатерина |
18.04.2013 | |
Были вчера. К сожалению, имя театра не дает гарантии на качественный продукт. Первые 15 минут я пыталась вникнуть в суть. Тенякова бубнила под нос большую часть текста. Затем я проивыкла к голосовой подаче, но меня одолела скука - жестокая и немилосердная. Мало того, игра актеров мягко говоря скверная. Назаров разбавлял обстановку и на себе вытягивал спектакль из трясины. почти все сцены затянуты, неуместные многозначительные паузы еще больше тормозят процесс. Зрители радовались, как дети, даже малюсенькой "мульке" (придумке) и аплодировали даже неприличному звуку. А потому что "зацепиться" не за что, так хоть тут... я все ждала: ну сейчас разыграются и все пойдет по-другому, но чуда не случилось. Я только слышала , как горько вздыхал, сидевший позади меня муж. В антракт мы вышли разочарованные! Даже хор и живые музыканты и неожиданный пистолет не дают тонус спектаклю. Вяло, противно. Мы ушли. Впервые в жизни! Должна сказать, что мы по профессии актеры и обычно очень лояльны, но вчера был исключительный случай. НО это не значит, что мы не придем в этот театр опять. По одному спектаклю нельзя судить о всех. | |
Андрей Валерьевич |
18.04.2013 | |
Прекрасный спектакль, все актеры просто на высоте! Чурсин и Назаров- супер, дарил им цветы. Тополянский, Теплова- выше всяких похвал, спасибо за прекрасный вечер! | |
Кирилл Семеныч |
16.04.2013 | |
Умопомрачительное бездарное ГОВ-НО! | |
Татьяна |
15.03.2013 | |
Посмотреть можно, что бы иметь свое мнение.Актеры играют хорошо, особенно Назаров,Добровольская,Леонтьев,Чурсин.А вот детскиий хор ???(показать, что все покупается).Спектакль закончился в 23-00.Там поют 8-летние дети(куда смотрят родители и органы защиты детства и охраны труда?) Да и постановка спектакля-это не то ,с чего надо начинать знакомиться с театром.Надо беречь детство,его чистоту, а окунуться во взрослую жизнь(особенно такую)-всегда успеют. | |
Татьяна |
15.03.2013 | |
Посмотреть можно, что бы иметь свое мнение.Актеры играют хорошо, особенно Назаров,Добровольская,Леонтьев,Чурсин.А вот детскиий хор ???(показать, что все покупается).Спектакль закончился в 23-00.Там поют 8-летние дети(куда смотрят родители и органы защиты детства и охраны труда?) Да и постановка спектакля-это не то ,с чего надо начинать знакомиться с театром.Надо беречь детство,его чистоту, а окунуться во взрослую жизнь(особенно такую)-всегда успеют. | |
O-O |
06.03.2013 | |
Очень понравилась игра Е.Добровольской!!! "Здорово" Д. Назаров и Ю.Чурсин и А.Леонтьев. Н.Тенякова раздражала. Произносимый ею текст,временами было трудно понять. Интересные моменты в спектакле есть,но в принципе,ни ругать,ни хвалить не хочется!
| |
Зоя |
29.10.2012 | |
Не ждите классической постановки.Это же Кирилл Серебренников. Юрий Чурсин-гениален! Идти или нет-решать Вам... | |
Михаил |
11.10.2012 | |
И ЭТОТ БРЕД называется искусством??? Из зрителей делают дибилов.ПОЗОР МХТ !!! | |
Наталья |
28.04.2012 | |
Скорее не понравилось, чем понравилось. Из безусловных плюсов - хорош Назаров. Остальные исполнители заглавных партий невнятны, неубедительны. Первое действие откровенно скучное, "зацепиться" не за что. Во втором актеры несколько разогрелись, но должной мощи и глубины персонажей не показали. По постановке: удручают шутки на уровне "про какашки". Хотя зал смеется! Впрочем, в целом реакция публики - та, что и задумывалась режиссером... | |
Андрей |
17.03.2012 | |
Выступление 5 марта. Зал принимал очень тепло. Назаров блистал. | |
Ольга Алексеевна |
14.02.2012 | |
ушли после первого действия-это невыносимо:Островский отдельно,какой-то тяжкий бредняк на сцене-сам по себе,и жаль этих деток из хора и их родителей,которые думают,что в сказку попали, и не замечают,как участие в этом действе уже разъедает их мозг...они же будут думать,что это и есть искусство... | |
Александр |
12.02.2012 | |
Мне не понравилось. Все-таки не "ложится" текст великого А.Островского на современную действительность, а актеры, переодетые в бандитов, очень надоели по телевизору. Тенякова произносила свой текст не очень внятно (даже на 4-м ряду не все можно было понять). Отличные актерские работы Назарова и Леонтьева. В принципе спектакль не скучный, но смеялись не все... | |
Марина |
08.02.2012 | |
Этот спектакль надо посмотреть хотя бы ради Теняковой. Она играет невероятно сильно! | |
Надежда |
09.11.2011 | |
купили билеты сами не зная куда ))) почитали отзывы - пришли в ужас, шли на спектакль с уверенностью, что сбежим в антракте.... в итоге кричали "Браво" даже не заметив как пролетело время! Не нужно сравнивать эту постановку с классическими, просто наслаждайтесь игрой актеров! Замечательный спектакль, много юмора, а сюжеты Островского до сих пор актуальны сами по себе. Если вы хотите от души посмеяться и провести вечер в хорошем настроении - обязательно идите в "Лес". К тому же очень понравился сам театр, замечательно его отреставрировали, по сравнению с разрухой в Малом, где, простите, в туалетах даже бумага не предусмотрена ))) удобные кресла - поверьте, 3,5 часа высидеть это не так просто. В общем, совсем не пожалели, что попали на этот спектакль и обязательно сходим еще! | |
Елена |
20.09.2011 | |
