Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр им. Евг. Вахтангова
Сентябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
    202122
23242526272829
30      
Октябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

ФРЕДЕРИК, ИЛИ БУЛЬВАР ПРЕСТУПЛЕНИЙ
Театр им. Евг. Вахтангова
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Диана 08.06.2012  
  Мне спектакль очень понравился!!!! Больше всех понравилась Нонна Гришаева, очень весело, талантливо, интересно!!!
Советую сходить!
 
  ne3abudka 30.04.2011  
  Не согласна, что пьеса пуста и легковесна...Лановой в финальных сценах прекрасно показал вселенское одиночество старого человека, а особенно-артиста, который сам запутался в своих масках, но нашел в себе силы "отойти в сторонку", не затмить своей звездностью чистое чувство юной поклонницы.А его легкость "порхания по сцене" !
Ольга Тумайкина вчера в роли м-ль Жорж была великолепна!
Сценография Марголина восхитила не менее!
 
  Любовь 09.01.2011  
  Спектакль замечательный!Огромное СПАСИБО Лановому. Но смотря этот спектакль,со слезами вспоминала "Офицеров" и Каренину.
 
  людмила 13.12.2010  
  Очень жаль тех,для кого этот спектакль прекрасный.Видимо или просто редко ходят в театры,либо не видят достойных постановок("Дядя Ваня","Дан Жуан" ит.д. в этом театре).
Я очень люблю т.Вахтангова и приобретая билеты даже не задумалась о просмотре отзывов,а зря!ОЧЕНЬ скучно,бездарно и затянуто.Совершенно провальный спектакль!!!Потеряное время и деньги.Жаль репутацию театра!!!!!!
 
  ольга 13.12.2010  
  Ужас! Спектакль ни о чем, жаль потраченных денег (3200 р.- партер, еще больше потерянного времени. Никому не рекомендую
 
  Театрал 09.11.2010  
  Первый раз ушел не досмотрев спектакль.
Полная посредственность!
 
  Елена 30.08.2010  
  Из уважения к Лановому поставлю спектаклю "четверку". А в целом пришла, посмотрела и сразу же забыла. Весьма тривиальное действие.
 
  Елена 26.02.2010  
  Ну куда нам так высоко, а с вас что взять: дюрк одним словом...
 
  ольга 26.02.2010  
  ДЮРК вы и есть Дюрк
 
  Алиса 25.09.2008  
  При всем уважении к театру, мне спектакль показался посредственным. Вроде и посмотреть можно, но не увлекает, да и, по-моему, не облагораживает.
 
  Ольчик 10.03.2008  
  БРАВО! БРАВО! БРАВО! Такого прекрасного спектакля я давно не видела!!! Василию Семеновичу отдельное СПАСИБО!
 
  Наталья 30.09.2007  
  "Фредерик"-превосходнейший спектакль!!!
 
  Вячеслав 12.06.2007  
  2003 год. Оренбургский театр драмы. Спектакль "Фредерик, или бульвар преступлений". В театрах был много-много раз (скоро будет 1000 поход!), сам занимался в театральной студии, но!... то, что я увидел тогда на сцене - я пережил весь спектр чувств, которые может вызвать театр, весь зал аплодировал стоя! Рассказывал сюжет многим, до сих пор с упоением вспоминаю тот вечер.
Май того же года, Санкт-Петербургский театр им. Ленсовета - это же произведение. Я почти насильно повёл друга на это произведение - результат - он один из всего зала апплодировал стоя, так как был в восторге. Хотя режиссура в Оренбурге была однозначно сильнее.
Это же произведение появляется в театре им. Вахтангова - несколько лет ждал, чтоб моё пребывание в Москве совпало с этим спектаклем. Наконец-то, этот момент настал! Собрал кучу друзей, в том числе и того друга. Начало. Жду действия - его нет, ну вернее почти нет! Где режиссура, где динамика развития сюжета? Действительно хотелось встать и уйти. И Тенякова - одна из немногих, кто поднимал спектакль - просто так уж режиссёр поставил...
Да! Лановой! Звезда!.. Но для этой роли он профнепригоден...
Кому я и по сей день хочу и могу сказать: "Браво!" - отцу Береники - единственный человек, который тронул нашу душу - мы увидели настоящего артиста, который держит марку Вахтангова!!!
Кто-то тут сказал сокращать? Да уж и так самые трогательные куски вырезаны... Финал вообще ужасен. Что хотел сказать режиссёр?
Пожелание всем играющим в этом спектакле, а особенно режиссёру - при 1-й возможности съездить в Оренбург и посмотреть там это произведение и сделать какие-нибудь выводы.
"Принцесса Турандот" - шедевр, но после этого спектакля пропадает всякое желание приходить в театр им. Вахтангова... Жаль!!!
 
