Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр сатиры
Декабрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
 242526272829
3031     
Январь 2025
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

УКРОЩЕНИЕ СТРОПТИВОЙ
Театр сатиры
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Катя 11.02.2023  
  Я была вчера и осталась в полном восторге! В театре Сатиры, в котором была единожды в далеком детстве, сейчас стал, как новый! Я разглядывала фото артистов, оглядывала зал! Поразило то, что на такую постановку зал ПОЛНЫЙ! Но что удивляться, если это ставил знаменитый Валентин Плучек ( светлая память Мастеру). Спасибо всей команде, спасибо театр Сатиры. И отдельно актерскому составу: Ивану Федотову и Егору Сазыкину( ребята слуги были классные), Никите Манилову ( небольшая роль портного была прелестна), Наталье Фекленко ( вдова прекрасна), Алексею Анненкову ( учитель что надо), Ивану Михайловскому ( Кертис прекрасен), Сергею Чубаркову( Грумио чудо)- все слуги Петруччо. Спасибо Руслану Хабиеву( замечательный Бьонделло) и Максиму Демченко ( Транио очень повеселил)- оба слуги Люченцио. Спасибо Родиону Вюшкину( прекрасный Гортензио) и Юрию Нифонтову ( умудренный опытом Гремио)- они женихи Бьянки. Спасибо Юрию Горину( очень понравился Винченцио), Александру Воеводину ( замечательный вышел Баптиста). Спасибо Марине Маняхиной ( такое изменение в Бьянке очень здорово), Евгению Хазову( влюбленный романтичный Люченцио). Ну а самое огромное Игорю Лагутину и Юле Пивень! Чистые Петруччо и Катарина! Браво и спасибо всем!
 
  Igor Baryshnikov 03.01.2020  
  Можно ли испортить гениальную комедию Шекспира? Легко. Набираете актеров по блату - чьих-нибудь сыновей и дочек (или просто прохожих на улице), отряхиваете пыль со старых скриптов (которые и в советское-то время казались скучными); добавляете реплик из КВНа; репетируете пару раз -- готово! Не верите? Сходите в Сатиру на "Укрощение".

Особенно я рекомендую спектакль людям с расстройствами сна. Будете спать как новорожденные, после первых 15 минут "действа". Отлично помогают бессвязные диалоги и ситуации, когда старенькие актеры забывают роль и просто строят рожи (беззвучно). Хочу отметить прелестную акустику. Сидел в 6-м ряду партера, но близость к сцене никак не мешала моему полноценному сну. Половина того, что говорится на сцене, говорится либо глухо/тихо/спиной к залу, либо дурацкой скороговоркой - для смеха. (К счастью, совершенно не смешно.)

Театр Сатиры напоминает огромный ДК Металлургов в городе Антраците-3. Хамоватые старухи-гардеробщицы; фотографии ударников производства на безликих стенах; страшная сутолока в фойе; длиннющие очереди в буфет и туалет. Приносите с собой чипсы и пиво, и наслаждайтесь в буфете -- пока одни металлурги смотрят эту дрянь, а другие металлурги ее играют.

 
  Анна Алтарева 13.09.2019  
  Начать сезон с бессмертного произведения Уильяма Шекспира "Укрощение строптивой" было правильным решением! Спектакль задал настроение на весь сезон!
"Умерьте гнев! Что толку в спеси вздорной?
К ногам мужей склонитесь вы покорно;
И пусть супруг мой скажет только слово,
Свой долг пред ним я выполнить готова."
В эпоху"блогерок"эти слова звучат ужасающе.
Но лично я убеждена что сила женщины в её слабости.
Поэтому Кет и Петруччо одни из моих любимых героев ещё со школьной скамьи, а реферат на тему"Гуманизм в произведениях Шекспира" принёс мне в 9 классе пятёрку на экзамене по литературе.
Что касается спектакля, то 3 часа для меня пролетели незаметно. Данная постановка, которая к слову уже 20 лет собирает залы, делает акцент на игре актёров. Декорации мобильны, но не являются центром притяжения зрителя.
Бесспорно сердца всех покорил Игорь Лагутин исполнивший роль Петруччо,один только голос этого актёра вызывает волнение у женщин
А его блистательная игра в дуэте с Юлией Пивень(та самая Катарина) приковывает все внимание.
.
В спектакле были неожиданные моменты:весь зал вздрогнул в сцене с пистолетами, а многие дамы сказали свое "фи" из-за мелкого конфуза старика. Лично мне эти моменты совершенно не испортили впечатление)
.
Возрастной ценз спектакля 16+ Честно, не знаю есть ли данное произведение в школьной программе, но я бы легко поставила 14+
 
  Вера 11.09.2019  
  В театре Сатиры я была очень давно и хочется сделать огромный комплимент театру. Спасибо, что продумали всё для нас, зрителей! Великолепный зал, где видно с любого места, благодаря подъёму. Даже с последнего ряда амфитеатра. Такие комфортные условия.
?
Выбор спектакля был сложным, так как хотела порадовать родителей. Семейный выход. Выбор пал на спектакль "Укрощение строптивой". Он  уже больше двадцати лет в репертуаре театра и до сих пор собирает полный зал.
?
Лёгкая комедия, фарс с замечательной шутливой актёрской игрой и прекрасными костюмами.
Спектакль, который, на мой взгляд, смог полностью раскрыть и разложить по полочкам весь процесс "укрощения" и передать дух шекспировской комедии с нотками фарса и духом авантюризма.
Мы смеялись от души!
?
Комедии Шекспира для меня особый жанр.  Читая "Укрощение строптивой", я всегда представляла героев Петруччо и Катарины - вулканами, извергающими огненную энергию и пылкий жар.
Именно эта пара и стала вершиной успеха этого спектакля. Петруччо и Кет - просто огонь!
?
Две замечательные актёрские работы - Игорь Лагутин и Юлия Пивень -  всё внимание только на них.
Я всегда боюсь смотреть эту пьесу, а вдруг Кет и Петруччо меня разочаруют, тогда всё сломается.
Вот для таких, как я, эту постановку стоит посмотреть! 
?
Вы помните одну из сюжетных линий пьесы? Мою любимую, кстати. Петруччо - дворянин из Вероны решает взять в жёны взбалмошную Катарину, которая держит в страхе всю Падую.
Чтобы приручить эту чертовку, нужно быть не просто наглым и грубым авантюристом, нужно быть харизматичным стратегом, способным сыграть в игру наравне с дикой тигрицей.
И вот именно такой Петруччо и вышел у Игоря Лагутина! 
Для меня - самая сильная работа в спектакле. Браво!
?
Сложнейшая роль у Катарины (Юлия Пивень) - нужно показать как меняется характер Кет: от злющей грубиянки до ласковой и любящей жены. Метаморфоза должна быть яркой и сильной. У актрисы вышло убедительно.
Я получила огромное удовольствие, наблюдая за укрощением Кет.
На эту дуэль, поединок и был сделан основной акцент: конфликт между мужчиной и женщиной - это всегда актуально и притягательно для зрителя.
? ?
Отмечу, что все актёры старались: и легкомысленная Бьянка, и её женихи, слуги, отцы - все играют чёткими и  ровными линиями, не мешая, не перебивая друг друга, словно нотный стан.
Старательно и ярко две актёрские нотки главных героев играют свою мелодию. И получилось хорошо!
?
Комедия хоть и длится три часа, но быстрый темп не даст вам заскучать. Если только в самом начале.
 
  Ольга Сорокина 10.09.2019  
  Ох, давно я мечтала о походе в Театр Сатиры!
Но всё ходила как-то вокруг да около. И вот решилась, наконец-то!
Тем более, что повод начать новый театральный сезон именно в этом театре был более, чем значительный!
Именно 4-го сентября исполнилось 110 лет со дня рождения прекрасного режиссёра Валентина Плучека, долгие годы работавшего в Театре Сатиры
И, конечно же, в этот день мы смотрели спектакль в его постановке
Этот спектакль — не только уникальная возможность прикоснуться к таланту режиссёра, но и возможность взглянуть не только на Шекспира, но и на мир, себя и окружающую действительность как бы из 90-х.
Нет, это абсолютно классическая комедия, лишь слегка и очень органично разбавленная современными словечками и знаками, добавляющими происходящему задора и юмора.
Так вот, о юморе! Ибо он здесь главный! Бесконечным добрым юмором пропитан весь спектакль! Такое ощущение, что главной задачей было именно рассмешить зрителя, заставить его расслабиться и отдохнуть!
«Нам всё ещё смешно» — девиз на все времена!
И да! Нам было смешно! А иногда очень смешно!
Я смеялась, когда Петруччо — Игорь Лагутин — рвал кусок за куском прекрасное новое платье своей жены.
Я смеялась, когда Катарина — Юлия Пивень — измученная голодом, просила у зрителей корочку хлеба.
Но больше всего и практически до слёз я смеялась вот над этой парой: Транио — Максим Демченко и Учитель — Виктор Рухманов
Как же шикарны они были в каждой сцене! Как же шикарны!
Но вернёмся к спектаклю. Мне очень понравилась идея оформления сцены, когда простые декорации сочетаются с изяществом и богатством костюмов, как бы наглядно выделяя, что главное здесь — люди, их дела и эмоции.
А уж эмоции тут бьют ключом! Катарина, больше похожая на вихрь, мощный, словно скала, Петруччо. Восхитительно милая и коварная Бьянка (Светлана Малюкова), пылкий Люченцио (Евгений Хазов). Только успевай наблюдать!
Спектакль очень живой и динамичный, смотрится на удивление легко.
А как мне нравился этот вращавшийся мост! Словно круговорот самой жизни, закольцевавший время. День за днём, круг за кругом, тик-так, тик-так.
В общем, выходили мы из зала с горящими глазами и улыбками до ушей!
И ооооочень удивлялись случайно встреченному строгому лицу кого-нибудь из прохожих...)
Единственное, чего мне не хватило в спектакле — это любви. Огромной, нежной и всесильной. Той, которая как раз и приручает, примиряет людей друг с другом, той, которая смиряясь, становится сильнее и выше.