Очень понравился, профессионально, остроумно, не затянуто (хотя идет более 3,5 часов). Шикарная игра Назарова, Добровольской и Теняковой. Да может не совсем классически, но восприятия от этого хуже не становятся, а для молодежи это даже лучше. | |
АБП |
19.09.2011 | |
Очень плохо!!!! Табаков развалил МХАТ! А этот "режиссёр"-Кирилл должен ставить свои "шедевры" в студенческих театрах И НЕ БОЛЕЕ! НО-НЕТ! Он-в МХТ им.Чехова!ПОЗОР Русскому Театру! | |
татьяна |
02.06.2011 | |
режиссура?)-да нет режиссуры-штампы пошлые-Серебренников и МХТ-ай-ай-ай!НО-советую посмотреть-почему??? отличные актерские работы!!!особо-на мой вкус-Тенякова.Добровольская.Чурсин.как не пакостил режиссер а хороших артистов и Островского-не *задушить*))) | |
КК |
24.04.2011 | |
И почему Кирилл Серебренников думает, что если выпустит на сцену человека в семейных трусах, то это называется режиссурой? Беспомощность режиссера спасает только высокий профессионализм актеров. Они действительно великолепны. | |
Зина Петрова |
20.04.2011 | |
Женечка Добровольская секси | |
Елена |
13.04.2011 | |
Спектакль понравился, скучно не было | |
Гоша |
27.01.2011 | |
В театр хожу часто:"цепляет" (бывает крайне редко)-тогда пишу отзыв от переизбытка эмоций,ели не нравиться -не пишу (свое мнение не считаю критерием,я ж не критик из журнала)...А вот сегодня не сдержался:оценка "плохо"(даже "очень плохо" для уровня МХТ).Что удивительно: к декорациям и актерам претензий нет, а вот режисура -штампы,дешовые приемы и т.п.... Думаю,что название спектакля надо бы сменить,да и подмостки то же,а если и громкие имена актеров....,то в зале собралось бы человек 20 (по бесплатным билетам)! | |
Максвелл |
19.09.2010 | |
ТЕНЯКОВА!!! Грандиозная роль! | |
Лена |
21.08.2010 | |
Простите,что влезаю в ваши отзывы,но вы все должны искренне радоватся,что видите те или иные спектакли с игрой выдающихся людей,знаменитых людей.Я очень далеко живу,можно сказать в глубинке,в городе о существовании которого вы врятли знаете и к нам раз в год приезжает знаменитые люди,из Москвы или Питера,чтобы мы на них посмотрели,и билеты надо покупать за 2 месяца до спектакля,и за такие бешеные цены!..так что радуйтесь тем что у вас есть,что вы видите своими расчудесными глазами и помойму в каждом спектакле есть что-то очень чудесное,это ведь всегда будет лучше,чем сидеть рядом с телевизором... Я никогда не была в этом театре,никогда!..но надеюсь обязательно приехать и порадоватся спектаклями,как не могут этого сделать другие!!! | |
Театралочка |
30.07.2010 | |
Так смешно читать отрицательные отзывы людей с претензией на хороший вкус...Уважаемые, для начала пишите хотя бы фамилию режиссера без ошибок!...ну это как минимум.. Спектакль прекрасный! Смотрела с Я.Колесниченко - восхищена как всегда. Кирилл Серебренников определенно "мой" режиссер. | |
Маруся |
08.06.2010 | |
Театр - отражение нашей жизни. В любом современном произведении вы найдете хотя бы один из "вечных" сюжетов. И никто не будет говорить, что нынешний Ромео не должен кататься на роликах, а Гамлет - служить где-нибудь в банке. Сложнее теперь заинтересовать детей хотя бы прочитать классическое произведение. И у очень немногих есть охота "рыться в хронологической пыли бытописания земли". Какие купцы, какие приживалки?Серебренников смог, удержавшись от пошлости и показывания, донести до зрителя замысел автора, соотнеся сюжет из купеческой жизни с современностью. Ну не к чему придраться! Зрителю, знающему классический текст назубок, можно просто приложить свою фантазию, удивиться и обрадоваться неповторимым находкам, открыть для себя новое. Действительно, зачем радоваться заимствованным повторам, взятым в уже однажды созданном кем-то спектакле, "считать пуговицы на камзоле", не находя буквального сходства с историческим костюмом? А тем, кто с творчеством Островского незнаком, стоит просто впитать спектакль в себя. И поверьте, через какое-то время захочется освоить первоисточник. Можно послушать и классическую радиопостановку,созданную в советское время, или приобрести аудиоспектакль на диске. А пьесу в театре нужно СМОТРЕТЬ. И хорошо, что сейчас есть у людей выбор, куда пойти: в Горьковский МХАТ, Малый, Ленком, и на кого пойти, классику ставят часто и много. Например, "Последняя жертва" в МХТ и то же в Ленкоме, выбирайте: Табаков и Зудина или Збруев и Захарова. "Лес" в МХТ идет почти пять лет, есть зрители, смотревшие его не один раз. А это уже о чем-то говорит. И еще: я никому своего мнения не навязываю, не обвиняю в дурном вкусе, и, упаси боже, не сравниваю с "Аншлагом", который некоторые здесь почему-то принимают за эталон, только не понятно, эталон чего? И самое главное: у всех, оставивших отзывы, была ВОЗМОЖНОСТЬ УВИДЕТЬ ЭТО СВОИМИ ГЛАЗАМИ НА СЦЕНЕ. А сколько людей, живущих черт знает где, об этом только мечтают... Вообще почти все отзывы, в том числе и мой, на уровне "понравилось-не понравилось", наверное, лучше профессиональные рецензии почитать. ...Извините, если увлеклась нравоучениями... | |
Мила |
27.05.2010 | |
Спектакль понравился. | |
Лена |
22.04.2010 | |
Мне тоже спектакль показался скучным и нудным и правда многие ушли после первого действия, но для разнообразия стоит посмотреть)) | |
Театралка |
22.04.2010 | |
Мне понравились в этом спектакле Назаров, Леонтьев, Чурсин. Тенякова и Скорик - по-моему, местами переигрывали.
