Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр Луны
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
    192021
22232425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

ДИАГНОЗ: ЭДИТ ПИАФ
Театр Луны
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Татьяна 19.04.2017  
  Спектакль довольно специфический. Но мне очень понравился!
Я шла, прежде всего из-за сюжета. Доктор психиатрической больницы не "лечит" пациентов своих, а помогает им стать теми, кем, как они верят, они и являются. Даёт шанс прожить жизнь в шкуре того человека. Правда, эта теория по ходу спектакля у меня несколько не склеилась, ибо Марлен Дитрих он сотворил по заказу клиентки. мол, не считаю, что я Дитрих, а сделайте из меня Дитрих. Имея же "настоящую" Эдит Пиаф режиссёр может и целый фильм снять о ней. Удобно! И режиссёр доволен, и доктор свою методику проверил. Ну, а про пациентку вообще никто и вспоминать-то не будет. Сестра, да и та из этого же инкубатора (опять же - Симона Синьоре под заказ).
Короче, теория в спектакле всё ж хромает.
Но мне безмерно понравилась атмосфера и как ассоциативно была выстроена жизнь (в кино) Пиаф. Есть вероятность, что если бы я не просто знала всех персонажей этого спектакля - известных, из жизни Пиаф, а именно любила, то возможно, не в таком бы очаровании пребывала от спектакля.
Шикарнейшее музыкальное оформление. Начиная с "феллиневской" музыки (из "Дороги"?).
Сама Эдит Пиаф прекрасна! И самый выстроенный (и думаю, приближённый к прототипу) персонаж. Её играла Мария Пьянова. Трагично, эмоционально!
Так же особенно понравились Максим Щёголев, Олег Марусев и Ив Монтан - Александр Гундарев.
 
  Антон "Ehidna Mau"Охотников 17.04.2017  
  Всегда спрашивайте - о чём эта песня? Пытаясь разобраться в тонкостях смыслов и слов - всегда спрашивайте, о чём эта песня? Когда вам говорят, что эта песня учит великой истине - всегда спрашивайте - о чём она? Помните, что слова имеют значения, и если вы знаете это и знаете значения слов, то вы поймёте, о чём эта песня.
Из ночных размышлений Ехидны Мау.
Место действия - Театр Луны (а так же ФБ и ВК)
Действие - Диагноз: Эдит Пиаф
Действующие лица и исполнители - Эдит Пиаф, Сальвадор Дали, Марлен Дитрих, Ив Монтан, Жан Кокто и другие жители психиатрической клиники.
Но что все эти люди делают в таком странном месте?Само собой, определённые девиации для гения естественны, но всё же? Ведь это не повод надевать на столь выдающуюся компанию смирительные рубашки и помещать их в комнаты с мягкими стенами? Или нет? А может быть здесь собрались не они, а уличная певичка, погрязший в муках творчества кинорежиссёр и его жена, второразрядная актриска? И санитар ли этот санитар на самом деле? Ответы знает только Доктор, но он и сам...
Да, именно так. В клинике Доктор играет людьми, заставляя их проживать реальные жизни реальных людей, других, но так же реальных, как и сами игроки. Доктор создаёт реальность, перемешивая больное воображение с сухими строчками биографий.Зачем это нужно, спросите вы? Во имя Искусства, само собой. Чтобы на киноплёнке появились иллюзии, способные засттавить зрителя страдать и смеяться. Для этого герои погружаются в игру воображений, для этого они издают звуки и двигают руками и ногами. Всё по-настоящему, да.
Да, всё действительно по-настоящему. И чувства, и слёзы, и желания. И боль, само собой. А ещё по-настоящему смерть. Ведь все герои в конце концов умирают?
Надесь, что я напустил достаточно тумана, чтобы произвести впечатление. Пора вспомнить вопрос, который задавал себе Ехидна Мау во время своих ночных бдений. О чём эта песня? Так вот, теперь и начинается настоящий туман. Всё, что я написал выше, была всего лишь попытка избежать спойлера, поданная в оригинальной упаковке. Так вот, эта песня про Эдит Пиаф. Не более того и не менее. Но поданная в переплетении психиатрии и смешения реальностей. И поданная очень неплохо! Я не видел на сцене актёров, играющих Эдит Пиаф, Сальвадора Дали, Марлен Дитрих, Ива Монтана, Жана Кокто и других. Я видел Эдит Пиаф, Сальвадора Дали, Марлен Дитрих, Ива Монтана, Жана Кокто и других. Я был среди них, я чувствовал их. Не персонажей, но людей. Что могу добавить... Аплодисменты настоящим актёрам!
Но...
Зрителя, как и героев, надо размазывать в кровавую пыль. Чтобы сердца останавливалиь от боли, чтобы из горла рвался обращённый к глухим небесам крик, чтобы - я ведь уже как-то говорил об этом, да? - через катарсис человек мог родиться заново и хоть что-то понять.Но политкорректные времена требуют мягкого обращения со зрителем, нельзя же показывать, что выпив яд, человек умирает взаправду? Нет, право слово, когда яд находится в изысканном флаконе, когда фарс превращается в комедию, так же проще? О да, понарошку всегда проще...
Так о чём же была эта песня? Не знаю. Может просто ещё одна биография, может ещё один сюр, может ещё что-то. Я не хочу об этом думать. Но скажу одно - было интересно.
 
  Алёна 06.11.2016  
  Ходили с друзьями в Театр Луны на спектакль "Диагноз: Эдит Пиаф". Он идет на малой сцене театра, таким образом впечатление от увиденного усиливается. Ведь ты сидишь в нескольких метрах от сцены, чувствуешь в какой-то степени себя героем постановки. Актерский состав нам очень понравился: Мария Пьянова в роли Эдит Пиаф, Максим Щеголев в роли режисерра Ларри, Олег Марусев в роли Доктора Тиссо, Надежда Луцкая в образе Марлен Дитрих, Иван Складчиков, исполнивший Дали, Мария Сарбукова, сыгравшая Шанель, Михаил Клюшкин, воплотивший образ Бормана. Вспоминая героев, невольно удивляешься, как такие разные персонажи соединены в один сюжет. Соединить их нелегкая задача, но Сергею Борисовичу Проханову,режиссеру этой постановки,худруку театра, это удалось! Приходите на " Диагноз:Эдит Пиаф". Вы не пожалеете!
 