Сходите в театр!
 
  Татьяна 10.09.2019  
  Это блестящая классическая ( у меня это сейчас звучит как комплимент) постановка бессмертной комедии Шекспира. Вращающаяся сцена с минимумом декораций, очень красивые костюмы, интересное музыкальное сопровождение. Спектакль не полностью буква в букву, он немного модифицирован, в постановку внесены элементы современности и некоторые отсылки к текущим событиям, но все смотрится очень органично. Очень приятный и легкий спектакль, полный юмора, но практически без пошлости! - зал постоянно взрывался смехом, три часа пролетают как одно мгновение – и это не метафора!
Петруччо в исполнении Игоря Лагутина -звезда спектакля, такой блестящий, уверенный в себе, чуть наглый мужчина, истинное воплощение брутальности.
Юлия Пивень показывает нам Катарину – дерзкую, уверенную в себе, немного истеричную, своенравную девушку, которая знает себе цену, знает чего хочет в жизни – и хочет любви)
Очень понравилась Бьянка (Светлана Малюкова) – ей удалось создать убедительный образ красивой, легкомысленной красотки, купающейся во внимании ухажеров.
Ну и, разумеется, игра Слуг –с делала почти весь спектакль, актеры играют великолепно)
Но! Все-таки, театр Сатиры показывает нам свое прочтение этой великой комедии. И лучше всего до посещения спектакля – прочитать произведение. Моя дочь, незнакомая с текстом (мое упущение, да!) была крайне недовольна финалом. Просто возмущена! Причем ей понравились и Катарина, и Петруччо (и как герои, и как актеры) – но финал!! Да, в постановке, как мне кажется, некоторые моменты упущены, а тот факт, что бедную Катарину три дня морят голодом возмущает и меня. У несведущего зрителя складывается впечатление, что над бедной доброй, но слегка истеричной девушкой зверски издеваются и делают из нее покорную послушную жену. Вобщем, феминисткам не понравится)
Но сама постановка великолепна, это признаем мы обе, я получила огромное удовольствие и очень рекомендую этот спектакль всем ценителям Шекспира и традиций.
 
  Ольга Балакина 09.09.2019  
  Открылся театральный сезон! Московские театры один за другим распахивают двери для публики. Чем будут они удивлять нас? Что запомнится, а что вызовет много споров и критики?
Мы в предвкушении. У нас есть одно незыблемое правило. Чтобы новый сезон удался - нужно правильно его начать! А что может быть лучше для театрала, чем легендарный театр Сатиры на Маяковке?

Это удивительный, волшебный театр, собравший на своей сцене драгоценный букет талантливейших и самых любимых актеров. Нужно ли их всех перечислять? Их имена известны каждому без исключения человеку.
Каждый спектакль здесь - чудо! Многие из них идут десятилетиями и собирают аншлаги. В этот театр приходят семьями, поколениями.
Мои родители частенько приезжали в Москву из Питера, чтобы попасть на шумные премьеры, а теперь и я стала преданной поклонницей театра Сатиры.

4 сентября на сцене театра Сатиры давали "Укрощение строптивой". Классика жанра. Перед началом спектакля на сцену вышли актеры всем своим звездным составом во главе с художественным руководителем Александром Анатольевичем Ширвиндтом.
"Вы, наверное, думаете зачем мы вышли? А я отвечу! Потому что это красиво"! Да, Александр Анатольевич, это действительно было великолепно! Спасибо!

Изящный, тонкий, великолепный спектакль по бессмертному произведению Уильяма Шекспира. Это не просто спектакль, а настоящее чудо! Мы наслаждались каждой минутой, смаковали его как дорогое вино.
Игра актеров, костюмы, сценография, свет, музыка - все на самом высоком уровне.

Премьера спектакля состоялась в ноябре 1994 года. Но спектакль это не застывшая форма, а живой организм. Конечно, кое-что в нем изменилось. Актеры говорят языком Шекспира, но мы слышим такие современные, узнаваемые нотки). Мне не посчастливилось видеть эту постановку 25 лет назад, но уверена, что изменилось не так уж много.

Спектакль смотрится на одном дыхании. Весело, динамично, остроумно и роскошно. Я не знаю, какие эпитеты еще можно подобрать. Гениальная пьеса гениального автора в исполнении талантливейших актеров.
Классика и современность, любовь и страсть. Удивительный, бьющий наотмашь микс.
Сходите в театр! Не откладывайте на потом. "Потом" может не наступить.. Живите здесь и сейчас и наслаждайтесь каждую минуту!
 
  Галина 08.09.2019  
  Было у отца две дочери. Обе красивые, завидные невесты. Но вот у младшей не было отбоя от женихов, а от старшей все бежали как черт от ладана. А все дело в том, что старшая была до неприличия стервозна, строптива, спесива и остра на язык. И решил отец не отдавать замуж младшенькую, пока не пристроит старшую. И находчивые женихи младшенькой нашли желающего на брак со старшей. И брак состоялся, все были счастливы. А найденный жених оказался достойным соперником строптивицы и перевоспитал ее. Вот кратко суть произведения Вильяма нашего Шекспира, по пьесе которого уже 25 сезон в театре Сатиры идет спектакль "Укрощение строптивой", поставленный еще Валентином Плучиком. Именно этим спектаклем мы открыли сезон 2019-2020. И не пожалели.
Несмотря на то, что спектакль длинный - идет более 3 часов, - смотрится на одном дыхании. В постановке есть юмор, есть поучительные моменты (хотя на сегодняшний день на волне феминизма, наверное, многое уже устарело и не актуально). Вообще спектакль ИМХО больше для отдыха, нежели для размышлений. Тем более он поставлен в классической манере - без второго дна. Но это не делает его неинтересным. Персонажи яркие, а костюмы выше всяких похвал. Также мне понравились декорации, которых немного, но за счет трансформации это то постамент, то мостик над рекой. Картинка получается очень красивой и интересной.
Актеры хороши! Большинство для меня неизвестны, а некоторые просто знакомые лица, так как играют в сериалах, которые я практически не смотрю, но фоном в телевизоре мелькают )) Но все очень талантливы и каждый сумел донести тот образ, который играл. Из всех особенно понравились Юлия Пивень, Игорь Лагутин, Максим Демченко и Виктор Рухманов.
Катарина у Юлии Пивень получилась отменная - резкая гордячка. Ей море по колено, не то что нежные чувства других, которые она может ранить своими словами. И лишь герою Игоря Лагутина удается ее приручить. Причем ему удалось так сыграть роль, что мы видим, что он на самом деле не самодур, но самодуром удачно прикидывается. Пара получилась отменная!
Мне понравился Максим Демченко - хитрый и умный слуга, который для своего хозяина добивается цели любым способом. Лучший образец проныры и афериста. Но при этом он предан своему хозяину. Браво!
И Виктор Рахманов. Его персонаж почти выживший из ума. И мы верим этому. Но как только он оказывается в благоприятных условиях, он начинает чувствовать и уверенность в себе, и гордыню. А ведь еще недавно боялся слово лишнее сказать. Эдакий старец - божий одуванчик. Очень интересный как персонаж, так и его воплощение.
Спектакль безусловно хороший и очень понравился. Для получения хорошего настроения - самое то.
Еще хочу сказать немного о самом театре. Он очень комфортный и ухоженный. Красивое фойе, благоустроенные туалеты, удобный буфет и очень комфортный зрительный зал. Мягкие кресла, хороший подъем. Все это делает театр для зрителя очень привлекательным. Только войдя, сразу чувствуется, что в театре есть Хозяин, который умудряется следить за всем - от репертуара, до состояния туалетов. Браво администрации театра! И спасибо за внимание к блогерам и хорошие места!
И спектакль, и театр рекомендую всем однозначно.
 
