|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
НатальяTu |
17.02.2019 | |
Классика – она на все времена, на то она и классика... Спектакль по пьесе М. Горького «На дне» как произведение - сложный, продолжительностью 3 часа 20 мин., но смотрится с неослабевающим интересом благодаря прекрасной режиссуре В.Р.Беляковича и великолепной игре актеров. Не замечаешь времени, полностью погружаешься в происходящее на сцене. Обязательно, это мое мнение, надо перечитать пьесу, чтобы лучше понять о чем спектакль и почему из декораций только двухъярусные нары. Темы, которые затронуты, актуальны и в наше время, хотя с момента написания прошло более 100 лет: что такое человеческое счастье и как стать счастливым, вечная надежда человечества, что придет время, когда все изменится к лучшему, но это будет завтра, потом… Тот редкий случай, на мой взгляд, когда современная постановка вообще ничем не испортила трактовку пьесы! Белые костюмы героев как бы сглаживают весь ужас их положения, подчеркивая, что не все безнадежно в судьбе, которую они вершат сами. Спектакль полон психологизмов, каждый персонаж со своей, философией и мировоззрением, каждый имеет свою манеру поведения в трудной жизненной ситуации, которая их и объединяет. Особенно яркими и убедительными показались образы Барона, Актера (Владимир Ровинский), Луки (Иван Криворучко), Василия Пепла (Максим Дахненко). Очень интересное музыкальное сопровождение, то мурашки по коже, то легкая ирония, то грусть. Еще одна особенность спектакля - когда персонажи драмы выходят на край сцены во время монологов. Не могли с дочкой разгадать этот трюк режиссёра. Оказывается, чтобы видеть глаза зрителей, нашла информацию в интернете. Несколько хлестких цитат. «Образование - чепуха, главное - талант. А талант - это вера в себя, в свою силу». «Когда труд - удовольствие, жизнь - хороша! Когда труд - обязанность, жизнь - рабство!» «Ишь ты! А я думал - хорошо пою. Вот всегда так выходит: человек-то думает про себя — хорошо я делаю! Хвать — а люди недовольны…» Почему я все чаще слышу "это дно жизни" в наши дни?
| |
Екатерина Урзова |
16.02.2019 | |
У спектакля масса положительных моментов: великолепный текст классика советской литературы, замечательная актерская игра, прекрасные костюмы И.А. Бочоришвили, оригинальная режиссура. Но совершенно классическая игра (это все же академический театр) никак не сочетается с современной режиссурой. Актеры - истинные мастера своего дела. Белякович - талантливый режиссер. Но одно дело - ставить спектакли на крошечной сцене в Театре на юго-западе и другое - на огромной сцене МХАТа. Тут надо использовать другие приемы и обязательно иметь в виду, что работаешь с актерами, привыкшими к другой манере игры. В результате прекрасные отдельные составляющие спектакля в общую картину не складываются.
Вместо того, чтобы занять пространство сцены декорациями и тем самым хоть как-то сузить ее, поставили 3 ряда двухэтажных нар. То есть, те плюсы, что есть у МХАТА: возможность показать жизнь в ночлежке во всех подробностях, остались незадействованными. Действие происходит перед ними, на краю сцены, прямо перед зрителями. Я ожидала, как обычно в МХАТе, увидеть жизнь людей в ночлежке, когда кто-то зашивает прорехи в одежде, кто-то чинит сапоги, кто-то роется в карманах, молится, читает газету, считает медяки и пр. Но актеры просто стоят и читают диалоги или монологи. Хорошо читают. Но это не спектакль. Это очень хорошее литературное чтение.
Резюме: не стоило академическому театру приглашать режиссера, заточенного на современные постановки.
| |
Наталия |
25.09.2018 | |
Достойный спектакль и отличный актерский состав! Шла, опасаясь, что будет скучно и тягостно - все-таки хрестоматийное произведение на сцене одного из самых консервативных театров Москвы. Но нет. Спектакль очень мощный благодаря, в первую очередь, конечно же блестящему тексту пьесы + слаженной игре удачного актерского ансамбля. В главных ролях - сплошь народные и заслуженные артисты, но без нафталина и советского "олдскула". Спектакль звучит, как никогда, актуально - на то он и классика, а современная сценография его очень освежает. После напряженной рабочей недели смотреть будет тяжеловато - единственный минус, но это уже не к театру :) | |
Kagury |
25.09.2018 | |
После совершенно прекрасных "Отцов и детей" мне очень хотелось посмотреть во МХАТе еще какую-нибудь нескучную классику. Вспомнив, как мне нравилась в школе пьеса "На дне" (она казалась философской и психологичной), решила смотреть ее. И.... честно-говоря, я даже не знаю, что это было.
Начнем с того, что за основу взяли постановку Беляковича. Т.е. попытались перенести эстетику камерного театра на Юго-Западе на большую сцену МХАТа. Само по себе, это уже спорное решение. Хотя параллельные ряды нар неплохо смотрелись в синем тумане... А вот дальше получилось неоднозначно.
Если помните, в пьесе довольно много действующих лиц, обитающих в ночлежке. В основном, это люди лет 40 (а барышни еще моложе), так или иначе оказавшиеся на этом самом дне. Каждый со своим характером и своим несчастьем. Ну и живут себе как-то. В общем-то, возраст тут важен, потому что с одной стороны - это люди, которые имеют уже некий жизненный опыт, а с другой - они еще достаточно молоды, чтобы иметь будущее. В один прекрасный день появляется там странник Лука (ему порядка 60, т.е. на фоне прочих это мудрый старец), говорит свои ласковые, но хитрые слова, и обитатели ночлежки начинают задумываться. Лука - словно стена, в которую рано или поздно упирается каждый из жителей. И либо останавливается, либо отскакивает, либо убивается об нее насмерть. Но так или иначе, меняет траекторию своего движения. Словно группу биллиардных шаров разбили. Так, или примерно так - у Горького. Кроме того, "На дне" - это просто кладезь всяческих крылатых выражений от "мой организм отравлен алкоголем" до "ложь - религия рабов и хозяев, правда - Бог свободного человека". И за счет этих слов, часто сказанных с хитрецой и ехидством, пьеса читается легко, живо и с интересом.
Что же получилось на сцене. А на сцене совсем другая история. Начнем с того, что обитатели ночлежки здесь значительно старше своих персонажей. И это вносит явный диссонанс в их слова. Скажем, когда бывший актер (которому по пьесе около 40, а на сцене больше 60) говорит, что "мы мол, еще сыграем", уточняя: "мы еще повоюем" (ни того, ни другого у Горького, кстати, нет), то в такую перспективу верится с трудом.
Кроме того, не получилось, вот совсем не получилось на сцене характеров. Актеры с пафосом (неуместным в большинстве случаев) декламируют свой текст, словно стихи на сцене читают. Но при этом слова сами по себе, люди сами по себе. Связи нет вообще. Станиславский бы точно вопил свое "НЕ ВЕРЮ". Из-за того, что на сцене нет собственно игры, все обитатели кажутся на одно лицо: что мужчины, что женщины. Одинаковость одежды еще усиливает этот эффект. Даже если он был намеренным, это зря.
Кстати, насчет одежды. Я не знаю, что в данном случае символизирует белый цвет, но людей дна, практически без средств к существованию, сложно представлять себе в белом, не говоря же о том, что дамы в пеньюарах смотрятся в ночлежке весьма странно. Ну и отдельно удивило то, что Анна, которая при смерти, большую часть первого действия смеется, улыбается и катается по нарам, что совсем не вяжется с ее состоянием. Собственно говоря, на сцене есть только один актер - Лука. Вот здесь все прекрасно. И нужные интонации, и темп, и правильная ехидца в голосе. Но другие персонажи вокруг него остаются манекенами, увы. Сомневаюсь, что это была такая глубокая задумка, мол живой думающий человек среди других, скучных и однообразных. Все-таки один играющий актер на весь 3-х часовой спектакль - это слишком мало!
