|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Спиридоша Тихонтэ |
29.03.2011 | |
несогласен с Миленой спектакль потрясающий, актёры играли ОТЛИЧНО но наверное для некоторых он был скучен мне непонравилось только то что дельников был как будто самим спекталем | |
Милена |
01.12.2010 | |
Двухчасовое созерцание огромного зада и по-бабски размалеванной физиономии до безобразия самовлюбленного режиссера...по истине кошмар:-( Люди, идите в оперу на "Кармен", а не на этот фастфуд! | |
Аурик |
23.12.2007 | |
Оригинальная постановка известной истории. В спектакле совмещены сразу несколько жанров: оперный, балетный, кукольный. Нужно отдать должное главному герою спектакля – исполнявнешу роль Кармен. Так нравиться мужчинам образ Кармен, кто только не брался за него! Спектакль производит такое впечатление, что хочется обязательно сходить на оперу. | |
ivan Зритель |
22.11.2007 | |
И еще, Алексей, где Вы тут усмотрели "лучшие традиции Образцова"? Вы хоть имеете представление о них? О традициях Образцова. Не подумайте что я поклонник Образцова... | |
ivan Зритель |
22.11.2007 | |
Я не понимаю что все так восторгаются... Посмотрел! Да действительно Андрей молодец в своих фантазиях. Но простите, надо меру знать. Ввести самодеятельность в спектакль - это уже бездарный ход... Я имею ввиду тех молодцов, которые так лихо акробатничали во втором акте. И кому взбрело в голову дать сказать им текст? Бездарное сочетание самодеятельности и профессилоналов. Это было РАЗ! Теперь ДВА! ХОСЭ - это испанский мужик, которого захотела Кармэн, а не смазливый молоденький мальчик-паренек с прической-карэ. ТРИ! К чему сам Денников на сцене в шикарном костюме? Вот он я какой красивый! Посмотрите на меня! Именно так читалось его появление (даже не появление а явление) не сцену. В кукольном спектакле кукла первична должна быть, а не Андрюша Денников с великолепным гримом, в длестках и в красивом костюме. Это демонстрация себя и привлекание внимания зрителя к себе. ЧЕТЫЕРТОЕ! Можно было бы уложиться в одно действие без не нужного балетного второго действия. Я понимаю, что хочется пооригинальничать! Пожалуйста! Но при чем тут зритель, вынужденный смотреть этих самодеятельных акробатов? В театре артистов больше не нашлось? Зритель, Вынужденный смотреть самолюбование Андрея, перетягивание одеяла на себя любимого. Где искусство? Госпола! Смотрите на искусство ОБЪЕКТИВНО, а не восторженно на любимчика на сцене. ДА, АНДРЕЙ МОЛОДЕЦ В СВОЕМ ТАЛАНТЕ ГОЛОСА, РЕЖИССЕРА, КУКЛОВОЖДЕНИИ. В отличае от других спектаклей театра Образцова, на его спектакли хоть публика ходит. БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА К АНДРЕЮ не опускаться до безвкусицы и шипотребщины. Не закрывать главного мишурой и блеском. Не в этом красота идеи!!! Всем удачи!!! Иван | |
Папагена |
14.08.2006 | |
Андрей молодец его творения лучше всех на свете он конченный трудоголик и таких людей надо уважать для меня Андрей Сергеевич идеал театрального исскуства удачи ему
| |
Сергей |
18.05.2005 | |
Опера в кукольном театре - вещь необычная. Но даже учитывая серьёзность постановки: поставлено "без купюр", в спектакле читаются стихи Лорки, получаете огромное удовольствие. Здесь А.Денников поёт дуэты Кармен-Хозе. В спектакле, фактически, Денников показывает всё своё мастерство работы с планшетными куклами. Добавлен театр теней и танец с использованием планшетных кукол. ФЕЕРИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! | |
Алексей |
21.12.2004 | |
Спектакль великолепен. Блестящая постановка, совместившая драматургию по новелле Мериме и классическую оперу Бизе. Зрелищно, красочно, оригинально, в лучших традициях С.В.Образцова. | |
|
|
|