  Анастасия 08.09.2019  
  На этой неделе мне повезло побывать на спектакле, который открывал новый сезон в Театре Сатиры — «Укрощение строптивой». По случаю открытия сезона на сцену вышел художественный руководитель Александр Ширвиндт и некоторые из актеров труппы. Во вступительной речи Александра Анатольевича к спектаклю, который идет на сцене уже больше 20 лет, были слова «мы к своей гордости и чести храним нашу биографию и то что у нас такое было». Именно этот спектакль выбрали для 4 сентября неслучайно, в прошедшую среду главному режиссеру театра Валентину Плучеку исполнилось бы 110 лет.
Спектакль красивый — очень интересные костюмы, богато украшенные (хотя лохмотья Петруччо на свадьбе тоже эффектно смотрелись). На этом фоне как-то не хватило масштаба декораций.
Из актеров хотелось бы отметить пару Катарины и Петруччо — Юлию Пивень и Игоря Лагутина. Весьма эмоциональный дуэт, особенно в моменты перевоспитания. Очень любопытно было за ними наблюдать, яркие и живые эмоции. А какой у Лагутина голос — просто ах! Сразу располагает к своему персонажу.
Еще понравился персонаж Люченцио/учитель в исполнении Артема Хазова. При чем больше он понравился во время преображения в учителя для Бьянки. И дуэт с еще одним переодетым женихом Бьянки — Гортензио (Родион Вьюшкин).
В целом получилась легкая и непринужденная комедия (если только убрать пару сцен, мешающих своей неуместностью).
 
  Наталья 22.10.2018  
  Нам спектакль очень понравился.
Актеры молодцы!
Спасибо!
 
  Анна 19.05.2018  
  Согласна с большинством отрицательных отзывов. Женские роли сыграны ужасно, действительно похожи на обезьян, тему не раскрыли. Выручали всех Игорь Лагутин и старичок учитель. Остальных нужно заменить, иначе люди к вам ходить не будут.
 
  Павел 26.03.2018  
  Больше понравилось чем нет. Постановщики и актеры адаптируются под текущего зрителя.. ну не смотрится сейчас то, что 15 лет назад вызывало восторг (редкость). Играли хорошо, да и мимика в порядке, с залом пытались заигрывать. Не понравился разве что Родион Вьюшкин (Гортензио) некоторые реплики не в тему, но молодежи явно понравилось...
 
  Галина 22.11.2017  
  Давно не была в театре Сатиры. Решила пойти на классический спектакль. Думала, уж тут то испортить невозможно. Ан нет, ошиблась. Испортить можно все! Постановка и игра актеров поразила неприятно. Катарина по Шекспиру-строптивая, но не базарная хулиганка. А её игра как раз и напоминала эту базарную бабу: визжащий голос, обезьяньи ужимки, безобразные гримасы. В качестве сравнения вспомнила фильм "укрощение строптивой" с Касаткиной и Поповым в главных ролях. Там достойнейшая роль актеров. В Сатире-низкопробный балаган с шутками "ниже пояса". Но что более неприятно поразило-это культура зрителей, вернее зачастую её отсутствие, выраженное в неуважении игры актеров, какой бы она ни была, инеуважении рядом сидящих. Мобильники не многие не выключают, во врем действия разговаривают по ним, в голос обсуждают события, ужинают принесенным из дома, парфюмом пользуются та, что всех святых выноси. Печально!
 
  Марина 21.06.2017  
  Очень сложно писать отзыв о том спектакле, который тебе понравился настолько, что ты ходила на него два раза. Порадовало, что постановка классическая, причём спектакль поставлен самим Валентином Плучеком и до сих дней сохранён в репертуаре театра. Для сравнения, все остальные постановки "Укрощения строптивой" в российских театрах сейчас с элементом "осовременивания". Нет, бывают и потрясающие "осовремененные" постановки, как пример - другая знаменитая комедия Шекспира "Много шума из ничего" в Театре им. А.С. Пушкина. Но в "Укрощении строптивой" глаз радуется прекрасным историческим костюмам, хороша трактовка персонажей без особых вывертов, а также сценография - довольно условная, но сразу создающая атмосферу итальянского города эпохи Возрождения.

Актёры играют великолепно - живо, смешно, с задором, причём как старшее поколение, так и молодые. В роли Катарины я видела Юлию Пивень, в роли Бьянки - Марину Маняхину, обе по-своему очаровательны и раскрывают своих героинь: одна славится своим дурным характером и дерзкими выходками, но ровно до тех пор, пока не появляется мужчина, у которого хватает смелости посвататься к ней (мне показалось, Петруччо на самом деле "победил" Катарину куда раньше и своим "укрощением" лишь закрепил результат), другая - внешне скромница, а на самом деле девица себе на уме, имеющая огромные шансы вырасти в стерву, не считающуюся со своим мужем (и тут уж никакие укоряющие монологи старшей сестры Бьянку не изменят). Игорь Лагутин в роли Петруччо груб, прямолинеен и обаятелен, чем и покоряет - вот этот мужчина Катарине под стать, не то что женишки, которые вьются вокруг её младшей сестры.

А женихи Бьянки очень комичны, что молодой Гортензио (Родион Вьюшкин), что пожилой Гремио (Юрий Воробьёв поражает своей энергией). Тоже до комичного возвышен, но благороден и красив удачливый жених Бьянки, Люченцио, в роли которого занят Евгений Хазов. Старики-отцы все, как на подбор - Александр Воеводин в роли Баптисты, Юрий Горин в роли Винченцио и Виктор Рухманов в роли Учителя (ложного Винченцио). Кстати, что касается сцены на мосту с Учителем, которая у многих зрителей вызывает недоумение или возмущение - да, юмор здесь натуралистичен и грубоват, но, на мой взгляд, это нечто, что пришлось бы по вкусу зрителю XVI века, и лично для меня это стало такой игрой режиссёра со зрителем: а вот вообразите себя в неприлизанном шекспировском театре, что вы там увидите? Хотелось бы отметить, что и во второстепенных и небольших ролях актёры тоже играли прекрасно, приковывали внимание к себе - это слуги Петруччо (особенно Сергей Чурбаков в роли Грумио) и Люченцио, портной и вдова.

Не знаю, почему некоторым показалась единственно интересной линия Катарины и Петруччо, потому что я с огромным удовольствием следила и за "побочной" линией сватовства к Бьянке - и вот тут двигателем сюжета был сообразительный слуга Люченцио, Транио, которого великолепно сыграл молодой артист Максим Демченко. На мой взгляд, здесь даже более ярко удалось раскрыть идею пьесы о том, что люди играют не тех, кем являются на самом деле (а ведь именно эта мысль сквозит в линии собственно "укрощения строптивой"). Это относится ко многим персонажам пьесы, и тут, несмотря даже на то, что в постановке отсутствует пролог с медником Кристофером Слаем, всё равно приходишь к той самой хорошо известной шекспировской мысли, что "весь мир - театр".

Единственное, что немного портит впечатление от спектакля, так это музыка - сама по себе неплохая, подходящая действию, но звучит ужасно искусственно, да ещё и слишком громко. Замечательно было бы записать её в исполнении оркестра. Однако всё остальное великолепно, и я бы советовала сходить на этот спектакль тем, кто любит Шекспира и Театр сатиры.
 
  лана 25.05.2017  
  ничего хуже не видела.
 
  Анна Гарсия 09.01.2017  
  Полностью согласна с предыдущим отзывом Ирины. Была на том же спектакле. Это было очень скучно. Спектакль совершенно тухлый.
 
  Ирина 08.01.2017  
 
Побывала на утреннем спектакле, ,Укрощение строптивой" в Театре Сатиры в январе 2017 года. Честно от звонка до звонка отсидела весь спектакль. Впечатления удручающие. Спектакль, мягко говоря, не живой. В нем нет НИЧЕГО, ради чего он мог бы существовать: ни сколько- либо интересной режиссерской задумки, ни игры актёров, ни декораций, ни музыки. НИ ИДЕИ. Кривляние, ужимки, бессмысленные действия пожилых и молодых актёров, растягивающие в ненужных подробностях незначительные эпизоды- все это возмущает: КАК? Как такое может быть в большом, знаменитом театре в центре Москвы???
Зрители вяло, но культурно реагировали на постановку: смеялись редко, но над проверенными, ,изюминками'' очень низкого качества... я наблюдала, кто же реагировал наиболее активно. Это глубокие пенсионеры либо люди подросткового или околоподросткового возраста да ещё гости города... Т е контингент, для которого поход в театр- культурное событие независимо от качества.

