|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Светлана Килина |
05.12.2018 | |
Я снова в любимом Театре на Юго-западе , и сегодня расскажу вам про спектакль "Куклы", поставленном Валерием Беляковичем по мотивам пьесы Хасинто Грау .
Поскольку в столь сценически совершенном спектакле сюжет - это отнюдь не все , приоткрою немного тайну завязки истории .
Итак , в Мадрид приезжает знаменитый театр кукол . Эта труппа с успехом гастролирует по миру и вот теперь очередь Испании принимать их на своей сцене .
Почему же такой ажиотаж и столько эмоций из- за всего лишь обычных театральных гастролей? Все дело в куклах .
Создания Пигмалиона ( прямой отсыл к мифу о влюбившемся в своё творение скульпторе)- это не обычные куклы . Они очень похожи на людей , они умеют невероятно многое , обладают многими талантами , не устают и они АВТОНОМНЫ.
И это делает их такими похожими на людей , но не обманывайтесь этой иллюзией - помните - это куклы ! Я не могу сказать в чем состоит идейный замысел автора пьесы и режиссера . Возможно гениальность и проявляется в невероятной многоплановости трактовок ...
Хотите - и вы увидите проблему в том, что все мы волей-неволей марионетки чужих интересов . Мы играем свои роли и не смеем выходить за их рамки ,- так в чем же отличие нас от этих кукол ?
А хотите- и вы можете увидеть режиссерский замысел в проблеме замены живого человека искусственными созданиями ( и искусственным интеллектом) . И можно задаваться вопросом : какова должна быть мораль такого общества ?, с какого момента эти создания обретают свои права ?, вопросы новой этики и возможности порабощения одних созданий другими ...
А может кто-то увидит здесь вечное желание человека противостоять Богу и сравняться с ним в акте творения новой жизни ?
Или же вопрос о том, что ищем мы в любви : кукольной покорности или человеческой индивидуальности ? И не совершаем ли роковую ошибку , принимая сиюминутные мимолетные желания за истинные цели ?
А может быть это спектакль- размышление о судьбе театра в век все быстрее развивающихся технологий ?
Вы можете выбрать любую версию или придумать свою , и я скажу-ДА , спектакль и про это тоже . Он многопланов , сложен и глубок , заставляет думать и чувствовать .
Совершенно великолепны в своих ролях Бакалов Евгений в роли Пигмалиона . ГЕРЦОГ АЛЬДУКАР блистательно исполнен Леушиным Олегом. Всегда обращает на себя внимание своей игрой и трактовкой образов Тагиев Фарид , здесь исполнивший роль антерпренера . не останутся без вашего внимания и блистательно исполненные Интереснейшие роли - актёрам выпало играть театральных актёров . И блестящие вкрапления классиков в их исполнении ,- монологи Гамлета, Отелло великолепно исполнены Шалаевым, Курцебой и Курочкиным . И отдельные рукоплескания КУКЛАМ . Как они были изломанно прекрасны на сцене , как непредсказуемы , хрупки и сильны . Каждая кукла имела свой органичный образ и характер . Они ещё не люди , но уже не куклы . Как это передать актерской игрой ? Но актёры справились с этой задачей соединив несовместимое в своих образах , в человеческой мимике раскрашенных кукольных лиц , в резкой смене запрограммированных голосов , в жестах и движениях , где все управляется и направляется чужой волей , но уже есть и своя. Аплодисменты Нагретдинову, Дымонт, Грищенко, Матошину, Санникову, Гусеву, Задохину, Шатохину, Авиловой , Барышевой . Спектакль длится 3,5 часа , и все это время зритель находится в напряжении . Действие разворачивается стремительно , и самые , казалось бы , прогнозируемые ситуации , приводят к неожиданной развязке .
Отдельно хочу сказать о КРАСОТЕ СЦЕНИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ спектакля .
Декораций , как всегда минимум . Это лишь некие зеркальные конструкции , которые по воле автора превращаются в стены балетного зала для репетиций . Или же становятся границей между реальным миром и ложью вымысла и отражений . Они же - зеркальные короба, в которых живут эти куклы . Совершенно фантастическое использование отражений , когда зритель уже не различает где актёр, где его отражение - это великолепная параллель с тем как зыбка грань между куклой и человеком . А то, что в зеркалах отражается ещё и зритель , делает эти декорации и их трактовки просто бесконечными .
