|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Ne3abudka |
17.01.2013 | |
Искренняя, берущая за душу постановка О.Рыбкина в РАМТе никого не оставляет равнодушным. Ни один человек не ушел в антракте, зрители «хором» тихо аплодировали на 2 поклона артистов и, только на 3-й, отдышавшись и, наконец, немного отойдя от скрутившего душу финала, благодарно скандировали «браво». Это и неудивительно. И сама постановка, и тема , и актеры настолько свежи, что не верится, что роман написан в начале ХХ века. Спектакль начинается неспешно, но потом, разойдясь, как паровоз, наматывает на колеса души и сердца зрителей, не отпускает и на следующий день. Декорации в постановки скупы, просты, но очень лаконичны- до символизма, мизансцены выстроены с потрясающим совершенством, эпизоды жизни главного героя динамично сменяют друг друга с помощью выразительной находки режиссера- игрой темноты и света. Вообщем, на той же грани, как и поиски самого героя, который в итоге так и не смог увидеть истинный свет. Сильные актерские работы А. Устюгова, У. Урванцевой и просто блестящие- С. Морозова и И. Низиной, несомненно, являются той огранкой, без которого был бы невозможен бриллиант. И нельзя не упомянуть могучий остов динозавра, так, казалось бы, не к месту расположенный в кабинете доктора вместо привычного человеческого скелета. Да, не стало нашего героя, вымер, как динозавр , «был, да весь вышел». А вымерла ли в человеке та слабинка, к которой так легко « прилипает» кокаин, да и любая другая дурь, которая вмиг меняет «расстановку сил», из слабого делает сильного, забитого возносит, униженного возвеличивает? А современный мейнстрим, лихо промывающий мозги, используя достижения в психологии, надавливая на те же слабые места в человеческой психике, не является ли тем же кокаином? Не «вышли» ли мы все, сколько в нас осталось настоящего, умер ли в нас тот динозавр? | |
Владимир |
11.01.2012 | |
Просто здорово! Редкое удовольствие. Хочется прочитать еще раз в оригинале, узнать побольше о создании этого спектакля. Впечатление очень сильное и глубинное, плотно осевшее в сознании. Не произвольно в памяти всплывают слова, мысли и окружающие их события этого произведения. Во время спектакля возникали аналогии и с Чеховым, и с Куприным, и с Буниным, и с Булгаковым. До спектакля возникал вопрос о позднем времени начала - 20-30, почему? После окончания - понятно: зритель должен быть повзрослее и не случайный. Сопережить тоску страсти и страсть тоски, социальные пороки, двуличие морали и цинизм жизни не каждому под силу. | |
Зритель |
23.10.2010 | |
Согласна, Морозов играет замечательно. Да, собственно, игра всех на высоте. | |
Лена |
21.04.2010 | |
Первый раз видела в РАМТе игру С.Морозова - это что-то подтрясающее, второй день хожу под впечатлением! Браво, браво и еще раз браво!!! | |
Александр |
14.03.2010 | |
Отличный спектакль. Игра актеров просто потрясает. Все настолько цельно и настолько достоверно, что это не может оставить равнодушным кого-либо. Спасибо всем участникам действия | |
Армик |
12.09.2009 | |
Ну очень понравился спектакль. Нестандартный, современный, динамичный. Замечательный! | |
Сергей |
06.10.2008 | |
сходите ,не пожалеете. Был на спектакле в прошлом году на сцене театра Мейерхольда. Отличная игра актеров и превосходная режиссерская работа.Приятно ,что было очень много молодежи не только на сцене, но и в зрительском зале. | |
Марина |
19.10.2005 | |
Спектакль понравился, особенно игра Степана Морозова и Александра Устюгова. Очень удачно сделано, что “книжные” монологи Вадима превратили в диалоги с главврачом, хотя тот в основном и молчит, но от этого не становится на сцене лишним. Присутствие главврача только украшает спектакль. Единственно, на мой взгляд, несколько затянута финальная часть спектакля. Безусловно, понятно, что режиссер хотел донести до зрителя философию наркомании, но получилось несколько длинновато. Но это мелочи. Хороший спектакль, очень хороший. | |
|
|
|