Рекомендовать никому я бы спектакль не стала, более того, в Театр Сатиры я больше ни ногой.
Конечно, мне могут возразить, что люди разные и есть же кто- то, кому, наверное, понравилось! Так тем более, не имеет право показывать такой низкосортный продукт, театр, которому доверяет неискушенный зритель и ходит на его постановки...
 
  Eлена 08.01.2017  
  Была на спектакле 8.01.17г. Плохая игра актеров. Не зацепило. Если бы не Игорь Лагутин (он хоть как-то пытался вытянуть спектакль), ушла бы в антракте.
 
  Ольга Рассказова 05.01.2017  
  04.01.2017. Смотрела спектакль 2 раз, решила показать внучке. Спектакль не узнала. Артисты скороговоркой проговаривают текст, на сцене не спектакль т. Сатиры, а просто детский утренник.
 
  Александра Руцких 05.10.2016  
  Не ожидала в театре Сатиры увидеть такое. Видимо, театр уже не тот, раз в своем репертуаре имеет данную постановку.

Мнения могут быть разные. Но льющаяся "моча" из-под подола старика на сцене - это за гранью добра и зла.

Отсебятина актеров не знает меры.

Я, к сожалению, пошла, почитав отзывы на сайте ticketland, а не на данном сайте. Видимо, здесь более адекватная публика. А отзывы типа "Великолепно" ничего общего с реальностью не имеют. Я в недоумении, видимо, покупные, позор театру. Просто позор.
 
  Николай 25.09.2016  
  Записки дилетанта.

№ 7. Театр Сатиры. Укрощение Строптивой (У. Шекспир). Постановка: Валентин Плучек.

Идеальная жена, идеальный спектакль, идеальный Шекспир.

Театр Сатиры, девиз которого: «Нам всё ещё смешно» встречает светло, ярко, празднично, беспокойным муравейником нарядной и громко галдящей публики, состоящей из пёстрой социальной смеси, своеобразным людским зоопарком. Интерьеры напоминают такой же калейдоскоп, но объединенный темой светлого и радостного настроения. Само здание чёрт знает какой формы: на первом этаже полукруг галереи с гардеробом и сложными катакомбами больших, гостеприимных и удобных туалетов в которых даже предусмотрены сидячие места для отдыха. В тупике гардероба есть баннер с логотипом театра, на фоне которого шумно фотографируются веселящиеся девушки – правильная фотка для Фейсбука готова. Вот, одна из красавиц, повернув голову не без удовольствия оглядывается свою фигуру в большом зеркале и остаётся удовлетворённой. Впервые вижу, когда в театре продают мороженое – отличная идея легко и вкусно подкрепиться! Полы на первом этаже сложены из мраморных плит разных оттенков, оставшихся с социалистических времён, стены выполнены из светлой пастели. Весь второй этаж состоит из просторного, прямоугольного, но недостаточного для такого количества зрителей буфета, в котором не протолкнуться в антракте, строго поделённый на две логические части: поближе стоят четыре барные стойки для любителей алкоголя, которым отведено главное место, а в дальнем углу скромно ютится в закутке кофе-машина для любителей сладкого, но зато со своим индивидуальным загончиком, где можно посидеть, поесть пирожных. Угощают здесь только эспрессо за 110 рублей, зато есть большой выбор пирожных. Алкоголики пьют только стоя за столиками. Это любимое место крупных, солидных, плотных, красномордых мужчин, жадно и беспокойно потягивающих коньяк. В буфете дизайнерских побед меньше: полы, стены и потолок разных цветов, фактур, стилей, но смешанные чьей-то лёгкой рукой. Люди ведут себя шумно, бойко и весело, женщин больше, чем мужчин. На ум почему-то сразу приходит Зощенко с героями его фельетонов или Ильф с Петровым. Я увидел сразу двух Эллочек-людоедочек, причём одна из них была с инженером Щукиным. В воздухе витает что-то советское, но позитивное и торжественное. Да, это похоже на театр Сатиры. Совсем не МХАТ с его камерностью и приглушённым светом. Если убьют во МХАТе, то сделают это с помощью яда, в результате сложной и долгой интриги и жертва умрёт во сне. Здесь, если прикончат, то в результате бурной дружеской попойки, проколов сердце шпагой навылет.

Кажущийся огромным воздушный зрительный зал с высоким потолком впечатляющ и представляет собой классический амфитеатр, поделённый пополам, с возвышающимися над сценой рядами зрительских рядов без балконов. Цвета солидные, сдержанные: синие пятна сидений, белые стены, чёрный технологичный потолок, гигантский бархатный занавес красного цвета и то тут, то там декоративные окантовки из того же красного бархата. Аура помещения очень мягкая, лёгкая, многообещающая. Зал устроен таким образом, что сцену хорошо видно практически с любого места, так как рядов не очень много и каждый возвышается над другим, а круглая, крутящаяся сцена выдвинута к зрителям – можно сэкономить на билетах, ничего не упустив. Люди энергично и суетливо рассаживаются по местам. Компактные кресла оказались самыми удобными из всех, на которых приходилось сидеть: можно откинуться на спину, вытянув вперёд ноги или смотреть оперев локти на колени, положив подбородок на кисти рук. Живчикам не сидится, они начинают хлопать, торопя актёров начинать спектакль, это не МХАТ, с сонными, полуживыми, сосредоточенными театралами.

Комедия Шекспира здесь такая, какой и должна быть – приятным и нескучным развлечением для зрителей средневекового театра Глобус, стоящих под открытым небом, жующих, пьющих, курящих. Главная тема близка и понятна каждому – любовь и взаимоотношения между мужчиной и женщиной. Для удовольствия здесь есть все, что нужно: динамичное действие с часто переменяющимися и удачно подобранными декорациями, остроумные, озорные диалоги, красивые, разноцветные костюмы, громкая легкомысленная музыка, вдохновлённая и непринуждённая игра весёлых актёров, приправленная лёгким, ненавязчивым англосаксонским цинизмом. Всё это сведено в единую монолитную живописную композицию профессиональной рукой знаменитого режиссёра (это был один из последних спектаклей Валентина Плучека). Японцы считают сферу, круг, совершенной фигурой, которую невозможно улучшить. Спектакль, проходящий на вращающейся, круглой сцене такой же совершенный. В происходящее погружаешься с первых секунд - крупных, нарядных, смелых и чуточку развязных актёров хорошо видно и слышно (речь усилена микрофонами). Тебе становится хорошо, как в детстве, ты попал в цирк для взрослых, здесь улыбаются, смеются, здесь нет места для глубоких тягостных размышлений. Здесь лечат от депрессии. В итоге радуется глаз, ухо (правда, музыка местами кажется грубоватой), душа получает свою дозу лёгкой, приятной щекотки. «Укрощение строптивой» прекрасный пример спектакля для каждого, именно так и надо знакомится с Шекспиром - в театре, быстро и с удовольствием, тем более классик - не далёкий, древний зануда, написавший Гамлета, а в первую очередь большой хулиган с тем самым первоклассным английским чувством юмора. Мастерство Шекспира заключается и в том, что у него нет конфликта между вечным и злободневным. Пьеса для театра Глобус актуальна и тогда и сейчас, и для простого народа и для ценителей прекрасного.

Действие спектакля происходит вокруг простой задачи, стоящей перед Петруччо, самоуверенным женихом-дворянином из Вероны – укротить строптивую невесту Катарину, с чем он в итоге к всеобщему удовольствию и справляется. Игра, особенно двух главных актёров блестяща, просто фонтан энергии. Катарина своими ужимками порой напоминает Наталью Медведеву из Камеди Клаб, но никаких вольностей и ничего лишнего – спектакль безупречен, а лёгкая придурь идёт только на пользу. Особенно хорош и Люченцио, второй молодой жених Бьянки, младшей сестры Катарины. Единственное – чуть затянутыми показались сцены со стариком-Учителем, но и они были безусловно смешными, да игра Гортензио на фоне блеска остальных казалась не всегда убедительной. Постановщики передают «приветики» самоиронии современному зрителю: вот, в стуке трости ты узнаёшь: «Спартак-чемпион», а в галдеже слуг узнаёшь мотив из песни Лещенко и так далее.