В общем, признаюсь, я была разочарована. Ни подбор актеров, ни режиссура не показались мне оправданными и удачными. Наверное, это оказался совсем не мой спектакль. | |
Н.В. |
25.12.2017 | |
Хороший спектакль в лучших традициях классического театра. Несмотря на то, что это школьная программа по литературе для 11 класса, из уст героев звучат очень актуальные проблемы современного общества. Но это с позиции взрослого человека. А для школьников альтернативная возможность изучить произведение Горького посредством театра. Читать вряд ли будут. А так хоть что-то усвоится. Рекомендую родителям взять на заметку. Хотя целесообразность изучения этого произведения именно в школе у меня вызывает сомнение, как у человека, изучившего его дважды: в свои школьные годы и в школьные годы своего ребенка. Восприятие очень разное. | |
Наташа |
29.04.2017 | |
Здравствуйте! Спасибо огромное за удивительный и очень сильный спектакль! Каждый персонаж продуман и сыгран , на мой взгляд, ярко и талантливо. Особенно восхищалась игрой А. Самойлова! Гениальный актер! В спектакле появилась " новая" Квашня— актриса Юлия Зыкова . Она поразила своим оригинальным интересным исполнением. Много видела постановок с её участием— и всегда она особенная и разная! Считаю, что её участие в спектакле— это находка режиссера.Да, сразу привлекли внимание белые одежды актеров, постоянные "перекатывания" через нары и музыка— все те , казалось бы, мелочи, которые заставляют задуматься зрителя. В общем, " браво" всем!! | |
Наталья |
05.01.2017 | |
Ну если есть нужда подышать нафталином - вам сюда. Надеялась, что общее удручающее впечатление от обветшалости самого театра компенсируется спектаклем, но нет, и тут не срослось. Понятно, что спектакль и пьеса довольно старые, актерский состав тоже (простите), полное ощущение, что побывала в 70-х, тот же мхатовский надрыв по делу и без, компенсирующий звуком плохую акустику, надо понимать. Сложно с наше время конкурировать с таким набором штампов с остальными театрами. Яркий пример - театр Ермоловой, Меньшиков смог вывести на современный уровень труппу и репертуар, максимально сохраняя прежний дух, но вытряхнув прошловековую пыль из занавеса. МХАТу надо как-то подтягиваться, а то скоро станет похож на музейный экспонат, а не на живой театр, куда хочется идти. | |
Татьяна |
16.11.2015 | |
Были на спектакле 11 ноября. Сказать, что понравился, значит ничего не сказать! Спектакль вызывает бурю эмоций и восторга! Ты проживаешь его!!! Очень сильная и прекрасная постановка!!! Все артисты живут на сцене полностью уходя в роль!!!! Спасибо огромное всем, вы заслуживаете уважения и восхищения, вы - мастера своего дела!!! И.Криворучко в роли Луки - восхитителен!!! Он несет столько доброты, мудрости, спокойствия, оставляет неизгладимое впечатление!!! Слов не хватит, чтобы выразить тот восторг и шквал аплодисментов после окончания спектакля!!! Зал аплодировал стоя!!! Постановка и игра актеров настолько сильные, что я , как и многие в зале, были расстроганы до слез!!! Была под впечатлением несколько дней, да и сейчас вспоминаю многие моменты!!! Рекомендую всем!!! Идите и смотрите, не пожалеете!!! Подросткам, особенно тем, кто сейчас изучает в школе это произведение, очень рекомендую эту постановку!!! | |
Nick |
02.11.2014 | |
Случайно зашел, на Горького никогда специально не хожу. Театр понимаю только как возможность посмотреть на людей в необычных условиях и ситуациях. Но - Хорошо провел вечер, как ни странно. Ну да, с точки зрения субботнего развлечения и школоты - должно быть однообразно по костюмам, свету, декорациям, затянуто. Но для взрослого человека с мозгами - качественная режиссура, продуманная пластика (не со всем можно согласиться, но тем не менее, видна рука и замысел), повод подумать, и за это спасибо Беляковичу.
Если уж называть что-то "современной" интерпретацией, то спектакли вроде этого, а не мнимые осовременивания.
Клементьев молодец, нос по ветру, ноль нафталина, ясная интерпретация образа Сатина. Дахненко видел впервые - интересный. Женский состав традиционно "возрастной" в этом театре. Как в Вишневом саде, на фоне 80 лет Татьяны Васильны, все остальные жутко молоды. Ну да Бог с ним, с балкона не видно.
Программку бы нормальную на память - не дают. | |
Евгения |
18.04.2014 | |
Для меня эта пьеса- это не только нетленка из школьной программы, это и музыка Пендеровского и маленькая програмка в которой Алексей Петренко (Сатин)изображен в виде карточного короля.( оставленная на память, но конечно же утерянная).Это и мои широко раскрытые глаза 14-летнего подростка ошеломленного спектаклем в далеком 1990 году в маленьком помещении студенческого театра, а затем залпом прочитавшего пьесу, а заодно и Гиляровского-современнника. Моей дочери, шагнувшей из театра в холодную апрельскую ночь, с непониманием почему её притащили именно на этот спектакль, столько же лет, сколько и мне тогда... Не зацепило. Не завело. Прошло мимо. Игра актеров конечно же была на высоте. Василиса, Пепел, Лука, Бубнов, Актер, Клещ, Квашня, отыграли как по нотам. За Дахненко женская половина зала и в Сибирь поехала бы не раздумывая. Сатин, Настя, Наташа, Анна, мне совсем не понравились… Видимо всё дело в постановке. А я ждала классическую… На спектакле было много школьников-подростков. Видимо для них, не читавших или не понявших и идёт спектакль. А я прошерстив весь интернет так и не нашла видео того спектакля с Петренко и утешилась черно-белой версией театра «Современник». | |
Елена |
30.01.2014 | |
я с одноклассниками ходила на спектакль произведения М. Горького «на дне».Так как это мое любимое литературное произведение, я с нетерпением этого ждала. На нас всех произвели большое впечатление актеры, которые очень точно передали характер каждого героя. На сцене были только нары, позади много свободного пространства и дыма. Свет, падающий на дым, окрашивал его разными контрастными цветами, которые менялись в соответствии с событиями в пьесе. Такую же роль выполняла и музыка. Все это создало невероятную атмосферу спектакля, которая долго остается в памяти.