Общее впечатление от действа - скорее положительное,чем отрицательное. Кстати, тут пишут некоторые товарищи, что много людей уходило - неправда! Видела двух девиц - прямо в середине 1 действия ушли. Но очереди в гардеробе??? Не было такого. Спектакль можно порекомендовать людям, не зацикленным на классических постановках.Да и вообще,прежде чем идти в театр,узнайте, кто режиссер, что им еще поставлено и т.п. А то потом начинается - "от Островского ничего не осталось" и т.д. | |
Глафира |
22.04.2010 | |
Посмотрев спектакль в 2006 г и получив настоящее наслаждение, на этот раз сводила дочку (13 лет). Несмотря на то, что для подростка Островский - это какая-то обязаловка (что поделаешь - в этом возрасте другие интересы), дочке спектакль очень понравился. Обсуждали и вчера, и сегодня - сильные впечатления. Удивительно, что есть зрители, которые "уходят, не досмотрев" (кстати, вчера таких не заметила - даже странно читать о подобном)). За 4 года спектакль не "вышел в тираж", актеры все так же на высоте. Браво! | |
Михаил Михайлович |
22.04.2010 | |
Когда режжиссер решает "осовременить" классику и перенести действие пьесы в другое время, он не освобождает себя от влияния автора, а, наоборот, сразу же загоняет себя в жесткие рамки. Теперь в каждой сцене он должен оправдывать перед зрителем свой выбор времени. Поэтому столько усилий уходит у режиссера на подгонку текста и мизансцен к тексту пьесы. Несомненно, есть очень оригинальные и удачные находки. Но, создав такую оригинальную обертку для текста, режиссер потерял глубину пьесы, постановка получилась какой-то поверхностной и карикатурной. Очень понравилась игра Назарова. Как он мог бы развернуться в классической постановке "Леса"! А в этой пьесе он смотрелся как посланец с другой планеты, потому что роль Несчастливцева явно выбивалась из контекста данной постановки. | |
Разочарование |
22.04.2010 | |
Неприятно удивил неожиданно низкий уровень постановки и игры актеров. Возникает ощущение, что зрителю показано начало репетиций над спектаклем, а сам спектакль еще не готов. Никаких интересных находок, юмора я не заметила, а вот чувство скуки возникло через 10 минут после начала и так и не прошло до конца. Зрелище получилось все скомканное и очень унылое. Шла на известного и уважаемого режиссера и хороших артистов, но, к сожалению, не увидела хорошего качества и ярких эмоций. Жаль…. | |
Мадина |
22.04.2010 | |
Ходили сегодня на этот спектакль. Всегда удивлялась таким отзывам, как "ушли с этого безобразия" и т.п. Но сегодня мы с подругой еле просидели 2 часа 1 действия только лишь из-за уважения к актерам, хотя некоторые начали покидать зал минут через 15 после начала спектакля, одна женщина вообще заявила довольно громко,что Островский,наверно, в гробу переворачивается!В результате во время антракта образовалась очередь в гардероб))Лично мне понравилась игра Чурсина и Леонтьева.Декорации не так уж плохи-все время менялись, но спектакль, действительно, нудный, никаких эмоций не оставил, странно наблюдать как Аксюша бегает в джинсах, Счастливцев с Несчастливцевым пьют пиво в то время, как моя подруга дремлет у меня на плече)) Была на трех постановках Серебряникова: очень понравилась "Голая пионерка" в "Современнике", а вот "Трехгрошовая опера" и "Лес"- увы, не мое(( | |
Ольга |
21.04.2010 | |
Удивительно нудная постановка, разбавленная ужимками и анекдотцами. Не смогла досмотреть-ушла в антракте.Впечатление, что от пьесы Островского остались номинально персонажи. Даже и не пойму как так бывает - и текст ведь, местами, оригинал, а пьесы уже нет. | |
Алина |
29.03.2010 | |
Смотрела по ТВ, возможно, в зале это смотрится несколько иначе, но тем не менее, спектакль показался наивной переделкой самодеятельного театра. Тенякова просто УЖАСАЛА своей игрой, пожалуй, только Назаров выглядел достойно в этом балагане. Возможно, лет 20 назад эта постановка была актуальной, а теперь слабенько.Я как раз не против авангардных постановок, но в них все-таки должен быть смысл, единая идея.А тут так, на потеху толпе.Возможно, с другими артистами это смотрелось бы лучше. | |
Марина |
01.03.2010 | |
Спектакль в целом понравился. Ведь пьеса хороша и постановка интересная. Назаров играет просто здорово. Леонтьев тоже очень понравился. Даже Тенякова была хороша, спасибо режиссеру. Хорошо, что классику пытаются прочесть и поставить по-новому. Правда пародия на Путина и некоторые шутки можно было бы убрать и от этого спектакль только бы выиграл. | |
Юлёчек |
29.01.2010 | |
согласна, спектакль получился модернизированный. не спорю, Режесер создал его именно таким каким , как его увидел своим воображением... Считаю что кто хочет посмотреть "Классику" такой какой она должна быть, должен перед тем как идти на спктакль почитать отзывы, или спросить в театральной лавке, превзойдет ли постановка все ожидания, но мне все равно понравилось, и домой приехала с хорошим впечатлением. Люди) не ругайтесь) Актеры играли великолепно! От души! Выложились на все 100 процентов!!! Подарили много смеха и хорошего настроения)! От театра в полном восторге! На днях хочу посмотреть постановку 13) | |
Алексей |
18.10.2009 | |
Нинуля, а ты наверное и "Буратино" даже не читала. Вкус, как известно с детства формируется, надо уметь отличать золото от фольги, в твоём же случае все абсолютно безнадежно... | |
Нина |
16.10.2009 | |
Отличный спектакль,превосходное прочтение классики,достойная игра актёров.Кто брюзжит и брызгает слюной-сидите дома и читайте Буратино. | |
Елена |
21.09.2009 | |
Люди, сидящие в зале! Неужели все-таки дурацкие сериалы и каналы ТВ, зомбирующие вас, все-таки сделали свое дело? Над чем и над кем вы смеетесь? Почему не слышите суть спектакля, почему хватаетесь за дурацкие современные (впрочем уже морально устаревшие) спецэффекты? Люди, сидящие на балконе и заплатившие деньги за спектакль, пусть и меньшие, чем за партер, почему вы аплодируеете актеру, обозвавшему вас ничтожеством? ФУ-зрителям (большинству), ФУ-режиссеру! Обидно за свое потраченное время и деньги! | |
Дмитрий |
07.09.2009 | |
Макс, Вы бы лучше описали аргументированное мнение собственного видения спектакля. А я описал свое, которое подкрепил рядом фактов. Забыл упомянуть про дешевые джинсы у одной из актрис... Хотя, к сожалению, это было одним из самых малых ляпов - но только такого уже достаточно, чтобы о таком "спектакле" можно было все понять...
P.S. Прошу прощения у посетителей данной страницы за употребление таких слов как "мерзость" и "низость" - но, сожалению, только эти слова достаточно точно характеризуют как данный спектакль, так и вкус, которому он соответствует... | |
Макс |
07.09.2009 | |
Предыдущий отзыв - полный бред или намеренное вранье. | |
Дмитрий Ковба |
07.09.2009 | |
Достоинства: Иногда на сцене пытаются играть живые инструменты и петь дети.