  Анюта 04.07.2016  
  Диагноз : Эдит Пиаф. Режиссер Сергей Проханов.

Прочитав название спектакля задумываешься о том почему именно диагноз? но понимаешь что в любом случае этот спектакль об Эдит Пиаф и приходишь посмотреть.



Так я пришла на этот спектакль когда-то из любопытства, а сейчас хожу от любви к этому спектаклю.



Прекрасная, талантливая и лучшая на мой взгляд актриса, точно подобранная на свою героиню Ирина Зайцева просто невероятная Эдит Пиаф. Как же мне нравится ее игра... Она просто великолепная, а какой шикарный вокал... Просто умница, я в восторге от нее!!  Ирина - вы супер!!



Так же прекрасно играет роль Симоны - Дарья Цыпляева! Яркая, веселая и запоминаюшая героиня в ее исполнении. Дашка просто шик!



Так же не могу не отметить Михаила Клюшкина, Максима Щеголева, Елену Лазурину и Олега Марусева, а так же Анастасию Терехову, Ивана Складчикова и Ростислава Королькевича. Спасибо всем за прекрасный спектакль и положительные эмоции.
 
  Дарья 06.02.2016  
  Я человек с весьма странной логикой:все мои знакомые жутко критиковали спектакль Диагноз:Эдит Пиаф и не советовали мне на него идти,а я взяла и пришла. Мне стало интересно,почему меня так яро отговаривали на него идти. Я довольно хорошо знакома со стилистикой постановок театра Луны и в целом приблизительно представляла,на что я иду. Спектакль играют на маленькой сцене:зритель не является зрителем в привычном понимании-он наблюдает историю изнутри. Это придаёт постановке некий шарм. Я не буду пересказывать суть спектакля(иначе другим смотреть будет не интересно).
Все актёры огромные молодцы. Самозабвенная игра каждого из них заставляет зрителя уверовать в истинность предложенных обстоятельств. Мне очень понравилась игра трёх актрис:Ирины Зайцевой в роли Эдит Пиаф,Анастасии Тереховой в роли Габи-Марлен Дитрих и Дарьи Цыпляевой в роли Симоны.
Ирина Зайцева пленила меня своим божественным голосом и великолепной игрой. Какая пластика,какие грациозные движения... В спектакле Ирина и поёт,и делает различные акробатические трюки-проделывает титаническую работу. Я на какой-то момент забыла,что это театр. Мне казалось,что я действительно в клинике нахожусь.
Анастасия Терехова в роли Габи-Марлен Дитрих была великолепна. Анастасия пленит зрителя своей светлой, теплой энергетикой. Она очаровательна, и обладает той самой натуральной красотой, которую так не хотелось портить доктору Тиссо.
Несравненная Дарья Цыпляева в роли Симоны. Хоть роль и не главная,но Дарье удалось своей позитивной энергетикой зарядить весь зал и не давать отчаиваться в переломных моментах героям спектакля. Простая девушка-баянистка с перчинкой. Дарья очень обаятельная и ей не обязательно что-то говорить,чтобы расположить зрителя к своему персонажу. Она может просто улыбнуться и зритель простит все грехи её герою
Хочется выразить огромную благодарность всем актёрам:Михаилу Клюшкину,Ивану Складчикову,Марии Сарбуковой,Александру Гундареву,Олегу Марусеву,Максиму Щеголеву,Анастасии Тереховой,Ирине Зайцевой и Дарье Цыпляевой
Отдельное спасибо Ирине Зайцевой за божественный голос и великолепное исполнение знаменитых песен неподражаемой Эдит Пиаф
 
  Смирнов Александр Александрови 22.11.2015  
  Очередной раз пересмотрел этот великолепный спектакль... (Все "лунные" постановки очень многослойные... Поэтому смотреть их можно и нужно по нескольку раз... Тогда достигается стереоскопичность восприятия...) Очередной раз восхитился работой всего актёрского состава... Очередной раз потрясён неимоверной одарённостью Даши Цыпляевой, Насти Тереховой и всех остальных соучастников свершившегося сценического таинства...
И очередной раз загипнотизирован главной жизненной доминантой, прозвучавшей с "лунной" сцены: "ЛЮБОВЬ - СЕРДЦЕ ВСЕГО!"

Пришли строки:

То самое Слово...

«В начале было Слово…»*
Оно – всему основа!
Оно есть воплощенье Господнего Решенья
построить Мир Земной, создать наш Род Людской,
отдать Ему планету, не требуя за это ни клятвы на кровИ, ни Славы…
Но Любви!..
Любви Он ждёт от нас!
Lamour!** Love!*** Caritas!..****
Любовь – всему основа!
Она и есть то Слово, которое сначала во мраке прозвучало
и стало воплощеньем Господнего Решенья!..

* - Первая строка Евангелия от Иоанна (Новый Завет).
** - «Любовь» (Французский язык).
*** - «Любовь» (Английский язык).
**** - «Любовь» (Латынь). Еще


Театр Луны! Спасибо тебе за то, что ТЫ есть!!!


Член Союза писателей России,

Александр Смирнов.
 