  дюрк 01.06.2007  
  Елена а почему бы вам не сесть на место путина..раз вы так во всем разбираетесь что сократить а что оставить у нас в стране как раз с этим проблемы
 
  Елена 05.05.2007  
  Лановой всегда best. Но это срабатывает в "Еве", когда их двое с Князевым бестов.
Здесь не получается. Народу много, занавесок, веревок, кушеток, ширм, ездящих балконов... постановка в них вязнет. Пьесу надо бы сократить раза в три - например, убрать эпизод с раненым в сундуке. Кому оно надо, это покушение на Луи Филиппа? А зачем заставили паренька говорить с эстонским акцентом? Дань сиюминутной политической конъюнктуре? Фи.
Отлично играет Береника. Понравилась м-ль Жорж, но когда узнала, что это могла быть Тенякова, огочилась, что не попала, потому что второй раз высидеть не сумею.
Эффектно обставлено исчезновение Леметра в финале. Уж лучше, чем гроб повапленный в театре на Бронной (в "Лекуврер").
Александру Граве - поклон!
Удачи новому главе театра.
Меньше пафоса. Старики не могут вечно тянуть лямку.
 
  derek 22.03.2007  
  Смотреть этот спектакль стоит лишь ради блистательной Натальи Теняковой. Ее виртуозная игра вытягивает весь спектакль на более-менее приличный уровень.
 
  шелестенок 20.05.2006  
  Уважаемые! У Натальи Теняковой нет насморка, у неё роль такая!!!
Вот-вторых меня убило последнее выражение!!! - НЕ СМЕЙТЕ говорить, что Вахтанговский театр умирает!!!!!!!!!!!
Если вы там были всего один раз - просьба не говорить того, чего не следует !!!!!!!!!!!!!
 
  Екатерина 16.05.2006  
  У меня такое впечатленеие, что авторы нижеприведенных отзывов, просто сошли с ума! Может быть мнение прфессионалов резко отличается от мнения рядового зрителя, не знаю, я как раз всегда думала, что публика - не дура, но отзывы... Мы с мужем оба актеры одного московского театра, иногда нам становилось очень стыдно за то, что происходило на сцене, мы еле дождались антракта. Но мы были неодиноки. Человек десять не выдержало и ушло прямо посреди действия. По-моему так не играют даже в првинции. Большей пошлятины и нудятины мы давно не видели. Ланового иногда становилось искренне жалко, годы берут свое, сейчас прямо тенденция: прекрасные актеры с возрастом деградируют и становятся профнепригодны, прекрасный тому пример Табаков, Лановой не избежал той же участи. А что касается настоящей Щукинской и Вахтанговской школы, то они оба превернулись бы в гробу, увидя этот спектакль. Настоящей школой здесь и не пахнет! Вообщем, ужасный спектакль, жаль что такой прекрасный театр, умирает.
 
  mAlina 10.04.2006  
  Есть спектакли хорошие и замечательные, а есть фантастические! Всплыло старое, давно не испытанное, чувство, когда под конец спектакля ком в горле, на глазах слезы и чувство восторга переполняет душу и тело! Блестяще!
 
  Борис 21.03.2005  
  Как в хорошей песне не важны слова, да и - музыка, так и в хорошем спектакле не важен сюжет. Впрочем, Вахтанговцы могут сделать зрелище из телефонного справочника! Огорчило ставшее увы традицией заигрывание со зрителем словечками типа "блин", "Мудозвон" и невменяемые зрители с супернавороченными мобилами. Всё прочее - отлично! Порадовали ветераны - Лановой и Тенякова. Вместо ожидаемых реликтов эпохи Павки Корчагина и Али-Бабы мы увидели действующих актёров, которые ещё ого-го. Спасибо!
 
  Элена 12.12.2004  
  Время неумолимо, Лановой уже не тот.Тенякова с очень плохой дикцией (или у нее насморк). Один раз можно посмотреть на мэтра, который иногда забывает текст и дает реплики вперед.
 
  Александр Леон 22.10.2004  
  Спектакль хорош! Конечно Лановой заслуженно главная фигура...
Только в игре с такими метрами становиться особенно понятна разница актерских школ "старого" и молодого поколений.
Конечно Гришаева и Дубровская молодцы, но увы...
Зрительный зал "держит" старая гвардия.
Наиболее живая и веселая сцена, оживляющая зал - репетиция пьесы Му де Звона и ее безумная премьера, в духе "Принцессы Турандот", всем браво!
Действительно поражает спортивная форма Фредерика, пардон Ланового, летать над сценой это в духе Василия Семеновича.
Замечательна финальная сцена с исчезновением в стиле Гудини, по-моему именно так и должны уходить от нас великие люди...
Приятно было видеть среди зрителей Владимира Меньшова, по-моему ему спектакль тоже понравился.
 
  Ольга 25.02.2004  
  Давно не получала такого удовольствия от просмотра спектакля!!!! Отличная постановка! Интересное решение декараций! Великолепная игра актеров!!!! В.С.Лановой ГЕНИЙ, ТАЛАНТИЩЕ!!!! в первом действии совсем забываешь о возрасте актера (все таки 70 лет)ГОЛОС, МИМИКА, ЛЕГКОСТЬ движений!!!! БРАВО,Актеры! Спасибо за постановку!
 