| |
Анастасия |
18.02.2013 | |
Это один из моих любимых спектаклей) Прекрасные актеры)Дахненко, Самойлов, Иобадзе и Антон прям все любимчики в одном спектакле ахаха)Но не буду отвлекаться)) Спектакль оставил очень положительные эмоции, хочется сходить еще) Обязательно сходите на этот спектакль кто еще не ходил) ну а про актрис которым явно уже не 25....ну это тоже показалось для меня странно...ну все же в труппе много красивых молодых девушек)но Василиса была афигенная)такая прям ух! ударит мало не покажется) | |
Таис |
08.03.2012 | |
Очень добротный, сильный спектакль! Кто не гонится за ширпотребом и дешевыми шутками, кто хочет получить сильные эмоции, задуматься над своими поступками, образом жизни, даже где-то переоценить ценности жизни, тот может и должен идти этот спектакль. На мой взгляд, это всегда полезно. Здесь есть и качественный юмор и драматизм. | |
Натан |
23.01.2012 | |
Начну с программки. В МХАТе им Горького (гл.режиссёр Т.Доронина)- одну программку используют для всех спектаклей сразу. Там нет представления действующих лиц, как в любой нормальной пьесе, нет истории создания спектакля. Короче, нет ничего, кроме перечисления фамилий актёров и птичек рядом с теми, кто сегодня играет.Как видно, в этот театр ходят исключительно интеллигентные люди, знающие пьесу наизусть- иначе, не понять кого ты видишь на сцене?Теперь, по поводу актерского состава.МХАТ издавна славился непропорциональным колличеством пожилых актёров. Сами себя они гордо именуют "Великие мхатовские старики". В народе же, их лаского зовут "кладбище слонов". Худруку театра Дорониной под 80, а на сцене старушки играют молодых девушек. Квашне, по замыслу Горького нет и сорока. Актрисе же, на глаз лет 60. Василисе должно быть 26 лет. А актрисе которая её играет лет 55-57. Разумеется, то, что подходит для оперы, абсолютно неуместно в драматическом театре. Теперь, о самой пьесе. Горький тут явно решил брать и числом и умением.Огромное колличество действующих лиц. Огромное колличество текста. Часто просто теряется сюжет ная линия. Некоторые зрители не выдерживают и засыпают. Кстати, известных актёров на сцене нет. Вроде, Луку играет актёр который в середине 70х играл кассира-убийцу в сериале "Рождённая революцией". Вот и все знаменитости. Короче, если обобщить, то желащие увидеть классическую русскую пьесу в классическом русском театре- будут удовлетворены. Те же, кто хочет просто увидеть хороший театр- советую подыскать себе что-нибудь другое. | |
Евгения |
13.11.2010 | |
Я не поклонница Горького, но так хотелось в театр, что было всё равно, что смотреть. И вот я на "На дне". Что можно сказать? Молодцы! Вообще после спектакля поняла - Горького поставить и сыграть - задача не из лёгких, но режиссёр и актёры справились! Особенно хочу отметить игру Валентина Клементьева - для меня он раскрылся как актёр в роли Сатина, Владимира Ровинского - как всегда прочувствованно и ярко, Бориса Бачурина и Александра Самойлова. Спасибо. | |
Олег |
14.04.2010 | |
Постановка очень сильная, оставляет очень светлое чувство после просмотра, несмотря на такой, казалось бы, заезженный сюжет. Браво. | |
Любитель |
06.02.2010 | |
Великолепная игра актеров!!! Сильный спектакль. Смотрели на одном дыхании. | |
Гю |
27.11.2009 | |
Ой ошиблась... сорри... Валентин Клементьев! т.е. Музыка и Валентин Клементьев - бесподобны! | |
Гю |
27.11.2009 | |
Первый раз ходила на спектакль еще в школе, очень понравился, музыка долго еще не давала покоя, это самый лучший спектакль, который я когда либо смотрела. Смотрела в более сознательном возрасте, впечатлений еще больше. Особенно нравится игра Клементьева В.В. в роли Сатина-это бесподобно! Музыка и Владимир Валентинович - это основные составляющие спектакля! Думаю что пойду на этот спектакль еще раз, только сначала посмотрю Мастер и Маргарита. | |
алеся |
03.11.2009 | |
Ничего не понял... | |
Carmen |
09.01.2009 | |
Ходила на спектакль 8.01.09. Очень понравилось, игра актеров потрясает. Особенно впечатлили Клементьев (Браво!), В.Ровинский, Криворучко, Дахненко. Из женских ролей понравилась Матасова и очень даже неплоха Пробст в роли Квашни. Что не понравилось: в целом театр выглядит очень запущенным и облезлым. Когда заходишь, ощущение такое, что пришел на вокзал - грязные полы, ужасающие туалеты, спинки кресел неновые. Да и публика у театра очень странная. В зале, в основном, подростки и лимита. Было стыдно, что на протяжении спектакля актерам почти не апплодировали. Даже когда были очень сильные монологи! Апплодисменты пошли, когда актеры стали пританцовывать. Как будто люди пришли на мюзикл какой. Стыдно! Думаю, если бы театр сделал ремонт, и публика бы, возможно, сменилась. Такие сильные актеры заслуживают большего уважения.
| |
Д.Н. |
17.12.2008 | |
Шла на спектакль "На дне", а попала на "Заложников любви, или Халам-бунду". Совершенно неожиданная замена, но мало того, еще была задержка начала спектакля по каким-то техническим причинам. Настраивалась на очень серьезный спектакль, а попала на смешную, веселую комедию. Сначала конечно была очень огорчена, но актеры молодцы!!! Они так выразительно и эмоционально играли, стараясь компенсировать нанесенный ущерб, и зал благодарно отвечал аплодисментами и восклицаниями. Ощущалось воссоединение сцены и зрительного зала. Не всегда так бывает на спектаклях. Спасибо актерам за хорошую игру, но не очень бы хотелось попадать на замены. | |
Афиноген |
24.10.2008 | |
Светлана! Не согласен с Вами по поводу упрощения роли Барона. Прекрасный актер Александр Самойлов как раз раскрывает исподволь душу своих внешне комедийных персонажей. | |
Алиса |
25.09.2008 | |
Поставить всем известную классику так по-новому, но без претензии - дело сложное. Считаю, что театру это удалось. Уходила завороженная и задумавшаяся. | |
Дмитрий |
18.09.2008 | |
Это шедевр! Нет слов! Так тонко и с такой любовью поставить и сыграть Горького! Актерский ансамбль наивысочайший по мастерству! Игра Бачурина, Матасовой, Ровинского потрясает душу! Огромное, огромное спасибо! мы потрясены! | |
Светлана |
20.06.2008 | |
Образ Барона очень упрощён. Возможно, спектакль от этого выигрывает (яркая комедийная роль), но сама роль - проигрывает. Пьеса создана ни для того, чтобы показать героев опустившимися омерзительными пьяницами, а для того, чтобы из каждого персонажа вытащить что-то человеческое, что-то, что может вызвать у зрителя жалость и сострадание к нему. Вот как играл гениальный Качалов Барона : " Чрезвычайно поразил и увлек публику Барон - В.Качалов. О нем писали: "Особенно цельное впечатление производит В.Качалов в роли Барона". "Контраст между теперешним жалким положением этого бывшего представителя светского общества и усвоенными им с детства привычками "хорошего тона" (...) были мастерски переданы, и бедный Барон в исполнении г.Качалова вызывал к себе не гадливое чувство презрительности, а был именно жалок, местами даже трогателен". "Пользуясь очень умело авторским материалом, (Качалов) красноречиво рассказал всю печально-глупую повесть этого босяка-неженки. (...) Зрители воспринимали живую, интересную фигуру, убогую душу, странную смесь чванства и самопрезрения; и сквозь сознание своего превосходства над Настей странно проступала любовь к ней". | |
Светлана |
20.06.2008 | |
Спектакль мне очень понравился: Но (я не первая здесь это отмечаю) в большей степени из-за актерской игры, чем из-за режиссуры. Не отметила для себя ни одной интересной находки (пожалуй, за исключением момента сна начлежников (как им плохие сны всем снятся)). Например, момент драки Василисы и Натальи (последней драки) я в одном театре видела был сыгран очень трагически, на накале страстей - в данном спектакле это пустая беготня. Ещё не могу не отметить великолепного Васьки Пепела - Максима Дохненко (в этом, кстати, все единодушны). И ещё была потрясена Клементьевым. Наконец-то я увидела вразумительную трактовку образа Сатина: очень живую, понятную,современную, далёкую от принятой в школьной программе. (даже узнаваемая "манера Владимира Семёновича" к месту). Когда-то об образ Сатина "споткнулся" сам Станиславский и отказался даже от этой роли. Я никогда не забуду как Клементьев прочёл знаменитый монолог Сатина ("Человек - это звучит гордо...") - это актерский шедевр .