  Мария 21.10.2015  
  Я в потрясении! Я в глубочайшем потрясении от сегодняшнего "Диагноза: Эдит Пиаф". Я безмерно счастлива, что все-таки решилась пересмотреть его в другом составе. Впечатление полярное! Я просто в шоке от того, насколько полярное! Я было зареклась еще раз приходить на этот спектакль, а сегодня я в него влюбилась. Как же много значит состав! Как важно попасть на свой состав! Прошлый раз у меня не вязалось название постановки с действом, а сегодня перед нами была именно Пиаф! Она! Главная во всем ее мире! Это была ее история! Мария Пьянова невероятная! Перед нами была именно ожившая Пиаф, французский воробушек, хрупкий, щупленький, но с наисильнейшим характером и восхитительным голосом. Как она цепляет зал и держит! Великолепное проживание роли. Второе действие именно благодаря ней оставляет колоссальное впечатление! Я смотрела на нее завороженная. Это восхитительно! Это бесподобно! Сцена с крушением самолета – как же это сильно! До слез! Дали и Коко Шанель – Иван Складчиков и Мария Сарбукова – самая высшая степень восхищения этой парой! По сути вдвоем они сегодня играли за четверых. И это было очень круто! Подчас массовые сцены были гораздо ярче и интереснее сцен иных действующих лиц. Несравненные, яркие индивидуальности, оба очень живые, с горящим взором, выразительными эмоциями, внутренней свободой, приводящей к чудесным импровизациям. За пластичность и легкость исполнения танцевальных па Ивану и Марии отдельные аплодисменты. Молодцы! Огромное удовольствие было наблюдать за их персонажами! В роли Марлен Дитрих мне очень понравилась Анастасия Терехова. Она мне импонирует своей светлой, теплой энергетикой. Она очаровательна, и обладает той самой натуральной красотой, которую так не хотелось портить доктору Тиссо. Отличная актерская работа! А Олегу Марусеву от всей души спасибо за потрясающий по простоте и глубине финальный монолог! А еще я сегодня ощутила, насколько этот спектакль не только эмоционально сильный, но и красивый! И как всегда в Луне, с прекрасным музыкальным оформлением. Спасибо Сергею Проханову за эту восхитительную постановку! Наисильнейшее впечатление сегодня от спектакля! Нет, именно потрясение! Которое не отпускает…
 
  Анюта 06.10.2015  
  Снова сходила на один из интересных спектаклей театра Луны п/р С.Б.Проханова - Диагноз:Эдит Пиаф с неподражаемой Ириной Зайцевой в главной роли! Ах как она играет... даже не играет, а живёт в роли Пиаф... смотреть - загляденье... а какой у неё голос - заслушаешься... Я была просто счастлива посмотреть этот спектакль вновь! Так же хотелось бы отметить еще одну талантливую актриссу - Дарью Цыпляеву, исполнительницу роли Симоны. Она живо, задорно и очень здорово сыграла свою роль, мне очень понравилась ее игра ( как и обычно, и не удивительно ведь она большая умничка ). Так же очень хотелось поблагодарить и других актёров: Максима Щеголева (Ларри), засл. арт. России Олега Марусева (доктор Тиссо), Надежду Луцкую (Марлен Дитрих), Михаила Клюшкина (Борман), Ивана Складчикова (Дали), Елену Лазурину (Шанель), Ростислава Королькевича (Монтан) за замечательную игру и энергетику! Браво!
 
  Дарья 05.10.2015  
  Очень понравилась Ирина Зайцева в роли Эдит Пиаф.
Даже без обсуждения художественных достоинств постановки, стоит посмотреть эту безусловно талантливую актрису. Прекрасная пластика, великолепные вокальные данные! Также понравилась несравненная Дарья Цыпляева в роли Симоны. Хотелось бы в Луне видеть побольше спектаклей с прекрасной и талантливой Дарьей
 
  Дарья 14.09.2015  
  Спектакль-восхитительный. Поставлен необычно,сюжет захватывает, игра актёров по-моему достойна похвалы. Моя подруга осталась довольна и у меня осталось самое лучшее впечатление от увиденного. Великолепная Дарья Цыпляева в роли Симоны никого не оставит равнодушным. Приходите,не пожалеете
 
  Ирма 15.08.2015  
  В командировке я была в Москве в мае 2013. До этого прошерстила весь Интернет - куда сходить в Москве в театр недорого и гарантированно, чтобы купить билет. Многие советовали Театр Луны "Диагноз Эдит Пиаф" Честно говоря, сначала я все мои коллеги были в недоумении - что происходит на сцене (дурдом). В антракте я публично попросила прощения за столь неудачный выбор. Но потом началась какая-то нереально классная история! В конце все так хлопали артистам, я думала - я не прогадала" До метро все шли практически молча, лишь иногда говорили - сильная вещь! А вы говорите - никакой драматургии. Для этого и существует театр - вытянуть наши эмоции из себя.
 
  ЕкатеринаС. 23.07.2015  
  Вообще-то, я люблю Театр "Луны", просто знаю, что от спектаклей этого театра не надо ждать особой драматургии. Театр Луны это всегда очень красивые актрисы и актёры, замечательная музыка, пластика и игра света. Короче, идешь на красоту! Но в этом спектакле никакой красоты, увы, не оказалось. Психиатрия, скучно, неинтересно. А еще бесконечный удушающий дым сигарет. По-моему, неудачный спектакль. Не советую.
 
  Лариса 19.07.2015  
  Не понимаю оснований для такого множества положительных отзывов. Претензии есть, спектакля нет. Постановка абсолютно бездарная, балаган с примитивнейшей игрой актеров.
 
  Александр Смирнов 03.06.2015  
  Ну что сказать?..

Спектакль полностью подпадает под определение "ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА"...