И как всегда , браво сценографии Валерия Беляковича . Двигаться так, как двигаются актеры Театра на Юго-Западе, наверное , не двигается никто . Это , во- первых , удивительная скорость их перемещений по небольшому сценическому пространству , и слаженность и соразмерность их движений . Иногда кажется , что актеры на сцене - это единый организм , столь синхронно они двигаются , и так выверен каждый шаг их движений .
Движения столь выразительны , что иногда кажется - убери текст - и все останется понятным . Любой жест Несет в себе смысловую нагрузку и является характерным именно для этого персонажа .
И ещё актеры театра невероятно красиво и пластично двигаются . Достаточно взглянуть на то , как жители города слушают Пигмалиона и начинают синхронно раскачиваться в такт его словам . Или же напротив , сцены , где гармония взаимодействий достигается кажущимися поначалу хаотичными стремительными перемещениями актёров ( сцена ночь кукол ) .
Порадует вас и музыкальный ряд спектакля , где звучат мелодии и голоса , безошибочно затрагивающие струны нашей Души .
Им противопоставлены достаточно провокационные костюмы: куклы одеты в чёрное белье и чёрные же ботфорты . И , честное слово , Театр на Юго-Западе может позволить себе выпускать на сцену обнаженных актёров . Физическая форма и степень владения своим телом - на высочайшем уровне .
Об этом спектакле думать и рассказывать я могу бесконечно , но советую вам сходить и посмотреть его самим .
| |
Татьяна |
08.05.2018 | |
Спектакль «Куклы» очень необычен даже для Театра на Юго-Западе, которому тривиальность постановок вообще нехарактерна. Но расскажу по порядку. Трагифарс «Куклы» поставлен Валерием Беляковичем по мотивам пьесы Хасинто Грау «Сеньор Пигмалион». Пьеса написана испанским драматургом в далёком 1921 году. Основной идеей для написания пьесы послужил древнегреческий миф о скульпторе по имени Пигмалион, создавшем из слоновой кости прекрасную статую — девушку Галатею — и влюбившемся в своё творение. Во время посвящённого Афродите праздника Пигмалион обратился к богине с мольбой дать ему жену столь же прекрасную, как и выполненная им скульптура. Осмелиться попросить оживить холодное изваяние Пигмалион не решился. Тронутая такой любовью, Афродита оживила статую, которая стала женой Пигмалиона. В пьесе Хасинто Грау мы видим гениального кукольника по имени Пигмалион (Евгений Бакалов), сумевшего создать для своего театра столь совершенные механические куклы, что их невозможно отличить от живых людей. Проехав с этим кукольным театром множество городов и стран, Пигмалион возвращается на родину, в Мадрид, и здесь то и разыгрывается история, показанная в спектакле. Интересно, как одна единственная идея – появление кукол, неотличимых от человека, служит завязкой для множества смешных и трагичных пародий. Это и пародия на театральную труппу, и пародия на революцию в неком замкнутом сообществе, и пародия на типичный адюльтер, и даже пародия на отношения отца и сына, учителя и ученика, создателя и творения. Спектакль ставит перед зрителем множество вопросов, но не даёт ответов, предлагая искать их самому. Очень интересна и эксцентрична, на грани фола, постановка спектакля. Кукол актёры играют в полуголом виде, в черных шортах и ботфортах, напоминая некие образы из гомосексуальной либо садомазохистской эротики. В спектакле очень много движения, танца, юмора в стиле буффонады. Порой актёры преображаются настолько, что начинает казаться, что перед нами и впрямь не люди, а марионетки. Великолепен Денис Нагретдинов, играющий Брандахлыста, одну из самых совершенных кукол, которая «уже не кукла, но еще не человек». Порою кажется, что перед нами не актёр, а некое инфернальное существо, кто-то из булгаковских спутников Дьявола. Прекрасна, хрупка и непредсказуема Карина Дымонт, играющая Помпонину – куклу, в которую влюблён сам ее создатель, Пигмалион. Михаил Грищенко