Недостатки: Извращенный, исковерканный Островский. Низость, мерзость и примитивизм - именно так можно охарактеризовать происходящее на сцене. Дешевые и старые декорации. Костюмы актеров и вовсе, наверное, сняли перед выступлением с наиболее неприметных прохожих на улице. Старые и неприятные актеры. Нельзя сказать, что игра актеров никакая - она много хуже. На сцене можно увидеть бомжей, мусорные корзины, обстановку грязных закаулков вокзалов, актеры постоянно курят и пьют, а также издают нечеловеческие звуки и происходят неприятные и некрасивые движения. На сцене не хватает порядка. Постановка абсолютно бездарна, пуста, скучна, поверхностна, не целостна и, к сожалению, местами даже отвратительна.
Дополнительно: Судя по декорациям, вероятно, постановочный бюджет данного спектакля был украден. На сцене можно увидеть нелакированный паркет. А происходящее на сцене заставляет думать, что подобный театр лучше всего будет и вовсе закрыть, дабы не дискредитировать театральную культуру столицы в глазах ее гостей.
Оценка: 0 из 10. | |
Юлия |
07.09.2009 | |
Даже не ожидала, что осовременивание классики в МХТ им. Чехова может принять такие масштабы: летающая героиня и пародия на Путина, превзошли все мои ожидания. Эти «режиссерские находки», считаю, что были уже лишними. Если Анастасии Скорик, летание на трапеции добавило выразительности, с чем у неё явные проблемы, то за Юрия Чурсина было очень неловко. В остальном вполне терпимо, а посмотреть на игру Евгении Доброольской, Дмитрия Назарова и Авангарда Леонтьева всегда приятно. | |
Ритуля |
29.06.2009 | |
А мне очень понравился спектакль.Монолог Назарова вот на что стоило обратить внимание...короче,кто что хочет увидеть,то и видит.И Тенякова бесподобна и Чурсин талантлив, в целом отличный спектакль.спасибо МХТ!!! | |
Николай |
29.06.2009 | |
Хрень собачья!! Более бездарной бредятины не видел... при всем уважении к Табакову....
| |
настя |
29.06.2009 | |
то, что делает Серебренников - тупик для театра. Попытки "осовременивания" русской классики - от неспособности режиссера на собственное её прочтение, прием не новый, однако - живучий. Публика, воспитанная на пошлых телепередачах - в восторге. Именно эти зрители не только пишут радостные отзывы, но и комментируют - "млдите в тряпочку" и т.д. Закономерный уровень культуры. Чего насмотрелись - тот и лексикон. | |
Гриша |
28.06.2009 | |
Только,что смотрел Лес...Проникновенно,на одном дыхании,органично,каждый на своём месте...включая тётечек,музыкантов и бедных детей,которые вносят массу эмоций. Назаров высший пилотаж...Добровольская просто супер,Чурсин юное дарование..хорош.Спектакль 100 баллов! | |
Рита |
25.06.2009 | |
Простите.. Серебренникову и всему театру за потрясающий спектакль! | |
Рита |
25.06.2009 | |
Прекрасное современное прочтение!!! Игра актёров на высоком уровне,смотрится на одном дыхании,Серебренниковы респект. | |
Светлана |
22.06.2009 | |
Спектакль не понравился, давно не видела такого бреда. Примитивные шутки, а пародия на Путина это вообще полный конец(а люди смеются). МХАТ стал ориентироваться на широкую, нетеатральную публику и привлекает зрителей нехитрыми способами, позволяя себе вставлять в спектакли пошлости и плоские шутки. Скоро начнут продавать в зале попкорн и чипсы. | |
Анастасия |
20.06.2009 | |
Отличный спектакль!!! Идите вне всяких сомнений! | |
Егор |
13.06.2009 | |
Примитивная переделка для невзыскательной и туповатой толпы (не могу даже назвать их зрителями или публикой). | |
Huret |
13.06.2009 | |
Уважаемая Наталья Игоревна, искренне Вас жаль... Не ходите в театр - ходите в цирк, там Ваше зрительское место ! | |
Наталья Игоревна |
01.06.2009 | |
Отличный спектакль ! Мне 50 лет и я в восторге от нового прочтения! Молодец Серебренников!!! Ах милые барышни не брюзжите! К жизни надо относиться положительно!!!Великолепная игра актёров,жду не дождусь следующего сезона! Лес один из любимых спектаклей!!! | |
Nina |
12.05.2009 | |
Читаешь отзывы и удивляешься, насколько деградировал современный зритель. Люди, опомнитесь, где же ваш вкус, где же ваш разум ?? Островский гениален и без серебренниковских «адаптаций». Кирюша уж и не знает, как извратить очередную пьесу. К счастью, «Антония и Клеопатру» уже сняли с репертуара в «Современнике». А в театре у г-на Табакова видимо еще долго придется «наслаждаться» творением не совсем адекватного режиссера.
| |
Настя |
02.04.2009 | |
Абсолютно солидарна с отзывом Алины! Спектакль великолепный,за исключением Скорик,даже дети играют лучше особенно в конце! А ей надо бы подучиться....А в целом Серебренников большая умница! | |
Алина |
02.04.2009 | |
Отличная современная постановка классической пьесы сквозь призму экстраординарного режиссера К.Серебренникова. Великолепная игра актеров! Браво Тенякова, Чурсин, Назаров (вообще для меня открытие как актер), Леонтьев!!! даже тетушки из обслуги отлично смотрелись на сцене. Единственное, мастерство Аксюши-Скорик вызывает некоторое сомнение... Возможно я ошибаюсь, но это уровень первых курсов театрального института, таких актрис я еще видела на сцене театра Джигарханяна. На мой вкус слабовато рядом с таким актерским составом. А в остальном БРАВО!!! всем, кто принимал участие в данной постановке! | |
Маша |
14.03.2009 | |
Великолепный спектакль,как надрывно играет Назаров ...просто в горле пересыхает,насколько точное попадание Булановым..Чурсин играет превосходно!А Аксюша парящяя под потолком и песня...просто слёзы на глазах. Серебренникову -Браво!!! Хор детский великолепен. | |
Надя |
10.03.2009 | |
Просто великолепно. | |
Ия Семёновна |
14.02.2009 | |
Замечательный спектакль! Спасибо. | |
Павел |
05.02.2009 | |
Отличный спектакль,нас было 5 челов-студентов. На чисто классику не пошли бы...а тут Серебренников дал...Супер! А уж когда открылись двери и выпустили детей...эдак человек 40 да ещё и поющих-респект! Кстати за целый спектакль никто не ушёл..мест не было свободных. Нам понравилось очень,придём ещё! А тем кому не понравилось сидите дома и нойте в тряпочку! | |
