Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр Школа современной пьесы
Октябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
 151617181920
21222324252627
28293031   
Ноябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

ОДЕРЖИМЫЕ
Театр Школа современной пьесы
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  ДимаМ 24.02.2005  
  Не особенно жалую Гордона,но спектакль безусловно хорош.Очень оригинальная подача Достоевского,и безусловно хорошая игра актёров.
 
  Усманов 22.03.2004  
  Спектакль интересный, сочетание театра с телевизионным шоу, по крайней мере, для неискущенного зрителя, неожиданно и приятно, открывает для авторов спектакля и зрителей новые возможности в раскрытии и понимании характеров и действия: крупные планы, лица героев во весь экран, особенно, Ставрогина, его глаза, которыми он страдальчески поводит, его фигура, на экране в два раза большая, чем у его собеседников, находящихся рядом с экраном, перелет зонтика сквозь экран, музыка, стеклянные помост и стулья, отражающиеся в зеркалах фигуры персонажей и др. создают некую новую театрально-телевизионную реальность,преодолевающую слабости чисто театрального действия (невозможность крупных планов, необходимость в сильных театральных голосах) и использующую преимущества, даруемые магией ТВ и техническими приемами.
Гордон, как всегда, на высоте. Выглядит и держится замечательно. Актеры подобраны отлично. Ставрогин- так просто попадание в "десятку". Верховенские - и ст. и мл. убедительны. Очень хорош Кириллов. Сумасшедший вид, красные опухшие глаза, то бормотание, то всплипы, то резкости - запоминается персонаж. Шатов чем-то похож на Достоевского. Капитан Лебядкин эксцентричен, ярок. Его сестра вполне органична - несчастное нелепое существо. Федька-каторжник сыгран актером броско и талантливо.
Если зритель незнаком с романом, если он никогда не задумывался над проблемами, над которыми ломал голову Федор Михайлович, если ему неизвестен Гордон, его эстетика, его концентрация на собственных переживаниях и мыслях, а не на том, как бы удержать внимание зрителя, то тогда он с трудом досидит до антракта. Необходимо вслушиваться в текст, "врубаться", как сейчас говорят, мыслить. Роман и спектакль предполагают активную внутреннюю работу зрителя. Больше того, Гордон провоцирует зрителя на диалог, задает вопросы, приглашает разобраться. Все это здорово, классно.
По сравнению с премьерным спектаклеми 4 марта, где актеры блистали, 21 марта действие выглядело поблекшим. Актеры как будто устали. Возможно, их смущало, как и меня, присутствие в зале двух современных бесов - Починка и Рогозина. Скажу, не таясь, что, если б я знал, что эти господа, будут приглашены на спектакль, тем более, как участники представления и радиоэфира, то я ни за что не пошел на спектакль.
В целом спектакль хорош. Все, что делает Гордон, вызывает восхищение. Надеюсь, что он тоже относит упонянутых господ к бесам, и пригласил их для участия в этом качестве.
 
  Усманов 22.03.2004  
  Спектакль интересный, сочетание театра с телевизионным шоу, по крайней мере, для неискущенного зрителя, неожиданно и приятно, открывает для авторов спектакля и зрителей новые возможности в раскрытии и понимании характеров и действия: крупные планы, лица героев во весь экран, особенно, Ставрогина, его глаза, которыми он страдальчески поводит, его фигура, на экране в два раза большая, чем у его собеседников, находящихся рядом с экраном, перелет зонтика сквозь экран, музыка, стеклянные помост и стулья, отражающиеся в зеркалах фигуры персонажей и др. создают некую новую театрально-телевизионную реальность,преодолевающую слабости чисто театрального действия (невозможность крупных планов, необходимость в сильных театральных голосах) и использующую преимущества, даруемые магией ТВ и техническими приемами.
Гордон, как всегда, на высоте. Выглядит и держится замечательно. Актеры подобраны отлично. Ставрогин- так просто попадание в "десятку". Верховенские - и ст. и мл. убедительны. Очень хорош Кириллов. Сумасшедший вид, красные опухшие глаза, то бормотание, то всплипы, то резкости - запоминается персонаж. Шатов чем-то похож на Достоевского. Капитан Лебядкин эксцентричен, ярок. Его сестра вполне органична - несчастное нелепое существо. Федька-каторжник сыгран актером броско и талантливо.
Если зритель незнаком с романом, если он никогда не задумывался над проблемами, над которыми ломал голову Федор Михайлович, если ему неизвестен Гордон, его эстетика, его концентрация на собственных переживаниях и мыслях, а не на том, как бы удержать внимание зрителя, то тогда он с трудом досидит до антракта. Необходимо вслушиваться в текст, "врубаться", как сейчас говорят, мыслить. Роман и спектакль предполагают активную внутреннюю работу зрителя. Больше того, Гордон провоцирует зрителя на диалог, задает вопросы, приглашает разобраться. Все это здорово, классно.
По сравнению с премьерным спектаклеми 4 марта, где актеры блистали, 21 марта действие выглядело поблекшим. Актеры как будто устали. Возможно, их смущало, как и меня, присутствие в зале двух современных бесов - Починка и Рогозина. Скажу, не таясь, что, если б я знал, что эти господа, будут приглашены на спектакль, тем более, как участники представления и радиоэфира, то я ни за что не пошел на спектакль.
В целом спектакль хорош. Все, что делает Гордон, вызывает восхищение. Надеюсь, что он тоже относит упонянутых господ к бесам, и пригласил их для участия в этом качестве.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010