настолько органичен в роли куклы Херувим, что вызывает острое сочувствие у зрителя в каждой сцене, в которой участвует его персонаж. Алексей Матошин (кукла Педро-Каин) и Андрей Санников (кукла Крохобор) очаровали меня с первой же сцены, когда они вместе с Денисом Нагретдиновым разыграли комическую историю звёздной когда-то актрисы, приведшей к режиссёру показать свою протеже. Не буду перечислять всех – актёрский состав спектакля просто великолепен. По ходу действия глаза разбегаются – не знаешь, на кого же смотреть. Данный спектакль довольно эксцентричен и возможно, понравится не всем, но, безусловно, он стоит того, чтобы быть просмотренным хотя бы раз каждым, кто искренне интересуется современным театром. | |
ДимаМ |
05.05.2018 | |
Спектакль просто чума, как в прямом, так и в переносном смысле этого слова. Семь лет не был в этом театре, теперь совершенно ясно, что надо устранять этот пробел)))) | |
Ия |
28.02.2018 | |
Спектакль этот, театра на Юго-Западе, вызывает бурю восторгов, эмоций и похвал публики. И вправду. Хорошо организованная группа мужиков в трусах и ботфортах – это дестабилизирует психику много кого. Против гомо-эротики (черный цвет, латекс или кожа, много косметики, вырезы там, где интересно) тоже возражений немного. Зрелищно, вполне стильно, в рамках дешевого публичного стиля, капельку стыдно. Это - ничего. Все это не отменяет содержания. Где-то глубокого, где-то поверхностного. Да, актеры кажут трусы и вообще откровенные наряды, но к мельканию тел под короткими майками идут отличные тексты, и они их не забывают произносить, и даже не то чтоб произносить, артикулировать, с темпераментом, почти проповедуя. Вступительная часть мне была страшно интересна. Все эти перебросы остротами, и классическими театральными монологами – супер-разминка. Актеры, что играют продюсеров - блестящие и обаятельные. Итак. разминка живых перед встречей с механизмами и их управляющим - кукольником Карабасом-Барабасом. Похоже, что Герцог- Буратино готов заранее отдать последнюю рубашку. Он в объяснение приглашения кукол на сцену испанского театра рассказывает сон, и трогательно упоминает о любви к театру. К тому же, именно эти куклы, настоящее чудо, и все такое. Прекрасны, совершенны, лучше, чем живые актеры, потому что не устают (в ходе пьесы это тут же опровергается фразой – «ах вы устали!..» и трам-пам-пам), не жалуются и прочее. НО далее мы видим их. И что же. Нет, они похожи на людей: не слишком красивы, нелепо двигаются, не любят свое ремесло, как следовало бы, а ночью устраивают кавардак и порно-битвы. Их главное желание – свобода, вернее, воля (и покой? это - будет точно). Интересно, впрочем. Все равно интересно.
Vai, vai, bambino, Vai vedrai, vai; Vai, vai, piccino, Vai vedrai, vai, Vedrai.
Иди, иди, малыш, Иди и ты увидишь, иди; Иди, иди, маленький, Иди и ты увидишь, иди Ты увидишь.
Далее герцог действует по обычной схеме – гоняется за самой привлекательной куклой, крадет ее, не особо интересуясь согласием не только хозяина, но и собственно жертвы. Пимпинона - против, ей нужна компания кукол. Но Герцог, видимо, во власти сна и страстной любви. к театру?, Желает ей единолично обладать. И сразу возникает вопрос – а как же техобслуживание-то? Прежде чем красть, надо бы озаботиться знакомством с мануалом, инструкцией для пользователя. Но нет. Лишь бы стащить чего самого лучшего. О, аристократия везде одинакова и неисправима. Мое, и все тут. Так и за что дама с волшебным именем Аурелия любит такого незамысловатого мужика пусть и герцога? За красоту, наверное. Любовь – чудо, не объяснить.
Dove manca la fortuna Non si va piu con il cuore Ma coi piedi sulla luna, Oh, mio fanciullo Vedrai, vai vedrai che un sorriso Nasconde spesso un gran dolore, Vai vedrai follia dell'uomo.
Безумие, Иди и ты увидишь, что за улыбкой Зачастую скрывается большая боль, Иди и ты увидишь человеческое безумие.
