|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Ярослав |
31.01.2021 | |
Жуть. Не постановка плохая, а сама опера. Труппа и оркестр вытянули всё, что возможно, из этой пустоты. Текст глупый, и не только не стихотворный, но даже и не ритмичный. Мелодии нет вообще ни одной, невозможно напеть или вспомнить хоть одну музыкальную фразу. Сюжет рваный, шизофреничный, надёргали кусков из разных произведений. Под конец на сцене почти все тётки разделись догола (буквально), бегали, и трясли сиськами и письками - но это не спасло постановку. Худшее посещение театра в моей жизни. Испорченный вечер. | |
Сергей |
30.01.2021 | |
Это ужас. Мелодии в опере нет совсем. Вообще ни одной музыкальной фразы. Текст и сюжет - полная ахинея. Ну и беготня по сцене полностью голых артисток.... Я ведь пришёл в Мариинку, а не дешёвый бордель. Январь 2021-го. | |
rozes |
16.02.2015 | |
Слушали в Большом театре оперу Прокофьева Огненный ангел:произведение - ведьминский шабаш,крамола и безумие,,музыка сложнейшая,исполнение великолепное,дирижер и оркестр на высоте.Но чувства разноречивые,как то тревожно на душе после такой музыки,да и сюжет показался полной чушью.
| |
Алена |
04.02.2015 | |
Оперу надо, разделить на составляющие - артисты, декорации, оркестр и постановка, т.к. единым целым то, что смотрела не назвать - чем Большой очень удивил. Опера эмоций никаких не вызвала, кроме разочарования | |
Хелендра |
01.03.2014 | |
После антракта в партере и ложах появились свободные места... Постановка несколько озадачила. Мрачное средневековье лихо перенесено в мрачное настоящее. Соглашусь с предыдущими отзывами: солистку было плохо слышно даже в первой ложе, расположенной возле самой сцены. | |
Светлана |
18.02.2012 | |
К сожалению, Большой еще раз разочаровал! Ренату пела, вернее шептала Гоголевская, оркестр играл прекрасно, но совершенно отдельно от певцов. Не понимаю, как можно так заглушать солистов, что даже на первом ряду их не слышно!!! Видимо на репетиции режиссер сидит на сцене, а не в зале? Мы раз в месяц бываем в Мариинке, стараемся чаще посещать оперные театры в Европе, такого разочарования, как в Большом не было нигде! Неделю назад слушали "Лакме" в Бонне - ну просто чудо чудное, хотя пели все местные, приглашенных не было, да и цена билета была 95 евро за партер. Красивый маленький театр, отделанный деревом, без понтов и распальцовок. Минимум декораций, но прекрасные голоса, и, главное, огромное желание спеть на пятерку,дирижер, который очень внимателен к певцам. У нас одна показуха. Жаль, хотелось бы с гордостью, а не с горечью рассказывать о постановках в Большом. Будет ли это когда-нибудь? | |
Ева |
31.08.2004 | |
Не могу однозначно высказаться на счет этой оперы и этой постановки. Сама опера (музыка и исполнители) вызвали положительные эмоции. А вот постановка... Все действие в романе Брюсова происходит в 15 веке, а данной версии в начале 20-ого, но и это еще терпимо, если бы Инквизитор не выглядел как Дзержинский (я конечно понимаю анологии, но для оперы это слишком). | |
|
|
|