Аэлита |
03.02.2009 | |
Отличный спектакль!!! Положительные эмоции!!!А кто пишет не смешно...аншлаг...Вы по Театрам столицы походите...и всё встанет на места. И хор,и Островский ,и актёры молодцы и Серебренников молодец! Большое спасибо -придём ещё раз обязательно. | |
Елена |
03.02.2009 | |
В целом, понравилось. За исключением некоторых моментов, но это лично мое ощущение. Например, пионерский хор и Островский для меня несовместимы, как то искусственно слезу умиления как будто выжимают выводя деток на сцену. А когда Чурсин начал пародировать Путина(не сразу догадалась-вижу, публика смеется, а почему только по шепоту соседей поняла) ну это как то, действительно, по аншлаговски.. (( | |
kortola |
02.02.2009 | |
Слабенько - слабенько, или совсем о нас зрителях, плохо думают - все съедим - даже юморок дешевый... такие трюки, даже и не Петросян хуже - сколько можно? | |
Инна |
28.01.2009 | |
Если кратко,то режиссура,актёрский состав ,декорации -незабываемо!А песня про детство,когда Аксюша парит под потолком...наворачиваются слёзы,а мальчишка в финальной сцене с Булановым-Чурсиным...Потрясающе,просто отличный спектакль,вот кто не обладает чувством юмора...проходите мимо,а не пишите негатив. Монолог Назарова-Несчастливцева великолепен! Лучшая постановка из всех(имею ввиду по Островскому(Лес)) | |
Ирина |
26.01.2009 | |
Огромное спасибо,Кириллу Серебрянникову,и уважаемому классику А.Островскому! Режиссура,декарации,детали интерьера,музыкальные находки,костюмы,все невероятно талантливо! Спасибо актерскому составу,сыграно профессианально,мастерски,браво! | |
Евгений Юрьевич |
12.01.2009 | |
Молодцы,всё к месту и бесподобная Тенякова ,и детский хор ,и потрясающий дуэт Назаров-Леонтьев,и Чурсин,единственное поменял бы дочку режиссёра Настю Скорик...Некрасива,сера и совсем не умеет играть...Жаль.Спектакль - ОТЛИЧНЫЙ!!! | |
Ирина |
12.01.2009 | |
Спектакль не оставляет зрителей равнодушными, а это дорогого стоит. Актерский ансамбль работает в общую копилку. Игра Авангарда Леонова привлекла особое внимание.Всем спасибо! | |
рита |
22.12.2008 | |
Вчера была на спектакле. Потрясающий состав актёров ,зал взрывался аплодисментами,К. Серебренников по-новому прочитал классику! Великолепны все,включая детей. Спасибо | |
Анюта |
10.12.2008 | |
Были на спектакле 27/11/08. Были смешные моменты, но чтобы смеяться не переставая как пишут многие в отзывах - не было. Это классика и она заставляет больше анализировать, чем смеяться. Все актеры старались. | |
Николай |
29.11.2008 | |
Был с семьёй на спектакле лес 25 ноября. Был поражён. Спектакль великолепный,актёры играют потрясающе,Тенякова бесподобна,Назаров берёт за душу,так,что слёзы наворачиваются...ну а тандем молодого,но безусловно талантливого Юрия Чурсина и юного солиста хора вообще вызвал умиление. Нас было 5 человек и абсолютно все в восторге от постановки К. Серебренникова. Большое человеческое спасибо. | |
Алексей |
28.11.2008 | |
ОЦЕНКА "3 -" На желание посмотреть "Лес" повлияло как репутация МХАТа, так и многочисленные положительные отзывы: отлично, смешно, великолепная игра и т.д. Высказываю свое, естественно, субъективное мнение, потому что "в шоке". Во первых, откровенно слабый спектакль по постановке и игре актеров. Спасает ситуацию неплохая игра Назарова и более менее Леонтьева. Остальное - жалкое зрелище. Это не уровень МХАТа... Про примитивные шутки а-ля "Петросян" и говорить не хочется. Кто любит ТЕАТР - не ходите, после спектакля остается чувство зря потерянного времени. Грустно((( | |
Анастасия Матвеевна |
01.10.2008 | |
Гениальная постановка,смеялась от души!Тенякова и Добровольская потрясающе искренне в своей игре,ну а молодой Чурсин с юным солистом хора вообще довели до истерического смеха...Великолепный тандем!Рекомендую всем посетить спектакль-не пожалеете! | |
Дмитрий |
26.09.2008 | |
Замечательная постановка! Отличная режиссура! Актерский ансамбль - вне всяких похвал! Дуэт Несчастливцев (Дмитрий Назаров) и Счастливцев (Авангард Леонтьев)- кто может быть лучше и убедительнее? Преображение на сцене Натальи Теняковой и ее последний наряд на свадьбе - умопомрачительно! Евгения Добровольская мастерски сыграла образ Улиты. Браво! Зал аплодировал стоя! | |
ольга |
27.08.2008 | |
Буду краткой - ОТЛИЧНЫЙ спектакль!!! | |
neo |
29.07.2008 | |
Классный спектакль,а финальная сцена просто мастерски отыграна и детьми,и гениальным Чурсиным. Серебренникову -браво!!!Думал,что засну,а смеялся весь спектакль,зал стоял на ушах ,хлопали на протяжении всего спектакля!Спасибо! | |
Нэт |
20.07.2008 | |
Назаров и Леонтьев просто супер, спектакль отличный, только сцена свадьбы с пародией на Путина были лишними, но посмотреть стоит. | |
Нэт |
20.07.2008 | |
Назаров и Леонтьев просто супер, спектакль отличный, только сцена свадьбы с пародией на Путина были лишними, посмотреть стоит. | |
forvard |
01.07.2008 | |
Один из лучших спектаклей за последнии годы! | |
Тамара |
30.06.2008 | |
Хочу сказать большое спасибо за этот спектакль. Пришли на него всей семьёй,начитавшись не только положительных отзывов и были приятно удивлены! Актёры ,постановка не может оставить равнодушной,а мальчуган в финальной сцене-на Алексиса(Чурсина)уже не смотришь,настолько хорош ,что удивляет где только режиссёру удалось его отыскать! Спасибо МХАту-обязательно придём на другие спектакли. | |
Сергей Витальевич |
30.06.2008 | |
Полностью согласен с предыдущими ораторами,спектакль заслуживает внимания,гениальная Гурмыжская в исполнении Теняковой,юное дарование Чурсин,метр Назаров ,чудная Улита в исполнении Добровольской ну и конечно нельзя не отметить Серебренникова и его находку с детским хором,который умиляет и заставляет пустить слезу умиления в самом конце. Чудный спектакль-желаю всем посетить непривзойдённый МХАт им.Чехова! | |
Светлана |
30.06.2008 | |