На месте Кукольника надо бы взять герцога в его команду. Как-то окуклить, и все дела Отрезать кожаные штаны по самоё…и вперед, на подмостки. Но у пьесы своя логика и финал. Простой. Все умерли. Те, кто соблазнял живых всякой ерундой. Остался сон, марево и воспоминания о будущем. В полном офигении от увиденного, шаркая валенками в снегу, и размышляя непонятно о чем, покинули театр. Ну ничего себе представления случаются в нашем городе. Помпонина, я хочу в цирк!
| |
Галина |
23.02.2018 | |
Вот не знаю я, как писать про этот спектакль. При личном общении, тет-а-тет, можно хвататься за сердце, всплескивать руками, закатывать глаза… А как все это делать вербально? Спектакль – просто чума. С самого начала и почти до самого конца. «Почти» - потому что мне показался лишним эпилог, где зрителю вдруг стали объяснять, что сказать хотели… Ну не знаю, вроде и так понятно ))… Хотя, может, и непонятно, да. Но не то, что объясняют в эпилоге. Другое. Потому что спектакль многослойный, ставит вопросы, на которые есть ответы только интуитивные, гипотетические. Все мы куклы? Уже не куклы, еще не люди? Уже не люди, еще не куклы? И кто наш хозяин? И можем ли мы жить без жестокого Карабаса-Барабаса, да, у него в руках плетка, но и все рычаги нашего жизнеобеспечения, о чем красноречиво говорит финал. Все смешивается, все меняется местами, куклы- актеры, актеры-куклы, а еще зеркала, в которых отражается, в том числе, и зрительный зал. Кто есть кто? И каждая ли кукла знает, что она кукла? И кукла ли она? Ведь стоит не откорректировать там что-то хозяину, как она начинает свою жизнь, с вполне человеческими чувствами и переживаниями. Конечно, я все эти темы улавливала. Но вдруг оказалось, что в этом спектакле смысл для меня не был главным. Потому что прежде всего (для меня) это было потрясающее театральное действо. Та самая радость театра. Три с лишним часа пролетают просто на одном дыхании. Сидишь и испытываешь восторг, наверное, такой же, какой испытывает ребенок, первый раз пришедший в цирк. Все ярко, необычно, живо. Сумасшедший грим. Удивительные костюмы. Завораживающая пластика. И так же часто меняются впечатления. Вот на арене клоун, а вот тигр. И радуешься каждому движению. Обожаю трагифарс. Начало спектакля – ты смеешься репликам Дона Олегарио (Максим Лакомкин), и спектакль кажется комедией. Я попыталась запомнить пару реплик, но куда там – одна сменяла другую, всю его речь можно растащить на цитаты, стала просто веселиться и наслаждаться. А, нет, одну запомнила: «Раньше было плохо, а теперь ничего хорошего». И вот это вот настроение – наслаждение от спектакля – оно так и осталось и в грустных сценах, и в страшных, и в повествовательных )). А ведь финал спектакля совсем не весел. Но ты сидишь и собираешь благоухающий букет из удивительных мизансцен. Вот на сцену, пританцовывая и крадучись в полумраке, выходит Дон Агустин (Фарид Тагиев). Как же это красиво, какая пластика. И как он забавен потом, хорош до невозможности. А вот любимец публики – Олег Леушин (герцог Альдукар), худрук театра, между прочим. Да, павлином, красуясь и зная, что им любуются. И утрируя это, и не скрывая. Но ведь действительно невозможно не любоваться. И каждый его выход на сцену – праздник. Но главные на сцене, конечно, куклы. Боже, что они вытворяли! Как не запутались в своих бесконечных перемещениях (кстати, вот этого было даже многовато, я подустала от этого мельтешения и перебежек от одного зеркального кофра к другому). Но как они двигались! Как выглядели, в конце концов! И вот этот эротический флер, вах, как он тут уместен. В какой форме актеры, причем даже не самые молодые! Глаз не оторвать от Алексея Матошина (Педро-Каин), ну просто гибель поклонницам. Мало того, что он играет крышесносно, так еще и красив, как Давид. Читала в каком-то отзыве, мол, зачем раздели актеров. Ну как это зачем? ))) А посмотреть! ))). Ведь иногда как бывает в театре – сидишь и испытываешь неловкость, когда актер не в лучшей форме начинает раздеваться. А тут – только радость. Вот, опять я про радость. А что делать? Ну говорю, не хватает слов. Беден лексикон. Приходят на ум только мало что передающие в этом случае слова «счастье», «восторг», да вот «радость» – а все остальное, что испытываю после просмотра этого спектакля – только невнятное, непередаваемое словами мычание (О-о-о-о-о!!! А-а-а-а-а!!! Да это ваЩЩЩЩееее!!!!). | |