  Ева Фокс 13.02.2004  
  см. предыдущее сообщениеЛегко предугадать, что если бы Фредерик был обычным человеком, то женился бы на ней, и через те самые год–полтора, когда закончится его легкая любовь актера–неудачника, она стала бы несчастной женщиной, потерявшей положение в обществе, состояние, честь. Но Фредерик отвергает ее умно, жестоко, не оставив ни единой крупицы надежды, ввергнув Беренику в объятия герцога Йоркского.
Крастока, любовница Фредерика, легкомысленная, завистливая, бездарная актриса чудесна в исполнении Нонны Гришаевой. Созданный ею образ запоминается с ее первого появления на сцене и она ни разу не фальшивит в отличие от своей героини, которая "из пяти нот попадает в одну".
Что касается странностей постановки, то к ним можно отнести странно–легкое выманивание Фредериком у пройдохи директора Гареля (Михаил Васьков) денег на оплату карточного долга, неясность момента финала первого действия и… что–то мешает плакать над смертью героя. Может быть суетливость повзрослевшей Береники. Может быть не слишком трагическая музыка. Но ведь черная пустая сцена разрушаемого театра, на которой в кровати лежит умирающий от рака горла состарившийся Фредерик, должны вызывать слезы сожаления о полюбившемся публике герое.
"Сколько длится моя любовь?" – главный вопрос спектакля, который ставится во втором действии. И ответ на него – вечно. Но "вечно" при постоянном условии, которое ставят нам высшие силы – вечно, если ты любишь "женщину твоей жизни" – и "год–полтора", если ты любишь того, кто оказался "твоего поля ягода". Фредерик Леметр прожил не безоблачную жизнь, но встретил женщину своей жизни. Хотя бы несколько недель своей жизни он был счастлив… Завидуйте.
 
  Ева Фокс 13.02.2004  
  Уже вторая пьеса Эрика Эммануэля Шмитта выбрана Василием Лановым для своего бенефиса в театре им. Е. Вахтангова. Театральная история времен реставрации французской монархии, история любви, история жизни талантливого актера. Роль Фредерика Леметра, написанная для Бельмондо, стала совсем иной в исполнении мэтра русского театра.
Герой Василия Семеновича появляется на божественной колеснице, в золотом халате, который подчеркивает его прекрасную фигуру. Он так утонченно красив, что женщины в зале замирают. Пластичный как бойцовский уличный кот, поджарый, деятельный, полный тонкой иронии в начале спектакля и трагичный и обессиливший в конце, он, как герой Бомарше, торопится смеяться, чтобы не заплакать. Первое действие проходит на одном дыхании. Комедия в ее классическом понимании, с революционными мотивами, мотивами борьбы с власть предержащими, борьбы за свободу, любовью, изменами, раненным молодым человеком, спрятанным в сундуке, и, если бы не многократные затемнения в течение нескольких последних сцен, которые публика принимает за окончание акта, то его финал был бы великолепен. Любовь, легкомыслие, обман во имя спасения жизни ближнего, актерское братство – все это захватывает внимание зрителей. И еще… Московская публика отвыкла от трехактных спектаклей, и режиссеры боятся потерять внимание зрителей. Но иногда такое разделение было бы логичным и удобным, как для актеров, так и для зрителей. Второе действие – трагическое. Показав свое дарование комедийного актера, во втором действии Василий Семенович выступает в амплуа трагика. Фредерик отдает свою возлюбленную ее неудачливому жениху, сознавая, что вскоре она станет с ним несчастной, и женится на своей бывшей любовнице.
В спектакле нам представлены три образа француженок. Энергетический поток Натальи Теняковой в роли мадемуазель Жорж сразу поражает зал и она по праву становится такой же героиней драмы, как и Фредерик. Экспрессивная, иронично–едкая, трагичная, надеющаяся на лучшее, совсем не та "бездушная французская актриса Жорж" как назвал ее А.С. Пушкин в статье "Мои замечания о русском театре", воплощает собой множество обычных одиноких и талантливых женщин Европы. Божественная Жорж, впереди которой ходит всеведущий Антуан (Александр Граве), проверяющий не натерт ли коварно пол мылом, – единственная героиня, чьи реплики менее чем через месяц после премьеры разобраны театралами на крылатые выражения. И это приятно: давно публика не цитировала героинь вахтанговской сцены.
Береника в исполнении Анны Дубровской – типаж "француженки" номер два. Ее юную любовь разбирают на части во втором действии. Она красива, талантлива и безжизненна. Любовь молодой аристократки к актеру заранее обречена на трагическое окончание. см. след. сообщение
 
  ЮЛИЯ 29.12.2003  
  Лановой не зря избрал для себя эту бенефисную роль,он просто молодец.Жаль что Аронова отказалась от роли мадмузель Жорж,это роль для неё.Аня Дубровкая просто молодец,глубокая роль.Алексей Завьялова слишком мало.
А так МОЛОДЦЫ!!!!
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010