Чем всё заканчивается? Шекспир оптимистичен, вот что произносит перевоспитанная Катарина: «Умерьте гнев! Что толку в спеси вздорной? К ногам мужей склонитесь вы покорно; и пусть супруг мой скажет только слово, свой долг пред ним я выполнить готова». Дай Бог! Но это, конечно, фантазия автора. В настоящей жизни так легко не бывает, история и опыт показывают, что строптивой женщина перестаёт быть только с последним своим вздохом. А иначе спектакль жизни не будет таким интересным…
 
  Анна 18.09.2016  
  Очень, очень, очень понравилось!!! Класс!!! Актерский состав впечатлил своей игрой!!! Я осталась довольна!!! Спасибо всем!!! Вечер прошёл прекрасно!!!
Ю
 
  Анна 30.06.2016  
  Видела этот спектакль в первом варианте, еще при Плучеке. Была им очарована. Пересмотрела недавно и глубоко разочарована. Постановка утратила многое, но самое главное - героиню. Зачем же из строптивой, но прекрасной женщины делать нечто, напоминающее шимпанзе? Наверное, это проще. Ведь героиня Шекспира очень неоднозначна и так интересно наблюдать за ее преображением из себялюбивой и взбалмошной эгоистки в любящую женщину, чья покорность мужу поднимает ее на ту высоту, которая непонятна глупым гордячкам. Видимо, это не понятно или не по силам нынешней исполнительнице роли Катарины. Зато Игорь Лагутин в роли Петруччо по-настоящему хорош! Собственно он и держит весь спектакль "на плаву", ему достойно помогают женихи Бьянки Юрий Воробьев и Родион Вьюшкин, слуги Сергей Чурбаков и Павел Мисаилов, учитель В. Рухманов. Но все-таки спектакль "Укрощение строптивой" без Строптивой это как селедка под шубой без селедки.
 
  Наталья 29.06.2016  
  Вчера посетили спектакль. Было много хороших моментов, но всё напрочь испортили пошлые шутки. Да, кто-то хихикал, но большинмтао зрителей недоуменно оглядывались. Они здесь неуместны! Тут уже писали о сцене на мосту, например. Или как один тз актеров выркгался матом, когда смотрел, что делают Бьянка с женихом под пледом. Играли они, а стыдно было мне. Или словесные слишком современные вставки типа "Я тя запомнил"? Актеры в такие моменты перестают быть персонажами и становятся просто актерами. В театр ходят, чтобы "окультуриться", а спектакль в таком виде можно ставить на сцене камеди клаб.
Очень жаль, что эти отзывы не читают.Ведь без этих моментов спектакль-то отличный!
 
  Елена 25.02.2016  
  Была вчера на спектакле, не могу не оставить комментариев!!! Такого ужаса я давно не видела, считаю, что для Ширвиндта как для худрука стыдно иметь в репертуаре спектакль такого качества, просто позор какой-то и для имиджа театра!!! Видимо либо в силу возраста, либо в силу занятости худрук не в курсе, что происходит вечерами на сцене театра Сатиры.
Если коротко, то постановка и исполнение - полная БЕЗДАРНОСТЬ!!! на уровне школьной самодеятельности, костюмы видимо мастерили тоже дети дома из того, что попадется под руку! Звук был явно не настроен слишком громко - порой приходилось подпрыгивать с испуга и неожиданности! Ни одного актера, к сожалению, выделить не могу, возможно только главный герой, но диалоги и сюжет так безобразны и низкопробны, что забивают мастерство! Бесконечный топот и беготня по сцене, сумасшедшая главная героиня, придурошные женихи, но апогеем всего, конечно же, стала сцена на мосту с "писающим" персонажем... нет слов!!!
ПОЗОР театру Сатиры и позор Ширвиндту!!!!
Не ходите люди и не тратье время и деньги!!!!
 
  Андрей 09.01.2016  
  Не согласен с отрицательными отзывами. Были на спектакле 7 января 2016г. В зале был аншлаг, много приезжих, так как дневной спектакль. Со всех сторон слышались только восторженные отзывы. До этого уже был на этом спектакле в 2013 году. Спектакль - замечательный! Действие завораживает, все 3 часа невозможно оторвать глаз от происходящего на сцене. Современно, смешно, очень талантливо! Мне дорого то, что пьесу Шекспира ничуть не испортили, а сделали яркой и интересной. Актёры - настоящие мастера! В спектакле произошла замена актрисы на роль Катарины. Ранее эту роль играла Марина Ильина ,теперь - Лиана Ермакова. Очень точно играет, интересно, профессионально! Очень люблю театр Сатиры. Замечательный театр! Всем, кто любит классику, а не дешёвые антрепризы, я настоятельно рекомендую этот спектакль!!!
 
  Лена 06.01.2016  
  Были в театре 3 января. Спектакль не оставил никаких впечатлений. До этого посетила еще два спектакля, пошлятина. Думала, что просто не повезло с выбором спектаклей, но это уже не тот театр Сатиры!!! В пустую потраченные деньги и время. Не рекомендую((
 
  Наталья 18.12.2015  
  Не понравилось совсем! Костюмы хороши , но как бы сами по себе. Лагутин смотрелся хорошо, а Катарина носилась в своем пышном платье - буд-то в джинсах (бывает костюм дополняет образ, играет, здесь же этого не было! ). Визг актрис оглушал, диалоги местами были не разборчивы, невнятны. Вообще мне показалось, что диалоги мужских персонажей затянуты и скучны, шутки вызывали недоумение... Справедливости ради нужно сказать , что улыбнуться пару раз пришлось! В целом спектаель разочаровал-не хватило легкости, искрометности, хороших шуток и "сатировского" задора.
 
  Лариса 04.12.2015  
  Ходили на этот спектакль с дочерью 2 декабря 2015 года.
Что не понравилось:
упрощенный вариант декораций; безвкусные
костюмы;спиртное в буфете.
Что понравилось: Актёры "выкладываются по полной", но особенно понравилась работа Евгения Хазина. Причем, на общем фоне игры на публику остального состава, игра этого актера - это игра ДЛЯ публики. Видно, что "гены пальцем не придавишь") - интеллигентно, качественно, профессионально.
 
  Ольга 13.09.2015  
  Ходили на спектакль 12.09. Зал полон - субботний вечер, люди пришли отдыхать, от многих зрителей разило выпитым в изрядном количестве спиртным. Но именно эта публика и смеялась столь заразительно. От Шекспира остался невнятный текст, пошлости на сцене перевесили. Местами было неудобно смотреть на происходящее на сцене. И где здесь ТЕАТР? Тот, что заставляет сопереживать, тот, что возвышает? Да нет, сам опустился до уровня балагана. Короче, в Сатиру больше ни ногой...
 
  Ирина 05.06.2015  
  Была на спектакле 02.06.15. Восторгов спектакль не вызвал, как-то средненько.
Выбор был обусловлен желанием посмотреть костюмированную классику, а ещё давно хотела посмотреть на Лагутина на сцене. По сути эти желания были удовлетворены: костюмы прекрасные, Лагутин очень ограничен в этой роли, играет хорошо. Правда по моим представлениям Петруччо, конечно, должен быть несколько помоложе (но в этом году я уже видела в Моссовета 50-летнего Иисуса Христа-Валерия Анохина…осталась в восторге) так что будем считать, что Плучик (который указан как постановщик этого спектакля), видел героя именно таким. С удовольствием посмотрела на Александра Воеводина – Баптисту. А вот дальше… Очень мешала музыка. Т.е. и как музыкальное оформление спектакля, и как технически плохой звук. К сожалению, в наших театрах не очень хорошая акустика, и Сатира не исключение. И совсем не порадовали Люченцио – Хазов, Бьянка – Малюкова, которые вносили в спектакль какую-то скуку и бесцветность, а Катарина – Ермакова не дотягивает до Петруччо-Лагутина. Кстати, то ли по причине лета и хорошей погоды, то ли из-за того, что спектакль весьма средненький, но зрителей набралось всего треть зала. Давно я не была на спектакле в таком полупустом зале. В итоге даже и не знаю, стоит ли советовать кому-то смотреть этот спектакль…наверное, поклонникам Игоря Лагутина - безусловно. P.S. в зале очень хорошо работает кондиционер (лето), если вы мерзнете, не забудьте что-нибудь, что можно накинуть.
 
  Галина 07.03.2015  
  Посмотрели спектакль "Укрощение строптивой". Не плохо, но восторга, к сожалению, нет. И актёры прекрасные,играют чудесно, костюмы изумительные. Слышно плохо, от этого много теряешь. За спектакль благодарю, но во второй раз бы не пошла.
 
  Полина 06.12.2014  
  Постановка средненькая. Впечатление от спектакля очень портило музыкальное сопровождение. Так оформить спектакль могла только полная музыкальная бездарность.
 
  Елена 20.10.2014  
  В програмке написано - постановка Валентина Плучека.К сожалению, я не смотрела этот спектакль во времена Плучека,но почему-то уверена,что там не было сцены, где один из персонажей писается на мосту.За нами сидели две пожилые женщины и одна сказала другой, во время просмотра этой сцены:"ужас,полное неуважение к пожилым людям, прямо какой-то беспредел".И всё моё хорошее настроение сразу улетучилось.Спектакль вроде весёлый, яркий, артисты стараются "зажечь" публику...Но сказать,что мне понравилось,извините,не могу.
 