| |
новичок |
24.04.2007 | |
И советская школа, и нынешняя привили стойкое отвращение к Горькому, и особенно к пьесе "На дне". Но после просмотра этой блестящей постановки, которая смотрится на одном дыхании все три часа, возникает желание вновь почитать Горького. Это совсем не скучно и не затянуто. | |
главврач |
05.03.2007 | |
Враньё! | |
Марина |
04.03.2007 | |
Феноменальное возвращение! Валентин Клементьев снова будет играть роль Пепла. | |
Леночек |
29.01.2007 | |
А мне - Дубовицкая в роли Василисы :) | |
Наташкин |
16.01.2007 | |
Мне очень нравится в роли Луки В. Гатаев... | |
ценитель |
10.01.2007 | |
Ничего не понял... | |
Леночек |
09.01.2007 | |
Да, здесь две ошибки: запятой не надо и мягкого знака тоже :) :) Но слова это мои... | |
Леночек |
09.01.2007 | |
Мой тигр, хомячков не боиться!!!! | |
ценитель |
08.01.2007 | |
Предлагаю не устраивать соревнований на звание "кто больше любит и хвалит Лидию Леонидовну Матасову"))). Это детский сад какой-то. Я просто перечислил равнопорядковые персонажи Горького, и их достойное воплощение на сцене. Лена! Не будите во мне зверя! Вам никогда не понять какое восхищение и эстетическое удовольствие я испытываю от Матасовой на сцене. В остальном - согласен. А Горячее сердце - не шедевр, ну не шедевр...в плане постановки. И конечно обидно, что Лидия Леонидовна лишилась блестяще исполненной главной роли. А Поппе (в своих ролях) - смотрится вполне хорошо. | |
Леночек |
08.01.2007 | |
Да-а-а-а... Ценитель удивил...Про "Горячее сердце" уж молчу, но поставить в один ряд МАТАСОВУ!!!!!!! и Поппе... Нет слов. Поппе актриса неплохая, но во МХАТе ей не дают ЕЁ ролей. И в любом случае, не представляю, как она может радовать!?!?!? Если она радует, то Лида тогда просто заставляет заставляет биться в истерике от СЧАСТЬЯ!!! | |
ценитель (дубль 2)) |
05.01.2007 | |
Этот спектакль потряс меня до глубины души – настоящий шедевр!!! С потрясающей и завораживающей музыкой Вангелиса (!!!), оригинальным сценографическим решением и прочтением пьесы, где форма совсем не мешает воспринимать содержание (и теперь мне понятно, что "Горячее сердце" - это неудачная КОПИЯ "На дне"). Очень символичны белые костюмы, дымка, пластика… В этом спектакле есть мастерски исполненные роли, которые хочется обсуждать до бесконечности. Максим Дахненко – лучший Васька Пепел (Браво!!!); и теперь я понимаю, что этот персонаж Горького у меня всегда будет ассоциироваться только с этим актёром. Просто потряс своим существованием на сцене Валерий Косенков – перевоплощение на все 200% !!! Самойлов – как всегда бесподобен. Ровинский – мастерски создал настолько проникновенный и трогательный образ Актёра. Ольга Дубовицкая – почти единственная большая роль; очень мощная актриса, но почему-то малоиграющая… Настоящее открытие для меня – это Борис Бачурин (!!!) – блестяще реализовал острохарАктерную роль, но играет, по преимуществу, почему-то маленькие роли социальных героев((. Порадовала Лидия Матасова, Поппе (да-да), Лисовая (супер Квашня!), Цветанович. Впервые я увидел Валентина Клементьева в столь острохАрактерной роли, поразила естественность и степень погружённости в образ уголовника. Татьяна Шалковская - старалась не навредить (большего не скажу, а то меня прорвёт)). Образ Луки в исполнении Ивана Криворучко так же спорен, как и сто лет назад… | |
Катеринка |
04.01.2007 | |
Дорогой, Ценитель! Спасибо, я очень рада, что хоть кого - то порадовала!!! | |
ценитель |
31.12.2006 | |
К сожалению мой отзыв удалили. Но как только буду в состоянии - обязательно напишу снова.)) Всех постоянных зрителей МХАТа с наступающим Новым годом! Пожелаем всем актёрам здоровья,некоторым - новых ролей. P.S.: дорогая Катя! В пятницу я аж на расстоянии ощущал положительные эмоциональные флюиды, исходящие от тебя))) | |
наташа |
09.11.2006 | |
Спектакаль отличный.Музыка создавала нужное настроение,прекрасно вписывалась в монологи актёров,передавала значимость действий и абсолютно не отвлекала на себя внимание.Хороший подбор актёров,но Лука ,который несёт на себё всю смысловую нагрузку,в исполнении Криворучко не передал всю значимость своего героя.Интересный ход режиссёра:белые костюмы актёров,железные нары и дымовая завеса. | |
ценитель |
03.11.2006 | |
Без комментариев. | |
Катеринка |
03.11.2006 | |
Ценитель, по моему я задала Вам вопрос? Что выносить на всеобщее обозрение??? | |
Катеринка |
02.11.2006 | |
Ценитель, что это??????????????????? | |
ценитель |
01.11.2006 | |
Катеринке: ЗАЧЕМ всё это выносить на публичное обозрение???! | |
Катеринка |
01.11.2006 | |
Дорогой, мой или моя Без поппе, коробейниковой,итд!!! Валентин Валентинович не решает, кого и куда поставить в этом я вас уверяю!!! Он иногда предлагает, а уж кто там соглашается того и надо винить!!! Может быть, это у вас пропитый и прокуренный голос?? А? Может быть он и читает отзывы, но к вашем я уверена он прислушиваться не будет!!!
| |
ц |
09.10.2006 | |
Дед Мороз | |
Ravenne |
09.10.2006 | |
Ого!! А что же это за дядька с бородой и усами?! | |
Без поппе, коробейниковой,итд |
09.10.2006 | |
К несчастью теперь в театре такие вещи решает не Доронина, а некоторые дяди с бородой и усами, с пропитым и прокуреным голосом. Вам, вам Валентиныч! Раз уж у вас такая должность, приведите свои мозги в порядок! Поймите из за вас в театре такое творится, словами не опишешь. говорят вы эти отзывы читаете, так вот прислушайтесь к здравомыслящим людям! А если и не читаете, то кто нибудь распечатайте, то, что зрители думают, и отдайте ему в конце концов. Я думаю он еще не совсем баран, поймет. | |
Ravenne |
09.10.2006 | |
Была 27-го сентября на спектакле... Ребята, вы молодцы! Это один из самых лучших спектаклей МХАТа, порадовала новая девочка, которую ввели вместо Лисовой, конечно, это уже совершенно другая Квашня, не та к которой мы все привыкли, но она внесла что-то новое. Хотя, если сказать честно, искренне надеюсь, что когда у Катерины Лисовой закончится декретный отпуск, Доронина продлит с ней контракт, и мы увидим эту замечательную живую актрису снова. Очень была огорчена увидев на сцене в роли Насти Поппе... Я так надеялась, что слухи о вводе Марии Янко оправдаются...Поппе ужасная актриса, ее завывания на сцене заставляли передергиваться от отвращения... Татьяна Васильевна смотрела этот спектакль, очень бы хотелось, чтобы она заметила бездарность этой актрисы. Очень не хотелось бы чтобы такой хороший спектакль был испорчен.