Катерина |
15.06.2017 | |
Я продолжаю отмечать увиденные спектакли в театре на Юго-западе. Некоторые хочется отмечать праздничным салютом. Как, например, "Куклы". "Эпоха великого испанского театра подходит к концу! Мадрид живет ожиданием приезда таинственного Пигмалиона.." так начинается аннотация к спектаклю и собственно сам спектакль. А как он заканчивается! Да и 3 часа продолжается! Прекрасный совершенно спектакль. Вовлекает, развлекает и заставляет задуматься. В связи с темой искусственного интеллекта, эта история актуальна будто с утра написана. Пигмалион имеет феерический успех своих спектаклей, которые возит по Европам. А артисты в них - куклы, но непростые, а совершенные. Со своими характерами, поют чисто, двигаются идеально, текст не забывают..) и "живут" они в особых условиях, там райдер Технический такой у трупы, что и у Киркорова скромнее. Но куклы адаптивные, машин ленинг и вот... они уже начинают думать, чувствовать и принимать решения. Все это происходит в шикарных декорациях, музыкально, и с традиционным для театра эротическим флёром, и фирменно талантливо. Там несколько тем в действие зашито и каждая - интригует. В этом спектакле мои "любимчики": Дон Агустин - Тагиев Фарид и Брандахлыст- Нагретдинов Денис. Остальные тоже красавчики, но эти круче прочих отыграли, на мой вкус. В общем - рекомендую. | |
llqsaxdk |
07.02.2014 | |
1 | |
Владимир Сварог |
09.03.2013 | |
В Станиславском Драматическом опять премьера. Валерий Белякович переработал пьесу испанского драматурга Хасинто Грау «Сеньор Пигмалион» в блестящий трагифарс – «Куклы». На мой взгляд, получилось нечто вроде конгломерата Азимова с Шекспиром и Неанфом из Кизика, эдакий венок монологов, связанных экспрессией талантливой массовки, где, тем не менее, каждый актер ведет свою четкую партию. И то, что периодически зрители слышали со сцены Шекспировские монологи, это вполне в стиле Беляковича, вспомните хотя бы «Шесть персонажей в поисках автора». Кстати, очень понравился Гамлетовский монолог в исполнении Народного артиста России Влада Михалкова. Колет и плащ цвета крови весьма подходили к его трактовке персонажа. Ну, а сюжет пьесы выглядит так. В Испанию начала ХХ века приезжает весьма своеобразная труппа. Она состоит не из людей, а кукол. Командует и владеет труппой её создатель по имени Пигмалион. Местные антрепренёры поражены этой новацией, а их меценат Герцог и поражен и покорен, причем на столько, что похищает приму этой труппы, труппа бросается в погоню за похитителем, а за труппой бросаются в погоню жена Герцога, антрепренёры и сам Пигмалион. То есть - динамики в спектакле хватает. Отдельно бы отметил эпизод, показывающий ночную жизнь кукол, эпизод достаточно смелый, но сделанный без вульгарности, что сейчас для театров достаточно странно, ибо оная в моде. Но тут спасибо Валерию Беляковичу, который в своем творчестве вульгарности не приемлет. Я не поленился и прочитал вариант Грау и, должен сказать, что переделка Беляковича пошла пьесе на пользу: после привнесенных им новых эпизодов и действующих лиц, пьеса стала гораздо глубже и ярче. По крайней мере, зрители смотрели её на одном дыхании. Как всегда блеснули костюмеры и художники: очень интересно трактованы костюмы антрепренёров, которые сделаны с мотивами средневековой испанской одежды с картин Веласкеса. Очень интересное решение с декорациями: ряд зеркальных шкафов-трансформеров добавлял некое ощущение техно-дель арте. И очень эффектен был выход Беляковича на сцену в финале. Эдакий Мейерхольдовский монолог на фоне груды тел персонажей, убиенных похищенной Помпониной. Прямо-таки в процессе отстрела в ушах дежавю звучала песня Эдит Пиаф «Браунинг». Гора убиенных на сцене, напомнила мне премьеру Антигоны в Париже, где при похожем финале в зале началась драка между сторонниками классицизма и нового театра. Но Московские зрители оказались более воспитанными и выдержаннее французских. И именно зрители подтвердили успех спектакля аншлаговым залом, а ведь шел уже третий месяц премьеры.
