|  
  
   
 |  | 
 
	
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
 
| Анастасия | 19.04.2018 |  |  | Когда увидела приглашение в Новую Оперу на постановку "Евгений Онегин", поняла, что со школьных лет не перечитывала эту книгу, да и сюжет помню смутно - письмо Татьяны и финальную сцену. Сам театр мне очень понравился, я давно на него заглядывалась, любопытно было, но казалось, что моих познаний в классической музыке недостаточно для оперы, тем более "новой".
 Постановка мне понравилась, голоса хорошие, особенно когда Онегин и Ленский пели вместе - интересный дуэт. Но в то, что между ними прям такая ссора, что надо стреляться - не поверилось, хотя кто их нравы в то время знает.
 Да и дуэты сестер Лариных понравился, голоса красивые, но как-то не хватало объема что ли (вот это я критик, типа чего-то понимаю, но к сожалению терминами плохо владею).
 Странным показалось решение с костюмами, хор переодевали, а Татьяна в одном и том же платье - и на балу, и на встрече с Онегиным, и в постель.
 Очень понравился неожиданный для меня персонаж Трике (он был в книге?), приятная нотка комедии и легкости, красивый образ.
 Еще из симпатий - Гремин, муж Татьяны, мощный голос, грудь в орденах и медалях, настоящий мужчина.
 Неожиданно было слышать хор не со сцены, я только во второй половине спектакля увидела, что он размещался в ложе. А в начале спектакля казалось, что хор поет откуда-то сзади, любопытно, могло ли так быть)
 |  |  |  | Елена | 28.03.2018 |  |  | Были с мужем на "Онегине" 27 марта 2018 года. Постановка очень понравилась, хотя и сжата, и кое-какую музычку выбросили. Оркестр в этом спектакле поднят до уровня сцена, дирижёр сидит на стульчике,чтобы не заслонять театральное действие, а певцы поют на небольшом  помосте над сценой. Как ни странно, звуковой баланс был соблюдён полностью и оркестр ни разу не заглушил солистов, даже когда они уходили на трагическое диминуэндо. Большое спасибо театру, что пустили бегущую строку с русским текстом! Потому что в ансамблевых сценах разобрать что либо без неё не получилось бы. А вообще у исполнителей :Ольга (Виктория Яровая), няня (Эмма Саркисян) хороши и дикция и голоса и актёрская игра. Онегин ( Илья Кузьмин) и Гремин ( Алексей Тихомиров) достойно справились со своими партиями и ролями. Особенно нам понравились молодые красивые исполнители Татьяны (Екатерина Петрова) и Ленского (Алексей Неклюдов). Шикарные голоса и полная актёрская отдача! Спасибо большое за прекрасный спектакль! |  |  |  | Ксения | 04.04.2013 |  |  | Ходили на "Онегина" 30 марта 2013. Алексей Татаринцев - лучший Ленский на моей памяти! БРАВО!!! Теперь "ловлю" все его спектакли. Опера получила совсем другое прочтение. Спасибо! |  |  |  | Елена | 19.11.2012 |  |  | 9.11.2012 были на спектакле "Евгений Онегин" не передашь словами все эмоции, которые получили от оперы,
 но наиболее запомнился солист Алексей Татаринцев, позволю себе не скромное сравнение, назвав Алексея - новым Лемешевым, потрясающий голос, потрясающая игра и энергетика.
 