| |
Наташкин |
27.09.2006 | |
Лена, извините, я приняла ваш ответ "Будет, почему нет?" за ответ на мой вопрос...( Ладно, надеюсь, у Маши будет много дургих интересных и замечательных ролей! | |
Лена |
26.09.2006 | |
Поппе будет играть Настю. О том, что Янко дали эту роль я не говорила! | |
Наташкин |
26.09.2006 | |
Лена :) Вы меня запутали :) Так кто будет играть Настю - Поппе или Янко?... | |
Лена |
26.09.2006 | |
Более того, Вы увидете Поппе в роли Насти и новенькую артистку в роли Квашни. | |
Наташкин |
26.09.2006 | |
Это прекрасно!)) | |
Лена |
25.09.2006 | |
Будет, а почему нет? | |
Наташкин |
21.09.2006 | |
Так будет ли Мария Янко играть в "На Дне" Настю? Это было бы очень интересно и наверняка хорошо! | |
Лена |
17.09.2006 | |
Безусловно, справятся. Но с чего ты взял, что кто-то из них получит роль Насти? | |
Лена |
16.09.2006 | |
А кто сказал, что Янко будет играть Настю? | |
Лена |
12.09.2006 | |
Доронина отнюдь не играла Настю заунывной. В отличие от Тарасовой. Тарасова - да. | |
Катя |
11.09.2006 | |
А я считаю, что Пирогова бы не сыграла эту роль! А на счёт Шалковской я не считаю, что она "русская красавица".Понятие русская и красавица у меня другое и не ассоциируется с Шалковской Т.Г. Она обычная женщина. | |
Наталья |
23.08.2006 | |
Да, Татьяна Шалковская - красивая женщина, русская, располагающая. И вовсе не плохая актриса. В ней есть и твердость, и женственность, и лебединая линия шеи...) | |
Лена |
23.05.2006 | |
А мне очень нравится Криворучко в роли руки. И кажется добрым, и хитрый довольно, и сам себе не уме... | |
Наташкин |
22.05.2006 | |
До риворучко я видела в роли Луки Гатаева, и... это был потрясающий Лука! Мне он теперь только таким и видится, так как это точнейшее попадание, как я считаю. | |
Наташкин |
31.03.2006 | |
С Днем Рождения тебя, Максим :)) Дорогой наш дорогой! | |
Луна |
31.03.2006 | |
Уважаемый коллектив театра! Здравствуйте! Была сегодня "На дне", осталась под сильным впечатлением! Прежде всего, полное соответствие минирецензии на "Афише" - подпишусь под каждым словом...Да - это прекрасно подобранная музыка, неожиданные белые одежды, которые потрясают. Много прекрасных режиссерских решений. С самого начала я почувствовала, что меня увлекает туда, именно в саму горьковскую ночлежку, ведь ее жители напрямую обращались к нам и настолько живо и непосредственно, что, поверьте, я оказалась там далеко не одна. Окружающие меня были едины в этом порыве! Спектакль очень многопластовый - Вы дали много пищи для ума! Я почувствовала какое-то очищение, как на исповеди. Горький действительно Велик, и он стал еще более Велик после исполнения его Вами - Артистами театра Горького! Конечно, если быть проще, хотелось бы отметить само исполнение ролей - особенно мужских. Великолепны были сегодня все! Не хочу всего перечислять, а отмечу выразительный эпизод: как Медведев (Кабанов) "обыграл" одного не в меру веселого молодого господина из 1го ряда. Браво! Прекрасная актерская работа! Чувствуется, что МХАТовцы настроены именно на обратную связь. Вообщем, спасибо, что Вы это делаете, особенно когда видишь рядом в зале в большинстве своем юные, молодые лица. Этот качественный спектакль именно для будущего России! Живите, играйте, здоровья, успеха Всей МХАТовской Театральной Семье, и патриархам и корифеям и молодым талантам. Процветания Вам. | |
сердечко |
28.03.2006 | |
через Маню и "почтовую" службу знаю... просто на самом деле хочется самой, ну да ладно. спасибо! | |
сердечко |
28.03.2006 | |
после - это 18 (На дне) или 19 (Прощание) апреля? невеселая перспективка | |
Лена |
28.03.2006 | |
Можно и после... | |
сердечко |
28.03.2006 | |
дааа, давно я не помню, чтобы 31 марта не стояло спектакля с Максимом... (поздравлять заранее?) | |
^_^(Ольга) |
25.03.2006 | |
Да, по поводу третьего этажа я с Вами согласна, его было бы очень хорошо разнообразить фотографиями. А что касается фото при входе в театр, то мне кажется, что их не плохо было бы заменить, они уже выцвели от времени, да и слишком уж они статичны. Маленькие листовки с репертуаром действительно очень хорошая идея. А замены... да, хорошего в этом мало, я сама неоднократно попадала на замененные спектакли и могу сказать, что не всегда эти замены были удачными, не в том плане что ставили плохой спектакль, для меня практически все спектакли хороши, а в плане ожиданий зрителя, например, недавно "Годы странствий" были заменены на "Контрольный выстрел".
| |
^_^(Ольга) |
25.03.2006 | |
Нет, Владимир, я так не считаю. Лучше бы вместо многочисленных портретов Дорониной висели портреты всей труппы (как это заведено во многих театрах) и красочные фотографии из спектаклей. Я думаю, что если бы зрители имели возможность во время антракта видеть интересные фотографии, в нашем любимом театре стало бы еще уютнее. Фотографии в фойе давно не обновлялись и многие актеры незаслуженно забыты и это безусловно обидно. | |
Лена |
22.03.2006 | |
Конечно, знает. Я и не сомневаюсь... Правда. | |
^_^(Ольга) |
22.03.2006 | |
Уважаемая Лена, зря Вы так, Лидия Леонидовна действительно знает меня не как постоянного зрителя, она знает меня гораздо лучше. Хотя зачем я все это говорю, мои слова опять подвергнутся сомнению и снова меня выставят не в лучшем свете.
| |
Лена |
20.03.2006 | |
Мда-а-а... "Ольга"... Обалдеть!!! Впервые я, наверное, ПОЛНОСТЬЮ соглашусь с Володей. Опасная Вы личность. Всегда неприятно общаться с тем, кто скрывается под масками... А ведь было время, и меня считали ВАМИ!!! Ужас! Слава Богу, что, когда были написаны Ваши последние отзывы, я находилась в Волгограде, и многим это было известно. Теперь, надеюсь, нет сомнений, что это пишу не я!? Кстати, начинаю понимать, кто всё это пишет... И зачем менять имя? Своё не хуже... Да, между прочим, для начала, прежде чем утверждать, что знаете Матасову лично, поинтересовались бы, а она-то знает хоть одну "Ольгу, которая ходит во МХАТ и почитает одновременно её игру и игру Шалковской"... Я не поясняю - всё понятно. | |
^_^(Ольга) |
18.03.2006 | |
Может не хотели, но советуя другим посетителям форума не общаться со мной и говоря о том что я под двумя никами пишу, обидели. | |
^_^(Ольга) |
18.03.2006 | |
А еще, Владимир, хотела сказать, что вы можете сверять адреса, советовать не вступать в диалог со мной другим посетителям этого форума, называть меня домиками, это не делает Вам чести. Крайне обидно на форуме этого замечательного театра встречаться со столь обозленными людьми, которые признают только свою точку зрения. Прошу заметить, что я никого не обижала, не писала сплетен и дурных отзывов о спектаклях, я лишь выражала свое мнение. Но увы… Неприятно, очень неприятно…
| |
^_^(Ольга) |
18.03.2006 | |
Я не буду спорить что эти сообщения написаны с одного IP, но написаны они совершенно разными людьми, я сама в состоянии защитить себя(хотя не считаю что меня тут кто-то обижает), да и Ларисин отзыв я считаю не совсем корректным. Я не страдаю раздвоением личности, прошу заметить, что совпадение IP адресов частенько бывает когда люди пишут с рабочего компьютера:) | |
^_^(Ольга) |
18.03.2006 | |
Прошу прощения за опечатку вернее недопечатку Ивана Семеныча Криворучко | |
^_^(Ольга) |
18.03.2006 | |
Владимир,прошу меня заранее извинить,но ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА ДУБОВИЦКАЯ является женой не Ивана Семныча Криворуко,а Гатаева.
| |
Лариса Дмитриевна |
17.03.2006 | |
Владимир, читая этот форум я поняла что вы здесь являетесь одним из, так сказать авторитетов, вот что я хочу вам сказать, пытаясь придавить своим авторитетом и знанием театра других будьте любезны, проверяйте достоверность информации, которую вы пишите в форум. Вставая на защиту Ольги, правдивость слов которой вы опровергли своим последним сообщением, могу сказать что Иван Семёныч Криворучко работает во МХАТе им. Горького с сезона 2002/2003. Пришел во МХАТ он с такими молодыми актерами как Евгений Елсуков, Анна Тюряева, Никита Карпов и Олег Осипов. Первой его ролью в этом театре была роль Луки в спектакле "На Дне" (спектакль был сыгран после длительного перерыва в ноябре 2002 года). Прошу Вас избавить посетителей этого форума от дальнейшей полемики на эту тему т.к. она совершенно бессмысленна. P.S. – будьте в следующий раз аккуратнее.