| |
svetlana |
18.01.2013 | |
Пугает!Ошеломляет!Завлекает!Трогает!Интересует!Заставляет задуматься!Остается в памяти.На ночь -бессонница... | |
& |
13.04.2012 | |
Пожелание тем, кому не понравился этот спектакль в театре им.Станиславского - сходите на эту же постановку в театр на юго-западе! Уверяю вас - будет совсем другое впечатление! Попробуйте - не пожалеете! | |
Юлия |
27.03.2012 | |
А мне понравилось. Без некоторой пошлости в виде обнажения и мелких растянутостей не обошлось, конечно. Но в целом, за последнее время, это был один из спектаклей, которые посмотрела с интересом. | |
Нэля |
02.03.2012 | |
Я в полном недоумении от всей массы восторженных отзывов. Спектакль ни о чем, фантосмагория в стиле театра кукол Карабаса Барабаса с плеткой. Пошла из-за хвалебных од в честь спектакля, и получила полное разочарование, тема кукол ни мне,ни моим друзьям была неинтересна. Кроме того, со 2 ряда в театре Станиславского приходилось задирать голову, чтобы видеть не только ботфорты и голые ляшки. | |
Мария |
10.01.2012 | |
Хочу добавить ложку дегтя в эту бочку меда. Повелась на восторженные отзывы - "лучший спектакль в Москве", "шедевр театрального искусства" и т.п. Для тех, кто "лучше постановки не видел" скажу так- мне вас искренне жаль... О спектакле: это - НЕ спектакль. Просто какое-то шоу... На сцене кривляние, ор, топот - известные методы компенсировать отсутствие таланта. Простые истины (читай- банальщина) преподносятся с таким пафосом и так тщательно- каждую в рот полложат, пережуют, проглотят, переварят и так далее, извините. Ну не дураки мы, поняли бы и намеки! Сюжет примитивен, сценарий откровенно слаб. Актера -НЕ актеры, а обычная самодеятельность... Актер там один (он же режиссер) Белякович -появился в конце представления на 3 минуты на сцене, по роли попросил прощение за все что мы видели со сцены - это было действительно актуально! Возможно, не стала бы писать столь резко (по сути обычный никакой спектакль), если бы, начитавшись восторженных отзывов, не ждала гораздо большего! Искушенным театралам не советую, новичкам - тоже не стоит портить вкус... | |
Натали Д |
20.09.2011 | |
Удивили, не могу не признаться))), уникальный спектакль, эдакий гимн театру!