  Алексей 19.10.2014  
  Спектакль понравился. Очень хорошие декорации и костюмы. Спасибо за постановку, что в угоду современным трендам не опустились до низкопробных шуток. На протяжении всего спектакля чувствовалась тонкая ирония. И главное, очень качественная и самозабвенная игра актеров, от главных героев до портного и слуг. Большое спасибо! Вы молодцы!
 
  Е.К. 14.09.2014  
  СПЕКТАКЛЬ УЖАСНЫЙ!!!!УШЛА В АНТРАКТЕ.
 
  Белла 07.11.2013  
  07.11.13.
Вчера была на спектакле "Укрощение строптивой". Ущли сразу после начала второго акта, когда увидели сцену на мосту. Винченцио (пожилой человек) помочился со страху. Это не смешно, площадные дешевые шутки. Не знала, что Шекспира можно играть так плохо. Актеры топали как слоны, диалоги порой не было слышно из-за плохой дикции. Увы. Потеряли вечер.
 
  Анж 07.11.2013  
  Спектакль не очень понравился.Вроде бы актеры неплохие, но сама постановка неудачная. Все было слишком утрированно, что для итерпретации Шекспира, на мой взгляд, неуместно. Пьеса сама по себе острая и смешная. Шутки либо слишком очевидные, либо вычурные. Местами было скучно. В общем, ничего из ряда вон плохого не было. Но для тех, кто только собирается сходить,-фиерии не ждите.
 
  Наталья 07.11.2013  
  Ходила сегодня на спектакль!Этот спектакль -просто бомба:взрыв эмоций от увиденного ни с чем не сравним!!!Все актеры играли хорошо!!!....Нет,просто великолепно!!!!Игра актеров просто заворожила меня,все 3часа,что шёл спектакль,пролетели на одном дыхании!!!Если бы эта же комедия шла сразу за уже просмотренной,я бы без сомнений пошла бы смотреть второй раз!!!Но,увы,такого не бывает!!!Но все таки,я пойду в другой день!!!!!Советую всем,у кого есть возможность посмотреть спектакль-комедию!!!!Не пожалеете!!!!
 
  Николай и Лена 10.09.2013  
  Спектакль, что называется зацепил, удовольствие получили полное. Костюмы, декорации, в общем, молодцы!!!!!!. Отдельное спасибо нашим любимым актерам Игорю Лагутину и Танечке Титовой. Премьера удалась. Спасибо всем актерам сыгравшем в этом спектакле просто МОЛОДЦЫ.!!!!!!
Так держать театр САТИРЫ !!!!!!!
 
  Николай и Лена 09.09.2013  
  Всем актерам БОЛЬШОЕ СПАСИБО !!!!!!
 
  Александра 16.02.2013  
  Великолепный спектакль, создавший отличное настроение на весь день! Актеры играют превосходно! Очень понравились Евгений Хазов в роли Люченцио и Игорь Лагутин в роли Петруччо, ну а заключительная речь Марины Ильиной (Катарина) привела в полный восторг. Мы были на дневном спектакле, при этом полный зал людей от души смеялся над всеми шутками. Если хочется посмотреть что-то легкое и вселое, зарядиться положительными эмоциями на весь день, то этот спектакль - отличная возможность!
 
  Елена 10.02.2013  
  Отвратительнейший спектакль, и настолько, что искажается сама идея посещения Театра, как учреждения культуры. Пошлости предостаточно в нашей повседневности. Зачем же использовать и сцену, чтобы пошлить. Невнятная дикция, истерические выкрики то ли из-за непрофессионализма, то ли из-за пофигизма к зрителю. Учитель на мосту - позор, полнейшая чернуха. Постановка в лучшем случае скучная. А ведь на этой сцене блистали Менглет, Высоковский, и язык был русский литературный, и дикция наичетчайшая, и спектакли смотрелись на едином дыхании, и вспоминаются ярко и с благодарностью. "Строптивая" же в театре Сатиры вроде книжонки, что купил при входе в метро и выкинул по приезду - ни уму, ни душе. Недоумеваю по поводу хвалебных отзывов - неужели искренние?
 
  анна 13.01.2013  
  12 января ходили с мужем на дневной сеанс спектакля "Укрощение строптивой".Муж не любитель театра, но даже ему понравилось. Я в восторге!Игра актеров безупречна!Смотрели на одном дыхании, шутки абсолютно не пошлые. Лагутин восхитил!Всем рекомендую.
 
  Elena 06.11.2012  
  Всем доброго дня!
Спекталь - это "брызги шампанского"!!!
Рекомендую к просмотру.Смотрели 4 ноября,остались в восторге и приподнятом настроении,все очень гармонично,а тандем Лагутина и Ильиной - выше всех похвал.Нельзя оставить без внимания актеров старой школы театра,они "на высоте"!
Идите и смотрите,пока спектакль есть в репертуаре,это просто УДАЧА!!!
 
  Мария 13.05.2012  
  Отличная работа, все молодцы!
 
  Татьяна 04.05.2012  
  Спектакль понравился. Правда, было несколько "сальных" шуток. Думаю, что если бы их не было, то спектакль бы от этого не проиграл. В общем и целом хорошая и интересная игра актёров. Начитавшись плохих отзывов в интернете, сначала расстроилась и приготовилась скучать три часа. Ничего подобного не было. И в первом и во втором актах были моменты достаточно смешные и много сцен вызывавших, как минимум улыбку. Для общего развития советую сходить.
 
  Елена 30.04.2012  
  Отличная работа! Илья Лагутин великолепен, я даже не ожидала, что он такой замечательный театральный актер. Удачи ему и достойных ролей на телевидении.
 
  Елена 30.04.2012  
  Отличная работа! Илья Лагутин великолепен, я даже не ожидала, что он такой великолепный театральный актер. Удачи ему и достойных ролей на телевидении.
 
  Анастасия 07.02.2012  
  Подумываю таки прочесть это произведение Шекспира. Не смотря на то, что чуть не уснула пару раз. Ждать 3 часа ради смысла в конце (речь Катарины)? Долго как-то. От бегающих туда-сюда актеров по крутящимся декорациям чуть не разболелась голова. Ждала от классического произведения большего. Но что ужасно и неинтересно, сказать не могу.
 
  Алина 03.01.2012  
  Женский состав очень понравился. Экспрессия, эмоции, словом, здорово. Мужчины же все очернили. Пошлые шутки, гогот и несоответствие образам героев. Не могу не согласится с отзывом ниже. Мне показалось, что постановкой руководил Петросян.
 
  Анастасия 11.12.2011  
  Очень понравилось!
Актеры молодцы!!!!! Столько эмоций, искренности, такая отдача! Отдельно хочется отметить И. Лагутина и М. Ильину, отлично подобранная пара. С огромным удовольствием сходила бы другие спектакли с их участием! Большое спасибо за такие постановки!
 
  Елена 05.06.2011  
  Замечательный спектакль!
 
  Валерия 17.02.2010  
  Нам понравилось. Лагутин изящней и тоньше однообразного солдафона Гаркалина. Приятно было видеть на сцене молодую обаятельную пару - Евгения Хазова (Люченцио) и Анастасию Микишову (Бьянка). Марина Ильина (Катарина) - это что-то, зажигает не по-детски. Актеры живут на сцене, играют в унисон, прекрасно держат зал, зрители полностью погружены в атмосферу пьесы с современными вполне удачными нюансами. Отличная слышимость отовсюду. Хочется отметить красивые и богатые костюмы. К сожалению, в центре зала партера нет прохода между правой и левой сторонами, что затрудняет передвижение по ряду и вручение цветов актерам. Согласны с другими негативными отзывами по поводу сцены на мосту с описавшимся стариком, это было неприятно и как-то стыдно. Ходили 16 февраля 2010.
 
  Екатерина 02.12.2009  
  Вчера смотрела спектакль. Идти боялась из-за плохих отзывов на этом сайте (на других кстати, неплохие). Не пожалела ни секунды, что пошла!!! ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ спектакль! Давно я так от души не смеялась, хотя комедии не очень люблю, театральный юмор мне не всегда нравится! Актеры играют великолепно! Лагутин- просто душка! Потрясающий актер! Только ради него стоит сходить!!! Очень понравилась Юлия Пивень! Спасибо за отличное настроение!!!
Вообще очень хороший спектакль! Я бы всем посоветовала! Это просто праздник!!!
 
  Ирина 01.07.2009  
  Купила билеты на спектакль, а потом прочитала отзывы, сначала расстроилась, ведь соотношение негативных к позитивным составляло 80/20, но все-таки решила пойти, и не зря!!!! Хороший спектакль, отлично играет Лагутин, энергично и весело! Кроме того,посмотрев спектакль, есть над чем подумать! Сходите и составьте свое собственное мнение!
 