| |
^_^ (Ольга) |
17.03.2006 | |
Иван Семеныч Криворучко работает во МХАТе только 4-й сезон! А Дубовицкая на контракте. | |
^_^ (Ольга) |
16.03.2006 | |
.Для того, чтобы портрет актера повесили в фойе ему нужно либо проработать определенное количество лет в этом театре, либо быть в труппе, а сейчас большинство актеров в театре работает по контракту. Вот такие, простите, дурацкие правила | |
Лена |
16.03.2006 | |
А почему не висит портрет Дубовицкой? Если б мы знали... | |
Наташкин |
09.03.2006 | |
Один из самых замечательных спектаклей. Живет и не умирает. Потому что, меняясь составами, держится на основных стержнях. На замечательных актерских работах! На хорошем режиссерском рисунке. Смотрю его уже несколько лет, иногда, когда душа просит. Надеюсь, еще хотя бы на несколько лет это счастье продлится, спа си бо | |
^_^ (Ольга) |
08.03.2006 | |
Вообще это не домики, а значок улыбки у художников в стиле Манга. Ну ладно... А зовут меня действительно Ольга. | |
Лена |
06.03.2006 | |
Господи!!! А вам не надоело доказывать мне, что НЕ я - это я??????????? Мне, например, самой интересно, кто эти домики. Насколько я помню, они представлялись где-то Ольгой. И потом уж поверьте мне, я даже в самом страшном бреду не написала бы, что мне нравится Шалковская!!!!!!! Чего-чего, но этих слов от меня услышать не придётся. | |
гыыы |
06.03.2006 | |
лена, не устала сама с собой соглашаться?уж признайся,что ^-^ и лена - одно лицо. быку понятно | |
^_^ |
06.03.2006 | |
Елена, и снова я с вами соглашусь! Я знакома с Лидией Леонидовной лично и могу подтвердить, что она не только потрясающая актриса, но и удивительной души человек, потрясающе добрый и отзывчивый. | |
Лена |
06.03.2006 | |
Лидия Матасова и Человек, и Актриса от Бога... | |
^_^ |
05.03.2006 | |
Я полностью соглашусь с Еленой, в том, что выражение "всякая там" совершенно нельзя отнести к Лидии Леонидовне! Да и как вообще можно такое говорить о человеке?! Спорить о степени мастерства актеров МХАТа можно до хрипоты и к единому мнению мы все равно никогда не придем, т.к. как известно – сколько людей столько и мнений; но мы же культурные люди, так давайте свои мнения излагать, как подобает взрослому воспитанному человеку, чтобы не порождать совершенно бесполезную переписку! Я вот, например, твердо могу сказать, что лично мне очень нравится игра Лидии Матасовой, она пронизана душевной теплотой и удивительной жизненной энергией, какую бы роль не играла Лидия Леонидовна, она в ней всегда гармонична и натуральна. Так же могу сказать, что мне НРАВИТСЯ игра Татьяны Шалковской, не во всех спектаклях, но нравится. Правда, про нее не могу сказать, что она натуральна, просто опытная актриса. Вот чью «игру» мне трудно воспринимать так это, «игру» Натальи Винтиловой, ее, как мне кажется, вообще трудно назвать актрисой, дело даже не в ее получившем столько нареканий голосе, который отталкивает зрителя, а в нежелании доносить свою роль до зрителя, она выходит на сцену просто потому…даже трудно понять, зачем она туда выходит. «Любите не себя в искусстве, а искусство в себе!», как жаль, что многие служители Мельпомены стали забывать эту бессмертную фразу Станиславского.
| |
Лена |
02.03.2006 | |
У каждого, конечно, своё мнение, но Матасову никак нельзя назвать "всякой там", как, впрочем, и Катышеву. И любая актриса не "Всякая там". Глупо... | |
Гордая |
01.03.2006 | |
А она таковой и не является. И чем она Вас только зацепила, Таня, своей скучностью и блеклостью? | |
Гордая |
26.02.2006 | |
Хочу добавить, к прекрасно сказанным словам Володи(простите,что употребила два одинаковых по значению слова рядом), что спектакли МХАТа,в основном,держатся на мужских актерских плечах, так как женский коллектив труппы, большинством неинтересен. Я не включаю в этот список старых актрис, я про молодых. Вообще в нынешнее время редко встретишь молодых и талантливых,как ни грустно об этом говорить...особенно среди женщин. Старой школы не хватает, идет черед самодеятельности. | |
Лена |
26.02.2006 | |
Татьяна Васильевна очень много работает! И можно из кожи вон лезть, доказывая обратное, но это так. Да, и она не всегда права, и её решения порой абсурдны, но она удерживает МХАТ имени Горького. Мой личный поклон ей за это!!! | |
Гордая |
22.02.2006 | |
Как не умно и глупо!!!! | |
)) |
20.02.2006 | |
О-о-о-о!!! Она много, чего делает... | |
Лена |
20.02.2006 | |
Играет Луку. | |
РОпри |
20.02.2006 | |
Чё в этом спектакле делает Криворучко? | |
Красавица |
19.01.2006 | |
Володя, так нельзя говорить. Во МХАТ приходит на редкость хороший зритель: думающий, начитанный. С такими людьми приятно общаться... А занижать людей некрасиво, это не по-христиански. | |
Лена |
06.01.2006 | |
Н-да, Володя... Ну и мнения у тебя о людях!.. И какая любовь к самому себе!!! | |
Лена |
08.12.2005 | |
Конечно, Володя всё читает, всё правильно понимает... А мы, молоденькие и глупенькие, ходим в театр поржать и на любимых симпатичных актёров посмотреть. Боже мой, как глупо! Какая узость мысли! По себе людей не судят! Я, например, даже не задумываюсь красивы ли Доронина, Матасова, Чубченко, Болохов или нет. Мне всё равно. Мне их игра нравится (причём не всегда, не везде, не у всех - и с любимыми актёрами мы объективны) и всё! Но Володя считает иначе. Зря. Если о людях плохо думать, то и о тебе в конечном итоге сложится отрицательное мнение. Тем более не надо говорить, что кто-то такой неначитанный в театр пришёл... Школьную программу знают, я думаю, все. А те, кого литература не интересует, в театр добровольно не пойдёт. Так что не надо думать, что кругом одни дураки собрались, пришедшие на спектакль лишь для того, чтобы цветы подарить. Это не так. Совсем не так. | |
Катя |
01.12.2005 | |
Вот Вам Володя моё маленькое школьное сочинение! Сатин - философ, рассуждает о значении человека: "существует только человек, все же остальное - дело его рук и мозга", Порой он бывает, циничен и именно этот цинизм обнажает ту грязь, с которой бок о бок живет и сам Сатин и все остальные жители. Сатин - карточный шулер не боится ни жизни, ни смерти. Он потерял имя, работу, но он независим от обстоятельств, ценит свободу.
Утешители ненавистны Горькому, и в образе Луки писатель разоблачил их несостоятельность. Решение вопроса, что же надо делать, чтобы изменить жизнь и уничтожить "дно" дает в своих речах Сатин, образ которого полнее оттеняет вредность утешительных проповедей Луки.
Володя, ну а на Ваш взгляд каким должен быть Сатин? А так я, поставила вопрос, потому что говорят, что Клементьев не подходит на эту роль и не правильно её играет! Мне интересно Володя Вам в театре кто-нибудь нравится(конечно кроме Максика Дахненко)или Вы только всех критикуете?
| |
Катя |
30.11.2005 | |
XRR, чем вам не угодила игра Валентина Валентиновича? Если вы не читали пьесы, то по пьесе Сатин должен быть именно таким, каким его играет Клементьев! Чем вы можете доказать, что он не профессионал? И в конце концов не нам с вами судить его профессионализм, а скорее всего Т.В. Дорониной! | |
XRR |
29.11.2005 | |
Согласен с низкой оценкой игры Клементьева. Извините, но судя по тому, как он исполняет роль Сатина, язык не повернется назвать его профессионалом. Безобразны также Катюхина и Шалковская. Самойлов и Ровинский добросовестно отрабатывают штампы. У Дубовицкой есть сильные моменты. А вот игра Матасовой заслуживает самой лестной оценки. | |
КАТЯ |
20.11.2005 | |
Хороший спектакль!!!! Но его нужно понять!!! | |
КВ |
11.11.2005 | |
Спектакль очень умный, интересный, поучительный. | |
Лена |
04.11.2005 | |
Роман! Вы можете передать букет Лидии Леонидовне через одну из женщин-билитёров с программками. Они в антракте отдадут ей цветы... Или ещё проще: придите на любой другой спектакль, где играет Матасова, и вручите ей цветы лично на поклонах... | |
Роман |
04.11.2005 | |
Уважаемые почитатели таланта Матасовой! Скажите, почему она не выходит на поклон в "На дне"? Очень хотелось подарить цветочки именно ей... Как это можно совершить??????? | |
Санёк |
30.10.2005 | |
Просто не вызывает сомнения талант Лидии Матасовой. Талант нельзя осудить. Ни в каком спектакле. | |
Лена |
30.10.2005 | |
Спасибо Олегу, что хоть Матасову не трогаете. Слава Богу, её игра не вызывает у Вас негативных эмоций. | |
^_^ |
19.10.2005 | |
Олег! Конечно, каждый волен высказывать свое мнение и я всегда была ярой противницей осуждения мнения других, но ваш отзыв просто вывел меня из себя! Мне казалось, что в этом форуме пишут культурные люди, а оказалось... я крайне разочарована.
