Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр О. Табакова
Октябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
  23456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Ноябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

ВОСКРЕСЕНИЕ. СУПЕР
Театр О. Табакова
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Семенов 14.02.2006  
  Спектакль хорош. Артисты великолепны, говорят понятно, отличным театральным языком в отличие от новоявленных Гамлетов и суперзвезд(я имею ввиду Миронова с его кашей во рту в №13 и мента Волкова).
Слегка огорчает меня коментарий Андрея Д. Плохо, когда у человека нет чувства юмора. Постановка на 70% состоит из иронии. Автор издевается над Толстым, хотя очень тонко. Андрей Д. не понял, что персонаж втюрился в героиню и от скуки придумал себе очередное увлечение- якобы спасать человечество. В конце спектакля его пассия отправляется "спасать" Симонсона и спасать человечество, в котором нет этой девченки, расхотелось. Кстати Нехлюдова играет "Милка" из "не родись красивой" и играет классно, я не могу теперь никого представить на эту роль(но только при условии, что это насмешка над Толстым). Если играть серьезно, то подошел бы и Миронов(который иронии не сыграет).
 
  Андрей 02.05.2005  
  Спектакль замечательный! Другое дело, что приходить на него надо настроенным и со знанием, на ЧТО идешь. Очень тяжело, например, высидеть на нем тем, кто пришел в театр после трудного рабочего дня: мозгам на спектакле приходится работать, а не отдыхать. Но, думаю, никто не пожалел в итоге, что посетил очередное "табакерковское" творение. Советую сходить всем, кто готов услышать Толстого, и увидеть игру супер-профи актеров Табакерки...
 
  Андрей Д. 07.12.2004  
  А мне спектакль понравился.
Возможно ли огромный лес гениального романа Л.Н.Толстого втиснуть в спичечный коробок одноактной пьесы?!
А, вот, представьте себе, возможно.
Толстой открыт, Толстой прочитан.
Из романа взято главное, взято ключевое - это страдание человека от собственного несовершенства, от несовершенства окружающего его мира. Извечная борьба между плотскими, "вкусными" соблазнами и стремлением к Богу, к душевной чистоте, к святости. Роман колоссален масштабом затронутых в нем филосовских проблем устройства бытия, общественного устройства, нравственности. Возможно ли отразить эти проблемы сценическими средствами?
Возможно. По крайней мере, именно такую задачу, на мой взгляд, поставили создатели спектакля и исполнители ролей - господа артисты. Удалось ли им это? На мой взгляд, удалось. Удалось, по крайней мере, взять ту высокую ноту нравственных исканий, мучений, страданий, что звучит на протяжении всего романа. И "первую скрипку" здесь, безусловно, играет исполнитель заглавной роли князя Нехлюдова - артист Виталий Егоров. Его игра сильна, самоотверженна, жертвенна. Нервный пульс человеческих страданий, раскаяния больной порочной души, перед которой открылась вся мерзость и гадость её сытого и беспробудно пьяного блуда, омерзительного и, одновременно, необыкновенно сладостного порока. Открылась истина и ужаснулась душа, ибо в своем пороке она отравила и сгубила другую невинную душу - душу Катюши Масловой. Сколь же мучительно и болезненно было это пробуждение, сколь невыносимо тяжек стал путь её воскресения. Тяжек и нравственно, и физически. Игра господина Егорова держит в напряжении весь зал в течение всего спектакля. Никто не апладирует на протяжении спектакля. Все потрясены, все погружены в действие пьсы.
Многие актеры играют босиком, и это притом, что по ходу действия на полу появляется битый кирпич. Но этого никто не замечает. Вообще, постановщикам и исполнителям спектакля удалось сценическое движение - эпизод с водой, эпизод с тортом, эпизод с кирпичами, эпизод со скатертями, которые превращаются в простыни. Красивые молодые тела исполнителей тоже доставляют эстетическое наслаждение, ведь красивое тело - это тоже культура, и, порой визуальный ряд постановки говорит гораздо больше слов и через жесты и пластику объясняет и показывает взаимотношение героев, их эмоции, любовь и желание плоти.
Конечно, не обошлось и без передержек. Но я прощаю, их все прощаю. Например, слово-паразит "супер", которое затесалось в пьесу непонятно зачем. Может, для привлечения молодежи? Или другая отсебятина, типа, "антиглобалисты", английские теннисные корты (у Толстого - лаун-теннис), письма Мисси Корчагиной к неродившемуся сыну. А мат? Актеры произносят его тихо, в полголоса, скороговоркой, почти невнятно. Видно, стесняются. Но зачем дописывать Толстого? Когда Катюша Маслова просит у княза на их свидании в тюрьме немного денег - десять рублей, зачем надо было добавлять, от имени Катюши Масловой, что она - б... и больше она не стоит. Впрочем, может быть, проститутки именно так и выражаются, но у Толстого в романе этого нет. Или начальник тюрьмы в великолепном исполнении артиста Михаила Хомякова выпустил целую тираду из матерных слов. Впрочем, может быть, начальник тюрьмы именно так и выражался. Оставим все эти огрехи на совести авторов пьесы и скажем им спасибо уже только за то, что они оставили нетронутым гениальный текст Льва Толстого и, как могли, донесли до зрителей глубину и масштаб идей его гениального романа.
Мое сознание "вспахано", перевернуты слежавшиеся пласты моего душевного уклада. Воистину, начинаешь верить тем, кто говорит, что у нас лучший в мире театр, лучшая в мире драматургия. Да, Толстой не землю пахал в своем поместье, Толстой пахал и поныне пашет сознание людей. Одно слово - гений. Это - наше богатство, наше наследие, наше сокровище.
Большое спасибо всем актерам, занятым в спектакле за их самоотверженность и высокий профессионализм.
 
  Галина 25.10.2004  
  Самое большое впечатление от спектакля : это огромная жалость за потраченные 1000 руб. за билет. Совершенный бред.Зачем и кому нужны такие спектакли? Просто вымученные потуги артистов изобразить непонятно что.Особенное умиление вызывала толпа артистов или студентов, таскающих деревянные предметы и делающих вид,что что-то это означает.Абсолютно уверена, что сами тоже ничего не понимают.Лучше бы поставили классическое "Воскресенье"...
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010