Секрет творческого успеха кроется в потрясающей ОДАРЁННОСТИ сценариста и постановщика (насколько я понимаю, в данном случае обе ипостаси - в одном лице)... Причём, я настаиваю на слове "ОДАРЁННОСТЬ"!.. Не мастерство, а именно ОДАРЁННОСТЬ!.. ОДАРЁННОСТЬ каждый трактует по-своему... Кто-то видит в ней апофеоз природы, яркий и неповторимый "генетический коллаж", а кто-то - присутствие Духа Святаго... Кстати, сам я отношусь к последним... Но трактовка, в данном случае не столь важна... Главное - понимать, что произвольно добиться такого нельзя! С этим надо или родиться, или к этому прийти путём Обращения!..
Как же в спектакле проявилась эта самая ОДАРЁННОСТЬ автора?.. Позволю себе ответить на этот вопрос. Произведение получилось неимоверно многослойным! Да. Именно иногослойным. Другого слова не подберёшь... Поясню. Во-первых, я смотрел его пять раз, и каждый раз всё воспринималось по-новому... Как-будто я - художник-реставратор, восстанавливающий древнее художественное полотно, которое гениальный нищий художник многократно использовал, накладывая один шедевр поверх другого, чтобы сэкономить на холсте и грунтовке... Снимаешь один слой краски, а под ним - другой... Да ещё какой!.. Роскошнее предыдущего!.. Во-вторых, спектакль похож на чудесный гобелен, сотканный из аллюзий... Смотришь на сцену, и из подсознания всплывают неординарные умозаключения...
Наш мир во всём его многообразии и во всей парадоксальности своей - не что иное, как огромный "сумасшедший дом"...
Одарённые (независимо от того, каким талантом они одарены) зачастую вопринимаются статистическим большинством, как "люди не от Мира сего"...
Горе от потери самого близкого человека является тем электрошоком, который может вывести параноика из состояния бреда, а здорового, наоборот, ввести в состояние кататонического ступора...
А знаменитые имена... Эдит Пиаф, Ив Монтан, Коко Шанель, Жан Габен... За каждым из них - целая история... Вспоминаешь, вспоминаешь, как будто перелистываешь страницы...

Вышел из Театра (Попробовал написать слово "Театр" с маленькой буквы... Не получилось!), как загипнотизированный... Больше суток выходил из мнемотранса... И это после пятого просмотра!..

Как это, часто со мной бывает, пришёл домой, и на меня буквально обрушились эти строчки:

ЕЩЁ РАЗ ПРО ЛЮБОВЬ…

Она была первой отличницей в нашем классе, уверенно «шла на золотую медаль»… Мы все списывали у неё контрольные по математике, диктанты… и пользовались её подсказками, на которые она никогда не скупилась…
Ей все восхищались… Но… Сама она считала себя самой несчастной на свете, потому что была очень некрасива… Вся маленькая, сутулая, плоская; с большим, круглым, блинообразным лицом, широко посаженными бесцветными глазами… Но это не главное… Главное: она была влюблена, влюблена по-настоящему, всем сердцем, всей фантазией своей… в самого красивого парня нашего выпуска…, высокого, стройного, мускулистого; с красивым, волевым лицом; синим-синим, пронзительным взглядом; густой, золотистой шевелюрой и мелодичным, мягким баритоном… А он… Он даже не смотрел в её сторону… Списывал, пользовался её подсказками, как все, но девушки в ней не видел… Он относился к ней, как к ходячему компьютеру с объёмным «винчестером» и мощной «полупроводниковой памятью»… А она любила его!.. Любила с каждым днём всё сильнее, всё самозабвеннее…
И, вот, однажды на уроке математики она от своей любви… сошла с ума…
Её вызвали к доске решить биквадратное уравнение, а она… вместо холодных, слепых цифр и букв написала горячее и глазастое «Серёжка, я тебя люблю» и, постояв с полминуты в нерешительности, приписала «безумно люблю» и поставила три восклицательных знака… А потом она повернулась лицом к классу и… застыла с поднятой правой рукой, державшей кусок мела… Мечтательная, светлая улыбка застыла на её лице… Оно почему-то перестало быть блинообразным и тонкогубым…
Мы сначала захохотали всем классом, потом настороженно притихли, потом испугались, а потом бросились к ней… Усадить её на стул нам не удалось… Когда мы пытались это сделать, нас удивило странное явление… Руки, ноги, шея, туловище… Казалось, всё это было вылеплено из тёплого воска; поддавалось, сгибалось, разгибалось и застывало в новом положении…
Когда бригада «Скорой помощи» укладывала её на носилки, некоторые из нас плакали… и Серёжка тоже…
Она прожила в психбольнице около пяти лет и до последнего дня так ни разу и не пошевелилась… Диагноз назывался как-то странно… По-моему, «Кататонический ступор»… Если я, конечно, не путаю…
Вот такая история…

Член Союза Писателей России,

Александр Смирнов.
 
  Анна 01.11.2014  
  А вы знали, что есть такой доктор Тиссо, который творит чудеса? Он превращает всех своих пациентов (простых людей) в знаменитостей! Вот недавно к нему пришла девочка, из которой он собирается сделать Эдит Пиаф. Не знали? Тогда вы многое потеряли! Обязательно сходите к нему на прием, на спектакль в Театр Луны "Диагноз Эдит Пиаф". Я была, и мне очень понравилось! Обязательно схожу еще раз!
 
  Ольга 16.01.2014  
  27.12.13. Была на спектакле "Диагноз:Эдит Пиаф". Спектакль интересный.Понравилась игра актеров и актерский состав хороший. Максим Щеголев интересно перевоплощается,а Эдит Пиаф,прям как настоящая. костюмы красивые. Спасибо актерам за спектакль.
 