| |
Ольга |
17.10.2005 | |
Если этот спектакль и можно любить, то как раз благодаря Матасовой и Дубовицкой. Ну и ещё Дахненко. | |
Лена |
12.10.2005 | |
Да, Матасова здесь, как и везде, производит ОГРОМНОЕ впечатление. И про Дубовицкую можно, конечно, разное написать, но что её не слышно... Смешно. Аня, Вы спектакль-то смотрели??? | |
Аня |
11.10.2005 | |
Сергей, Вы учителем в школе работаете? Видимо, привыкли всем отметки ставить? А мне вот очень нравится Шалковская в этом спектакле! И Клементьев нравится,и Катюхина,и Цветанович(кстати, у него не 3 фразы, а даже целый монолог есть). А вот Матасова здесь не произвела на меня впечатления,а Дубовицкую,временами не слышно. Так что, у каждого свой вкус! | |
КАТЯ |
10.10.2005 | |
СЕРГЕЙ, Валентин Клементьев просто не может играть на двойку! | |
Сергей |
30.09.2005 | |
Постановка неинтересна. Даже Матасова и уж тем более Дубовицкая её не спасают. Да, Матасова играет как всегда на "5". Дубовицкая здесь на "4-". Но двоечная игра Катюхиной, Цветановича и Клементьева УБИВАЮТ. О нулевой игре Шалковской вообще говорить не хотся. | |
Лена |
28.09.2005 | |
Лично я часто ходить на этот спектакль не могу. Не знаю почему, но постановка удручает. Однако ради Матасовой и Дубовицкой я иногда прихожу на "На дне". Хотя опять же смерть героини Лидии Матасовой - Анны останавливает меня от очередного похода на данный спектакль. В целом - неплохо. Но не для меня. | |
Наташа |
27.09.2005 | |
Дахненко - просто потрясающий артист!!! | |
КАТЯ |
23.09.2005 | |
Опять посмотрела этот спектакль. И опять мне очень понравилось. Мне очень нравиться игра КЛЕМЕНТЬЕВА, Кабанова, Матасовой и Самойлова. А также мне нравиться в роли "актёра" Ровинский. | |
Игорь |
23.09.2005 | |
Очень интересный спектакль и очень оригинальная постановка.Никогда не думал,что "На дне" можно поставить таким образом.Сначало было как-то странно - все актёры в белом, никакой ночлежки...А потом понял - не важно,где происходит действие: на помойке или во дворце - важны мысли,чувства,взаимоотношения. Очень хорошие актеры заняты в этом спектакле.Особенно запомнились Пепел, Барон, Настя и Квашня. Талантливо | |
:((((((( |
27.06.2005 | |
Из театра уволили Елсукова Женю!!!! Что же,надеюсь ему повезет и он попадет в хороший театр! | |
Лена |
02.06.2005 | |
Тепеь понятно... | |
Лена |
28.05.2005 | |
Володя, поясни свой последний отзыв :)) | |
Розочка |
26.05.2005 | |
Режиссура на нуле. Смотреть можно только благодаря талантливым актёрам. | |
Николай |
21.05.2005 | |
Поддержу derek. Шалковская удивительно неестественна, однообразна и заштампована. Она одинакова плоха во всех спектаклях. Ее искуственная наигранность просто раздражает. Честно говоря, не понимаю, почему в таком замечательном театре не могут разобраться с профессиональными качествами актеров и ставят Шалковскую практически во все спектакли. | |
Лена |
21.05.2005 | |
Прошу прощения, derek! Вы, оказывается, не "уважаемая", а "уважаемый"... :)) | |
Лена |
21.05.2005 | |
Уважаемая derek! Как бы я лично не относилась к тем или иным актёрам и актрисам, я не думаю, что по одной всего лишь роли можно делать окончательные выводы. Шалковская профнепригодна? Это Вы за три часа успели понять? Я не спорю, у Вас может быть своё мнение. Но мнение, как правило, выстраивается на больших основаниях. Чтобы сказать, что актёр хорош или плох, недостаточно увидеть его в одном лишь спектакле! Но я рада, что хотя бы Матасова Вам понравилась. Хотя, я не знаю, кому она может не понравится... Это действительно чудесная актриса. И всё же мой совет. Прежде, чем так свободно отметать всякий талант у актёров, посетите хотя бы 2-3 спектакля с их участием. Вот тогда можно будет о чём-то говорить. Пока Вы можете сказать только "мне он (или она) не понравился (или не понравилась)". Но "профнепригодна" - это, знаете, слишком. Так категорично после единственного спектакля! | |
derek |
20.05.2005 | |
Были впервые в МХАТ им. Горького и ушли разочарованными. Спектакль абсолютно не понравился. Актеры постоянно орут. Видимо они полагают, что сильные эиоции могут быть выражены лишь невыносимым криком. Больше всех не понравились Клементьев (от его голоса хотелось зажимать уши) и Шалковская (она вообще профнепригодна). Единственная персонаж, о котором я вспоминал на следующий день, - это Анна в исполнении Матасовой. На мой взгляд, Матасова - талантливая актриса. | |
Карина |
17.05.2005 | |
Призрак,я поражаюсь как трогательно вы пишите. Казалось бы не о чем,но в тоже время так насыщенно... Берите пример,ребята,а не периливайте из пустого в порожнее. | |
призрак |
17.05.2005 | |
Удивительно... Наверное не многие меня смогут понять,но этот спектакль для меня ВСЕ. В нем моя мои слезы и улыбки,мое внимание и страсть. Сердце начинает учащенно биться с момента входа в зал и кажется останавливается с моментом окончания спектакля. В этом спектакле счастье, в этом спектакле горе. Только тут они могут ужиться на одной территории. Вижу восторженные лица школьников (чему они восторгаются,неужели поняли смысл?не верю. они восторгаются тому,что это действо проникает в их душу.и,наверное,когда-то они вспомнят этот вечер и все поймут),вижу серьезные лица серьезных людей(вот они то смысл поняли и переносят его на свою жизнь,вот из-за этого они так серьезны). Что же это? Это бьется мое сердце,это кричит моя душа. Здесь моя любовь,любовь ради которой я в состоянии отдать все на свете.... | |
Oho-ho |
16.05.2005 | |
Камень с сердца упал,недумалось,что после просмотра столь тяжелой пьессы будет такое сосстояние умиротворения!!! Я не рекомендую водить на этот спектакль школьников,вернее не рекомендую вести их туда силком(спектакль тяжелый и длинный),на него нужно идти осмысленно,иначе ничего не прочувствуешь! Я заявляю,что этот "плод любви" сотрудников театра достоин даже не просто полных залов,а аншлагов. Человеческое спасибо!!! Актерам и всем,всем людям создавшим этот спектакль низкий поклон с благодарностью за непомерный вклад в искусство!!! | |
КАТЯ |
15.05.2005 | |
Спектакль ничего!Но Шалковская опять забыла слова! Сатин(Клементьев)неподрожаем,Криворучко и Матасова- великолепны! | |
Гена |
15.05.2005 | |
Пойду шестнадцатого мая... Ведь там Матасова!!!!!!!!!!!!!! | |
Соло |
13.05.2005 | |
Восхитительно!! Я искренне была потрясена! Этот спектакль надо выдвигать на всевозможные театральные конкурсы,но только жаль,что МХАТ не любимец зрителей. В этом спектакле чувствуется сплоченая работа всех сотрудников театра,а не только актеров,видно,что к этому спекталю они подходят с любовью. Я слышала историю про то,как был звонок во время этого спекля,что в театре заложена бомба зрителей вывели на улицу и попросили подождать,на улице стоял ноябрь месяц,зрители ждали около часа и из 200с лишним человек ушло только человек 5. НЕ ПОНИМАЮ я этих пятерых!!!! Я бы не ушла,это действо затягивает,вовлекает в круговорот необыкновенных впечатлений. Я советую ВСЕМ любителям театра сходить на этот спектакль!!!! | |
Лена |
16.03.2005 | |
То, что Матасова украшает этот спектакль - неоспоримо. Любой спектакль с её участием уже не провальный. Лидия Леонидовна играет роль Анны почти без слов, но КАК ИГРАЕТ!!! Хочется кричать "браво", не дождавшись окнчания, всё время, пока она на сцене... | |
Соня |
15.03.2005 | |
Ребята спасибо вам большое за этот спектакль! Вы великолепны!!!!!!! Спектакль потрясающий!! Особенно хочу поблагодарить Лидию Матасову, Лида Леонидовна, Вы самая любимая актриса и поистине украшение всех спектаклей этого театра!! Ну и конечно Максим Дахненко, я видела почти все спектакли с его участием(даже антрепризную точку чести), ЭТА роль самая лучшая в его репертуаре,я даже не могу представить никакого другого актера в этой роли. Спасибо режисеру за потрясающую гармоничность всех элементов спектакля- свет, декорации,а особенно звук составляют единое целое!! | |
Лена |
05.01.2005 | |
Света, искреннее спасибо за совет. | |
Света |
05.01.2005 | |
Еще раз спасибо актерам МХАТа, каждый спектакль в этом театре, можно смотреть по несколько раз, и каждый раз обязательно откроешь что, то новое. Я посмотрела все спектакли во МХАТе, а многие по несколько раз, и не на секунду не сомневалась, в том, что сделала правильно!!! Чем чаще я хожу в этот театр, тем больше знакомых лиц я встречаю среди зрителей, значит, у театра есть свои поклонники, которые любят МХАТ, ходят на спектакли, и с нетерпением ждут новых премьер!!!