 Спасибо за подбор солистов - просто ныряешь с головой в происходящее действие, как говорится "Верю"!
 сравнивая туже оперу Чайковского поставленную на сцене театра им. К.Станиславского и В.Немировича-Данченко, Новой опере нет равных, спасибо за сохранность исторической постановки и костюмов, и что нет тех современных нелепостей на сцене.
 Единственное, было тяжеловато без антракта, но оркестр и солисты все компенсировали
 С уважением, благодарный зритель
 |  |  |  | Елена Те | 10.05.2012 |  |  | Сегодня Онегина пел, как писала одна посетительница сайта, супер феерический Ладюк (собственно, на него и пришла). Актерски тоже был прекрасен. Неплохо Татьяну пела  Печникова (я вообще ее люблю). Ну, собственно, все. Аблаимов - еще очень молодой и слабенький тенор, ему еще работать и работать, чтобы достичь мало-мальски приличного уровня. Внешне он похож на Ленского - если бы еще он не пел!Не совпадал с оркестром, купировал верхние ноты и т.д. Но свои аплодисменты сорвал - публика была рада узнать в его исполнении знакомые арии и ариозо. Да,няню исполняла дивная сопрано Некрасова - очень редко поет в театре. В постановке ничегого особенного не увидела, Арцибашев - не Черняков, все достаточно стандартно. |  |  |  | Novayaopera | 29.08.2011 |  |  | Оригинальная версия, в которой лирические сцены Чайковского трактуются как трагические судьбы семи персонажей оперы. Спектакль-Дуэль: Онегина – Ленского, Онегина – Татьяны, Ленского – Ольги, Татьяны и Гремина… Отношения людей как дуэль, дуэль человека и обстоятельств, дуэль с самим собой… |  |  |  | Елена | 13.05.2011 |  |  | Прошло уже почти 15 лет с премьеры , но до сих пор артистам удается сохранить удивительную атмосферу этого спектакля, большое им за это спасибо. Остается какое-то светлое  ощущение праздника. Очень понравилась Татьяна в исполнении Галины Бадиковской. |  |  |  | белченок | 13.05.2011 |  |  | Были на спектакле 12 мая, постановка-полный отстой, декарации убогие, вернее их практически нет, Ленский - маленький, старенький, не очень голисистый мужичок, Онегин-тоже не фонтан. Все действо длится 2 часа, в итоге опера скомкана, артисты бегают по сцене как спринтеры, что для оперных как-то странно, даже пожилая няня носится как оголтелая. Почему-то Онегин пол-оперы сидит, причем в присутствии стоящих возле него молодых и пожилых дам, Ленский поет перед Ольгой на коленях, при этом хватает ее за все части тела, впечатление создается что они живут гражданским браком с Ольгой уже лет десять. В финале Татьяна обнимает Онегина и делает ему какой-то массаж головы, видимо от страсти. Мы как-то по-другому представляли чувства и поведение Татьяны..Вобщем все что можно было испоганить-сделали, даже иной раз музыка Чайковского не спасает. А сам театр -довольно красивый, аккуратный и в саду Эрмитаж, в котором он находится-весной чудно... |  |  |  | Борис | 22.11.2010 |  |  | Так вот ты какой, Е.Онегин! Из всего вокала впечатлила только няня. Стоит упомянуть работу Арцибашева, превратившего "лирические сцены" в полноценную оперу. Затем, имел место малиновый берет, не сразу мной идентификированный ввиду палевого оттенка. В целом "не потрясло" и не "на одном дыхании", хотя антракта почему-то не было. |  |  |  | Алексей | 18.06.2009 |  |  | Докатились. До-ка-ти-лись.
 В русском театре не могут озвучить ноты "Евгения Онегина".
 Масконосная редакция Колобова. Лучшие, заслуженные солисты театра.
 Дайте, дайте нам малахольную Моногарову Чернякова: пусть она малахольная - она петь , по слухам, умеет.  Дайте нам Петра Квеченя с его ужасным польским акцентом.
 Андрей Бреус - Онегин. Один из двух главных драмбаритонов театра. Как он поёт Набукко и Тельрамунда? s'oda or me  и крикливые вагнеровские партии? Никогда не думал, что будет мешать Баран Бараныч в голосе баритона. Да вдобавок его не было слышно, если он не решал покричать.
 Хорошо, можно допустить, что он был не в голосе и даже в сентябре-октябре пойти на Набукко с Бреусом в главной роли. Но Татьяна права на допущение не дала.
 Голос красавицы Екатерины Кичигиной на верхушках качало, как корабль во время шторма. Во избежание качки пела pianенько - pianенько, дирижёр Евгений Иванович Самойлов не везде ухитрялся сдержать бурные чайковские рулады. Ей цветов не подарили))
 Два основных персонажа - главный и заглавный - были действительно очень нехорошие. Тем было интересней слушать других  - не главных и незаглавных, но уважающих зрителя.
 Сергей Романовский - Ленский. Умница, пленительный, ласковый тенор. Правда, не хватало полётности звука - но это дело поправимое: попоёт, пообтешется и будет у Новой Оперы - новый Корчак.
 Агунда Кулаева - Ольга. Тоже очень хорошо. В начале спектакля, когда в Новой Опере часто певцы ещё не успокоили дыхание, спела свою арию со всеми низкими нотами.
 Ларина - Анастасия Бибичева. Ей ещё не пора петь возрастные партии, её меццо почти не качается. То же самое можно сказать о заслуженной артистке Удмутрии Александре Саульской-Шулятьевой: в первой картине она была похожа на Зибеля, Леля или Ваню.
 Гремина играл Андрей Фетисов.Тоже быстро успокоил дыхание и в арии уже среди холопьев добровольных запел роскошным, низким басом. Этот артист очень хорошо давеча пел Спарафучиле, и, по слухам, иногда в Набукко в роли Грансачердота звучал лучше Захарии.
 Мосье Трике - Алексей Татаринцев. Свою песенку провёл скучновато.
 