  Полина 22.12.2013  
  Мы с друзьями решили познакомится с Михаилом Клюшкиным как с театральным актером! До этого мы видели его по телевизору! Пошли в театр Луны на спектакль «Диагноз: «Эдит Пиаф». Михаил играет роль санитара в психиатрической клинике. Ну что сказать? БРАВО! БРАВО! И еще раз БРАВО! Играл великолепно! Полное вживание в образ! Роль не главная, но благодаря ему складывалось ощущение, что находишься не в зрительном зале, а в реальной психиатрической больнице! Появляется это с первых секунд спектакля, когда Борман выходит к зрителям! Походка, жесты – всё соответствовало персонажу! А когда он стал подражать Тарзану… Выражение лица Бормана в сцене с принцем… Это надо один раз увидеть, чем сто раз описывать! А лучше это видеть много раз! Что мы и сделаем! Придем еще ни один раз! СПАСИБО Михаилу за его Талант!!!
 
  Алена 22.12.2013  
  «Не бойся казаться тем, кто ты есть на самом деле»! Именно эта мысль приходит мне в голову после данного спектакля! Проханов поднимает очень важный вопрос! Зачастую люди хотят выглядеть лучше, чем они есть, «примеряют» другую жизнь на себя! Постановка «Диагноз: «Эдит Пиаф» показывает, к чему это может привести… к психиатрической больнице! Именно там находятся герои, которым скучна своя жизнь! Вместо того, чтобы попытаться как – то изменить ее, им интересна другая, более успешная жизнь! Герои хотят жить не в реальности, а в иллюзии! И это не всегда приводит к хорошему финалу…
 
  Nuta 12.03.2013  
  Я так любила актрису театра Луны Ирину Зайцеву и была очень расстроена, когда узнала, что она ушла из театра насовсем. Но каково же было мое удивление, когда мне сообщили, что она возвращается и в апреле месяце уже участвует в спектаклях "Лиромания", "Я...скрываю" и так же исполнит ее самую незабываемую роль в постановке "Диагноз: Эдит Пиаф". Надеюсь, она и дальше будет радовать нас своими театральными успехами.
 
  Людмила 12.03.2013  
  Не могу не написать о радостной новости! Ирина Зайцева возвращается в театр Луны! К сожалению, больше года мы не имели возможность видеть эту замечательную актрису на сцене... И вот уже с апреля мы снова сможем наслаждаться ее великолепной игрой!!! В том числе, в связи с ее возвращением, в репертуаре театра Луны восстанавливают превосходный спектакль "Диагноз: Эдит Пиаф", в котором Ирина играет роль и который при каждом показе собирал аншлаги! И это не удивительно: спектакль восхищает, а Ирина на самом высшем уровне справляется с ролью Эдит Пиаф!
Так же уже в апреле мы сможем увидеть Ирину Зайцеву в спектаклях "Лиромания" и "Я...скрываю"!
Если вы никогда не видели Ирину на сцене, обязательно стоит увидеть! Поэтому с нетерпением ждем постановок с ее участием, в том числе новых, грандиозных работ! ;)
 
  Елена 01.03.2012  
  Были с подругой 29 февраля, т.е. вчера. Не понравилось обеим, хотя мы те еще театралки и киноманки. Для меня положение спасал любимый Щеголев. Вопросы, вопросы, вопросы. Актеры постоянно курят, а если учесть, что сидели мы на втором (импровизированном, кстати) ряду и играющие стояли в двух шагах и курили беспрерывно, то меня под конец малость замутило и домой я пришла вся пропахшая никотином, как из самого прокуренного бара.
Рядов как таковых нет. По идее они должны начинаться со ступенек амфитеатра, но как бы на самой сцене стояли еще два ряда и с них шел отсчет. Мы сидели на "втором", еле протиснулись и впереди сидящие фактически своими стульями сидели у нас на коленях.
Декорации. Полное отвращение - железная грязная кровать на колесах и надувной огромный круг, на котором "Эдит Пиаф" выделала такие акробатические кульбиты, что циркачи просто отдыхают.
Сюжет. Нет никакой связи, какие-то набивные огромного размера заляпанные красной краской голуби, в тему и не в тему идет демонстрация отрывков из кино, начиная с "Пятого элемента", продолжая первой версией "Тарзана" тысяча девятьсот лохматого года и заканчивая полетами Девида Копперфильда. На все мои недоуменные комментарии подруга отвечала - так дурдом же)))
Спасали песни и только они. Под конец подарили букеты Щеголеву и "доктору", а прима ушла без цветов. Зал аплодировал вяленько и восторга не высказывал. Оно, простите, и понятно. Потраченных на билет денег откровенно жалко. Увы...
 
  Наталья 01.03.2012  
  Мне не понравился, но это спектакль для своего зрителя. Показалось, что местами был затянут, если его сократить эдак на минут 30, может бы смотрелся живее.
 
  СВЕТЛАНА 24.08.2011  
  Спектакль-восхитительный. Поставлен необычно,сюжет захватывает, игра актёров по-моему достойна похвалы. Моя подруга осталась довольна и у меня осталось самое лучшее впечатление от увиденного.БРАВО!
 
  Джульетта 02.06.2011  
  Простите, наверное, не права.
Но после спектакля нет чувства радости, удовольствия от увиденного.
Не возникает желания узнать про Пиаф больше.
Не понятно: а зачем и о чем спектакль?
С каким багажом ты мог покинуть театр?
О ее судьбе так вскользь, пошло и местами лживо.
Когда покупала билеты, думала: вот здорово, о ней помнят.
Но в таком виде память очень сомнительна,
это больше получилось про больницу.
Хотя Ирина Зайцева играла здорово.
 
  pekinessa 28.03.2010  
  Прочитала такие разные отзывы и решила присоединить свой, хотя спектакль смотрела год назад. Смотрела дважды и очень хотела увидеть его в третий. Я консервативна: не люблю постановочных спектаклей, люблю диалоги, люблю мысли,взгляды. Мне не понравились ни "Ночь ненжна", который, как уверяли билетерши лучший в репертуаре, ни "Таис". Но "Пиаф" не отпускает до сих пор. В этом спектакле даже бесполезно сравнивать актескую игру. Сама пьеса - игра, игра воображений. Было так здорово, свежо, молодо, просто и талантливо. И никакого перехлеста сюра я не увидела.
 
