Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр им. Евг. Вахтангова
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
 161718192021
22232425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

ФРЕКЕН ЖЮЛИ
Театр им. Евг. Вахтангова
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Екатерина_brocard 26.01.2019  
  Была на этом спектакле год назад. Так мало отзывов, что решила все же выложить свой...
Спектакль стоит посмотреть. Всего 3 исполнителя - две женщины и мужчина. Игра - достойная, местами - просто классная. Но...
Но неудобная сцена, зал, само помещение. Кто любит тесные театры-студии, где практически как в квартире - негде развернуться, то, возможно, понравится все. Все тесно. Где туалет, не понятно. Рядом кафе или буфет, там все занято, т.к. некуда деться, то кто сел за столик, там так и сидит до звонка... А потом как по команде тебе разрешают спуститься в зал - если его можно назвать так - наклона нет, видно очень плохо (сидела ряду в 3, головы мешали сильно, половину не видела, только слушала), сцена - как пенал, уходящая вдаль. Хорошо, что хотя бы играют в основном все-таки ближе к зрителям, чем в глубине. А в антракте всем надо выйти из зала, т.к. его... закрывают, снова стоишь в коридоре в ожидании второго акта... Снова не зная, куда деться... Наверное, это все под легкий, общительный характер или для молодости кайфно. Мне не понравилось. И я... ушла после антракта. Лучше в таком театре ставить безантрактные спектакли - уж сел, так сел.
Ну, оценить получается полноценно я не могу. Но то, что увидеть удалось, мне понравилось.
И уже подумываю снова сходить. Вытерпеть это фойе с теснотой, этот плоский зал с узкой сценой... Ради того, чтобы все-таки досмотреть спектакль. Т.к. он сам по себе довольно интересный. :)
 
  Андрей 01.12.2017  
  Согласен с предыдущим рецензентом. Ажиотаж, созданный вокруг него мне совершенно не понятен. Призываю никого не участвовать в этой истерии по покупке билетов на данный спектакль.
Во-первых, спектакль совершенно невозможно смотреть ни с какого места, кроме мест на первом ряду. Просто ничего не видно. Я вообще очень расстроен, что театр Вахтангова использует это ужасное помещение как сцену, что в данном спектакле, что в спектакле «Матренин двор» абсолютно ничего не видно, если ты не отловил билеты и не сел в первый ряд.
Во-вторых, я согласен с предыдущим респондентом относительно огрех актерского существования в постановке. Если в первом акте ещё интересно смотреть и внимать актерам, есть некая магия, есть атмосфера, то во втором акте как будто актеров подменяют… Я даже подумал, что второй акт ставил другой режиссер…
Резюмирую. Билеты нужно брать только в первый ряд, или лучше вообще не идти.
Ну а по самому качеству спектакля, я, наверное, скорее его рекомендовал бы к просмотру. Актеры перспективные и интересные. Сама постановка интересно сделана.
 
  Алексей 15.05.2017  
  Знание произведение пошло в минус. Спектакль оказался совершенно сырой, непродуманный и местами недоделанный. Он явно затянутый, первое действие изобиловало лишним и антракт только сорвал нагнетание, лучше было бы сделать два часа и без антракта. Минимум слов, язык образов перешел в диалоги, что сделало первый и второй тайм разными, нарушилась логика, последовательность. Желание режиссера совместить и секс, иррациональность и логику оказалось желанием объять необъятное. Трактовка образов тоже, на мой взгляд, неверна. Мальчик в этой пьесе должен быть хитрым, жестким, циничным, и в тоже время умеющим маскироваться овцой будучи волком. Ничего этого актеру не удалось, все вышло однообразно, поверхностно и примитивно. Слабоват. Видел его в Нашем классе до этого. И там его персонаж был один из самых невыразительных. Но там был коллектив, а тут нужно одному тянуть. Рано ему еще такое. Фрёкен: думаю она играла то что ей сказали, местами удавалось, местами нет. И при этом все это было очень громко, второй тайм много рёва слез, когда можно было сделать это все тише. И молчание оно порой сильнее любого плача. Кристина сыграла наиболее точно, но опять таки в рамках дисциплины режиссера. Она единственная старалась. Остальные делали все как-то без желания, никакого надрыва. А старание, желание в спектакле с тремя актерами вещь архиважная. И этого не было. Акцент сделан на слезы, что несомненно подкупает женскую публику. Ну как же, несчастная бабская доля. Но, в тоже время, у автора-шведа прослеживается четкая логика, почему так все вышло. Это совершенно не было показано. Посему, сплошное разочарование. Постоянные влажные глаза артисток условие недостаточное, для хорошего, цельного, продуманного спектакля.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010