|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Василий |
19.10.2010 | |
Ах Дуся.Дуся.Дуся.я ктебе крадуся... искал эту песню .а тут Морозова и зачем ей такая жизнь? Все настоящее в верховьях Дона. | |
shil |
24.02.2005 | |
Действительно, актеры Воробьев (Рогов) и Казакова (Надь-дька) разрушают своей отвратительной игрой то очарование, которое создают на сцене Лапшина с ее хожалками. Простила бы им, если бы их не было так много. Тяжело отключиться от современности и погрузится в атомсферу дремучей Руси с ее юродивыми и святыми. Но талантливейшая игра Лапшиной продирается сквозь броню, в которую одеты наши сердца. И вот когда эта "святость", эта "русскость" заполоняет душу, выходят эти два урода и в нее плюют. Фу, гадость. Лучше бы я ушла после первого действия, лишь бы их не видеть. | |
Михаил |
24.01.2005 | |
И мне соврали в кассах насчет комедии... Спектакль тяжелый, но смотрится интересно, хотя затянут во втором акте. Что касается мобильников, то считаю что это намек зрителям(некоторым) как нелепы мобильники в театре. | |
девушка |
24.01.2005 | |
я шла на этот спектакль, думая что это комедия-так сказали при покупке билетов.тем разительнее отличалось происходящее на сцене от того ,что можно ожидать.спектакль отнюдь не развлекательный-скорее тяжелый,глубокий,трагичный.тема религии и красной революции ,жизни юродивых,постоянные молитвы и церклвные песнопения-в общем спектакль не для всех. | |
стерва |
17.11.2004 | |
Была. Видела. Ура товарищи! Про людей, про родину-уродину, про пустоглазых, мертвых душой. Это правда. Мирзоев-ГЕНИЙ. Это оприори правда. | |
Elena |
10.06.2004 | |
Спектакль потрясает глубиной раскрытия человеческих душ- это первое действие, аналогией с сегодняшней нашей жизнью - это второе действие, а мобильные звонки во время спектакля - отвлекают нас от тяжести происходящего на сцене, что-то вроде нитроглицерина для особо чувствительных...Игра Лапшиной - незабываема! | |
URA |
02.06.2004 | |
Применение мобильников во время действия, проходящее по замыслу автора во времена Гражданской войны не раздражало, это как ЭПИФИТЫ - растения, поселяющиеся на других растениях, но не являющихся паразитами, т.к. пользуются этими растениями только местом прикрепления , то бишь в кармане актёров, находящихся на сцене и отвечающие на звонки . Раздражало ВСЁ ВТОРОЕ ДЕЙСТВИЕ спектакля, несмотря на великолепную О.Лапшину в роли Дуси и других занятых артистов . | |
Потапов |
30.05.2004 | |
Все первое действие - под впечатлением, ожидая после антракта загадочной развязки. А получили - слом спектакля, действия, смысл которого понятен (так ломается жизнь, история, судьбы). То, что мы имеем сегодня - это второй акт спектакля, то, что имели когда-то, - первый. Но почему-то впечатление все равно остается смазанным, то ли от отвратительной игры Самойленко (не в пример великолепной Лапшиной), то ли от того, что режиссер просто перестарался... | |
Нитка |
12.03.2004 | |
Оксана, это не наглость актеров, это задумка режиссера... В чем она - спросите у него лучше. :)
Бред - громкое слово, нет, это не бред, конечно, но смотрится двольно тяжело... сильный финал. И в этом действительно что-то есть.
Спектакль абсолютно не развлекательный, если идете с целью развлечься - не ходите. | |
Оксана |
04.03.2004 | |
Была проездом в столице, спектакль привлёк тем, что во-первых, автор Улицкая, которую очень уважаю, во-вторых не была в этом театре, а судя по названию предположила, что классический. Я далеко не ценитель, поэтому, люди добрые!!! объясните, кто был 22-ого февраля, почему актёры дважды во-время спектакля отвечали на свои мобильники??!! Что это было?? Может элемент постановки и в этом заложен некиий глубокий смысл? Простите, если чего не допоняла, но какой-то осадоок и налёт загадочности остался, или это просто наглость актёров... тогда... без комментариев.... | |
Татьяна |
31.12.2003 | |
Какой же бред! Но в этом что-то есть. | |
Ирина |
15.12.2003 | |
Мирзоев и Улицкая - сочетание очень необычное, но многообещающее. А вообще, в авторе я не сомневаюсь. Значит, спектакль получился на 100%!!! | |
|
|
|