  Елена 01.03.2010  
  Завтра в роли Ларри вместо А. Соколова - Максим Щёголев, так что есть надежда, что всё исправится для тех, кому раньше не нравилось.
 
  Екатерина 20.09.2009  
  Пиаф была просто отвратительна,слава богу что билет мне СТД предоставило ,что я сама на этот бред ничего не купила! Честно отсидела всю эту чушь ,думала может быть послесловие какое-то или послевкусие останеться.... А осталось только раздражение и расстройство от зря потраченного времению Хабаровске шел спектакль Эдит Пиаф,лунный спектакль рядом не валялся!
 
  Лунатик 30.03.2009  
  "Диагноз: Эдит Пиаф", гастроли:
09.04 Владивосток
11.04 Хабаровск
 
  Лика 20.03.2009  
  Совершенно не согласна с мнением, что Андрей Соколов не театральный актер. Еще какой театральный, например, даже на поклонах 17 марта, когда ему дарили цветы поклонницы, он играл, да так,что вовлекал в действо зрителей, от него невозможно было оторвать взгляда, а говорили, что он сдержан на поклонах...Но это не так! Потрясающий был зритель в этот раз, и,вероятно, актеры все чувствовали, играя, отрывались в хорошем смысле,Соколов "хулиганил" и говорил текст Марусева, а Марусев удивлялся, но не терялся.Было смешно. Ира Зайцева это просто театральное Чудо. Советую всем это спектакль от весенней хандры, депрессии м авитаминоза.
 
  Мария 22.01.2009  
  Извиняюсь, в своем отзыве я ошиблась с именем актрисы, не Анна Терехова, а Анастасия Терехова.
 
  Мария 22.01.2009  
  Вчера (21.01.2009г.) была на спектакле.
Спектакль мне понравился. Думаю, что поклонники стиля постановок Сергея Проханова были в приятном шоке. Спектакль очень музыкальный, хотя,он не рассчитан на истинных поклонников Эдит Пиаф, и его можно смотреть независимо от музыкальных пристрастий. Очень интересна была главная героиня. Она наверное циркачка по профессии потому, что исполняла прямо-таки акробатические трюки.Я сидела в первом ряду, и это действительно несколько удивительное чувство, когда актеры играют в десяти сантиметрах от тебя, когда ты так близко видишь их эмоции, каждый их взгляд, как будто ты пришел не на спектакль, а сидишь на обсуждении за каким-нибудь круглым столом (правда как безмолвный свидетель).
Но как бы не был прекрасен малый зал, это спектакль достоин и большой сцены. В нем столько энергетики, что хватит всем.
Единственно, что мне не понравилась роль Габи-Марлен Дитрих (Анна Терехова), ее роль должна была быть сыграна как-то иначе, по-моему. Я смотрела спектакль "Ночь нежна" с этой же актрисой в главной роли. Роли абсолютно одинаковы: каждый жест, каждый взгляд, каждый вздох. То ли актриса иначе не умеет играть, то ли идентичные роли, но это уже как-то неинтересно.
И еще. Как бы я не любила актера Андрея Соколова на экране, но для театра он не подходит. Вроде бы он и играет, изменяет голос, так, что сразу его и не узнаешь, но все как-то неестественно. Играет так, как будто вчера выпустился из театрального ВУЗа.Вообщем, театр - не его это дорога. Пусть лучше в кино снимается, там он действительно хорош.
Современный "прохановский" спектакль.
 
  Маша 22.01.2009  
  Вчера была на спектакле! Эмоций море! Ирина Зайцева просто талант, голос, пластика, игра....Если честно, наворачивались слезы от увиденного, просто удивительно!!!
Рекомендую посмотреть спектакль, очень оригинальный!
А сам приход в театр, как будто у себя дома...! Очень все по семейному! А главное, чувствуется отношение к зрителям, все делается с душой !!!!
 
  Юлия 24.09.2008  
  Один из лучших спектаклей,которые я видела в жизни. Ирина Зайцева просто поражает своей игрой. По моим впечатлениям, если бы не было всех остальных действующих лиц, спектакль бы ничего не потерял. Хочется неотрывно смотреть на нее все действие. Игра с такой отдачей и энергетикой-редкость. Удивлена,что кому-то спектакль не понравился.
 
  Юлия 24.09.2008  
  Один из лучших спектаклей,которые я видела в жизни. Ирина Зайцева просто поражает своей игрой. По моим впечатлениям, если бы не было всех остальных действующих лиц, спектакль бы ничего не потерял. Хочется неотрывно смотреть на нее все действие. Игра с такой отдачей и энергетикой-редкость. Удивлена,что кому-то спектакль не понравился.
 
  Юлия 24.09.2008  
  Один из лучших спектаклей,которые я видела в жизни. Ирина Зайцева просто поражает своей игрой. По моим впечатлениям, если бы не было всех остальных действующих лиц, спектакль бы ничего не потерял. Хочется неотрывно смотреть на нее все действие. Игра с такой отдачей и энергетикой-редкость. Удивлена,что кому-то спектакль не понравился.
 
  Ля-ля 11.01.2008  
  Согласна,Соколов в спектакле неподражаем:легок и не похож на серьезного мужчину средних лет, всё говорит о том, что он артист "широкого профиля",т.е.не только герой-любовник,но и характерный актер.Спектакль очень веселый и динамичный, новсе актеры мне не знакомы, кроме моего любимого Андрея Соколова.
 