  Афиноген 04.03.2009  
  Очень слабый и тусклый спектакль.
Удивительно, как уважаемый мною Валентин Плучек мог поставить этакую дребедень. Я бы назвал его ответом на вопрос "Что будет, если скрестить Шекспира с Петросяном?"
Полное дешёвого заигрывания со зрителем действо вызывало смех обычно только у компании из нескольких школьников, расположившихся в 9 (последнем) ряду амфитеатра при полупустом зале.
Актёры..... Ну, в целом они старались. Приятно порадовал Симонец, очень хорошо здесь сыгравший, Лагутин... ну да, грубоват, но, по-моему, Петруччо примерно таким и должен быть + поправка на общий фон спектакля, как всегда, прекрасно сыграл Чурбаков.... А вот Рухманова мне жалко. Человек, прошедший ВОВ, играет в этом дешевом полуцирковом действе полудурка (в данном сценическом варианте) Учителя, обмочившегося от страха за собственную жизнь.
Единственная ложка меда в этой бочке ....... - оргинальное музыкально-звуковое сопровождение.
Спектакль мне не понравился. Не советую. Хотя, если Вам не хватило билетов на Аншлаг........
 
  Татьяна 22.01.2009  
  ужас!!!
 
  Надеджда 30.12.2008  
  Смотрела давно фильм... Думала, что спектакль должен быть лучше или по крайней мере- на уровне. Не понравилась ни постановка, ни игра актёров, ни декорации... Вобщем, сплошное разочарование!
 
  !!! 10.11.2008  
  Спектакль-нафталин с толстым-толстым слоем пыли. Интересен разве что 70-80-летним бабушкам.
 
  Сергей 05.06.2008  
  Посмотрел спектаклью Вцелом понравилось Порадовала молодежь театра Светлана Малюкова (Бьянка) и Юлия Пивень (Катарина) Советую сходить на этот состав.
 
  галина 25.04.2008  
  Была на спектакле несколько лет назад, тогда играл Гаркалин. Он так же тупо тискал девиц и гоготал. Не ожидала от него такого примитива. Но, вероятно, это режиссерское видение. Словом, полное разочарование. Этот спектакль на несколько лет отбил охоту ходить в театр. Удивительно, что он до сих пор держится в репертуаре.
 
  Игорь 25.03.2008  
  Был вчера на спектакле, если честно не верил отзывам на сайте, ну не может в таком замечательном театре идти такой уж плохой (с отзывов) спектакль. Увы и ах, в большинстве комментарии соответствуют действительности. Я пригласил свою девушку, хотел её сводить на замечательного класика с возможностью улыбнуться, в итоге после начала второго акта, реально хотелось уйти. От спектакля разило Петросянией... (Евгений Ваганович ни чего личного, это уже нарицательное выражение). От сцены на мосту, актер изобразил опорожнение мочевого пузыря, ввиду дикого страха. Честно - тошнило от данной сцены! Но не буду врать, большая часть народа смеялось над этим.... видимо шли на Аншлаг...(Регина Игоревна, ни чего личного). Единственный позитив - игра актеров понравилась (ну естественно за исключением сцены на мосту :) ).
 
  Татьяна 20.12.2007  
  Пришла к выводу,что этот театр-не для меня
 
  Наталья 10.05.2007  
  Были 9 мая, мне не понравилось, сначала скучно, не разборчиво говорят актеры, а Катарина с сестрой наооборот визжат, что уши закладывает! Вообщем восторга нет! Лучше бы на салют поехали!)
 
  Наталья 09.02.2007  
  Очень жаль, что от Шекспира мало чего осталось. Не понравились визги девиц на сцене- Катарины и Бьянки. Не понравилась некоторая затянутось сцен, особенно, со старичком, который описался прямо на сцене. Почему-то, видимо, теперь принято делать из театра не храм культуры, а помойку. Последний монолог Катарины - совершенно не то, о чём хотел сказать великий Шекспир.
 
  Наталья 09.01.2007  
  Не понравилось. Слабая игра актеров. Неуместные попытки осовременить диалоги - типа восклицаний "yes". Друзьям не посоветую никогда.
 
  Юника 24.11.2006  
  Прикольно!!! но именно прикольно! не великопно, не замечатьльно, а прикольно! от шекспира не осталось ничего кроме текста, да и тот говорили скороговоркой. спасали только современные шуточки, но они же и убили все шекспировское. лучше было поставить современные спектакль по МОТИВАМ Шекспира. Хотя и смеялась, но в целом была разочарована. Желающим посмотреть именно шекспировскую комедию "Укрощение строптивой" - к этому спектаклю даже не приближайтесь. Кто хочет просто весело отдохнуть - дерзайте. Вообще я от Театра Сатиры такого не ожидала.
 
  А. 25.02.2006  
  Хотела уйти после первого акта, но интересно стало,что же будет дальше?раскачаются ли актеры?да, дальше было поживее, но...во-первых, складывается такое ощущение, что как-то все поверхостно.вся энергия большинства актеров уходит именно на то, чтобы ПОСМЕШИТЬ ЗРИТЕЛЕЙ, а не сосредоточиться на себе, что безусловно важнее. Об этом и Станиславский писал. Во-вторых, актриса Ильина (Катарина) действительно обращает на себя практически все внимание. Она живет на сцене. Но,хочу сказать, что Плучек(режиссер), как мне показалось, несколько странно видит образ Катарины. Может быть, это не столько странно, сколько непривычно. У него Катарина получилась таким резвым, беззащитным, порой агрессивным дитя...именно дитя.но, с другой стороны, почему бы и нет. Еще, хочу заметить, для этой Шекспировской пьесы много шуток, что называется "ниже пояса". Вообщем, есть отдельные интересные моменты, но в целом не понравилось. Истинное удовольствие я получила, посмотрев фильм "Укрощение строптивой" Дзеффирелли в главных ролях - Э.Тэйлор и Р.Бартон. Очень советую. не пожалеете)
 
  венгер 15.01.2006  
  конечно не сравнить с временами Гаркалина. Но привыкнуть можно. Но что за жирный урод играет Люченцио? совсем не идёт роль ему. Только за счет актрис, играющих Кэт выезжают.
 
  i deot 09.12.2005  
  o sem pes/
 
  Matti 09.12.2005  
  ne smotrela
 
  Елена 06.01.2005  
  Детский утренник.
 
  AIR 21.12.2004  
  Были на спектакле в минувшую пятницую. Начало, если често, слабоватое. Видимо повлияло то, что зрители приходили даже через 30 мин после начала спектакля и лезли через всех,звонили телефоны и пр.!!! Потом актеры видимо разошлись. Вторая часть была супер. Очень понравилось! Наверное я бы просидела бы еще 3 часа с таким же удовольствием! Замечательно оформлена сцена, костюмы и пр. Рекомендую всем, кто любит Шекспира.
 
  Jukka 06.11.2004  
  Гаркалин в настоящий момент, как я знаю, играт свободным актером, т.е. где ему заплатят за выступление, там он и будет играть.
 
  Марина 21.10.2004  
  Спектакль понравился, конечно,дикция у многих молодых актеров плоховата, но если напрячься, то смысл сказанного уловить можно. Сцена со стариком, если честно, вызывает только жалость к нему.
 
  Марк 07.10.2004  
  Мне не понравилось. По-моему в театре Сатиры этот спектакль смотреть нельзя. Единственное, понравилось как уболтали Кэт, дочь Батисты. И все. А так, скучноватый спектакль.
 
  Katerina 28.04.2004  
  Вчера посмотрели этот спектакль в первый раз - впечатлений масса, как положительных, так и не совсем. Хочется отметить замечательную игру актеров первого плана - Карпуниной и Лагулина. СУПЕР!!! БРАВО!!! БРАВИССИМО!!!
Они настоящие Актеры с большой буквы, да и все актеры задействованные в спектакле играют очень живо, пылко и красочно.
Но вот некоторые сцены из спектакля слишком затянуты (спектакль длится 3ч.15м.), а сцену со старичком на мосту вообще необходимо убрать из спектакля. Это не уважение к старшему поколению, да и слишком пошло. У Шекспира этого нет и не надо добавлять "смешных" моментов, тем более рассчитанных на подростков.
А в целом спектакль очень красочный, веселый, в нем много смеха и есть поучительные моменты для обоих полов. Посмотреть спектакль стоит, хотя бы один раз.
 
  СанСан 08.03.2004  
  Молодые артисты что то говорили скороговоркой, да ещё плохой дикцией. Зрители уходили не дождавшись конца. Так опошить Шекспира. Спектакль адаптирован для люмпинов. Для многих самый смешной момент - когда старик описался. В буфете только водка и коньяк. Мужики, издевайтесь над бабами, они вас за это любят!!(?)
 
  Анна 08.12.2003  
  Просто СУПЕР!!!!
К сожалению Гаркалина не было,но это ничуть не испортило спектакль,всё мои друзья просто надрывали животы.
 