Была 28 июня 2008 года на спектакле Лес... Потрясающий спектакль,гениальная постановка,игра актёров и детский хор всё вместе производит неизгладимое впечатление,а мальчик в конце в сцене с Чурсиным вообще играет и поёт,как настоящий артист!!! Здорово! Обязательно приду ещё раз и приведу знакомых!!! | |
Nathalie |
30.06.2008 | |
Спектакль чудесный! после классической постановки ЛЕСа, я ожидала увидеть точно такую же классическую постановку, но не тут то было! Начну с того, что мы ходили туда втроем (я-мама - и младшая сестра). Сначала все герои меня очень раздражали, особенно почему-то Улита , и я даже начала ныть и делать вид, что мне не нравится, что это спектакль- для МИрошниченко, а не для Теняковой, но потом, постепенно, я поймала себя на том, что мне ни разу не было скучно на этом спектакле, он замечательный, динамичный, он прикольный,с находками "а ля Президент", с налетом эротизма и комизма)! А Тенякова в ботфортах?)) а Чурсин с его проникновенной фразой "Раиса"! Короче закончилось все тем, что я тоже влюбилась в Чурсина и жду теперь начало нового сезона | |
Gemini |
31.03.2008 | |
Спектакль – комедия «Лес» Театр МХТ им. Чехова, 30 марта 2008 года. Неординарный спектакль, оригинальная постановка Кирилла Серебренникова. Замечательная игра Ю. Чурсина, Н. Теняковой, Е. Добровольской, А.Леонтьева, Д.Назарова. Приятно осознавать, что можно переделать пьесу Островского под современный лад, причем довольно-таки интересно, захватывающе и совершенно не оскорбляя ничье достоинство. Можно официально заявить, что эксперимент удался. Дмитрия Назарова видела впервые на театральной сцене. Колоритный, фактурный мужчина с очень приятной и располагающей внешностью, обаятельный и уверенный в себе. В паре с Авангардом Леонтьевым он смотрится слоном, а Леонтьев – Моськой. В этом есть определенный шик: слон - с фамилией Несчастливцев, а Моська - Счастливцев. Многие, сидящие в зале, наверное, сравнивали себя с этими героями. Кто-то - везунчик по жизни, а кому-то катастрофически не везет. И неспроста в некоторых эпизодах с Несчастливцевым постоянно высвечивается табло «А не удавиться ли мне?» Вроде бы только что у Несчастливцева в кармане лежали большие деньги, целых 1000 рублей, а через несколько минут они плавно переходят в другие руки. Несчастливцев так и не смог ими воспользоваться, исполнить свою давнюю мечту – на тройке промчаться по проспекту, покататься по Волге. Не тот он человек, чтобы воспользоваться деньгами своей тетки. Его великодушие заключается в том, чтобы помочь своей сестре обрести свое личное счастье, (с моей точки зрения, эфемерное). Эти деньги идут на приданое, сумму которого установил отец ее жениха. А монолог, взятый из «Разбойников» Шиллера? Уж очень он перекликается с монологом Чацкого из грибоедовского «Горя от ума»: «А судьи кто?». Ища правды, он сам ее не знает. Он ищет осуществления своей мечты, но мы наперед знаем, что же произойдет с героем. Скорее всего, он просто пропьет эти деньги. Актеришки, нищие комедианты,- после откровения Счастливцева Улите. Что с них взять! Их начинают презирать все, так или иначе имеющие отношение к этому дому. Эксцентричности здесь хоть отбавляй. Что только стоит самодельная табуретка Счастливцева! А танцы на пивных кружках, в пьяном угаре? Эти карусельки - качельки, раздевание Улиты (Е. Добровольская) Счастливцевым? Песня А. Пахмутовой на стихи Н.Добронравова «Беловежская пуща», исполняемая Чурсиным? Контрастность обстановки эпохи 19 века с нашими временами? И если в начале первого действия все внимание зрителя было привлечено к диалогам барыни и ее окружающих, то уже к концу стало понятно, что главные персонажи спектакля – это Счастливцев и Несчастливцев, герои нашего времени. Низкий, подлый и мелочный Аркадий (Счастливцев) и в противовес ему благородный, высоконравственный Геннадий Демьяныч (Несчастливцев). Такие разные по сути, они все время вместе. И если Аркашка специально обижает зрителя, показывая расслоение общества на богатых (места в партере) и ничтожества (места на ярусах), то Геннадий Демьяныч, наоборот, обращается со своей просьбой к верхним ярусам, намеренно делая вид, что не замечает сидящих в партере. Но то, что не удалось заполучить нашим героям (наследство тетки), с лихвой удается приживалке Буланову (Ю.Чурсин). Сначала он прикидывается этаким простачком, на самом деле в его голове давно возник план, каким образом облапошить тетку и получить ее наследство. Немного смекалки, немного подобострастия и… вот уже он муж. Бразды правления деньгами в его руках. Его речь на свадьбе некоторых в зале довела до гомерического хохота. Уж очень она была похожа на речь некоторых высокопоставленных особ в президентских кругах. Мне почему-то вчерашний спектакль очень напомнил «Ревизора», поставленного Ниной Чусовой в «Моссовете». Но если в первом спектакле речь, произносящая героям, не претерпела текстовых видоизменений, связанных с переносом из 19 в 20 век, то в «Ревизоре» персонажи говорят уже современным языком. И если в первом пошлости только маленькие фрагменты, то во втором ее более, чем предостаточно. Но это уже…совершенно другая история…
| |
L |
31.03.2008 | |
Спектакль хороший. И это - Островский, Дмитрий Назаров постарался. Тем, кто пишет пасквили - походите в Москве по театрам, все познается в сравнении. И то, что современная интерпретация - тоже хорошо, в зале много молодежи, а если бы была классическая постановка, я не уверена, что много было бы молодых людей. Ругать - проще всего. Когда я была на спектакле - из зала не ушел ни один человек, хотя спектакль идет 3 часа 25 минут. Мне понравилась игра Добровольской, Теняковой, Назарова, Чурсина, браво! | |
Борис |
19.11.2007 | |
Нас кроет волна римейков, или как их там. Полагаю, впрочем, что уже в Геркулануме находились вожделеющие "нового прочтения" Вергилия. Смотреть не на что, ругать нечего. Проблема не в том, что в каждом углу на....., проблема в том, что бездарность становится агрессивной. | |