  Сольвейг 03.07.2007  
  Прочитала зрительские отзывы о спектакле и изумилась: такое огромное количество бездарных отзывов...Народ разучился писать и понимать то, что пишет? Конечно, можно не любить спектакли С.Проханова, можно прийти на спектакль в дурном настроении, но хотя бы заглянули в афишу перед просмотром. О вкусах спорить бесполезно и бесполезно объяснять авторский замысел и режиссерские идеи.А они просты и они на поверхности, но мышленческие стереотипы не позволяют мыслить категориями отвлеченными. Нужно ли объяснять неподготовленному зрителю, что такое Театр Абсурда ? Думаю, что не стОит. Это невозможно объяснить, "театр" надо прочувствовать.Об актерских работах можно спорить и не соглашаться, но я скажу в защиту исполнителей, спектакль энергоемкий и феерический, искать последовательность и логику в интерпретации ролей просто смешно, т.к. это театр в театре,личная артистическая лаборатория. И - слово в поддержку Народного артиста Соколова А.А.,его привыкли воспринимать "замыленным глазом",а Соколов может быть очень разным и не всегда узнаваемым.Так что, уважаемые граждане,звание "Народного" надо еще заслужить и честно послужить на Театре не один год, чтобы зрители хотели прийти и просто посмотреть на любимого актера! Попробуйте сами, может что получится))))))))))!
 
  Елена 05.04.2007  
  Ca IRA.
Им можно всё. Танцевать и петь, не умея – и выносить суждения не смысля. Предаваться пороку не находя в нем утоления жажды. Причинять боль сотворяя иллюзии, которых от них ждут. Всё это им прощается. Их даже в рай пустят без билета. Потому что они – ЗВЁЗДЫ. Но недаром спектакль называется не «Пиаф», а «Диагноз». На месте Пиаф мог оказаться кто угодно, любой и любая из лиц «с экрана». Так вышло, что материалом для этого сюжета стала судьба гениальной французской певицы. Потому что есть на свете гениальная русская актриса Ирина Зайцева. Нет, она не некрасива, как «воробышек», напротив. Но она – иллюзия Эдит в наши дни, то есть именно та, о ком поставлен этот спектакль. Все знают, что Копперфильд не летает, что с того? Он дарит мечту. Не вызывают на лёд звёзд науки, светил медицины, политиков. Эти мечту отнимают. А за подаренную мечту можно простить всё.
Абсолютно.
 
  Юлия 19.01.2007  
  Позавчера была на спектакле, не могу сказать, что он мне понравился. Сюрреализм, конечно, хорошо, но в меру. Смысла в спектакле мало, а больше ерунды.
 
  Дарья 18.01.2007  
  Не знаю, почему так много плохих отзывов, но по-моему спектакль выдержан в духе сюрреализма.На последней песне щипит в носу от голоса Зайцевой, хочется плакать, на доли секунд кажется , что это Эдит вышла на сцену и поет...
 
  Роман 18.01.2007  
  гадкое кривляние какое-то.
 
  Роман 18.01.2007  
  меня взбесил мужик в зеленом парике. Это кошмар
 
  Роман 18.01.2007  
  Диагноз- отсутствие вкуса у режиссера. Очень неприятное ощущение после спектакля.
 
  Олег 18.01.2007  
  Просто ужасно, спектакль просто отвратительный, как надсмехательство больше похожее на издевательство над Эдит Пиаф и всей публикой в зале. Это невозможно было смотреть, хотелось уйти с середины. Я разочарован. Такое ощущение, что это была какая-то пародия переходящая в идиотизм.
 
  Лунатик 08.01.2007  
  17 января 2007 на спектакле (в финале) состоится награждение Ирины Зайцевой премией ТЕАТРАЛ.
 
  Дарья 08.01.2007  
  Знаете, как я поняла этот спектакль либо очень нравится либо очень не нравится, но не оставляет никого равнодушным.
Я купила билеты и 17 иду на Диагноз..Спасибо большое за отзывы, после просмотра обязательно напишу..
 
  Дмитрий 03.01.2007  
  Ужасный спектакль. Буффонада и полное непонимание творчества певицы.
 
  Витольд Г. 09.11.2006  
  Да уж, товарищи...и не стыдно за такие комментарии?! особенно тут некоторые рьяно выступавшие на тему уровня IQ, "позор - Проханову" и пр. в этом роде...
я не буду здесь описывать свое впечатление от просмотра спектакля, ибо все равно ваш уровень IQ, как я подозреваю, не сходится с моими эмоциями и пониманием... скажу только одно: во-первых на данный спектакль не ходят просто, чтобы пойти вечером в театр для галочки;
если уж вы и сподобились "порадовать" артистов своим присутствием в зале, то извольте перед началом действа ознакомится с краткой аннотацией, или, проще говоря: "Информация о спектакле", которая учтиво предоставлена в программке, продающейся у милых женщин-билетерш, это во-вторых...ну и наконец...кто-то здесь, из ниженаписавших упомянул сцену из спектакля якобы с..(как еще назвать так пришло в голову)"засосом", простите за слово выходящее за рамки цензуры искусства...не знаю, уж о чем зрительница в тот момент думала, но по-видимому о чем то явно личном, и уж точно не касательном спектакля...
так что, дорогие театралы, кто еще не видел данного спектакля, и после столь однообразных комментариев засомневался идти или же нет, скажу так, если тема творчества, жизни и душевных переживаний Эдит Пиаф Вас заинтересовала, а также небольшие "вкрапления" перепитий Марлен Дитрих, Ив Монтана, и других ярких персонажей в частности Франции, то советую и желаю Вам приятного просмотра! и не слушайте желчных людей...артисты и вправду работают на славу, да и Сергей Борисович хорошую работу проделал! вот так
Не принимайте близко к сердцу, всем удачи!
и деньги мне за этот отзыв не платили!:)
 
  Элен 15.05.2006  
  Согласна с Иветтой! Спектакль просто ужасен!Из актеров хороша только актриса, исполняющая роль Пиаф- остальные просто за гранью добра и зла! На Соколова смотреть невозможно - драмкружок какой-то, говорит каким-то задавленным голосом и жутко нагрывает. И это народный артист! Вот как у нас звания получают!
 