С первых минут – актерская мощь, стать, голос, все как на подбор! Талантливейшая постановка – темп, уместность, отточенность, выверенность, с каждой последующей сценой все азартнее, все интереснее! Абсолютная вовлеченность в происходящее на сцене – я сидела, широко распахнув глаза, раскрыв рот, совершенно как ребенок) Музыка – идеальная громкость, совпадение с голосами персонажей… Свет – тайна, зеркальность, блики… Ну прям на редкость – не к чему придраться! Разве только что «на грани» количество голых тел, но грань удержана) Пробирающий финальный выход Беляковича – «создателя» своего детища, своей гордости! …а возможно иногда и горечи… Но ты, зритель, действительно чувствуешь и проникаешься уважением к созданию по имени ТЕАТР, который «…весь принадлежит актерам... Живым, из плоти, крови, нервов. И только им»)
Тема «картинка в картинке» не нова, но как многослойна, как притягательно и трагически загадочна: манипуляция, несвобода на уровне семьи, окружения, государства, мироздания… Вечные вопросы, до сей поры так и не разгаданные человеком: предназначено ли... или все-таки дан выбор, имеем право? Куклы ли… или кукловоды? Да, наверное, на земле немало людей, хоть в чем-то считающими себя кукловодами. «Уже не кукла, но еще не человек» - говорит один из героев; «еще не Бог, но уже выше чем человек» - считают правящие мира сего… Но это все только на земле, только в пределах этой «картинки». А есть еще выше, и вероятно еще выше, и еще… А что же дальше?.. - так интересно, и так безответно…) | |
Екатерина |
12.01.2011 | |
Лучше постановки я еще не видела!Обязательно пойду еще | |
Горина Екатеринка |
26.11.2010 | |
Расцарапали душу в буквальном смысле. Каждый жест, каждый звук наполняли ее чем-то, чего там не было до того! Я ходила на этот шедевр в апреле 2010 и иду ещё раз через два дня! Готова смотреть этот спектакль много-много раз! Я не верила, что что-то может так зацепить, но после этого спектакля внутри будто что-то ломается и появляется новое. Невозможно описать ощущения! Спектакль бесподобен!!! | |
Ирина |
18.10.2010 | |
Спектакль "Куклы" великолепен! Белякович просто гений. Поразила игра актеров, их мимика, пластика. 3,5 часа прошли незаметно. Обязательно посмотрю еще раз. | |
Олег |
27.04.2010 | |
Куклы - это бесспорный театральный шедевр, и завидую белой завистью всем тем, кто его еще не видел. Хотя с удовольствием посмотрю его еще не один раз... | |
Герда |
26.11.2009 | |
Первый спектакль увиденный мною на Юго-Западе. После которого я и заболела этим театром | |
Татьяна |
13.05.2009 | |
Вчера была с подругой-просто не ожидала увидеть такое зрелище!!! Артистов не хотели отпускать! Все остальное уже сказали другие зрители. | |
Капитолина |
14.04.2009 | |
Это было ПРОСТО БЕСПОДОБНО!!!!! БРАВО! | |
|
02.11.2008 | |
Замечательный спектакль! Молодцы! Немного затянутое начало... Неожиданный финал. Поражает и запоминается. Очень понравилось! | |
Екатерина |
31.05.2008 | |
Странный случай, когда хочется написать что-то и не знаешь, что бы такое написать? Пронзительный спектакль, ранящий, цепляющий с первых минут и до самого финала. Достойный финал, я бы даже сказала правильный. Много моментов, когда приходится гадать, что происходит? А это точно куклы? Как могут так страдать куклы? Что за бред про стекловолокно и кукольную кровь? Какой нафик гений Пигмалион (I), когда видно же, что он обычный псих. Пигмалион (II), страдающий, что в первый раз расстался с куклами и ушел в шикарный гостиничный номер, и все тут же рухнуло. Хотел показать, кто тут главный, не вступая в спор с куклами? Вечная кукольная борьба за главенство в коллективе чуть не привела к трагедии. А Пигмалион (III)… задумал ли он этот бунт и побег, или предоставил куклам возможность делать то, что они всегда хотели? Напоследок – перед тем, как отправить их на веки вечные в музей. Очень грустно от того, что как же так их – и в музей? Наверное, да, позволил. Интересно, а сами куклы знали, какой Пигмалион их настоящий хозяин? Вряд ли, вряд ли. Попмпонина, когда рассуждала о том, что даже если Пигмалион (II) – главный, то все равно есть тот, кто сделал его. Прозрачный намек на Пигмалиона (III) или случайно, но очень в точку попала? И пронзительная Vai Vedrai. До мозга костей. Расцарапали душу в буквальном смысле. Каждый жест, каждый звук наполняли ее чем-то, чего там не было до того. | |