 Евгений Иванович Самойлов, не очень впечатливший меня в Риголетто, продирижировал блистательно. Его струнные пели, и плакали, духовые звучали небесно. Самое сильное впечатление от спектакля - это оркестровые интервалы (которые были заботливо подрезаны). Хочу на Набукко с Самойловым,Захарией - Кудашевым, Грансачердотем в два метра  и чтобы Бреус себя реабилитировал))
 ****************************************************************
 А вот режиссура Арцибашева, построенная на молчаниях, невысказанном, недоговоренном, интимном, превратилась в странниый костюмированный концерт. Онегин Шеремета из своего лица сделал красивую маску денди - Онегин Бреуса выражал разные интересные эмоции и, убивши Ленского, наглядно показывал на свом лице, как он страдает. Татьяна Печниковой в сцене письма и в глубине сцены пела, и на пол ложилась, и чего только не делала - Татьяна Кичигиной всё пропела на коленках. Ленский тоже  стоял на коленках и  обнимал Ольгу за живот - а сам замечательно пел "Я люблю вас, Ольга". Режиссура тронула зрителей два раз - тогда, когда Ленский допел арию из I действия и вошла Ларина. Ленский, до того обнимавший Ольгу за живот, сел на отсочил от ней метра  за два и сел на пол с невинным видом. Ещё - в сцене дуэли: Бреус говорит Зарецкому, что его слуга "малый честный" (подтекст: в отличие от вас) и смотрит в невинные, ясные, девственно чистые глаза Маскима Кузьмина-Караваева.
 И ещё девицы-красавицы-душеньки-подруженьки в виде античного фронтона))
 |  |  |  | Nastik | 29.05.2009 |  |  | 13/05 - спектакль. Отлично. Проникновенно. Такая трагедия. Я не специалист по вокалам... меня захватила игра актёров... вот это было здорово. как прошли два часа без антракта и не заметила обязательно схожу повторно, а ещё перечитаю... чтобы слух ловил больше знакомых фраз
 всем хороших театральных вечеров
 |  |  |  | Татьяна | 20.04.2008 |  |  | Слушала "Евгения Онегина" в "Новой опере" не один раз с разным составом исполнителей. Бесспорно, лучшая Ольга - Ирина Ромишевская (прекрасно поет и идеально соответствует своей героине). Также понравились С. Шеремет (Онегин), Т. Печникова (Татьяна). Хороша в роли Лариной Е. Свечникова. |  |  |  | Андрей | 21.12.2007 |  |  | Спектакль очень понравился!Замечательно пела Екатерина Кичигина, слушал ее и раньше! Она всегда великолепна. Но эта роль ей особенно хорошо удалась! Ленского (Марата Гареева) хотелось застрелить с первых нот его арий! Особенно ужасно было слышать в его исполнении "Куда, куда вы удалились?" После того, как его застрелил Онегин стало легче)))
 |  |  |  | Анна | 21.12.2007 |  |  | Была на этой опере первый раз, получила большое удовольствие! Хотя уровень исполнения актеров очень разный. Великолпно пела и играла Татьяну - Екатерина Кичигина. Она прекрасно передала образ героини!
 Замечательно пел Онегин и муж Татьяны!
 Что касается Ленского (Марата Гареева)  - слошное разочарование! Совершенно другого уровня певец!
 |  |  |  | Марина | 09.12.2006 |  |  | Представляете, завтра иду 4-й раз на "Онегина" ! Удивительное ощущение счастья охватывает вновь и вновь. Именно вариант Лирические сцены хорош. А игра цвета Арцибашева !Надо мной смеются - я уже оччччень большая "девочка",но не ходила так даже в Большой на Онегина, как не пропускаю этот спектакль в Новой опере.
 Всё чудесно, это ненадаедающий праздник.
 |  |  |  | Irina | 15.09.2005 |  |  | Самое хорошее впечатление от спектакля! Огромное спасибо Марату Гарееву за незабываемое удовольствие от партии Ленского! Это было здорово! Спасибо Ирине Ромишевской за партию Ольги.
 |  |  |  | Irina | 15.09.2005 |  |  | Самое хорошее впечатление от спектакля! Огромное спасибо Марату Гарееву за незабываемое удовольствие от партии Ленского! Это было здорово! Спасибо Ирине Ромишевской за партию Ольги.
 |  |  |  | а.п.чернов | 18.12.2003 |  |  | великолепный онегин баритон бреус.неподражаема в роли лариной госпожа свечникова. |  |  |  | Сергей | 22.11.2002 |  |  | Спектакль понравился. Особо хочется отметить партии Татьяны (Наталья Даренских) и Онегина (Виталий Билый) за великолепный вокал. Остальные исполнители достаточно хороши и оставляют приятное впечатление. |  |  |  | Светлана | 20.11.2002 |  |  | Я, к сожалению, не знаток оперного искусства, и эта опера не произвела на меня особого впечатления. Постановка любопытная. Понравилась Татьяна (Наталья Даренских). 17.11.2002
 |  |  |  | Датченко Алексей | 06.11.1999 |  |  | Замечательный спектакль. Мне он очень понравился. Особенно Ленский - Марат Гареев. (6 ноября 1999 года)
 
 
 |  |  |   
 |  |  
 
 
        
     
 
        
     |