  Иветта 04.01.2006  
  Согласна с Никой. Самое подходящее слово - ахинея. Книгу о Пиаф хочется взять, чтобы понять, кто это, собственно, такая - до спектакля об этом как-то было более ясное представление. А тут - грязная сценка в надувном бассейне и около с "ивмонтаном", поцелуи взасос с какой-то помешанной блондинкой, нацист в вилами Нептуна охотится на Ихтиандру женского рода. Меня предупреждали - в театре Луны нельзя смотреть вещи Проханова! Только чужие. Так и буду делать.
Девочка-Пиаф (не Зайцева) милая, хрупкая, изящная, поёт звонко, но не как Пиаф, и вообще зачем петь КАК Пиаф, когда можно с должным уважением дать фонограмму.
И при чем тут 5-ый элемент и полеты Дэвида Копперфильда? Ну, смотрится красиво, но в связи с бессмысленностью раздражает. Артистам грим какой-то цирковой придумали или из анатомического театра. Костюмы как с чердака - ни малейшего стиля.
Ерунда!!!!!!!!!!!!!
От такого спектаклся IQ только падает.
 
  Lana 20.10.2005  
  На "Диагнозе" была два раза, очень многое зависит от настроения актеров и Вашего в том числе, 1-й раз был затянут, 2-й раз смотрела на одном дыхании, спектакль очень умный, тонкий, актеры играют замечательно. Проханову - спасибо!!!
КТО "НЕ ДОГОНЯЕТ" СОВЕТУЮ ПОВЫШАТЬ УРОВЕНЬ IQ, если это дано:)
 
  Ника 29.06.2005  
  Я очень много хожу в разные театры. Лет пять назад смотрела в театре Луна "Чарли Ча...." - очень понравился (только раздражали громкие крики, но в целом хорошо) и три года назад "Губы" со Стоцкой, тогда никому не известной - совсем не понравился спектакль. Но то, что я увидела вчера просто ужасно. Бездарный режиссер, бездарный Соколов, все построено на том, кто громче крикнет, стукнет, звякнет, брякнет. Полностью отсутствуе сюжет Талантливой актресе Зайцевой надо бежать из такого театра. Очень обидно за талантливых режиссеров, которых в России много, но у них нет таких шикарных зданий театров в центре Москвы. Бездарному Проханову даже художественную самодеятельность доверить нельзя.
 
  Георгий 25.02.2005  
  Очень понравилась Ирина Зайцева в роли Эдит Пиаф.
Даже без обсуждения художественных достоинств постановки, стоит посмотреть эту безусловно талантливую молодую актрису. Прекрасная пластика, великолепные вокальные данные!
 
  Елена 20.10.2004  
  Были на спектакле 19.10.2004. Один вопрос мучил всю обратную дорогу: "О чем спектакль?" Не сказать чтобы об Эдит Пиаф. Общее впечатление - неплохое. Затянуты начало и конец. Когда спектакль держится на актрисе Зайцевой - великолепно. Сама она выше похвал в этой роли. Очень органична. Все-таки спектакль должен захватывать с самого начала, как "Чарли Ча..", например.
 
  Сергеич 13.07.2004  
  Может быть из спектакля что-нибудь и получилось бы, играй в нем профессиональные актеры, а не группа товарищей - студенты и студентки (которым, на мой взгляд, театра сторониться надо вообще), шоумен Марусев (весь спектакль казалось, что он начнет вот-вот свою викторину) и бесталанный везде и во всем Соколов, каждое свое слово выдавливающий из себя как скальпелем по стеклу (за что он деньги в Ленкоме получает?). Единственное светлое пятнышко -девочка, играющая Пиаф. Но этого мало! Идеи у г-на Проханова очень интересные, но жаль, что воплощать их в жизнь ему приходится с дешевой рабочей силой... А это значит - отсутствие будущее у некогда популярного Тетра Луны...
 
  Татьяна 18.05.2004  
  До сих пор нахожусь под впечатлением от вчерашнего похода в театр. Часто бываю в Современнике, Ленкоме, но здесь была в первый раз. Поражена талантом Проханова С. В главной роли - А.Соколов. Но в этом спектакле все актеры хороши, такое впечатление, что они не просто работают, выкладываясь на полную катушку, а купаются в этом спектакле и наслаждвются с ним вместе со зрителями. Актриса, инграющая Пиаф поразила всем: и голосом, и пластикой, и талантом. Захотелось немедленно разыскать книгу об Эдит Пиаф и почитать о ее жизни. Спасибо Театру Луны!
 
  Марина 18.05.2004  
  Спектакль понравился. Скучать не пришлось, кроме одной сцены с Соколовым в зеленом парике(немного затянуто). Фантастично, красиво, ярко, смешно, грустно, одним словом -интересно. Очень удачная Пиаф(Зайцева). Кроме прекрасной актерской работы, поразила вокалом, пластикой, акробатикой, такими должны быть сегодня актрисы на сцене. Еще больше удивил Олег Марусев. Известный телеведущий оказался прекрасным актером, энергичным, подвижным, смешным и трагичным. Соколов, как всегда хорош. Для пятого спектакля - это очень хорошая работа. Профессионал. Спасибо Сергею Проханову за полученное удовольствие.
 
  Доллен 13.05.2004  
  В целом неплохо. Дань моде на спец.эффекты и акробатику.Актерам играть нечего. Второе действие спасает музыка. Зайцева и Марусев - все равно очень понравились. Но персонажи не вызывают никаких эмоций. Жаль Соколова не везет ему с ролями. "Луну" все равно люблю и надеюсь на лучшее.
 
  Юлиана 09.05.2004  
  Феерично и безумно интересно, как и все что ставится в театре Луны :) Во всяком случае я получила уйму удовольствия!
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010