Максим |
10.05.2007 | |
Еще раз убедился в гениальности Теняковой! Это фантастическая актриса! | |
Саша |
10.05.2007 | |
Тенякова и Чурсин - бесподобны. Хотелось просто смотреть только на них, их слушать... НО ВСЯ РАБОТА ТРУППЫ И РЕЖИССЁРА ЛЕТИТ К ЧЕРТЯМ ИЗ-ЗА АКТРИСЫ СКОРИК АНАСТАСИИ - ПОЛНЕЙШЕЙ БЕЗДАРНОСТИ! ЭТО КАКОЙ-ТО ШКОЛЬНЫЙ ТЕАТР, НО УЖ СОВСЕМ НЕ МХТ! Для меня стало ударом, что такие актёры работают в центральном московском театре. В эту субботу - "Чайка", она играет Заречную, а мне уже заранее хочется сдать билеты. Это просто сюрреализм какой-то - такая бездарность играет с такими великими актёрами! | |
квн |
15.04.2007 | |
Наташа вы молоды . Современно -это предательство и любовь.коварство и измена и т.д.,придумки режиссера -это штуки и вредные,потому.как лишают пониманию сути.Посмотрите на кассете"Соло для часов с боем" вот это камертон,только так надо играть актеру и ставить режиссеру.Ваше поколение,не видело,когда кровь приливает к жилам у зрителя.Это не обвинение вы не виноваты,но то что театр теряет исповедальность и существо происходящего подменяя "Аншлагом",поймите правильно, это беда всех нас.В результате все отрицательные и постыдные качества в жизни человека становяться ,хотя бы на экране, достоинствами,да и в жизни тоже. Театр без души и вывстроенных отношений не живой театр и не современный. То что принимается за современность это КВН... А это беда... | |
derek |
12.04.2007 | |
Один из лучших спектаклей театральной Москвы! БРАВО!!! | |
Наталья |
18.02.2007 | |
Спектакль отличный! Но конечно больше для молодой публики с незашоренным взглядом на жизнь и чувством юмора. Это действительно стеб, это пародия, это фарс. Но без перегибов, без пошлости, без дешевизны. Напротив, все очень выдержанно. Я была поражена тем количеством оригинальных режиссерских идей и находок на каждые 10 минут спектакля! Очень понравилась сцена со Счастливцевым и Несчастливцевым на вокзале с увеличивающимся количеством пустых пивных кружек. И загорающиеся буквы "Не удавиться ли мне?" И детский хор, и Беловежская пуща. Все это было талантливо! Не понимаю как можно было заскучать на такой постановке. Здесь нет ни застоя, ни скуки. Это блеск насмешки, это современность, но оригинальная и талантливая. | |
Юлия |
14.02.2007 | |
Скучно очень. Не смешно совсем. По крайней мере так показалось с балкона. Заметила, что от того где сижу, зависит и восприятие спектакля. Но это относительно, так как Гамлет с того же балкона очень понравился, только осталось сожаление, что далеко и не видно лиц замечательных актеров. Но это о Гамлет. А Лес - скукатища. Только декорации порадовали. Очень похоже на 70-е. Декорации все замечательные во МХАТе. | |
Катерина |
13.06.2006 | |
Конечно, это не Островский. Это вариации на тему. Пародии на Путина, Пугачеву и т.п. не особо впечатляют, но это взгляд Серебренникова, его право. А наше право иметь свое мнение и свой взгляд. Работа артистов, в общем понравилась, кроме Скорик. Вот кому или совсем в актрисы не надо было подаваться или еще годы учиться и учиться... не впечатлила, не проняла, вообщем, никакая. Да! и детский хор... большей порнографии я давно не видела... Зачем? Дети поют откровенно плохо, а мальчик-солист выступавший 12 июня вообще меня добил... При желании можно было бы и с хорошим хором поработать. понимаю, что здесь часто дело не в качестве, а в хороших отношениях, но надо же так не любить свой спектакль..... | |
Alinka-Picasso |
06.06.2006 | |
А мне лично очень понравилось! Вообще люблю МХАТ! Но "Лес" самый интересный из того, что я видела, хотя "Белая гвардия" безусловно сильнее. Но это по меньшей мере разные жанры. А если сравнить с "Тартюфом": Табаков явно мог бы играть сильнее. Видно, что халтурит. А на счет Назарова - он не переигрывает! Он такой и есть в жизни! Много раз его видела! Просто это жизнерадостный человек с хорошим чувством юмора, да еще и замечательный актер! Спасибо! | |
Steb |
25.05.2006 | |
Это же стеб! К чему все споры и сравнения? Это просто другой взгляд на пьесу, другая интерпретация. Кому-то это может нравиться, а кому-то нет. Я не люблю такие спектакли, но должна признать, что сама постановка очень качественная. Стеб на высшем уровне. | |
квн |
24.05.2006 | |
КВН на тему пьесы Островского и получили спектакль подназванием" Лес". То что это спектакль видно потому что действие идет на сцене в декорациях,правда почему то детская площадка,то кафе понять невозможно,да Серебрянникову это и не важэно скандал нужен на тему Островского,да даже и не Островскогою С таким же успехом можно было взять"Как закалялась сталь" и местом действия взять Дворянское собрание на балу одеть всех во фраки дать кайло в руки а дирижером оркестра сделать актера с гримом Карла Марксаю Сверху пустить лозунг "Призрак бродит по Европе призрак Серебрянникова".Актерам работать с Серебрянниковым легко потому что в актерском деле он не понимает, ни один монолог не сделаан,когда Назаров говорит" ты мне пятак медный подай" такие монологи это актерское счастье посланное богом ,а тут,что же вы Кирилл ьтак хорошего актера Назарова подставляете,нельзя так братец,не хорошо. Спасибо ,что ребята сами умеют делать,а то совсем неважно было бы. | |
Зритель |
23.05.2006 | |
Сколько людей,столько и мнений.Пошла на спектакль после рассказа подруги, которой очень понравилось. Жуть несусветная. Очень долго шел спектакль, больше трех часов. Когда в классику вплетают песни Стаса Пьехи и главный герой разговаривает голосом Путина В.В. это не то что плохо, это отвратительно. А этот пионерский хор, который вставляли куда надо и куда не надо. Короче ПОРНОГРАФИЯ. | |
Ника |
17.05.2006 | |
Огромное спасибо: режиссеру и актерам этого спектакля - великолепно, молодцы. Мы были на спектакле в четвером, все четверо очень разные люди и я выражаю наше единодушное мнение - спектакль великолепен. | |
Ольга |
10.05.2006 | |
Очень люблю МХАТ им.Чехова, но "Лес" не понравился. Скучно. | |