  Ксеня 11.11.2003  
  Просто замечательно провели время и давно я не получала удовольствие от клёвой игры актёров, Гаркалин просто супер ,и вообше актёрский состав подобран превосходно! Это лучшее в своём жанре!
 
  Cat &Doctor 31.03.2003  
  Cмешной и очень хороший спектакль, остались в восторге от игры И. Лагутина-сцена с Катариной просто супер, сыграно великолепно и очень талантливо. Bravo!
 
  василий 27.02.2003  
  спектакль хороший и лагутин молодец но гаркалин интересней
 
  Тина 04.02.2003  
  Не ожидала такого от "Сатиры", так опошлить Шекспира. Игры актеров не видно, только топот, крики и пошлые жесты, заигрывание с публикой. Такое впечатление, что все участники спектакля забыли, что они вышли на сцену "укрощать строптивую".
 
  Елена 21.11.2002  
  Спектакль веселый.Гаркалин, к сожалению, не играет.И концовка немного затянута.А так, после работы, очень даже ничего развеяться...
 
  Арёл 08.10.2002  
  Люди, ну вы чё, это ж такая мулька!)))) Будто начальства в театре нет, вот народ и поиздевался над дедулей Шекспиром. Да ему и самому понравилось бы. А Гаркалина хотца взять за обе щеки и чмокулище отвесить! Кхе, не поймите превратно, эт по добрете душевной, единственно ради доставленного удовольствия! Ура!
 
  Lesa 10.05.2002  
  Бред!!! Полный бред! Обман!
Гаркалин уже год как не работает в "Сатире", а на сайте заявлен, да и в кассах продолжают писать его имя, как участника спектакля.
Отвратительная постановка, актерская игра напоминает выступления на "Аншлаге" - пошло и никакого мастерства!
Такие постановки отбивают желание ходить в театры, вдруг опять попадешь на подобное представление.
Очень жаль потерянного времени.
 
  Invisigoth 11.04.2002  
  Признаюсь, не думала, что "Сатира" способна на подобное.
Очень понравилось!!!
БРАВО!!!БРАВО!!!БРАВО!!!
 
  Алина 02.03.2002  
  Я его год назад смотрела.Заглянула в отзывы и огорчилась. Что же здесь пошлого?Просто спектакль пронизан юмором и хорошей игрой актеров.От игры Гаркалина я просто в восторге.
 
  Стас 18.11.2001  
  Замечательный, очень смешной спектакль. Гаркалин -- просто лучший.
 
  Олег 28.04.2001  
  Петруччо из Ширли-Мырли..:((
Шекспир отдыхает.
Мистер Гаркалин,Вы слишком однообразны :(
 
  SLAVER 06.03.2001  
  Посмотрел! Понравилось! Здесь много противоречивых мнений! Что самое интересно обе позиции правы с одной действительно великолепная игра актеров! Есть на что посмотреть! С другой стороны слишком все превращено в смешную сказку!
Советую включить в школьную программу --- классику узнать и весело время провести!
Пойду смотреть еще раз! Результат сообщу позже… ))
 
  Лена 21.02.2001  
  Вау!!! Этот спектакль просто супер! А Гаркалин... тут даже нет слов. Вот актер! Да он просто прется от своей игры! Это настроение передается зрителям и все заводятся вместе с ним. Самое интересное, что все его выходки и грубость совсем не кажутся пошлыми. А тот, кто утверждает обратное (что мол испортили произведение, это ведь Шекспир...), совершенно не имеет чувство юмора, ну и сидел бы дома.Это же комедия!!!
Так что тем кто хочет от души посмеяться, я настоятельно рекомендую посмотреть этот спектакль.
 
  lazybird 27.12.2000  
  Достаточно незамысловато. Тем не менее, во многом благодаря Гаркалину, спектакль можно можно отнести к разряду развлекухи, на которую МОЖНО сходить разок.
 
  Анечка 04.12.2000  
  Прикольно!!! Смешно и весело, только очень долго.
 
  Ирина, Людмила 03.12.2000  
  Примитив полнейший.
 
  андрей 22.09.2000  
  Великолепная игра актёров, особенно Гаркалина.Смотрится на одном дыхании.Только ради такова стоит ходить в театр.
 
  Ольга 16.06.2000  
  Смотрела 2 раза очень нравится
 
  Александр 29.05.2000  
  Уже два раза ходил на этот спектакль. Никокда не думал, что так будет так великолепно. Уже просто хожу смотреть на игру актеров. Так же советую всем посмотреть постановку "Ну все все" с Гаркалиным. Обещаю пупки развяжутся от смеха и удовольствия полученного от этого спектакля.
P.S. Валера, спасибо тебе огромное. Так держать!!!
 
  Евгения 21.04.2000  
  Спектакль великолепен.
Советую всем, желающим повеселиться, посмеяться от души - сходить посмотреть.
Но самое главное в этом спектакле - это игра г-на Гаркалина.
В этом актере есть все. Просто неподражаемое чувство юмора Гаркалина делает спектакль незабываемым.
Один мой знакомый ни разу не был в театре, но после этого спектакля он им (театром) просто болеет.
Это же самая лучшая похвала и спектаклю и актеру.
 
  Фавст 11.04.2000  
  Гаркалин не играет, он малюет, и получается ярко, красочно, насыщенно. Человека "прет" - зал распирает от хохота. Думаешь "Господи, неужели это мог написать Шекспир?!", открываешь книгу - ни одной посторонней фразы. Великолепно сыграно. Ильина и Карпунина - две разные Катарины, и обе хороши. Все-таки для женщины стерва - естественное состояние.
 
  Cthutq 07.04.2000  
  Просто здорово! давно не смеялся так заразительно!
Сходите - точно не пожалеете!
 
  Марьюшка 21.03.2000  
  Спектакль великолепный! Смотрела я его уже 3 раза и еще пойду 1 апреля.
Настоятельно всем рекомендую. Действительно, Шекспир открылся в несколько
другом свете, но это, поверьте, его не сколько не испортило. А Гаркалин -
просто лапочка, думаю, именно благодаря ему постановка Хомченко, несомненно,
удалась. Спасибо всем вам большое.
 
  Юляша 11.03.2000  
  Я чуть не лопнула со смеха. Просто сваливалась со стула. Вообще спектаколь просто СУПЕР СУПЕР СУПЕР Идите не пожалеете
 
  Gal 02.03.2000  
  Просто великолепно! Театр Сатиры, как всегда, на высоте!
Неожиданно открылись все потаенные грани произведения Шекспира, совершенно не затронутые раньше в прямолинейных "академических" постановках.
 
  Ксения 15.02.2000  
  Попала на спектакль случайно(была замена).Я безумно люблю Шекспира ,но такой пошлости не ожидала.Шекспир может быть современен ,но он не должен быть пошлым.Спектакль просто отвратительный и кроме интересных декораций и костюмов ничего нет.
 
  Маша 08.02.2000  
  Спектакль скорее грустен, чем смешон.
Единственное, что порадовало - зал полон "стаек" тинэйджеров.
Хорошо, что ходят в театр и смотрят Шекспира, хотя бы и в такой "отличной" от других постановке, брызжущей "тонким юмором"
 
  М. 25.01.2000  
  Ужасный спектакль, просто неприятно смотреть на то, как можно испортить Шекспира! Актеры стараются изо всех сил, но идея сделать этот сюжет слишком современным лишь навязчиво проявляется в интонаиях и жестах, но совсем не смешно. Однако любителям "ОСП" может понравиться.
 
  Алексей 24.01.2000  
  Отличный спектакль! Яркие актеры, прекрасный юмор, отличная постановка - это идеал спектакля
Всем советую сходить на "Укрощение строптивой"!
 
  Ирина 24.11.1999  
  Блестяще! Превосходно!
 
  Юлия 12.11.1999  
  Гаркалин, я ВАС просто обожаю!!!!
 
  Serg 25.10.1999  
  обалденный спектакль
 
  Герек 03.10.1999  
  Недружелюбный театр. Чванливый спектакль.
По-моему, театра Сатиры уже не существует.
 
  Люська 02.10.1999  
  Класс!!!
До этого была влюблена в Гаркалина по уши,после "Строптивой"-по самую макушку.Многовато "блатных" выражений (у того же Гаркалина),но все равно очень смешно и здорово!
Настоятельно советую всем посмотреть!!!
 
  Светлана 01.07.1999  
  Прекрасная постановка, игра актеров, юмор, блеск! Браво!!! Всем советую посмотреть.
 
  Наталья 29.06.1999  
  Большие М О Л О Д Ц Ы !!!

Посетили спектакль большей частью коллектива нашей компании и получили колоссальное удовольствие!
Тонкий юмор, великолепная актерская игра,интересная и необычная трактовка вечного Шекспира.
Ну очень актуально и злободневно!

Всем спасибо!
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010