P.S. Специально для Владимира и Лены: Лидия Матасова поет так же в спектаклях: «Контрольный выстрел» и «Весь ваш Антоша Чехонте». Очень интересные и сатирические спектакли.
| |
Лена |
29.12.2004 | |
Забыла поблагодарить Владимира Т. за информацию. Спасибо. | |
Лена |
29.12.2004 | |
Я писала, что схожу на этот спектакль 29 января, но не правильно назвала месяц - я сходила на него сегодня, 29 декабря. Итак, мой обещанный отзыв. Во-первых отмечу, что понравилась сама постановка. Оригинально, необычно и как всегда достоверно. Далее это опять же бесподобная игра актёров. С этого момента поподробнее. Меня поразила игра О.Дубовицкой (Василиса). Я закрывала глаза и слышала командный голос Дорониной, её интонации. Открывала глаза - жесты Дорониной, её походка, поведение... А когда Дубовицкая подошла к краю сцены я с огромным удивлением заметила её взгляд, так похожий на взгляд Дорониной. Я словно видела перед собой молодую Татьяну Васильевну, но уже с сегодняшними её манерами. Это потрясающе, потому что при всём вышесказанном атриса оставалась собой. Это была не Доронина, это была Дубовицкая. А играла она превосходно (именно такой представляла я Василису, читая пьесу Горького). Но пошла я на спектакль из-за Л.Л. Матасовой (Анна). Восторг! Тут словами не выскажешься. Почти бессловесная роль, однако всё то время, что Лидия Леонидовна была на сцене я не могла оторвать от неё взгляда. Очень жаль, что в конце спектакля она не выходит на поклон - с удовольствием подарила бы ей цветы. К сожалению опять не понравилась игра Шалковской (ну почему она во всех спектаклях одинаковая? ведь роли разные! надо учиться перевоплощаться, и тоже быть разной...) А в целом, оказалось всё лучше, чем я ожидала. Правда сама пьеса тяжёлая, много переживаний. Но хотя бы раз сходить советую. | |
Лена |
23.12.2004 | |
Хочу обратиться к Владимиру Талисманову с вопросом. Скажите, а где же можно услышать песни в исполнении Лидии Леонидовны? Я была бы счастлива её послушать. Пока довольствуюсь только романсами в замечательном исполнении Татьяны Васильевны Дорониной. | |
Лена |
14.12.2004 | |
29-ого января собираюсь сходить на этот спектакль. Признаюсь, что привлекает меня в нём в первую очередь тот факт, что роль Анны играет одна из моих любимых актрис Лидия Матасова. До сего дня ещё ни одна постановка во МХАТе им. М.Горького меня не разочаровывала, и я надеюсь, что и этот спектакль оставит массу приятных впечатлений. После просмотра обязательно напишу отзыв. | |
Света |
07.11.2004 | |
Замечательный спектакль!!! Стоит посмотреть! Шалковская Т.Г. Как всегда великолепна! | |
nat-nat |
30.09.2004 | |
На МХАТовской сцене Белякович творит шедевры=)) Оживает всё и все: классические пьесы, подуставшие от критики в адрес своего театра актеры, ни в чем не повинная сцена, и зритель на "На дне" оживает! А что ещё нужно для хорошо проведенного вечера, как не живительный источник на так распологающем ко всему самому доброму Тветском бульваре ;) И - еще один тизер: тот, что играет Васю Пепла еще долго будет вам сниться... | |
Нелли |
27.09.2004 | |
Спектакль "Униженные и оскорбленные"-это своего рода шедевр. Построен он великолепно, актеры переживают по-настоящему, не наигрывая. Когда я прихожу на спектакль, то всегда у меня слезы в глазах. Настолько он чутко и понимающе поставлен Татьяной Васильевной Дорониной! Татьяна Васильевна! Огромное Вам спасибо!Этот спектакль точно продуман. Также отдельную благодарность хочу выразить актеру Андрею Чубченко. Андрей! Ты молодец! | |
Дымка |
09.11.2003 | |
Уникальное сочетание музыки и света,отлично подобраны актеры,если хотите посмотреть на классику другими глазами,то посетите этот спектакль.Просто СУПЕР!!!!!! | |
Нэт |
22.10.2003 | |
Лучший спектакль!!!!! | |
Светик |
12.03.2003 | |
Этот спектакль уникален, в нем гармонично все:актеры, музыка, свет. Если вы хотите потрясающе провести вечер обязательно зейдите во МХАТЯ уверяю вас что вы не пожалеете о потраченном времени! И моя личная благодарность актеру Максиму Дахненко! | |
Анюта |
02.12.2002 | |
Сходите и посмотрите,то что Вы увидете Вы незабудите НИКОГДА!Я его видела пару лет назад и с удовольствием увижу вновь! | |
Евгений |
15.11.2002 | |
Даже после такого события артисты играют как никогда лучше. Спасибо им за это. | |
Наташа |
28.08.2002 | |
Самый лучший спектакль, который я когда-либо видела. Все в нем прекрасно, идеально. Когда я смотрю "На дне", то я ЖИВУ, а это в наше время происходит не так часто. Это прекрасно, ПРОЖИТЬ Этот спектакль и выйти из театра счастливым человеком. СПАСИБО!!!!! | |
Наталья |
06.04.2002 | |
Пожалуй, лучше спктакля я не знаю. Даже самое его начало, когда сцена заполняется клубистым дымом, под музыку Вангелиса наверх поднимается ряд бирюзовых софитов, и из этого дыма на зал медленно, рядами идут люди в белых одеждах. В белых! Пожалуй, это надо увидеть, чтобы понять, чтобы почувствовать всё то, что несёт этот спектакль | |
Саша |
18.02.2002 | |
Очень хороший спектакль, вот только Старыгин там уже не играет. Недурно бы обновлять информацию. | |
Ольга |
09.01.2002 | |
Как неожиданно здорово! Костюмы и музыкальное оформление - блеск, игра актеров выше всяких похвал, все полтора десятка ролей воспринимаются как центральные. Текст звучит так, как будто вчера написано, а не сто лет назад, даже мысль иногда закрадывалась: "ну, не может быть, чтобы и это Горький, наверное, отсебятина...", ведь после школьного изучения от пьесы вспоминается что-то скучно-шаблонное, а здесь так живо, так "сейчас". Спасибо за прекрасный спектакль. | |
Варвара |
29.03.2001 | |
В январе мы с мужем приехали в Москву и пошли на этот спектакль. Сценическое решение, великолепная игра актеров, музыка - все было здорово! Когда я читала эту пьесу, она мне понравилась, но на сцене я ее еще ни разу не видела. Было очень интересно замечать, что актерские образы совпадают с образами, которые мне представлялись при прочтении пьесы. Текст звучал настолько злободневно... Огромное спасибо! Я теперь жду с нетерпением, когда снова смогу попасть к Вам на спектакли. Мы Вас очень любим! До новых встреч. (Варвара и Александр, театр-студия "Верим", г.Днепрпетровск) | |
Саша |
12.03.2001 | |
Идите и смотрите! | |
|
|
|