Анна |
29.03.2006 | |
Ожидали что-то невероятное, судя по отзывам и рецензиям критиков. "Молодые" играют лучше, чем "старые", может быть кроме Леонтьева.Переигрывают и Тенякова и Назаров, а когда они во втором действии были на сцене вдвоем, то вообще ощущение ужасное, сплошной крик и хриплый визг.К сожалению, очень и очень немногие актеры могут не переступать грань между актерской игрой и истерией. Спектакль можно не смотреть. | |
retter |
23.03.2006 | |
Гениальная игра Н. Теняковой!!! Это надо видеть!!! | |
dad |
07.03.2006 | |
Алла, не говорите глупостей! Всем известно, какая посещаемость у театра Горького - посредственная. Лично приходилось бывать на спектаклях вашего театра с 50 зрителями в зале. А насчет зависти - все-таки вы завидуете! | |
dad |
04.03.2006 | |
Дорогие друзья! Зависть буквально снедает товарищей из горьковского театра, поэтому они, изголяясь, пытаются принизить художественные достоинства спектаклей МХТ. Давайте относиться к недоброжелателям с пониманием: они ведь несчастны, так как вынуждены ежедневно лицезреть пустые залы на спектаклях своего театра. А "Лес" с Теняковой - самый лучший! | |
Анна |
13.02.2006 | |
Первое действие намного лучше второго. Вначале интересно, и вроде бы необычно, а потом актеры заигрались. Тенякова и Назаров переусердствовали, орали, выпучивали глаза и т.д.На это смотреть просто надоело. Ходишь в один из самых дорогих театров в Москве НЕ ЗА ЭТИМ. | |
Глафира |
03.02.2006 | |
Спектакль великолепный. Постановка, сценография, а главное, актеры - все на высоте. Ни убавить, ни прибавить. Здесь и А.Н.Островский - вечно живой :), без нафталина. А если вы - поклонник МХАТа им. Горького и вас раздражает МХТ - сделайте милость, не занимайте места в зале, не будьте собакой на сене :). | |
MMM |
18.01.2006 | |
Ув. Клавдия! Вы причислили себя к "настоящей интеллигенции", а сами допускаете орфографические ошибки. Нехорошо. | |
МММ |
07.01.2006 | |
Спектакль потрясающий! Наталья Тенякова играет гениально! Не слушайте всяких проходимцев из доронинского театра, которые с ума сходят от зависти и оставляют здесь свои глупые пасквили. | |
Сергеич |
28.11.2005 | |
Пошли в Театр, а пришли на видеоклип какой-то. В принципе, от дебильного Аншлага мало чем отличается... Вроде как и смотрится, и посмеялись где-то, но воспоминаний после него -никаких, ноль. Пустышка... | |
hari |
19.10.2005 | |
Товарищ Ирина! Если уж вы такая театралка, то хотя бы фамилии режиссеров правильно запоминайте! Стыдно же! | |
Солнце |
05.10.2005 | |
УЖАСНО!!! Не сравниться с "Лесом" МХАТа имени Горького... | |
Геля |
10.06.2005 | |
Спектакль оказался на первых местах во всех рейтингах, потому что получился замечательным! Талантливый режиссер Серебренников, талантливые актеры, сценография талантливого Симонова. Да, Серебренников не первый, кто переносит действие пьесы в другое время, но у него получилось прекрасно. Далеко не у всех режиссеров, переносивших действие в другое время или место, получалось интересно, примеров этому множество. Мне понравился весь, подчеркиваю, весь спектакль и я в своем мнении не одинока. Еще раз убедилась, что на данный момент Серебренников лучший!(из молодых, разумеется). А для Теняковой роль Гурмыжской просто звездная роль! Тенякову любила всегда, но после Леса люблю еще больше! | |
Андрей |
09.06.2005 | |
Мне спектакль показался хорошим лишь в отдельных местах, кое-где вообще хотелось спать. Режиссер - молодец, задумка переноса действия в другое время безпроигрышна. Но и не шибко оригинальна. Плюс - использовал всякие прикольчики типа хора, пародии на Путина и Пугачеву и т.д. и т.п. Но мне все же непонятно - почему этот спектакль оказался на первых местах во всех рейтингах. За его эстрадность что ли? Шедевром не пахнет, сильная роль, на мой взгляд, лишь у одного Назарова. На роль Гурмыжской можно было, наверное, и похарактернее актрису найти... Чурсин вообще откровенно слаб (жалкое подражание А. Белому). Ну, а в общем, ничего, есть можно... | |
Иван |
18.04.2005 | |
Это что-то невообразимо ПОТРЯСАЮЩЕЕ!!! Блестящая работа К. Серебренникова. Отдельное БРАВО - Наталье Теняковой и Дмитрию Назарову. Самое яркое театральное впечатление за последние два года! | |
Kleo |
18.04.2005 | |
Очень разочарована! Это второй раз в жизни, когда я ушла со спектакля в антракте (кстати, таких, как мы, было много). Игра актеров совершенном мне не понравилась, так же как и стиль постановки. Какие-то безумные крики, совершенно избитые шутки, а хор вообще причем тут? В общем, я пошла на этот спектакль, потому что прочитала о нем в "Досуге" в разделе лучших комедий сезона... не понятно, как этот бред вообще мог попасть в разряд лучших. | |
Екатерина |
18.04.2005 | |
Понравилось очень! Назаров великолепен, актер просто замечательный! Обязательно посетите.... | |
Ирина |
14.04.2005 | |
А мне понравилось. Ну невозможно уже смотреть 200 лет про помещицу самодуру. Не до всех доходит текст. В смысле современности. Поентому и декорации нужны современные, и хоры детские с Заповедным напевом, и стихи, писанные глубоко позже, и речь молодожена в стилистике Аншлага. А что, весьма доходчиво для современных Гурмыжских и Алексеев. Но хочу сказать, что понравился мне вариант Серебрякова. Он практически полностью сохранил текст пьесы, и самое пожалуй пародоксальное, уж очень хорошо текст Островского влился в современный декор, даже лучше, чем в другом спектакле Островского, поставленного МХТ. Актеры - яркие все. Тенякова - великая комическая актриса. Даже уборщицы-служанки нельзя назвать проходными. Да, хотела заметить, что видела все постановки Леса в Москве ( и не только). Пожалуй, эта - лучшая. Единственно, что напрягало, рядом сидела молодая особа дорого и со вкусом одетая, выражавшая свой восторг на протяжении всего спектаклями матерными междометьями. Граждане, все таки в театре не надо материться и пить водку. Для этого есть пивные и Гос.Дума. Мерси за внимание. | |
|
|
|