|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Любовь А. |
02.06.2019 | |
"Лебединое озеро" в театре ""Новая Опера" идет в лучших балетных традициях. Классическая постановка в редакции великого хореографа Мариуса Петипа и его ученика Льва Иванова роскошна. Белый Лебедь давно уже стал символом балетного искусства. Считается, что Чайковского на создание знаменитого балета вдохновило посещение Баварии. там он увидел знаменитый Нойшванштайн - "Лебединый замок" короля Людвига Второго. По преданию, именно в этом месте совершал свои подвиги рыцарь Лоэнгрин, спасающий прекрасную принцессу Одетту, превращенную злым колдуном в лебедя. Красивая история воплотилась в красивый балет. Великолепные декорации, богатые костюмы создают на сцене обстановку того времени. Нежный и романтичный образ Одетты много лет волнует зрителей. Спасибо Петру Ильичу и артистам театра за эти эмоции. Немного все же о самом театре. Красивое здание стоит в центре Москвы в уютном месте - в саду Эрмитаж. Вечером смотрится особенно прекрасно.Мне нравится, когда внутри здания есть где прогуляться, просто побродить во время антракта. Здесь нам даже не хватило времени, что налюбоваться интерьером.
Места у нас были на последнем ряду партера. Несмотря на это, было видно хорошо. В зале хороший подъем и удобные кресла. Удивительно, что амфитеатра нет совсем, только один большой партер. Для интереса прошли оценить вид с балкона. Лучше, конечно, смотреть в партере.
Кстати, зритель у нас был "настоящий". За всю постановку не услышала ни одного звонка, ни одного разговора, хотя в зале практически не было свободных мест. И еще бальзам на мою душу: никаких джинсов, дамы в платьях и костюмах. Много нарядных детей. Чувствовалось, что люди пришли как на праздник. Очень приятно было это ощущать. На программках стоит ограничение по возрасту 6+. Видела несколько детей младше этого возраста. Но видимо, все были подготовленные, потому как никаких хождений и голосов во время балета не было.
| |
Елена |
08.02.2018 | |
Были на спектакле 8 января. Это не балет. Это конвульсии. Кордебалет деревянный, музыку не слышит. Солист может только ходить по сцене, прыжков нет, а два (!), которые были, вызвали смех в зале. Декорации ,,пропахли нафталином,, безнадежно. Солистка может танцевать, но, видимо, лениться. Музыку послушали с удовольствием. | |
|
|
|