татьяна |
07.04.2008 | |
Я достаточно хорошо знаю театральную Москву... Этот спектакль-шедевр театрального искусства!!!!! Слова бедны...Огромнейшее всем спасибо!!!! | |
Ольга |
28.02.2008 | |
Из многих спектаклей, которые я смотрела в этом театре, на первое место я бы поставила "Дракулу", а на второе - "Куклы". Спектакль сильный, но, на мой взгляд, немного затянут (можно было бы уложиться часа в два и без антракта) и, второе, мне не понравилось, что было много обнаженки. Неужели зрителя можно привлечь, только показав женскую грудь или мужчин в обтягивающих трусах ? Что касается актеров, то, как всегда, бесподобны Санников и Матошин. Браво !!! | |
Muse |
25.03.2007 | |
Смотрела "Кукол" 23 марта. Сильнейший спектакль! Это вторая постановка, которую я смотрю в данном театре, и я потрясена его профессионализмом. Очень много слышала о Театре на Юго-Западе, и только хорошее. Был огромный интерес увидеть самой, и я не только не разочарована, а наоборот, горю желанием теперь пересмотреть весь репертуар. Я очень много и часто бываю в различных театрах, потому могу сказать, что трезво и адекватно оцениваю то, что вижу. И работы В.Беляковича заслуживают почитания и поклонения. На "Куклах" я отметила одну вещь, для такого небольшого по количеству зрителей зала было много цветов. Не многие даже аншлаговые спектакли других тетаров могут этим похвастаться. И это здорово! А вот по поводу большего помещения - категорически не соглашусь. Именно такая обстановка малого зала, почти сплоченности зрителя с артистами создет особую атмосферу восприятия, ауру неповторимости. На большой сцене это может потеряться (и скорее вснго, так и будет). Браво труппе В.Беляковича! И дальнейших успехов! | |
любовь |
14.01.2007 | |
смотрела спектакль 14 01 зрелище потрясающее.Такому театру не помешало бы новое просторное помещение чтобы большее количество зрителей смогло бы посмотреть их работы. | |
Ольга |
05.12.2006 | |
Это первая вещь, которую видела в этом театре. Потрясена игрой - обязательно идите и ведите друзей. молодежь - супер. | |
Ta |
16.09.2006 | |
"Открыла" для себя этот театр год назад.Не знаю, почему раньше обходила стороной. Сатирикон,МХАТ,Табакерка,Современик,Маяковка...а туда и ехать далеко,и билеты только там продавались,все как-то не с руки.В прошлом году были на "Мастере и Маргарите".Потом еще.Еще и еще :)Впечатления настолько сильные,что остовиться невозможно,надо смотреть ВСЕ!Куклы - шедевр,содержащий огромное количество "слоев" и "подтекстов",игра - великолепна.Готова не только снять шляпу,но и встать на колено.Обязательно отправлю всех друзей и родственников.Очень надесь,что режисер иногда сюда заглядывает:гениев хорошо признавать при жизни. | |
Елена |
01.02.2006 | |
Отдельное спасибо Анатолию Иванову!! Его игра в этом спектакле - это очень яркая, талантливая актерская работа. Хочется приходить снова и снова. Не умаляю заслуг других актёров, но Брандохлыст - это чудо, в которое веришь сразу. Только жаль, что в других спектаклях этот Актер задействован редко. | |
Елена |
25.01.2006 | |
Спектакль потрясный. Я ходила уже два раза, и каждый раз было ощущение, что ничего подобного в жизни не видела. Ни с чем не сравнимо. Что делает Белякович и его актеры - но спектакль завораживает, выпадаешь из реальности, уходишь полностью обновленный. Мимика А.Иванова, пластика Матошина, Санникова - это шедевр. Карина как всегда хороша. Все актеры гармоничны, текст пьесы затаргивает животрепещущие струны современного обывателя, узнаёшь в героях своих окружающих. Это надо видеть!!! В очередной раз браво Беляковичу и его актерам. | |
светик |
22.01.2006 | |
К сожалению, всё это правда. Так и живут бедные актёры, куклы для режиссера. | |
Маргарита |
21.11.2005 | |
Очень интересная постановка. Настоящий фарс. Финал не угадаете ни за что. "Я всех люблю, я так задуман. Но меня никто не любит". "Дважды два четыре - это только в школе...а в жизни у кого как получится". В общем не пожалеете | |
Наташа |
02.07.2005 | |
Просто восхитительно!! Особенно игра Карины Дымонт, Олега Леушина и Анатолия Иванова!!! Одни эмоции!!! | |
Анна |
14.02.2005 | |
По ходу спектакля возникало много разных ассоциаций. Это понравилось. Актёры были бесподобны. | |
|
|
|