|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Мария |
22.04.2011 | |
Спектакль шикарный! Очень не радовало то, что некоторые люди всё-таки уходили во время показа. Запомнились яркие моменты с самого начала, чувствуется какое-то взаимодействие актеров со зрителями. Очень необычное, фееричное, неоднозначное представление. пошло? возможно. Но это абсолютно к месту, по духу. Монологи просто поражают, актеры молодцы! | |
Влад |
01.03.2006 | |
Люди! Если вы пойдете на этот спектакль, вы очень пожалеете о потраченном времени и деньгах. Хочу вас предостеречь - этот спектакль не просто "никакой", он отвратителен. | |
Елена |
01.12.2005 | |
Мне интересен был спектакль.Я много читала Пушкина и о Пушкине,а почему бы и нет.Играли актеры выкладывались, во всяком случае старались передать все чувства.Желание посетить Эрмитаж не покинуло меня. | |
Влад |
11.04.2005 | |
Это отстой! Не могу критиковать то, что не достойно даже критики! Никогда не ходите на этот спектакль! Режиссер и актриса, игравшая главную роль - идиоты!!! | |
СИМКА |
31.03.2004 | |
Трали-вали, или как вас там - привет, молодёжи! Надежда - что за ограниченность? Левитин - иногда хорош, иногда совсем нет. А с чувством юмора у вас явно плохо всегда. Интересно, что же это такое всем известное вы скрываете за отсутствием подписи?? Боже мой, Брижит Бардо... или совсем наоборот? | |
Lazy |
14.03.2004 | |
А мне понравилось. Конечно, не всё удалось, и Левитина меня тоже пробесила (и ведь видно, что поставлена игра у ней и т.д., но вот нет задатков актёрских...), и да, долго и местами утомительно. Но. Но у меня остался яркий след в памяти. И запомнилось многое. И ещё я много думал - тема-то очень интересная, и постановка, идеи. Пища для размышлений есть, что хорошо. А на следующее утро после спектакля я перечитал кое-что из Пушкина... Ну ради такого просто необходимо идти на спектакль! И, кстати, А.С. - чума, я это всегда знал, и после спектакля нисколько не обидился на такое изображение главного поэта России. А вот пара наших знакомых (мы большой компанией ходили) была первый раз в Эрмитаже, и, похоже, уже туда не вернётся. А ну и ладно. Мало ли дураков.. =) | |
Элли |
11.03.2004 | |
Надежда... А почему ж вы не подписываетесь? Боитесь, что ли? Ну да, Левитина, видимо, плохая актриса. Даже Фоменко из нее не сделал ничего. А эти два парня - ну, посмеялись, поерничали. Что ж вы на них кидаетесь? Я видела спектакль. ПОРОТЬ ТАКИХ РЕЖИССЕРОВ!!!! ПРИЛЮДНО!!!! ЧТОБ ДРУГИМ НЕПОВАДНО БЫЛО!!!! | |
Надежда |
02.03.2004 | |
Прочитала отзывы на "Изверга", пойду обязательно. А вы, которые написали подобное, просто бесталантные люди, ничего не понимающие в театре. Мне ясно одно - это что-то очень интересное и захватывающее, как впрочем все у Левитина, которого я обожаю и всех его прекрасных артистов. Специально не подписываюсь, а то вы догадаетесь, кто я. Привет, до встречи, всех обнимаю.Надежда. | |
Тра-ля-ля и Тру-ля-ля |
02.02.2004 | |
В очередной раз мы поняли, что быть зрителем черзвычайно опасно. Одну девушку в фойе расплющил дверью дикий (и не совсем симпатичный) артист с бакенбардами. Он бегал по фойе и кричал строчки из стихотворений солнца русской поэзии. Видимо, он пациент. Надо сказать, что все они там пациенты. Потом был вход в зал с препятствиями. Это, наверно, новый вид спорта, скоро появится в олимпиаде - ждите. Мы лезли через карету и чуть не сломали себе разные конечости. Кому только в голову пришло несчастных зрителей - ох, и не на шутку опасная профессия! - тащить в зал через телегу, а? Да еще поставить в помощь четырех актеров - запихивать нас в этот тарантас, а потом из него же выпихивать. Ну да ладно, извлекли нас из этой телеги, сели мы и смотрим. Смотрели минут 10. Потом спали. Когда проснулись, сначала подумали, что находимся в цирке - по залу скакала обезьяна. Опять уснули и проснулись в Африке - по сцене ходил темный (точнее сказать, очень черный) человек. Дальше мы засыпать побоялись, а то проснулись бы среди пингвинов - вот был бы номер... Три часа без антракта - это, по меньшей мере, жестоко. Но не менее жестоко заставлять нас смотреть на женщину в красном. С голосом мышиной королевы из Щелкунчика. Эта lady in red так пищала, что зрителям явно не доставало затычек. В общем, дикость. То ли сон, то ли дурман. Может, и правда, обкурили нас чем? А муж тетки в красном с черными усами - он эти усы ваксой в гримерке мазал или чужие приклеил? У кого оторвал, спрашивается? Думает, что ради искусства все дозволено? Ошибаетесь - такое даже ради искусства не дозволено. Так людей мучить - ИЗВЕРГИ!!! И вот еще что: уговоримся наконец, что считать искусством... | |
Аня Михайлова |
03.01.2004 | |
Это отвратительный спектакль. Некоторые идеи, конечно, неплохи. Посмодернизм и пр. Посмотреть на Пушкина с другой стороны. Вывести на первый план переферийных личностей (троюродная сестра жены Пушкина), проинтерпретировать историю смерти поэта через их страдания, подчеркнуть, что Пушкин - негр и обезьяна. Я не оскорблена за первого поэта отечества. Но терпеть визг и хрип а-ля Клара Новикова в исполнении Ольги Левитиной-дочери (или жены????) автора и режиссёра и совершенно бездарную игру всех остальных чудовищно долгое время (не 1 час 20 мин, как заявлено на театр.ру, а 2часа 15мин) - настоящее испытание. Притом, что начало - актёры бегают туда-сюда в коридоре среди нервничающих зрителей и читают стихи - совсем неплохо!.. И взбирание в зал через карету, в которой сидит Пушкин и целует дамам руки... многообещающе. Лучше уйти сразу после кареты - перелезть обратно и бежать, "бежать как от чумы"... Фигня! | |
|
|
|